Всем привет! Тут наднях был на разборке и зашла калибра с кондеем и я не удержался и забрал его за 350. В комплекте: печка в зборе, компресор, трубки все, кронштейны для замены подушки радиатор, ну и фильтр осушитель (круглый бачек) ну и проводку сам срезал все что касаеться кондишина. Сразу заехал к кондиционерщикам проверили все на герметичность было несколько проблем точнее была выгнута одна трубка когда выравнивали лопнула сразу запаяли и пришлось поменять сальник компресора и подшипник муфты (за компресор на разборке договорился что возьму еще запчастей в щет ремонта компресора). Осталось все установить.
Возникло пару вопросов по поводу электрики. Сам конечно электрик подключить все не вопрос только вот так как брал все с калибры немного отличаеться. Первый вопрос это датчики на трубках и датчики на компресоре за что конкретный датчик отвечает и вопрос по регулировке XX хода Ставить буду сам на C18NZ. Заранее спасибо!
Выкладываю фото датчиков
Сообщение Team » 21 май 2010 23:02
На компрессоре датчик с белым разъемом «выключатель компрессора, индикатор давления», а с серым — выключатель, вентилятор, компрессор, на трубках скорее всего РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ, ЛИНИЯ ЖИДКОСТИ! А вообще Elcats.ru тебе в помощь, там всё описано и с картинками (ищи ту калибру-затем ВНУТРЕННИЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ КУЗОВА-КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА)! Если хочешь завтра сфотаю на своей (у мну такой же компрессор) какие фишки цветом подключаются к этим разъемам!
Кстати осушитель советую сразу заменить, чтоб дольше компрессор проработал (бочонок алюминевый над КПП обчно установлен или возле радиатора кондиционера)!
И не забыл снять блок с проводкой рециркуляции воздуха в салоне, а также шкив двойной на коленвал, чтоб к нему компрессор подсоединить! Компрессор же со шкивом под 2 узких ремня?
Также либо установить доп. вентилятор охлаждения радиатора кондиционера, либо же с кали надо было снять основной 2-х скоростной вентилятор и завязать его так, чтоб включался на 2-у скорость при включении кондея!
ЗЫ: Там случаем нет ещё такого же компрессора исправного? ?
Сообщение Serjik10 » 22 май 2010 11:15
- Vectra Club Russia
- Установка кондиционера самостоятельно.
- Установка кондиционера самостоятельно.
- Re: Установка кондиционера самостоятельно.
- Re: Установка кондиционера самостоятельно.
- Re: Установка кондиционера самостоятельно.
- 4.15 Снятие и установка компрессора К/В
- 4.15 Снятие и установка компрессора К/В
- 📹 Видео
Видео:Как заменить компрессор кондиционера OPEL VECTRA BСкачать
Vectra Club Russia
Видео:Замена подшипника в компрессоре SANDENСкачать
Установка кондиционера самостоятельно.
Установка кондиционера самостоятельно.
Сообщение RomOpel » 06 июл 2010 14:52
Сообщение Dreamweaver » 06 июл 2010 15:26
Сообщение RomOpel » 06 июл 2010 15:28
Сообщение Бутуз » 06 июл 2010 15:48
Сообщение RomOpel » 06 июл 2010 15:52
Бутуз
Для особо одарённых просьба читать первый пост внимательно особенно в скобках, машина в идеале, чтоб купить аналог в хорошем состоянии с рабочим кондеем нужно минимум 100к докидывать.. как думаете есть смысл если в 2 раза дешевле при помощи рук и потери некоторого времени можно сделать то же самое?? а 2 мсеца в году разные бывают. да и нет сразу 100тыщ.
П.с. просьба не флудить,а помочь советом из своего личного опыта, а рассуждения что геморно и продать\купить оставить для других тем,круг вопросов обозначен.
Сообщение kirsn » 06 июл 2010 16:01
Сообщение RomOpel » 06 июл 2010 16:07
Сообщение Бутуз » 06 июл 2010 16:13
Re: Установка кондиционера самостоятельно.
Сообщение Гера » 06 июл 2010 16:13
там пол машины менять придется.
блок печки в сборе, проводку , блок управления печкой, радиатор двс, конденсер, опоры двс,приводной ремень. это так что на вскидку
считай сам.
Сообщение RomOpel » 06 июл 2010 16:24
1.радиатор двс- судя по каталожному номеру,мой радиатор для авто с кондеем
2. конденсер 3500руб (новый)
3. опоры двс- одна опора к подрамнику(вроде бы)
4. приводной ремень- его что купить проблема??(500-1000рэ)
П.с не понял про блок управления печкой, что там управляется если везде троса?? Заслонка рециркуляции??
Читайте также: Сопротивление электромагнита муфты компрессора
Сообщение Бутуз » 06 июл 2010 16:34
Сообщение VV » 06 июл 2010 16:37
Сообщение Anat75 » 06 июл 2010 16:38
RomOpel
В личку отписал. Если надумаешь-таки на все отговоры (я к ним присоединяюсь), то переделывай уж сразу на климат. Разница в действиях мизер, а профита больше
Бутуз. Пну — это у климата. У кондея просто троса. Могу подарить при самовывозе
Сообщение RomOpel » 06 июл 2010 16:39
Бутуз
На машине с климатом,да, а без климата движки да троса и мотор один только на заслонку рециркуляции вроде?? ЕРС нет под рукой.
VV ну почему же нет?? Ссылка чуть выше висит,написал человеку в личку может чем поможет. есть вопросы,для чего снимать двигатель и что же там нужно прорезать в кузове. ?
Anat75
Ещё раз всё просчитаю и прикину, собственно по б\у только кондей и трубки, есть несколько вопросов которые уже отправил человеку который устанавливал, п.с. климат мне не нужен..
Сообщение Anat75 » 06 июл 2010 16:46
Сообщение RomOpel » 06 июл 2010 16:49
Сообщение VV » 06 июл 2010 16:52
Сообщение Anat75 » 06 июл 2010 16:56
VV
Некоторым не нужно изображать шумахеров, а вот спокойно добраться и с небольшим комфортом то такой вариант пойдет
В проводку тебе придется влезать еще как. И насколько помню проводов как бы у климы не поменьше
Сообщение RomOpel » 06 июл 2010 16:58
VVВопрос в другом, более мощный мотор не нужен как ехать будет особо не важно хватает 100л.с на кондей,есть с чем сравнить, стоимость да максимум 180к(скорее 150),но и за 200 живую машину не купить,а в этой машине уверенны. Поэтому и создал тему чтоб все нюансы разобрать и изучить ибо ставить буду,руки есть и вроде не из заднего места,разобрать салон и скинуть дрыгатель на подьёмнике не вопрос. (место есть)
Re: Установка кондиционера самостоятельно.
Сообщение vasako » 07 июл 2010 00:20
Сообщение lcf2003 » 07 июл 2010 13:51
Сообщение vet_mak » 28 июл 2010 23:06
Сообщение mrakus » 29 июл 2010 00:19
? не господа я согласен что оно того нестоит
но если если у человека пару дней времени то все риально!
из деталек нужно ВСЕ БУ с возможностью вернуть!
1. печка кондейная в сборе (не климат) стоит капейки небольше 1000 руб
2. опора — тоже рублей 500
3. компресор — 3000-5000
4. конденсатор если повезет то БУ, а так новый за 3500
5. вентилятор конденсатора 3500 новый или бу
6. радиатор основной для кондейной машины — 2500 новый или бу
7. трубки 2 шт от фары к ТРВ и 2 штуки от фары к комперсору и конденсатору с осущиелем
брать лучше наверно рестайл трубки , трубки все с датчиками стоит гдето около 3000
вобщем у иделе конденая машина 1.6 донор, с каторой снимаетс явся система и просто переставляется
болт он на дургую машину. в сумме тут врятли железа больше чем на 15000 руб
процес установки —
1 самое хреновое это дырка под ТРВ и трубки, для этого нужно снять весь впускной колеткор и все шланки
печки с пауком и стартером. и тогда можно будет непаряжно поработать болгаркой, выштамповка есть на кузове, непромахнетесь.
2. снять торпеду и заменить печку ( система охолаждения будет разобрана такчто печку снять нипроблема
3. собарать все ето хозяйство обратно
4 снять основной радиатор и заменить лапу. для этого достаточно снять бампер и подпереть двиг домкратом
потом заменить только половину опоры каторая на двигателе (опора из 2х половинок)
5. повесить компресор, просунуть ремень под снятую опору (длинный ремень) ну собартьв се вобщем
6. поставить кондейный основной радиатор, навесить на него конденсатор и осущитель, подключить все трубки.
7. ехать на опресовку чтобы проверить герметичнось системы и заправить чутка фреона чтоб датчики дали возможность включить компрессор.
8 вернуться в гараж и начать изображать управление всем етим хозяйством и 2мя вентиляторами.
в идеале нужна проводка от кондейной машины где есть оба блока реле, предохранители на 2 вентилятора
ну и тд и тп. сообразить там несложно. далее получится один провод подав на каторый + мы запустим кондей в действие
Читайте также: Ford 1784597 компрессор кондиционера
9 если модернизировать проводку лениво. то можно сделать все просто, одно реле через каторое запитуется муфта компрессора и вентилятор. с тумблера в салоне. но вот тут если чтото пойдет наперекосяк датчик несможет отключить систему и будет небольшой бум. хотя в комперсоре клапан есть и надеюсь повышеное давление он стравит. а вот если пониженое, тогда компресор умрет, хотя опятьже угробить поршневой комперсор это нада постараться.
вот както так выглядит установка кондея в простой фориме типа как ставится универсальный кондей на любую машину. это не для кого не новость и стоит это в сервисе гдето 70000 рублей у нас в Питере
ну и если клиент заплатит мне лично 20000 ябы вписался в такую модификацию его машины ?
Re: Установка кондиционера самостоятельно.
