Установка компрессора бензиновый двигатель

Видео:Компрессор с Бензиновым двигателем + автоматикаСкачать

Компрессор с Бензиновым двигателем + автоматика

Как превратить бензиновый мотор в электро-компрессор

Установка компрессора бензиновый двигатель
Установка компрессора бензиновый двигатель
Установка компрессора бензиновый двигатель
Установка компрессора бензиновый двигатель
Установка компрессора бензиновый двигатель

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— старый мотор от скутера или мопеда (4-тактный);
— мотор от стиралки (или подобный);
— ременная передача;
— разные штуцера, фитинги, трубки и пр.;
— баллон из под газа (в качестве ресивера);
— профильные трубы для рамы;
— реле давления;
— манометр, редуктор и пр.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Подготовка мотора
Первым делом моем двигатель и разбираем, все лишнее откладываем в сторону. В итоге должен остаться цилиндр с ГБЦ, коленвал с поршнем и шатуном.

Далее автор снял с клапанов родные пружины и поставил мягкие, теперь оба клапана работают только «на вдох». Конечно, на выходе нужно обязательно ставить клапана тонкой очистки, иначе все система быстро выйдет из строя.

Установка компрессора бензиновый двигатель
Установка компрессора бензиновый двигатель
Установка компрессора бензиновый двигатель

Установка компрессора бензиновый двигатель
Установка компрессора бензиновый двигатель
Установка компрессора бензиновый двигатель

Установка компрессора бензиновый двигатель
Установка компрессора бензиновый двигатель
Установка компрессора бензиновый двигатель
Установка компрессора бензиновый двигатель

Установка компрессора бензиновый двигатель
Установка компрессора бензиновый двигатель
Установка компрессора бензиновый двигатель
Установка компрессора бензиновый двигатель

Также автор соединил трубкой картер коленчатого вала и картер, где находится привод ГРМ. Цель этого действа остается загадкой. Также автор слил из двигателя масло, а вот заливания его обратно не наблюдалось. Масло в моторе лучше оставить, возможно, меньшее количество, но без масла ЦПГ быстро выйдет из строя.

Шаг второй. Выход и испытания
Вместо свечи нужно ввернуть переходник, а на переход автор ставит клапан, он не позволит компрессору всасывать воздух через выход. Теперь мотор можно покрутить за вал шуруповертом, если пружины клапанов не очень жесткие, все заработает, компрессор будет качать воздух.

Под мотор автор сделал мотораму из листа стали.

Установка компрессора бензиновый двигатель

Установка компрессора бензиновый двигатель

Установка компрессора бензиновый двигатель

Шаг третий. Ресивер
В качестве ресивера прекрасно подошел баллон из под газа. Перед началом работ с баллоном, выворачиваем кран и выливаем содержимое. Затем баллон хорошо промываем водой, заполняем баллон водой и можно резать. Автор срезал с него ручку и опору, а также нарезал резьбу под штуцера.

Чтобы резьба была надежной, можно просто приварить к баллону гайки или можно приварить стальные пластины, а уже в них просверлить отверстия и нарезать резьбу.

Установка компрессора бензиновый двигатель
Установка компрессора бензиновый двигатель
Установка компрессора бензиновый двигатель

Установка компрессора бензиновый двигатель
Установка компрессора бензиновый двигатель
Установка компрессора бензиновый двигатель
Установка компрессора бензиновый двигатель

Шаг четвертый. Сборка и покраска
Устанавливаем все узлы на раму, автор ее сварил из профильных труб. Устанавливаем компрессор и электродвигатель, валы соединяем через шкив, передачу можно подобрать опытным путем, тут все зависит от мощности мотора.

Читайте также: Самый лучший поршневой компрессор

Напротив шкивов автор установил защитный щиток, он не позволит затянуть в передачу рукав одежды и так далее.

Установка компрессора бензиновый двигатель
Установка компрессора бензиновый двигатель
Установка компрессора бензиновый двигатель

Установка компрессора бензиновый двигатель
Установка компрессора бензиновый двигатель
Установка компрессора бензиновый двигатель

Установка компрессора бензиновый двигатель
Установка компрессора бензиновый двигатель
Установка компрессора бензиновый двигатель

Установка компрессора бензиновый двигатель
Установка компрессора бензиновый двигатель
Установка компрессора бензиновый двигатель
Установка компрессора бензиновый двигатель
Установка компрессора бензиновый двигатель

Устанавливаем на ресивер реле давления, благодаря нему компрессор автоматически будет подкачивать воздух до нужного давления, и будет сам отключаться. Если вы думаете компрессором красить, тут понадобится поставить редуктор и фильтр.

На входе в ресивер хорошо бы поставить водо/маслоотделитель, чтобы не пришлось часто сливать конденсат с ресивера.
Вот и все, в завершении все останется покрасить.

