Установка компрессора двигателя мерседес

  • Установка компрессора двигателя мерседес
  • Пользователи
  • Установка компрессора двигателя мерседесУстановка компрессора двигателя мерседесУстановка компрессора двигателя мерседесУстановка компрессора двигателя мерседесУстановка компрессора двигателя мерседесУстановка компрессора двигателя мерседесУстановка компрессора двигателя мерседес
  • 2 800 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Чертаново
    • бензин механика
    • Имя:Михаил

    Данная тема посвящена установке компрессора на бензиновый двигатель 2.3 с МКПП.

    В первом посте темы будет аккумулирована вся полезная инфа, подчерпнутая на просторах инета. Если у кого-то есть полезные ссылки и свое имхо по теме, то просьба не жадничать и делиться).

    Категорически не приветствуется всякого рода офтопик и флуд, предложения не маяться куйней, купить правильную тачку и т.п.

    Выбор раздела для темы не случаен, и продиктован возможностью редактировать мной первый пост, просьба отнестись к этому с пониманием)

    Мотивация
    Не едет, от слова совсем. После установки тапок 32» максималка упала до 130-140 км/ч, по трассе обгоны необходимо готовить сильно заранее. Тяга на низах никакая. Хотелось бы по возможности устранить эти недостатки.

    Краткая инфа о двигателях (атмосферник и компрессор)

    M111E23 от Mercedes-Benz (атмосферник)

    — диаметр цилиндра и ход поршня (мм) — 90.9 x 88.4
    — объем двигателя (см3) — 2295
    — максимальная мощность л.с. / при каких об/мин — 150 / 5400
    — крутящий момент Н*м / при каких об/мин — 220 / 3700

    — устанавливался на автомобили:
    Mercedes-Benz C230 W202 (1995-1997), Mercedes-Benz E230 W210 (1995-1998), Mercedes-Benz ML230 W163 (1997-2000), Ssangyong Musso (1993-2003), Ssangyong Kyron (2005-. )

    M111E23ML от Mercedes-Benz (компрессор)

    — диаметр цилиндра и ход поршня (мм) — 90.9 x 88.4
    — объем двигателя (см3) — 2295
    — максимальная мощность л.с. / при каких об/мин — 193 / 5300
    — крутящий момент Н*м / при каких об/мин — 280 / 2500-4800

    — устанавливался на автомобили:
    Mercedes-Benz C230 Kompressor W202 (1995-2000), Mercedes-Benz CLK230 Kompressor W208 (1997-2000), Mercedes-Benz SLK230 Kompressor R170 (1996-2000)

    Полезные ссылки

    — компоненты для подключения компрессора (видео)
    — фирма Crazy-Avto, которая вроде бы ставила компрессор на Кайрон
    — GT-Shop, магазин всяких полезных деталюшек

    Сообщение отредактировал ElToro: 17 Октябрь 2015 — 12:53

    Видео:Установка компрессора AMG на M113.986Скачать

    Установка компрессора AMG на M113.986

    Что такое компрессор в автомобиле мерседес

    Видео:MSC Performance: Как НЕ НУЖНО Тюнинговать MercedesСкачать

    MSC Performance: Как НЕ НУЖНО Тюнинговать Mercedes

    Kompressor (Mercedes-Benz) – Kompressor (Mercedes-Benz)

    Kompressor
    (стилизованный под
    KOMPRESSOR
    ) является маркетинг имя, Mercedes-Benz двигателей. Этот термин широко не используется другими производителями двигателя.

    Первый нагнетатель был разработан в 1921 году Daimler-Benz команды при содействии Фердинанда Порше . Mercedes стал первым производителем для установки нагнетателя на некоторых моделях производства. Обозначение «K» на Mercedes обычно означает «Kurz», или короткий, но может означать «Kompressor».

    Видео:Установка компрессора AMG Часть 2Скачать

    Установка компрессора AMG Часть 2

    Приложения

    230 1.8L I4 Компрессорный

    В 2002 году для 2003 модельного года, новое семейство наддувом четырех цилиндровых двигателей, получивший название M271

    , дебютировал на весь модельный ряд диапазона C-Class. Все они использовали тот же 1,8-литровый двигатель, с различными обозначениями в соответствии с уровнями лошадиных сил, в том числе в версию питания от природного газа . C 230 Kompressor вариант носил 142 кВт (190 л.с.). Новый 1,8-литровый был менее мощный , но более гладкой и более эффективным , чем старый 2,3-литровым двигателем 141 кВт (192 PS) по сравнению с 142 кВт (193 л.с.).

    Первоначальные варианты двигателя составляли C 180 (139 л.с.), C220 (143 л.с.), C 200 Kompressor и C 230 Kompressor. В 2003 году Mercedes-Benz добавил C 180 Kompressor, за которым следует C 200 компрессора в 2003-2007 (187 л.с.), и, наконец, C 160 Kompressor в 2005 г. С 230 Sportcoupe был оснащен 2,3-литровым наддувом, четыре -цилиндровый двигатель. Он предложил 143 кВт (192 л.с.) и 270 Нм (200 lb⋅ft) крутящего момента. Тем не менее, с наддувом четырёхцилиндровый двигатель считался грубой и шумной на высоком конце.

    “32” 3.2 L V6 Компрессорный

    Силовой агрегат состоит из AMG SPEEDSHIFT черный серии 5-ступенчатой автоматической коробкой передач , соединенным с AMG 3,2 – литровый V6 двигатель Kompressor с мощностью 260 кВт / 349 л.с. и 332 lb⋅ft (450 Нм) @ 4400 оборотов в минуту. Двигатель представляет собой специальный вариант 3,2 л (3199 куб.см) M112 E32 , оснащенный спиральной двухшнековый нагнетателя и вода-воздух охладителем . Нагнетателя был разработан совместно с IHI и особенности тефлона покрытого роторы , производящие общий прирост 14,5 фунтов на квадратный дюйм (1 бар ). По сравнению со стандартным двигателем M112, версия AMG также имеет новый коленчатый вал, новые шатуны и поршни, масляный насос с 70-процентным увеличением мощности а, легкие распределительные валы, и более жесткие пружины клапанов для красной линии 6200 оборотов в минуту, увеличение на 200 оборотов в минуту.

    В то время как конкурент BMW M разработан SMG II , полуавтоматическим для BMW M3 , в C32 и SLK32 имеет систему 5-ступенчатую автоматическую коробка передач в «SpeedShift» , который теперь имеет более быструю реакцию (до 35 процентов) , чтобы ускоритель и движение селектора переключения передач .

    C32 имел меньший двигатель , чем его предшественники, С36 AMG с двигателем M104 3.6L I6 , и C43 AMG питание от двигателя M113 4.3L V8 . Тем не менее, C32 AMG способен пробегов до 60 за 4,5 секунды, когда рассматривается Autocar 27 июня 2001 года, опередив BMW M3 и Porsche 911 .

    “55” 5.4 L V8

    Названный «Молот», идея пришла после того, как оригинал 1986 AMG Молот (а W124 E-Class седан с AMG-настроенной 360 л.с. 5,6-литровый V8), 2000 E55 AMG может ударить 0-60 миль в час 4.9s и принял 13.3s запустить 1/4 мили. В 2005 году спектакль был увеличен до 0-60 в 4,5 и 12,2 1/4 мили.

    Основным двигателем является 5,4 л двигатель V8 Этот двигатель поставляется в двух конфигурациях.

    • Первая конфигурация представляет собой атмосферный V8 с 360 PS (260 кВт; 360 л.с.) , который используется в C55 AMG , CLK55 AMG , SLK55 AMG и ML55 AMG . С43 AMG (модели года 1998-2000) был приведен в действии атмосферного двигателя V8 из семейства M113, но при пониженном смещении 4.3L, отсюда обозначение «43» .
    • Другая конфигурация является такой же блок , но с высокой эффективностью Lysholm типа двухшнековый нагнетателя и вода-воздух охладителем . Нагнетатель был разработан совместно с IHI и имеет тефлоновое -покрытие роторы, находится в остальной части моделей AMG 55 , которые , как правило , среднего размера или большие транспортные средства. Опубликована
      выводится в соответствии с Mercedes варьируется от 476 PS (350 кВт; 469 л.с.) до 517 PS (380 кВт; 510 л.с.) и 700 Нм (520 lb⋅ft) до 720 Нм (530 lb⋅ft), в зависимости от различных методов измерения мощности и различного ECU программирования для национальных законодательств. Например, двигатель E55 AMG был на нижнем конце, тем не менее , он все еще был самый быстрый седан Mercedes-Benz в то время, в то время как двигатель SL55 AMG имела верхний выход. Mercedes утверждает , что более ограничительная выхлопная система была ответственной за выходом резки на E55 AMG, однако некоторые энтузиасты сумели поднять до 505 лошадиных сил на E55 пути включения некоторых частей из SL55.

    Читайте также: Компрессор кондиционера мерседес е320

    Видео:Будни MSC: Компрессоры Mercedes изнутри (устройство, ремонт) eaton m62 + w208 настройка m111Скачать

    Будни MSC: Компрессоры Mercedes изнутри (устройство, ремонт) eaton m62  + w208 настройка m111

    Компрессор мерседес что это такое? Мой логичный отзыв

    В общем у меня небольшая история, мой знакомый решил купить себе Мерседес, и не просто а так называемый «компрессор». Нет, не думайте, у него немного денег, этот автомобиль примерно 2003 года, поэтому стоимость всего 400 – 450 000 рублей, пока торгуется. Однако возникает такой вопрос, а что такое эта аббревиатура компрессор? Ведь мы знаем, что свежие поколения сплошь все турбированные? Для моего друга и для вас мои читатели это статья – пояснение …

    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    Как известно любой из типов турбонагнетателей, поставляет большой объем воздуха в цилиндры двигателя. Чем больше он его туда «засунет», тем больше и эффективнее будет сгорать топливо, что значительно увеличит КПД двигателя — можно «выжать» больше лошадиных сил с этого же объема.

    Однако турбины на отработанных газах не сразу стали популярны, до их появления на автомобили в большом количестве устанавливали механические компрессоры, которые работали от энергии (вращения) коленчатого вала. Особенно популярны они были в США, позже стали появляться в Европе. До этого все модели автомобилей имели обычные атмосферные двигатели.

    В 1990 годах, начинают появляться первые модели мерседесов-компрессор, по сути это обычный двигатель, на который как вы поняли — устанавливался механический нагнетатель воздуха. Как и в США, в Европе практически все производители стали устанавливать нагнетатели типа «РУТС».

    РУТС — представлял из себя, роторный нагнетатель, который толкал лопастями воздух во впускной коллектор.

    Видео:Запуск m113, на 4.3 атмо установлен amg компрессор от e55Скачать

    Запуск m113, на 4.3 атмо установлен amg компрессор от e55

    «Мерседес-C-200-Компрессор»: история модели и ее характеристики

    «Мерседес-E-200-Компрессор» – это автомобиль от культового германского производителя. Рассмотрим историю создания машины, технические характеристики этого транспортного средства. Этим темам и посвящается данная статья.

    «Мерседес-C-200-Компрессор» – модель среднего класса C-Class, выпущенная с марта 2000 года по август 2007-го. Он заменил 202 серии, построенные с 1993 года. Серия преемников 204 была представлена ​​в марте 2007 года как седан на Женевском автосалоне. Продажа модели Т, представленной на IAA, началась 1 декабря 2007 года.

    Видео:Мерседес W210 Компрессор двигатель М111 с пробегом 400 т.км. ВидеоэндоскопияСкачать

    Мерседес W210 Компрессор двигатель М111 с пробегом 400 т.км. Видеоэндоскопия

    История модели

    Модель «Мерседес-Бенц-Компрессор-C-200» S 203 (T) была изготовлена ​​на заводе DaimlerChrysler в Бремене, W 203 (седан) была произведена до 14 декабря 2006 года на заводах в Бремене, Зиндельфингене, а детали левостороннего привода – на заводе в Ист-Лондоне в Южной Африке. Спортивное купе (CL 203) было произведено на заводе в Зиндельфингене, а производство было перенесено с весны 2007 года на бразильский завод в Джуз-де-Форе.

    Первоначально на рынок выходил только седан T-модели, еще до того, как в октябре 2000 года был предложен универсал, более компактное, визуально сильно модифицированное спортивное купе (CL 203). С 2002 года полный привод 4MATIC был также установлен в моделях C 240 4MATIC и C 320 4MATIC со стандартной 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач была доступна как опция для всех моделей.

    С линиями Classic, Elegance и Avantgarde были выбраны три конструкции и оборудование, которые могут быть дополнены другими дополнительными функциями. С марта 2005 года были добавлены специальные модели Sport Edition и Sport Edition +. Через четыре года в апреле, 2004-го произошло обновление модели. C-класс является самой распространенной моделью Mercedes.

    Видео:Замена клапана вентиляции картерных газов - установка компрессора на m271Скачать

    Замена клапана вентиляции картерных газов - установка компрессора на m271

    Новый CDI-двигатель

    «Мерседес-C-200-Компрессор» теперь с новым двигателем. В то время как крупные дизели класса C были оснащены более экономичными двигателями с четырьмя клапанами, самый маленький дизель был введен в 1993 году для запуска нового среднеразмерного Mercedes-Benz C 200 с двухклапанными дизельными двигателями.

    Но через два года Штутгарт решил снять дизельную версию Mercedes-Benz C 200 с 55 кВт (75 л.с.) из программы. Было показано, что покупатели предпочли модели с более экономичными четырехцилиндровыми двигателями, которые были еще более мощными. Они потребляли на восемь процентов меньше топлива и уменьшали выбросы сажи почти на треть.

    В течение трех лет «Мерседес-C-200-Компрессор» не был доступен как дизель. С 1998 года производства началось время разработки, и с тех пор во всех модельных сериях Mercedes использует технологию CDI. В конце первой серии Mercedes-Benz C 200 был запущен в 2000 году с новыми дизельными двигателями.

    Двигатель CDI произвел 75 кВт (102 л.с.), а Mercedes-Benz C 200 вместе с Mercedes-Benz C 220 стал первым серийным дизельным двигателем немецкого производителя, оснащенного системой Common Rail. Экономичный двигатель CDI и экологические технологии воплотились в Mercedes-Benz C 200.

    Во второй серии Mercedes-Benz C 200 между 2000 и 2007 годами двигатель CDI получил три новых выпуска. В конце 2007 года диапазон двигателей варьировался от 75 кВт (102 л. с.) до 85 кВт (115 л. с.) и 90 кВт (122 л. с.). С 2003 по 2007 год Mercedes-Benz C 200 CDI также был доступен в качестве спортивного купе с 90 кВт (122 л. с.). С середины 2008 года производитель предложил седан Mercedes-Benz C 200 CDI с его недавно разработанными экологическими технологиями как модель BlueEfficiency.

    Видео:Различие компрессоров для мотора m271 Мерседес/Different pulley Mercedes compressor m271 engineСкачать

    Различие компрессоров для мотора m271 Мерседес/Different pulley Mercedes compressor m271 engine

    Двигатели

    Стандартно на Мерседес compressor устанавливались рядные бензиновые компрессорные «четверки» М111 — типичные мерсовские «миллионники», которые без ремонта могут «тянуть» сотни тысяч километров и десятки лет. Самый слабый С 180 тянет достаточно мощно, является вполне экономичным и простым в обслуживании.

    Поэтому применялись они 10 лет. Компрессорные модели М111 выпускались 2-х видов:

    • М45 — с постоянным приводом вала.
    • М62 — со специальной электромагнитной муфтой. 4-х цилиндровый, с 16-тью клапанами, на 1,6 — 2,0 л, с многоточечным впрыском и турбонаддувом и мощностью от 122 до 192 лошадиных сил, с обычным ручейковым ремнем. Через семь лет его осовременили до версии М 271, а с началом XXI века моторы М111 модернизировали полностью, добавив к наименованию сокращение от слова «Эволюция», в том числе запустив в производство компрессорный мотор M111 E23ML Evo на 2,3 и мощностью в 193 лошадиных сил.
    • Mercedes-Benz C 230 Kompressor W202
    • Мерседес-бенц C 230 Kompressor W203
    • Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor W208
    • Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor R170

    Читайте также: Компрессор ремеза в рассрочку

    В 2006 г. ему на смену пришел М271 — E18ML с цилиндрами. Выполненными из алюминиевых сплавов и чугунными гильзами.

    Основные недостатки компрессорных двигателей:

    1. Снашиваемость муфты и подшипников ротора.
    2. Износ и перескок цепи ГРМ (только мотор М 271).
    3. Утечка масла с повреждением электрожгута.

    Видео:CLK R: Episode #3 (Установка мотора m113 с компрессором AMG)Скачать

    CLK R: Episode #3 (Установка мотора m113 с компрессором AMG)

    «Мерседес-C-200-Компрессор»: история модели и ее характеристики

    «Мерседес-E-200-Компрессор» – это автомобиль от культового германского производителя. Рассмотрим историю создания машины, технические характеристики этого транспортного средства. Этим темам и посвящается данная статья.

    «Мерседес-C-200-Компрессор» – модель среднего класса C-Class, выпущенная с марта 2000 года по август 2007-го. Он заменил 202 серии, построенные с 1993 года. Серия преемников 204 была представлена ​​в марте 2007 года как седан на Женевском автосалоне. Продажа модели Т, представленной на IAA, началась 1 декабря 2007 года.

    Видео:Установили компрессор Итон М62 от мерседес на двигатель М50Б25 от БМВСкачать

    Установили компрессор Итон М62 от мерседес на двигатель М50Б25 от БМВ

    История модели

    Модель «Мерседес-Бенц-Компрессор-C-200» S 203 (T) была изготовлена ​​на заводе DaimlerChrysler в Бремене, W 203 (седан) была произведена до 14 декабря 2006 года на заводах в Бремене, Зиндельфингене, а детали левостороннего привода – на заводе в Ист-Лондоне в Южной Африке. Спортивное купе (CL 203) было произведено на заводе в Зиндельфингене, а производство было перенесено с весны 2007 года на бразильский завод в Джуз-де-Форе.

    Первоначально на рынок выходил только седан T-модели, еще до того, как в октябре 2000 года был предложен универсал, более компактное, визуально сильно модифицированное спортивное купе (CL 203). С 2002 года полный привод 4MATIC был также установлен в моделях C 240 4MATIC и C 320 4MATIC со стандартной 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач была доступна как опция для всех моделей.

    С линиями Classic, Elegance и Avantgarde были выбраны три конструкции и оборудование, которые могут быть дополнены другими дополнительными функциями. С марта 2005 года были добавлены специальные модели Sport Edition и Sport Edition +. Через четыре года в апреле, 2004-го произошло обновление модели. C-класс является самой распространенной моделью Mercedes.

    Видео:Суперчарджер. Приводной компрессор | Science Garage На РусскомСкачать

    Суперчарджер. Приводной компрессор | Science Garage На Русском

    Доработка компании мерседес

    Широкое применение тип «РУТС» получил на модели Мерседес–Бенц 230. Где к двигателю 2,3 литра, установленный компрессор добавлял примерно 30 % мощности. Уже при 2500 оборотов в минуту выдавал крутящего момента в 280 Н.м., нужно отметить, что тяга оставалась постоянной до 4800 об/мин. Мерседес единственный из производителей который раскрутил лопасти этого нагнетателя до невиданных для компрессора – 12000 об./мин.

    Еще одной прорывной технологией стало магнитное сцепление вала компрессора – то есть в холостом ходу он как бы отключался, не нагружая вал, а вот в эффективном диапазоне оборотов срабатывала специальная муфта, которая включала нагнетание воздуха. Это позволило снизить расход топлива именно на низах. Для своего времени это был просто прорыв.

    Видео:W203 обслуживаем компрессор Eaton M45 271 Mercedes Benz KOMPRESSORСкачать

    W203 обслуживаем компрессор Eaton M45 271 Mercedes Benz KOMPRESSOR

    Новый CDI-двигатель

    «Мерседес-C-200-Компрессор» теперь с новым двигателем. В то время как крупные дизели класса C были оснащены более экономичными двигателями с четырьмя клапанами, самый маленький дизель был введен в 1993 году для запуска нового среднеразмерного Mercedes-Benz C 200 с двухклапанными дизельными двигателями.

    Но через два года Штутгарт решил снять дизельную версию Mercedes-Benz C 200 с 55 кВт (75 л.с.) из программы. Было показано, что покупатели предпочли модели с более экономичными четырехцилиндровыми двигателями, которые были еще более мощными. Они потребляли на восемь процентов меньше топлива и уменьшали выбросы сажи почти на треть.

    В течение трех лет «Мерседес-C-200-Компрессор» не был доступен как дизель. С 1998 года производства началось время разработки, и с тех пор во всех модельных сериях Mercedes использует технологию CDI. В конце первой серии Mercedes-Benz C 200 был запущен в 2000 году с новыми дизельными двигателями.

    Двигатель CDI произвел 75 кВт (102 л.с.), а Mercedes-Benz C 200 вместе с Mercedes-Benz C 220 стал первым серийным дизельным двигателем немецкого производителя, оснащенного системой Common Rail. Экономичный двигатель CDI и экологические технологии воплотились в Mercedes-Benz C 200.

    Во второй серии Mercedes-Benz C 200 между 2000 и 2007 годами двигатель CDI получил три новых выпуска. В конце 2007 года диапазон двигателей варьировался от 75 кВт (102 л. с.) до 85 кВт (115 л. с.) и 90 кВт (122 л. с.). С 2003 по 2007 год Mercedes-Benz C 200 CDI также был доступен в качестве спортивного купе с 90 кВт (122 л. с.). С середины 2008 года производитель предложил седан Mercedes-Benz C 200 CDI с его недавно разработанными экологическими технологиями как модель BlueEfficiency.

    Видео:Мерседес W211 E55 компрессор СВАП! Замена двигателяСкачать

    Мерседес W211 E55 компрессор СВАП! Замена двигателя

    Стоит ли покупать такой мерседес?

    Знаете мое мнение, купить машину классом ниже – НО новую, она и на гарантии будет и проблем вам не доставит первые пять, а может быть и более лет!

    Однако если хочется такой вариант «МЕРСА» тогда покупайте, у них и автоматы прочные, главное чтобы масло во время менялось, и движки как я уже писал выносливые, а уж компрессор эта не та часть которая будет выходить из строя. По сути это «ТАНК во плоти» — относительно мощный и очень надежный, конечно нет ничего вечного – это нужно понимать, поэтому с пробегом в 300 000 километров вам все равно придется что-то менять, возможно и нагнетатель, просто придет время. Однако это не турбина на отработанных газах, которая может рассыпаться и через 90 000 км. И будет постоянно «жрать» масло, здесь нагнетатель – я еще раз подчеркиваю – живет долго! Поэтому если найдете такой автомобиль из первых рук (одного хозяина), да еще и с малым пробегом знайте — проработает долго! Дополнительным бонусом является приемлемый табун лошадей под капотом, как правило, примерно — около 200 л.с.

    Вот такая вот статья получилась, думаю реально полезно, читайте наш АВТОБЛОГ.

    (
    29 голосов, средний: 4,66 из 5)
    Источник

    Видео:MERCEDES BENZ W210 КОМПРЕССОР ОХЛАЖДЕНИЕ M113.Скачать

    MERCEDES BENZ W210 КОМПРЕССОР ОХЛАЖДЕНИЕ  M113.

    Ремонт компрессора двигателя Мерседес

    Многие автовладельцы, когда задумывают ремонт компрессора двигателя Мерседеса, сталкиваются с рядом проблем. Во-первых, в Москве мало контор, которые берутся с гарантией отремонтировать компрессор-нагнетатель современного Мерседеса. Здесь возникает проблема не только опыта, но и комплектующих к нагнетателям Mercedes-Benz.

    Мы можем отремонтировать Eaton с жестким приводом или пружинной муфтой. Наш опыт позволяет работать с Mercedes-Benz, оснащенными компрессорами любых типов и с любым их положением.

    Мы знаем, как подобрать и где купить запчасти для переборки и восстановления компрессора на Мерседесе:

    • приводная пружина
    • приводная муфта
    • подшипник муфты

    Читайте также: Компрессор бытовой в пятигорске

    Разумеется, эти и другие детали компрессора смогут в процессе его переборки заменить мастера Алегаро Моторс. Когда же следует искать сервис, где ремонтируют компрессоры?

    Видео:Mercedes Benz E200 Kompressor (W211) M271.941 (Ремонт ДВС) Сборка (95), проверка Компрессора EATONСкачать

    Mercedes Benz E200 Kompressor (W211) M271.941 (Ремонт ДВС) Сборка (95), проверка Компрессора EATON

    Конкуренты

    Конкурировать с Mercedes-Benz Kompressor C 180 ранее бралась только Тойота с компрессорной версией двигателя 1G-GEU (плюс электронное зажигание) с мерой сжатия 8. Мощность этого движка 160 лошадиных сил при шести тысячах оборотов в минуту, и он ставился на Тойота Марк II (X80), Тойота Чайзер (X80) и Суарер Зет 20.

    Совсем недавно Ауди оснастили А6 и А7 новинкой — чисто компрессорным движком V6 3.0 TFSI с нагнетателем Eaton, который соответствует экологическим стандартам Евро-6. Алюминиевый мотор на 3 литра показывает высокую степень сжатия (10,5:1) и при 0,8 бар достигает 290 лошадиных сил при 5000 об/мин.

    Видео:А так можно было? Турбина от БМВ на Мерседес W201 вместо компрессора.Скачать

    А так можно было? Турбина от БМВ на Мерседес W201 вместо компрессора.

    Диагностика компрессора на Мерседесе

    Диагностика компрессора Мерседесе начинается с описания проявлений неисправностей автовладельцем или непосредственно мастером при осмотре.

    Проявляться неполадки компрессора двигателя могут в виде лишнего звука или вибрации без прогрева. Если Вы слышите, как под капотом что-то гремит и отдается вибрацией при переключении на передачу D или R, то следует безотлагательно обратиться в сервис.

    Безусловно, мы знаем, как проверить работоспособность компрессора двигателя на любой модели Mercedes-Benz kompressor. Мы профессионально этим занимаемся в рамках ремонта и обслуживания Мерседесов.

    Диагностика в ее полном понимании покажет, можно ли отремонтировать (перебрать) компрессор, а главное, стоит ли его ремонтировать вообще.

    CТОИМОСТЬ РЕМОНТА КОМПРЕССОРА от 4500 р.*

    Видео:ЛУЧШИЙ МОТОР МЕРСЕДЕС m104 который НИКОМУ НЕ НУЖЕН! Моторный обзор #1Скачать

    ЛУЧШИЙ МОТОР МЕРСЕДЕС m104 который НИКОМУ НЕ НУЖЕН!  Моторный обзор #1

    Компрессор Мерседес: Виды компрессоров Плюсы и Минусы

    Принципиальное отличие Мерседес-Бенц Компрессор от других мерсовских автомобилей состоит в способе нагнетания топлива в двигателе. У этого вида авто — оно компрессорного типа, отсюда происходит и название.
    Свое начало этот тип мотора с механическим компрессором берет в 10-ые годы XX века. Когда Пауль Даймлер технический директор Аустро-Даймлер для увеличения мощности двигателей заинтересовался вопросом как работает Compressor. Идея турбокомпрессор Мерседес разрабатывалась в основном для спортивных автомобилей.

    Но вскоре фирма презентовала модель «Принц Генрих» с модным в то время открытым кузовом на 4-х человек. Автомобиль не имел коммерческого успеха, так как был настолько быстр, что не каждый мог управлять им. В 1924 г. уже новый руководитель Фердинанд Порше довёл «Kompressor» до конвейера, наладив выпуск знаменитого Мерседес-24/100/ПС.

    • Мерседес-Бенц W202
    • Мерседес-Бенц W210
    • Мерседес-Бенц W203
    • Mercedes-Benz W204 (2007-2010)
    • Мерседес-Бенц R170
    • Мерседес-Бенц R171
    • Мерседес-Бенц C208
    • Мерседес-Бенц C209
    • Мерседес-Бенц W211
    • Мерседес-Бенц W220 (S55 AMG)
    • Мерседес-Бенц C215 (CL55 AMG)
    • Мерседес-Бенц R230 (SL55 AMG)

    Видео:Почему компрессор на OM457 начинает кидать масло. Mercedes Axor диагностика и замена компрессораСкачать

    Почему компрессор на OM457 начинает кидать масло. Mercedes Axor диагностика и замена компрессора

    Замена компрессора двигателя Мерседес

    Если не обратиться вовремя за ремонтом компрессора при сбоях в его работе, то ремонтировать может оказаться и нецелесообразно.

    В таких случаях владельцы Мерседесов готовятся к неприятному сюрпризу – необходимости замены компрессора-нагнетателя. А стоимость нового компрессора на Мерседес немаленькая.

    Конечно же, мы без проблем сможем заменить компрессор, если оптимальным вариантом ремонта окажется именно замена. Компрессоры на Мерседесе обычно не имеют неоригинальных аналогов. Поэтому менять их получается только на оригинальный. Однако в частных случаях мы можем предложить обмен Вашего неисправного компрессора на восстановленный с установкой.

    Поскольку к нам с подобными проблемами обращаются регулярно, вряд ли возникнет проблема подобрать на Вашу модель Мерседеса отремонтированный ранее компрессор. Купить его посредством доплаты при сдаче Вашего старого агрегата можно как за наличный, так и за безналичный расчет. Цена в таком случае оговаривается индивидуально с каждым клиентом.

    Видео:Двигатель СВАП Mercedes AMG 55 KompressorСкачать

    Двигатель СВАП Mercedes AMG 55 Kompressor

    Чистка интеркулера при ремонте компрессора Mercedes

    Чистка интеркулера также предполагается проведением профессионального обслуживания компрессора двигателя Мерседес-бенц. Автомобили этой марки с компрессорным наддувом системы впуска оснащены специальным радиатором – интеркулером. Поэтому стоит ли говорить, что очистить интеркулер в нашем сервисе можно недорого и профессионально.

    Для чего нужно чистить интеркулер и когда это требуется?

    Чистка интеркулера обычно точно проводится при ремонте компрессора. Конечно же, профилактическая чистка также не помешает. А мы подскажем Вам, как часто следует это делать и можно ли почистить интеркулер своими руками.

    Подводя итоги, можно сказать, что в наш сервис Алегаро обращаться за ремонтом компрессорных Мерседесов разумно. Мы знаем особенности конструкции этих автомобилей и типичные неисправности нагнетателя.

    Автосервис «Алегаро» расположен в ЗАО на ул. Верейская, д.29 стр.1. Ориентируясь на метро Кунцевская, Вы легко доберетесь к нам через расположенные рядом Можайское или Аминьевское шоссе. Поэтому для диагностики, ремонта или замены компрессора Мерседеса (в т.ч.и на б.у.) до нас также можно быстро доехать и из Южного, и из Северного округа. И, конечно же, мы рады видеть в нашем сервисе владельцев Мерседесов из ЮЗАО и СВАО.

    Технические характеристики

    Mercedes-Benz С 200 Kompressor имеет следующие характеристики:

    1. Страна производитель — Германия.
    2. Производство — структура холдинга Даймлер АГ — Мерседес-Бенц.
    3. Тип кузова и привода — седан, задний.
    4. Количество дверей — 4.
    5. Число мест — 5.
    6. Двигатель — рядный, бензиновый, с компрессорным наддувом и инжекторным впрыском. 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный, на 2,0 л, на 163 лошадиных сил и 2500 Нм/об.
    7. Максимальная скорость — 230 км/час, разгон до 100 км/час 9,3 сек.
    8. Топливный бак и расход топлива — на 62 л. Со средним потреблением 10 литров на 100 км.
    9. Длина — 4,53 м.
    10. Высота — 1,43 м.
    11. Ширина — 1,73 м.
    12. Клиренс — 0,15 м.
    13. Снаряженный вес — 1,42 т.
    14. Полный вес — 1,97 т.
    15. КПП — механическая 5-ти ступенчатая или автомат 6-ти ступенчатый.
    16. Колесные диски и шины — 17-ти дюймовые 6.00×205, 195/65R15 или 205/55R16.
    17. Соответствие экологическим нормам — класс Евро-3, 2000 г. — Евро-4.
    18. Объем багажника — 455 л.

    Мерседес Компрессор в зависимости от года выпуска, модели, комплектации и фактического состояния стоят от 0,4 млн. руб. до 3 млн. руб. К примеру, цена Спорткупе С 200 2001 г. в. составляет 0,45 млн. руб. С 180 2013 г. в. — 0,95 млн. руб. А С 180 Спорт 2018 г. в. уже 3,0 млн. руб. Сам же компрессорный мотор M-Benz М 111.944 под заказ стоит от 40 до 50 тыс. руб. И еще при замене и переборке будет необходимо доплатить от 20 тыс. руб. до 40 тыс. руб.

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток