Народ,расскажите дураку,чем может обернуться установка компрессора на BMW E39 M52B25TU.Появилась возможность пригреть комплект за копейки
как сильно повлияет на ресурс мотора.
на сколько увеличится расходтоплива.
нужно ли будет доробатывать мотор. КПП. редуктор.
короче говоря,жду информации. кто,что знает
Добавлено: 10.01.2015 10:37 Ответить
Как я понял,тему можно закрывать ?
Привет! Что за компрессор ты хочешь установить?
Ответ на комментарий № 2 пользователя Kos-x5 :
Костя,ты зачем это спросил?
Привет Серый! Теперь и сам себе задаю тот же вопрос, а изначально стало любопытно, что же автор поразумивает под словом компрессор.. Вопросов нет, знаки препинания говорят о закрытой теме.
Ответ на комментарий № 5 пользователя andrey9k :
Это от холодильника что- ли.
Я так делал, могу толкьо сказать двигатель быстро накрывается, а так проблем никаких не возникает с ним, так что вы еще подумайте, стоит ли вам это делать, ведь можете нанести ущерб своему автомобилю.
Ответ на комментарий № 7 пользователя asdf1 :
почему он накроется. более конкретно расскажи.
Ответ на комментарий № 9 пользователя omega :
спасибо. вполне доступно объяснил свою точку зрения.
есть более детальное объяснения на мой вопрос.
те кто устанавливал сие чудо. расскажите пожалуйста,о подводных камнях,к чему готовиться.
Извини за навязчивость,а пост №7 не аргумент?? Пошарь в ранних темах, некто Махх выкладывал ссыль как прибалты жмут двигло, правда там речь о «М» версии 3,8 л,но суть остается ,надо заболеть этим и денег немерено(порядка пятнашки грина)
Ответ на комментарий № 12 пользователя omega :
7 пост не аргумент,т.к. совершенно ничего конкретного сказано не было.
А так,спасибо что уделил время.
Да куда уж конкретнее?? Русским языком написано —изменяется температурный режим ,если этого мало,прошу вернуться к теории ДВС,нет копеешных и скорпалительных рецептов,ну нету. Я ху. ю, замена радиатора и шкива помпы просто на поверхности лежит,а ему— не агрумент,не конкретно!!
Ответ на комментарий № 14 пользователя omega :
1-Х. еть не нужно,я очередной раз Вам повторяю,что вашу точку зрения я понял. Представь картину. ты приходишь на работу . идешь за з/п а тебе на 50тыров дают меньше,чем должно быть. ты задаешь логичный вопрос «ПОЧЕМУ так??» а в ответ «ПОТОМУ ЧТО вот так». тоже обалденный аргумент. правда. Вот на мой вопрос ты именно так и ответил.
2-времени у меня вагон.Е39 на привязи может стоять сколько угодно,т.к.есть Х5 4,4 могу и на нем покататься
3-комплект компрессора стоит мне 160тыров,+на доработку выделил себе 300тыров.Я понимаю,что для тебя это копейки,но для меня любая денежная еденица имеет вес,и ценность,т.к. зарабатываю своим горбом
4-Я думаю,что в компании ESS люди сидят не глупее тебя.Тем более концерн BMW их клиент.И их качеству нет смысла не доверять. не китайский шир потреб.
P.S.Отвечаю сразу на глупый вопрос. «Если там такие умные люди сидят,почему не отдашь спецам машину. они сами настроят,установят. и бла. бла. бла. »
Ответ. потому,что руки не из жопы растут. могу и сам все установить. а самое главное люблю ковыряться с авто,хочу вкладывать душу в каждый закрученный болт/гайку,хочу научиться тому,что не знаю. рости над собой. я водитель,а не наездник. вот и вся разница. если бы у меня была погоня тупо за л.с.,я бы воткнул под капот 2JZ.Но это уже будет не BMW.
Читайте также: Крепление компрессора кондиционера мтз 1221
надеюсь я доступно и по-русски объяснил.
Ответ на комментарий № 15 пользователя andrey9k :
не сторонник влезать в споры. но пару мыслей озвучу: за 160 компрессор, 300 на доработку..и это все в движок в 170 л.с.?сколько вы хотите на выходе лошадей получить от двигателя возрастом минимум 14 лет? Если посчитать стоиомость вашего авто(при продаже)+ вышеуказанные средства- получается или М5 или 540 в кузове е39- и НИЧЕГО изобретать не нужно: ни по подвеске, ни по ходовке, ни по трансмиссии, ни по тормозной. и ГЛАВНОЕ по МОТОРЕСУРСУ!
Андрей,ни чего личного, поверь и скажу прямо и резко. Это дилетанский подход,Начни с изучения теории ДВС как я писал ранее,тогда может поймешь,что ужать двигло(на мой взгляд близкое к идеалу) надо не просто сыпать красивыми словечками ,а хоть на половину представлять какие процессы происходят в двигателе ,как изменятся силы да много всего,а чтоб переделыш прожил хоть один сезон надо переделать весь мотор.И вот тогда на вопрос— почему ?,так-же будешь отвечать —да потому! Когда 2-х летний ребенок у тебя спросит —А, откуда дети берутся,ты,тоже не будешь описывать весь процесс,а просто отмахнешься —мал еще.
Ответ на комментарий № 17 пользователя omega :
я понял,что ещё не дорос до вашего уровня.Значит будем набивать шишки)))
спасибо за ответы.
Не обижайся, вот для новичков замануха http://gt-motor.ru/
Ответ на комментарий № 19 пользователя omega :
Блин. ну я же не пацан 18 летний. чтоб мне обижаться.
Просто хочется собрать что-то свое. для души как говорится.
Всем спасибо. тема закрыта
Видео:Надули стоковый М50Б25 компрессором от АУДИ 3.0 TFSI!Скачать
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Видео:Установили компрессор Итон М62 от мерседес на двигатель М50Б25 от БМВСкачать
4.15 Снятие и установка компрессора К/В
Снятие и установка компрессора К/В
Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты системы, предварительно не выполнив разрядку последней. Разрядка системы кондиционирования воздуха должна производиться силами опытного специалиста в условиях мастерской автосервиса. При рассоединении рефрижераторных линий обязательно надевайте защитные очки!
При замене компонентов системы кондиционирования воздуха потребуется определенное количество сменного рефрижераторного масла, необходимое для заполнения объема нового узла. Используйте только масло, годное для употребления в системах R-134а (внимательно изучите этикетку на контейнере).
1. Произведите разрядку системы кондиционирования воздуха в условиях специализированной мастерской.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными башмаками задние колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
4. Снимите приводной ремень (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
5. На моделях V6 снимите генератор (см. Главу Электрооборудование двигателя) и вентилятор конденсатора К/В с кожухом (см. Раздел Проверка состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их включения; замена вентиляторов).
6. Отсоедините электропроводку от муфты сцепления компрессора.
1. Муфту сцепления необходимо снять и перенести на новый компрессор.
2. Расчет объема хладагента, необходимого для заполнения объема нового компрессора производится следующим образом:
a) Слейте рефрижераторное масло из снятого с автомобиля компрессора в мерную емкость через всасывающий штуцер;
b) Вычтите результат измерения из значения 160 мл;
c) Полученный в результате вычитания объем хладагента и следует заливать в новый компрессор.
Видео:М50 на компрессоре | Установка компрессора | Ep1Скачать
компрессор на 540 Е39 ? за и против? тока серьез
ресурс самого компрессора?
хочется снять с 4,4 литра = хотя бы 330-370лс
то есть 75 — 85лс с литра, что вполне умеренно. напомню, что с M54 снимается — 85лс без наддува (170лс 2литра) или 76 лс с литра на M52 2,5л
— высокая цена комплекта (начальный комплект G-Power, без интеркулера стоит
7k Euro);
— очень высокая нагрузка на КПП (требуется доработка и МКПП, и АКПП, причём последняя может даже при условии дорабоки, «переварить» только ограниченный объём крутящего момнета, надо за этим очень следить);
— сложность инсталляции под капотом, особенно если выбрать систему с интеркулером (надо будет отказываться от дополнительного вентилятора кондиционера, что не есть гуд).
конечно лучше было заплатит 2К и чтоб снять 350-370лс. мне больше не нужно.. но нету такого :((
места немного больше под капотом в 540. чем в тройке..
АКПП — в 540 думаю спокойно переварит 350 лс.
Вот тут и надо смотреть на величины: BMW-шные АКПП могут безболезненно «преварить» только дополнительные 25% крутящего момента, ежели больше (без переделки АКПП) — то может быть скорый гитлеркапут коробке.
Вобщем, сплошные компромиссы.
Вот, был бы компресор типа «Лисхольм». Другая песня. Но их, по-моему, на BMW не ставят.
До 3.5 тыс.об./мин. — обычная 323, потом — какая-то пушка, причём нервная и стрёмная какая-то.
Угадать когда что будет — очень сложно, хотя владелец утверждал что приноровился к этой особенности. Чего, кстати, нельзя сказать по его стрёмной манере вождения. =: )
То есть, получился вариант мощный (
300 Нм момента), но на любителя — для тех, кто любит объезжать мустангов. =: )
за 6К предлагают достойные результаты!
это дешевле чем продать 540 / купить М5 ;)))
может те чуваки тоже делают, которые в москве..
имхо при такой моще движка — про медлительность коробки можно не вспоминать особо..
тут правда цена ваше..
но вроде и компрессор хороший..
Видео:Как установить электровентилятор вместо вискомуфты BMWСкачать
21.7 Компрессор
Видео:Компрессор кондиционера Б/У BMW. Проверка перед установкой.Скачать
Компрессор
Проверка электромагнитной муфты компрессора
а) Проверьте отсутствие утечек смазки у подшипников муфты,
б) Проверьте отсутствие следов масла на нажимной пластине и роторе
2. Проверьте отсутствие постороннего шума подшипников муфты.
а) Запустите двигатель
б) Проверьте отсутствие постороннего шума подшипников муфты, когда кондиционер выключен.
Примечание: при наличии постороннего шума замените электромагнитную муфту.
Проверка компрессора
1. Установите блок манометров.
3 Убедитесь в отсутствии металлического звука от компрессора, когда кондиционер включен. Замените компрессор, если звук присутствует.
4. Проверьте, что показания манометров находятся в допустимых пределах (смотрите подраздел «Проверка системы блоком манометров»).
5, Проверьте детектором утечек герметичность системы. При наличии утечек замените сальник вала и кольцевое уплотнение.
Снятие и установка компрессора
Примечание: установку проводите в порядке, обратном снятию. Моменты затяжки указаны на сборочном рисунке «Снятие и установка компрессора»
1. Запустите двигатель и установите режим холостого хода 1000 об/мин, затем включите кондиционер примерно на 5 минут
3. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи,
4. Удалите хладагент из системы,
Примечание: после установки вакуу-мируйте систему и заправьте систему хладагентом. Проверьте герметичность системы.
5. Снимите ремень привода компрессора,
6. Отверните 2 болта и снимите шланги подвода и отвода хладагента от компрессора.
Снятие и установка блока кондиционера. 1 — трубка подвода хладагента к компрессору, 2 — кольцевое уплотнение, 3 — трубка подвода хладагента к испарителю, 4 — блок кондиционера, 5 — гайка, 6 — вещевой ящик, 7 — передняя боковая отделка салона, 8 — отделка порога передней двери.
Внимание: после отсоединения шлангов, во избежание загрязнения системы, немедленно установите заглушки на трубки.
Примечание: при установке смажьте новые кольцевые уплотнения компрессорным маслом.
а) Отсоедините разъем
б) Отверните 4 болта и снимите компрессор с электромагнитной муфтой,
Разборка и сборка блока кондиционера. 1 — уплотнитель, 2, 11 — корпус блока кондиционера, 3 — резистор вентилятора (модели с ручным управлением кондиционером); силовой транзистор (модели с автоматическим кондиционером), 4 — усилитель кондиционера, 5 — датчик температуры воздуха за испарителем, 6 — кольцевое уплотнение, 7 — расширительный клапан, 8 — испаритель, 9 — трубки подвода и отвода хладагента от испарителя, 10 — реле высокой скорости вентилятора отопителя, 12 — жгут проводов.
Снятие и установка компрессора. 1 — кольцевое уплотнение, 2 — шланг отвода хладагента от компрессора, 3 — шланг подвода хладагента к компрессору, 4 — компрессор, 5 — ремень привода компрессора.
Электромагнитная муфта компрессора. 1 — нажимная пластина муфты, 2 — регулировочные шайбы, 3 — стопорное кольцо, 4 — ротор муфты, 5 — обмотка муфты, 6 — компрессор.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
ПЕРВАЯ ПРИМЕРКА КОМПРЕССОРА НА BMW E36 V8Скачать
Установка Компрессора SC-14 на BMWE34Скачать
BMW E39 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР ВМЕСТО ВИСКОМУФТЫСкачать
КАКИЕ НИШТЯКИ МОЖНО ПОСТАВИТЬ НА BMW E39?! ОБЗОР ВСЕХ ДООСНАЩЕНИЙ И ТЮНИНГА ///Скачать
Установка компрессора кондиционера AVA Quality CoolingСкачать
BMW E39 2.8L M54 TURBO. На китайской Турбине. Реализовать мечту за 3 месяца. 417 WHP (Л/С) 588 N.MСкачать
BMW 5 E39, Замена кондиционераСкачать
БМВ.Е39. 2.8. Установка электро вентилятораСкачать
Тюнинг М62 4.4 установка распредвалов от 4.6 BMW E39 540 V8 #bmwe39 #bmw540i #bmw540 #540Скачать
Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Почему я снял КОМПРЕССОР с BMW e34Скачать
Тубро-компрессор на BMW моторы м50 и м52. Выпуск на vq30det для е30Скачать
Постройка компрессора BMW E36 V8 #3: выбор и установка ремняСкачать
Установка Компрессора SC-14 на BMWE34 (Часть2 )Скачать