Шаг пятый. Испытания
В качестве эксперимента автор легко накачивает автомобильное колесо. Также компрессору вполне хватает мощности для работы краскопультом. Конечно, для более профессиональной покраски нужно поднять давление до рекомендуемого значения.

Видео:Компрессор с бензиновым двигателем 7 л.с.Скачать

Компрессор с бензиновым двигателем 7 л.с.

Механический наддув двигателя своими руками: установка компрессора

Установка компрессора бензиновый двигатель

Как известно, мощность любого атмосферного двигателя сильно зависит от рабочего объема, а также является в достаточной степени ограниченной физическим рабочим объемом ДВС. Если просто, атмосферный мотор «затягивает» наружный воздух благодаря разрежению, которое возникает в результате движения поршней в цилиндрах.

При этом от количества поступающего воздуха напрямую зависит и количество топлива, которое можно в дальнейшем эффективно сжечь. Другими словами, чтобы сделать атмосферный двигатель мощнее, необходимо увеличивать рабочий объем цилиндров, наращивать количество цилиндров или комбинировать то и другое.

Среди нагнетателей воздуха следует выделить турбонаддув и механический компрессор. Каждое из решений имеет как свои плюсы, так и минусы, при этом установить механический нагнетатель воздуха своими руками на практике вполне может оказаться несколько проще, чем грамотно выполнить работы по установке турбонаддува. Далее мы поговорим о том, можно ли поставить компрессор на двигатель своими руками и что нужно учитывать в рамках такой инсталляции.

Видео:Компрессор с бензиновым двигателем 1000л/минСкачать

Компрессор с бензиновым двигателем 1000л/мин

Наддув двигателя механический: что нужно знать

Начнем с того, что установка любого типа нагнетателя (механический или турбонаддув) возможна как на инжекторном, так и на карбюраторном двигателе. В обоих случаях предполагается ряд доработок силового агрегата, однако установить турбину на двигатель несколько сложнее и дороже по сравнению с компрессором.

Читайте также: Защитный клапан для компрессора

Становится понятно, что механический нагнетатель является более доступным способом повышения мощности двигателя, такое решение проще установить на мотор, причем работы можно выполнить даже самостоятельно. При этом общий принцип действия нагнетателя достаточно прост.

Устройство фактически можно сравнить с навесным оборудованием (генератор, насос ГУР или компрессор кондиционера), то есть агрегат приводится от двигателя. В результате работы механического компрессора воздух сжимается и поступает в цилиндры под давлением.

Это позволяет лучше продувать (вентилировать) цилиндры от остатков отработавших газов, в значительной степени улучшается наполнение цилиндра, количество воздуха в камере сгорания повышается, что делает возможным сжечь больше топлива и увеличить мощность двигателя.

Также компрессор имеет прямую зависимость от оборотов мотора. Чем сильнее раскручен двигатель, тем больше воздуха подается в камеры сгорания и, соответственно, увеличивается мощность. При этом нет ярко выраженного эффекта турбоямы (турболаг), который встречается на моторах с турбонаддувом. Турбояма проявляется в виде провала на низких оборотах, когда энергии выхлопа еще недостаточно для раскручивания турбины и создания необходимого давления для эффективной подачи воздуха в цилиндры.

Другими словами, все работы выполняются комплексно, что в дальнейшем позволяет форсированному силовому агрегату успешно и стабильно работать без значительного сокращения его моторесурса. Теперь давайте рассмотрим некоторые особенности такой установки.

Видео:М50 на компрессоре | Установка компрессора | Ep1Скачать

М50 на компрессоре | Установка компрессора | Ep1

Установка механического комперссора на двигатель: тонкости и нюансы

Начнем с того, что главной задачей является подбор механического нагнетателя, который будет соответствовать ряду требований (вес, габариты, производительность, режимы работы, особенности смазки, исполнение привода и т.д.).

Для этих целей можно приобрести компрессор от какого-либо автомобиля или же заказать готовый тюнинг-комплект для форсирования двигателя. Также отмечены случаи, когда нагнетатель изготавливался самостоятельно, однако такие самодельные решения достаточно редки, особенно на территории СНГ.

Единственным минусом можно считать относительно высокую цену проверенных предложений на рынке, тогда как более доступные по цене наборы могут иметь сомнительное качество и быстро выйти из строя.

Читайте также: Дефлятор в автомобильном компрессоре

Также не следует забывать о том, что большая мощность достигается за счет сжигания большего количества топлива. Закономерно, что выделение тепла в этом случае также сильно увеличивается, а мотор потребует более интенсивного охлаждения.

Видео:Суперчарджер. Приводной компрессор | Science Garage На РусскомСкачать

Суперчарджер. Приводной компрессор | Science Garage На Русском

Что в итоге

Сразу отметим, что установка нагнетателя воздуха вполне возможна своими руками, особенно если речь идет об использовании готового набора под конкретный двигатель. Также с учетом вышесказанного становится понятно, что хотя увеличение мощности двигателя при помощи механического компрессора вполне можно реализовать, при этом ошибочно полагать, что достаточно будет только поставить компрессор, после чего двигатель сразу станет намного мощнее.

На самом деле, для получения ярко выраженного эффекта силовой агрегат нужно дорабатывать, причем во многих случаях достаточно серьезно (производится расточка блока для увеличения рабочего объема, затем также увеличивается ход поршня путем замены коленвала, самих поршней и шатунов, меняются клапана, распредвалы и т.д.).

Единственное, если давление наддува не выше 0.5 бара, штатную систему питания на многих авто можно не модернизировать. Также двигатель в этом случае может и вовсе не нуждаться в глубоком тюнинге. Ресурс «неподготовленного» мотора, само собой, после установки механического компрессора сократится, однако если давление наддува не будет высоким, такой двигатель вполне может нормально проработать достаточно долгий срок.

Выбор механического нагнетателя или турбокомпрессора. Конструкция, основные преимущества и недостатки решений, установка на атмосферный тюнинговый мотор.

Увеличение мощности атмосферного и турбированного двигателя. Глубокий или поверхностный тюнинг ДВС. Модификация впускной и выпускной системы. Прошивка ЭБУ.

Возможность установки турбокомпрессора на двигатель с карбюратором. Основные преимущества и недостатки турбонаддува на карбюраторном авто.

Особенности установки ГБО на мотор с турбонаддувом. Какое газобалонное оборудование лучше ставить на двигатели с турбиной. Советы и рекомендации.

Как увеличить мощность двигателя на «классических» моделях ВАЗ. Тюнинг двигателя увеличение рабочего объема, впуск, выпуск, ГБЦ. На что обратить внимание.

Форсирование двигателя. Плюсы и минусы доработки мотора без турбины. Главные способы форсирования: тюнинг ГБЦ, коленвал, степень сжатия, впуск и выпуск.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    Компрессор на бензиновом двигателе от мотоблока своими руками)Скачать

    Компрессор на бензиновом двигателе от мотоблока своими руками)

    компрессор СО7Б с бензиновым двигателем (1часть)Скачать

    компрессор СО7Б с бензиновым двигателем (1часть)

    Компрессор СО-7б с бензиновым двигателем Лифан 9 л.с.Скачать

    Компрессор СО-7б с бензиновым двигателем Лифан 9 л.с.

    МОЩЬНЫЙ компрессор бензиновый для пескоструйной обработки...своими рукамиСкачать

    МОЩЬНЫЙ компрессор бензиновый для пескоструйной обработки...своими руками

    Компрессор СО-7Б с бензиновым двигателем (compressor with gasoline engine)Скачать

    Компрессор СО-7Б с бензиновым двигателем (compressor with gasoline engine)

    КОМПРЕССОР SC-14 на ВАЗ и его СХЕМЫ УСТАНОВКИСкачать

    КОМПРЕССОР SC-14 на ВАЗ и его СХЕМЫ УСТАНОВКИ

    обзор на бензиновый компрессор #компрессор #бизнес #гаражСкачать

    обзор на бензиновый компрессор #компрессор #бизнес #гараж

    Сделал на авто турбину из болгарки. Решение как дёшево поднять мощность.Скачать

    Сделал на авто турбину из болгарки. Решение как дёшево поднять мощность.

    Установка Компрессора SC-14 на BMWE34Скачать

    Установка Компрессора SC-14 на BMWE34

    Турбина или Компрессор? Суперчарджер против Турбочарджера!Скачать

    Турбина или Компрессор? Суперчарджер против Турбочарджера!

    Надули стоковый М50Б25 компрессором от АУДИ 3.0 TFSI!Скачать

    Надули стоковый М50Б25 компрессором от АУДИ 3.0 TFSI!

    Простейшая автоматика для плавного пуска компрессора от бензинового двигателя 6,5 л/с.Скачать

    Простейшая автоматика для плавного пуска компрессора от бензинового двигателя 6,5 л/с.

    БОНУС: Как турбировать атмосферник (за 5 минут) [BMIRussian]Скачать

    БОНУС: Как турбировать атмосферник (за 5 минут) [BMIRussian]

    Компрессор ЗИЛ + мотор от стиральной машиныСкачать

    Компрессор ЗИЛ + мотор от стиральной машины

    Установка компрессора Eaton tvs410 v2.0 #2114Скачать

    Установка компрессора Eaton tvs410 v2.0 #2114
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток