1. Если компрессор находится в частично открытом состоянии, дайте двигателю поработать в режиме холостого хода, и оставьте систему кондиционирования включенной на несколько минут, после чего заглушите двигатель.
2. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
3. Откачать хладагент с помощью установки для зарядки и вакуумирования.
4. Снимите правое переднее колесо.
5. Отделите переднюю часть брызговика переднего колеса от колесной арки.
6. Снимите заднюю часть передней части моторного отсека под крышкой (A).
7. Ослабить приводной ремень.
8. Отсоедините от компрессора трубки всасывания (A) и нагнетания (B).
9. Отсоедините разъем (A) переключателя компрессора.
10. Выверните винты крепления и снимите компрессор (A).
1. Убедитесь в том, что для крепления компрессора использованы винты надлежащей длины. Затяните винты крепления надлежащим моментом и в указанном порядке.
2. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию .
1. Осмотрите гальванизированные части узла (A) диска и ступицы на предмет изменения цвета, отслаивания или других повреждений. При наличии повреждений замените комплект муфты.
2. Проверьте подшипники шкива (B) на люфт и заедание, вращая шкив рукой. В случае повышенного люфта/заедания или шума замените комплект муфты.
3. Проверьте работу магнитной муфты.
1. Снимите правое переднее колесо.
2. Отделите переднюю часть брызговика переднего колеса от колесной арки.
3. Снимите заднюю часть передней части моторного отсека под крышкой (A).
4. Ослабить приводной ремень.
5. Выверните центральный болт (A) и болты муфты, удерживая шкив и узел диска с муфтой специальным инструментом (09977-3R000).
6. Выверните крепежные винты и снимите узел (А) диска и муфты.
7. Снимите шкив (B), сняв стопорное кольцо (A) специальным съемником.
- Компрессор кондиционера воздуха Kia Ceed с 2012 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: климат контроль Kia Ceed , система вентиляции Kia Ceed , система кондиционирования Kia Ceed , система отопления Kia Ceed
- 3. Компрессор кондиционера воздуха
- Снятие компрессора кондиционера воздуха
- Установка компрессора кондиционера воздуха
- Проверка технического состояния компрессора
- Разборка и сборка компрессора кондиционера воздуха
- Компрессор кондиционера
- Масло компрессора кондиционера
- Замена привода компрессора кондиционера Киа Сид
- Замена электромагнитной муфты и подшипника компрессора
- 🎦 Видео
Видео:kia ceed jd снятие шкива муфты компрессора кондиционераСкачать
Компрессор кондиционера воздуха Kia Ceed с 2012 года
Видео:Киа Сид KIA Ceed установка компрессорного сигналаСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Kia Ceed , система вентиляции Kia Ceed , система кондиционирования Kia Ceed , система отопления Kia Ceed
Видео:Устройство компрессора кондиционера Kia HyundaiСкачать
3. Компрессор кондиционера воздуха
Снятие компрессора кондиционера воздуха
1. Если компрессор находится в частично открытом состоянии, дайте двигателю поработать в режиме холостого хода, и оставьте систему кондиционирования включенной на несколько минут, после чего заглушите двигатель.
2. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
3. Откачать хладагент с помощью установки для зарядки и вакуумирования.
4. Снимите правое переднее колесо.
5. Отделите переднюю часть брызговика переднего колеса от колесной арки.
6. Снимите заднюю часть передней части моторного отсека под крышкой (A).
7. Ослабить приводной ремень.
8. Отсоедините от компрессора трубки всасывания (A) и нагнетания (B).
Примечание:
Немедленно заглушите или закройте крышками магистрали после их отсоединения во избежание попадания в них влаги и грязи.
9. Отсоедините разъем (A) переключателя компрессора.
10. Выверните винты крепления и снимите компрессор (A).
Установка компрессора кондиционера воздуха
1. Убедитесь в том, что для крепления компрессора использованы винты надлежащей длины. Затяните винты крепления надлежащим моментом и в указанном порядке.
2. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию.
1) При установке нового компрессора следует слить все холодильное масло из снятого компрессора и измерить его объем. Вычтите объем слитого масла из номинального объема масла снятого компрессора (150 куб. см.). Получившаяся разность означает объем масла, который необходимо слить из нового компрессора (через штуцер всасывания).
2) Замените уплотнительные кольца в каждом соединителе на новые, нанеся на них перед установкой тонкий слой холодильного масла. Во избежание утечек необходимо использовать уплотнительные кольца, соответствующие типу используемого хладагента (R-134a или R-1234yf).
3) Для исключения загрязнения не заливайте слитое масло обратно в канистру после слива, никогда не смешивайте его с другими маслами.
4) Сразу после использования масла установите крышку на канистру и плотно заверните ее для исключения попадания влаги.
Проверка технического состояния компрессора
1. Осмотрите гальванизированные части узла (A) диска и ступицы на предмет изменения цвета, отслаивания или других повреждений. При наличии повреждений замените комплект муфты.
2. Проверьте подшипники шкива (B) на люфт и заедание, вращая шкив рукой. В случае повышенного люфта/заедания или шума замените комплект муфты.
3. Проверьте работу магнитной муфты.
Соедините выводы компрессора с положительным (+) выводом АКБ, а корпус компрессора — с отрицательным выводом (-) АКБ. Проверьте шум, возникающий при работе муфты.
Разборка и сборка компрессора кондиционера воздуха
1. Снимите правое переднее колесо.
2. Отделите переднюю часть брызговика переднего колеса от колесной арки.
3. Снимите заднюю часть передней части моторного отсека под крышкой (A).
4. Ослабить приводной ремень.
5. Выверните центральный болт (A) и болты муфты, удерживая шкив и узел диска с муфтой специальным инструментом (09977-3R000).
6. Выверните крепежные винты и снимите узел (А) диска и муфты.
7. Снимите шкив (B), сняв стопорное кольцо (A) специальным съемником.
Примечание:
Действуйте осторожно, чтобы в процессе разборки/сборки не повредить шкив и компрессор.
Снятое стопорное кольцо необходимо заменить на новое.
8. Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.
Примечание:
— Очистите трущиеся поверхности шкива и компрессора при помощи растворителя, изготовленного не на нефтяной основе.
— Установите новое стопорное кольцо, следя за правильностью его посадки в канавке.
— После установки шкива убедитесь в плавности его вращения.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Видео:Как правильно установить компрессор кондиционера? В каких случаях нужно промывать систему?Скачать
Компрессор кондиционера
1. Центральный болт 2. Колесная шпилька 3. Узел муфты 4. Стопорное кольцо 5. Шкив 6. Компрессор в сборе 7. Электрораспределитель |
Масло компрессора кондиционера
1. В системе с R-134a или R-1234yf используется синтетическое (PAG) компрессорное масло, а в системе с R-12 — минеральное. Эти два типа масел смешивать нельзя.
2. Рекомендуемый тип компрессорного масла (PAG) зависит от модели компрессора. Используемое масло должно соответствовать модели компрессора.
1. Масло не должно содержать влагу, пыль, металлические частицы и т.п.
2. Не смешивайте масла разных марок.
3. На воздухе масло впитывает влагу. По этой причине необходимо максимально сократить контакт масла с воздухом. (Холодильное масло в системе с R-134a или R-1234yf впитывает влагу очень быстро.) 4. Компрессорные масла должны храниться только в металлических контейнерах. Хранение масел в пластмассовых контейнерах запрещено.
1. Откройте все двери и капот двигателя.
2. Запустите двигатель; переведите переключатель кондиционера в положение ON (ВКЛ) и установите ручку управления электродвигателем вентилятора в положение, соответствующее максимальной частоте вращения.
3. Оставьте компрессор работающим на 20 минут при частоте вращения в пределах 800. 1 000 об/мин, для того чтобы привести систему в действие.
Видео:Замена авто компрессора кондиционера.Скачать
Замена привода компрессора кондиционера Киа Сид
Что нужно делать для того, чтобы кондиционер и его составляющие работали как можно дольше. Нужно своевременно проводить его обслуживание и сразу же устранять даже самые незначительные неполадки. Но для проведения качественного обслуживания необходимо создать для себя достаточно места, таким образом мы открываем себе доступ к компрессору кондиционера Киа Сид.
Многие автолюбители пренебрегают этим и в конце концов компрессор выходит из строя. Для того чтобы провести качественный ремонт, данный элемент лучше снять с машины. Итак, мы имеем дело с компрессором постоянной производительности. В первую очередь откручиваем монтажный болт от муфты сцепления, делается это против часовой стрелки.
Далее нам придется снять регулировочную прокладку. С прокладкой обращаемся бережно, стараемся не повредить и не потерять ее. Затем снимаем конструкцию фиксатора шкива и демонтируем сам шкив. Отворачиваем заземляющий болт, берем специальный съемник и вытаскиваем катушку электромагнита. Собираем компрессор по той же схеме, но в обратной последовательности. На многих современных сельскохозяйственных автомобилях также имеются кондиционеры, которые требуют своевременного обслуживания.
Во время сборки нужно удостовериться в том, что паз на катушке ЭМ совпал с пазом на корпусе компрессора. Установили компрессор на свое штатное место, теперь нужно измерить сопротивление между катушкой и корпусом. Далее проверяем наличие зазора, который образуется между шкивом и корпусом, в нормальном состоянии он быть не может.
Подаем ток на питающую проводку компрессора и проверяем работу муфты. Что касается компрессора переменной производительности, то ее демонтаж производится примерно таким же образом, хотя есть небольшие отличия. Для того чтобы снять катушку электромагнита, нужно убрать фиксирующее крепление.
Теперь более подробно рассмотрим ситуации, при которых не срабатывает муфта. Наиболее распространенный случай — с системы пропадает хладогент, из-за этого не работает верхний датчик на трубке, соответственно, контроллер не подает ток на муфту, она не срабатывает. Чтобы устранить проблему, нам нужно измерить давление в магистрали и восстановить нормальный уровень хладогента и, конечно же, нужно обнаружить место утечки, в противном случае вся эта работа теряет всякий смысл.
Вторая причина отказа муфты — вышел из строя электромагнит или неполадки в его разъеме.
Третий случай — поломка блока климат-контроля Киа Сид, четвертый — вышел из строя сам механизм муфты. Нам придется произвести полную разборку, очистить все детали от ржавчины, нанести смазку. Внимание! Смазка не должна попасть на рабочую поверхность шкива, иначе в скором времени придется менять ремень привода.
Последний случай — поломка термостата. Какое отношение ко всему этому имеет термостат? Все очень просто, охлаждающая жидкость нагревается, контроллер не может ее полностью остудить и отключает кондиционер. Получается, что охлаждающая жидкость не доходит до радиатора, ведь термостат перекрывает этот путь. Антифризу не остается ничего другого, как циркулировать по малому кругу.
Видео:Как Разводят на СТО| Замена Кожуха Шкива Компрессора Кондиционера Kia CeedСкачать
Замена электромагнитной муфты и подшипника компрессора
В предыдущей (записи) я жаловался на сгоревшую муфту кондиционера. В день знаний 1 сентября, взяв за свой счёт отпуск на работе я отправился в гараж на замену.
До этого в экзисте купил новую муфту с п.н. 976413K220 за 3 400 рублей.
Застопорить муфту удалось упором отвертки одним концом в выступ прижимной пластины, а другим концом в подрамник.
На удивление, болт пошёл легко, хоть и сидел на фиксаторе. После того как болт был откручен, очень легко
снялась прижимная пластина, колечко-проставка отсалась в пластине.
А вот со снятием стопорных колец шкива и самой электромагнитной муфты возникли проблемы.
Съемник стопорных колец упёрся в лонжерон и не попадал в проушины кольца. Пришлось откручивать 4-е болта крепления компрессора, и снимать компрессор со своего места.
Кольца прикипели в протоках и для снятия пришлось попотеть.
Подшипник в шкиве ожидаемо оказался дохлым, пришлось купить за 850 р.
При кернении, керн соскочил и долбанул по подшипнику, так что не усердствуйте, а лучше вообще не керните.
Ну и на последок, я напутал с болтами компрессора, а они почти все разной длинны и долго возился и примерял какой куда. При этом оборвал нижний дальний болт, как, сам не знаю, я его единственный не вынимал. Ну ничего, и на трёх будет держатся
🎦 Видео
Замена компрессора кондиционера на KIA RioСкачать
Как отремонтировать ролик кондиционера на KIA Ceed?Скачать
Установка климат контроля Kia ceed jd 2012-2023года переходная проводкаСкачать
KIA ceed замена подшипника компрессора кондиционераСкачать
ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.Скачать
Компрессор кондиционера КИА Сид, Хендай Элантра, Ай 30(Kia Ceed, Hyundai Elantra 4, Hyundai i30) DAPСкачать
Компрессор кондиционера Киа Сид(Kia Ceed, Hyundai i30, Kia Ceed 2) DAPСкачать
Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ШКИВА(МУФТЫ) КОНДИЦИОНЕРА KIA RIO/SOLARISСкачать
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать
Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать
Замена компрессора кондиционера на KIA Rio, промывка системы кондиционера, замена конденсатора.Скачать
Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать
Ремонт компрессора кондиционера на СолярисСкачать