Продаем и устанавливаем Авто компресоры производства АвтоТурбоСервис . Давление от 0.5 до 1.2 бар А также установка турбин на любой автомобиль до 700л.с.
цены))
так же теория о моторах и практика 3s-gte
ПК23-1(0.5) ПК 23-е (0.7)
Комплект 8кл 18 500(0.5) 23 000(0.7)
Комплект 16кл 20 600(0.5) 24 800(0.7)
Комплект Шнива 23 500(0.5) 27 000(0.7)
Комплект Нива (инж) 23 000(0.5) 27 000(0.7)
Комплект Ваз Классика 19800 (0.5) 24 300(0.7)
Комплект Focus 21 500(0.5) 25 000 (0.7)
Комплект Калина (8кл) 25000(0.5) 29 000(0.7)
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
- Впечатления от установки компрессора от Mark2 SC-14
- Установка компрессора на ВАЗ 2107
- Компрессор или турбонаддув
- Экспериментальный способ
- Компрессор на атмосферный двигатель
- Как за счет компрессора происходит увеличение мощности двигателя
- Установка КИТ-комплекта
- Механический нагнетатель: устройство компрессора на двигатель автомобиля и принцип работы
- Виды механических компрессоров
- 🌟 Видео
Адам Орстхоев запись закреплена
Компрессоры АвтоТурбоСервис и Турбо запись закреплена
Адам Орстхоев запись закреплена
Вася Рогов запись закреплена
Александр Иванов запись закреплена
Николай Семичев запись закреплена
Сергей Мечков запись закреплена
Компрессоры АвтоТурбоСервис и Турбо запись закреплена
REDLINERS
Но на этом не всё, можно официально Крпниенко добавить в список кидал. Почитайте эту охуительную историю, произошедшую с одной из кофеен на мероприятии:
Показать полностью. Доброго дня!
Хотя у нас оно вовсе не доброе. Хочу предостеречь всех, кто занимается выездной торговлей, от недобросовестных организаторах #japancarfest2019 Алексея Корниенко и его супруги.
А теперь по порядку. Было обещано, что людей будет от 5 тысяч. Аренду мы заплатили за несколько месяцев до мероприятия (15 тыс). Алексей обещал, что будет 3 полных дня. Будет 3 мобильных кофейни (а у нас кофейня) и 6 точек питания. Уже многовато. Но ведь 3 полных дня!
Мы приехали в пятницу утром. Поле пустое. Организаторы никак не участвовали в расстановке фудкорта. Более того вечером заехала 4 кофейня, но увидев пустое поле благоразумно уехала. А на следующий день еще одна знакомая кофейня прислала свою переписку, в которой им также предлагали срочно оплатить участие. Хотя мы на тот момент уже заплатили и были последней кофейне, по словам все того же Алексея Корниенко.
И вот по истечению второго дня участники фудкорта с трудом выложили Алексея Корниенко и попытались решить вопрос возврата аренды, так как людей нет ( на поле не набралось и 1000 человек), по факту мероприятие длилось 3 часа в субботу, а не 3 дня. В это время подошла его супруга и начала истерично орать, что они нам ничего не должны, что мы сами плохо торгуем (на пустом поле), а если мы будем и дальше возмущаться, то должны уехать.
На данный момент, при аренде 15 тыс, у нас касса 3 тыс.
Коллеги, даже за бесплатно не связывайтесь с этими людьми. И всех своих знакомых предупредите.
На фото — панорамы самого разгаре мероприятия, по словам все тех же оргов. Ну и сами орги. Алексей Корниенко не хочешь публично признаться, что оподливился и принести извинения? Источник
Видео:установка компрессора АвтотурбоСкачать
Впечатления от установки компрессора от Mark2 SC-14
Моей изначальной целью поднятия мощности был в том, что масса автомобиля стала значительно превышать норму (а это 1120 кг), а значит соотношения веса и мощности мотора приходился на малую долю.
Часто стало не хватать при обгоне, на подьемах было довольно тяжеловато(не сказать, что она прям плохо ехала), но явно чувствовалось, что ей не хватало. Вариантов было много.
