- Город: Алматы
- Автомобиль:
w124
должен давить до 1.5атмосферы примерно но это на максимальных оборотах. А так еще от объема движка зависит в большом движке давление меньше будет чем в маленьком.
#22 ОФФЛАЙН Flash201
- Город: Москва
откуда такая информация?Почем на движке с большим объемом он должен давить меньше?
потому что больший объём надо прокачать!
#23 ОФФЛАЙН bybaleks
Видео:НЕ ПОКУПАЙ МЕРСЕДЕС с мотором m111 !!! Пока не узнаешь о всех скрытых проблемах этого двигателя #8Скачать
- Город: Алматы
- Автомобиль:
w124
потому что больший объём надо прокачать!
#24 ОФФЛАЙН Eugen
- Город: Красноярск
все равно не могу понять,из за чего ему сложней прокачать в больше объемной движке ?от чего зависит?Ставился комперссор этот от двух до четырех литров
Пуля 124, корвет, теперь очень красный
#25 ОФФЛАЙН bybaleks
- Город: Алматы
- Автомобиль:
w124
не надо путать две разных величины, давление и производительность, при одинаковом давление производительность может быть разная, производительность в большей степени зависит от размера, дык м62 устанавливался на слк тока выглядел малость по другому, и рабочие лопатки одинаковы не зависимо от внешнего вида. Поэтому и был задан вопрос откуда цифры
#26 ОФФЛАЙН Vovan1988
- Город: Череповец
- Автомобиль:
w201
Видео:MERCEDES W124 - ВОЛК на КОМПРЕССОРЕ! Установили V8 COMPRESSOR и АКПП. Серия 10.Скачать
у тебя то какое давление дает не мерял, если больше 0,5 на не доработанный движок то ему путь на кладбище заказан. А мне сдается что раз он с американки с нехилым объемом то на твоем он должен дуть точно больше 0.5
#27 ОФФЛАЙН alexandro_M
- Автомобиль:
320 CE
Добрый день. Тоже имею желание поставить такой же компрессор на такой же мотор. Но планирую занятся этим как потеплеет. Сейчас в поиске такого же компрессора М 62. Кстати указанный EATON ставился на мереседесы, и на другие автомобили. Насколько я помню расчитан до 4 литров рабочего объема. Я исчу компрессор не с постоянным приводом, а подключаемым электомагнитной муфтой. Такие тоже были. Не хочу что бы он постоянно маслал. Включать только в случае необходимостию.
Если не сложно и что бы не изобретать заново велосипед хотел бы задать пару вопросов автору.
Во- первых интересует крепление. Я думал закрепить компрессор на то место, где ставиться компрессор продувки катализатора. Но ты поставил его выше. Если можно более лучшее фото самого кронштейна, а еще лучше чертеж с размерами, если таковой есть. Если нет, то поясни куда крепится к двигателю. Далее, интересует номер ремня. Как ты расчитал необходимую производительность форсунок. Те форсы, которые ты указал, имеют производительность 300 сс. Не заканчиваютя ли они на максимальных оборотах.
Перенастраивал ли ты мозги, или родные справляются. Где разместил ДРМВ, за компрессором или поставил до него.
Как ты ограничиваешь давление наддувного воздуха. Я так понимаю, ты мотор не разжимал. При родной степени сжатия 10 давление наддува более 0.4 бар не желательно. Если ставил клапан (вест или блоу) укажи какой именно. Напиши, что происходит при закрытии дроселя на больших оборотах.
Заранее благодарен.
#28 ОФФЛАЙН bybaleks
Читайте также: Потери в компрессоре кпд компрессора
Видео:Купил MERCEDES W124 под ПРОЕКТ! Делаем ВОЛКА на Компрессоре. Восстановление и тюнинг. Серия 1.Скачать
- Город: Алматы
- Автомобиль:
w124
Добрый день. Тоже имею желание поставить такой же компрессор на такой же мотор. Но планирую занятся этим как потеплеет. Сейчас в поиске такого же компрессора М 62. Кстати указанный EATON ставился на мереседесы, и на другие автомобили. Насколько я помню расчитан до 4 литров рабочего объема. Я исчу компрессор не с постоянным приводом, а подключаемым электомагнитной муфтой. Такие тоже были. Не хочу что бы он постоянно маслал. Включать только в случае необходимостию.
Если не сложно и что бы не изобретать заново велосипед хотел бы задать пару вопросов автору.
Во- первых интересует крепление. Я думал закрепить компрессор на то место, где ставиться компрессор продувки катализатора. Но ты поставил его выше. Если можно более лучшее фото самого кронштейна, а еще лучше чертеж с размерами, если таковой есть. Если нет, то поясни куда крепится к двигателю. Далее, интересует номер ремня. Как ты расчитал необходимую производительность форсунок. Те форсы, которые ты указал, имеют производительность 300 сс. Не заканчиваютя ли они на максимальных оборотах.
Перенастраивал ли ты мозги, или родные справляются. Где разместил ДРМВ, за компрессором или поставил до него.
Как ты ограничиваешь давление наддувного воздуха. Я так понимаю, ты мотор не разжимал. При родной степени сжатия 10 давление наддува более 0.4 бар не желательно. Если ставил клапан (вест или блоу) укажи какой именно. Напиши, что происходит при закрытии дроселя на больших оборотах.
Заранее благодарен.
#29 ОФФЛАЙН karmanov
- Город: Рига_С-Петербург_Алтай
- Автомобиль:
w140 Long
первое что я отвечу,прпоект пока не полностью закончен,по креплению все просто,я взял компрессор в руки,снял воздухан,убрал патрубки,убрал защитку с коллектора,поставил компрессор на дощечки,все ровно прикинул,потм далее резал пластины ,сгинал,делал ребро жесткости,и крепил к коллектору,куда вкручивается сам коллектор,когда ужеи укрепил все,скинул старый ремень,взял шпагат,и натянул как нужно,у меня длина ремня получилась 2,75,вообще ДМРВ ставится до него
Связь Личка или сразу звонить +7 911 133 8307 WhatsApp и Viber
Читайте также: Клапана для компрессоров bitzer
ремонт люков Mercedes
#30 ОФФЛАЙН Gazzel
Видео:Мерседес W124 турбо. Эмоции пассажира: "Он стоит на месте и уже сто"Скачать
1,5 атмосферы считается оооочень много. Это расчетная мощность прим 450 лошадей и виртуальная степень сжатия гденить под 20. Помрет движок. На 104 моторе думаю просто выдует впуск до заслонки, хомут воздуховод не удержит.
что касается крепления, то обрати внимание на пространство под геной, там стоит помпа ктализатора, выкинуть ее нафиг, Замерять растояние от плоскости кронштейна до ручейка и смонтировать на мощных болтах и проставках трубчатых. Далее думаю, что можно надеть на болт гены трубчатый ключик подлинее, и такойже на компресор, замеряя между ними растоние обеспечить горизонтальную соостность.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#31 ОФФЛАЙН Misha968
- Город: Москва, СЗАО
- Автомобиль:
W123 230E 1981г.в. АКПП
Видео:Mercedes-Benz w124 5.5 kompressor обзорСкачать
Народ, есть у кого-нибудь соображения или инфа как подружить избыточное давление наддува с КЕ?
#32 ОФФЛАЙН alexv8
- Город: Москва
- Автомобиль:
E500, sl500
Народ, есть у кого-нибудь соображения или инфа как подружить избыточное давление наддува с КЕ?
#33 ОФФЛАЙН Misha968
- Город: Москва, СЗАО
- Автомобиль:
W123 230E 1981г.в. АКПП
Ставить мозги, дпкв, д.темп.охл.жид., лямбду, дад, дмрв, дрос.заслонку и т.д. + вечные заморочки с прошивкой. Не думаю, что это проще!
Видео:Mercedes 124. Устанавливаем кондиционер (часть 1) // Setting the air conditioner (part 1)Скачать
Читайте также: Какое масло льют в компрессор холодильника
#34 ОФФЛАЙН alexv8
- Город: Москва
- Автомобиль:
E500, sl500
Ставить мозги, дпкв, д.темп.охл.жид., лямбду, дад, дмрв, дрос.заслонку и т.д. + вечные заморочки с прошивкой. Не думаю, что это проще!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Компрессор центрального замка w124 e230Скачать
свап двигателя mercedes w124 ставим m111.944 2.0 kompressor двигатель от w202 январь 5.1Скачать
ЛУЧШИЙ МОТОР МЕРСЕДЕС m104 который НИКОМУ НЕ НУЖЕН! Моторный обзор #1Скачать
ПРОВЕРКА КОМПРЕССОРА ДЛЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА.МЕРСЕДЕС 124Скачать
мерс 2.0 м111 compresor подсос воздуха!!!Скачать
Впечатляющая классика. Чем удивляет старый движок от Mercedes? (М111.942)Скачать
работа кондиционера w124Скачать
Обзор Mercedes 124 с кондиционеромСкачать
Как устроен тот самый турбо Мерседес W124 (600 л/с)Скачать
MERCEDES W124. Проект "ВОЛК на КОМПРЕССОРЕ"! МОТОР 5,5 и ОРИГИНАЛЬНЫЕ НИЧТЯКИ! Серия 9.Скачать
Сделал на авто турбину из болгарки. Решение как дёшево поднять мощность.Скачать
Моторы от Mercedes M113 5,5 атмосферный / против 5,5 AMG компрессор в чем отличия.Скачать
Кнопка "EC" Мерседес, кондиционер!Скачать
Установка компрессора AMG Часть 2Скачать