Заказывал кит непосредственно в автотурбо. Всё пришедшее железо, за исключением самого компрессора, производит впечатление кустарщины. Общение с производителем тоже оставило впечатление того что мне это нужно было больше, чем им. Не хватает им толкового менеджера.
Нюансы установки (некоторые пункты детально описаны в соседних ветках, но я дублирую для целостности картины):
1. Обязательно удостоверьтесь что болты крепления улитки не упираются в крыльчатку. Не затягивайте болты крепления улитки пока не будете уверены на 100% Я так понял, что кит специально укомплектован более длинными болтами для того чтобы оставался запас по регулировке шайбами соосности шкивов. У меня получилось 2 шайбы для компенсации длины болта (непосредственно под головкой) и 2 дистанционные шайбы (между кронштейном и улиткой) для регулировки соосности шкивов. Больше всего удивляет, что производитель кита нигде об этом не предупреждает. Я бы хотя бы бумажку с текстом предупреждения в коробку положил.
2. Комплектный ремень оказался слишком коротким. Просверлил в кронштейне новое отверстие под натяжной ролик на 1 см правее (ближе к шкивам улитки и генератора) штатного.
3. В компрессоре не хватало одного болта, стягивающего крышку улитки с её основанием. Подойдёт любой с большой шайбой. Перед затяжкой корпуса улитки проверьте, удобно ли направлен выходной фланец. При необходимости можно довернуть в удобное положение.
4. Новая трасса ремня навесных агрегатов проходит рядом с трубкой подачи масла к натяжителю цепи ГРМ. Ремень задевает. Трубку нужно подогнуть ближе в головке и немного вверх.
5. Я сумел оставить штатный короб фильтра. Встал по диагонали между компрессором и аккумулятором. Для его соединения с улитокй потребуется резиновый уголок от впуска волги, угол около 100гадусов и гофра воздухофильтра от волги (кажется она идёт в ките)
6. Вентиляцию картера я вывел в короб воздухофильтра до фильтрующего элемента. Начитавшись про обмерзание маслоотделителя, решил от него отказаться.
7. В тонкий шланг вентиляции картера врезал клапан вентиляции бака
8. Впускной патрубок, одевающийся на ДЗ оставил штатный, только отрезал от него гофрированную часть. В освободившийся сосок вентиляции картера воткнул байпасный клапан БОШ. Нашёл интересную статейку, сравнивают бошевские клапана, реакцию и производительность: я заказал 0280142110
9. Штатные форсунки беднят, как ни крути прошивку. Поставил Siemens deka В рампу без обратки встали без замков, просто вставленные до упора и прижатые рампой с пропиленными ушками. Рампу прикрутил к коллектору чрез большие шайбы. С замками в безсливную рампу уже не лезут. Ну и чёрт с ними, с замками. На многих машинах не видел замков на форсунках. Везде просто прижимаются рампой.
10. ПРОШИВКА! На январь переходить не хотел. Ещё на этапе попытки настройки на штатных форсунках залили прошивку ADACT без лямбда регулирования. Не понравилось. Прошивка не стесняется задирать УОЗ до 40градусов, в то время как штатная не поднимает более чем на 30. Двигатель работает жёстко. Угол часто отскакивает даже на стационарных режимах работы.
Воткнул волго форсунки, жопометром отстроили производительность на прошивках adact и штатной евро-4. На адакте резче, немного динамичнее и гремит. Решил не насиловать мотор и залить штатную. Отключили второй лямбда зонд в штатной прошивки. Задали коррекцию производительности форсунок 1.7 вместо штатных 1.9 и настало счастье. Покатаюсь, может быть немного скорректирую.
а ему там не жарко будет. я поставил на стационар в багажник( у меня челенджер двойной) и то летом больше 15 минут не работает.вырубается от перегрева. а под капотом.
- />
- Members
- 885 сообщений
- Екатеринбург
- Vehi Cross 98 правый
- />
- Members
- 325 сообщений
- ISUZU TROOPER 89,шкода фабия 03,2109 01,vw multivan 05
- />
- Members
- 4 241 сообщений
- Н. Новгород (Деревня Сормово)
- Isuzu Bighorn 5 дв. 1987 4JB1t (от JMC), Cooper STT. FIAT Panda 2008 (оранжевый позитивчик)
- />
- Members
- 107 сообщений
- Москва, Зеленоград
- Nissan NP300 2008, Toyota Mark II IR-V 2001
- />
- Members
- 1 074 сообщений
- Тверь
- Land Rover Discovery (Крокодил) 1994 V8 155л.с. лифт подвески 20 см, 32.8 BFG2
- />
- Members
- 3 093 сообщений
- Новосибирск
- Vehicross, 97г.,6VD1, 7 лет меня возил.
поподробнее плз про углекислоту.
А чего подробнее? Берется баллон с углекислотой, ресивер, шланг, все это скручивается вместе — получается отличный компрессор по цене ниже беркута R20. Небольшого баллона хватает (если память мне не врет) на 10 35-тых колес с 0 до 2 атм накачать. Заправка баллона 400-500 р.
- />
- Members
- 107 сообщений
- Москва, Зеленоград
- Nissan NP300 2008, Toyota Mark II IR-V 2001
- />
- Members
- 1 852 сообщений
- Москва, Медведково
- KIA Sorento 1, 2005г.
прикольно, тока крепления трапецивидные, не создают жесткого треугольника, почему-то кажеца что на «качелях» их просто сомнет и Беркут «прижмеца» к движку
на фото1 видно ребро жесткости, и потом вся кострукция жестко фиксируется площадкой компрессора, что дает ей жесткость во всех плоскостях. Данная конструкция разрабатиывалась на рабочих моделях и испытывалась. На фото уже конечный вариант . Легкий, прочный, виброустойчивый и коррозиоционно устойчивый.
. и постоянно грязный компрессор , нах стационар ненужен ИМХО
почему грязный? он же закрыт свео всех сторон защитным кожухом. см внимательно фото.
- />
- Members
- 1 074 сообщений
- Тверь
- Land Rover Discovery (Крокодил) 1994 V8 155л.с. лифт подвески 20 см, 32.8 BFG2
- />
- Members
- 20 сообщений
- Стерлитамак
- Opel Frontera A Sport 2.0i (двиг C20NE)
Читайте также: В септике как правильно подключить компрессоры
Всем привет. Вообщем заменил старый генератор который полностью сдох, на новый Eldix 115 A. И также купил и установил под капот компрессор Агрессор 35. Начну с генератора. Создавал недавно запись про генератор и хотел узнать у вас какой все таки лучше, но никто толком ничего не сказал и пришлось купить тот, который мне показался наиболее оптимальным вариантом.
Выбирал долго, цена не маленькая, да и хотелось что то лучше чем обычный. Китайский сразу отмел, думаю он будет еще хуже чем родной. Я говорю про старт вольт на 120 ампер.Хотя по сути хотел все таки родной на 80 ампер, так как почитав все форумы, понял, что даже со всеми потребителями и с люстрой из 4 х галогенок он справляется. Но я далеко не электрик и поэтому побоялся родной заказывать, (вдруг мало?) просто решил заказать генератор Eldix на 115 А. Заказывал с сайта нива-лада. Почему именно его, во первых из за мощности не знаю реально он выдает ее или нет, будет ясно только после подключения люстры. Во вторых цена. У нас даже родной генератор на 80 ампер стоит 4750 р! Просто убийственная цена! Даже на 135 ампер стоит 4600, но его мне не хотелось, потому что думаю 115 ампер должно хватить за глаза. Да и цена с доставкой вышла дешевле, чем купить у нас родной на 80 А! Так что выбор по моему очевиден.
Теперь про компрессор. Думаю все знают что Агрессор 35, очень хвалят. Да и сам по себе он сделан добротно.Почему именно его купил:
1) Он маленький и спокойно умещается под капот
2) Большая мощность мне ни к чему, многие писали что он влет накачивает УАЗовские родные шины, а это больше чем 29 дюймов!
Читайте также: Крепление компрессора кондиционера змз 405
4) Шланг 5 метров реально достает до всех колес.
Теперь большой минус который я сразу же нашел в нем. Это то что шланг реально дубеет на морозе! Причем на улице было всего — 10! Но у меня есть запасной ножной насос, который всегда у меня с собой. Накачивает быстро, все колеса накачал за 2 минуты. Ну естественно они были не много спущены.
Установка элементарна. Просто снимаем ремешок который находиться в самом левом углу. И ставим сам компрессор и дополнительно к ремешку, так как не хватает длины, надеваем скобы, ну какие у кого есть.
Кстати, этот ремешок крепит штатный насос! Убедительная просьба всем, если кто знает что за штатный насос, напишите пожалуйста, будет очень интересно узнать.
Далее прокладываем провод к аккумулятору и все. Желательно компрессор накрыть какой нибудь канистрой и провод который подключается к аккумулятору защитить гофрой. Но пока поездию и посмотрю, может быть ничего и не надо будет.
Основные характеристики компрессора :
Производитель
Autoprofi
Модель
AGR-35
Тип устройства
Компрессор
Вид
Электрический
Управление
Механическое
Максимальная потребляемая мощность, Вт
180
Производительность, л/мин
35
Рабочее давление, бар
9.806
Длина шланга, см
500
Время непрерывной работы, минут
30
Количество поршней
1
Отсек для хранения кабеля / шланга
Нет
Описание
Манометр с двумя шкалами: Атм. 0-10 с шагом в 1: PSI 0-150 с шагом в 10
Цена деления
1
Подключение
В гнездо прикуривателя,
На клеммы АКБ
Длина кабеля, см
300
Напряжение, В
12
Особенности
Максимальный ток потребления: 14 А
Диаметр поршня: 30 мм
Кстати сумку которая осталась от компрессора можно использовать по типу нивских карманов. Не совсем то, но можно мелочь всякую бросить.
Всем удачи!
Нива это отличный второй автомобиль в семье. Она не подходит для того, чтобы толкаться в пробках, не подходит для дальних поездок по трассе. Зато отлично подменит основной автомобиль, когда город завалит снегом, а коммунальные службы опять скажу: “А зачем его убирать? Он же ещё идёт?!”. Отлично подойдет для поездки на природу – настоящую природу. А также подойдёт для тех, кто любит что-то делать своими руками с автомобилем.
Вернемся всё-таки к Ниве. Владелец имеет гараж, прямые руки и Ford S-max на каждый день. История доработок Нивы начинается не с «ёлочки» на зеркало и не с тонировки, а с установки МКПП Getrag 240, вместо родной классической КПП. Однако доработка не сложилась и пришлось вернуться на родную КПП, но даже тут не обошлось без изменений.
У родной связки КПП – раздаточная коробка есть минус – промежуточный вал. Это подвижная конструкция, которая даёт ненужные вибрации и шумы. Промвал был заменен жесткой конструкцией на основе ШРУС. Также был установлен комплект электронного управления пониженным рядом и межосевой блокировкой. Но это только цветочки, ведь дальше начинается самое интересное.
У владельца было много идей по доработке ДВС, но всё-таки он решил оставлять родной двигатель, но дорабатывать его. Объем двигателя был увеличен до 2-х литров (достаточно замороченная доработка, так как коленвал с ходом 92 мм встает в блок Нивы с большим трудом). Несмотря на ряд сложностей, низ двигателя был собран.
Ранее по части двигателя уже дорабатывалась ГБЦ – меняли распредвал на знаменитый “низовой ОКБ Двигатель”, растачивали каналы, меняли направляющие клапанов и сами клапана на облегченные. Компрессор SC-14 устанавливали без каких-либо дополнительных доработок ГБЦ, что не есть правильно. Но так как владелец не планировал строить гоночный болид, результат его более чем устроил. Компрессор хорош тем, что начинает работать он практически с холостых оборотов.
Читайте также: Почему не идет воздух в компрессоре аквариума
Большая работа была проделана над подвеской. Известный факт, с завода на задней оси Нивы стоит неразрезной мост. Это неплохое решение, но не без нюансов, как минимум, редуктор моста оказывается самой нижней точкой и отличным якорем. Если взглянуть, например, на Toyota Mega Cruiser или Hummer H1, то на них сзади стоит именно независимая подвеска, а это армейские внедорожники.
Владелец Нивы решил заняться вопросом задней подвески и сделать её независимой. Наиболее простой вариант – взять балку передней подвески и на её основе реализовать задуманное. Но это на словах просто, на деле количество подводных камней такое, что можно несколько раз передумать в процессе. Однако задуманное было завершено, отдать должное, сделано всё красиво, а главное стенду сход-развала понравилось.
Досталось и передней подвеске. Были усилены нижние рычаги (пластинами в 9 мм) и установлен дополнительный амортизатор. Ехать по полям теперь можно с городскими скоростями и достаточным комфортом.
Это далеко не весь список доработок, более подробно можно прочитать в БЖ владельца. Просьба особо впечатлительных работников пунктов ТО расслабиться. Автомобиль для проселочных дорог, полей, леса, гаража и души.
В качестве компрессора под капот авто чаще всего используются «Беркут» 20 или более производительные модели и «Агрессор» 160.
Эксплуатируя машину в условиях постоянного съезда с асфальта на бездорожье, грязь, курумник и т. п., полезно поместить автомобильный компрессор под капот для оперативной корректировки давления в шинах.
Видео:УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА SC-14 НА НИВУ. Часть 1. #АнтиDUSTER 4Скачать
Выбор места установки
Определив место для размещения автомобильного компрессора, потребуется изготовить кронштейн, на который он будет крепиться под капотом.
В противном случае понадобится сверлить отверстия в элементах кузова. Это потребует дополнительной антикоррозионной защиты и постоянных проверок в дальнейшем на надежность соединения узла с шасси автомобиля.
Видео:Установка КОМПРЕССОРА под капот "методом Кабанова"! Решает сразу 2 проблемы!Скачать
Подготовка площадки, с помощью которой автокомпрессор будет крепиться к капоту
Материалом для изготовления кронштейна служит листовой металл. Компрессор имеет немаленький вес и при езде должен быть надежно закреплен на всех четырех опорных точках, предусмотренных его конструкцией. Размеры и форму платформы под автокомпрессор придется рассчитать самостоятельно. В изготавливаемой площадке нужно предусмотреть технологические отверстия. Они понадобятся для прокладки проводов штатного и устанавливаемого электрооборудования, доступа к гайкам, головкам болтов, винтов или саморезов, оказавшихся под платформой.
Перед монтажными работами кронштейн необходимо загрунтовать и окрасить, чтобы исключить процесс коррозии.
Видео:Компрессор под капотом Нивы.Скачать
Прокладка и подключение проводов
Напряжение питания при штатном соединении с аккумулятором из-за недостаточного сечения по меди проседает, поэтому электрический кабель компрессора лучше заменить. Легко подсчитать, что при токе 30 А на проводах теряется около 1 вольта, если сечение соответствует заявленным 2,5 мм 2 (30 А * 4,8 м * 0,017 ом/мм 2 * м)/2,5 мм 2 . На практике потери выше. Учитывая недостаточный диаметр воздуховода и запас по длине для обеспечения свободного доступа ко всем колесам авто, вклад в снижение производительности будет еще больше.
Стационарная установка компрессора под капотом
При замене штатного шнура электропитания нужно руководствоваться нормами подбора провода под максимальный ток устройства, исходя из чего сечение медной жилы должно быть не менее 6 мм 2 . Кроме этого, крепление к аккумулятору целесообразно сделать с использованием накидной клеммы под гайку для ключа на «10». Минусовый контакт можно соединить с массой вблизи компрессора. Делая разводку, желательно добиваться минимальной длины проводов, при этом придерживаясь заводских трасс прокладки кабелей в подкапотном пространстве.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
ТЮНИНГ CHEVROLET NIVA. РОДНОЙ МОТОР НА 150 СИЛ. УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА SC-14. ЧАСТЬ 1 #ШНИВАСОТКА 2Скачать
Установка компрессора Агрессор AGR-300K под капот УАЗа.Скачать
Нива на компрессоре sc 14😮😮Скачать
Установка компрессора на нивуСкачать
Пневмоподкачка , пневмосигнал, пневмосистема в нивасе.Скачать
Установка капота "Крокодила" на Ниву !Скачать
Делаем ниву мощнее за 350рСкачать
УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА SC-14 НА НИВУ. Часть 2. #АнтиDUSTER 5.Скачать
SC-14 НА ШЕВИ НИВУ, ПРОСТАЯ И БЫСТРАЯ УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА (ЧАСТЬ 1)Скачать
Установка компрессора на ВАЗ 21214Скачать
0,7 БАРА! SC-14 НА ШЕВИ НИВУ, ПРОСТАЯ И БЫСТРАЯ УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА (ЧАСТЬ 2)Скачать
Установка Компрессора на Шевроле Ниву или Тюнинг Двигателя НиваСкачать
Тюнинг Шевроле Нива , установка компрессора SC14Скачать
Подкачка колёс в Ниву. РесиверСкачать
ПЕРВЫЙ БОЕВОЙ ВЫЕЗД!!! | НИВА с КОМПРЕССОРОМ за 25К ВАЛИТ или НЕТ ??? | ЗАМЕРЫ | ЦЕНА. #АнтиDUSTER 8Скачать
Компрессор под капот Suzuko Jimny 2020Скачать
Тюнинг Шевроле Нива , установка компрессора SC14 , 2 частьСкачать