Первый —16 клапанный мотор.
Второй — 8кл на турбине.
Третий—компрессор автотурбо.
Четвертый —Компрессор SC-14. Рассмотрим все варианты.
Первый вариант рассматривался меньше всего, потому как, мотор стоил 25 000 рублей, это не считая выхлопа и электрики. А собственно я исходил из бюджета.
Второй вариант был очень хорошим, но не нашел комплекта, кто продает и время поджимало, чтобы искать комплектующие и ожидания токарных и сварочных у меня не было.Готовый комплект стоил около 33 000 рублей, что собственно тоже дорого.
Но скажу сразу, что это менее геморройный и более удобный вариант.Собственно у кого есть время, а может позволяет бюджет, выбирайте его.
Третий вариант был более рассматриваемый вариант, чем 16 клоп.Но отзывы после установки, совсем плохие.Не потому как даже и эффекта мало, а потому, как сама конструкция хлипкая и комплектующие компрессора, быстро выходят из строя.
Четвертый вариант выбрал Я.Или он меня)
Он был более доступен по деньгам.Общая стоимость не превышает 18 тыс.рублей.И то, наверное большую часть денег я потратил на силиконовые переходники.
Его минусы:
-наличия сведения об установки в интернете минимум
-кто сможешь помочь минимум
-нет готового крепежа
-подгонка шкивов и роликов
-громоздкая конструкция
Теперь о плюсах:
-дешевле остальных вариантов
-прибавка ощутимая
-надежность компрессора
-имеющаеся электро муфта
-прост в обслуживании Я впервые занимался данным видом ремонта, и о наддуве и о ее работе, знал минимум.
Работы продолжались чуть больше месяца.Было потрачено уйма сил и времени.
И теперь тем, кто все же решил пойти поэтому непростому пути.
Касаемо крепежа:
-Крепеж удастся сделать лишь на снятом двигателе.Будет проще сориентироваться по шкивам.
Благо у меня был старый двигатель, и на нем я проделывал все манипуляции.
Касаемо ремня:
-Ремень будет длиной больше 1300 см.Но найти их не проблема.Берите 5-ти ручейковый .Я взял 6, один ручей он произвольно срезал и встал как родной.В принципе можно взять 6-ти ручейковый и срезать ручей самому, там как сами решите.
-Blow Off или Bypass?!
У меня стоит и Blow off и Bypass. Обьясню почему.
Да, мне хотелось пшика, поэтому Blow off.Сразу говорю, на районе пшик заценят))
Но с Bypass иная ситуация.Когда я запустил мотор с компрессором, у меня начало травить избыточный воздух через Blow Off и было дикое шипение.Меня это напрягало.Хотя если вас не напрягает, спокойно катайтесь так и можно не ставить Bypass.
Собственно для чего этот самый Bypass.Его роль не так сложна, но так важна.Служит он, для того, чтобы избыточный воздух, снова направлять этот воздух на вход воздуха в компрессор.Его работу не слышно, но его работа чувствуется.
-ДАД или ДМРВ
У меня стоит ДМРВ и отлично на нем ездит.Стандартный ДМРВ считывает воздух до 800кг.Это достаточно.
а если говорить о том, какая система надежней, то это другой диалог.
-Пайпы и интеркулер.
Ценник на пайпы просто космос, как и на силиконовые переходники.
Нержавейку я не нашел, но в строительном нашел замену нержавейки.Покрыта она никелированным покрытием легкая ив принципе не дорогая(3 метра-650р)
Другой вопрос, о силиконовых переходниках.Ни в КАМАЗовских, ни в МАЗовских магазинов, не было ничего найдено.
Поэтому пришлось брать силикон.А что, открываешь капот, а там разноцветные и блестящие штучки дрючки.Уважуха на районе сразу, да и девки в отпаде. Собственно компрессору меня работает от 1500 оборотов или на 8 % открытия дросселя.
Теперь о том, как я это сделал.
Все достаточно просто.Я взял концевик от сигнализации.Им я прерываю массу электро муфты компрессора.Плюс идет через реле.Концевик установлен установлен ниже пластмассовой тяги тросика газа, на фото должно быть примерно видно. Педаль в спокойном положении-Масса разомкнута.Положения дросселя уходит за 8% -Масса замкнулась.крепеж наконечника прикручен к дросселю.Настроить можно под свой вкус.
Это очень удобный вариант.Что-то из работы турбины. Итак, пока только положительные эмоции. Едет она отлично.Прокатил друга у которого Марк2 в 190 коней, сказал, что прижимает и набирает как его Марк) Как-то так.Машина не для гонок(поэтому не надо петь одну и туже песню 16-клоп, бла-бла-бла).Не для того, чтобы что-то кому-то доказывать на трассе свое превосходство(деградации). МОЯ машина, для повседневного передвижения, для удовольствия и для души.
Таким образом, задача была выполнена.По весне занимаемся плотно тормозами) Всем спасибо кто прочел до конца.Если возникнут вопросы, отвечу и помогу всем.
Всем удачи.
И да, на кого не подписался, напишите в личку, возможно где-то не уследил) Источник
Видео:Установка компрессора Авто турбо на ВАЗ 8 клСкачать
Установка компрессора на ВАЗ 2107
Пожалуй, каждый, кто любит быструю и динамичную езду на автомобиле, рано или поздно сталкивается с тем, что мощности транспортного средства уже не хватает. Казалось бы, идеальный выход заменить своего железного коня на более современный и мощный автомобиль. Однако деньги на это есть далеко не у всех. Впрочем, это не значит, что мечтам не суждено сбыться – проблему можно решить при помощи тюнинга инжектора и двигателя. К примеру, чтобы сделать более мощным двигатель ВАЗ 2107 можно установить на него механический компрессор. НА сегодняшний день компрессор на Ваз, является наиболее доступным по цене видом тюнинга двигателя. Немаловажен и тот факт, что установку механического нагнетателя можно, при наличии минимальных слесарных навыков, произвести даже самостоятельно. Главное, подойти к вопросу грамотно.
Если при установке оборудования допустить несколько даже самых незначительных ошибок – это существенно повлияет на работу двигателя, снизит его ресурс, а в некоторых случаях и вовсе может вызвать критическую поломку.
Поэтому следует учитывать и тот факт, что в отдельных случаях после установки компрессора на ВАЗ, могут потребоваться и дополнительные доработки двигателя, без которых не обойтись.
Компрессор ВАЗ 2107 Впрочем, прежде чем принимать какое-либо решение и устанавливать компрессор на свой ВАЗ 2107 давайте разберемся, настолько ли он хорош как кажется. А также можно ли его установить самостоятельно и в чем отличие механического нагнетателя от газотурбинных наддувов.
Видео:Ваз 2115 компрессор. Стоит ли эффект вложений? Часть 2Скачать
Компрессор или турбонаддув
- При установке потребуются минимальные доработки ДВС.
- Собственно простота установки устройства.
- При установке компрессора вам не придется вмешиваться в работу систем смазки и охлаждения, соответственно выпускной коллектор не будет перегреваться, как бывает в случае с газотурбинным наддувом.
Установка турбины оправдана на современный импортный скоростной автомобиль, который изначально заточен под большую мощность. В случае с ВАзом турбина просто «убьет» двигатель или инжектор, причем произойдет это за весьма короткий срок. Поэтому дабы исключить все риски для ВАЗ 2107 изначально стоит рассматривать только механический компрессор.
На сегодняшний день есть два способа тюнинга ДВС 2107: экспериментальный или покупка готового комплекта. Каждый из них заслуживает отдельного разговора. Поэтому обо всем по порядку.
Видео:ВАЗ 2114 | ЗАМЕР КОМПРЕССОРА ПК-23, ТАК ЛИ ОН ХОРОШ?Скачать
Экспериментальный способ
Несомненно, более сложный и трудоемкий путь, в котором, есть явное преимущество – тюнинг двигателя ВАЗ 2107, в этом случае будет сугубо индивидуальным и идеально подойдет для вашего автомобиля.
Итак, в первую очередь нам понадобится компрессор на инжектор именно заграничного производства. Главное, обратите внимание, чтобы деталь по всем характеристикам подходила и ВАЗ 2107.
- Размер, вес, объем и, главное, производительность и диаметр патрубка как впускного, так и выпускного.
- Кратковременные и продолжительные максимально возможные обороты нагнетателя.
- Максимально избыточное давление.
Также важно, чтобы у компрессора была собственная независимая система смазки, дабы не потребовалось вмешательства в штатные механизмы ВАЗ 2107.
Кроме, вышеперечисленного вам придется и самостоятельно рассчитать общую концепцию мотора после тюнинга, в зависимости от желаемой мощности.
- Продумать принцип крепления и привод самого компрессора, возможны шестеренки или натяжной ремень.
- Рассчитать, какая будет необходима производительность топливной системы.
- Учесть все необходимые доработки двигателя, чтобы система могла нормально взаимодействовать с компрессором.
- Произвести необходимый ЧИП-тюнинг, для перенастройки двигателя и адаптации его к новым параметрам.
Список можно продолжать и дальше, в зависимости от того, какой вы выбрали компрессор. И каких ожидаете результатов от модернизации двигателя в итоге.
Не стоит скрывать, что у вышеописанного проекта есть ряд весьма неприятных минусов. Вот только некоторые из них:
- Необходимость индивидуального проекта, откуда вытекают его сложность и дороговизна.
- Необходимость существенной доработки двигателя ВАЗ 2107.
- Редкие комплектующие для двигателя придется собирать по частям.
- Придется воспользоваться помощью квалифицированных мастеров, что опять же очень дорого. Браться за дело можно если у вас есть навыки продвинутого автомеханика. В противном случае тюнинг может привести к тому, что выйдет из строя инжектор или сам двигатель.
Из плюсов можно выделить следующие моменты:
- Автомобиль после такого тюнинга станет по-настоящему эксклюзивным.
- Если все сделать собственноручно, вы сумеете зарекомендовать себя как великолепного автомеханика. Который умеет разобрать и собрать автомобиль вплоть до последнего винтика.
Несложно сделать вывод, что минусы все-таки существенно перевешивают. Именно поэтому сегодня водители практически не пользуются экспериментальным способом, предпочитая приобрести и установить готовый КИТ-комплект.
Видео:Lada Kalina, установка компрессора автотурбоСкачать
Компрессор на атмосферный двигатель
Начнем с того, что установка компрессора (нагнетателя) во впускной системе двигателя позволяет добиться подачи нужного количества воздуха для сжигания большего количества топлива. Если просто, компрессор-устройство, которое способно создать на выходе давление, которое будет больше атмосферного.
С этой задачей справляются как обычные механические нагнетатели, так и турбокомпрессор. При этом главным отличием турбонагнетателя от компрессора является то, что турбокомпрессор раскручивается за счет выхлопных газов, в то время как механический компрессор приводится от коленвала двигателя.
Как за счет компрессора происходит увеличение мощности двигателя
Атмосферный двигатель внутреннего сгорания осуществляет забор воздуха снаружи в тот момент, когда поршень в цилиндре движется вниз и создается разрежение, в результате чего воздух засасывается в камеру сгорания. Количество поступающего воздуха физически ограничено рабочим объемом, который имеет цилиндр и камера сгорания. После этого воздух смешивается с топливом в определенных пропорциях, после чего заряд (топливно-воздушная смесь) сгорает в цилиндрах.
Казалось бы, чтобы увеличить мощность мотора, нужно подать больше топлива, однако на самом деле это не так. Если просто, избыток топлива приведет к тому, что без соответствующего количества воздуха горючее не будет эффективно сгорать. Получается, чтобы сжечь больше топлива, нужно одновременно подать большее количество воздуха.
Если учесть, что объем двигателя не меняется, тогда воздух нужно подавать принудительно под давлением. Это и есть главная задача компрессора. Компрессоры создают давление во впуске, нагнетая воздух в цилиндры. В этом случае остается только впрыснуть больше топлива, после чего такая смесь эффективно горит и отдает энергию поршню. На практике, нагнетатель способен поднять мощность мотора на 35-45%, отмечается около 30% процентов прироста крутящего момента по сравнению с точно таким же атмосферным аналогом.
Статья в тему: 3 способа повысить проходимость любого автомобиля
Видео:Будни Тазовода #15 Установка компрессора АвтоТурбоСервис 0 6 бар Жорик Ревазов БлогСкачать
Установка КИТ-комплекта
Итак, в первую очередь давайте разберемся, что же это такое — КИТ-комплект. Фактически это уже готовый набор для тюнинга двигателя ВАЗ 2107. Состоит он из компрессора, который изначально подобран именно для ВАЗ, а также всех остальных нужных для модернизации комплектующих.
Важнейший нюанс здесь состоит в том, что практически любой водитель сумеет установить систему самостоятельно. Сами комплекты делятся на два вида – китайского и европейского производства. Последние опять же весьма дорогостоящие и могут потребовать прошивки бортового компьютера. Поэтому более подробно мы остановимся на комплектах из Поднебесной.
Возьмем для примера компрессор sc-vaz разработанный специально для ВАЗ 2107. При покупке такого изделия не потребуется абсолютно никаких доработок двигателя, в отличие от европейских оригиналов. Китаец разработан именно для Жигулей седьмой модели и устанавливается, без каких-либо доработок. Помимо того, что это устройство обойдется дешевле всех остальных вариантов. Установить его сумеет любой автолюбитель, у которого руки растут, что называется, из нужного места. Кроме того, компрессор в любой момент можно демонтировать и продать.
Несмотря на все советы в итоге с видом компрессора определятся именно вам. Единого авторитетного мнения по этому поводу не существует. Кто-то считает лучшим китайца, а другие говорят о ненадежности таких компрессоров и предпочитают системы от иномарок, которые якобы любит инжектор.
Если вы ограничены в бюджете, выбор очевиден, по карману вам только механизм из Поднебесной. Его цена редко превышает 700–800 у. е. Европеец будет стоить уже порядка 2000 тысяч, плюс потребует индивидуального подхода при установке.
Если у вас нет проблем с финансами, не стоит торопить сразу, покупать дорогостоящие комплекты тюнинга. Сначала определитесь с тем, что вы ждете от автомобиля после установки КИТ-комплекта. Если это лишь переходный период перед покупкой более мощного автомобиля – китайца вам хватит за глаза. А вот если вы на ВАЗ 2107 собираетесь участвовать в соревнованиях среди жигулевской классики, или являетесь членом автоклуба этой марки. Можно задуматься и о более серьезном вложении средств. В этом случае вы получите по-настоящему заряженный автомобиль с возможностью менять или корректировать характеристики двигателя в зависимости от ситуации. Однако будьте готовы к тому, что выложить придется весьма круглую сумму, к примеру, бывали случаи, когда фанаты ВАЗ 2107 вкладывали в свои автомобили стоимость премиальной иномарки.
Видео:Турбокомпрессор РК 23 (ремённой компрессор) от АвтотурбоСкачать
Механический нагнетатель: устройство компрессора на двигатель автомобиля и принцип работы
Как уже было сказано выше, механические компрессоры приводятся в действие от коленчатого вала. Чаще всего для этого используется приводной ремень. Что касается компрессора, в его основе лежит ротор, который создает давление воздуха.
При этом компрессор должен вращаться быстрее коленвала ДВС. Для этого ведущая шестерня изготавливается большей по размеру, чем шестерни компрессора. Компрессор вращается с частотой около 50 тыс. об/мин., поднимая давление PSI с 6 до 9 до дюймов на квадратный дюйм. С учетом того, что атмосферное давление составляет около 14.7 фунтов на квадратный дюйм, компрессор увеличивает подачу воздуха фактически в половину.
Добавим, что воздух, нагнетаемый под давлением, сильно сжимается и нагревается, теряя свою плотность. Простыми словами, чем меньше плотность, тем меньшее количество воздуха получится подать в цилиндры. Чтобы увеличить количество воздуха, его дополнительно следует охладить перед подачей во впуск.
За охлаждение отвечает интеркулер, который бывает воздушным и жидкостным. Интеркулеры представляют собой радиатор, куда попадает горячий сжатый воздух после выхода из компрессора для охлаждения.
Виды механических компрессоров
Механические компрессоры, которые устанавливаются на двигатель внутреннего сгорания:
- роторный компрессор,
- двухвинтовой нагнетатель;
- центробежный компрессор;
Основные отличия заключаются в том, как реализована подача воздуха. Компрессор роторный и двухвинтовой имеют в своем устройстве разные типы кулачковых валов. Центробежный нагнетатель оборудован крыльчаткой, которая затягивает воздух вовнутрь. Также отметим, что в зависимости от размеров и типа нагнетателя напрямую зависит его эффективность.
- Например, роторные компрессоры обычно имеют большие размеры и ставятся сверху на двигатель. В основе лежит большой ротор. При этом данное решение отличается меньшей эффективностью, чем аналоги, так как вес автомобиля сильно увеличивается и создается прерывистый поток воздуха со «всплесками», а не постоянный и стабильный.
- Двухвинтовой компрессор работает по принципу проталкивания воздуха через пару меньших по размеру роторов, похожих на червячную передачу. В результате работы воздух попадает в полости между лопастями роторов. Затем воздух сжимается внутри корпуса роторов.
Эффективность такого решения выше, однако стоимость нагнетателя боле высокая, конструкция сложнее и менее ремонтопригодна. Также двухвинтовой компрессор шумный, необходимо глушить характерный свист выходящего под давлением воздуха при помощи дополнительных решений.
- Если рассматривать центробежный компрессор, это решение отличается от аналогов наличием крыльчатки, которая похожа на ротор. Крыльчатка сильно раскручивается, подавая воздух в корпус компрессора. При этом за крыльчаткой воздух движется с высокой скоростью, но еще находится под низким давлением.
Статья в тему: При нагреве двигателя плавают обороты: возможные причины, диагностика, ремонт
Чтобы поднять давление, воздух проходит через диффузор. Указанный диффузор представляет собой лопатки, расположенные вокруг крыльчатки. В результате поток воздуха после прохождения через диффузор начинает двигаться с малой скоростью, но уже под высоким давлением. Такой компрессор самый эффективный, легкий и небольшой по размерам. Их можно установить перед мотором, а не на двигателе сверху.
🌟 Видео
Компрессор на вазСкачать
Установка КОМПРЕССОРА под капот "методом Кабанова"! Решает сразу 2 проблемы!Скачать
УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА SC-14 на ИНЖЕКТОРНУЮ КЛАССИКУ | ДИНАМИКА и РАСХОД ТОПЛИВА | #ЖИГАРУБЛЬ 6Скачать
компрессор ПК 23-1 установкаСкачать
Установка Компрессора SC-14 на BMWE34Скачать
Механический нагнетатель.Все про установку компрессора SC-14 на ВАЗ 16VСкачать
ПРОВЕРЯЕМ ИЗБЫТОК | КОМПРЕССОР ПК-23| ВАЗ 2114Скачать
УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА SC-14 на КАРБЮРАТОРНЫЙ МОТОР| | #ЖИГАРУБЛЬ 3Скачать
Установка Компрессора SC-14 на классику. UltraЖига. Часть №1 (Ваз 2107 - 05)Скачать
Установка компрессора сц14 на змз 406. Краткий обзор.Скачать
Установка компрессора sc-14 на нивуСкачать
Компрессор ПК-23 на ВАЗ 2112. Замеры и надежность.Скачать
Опыт установки компрессора РК-23 (ПК-23)Скачать