Сообщение vet_mak » 30 июл 2010 01:03
mrakus
я не сказал что ето невозможно (я ж поставил), я сказал что оно того не стоит, бегло переглянул твой список, нехватает еще вентилятора радиатора (от бескондейной неподойдет), а также того что датчики с разборок будут 100% непригодны (разве токо-что сняты с рабочего кондея), компресор тоже придется перебирать (если лежал уже снятым, или стоял на авто с нерабочим кондером), с ТРВ еще сложней, его бу можно брать токо свежеснятого, и еще конденсатор если валялся уже где то большая вероятность микротрещин (а ето утечька фриона и . )
Даже откинув ето все и допустив что есть донор с рабочим 100% кондеем я нерекомендую етим заморачиватся. хотя если уж очень-очень-очень-очень-очень хочится (или уж так сильно любите ковырятся в авто) то с таким донором можно братся за ету работу, а по крупицах ето я сильно нерекомендую.
Вот идея васако интересная.
А и еще 1,6 с кендеем едет очень тупо (ну я уже семейный, мне уже нужен спокойный стиль езди, такшо мне хватает), а особенно ето при обгонах видно, ну иногда ну очччень тяжело обгонять.
Луче займись лечением масложоро, темболие обойдется ето до 200 уе. Ежели серавно буш заморачиватся то стучи мож чем помогу, но еще раз скажу. ? правильно, НЕ СТОИТ.
Видео:Кондиционер опель вектра а кронштейнСкачать
4.15 Снятие и установка компрессора К/В
Снятие и установка компрессора К/В
Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты системы, предварительно не выполнив разрядку последней. Разрядка системы кондиционирования воздуха должна производиться силами опытного специалиста в условиях мастерской автосервиса. При рассоединении рефрижераторных линий обязательно надевайте защитные очки!
При замене компонентов системы кондиционирования воздуха потребуется определенное количество сменного рефрижераторного масла, необходимое для заполнения объема нового узла. Используйте только масло, годное для употребления в системах R-134а (внимательно изучите этикетку на контейнере).
1. Произведите разрядку системы кондиционирования воздуха в условиях специализированной мастерской.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными башмаками задние колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
4. Снимите приводной ремень (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
5. На моделях V6 снимите генератор (см. Главу Электрооборудование двигателя) и вентилятор конденсатора К/В с кожухом (см. Раздел Проверка состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их включения; замена вентиляторов).
6. Отсоедините электропроводку от муфты сцепления компрессора.
1. Муфту сцепления необходимо снять и перенести на новый компрессор.
2. Расчет объема хладагента, необходимого для заполнения объема нового компрессора производится следующим образом:
a) Слейте рефрижераторное масло из снятого с автомобиля компрессора в мерную емкость через всасывающий штуцер;
b) Вычтите результат измерения из значения 160 мл;
c) Полученный в результате вычитания объем хладагента и следует заливать в новый компрессор.
Видео:Замена авто компрессора кондиционера.Скачать
4.15 Снятие и установка компрессора К/В
Снятие и установка компрессора К/В
Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты системы, предварительно не выполнив разрядку последней. Разрядка системы кондиционирования воздуха должна производиться силами опытного специалиста в условиях мастерской автосервиса. При рассоединении рефрижераторных линий обязательно надевайте защитные очки!
При замене компонентов системы кондиционирования воздуха потребуется определенное количество сменного рефрижераторного масла, необходимое для заполнения объема нового узла. Используйте только масло, годное для употребления в системах R-134а (внимательно изучите этикетку на контейнере).
1. Произведите разрядку системы кондиционирования воздуха в условиях специализированной мастерской.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными башмаками задние колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
4. Снимите приводной ремень (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
5. На моделях V6 снимите генератор (см. Главу Электрооборудование двигателя) и вентилятор конденсатора К/В с кожухом (см. Раздел Проверка состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их включения; замена вентиляторов).
6. Отсоедините электропроводку от муфты сцепления компрессора.
1. Муфту сцепления необходимо снять и перенести на новый компрессор.
2. Расчет объема хладагента, необходимого для заполнения объема нового компрессора производится следующим образом:
a) Слейте рефрижераторное масло из снятого с автомобиля компрессора в мерную емкость через всасывающий штуцер;
b) Вычтите результат измерения из значения 160 мл;
c) Полученный в результате вычитания объем хладагента и следует заливать в новый компрессор.
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер
📹 Видео
ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.Скачать
Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать
Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Замена компрессора кондиционераСкачать
Подкопотный комплект кондиционера Вектра АСкачать
Опель Вектра. Заклинило компрессор, оборвало ремень... Что делать?Скачать
Взаимозаменяемость Запчастей Опель Вектра А с другими Автомобилями || Opel Vectra AСкачать
Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать
Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать
Не спешите покупать компрессор кондиционера на OPEL VECTRA C | vce.com.ua #ЗапчастинаOPELVECTRACСкачать
Замена подшипника шкива компрессора кондиционера(ZM2) Opel Astra J.Скачать
Как выбрать компрессор кондиционера БУ (б/у).Скачать
Как нас разводят на СТО или замена подшипника муфты кондиционера в полевых условияхСкачать
Замена муфты, подшипника шкива в компрессоре кондиционера Opel Astra , Meriva, Zafira.Скачать
Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать