Установка компрессора под капот уаза

Автомобильный компрессор под капот: тонкости стационарной установки

В качестве компрессора под капот авто чаще всего используются «Беркут» 20 или более производительные модели и «Агрессор» 160.

Установка компрессора под капот уаза

Эксплуатируя машину в условиях постоянного съезда с асфальта на бездорожье, грязь, курумник и т. п., полезно поместить автомобильный компрессор под капот для оперативной корректировки давления в шинах.

Содержание
  1. Выбор места установки
  2. Подготовка площадки, с помощью которой автокомпрессор будет крепиться к капоту
  3. Прокладка и подключение проводов
  4. Клуб УАЗ Патриот
  5. Какой компрессор войдёт под обшивку боковины?
  6. Какой компрессор войдёт под обшивку боковины?
  7. Какой компрессор войдёт под обшивку боковины?
  8. Какой компрессор войдёт под обшивку боковины?
  9. Какой компрессор войдёт под обшивку боковины?
  10. Какой компрессор войдёт под обшивку боковины?
  11. Какой компрессор войдёт под обшивку боковины?
  12. Какой компрессор войдёт под обшивку боковины?
  13. Какой компрессор войдёт под обшивку боковины?
  14. Какой компрессор войдёт под обшивку боковины?
  15. Какой компрессор войдёт под обшивку боковины?
  16. Какой компрессор войдёт под обшивку боковины?
  17. Какой компрессор войдёт под обшивку боковины?
  18. Отказ от ответственности
  19. Установка пневмоподвески на уаз патриот
  20. Особенности пневмоподвесок для УАЗа
  21. Устройство подвески
  22. Применимость комплекта
  23. Особенности конструкции для УАЗ Карго
  24. Система управления
  25. Установка своими руками
  26. Рекомендации по обслуживанию
  27. Пневмоподвеска на УАЗ Патриот (Uaz Patriot) Передняя ось.
  28. Преимущества от использования комплекта:
  29. В данный комплект входит:
  30. Характеристики пневмоподушки:
  31. Технические характеристики пневмоподвески:
  32. Написать отзыв
  33. Лифт УАЗ Патриот с помощью установки дополнительных пневмоподушек
  34. Пневмоподвеска РИФ для УАЗ Патриот/Пикап/Хантер/Карго на задний мост для стандартной подвески
  35. Описание
  36. УАЗ Патриот и пневмоподвеска
  37. Устройство и назначение
  38. Установка
  39. Установка на УАЗ
  40. Пневмоподвеска на УАЗ — установка своими руками
  41. Установка пневмоподвески на УАЗ Патриот своими руками
  42. Последовательность работ
  43. Варианты управления пневмоподвеской
  44. Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот»: плюсы
  45. Клуб УАЗ Патриот
  46. Пневмоподвеска
  47. Пневмоподвеска
  48. 🔥 Видео

Видео:Установка КОМПРЕССОРА под капот "методом Кабанова"! Решает сразу 2 проблемы!Скачать

Установка КОМПРЕССОРА под капот "методом Кабанова"! Решает сразу 2 проблемы!

Выбор места установки

Штатное расположение автокомпрессора при работе чаще всего горизонтальное, поэтому подыскивать пространство для его монтажа нужно, учитывая этот фактор. Предварительно определяются с моделью нагнетательного агрегата. Компактных насосов, способных справиться с колесами внедорожника, не так много. В качестве компрессора под капот авто чаще всего используются «Беркут» 20 или более производительные модели и «Агрессор» 160. Последний мощнее, однако и габариты его могут не позволить найти свободный отсек в подкапотном пространстве.

Установка компрессора под капот уаза

Определив место для размещения автомобильного компрессора, потребуется изготовить кронштейн, на который он будет крепиться под капотом.

В противном случае понадобится сверлить отверстия в элементах кузова. Это потребует дополнительной антикоррозионной защиты и постоянных проверок в дальнейшем на надежность соединения узла с шасси автомобиля.

Видео:#14. ПНЕВМОСИСТЕМА для внедорожника. Компрессор БЕРКУТ PRO-24. Пневмосигнал.Скачать

#14. ПНЕВМОСИСТЕМА для внедорожника. Компрессор БЕРКУТ PRO-24. Пневмосигнал.

Подготовка площадки, с помощью которой автокомпрессор будет крепиться к капоту

Материалом для изготовления кронштейна служит листовой металл. Компрессор имеет немаленький вес и при езде должен быть надежно закреплен на всех четырех опорных точках, предусмотренных его конструкцией. Размеры и форму платформы под автокомпрессор придется рассчитать самостоятельно. В изготавливаемой площадке нужно предусмотреть технологические отверстия. Они понадобятся для прокладки проводов штатного и устанавливаемого электрооборудования, доступа к гайкам, головкам болтов, винтов или саморезов, оказавшихся под платформой.

Перед монтажными работами кронштейн необходимо загрунтовать и окрасить, чтобы исключить процесс коррозии.

Видео:Установка компрессора Агрессор AGR-300K под капот УАЗа.Скачать

Установка компрессора Агрессор AGR-300K под капот УАЗа.

Прокладка и подключение проводов

Напряжение питания при штатном соединении с аккумулятором из-за недостаточного сечения по меди проседает, поэтому электрический кабель компрессора лучше заменить. Легко подсчитать, что при токе 30 А на проводах теряется около 1 вольта, если сечение соответствует заявленным 2,5 мм 2 (30 А * 4,8 м * 0,017 ом/мм 2 * м)/2,5 мм 2 . На практике потери выше. Учитывая недостаточный диаметр воздуховода и запас по длине для обеспечения свободного доступа ко всем колесам авто, вклад в снижение производительности будет еще больше.

Установка компрессора под капот уаза

Стационарная установка компрессора под капотом

При замене штатного шнура электропитания нужно руководствоваться нормами подбора провода под максимальный ток устройства, исходя из чего сечение медной жилы должно быть не менее 6 мм 2 . Кроме этого, крепление к аккумулятору целесообразно сделать с использованием накидной клеммы под гайку для ключа на «10». Минусовый контакт можно соединить с массой вблизи компрессора. Делая разводку, желательно добиваться минимальной длины проводов, при этом придерживаясь заводских трасс прокладки кабелей в подкапотном пространстве.

Видео:Установка компрессоров и отопителя салона в карманы задних крыльев УАЗа Патриот.Скачать

Установка компрессоров и отопителя салона в карманы задних крыльев УАЗа Патриот.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Видео:СИСТЕМА подкачки колес БЕРКУТ в УАЗ Хантер.Скачать

СИСТЕМА подкачки колес БЕРКУТ в УАЗ Хантер.

Какой компрессор войдёт под обшивку боковины?

Какой компрессор войдёт под обшивку боковины?

Сообщение engineer2010 » Чт апр 27, 2017 12:50

Какой компрессор войдёт под обшивку боковины?

Сообщение novorossiysk23 » Пт апр 28, 2017 14:01

Какой компрессор войдёт под обшивку боковины?

Сообщение engineer2010 » Пт апр 28, 2017 15:21

Какой компрессор войдёт под обшивку боковины?

Сообщение novorossiysk23 » Сб апр 29, 2017 12:27

Какой компрессор войдёт под обшивку боковины?

Сообщение engineer2010 » Пн май 01, 2017 22:43

Какой компрессор войдёт под обшивку боковины?

Сообщение engineer2010 » Вт май 02, 2017 09:32

Добавлю. R 20-24 предназначены дать максимальную производительность на короткое время. PRO 20-24 работают долго, нудно, но могут делать это постоянно с большим ресурсом. Верно я понимаю расклад?
То есть если я планирую делать пневмосистему, то брать надо PRO. А если мне чисто шины качать, то 20-24?

Я не имею возможности строить весь автомобиль сразу. Хочется купить компрессор пока для накачки шин. Но как я понимаю серия PRO мне в этом не помощник? А серия R хуже годится для пневмосистемы.

Какой компрессор войдёт под обшивку боковины?

Сообщение novorossiysk23 » Ср май 03, 2017 20:06

Какой компрессор войдёт под обшивку боковины?

Сообщение engineer2010 » Чт май 04, 2017 12:15

Установка компрессора под капот уаза

Какой компрессор войдёт под обшивку боковины?

Сообщение Alex_ » Сб май 06, 2017 01:01

Какой компрессор войдёт под обшивку боковины?

Сообщение novorossiysk23 » Сб май 06, 2017 16:47

Какой компрессор войдёт под обшивку боковины?

Сообщение Дробильщик » Пн май 22, 2017 14:26

Установка компрессора под капот уаза

Вот так, АГР-160, скоро как 4 года, стоит за обшивкой.

Установка компрессора под капот уаза

Какой компрессор войдёт под обшивку боковины?

Сообщение Alex_ » Пт май 26, 2017 11:08

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Видео:Компрессор под капот УАЗ Патриот КАЖДОМУ!! +РОЗЫГРЫШ ПРИЗОВСкачать

Компрессор под капот УАЗ Патриот КАЖДОМУ!!  +РОЗЫГРЫШ ПРИЗОВ

Установка пневмоподвески на уаз патриот

Видео:УАЗ Патриот. Монтаж компрессорной установки. Видео от VLANK.Скачать

УАЗ Патриот. Монтаж компрессорной установки. Видео от VLANK.

Особенности пневмоподвесок для УАЗа

Отечественные дороги далеки от совершенства. Установив пневмоподвеску на УАЗ Патриот, водитель избавляется от беспокойства за целостность днища автомобиля при езде по бездорожью.

Установка компрессора под капот уаза

Устройство подвески

Пневматическая подвеска — это универсальная конструкция. С ее установкой появляется возможность регулировки клиренса средства передвижения в соответствии с характеристиками дорожного покрытия.

Устройство для УАЗ Патриот состоит из следующих элементов:

  • спускового клапанного механизма для стравливания атмосферных масс при опускании узла;
  • манометра, контролирующего изменения давления воздуха;
  • компрессора с поршнями, нагнетающими воздушную смесь, поднимающую и опускающую блок;
  • обратных клапанов, предохраняющих систему от самопроизвольного разрежения.

Функции пневматических элементов выполняют специальные подушки. При отсутствии специальных крепежей потребуется отдельно приварить несколько кронштейнов. Монтаж компрессора перед радиатором создает условия для дополнительного охлаждения. Пневмобаллоны устанавливаются между рамой и мостом в задней части Уазика. Они дополняют работу рессор, и машина мягче движется по бездорожью.

Применимость комплекта

Вспомогательное оборудование улучшает эксплуатационные характеристики транспортного средства, снижая расходы на ремонт. Для автомобилей УАЗ Патриот, перевозящих тяжелые грузы, применение пневмоподвески базируется на следующих преимуществах:

  • повышается устойчивость на дороге, снижаются крены при движении;
  • увеличивается грузоподъемность без потери маневренности;
  • водитель перед поездкой может сам устанавливать жесткость и высоту рессор;
  • низкая вероятность пробоев подвески до отбойника;
  • комфортное вождение на любом покрытии;
  • монтаж эластичных резиновых элементов позволяет эксплуатировать машину в морозы;
  • клиренс увеличивается на 2-7 см;
  • дополнительное оборудование легко настраивается под нагрузку, характеристики дорожного полотна и стиль вождения;
  • увеличивается срок службы рессор и других рабочих узлов, сокращая расходы на обслуживание и ремонт;
  • появляется возможность адаптировать автомобиль под часто изменяющиеся условия загрузки;
  • при езде с прицепом можно отдельно регулировать уровень заднего свеса.

Установка компрессора под капот уаза

Пневмоподушками в качестве вспомогательного оснащения оборудуются все марки UAZ, в т.ч. Patriot, Hunter, «Буханка» и пр.

Особенности конструкции для УАЗ Карго

Пневмоподвеска для внедорожника УАЗ Карго немного отличается от аналогичных конструкций на других моделях. В стандартный комплект входят:

  • 2 пневматических элемента сильфонного типа, подобранных в соответствии с габаритами автомобиля;
  • ниппель для стравливания и подкачки воздуха;
  • кронштейны, обработанные порошковой краской для защиты от коррозии;
  • набор крепежных метизов для сборки устройства;
  • пневмомагистраль с воздушными фитингами.

Комплект дополнен вспомогательными ресиверами, которые немного смягчают характеристики эксплуатации пневмоэлементов за счет расширения объема атмосферных масс в системе. 2 специальных ниппеля, подсоединенных к лючку бензобака, регулируют давление в подвеске.

Американские пневморессоры не нуждаются в обслуживании. Резинно-кордовая конструкция обеспечивает надежность, продлевая срок службы до 400 тыс. км пробега.

Система управления

Системы управления делятся на 2 вида:

  • в одноконтурной воздух в пневмоподушке закачивается одновременно;
  • для двухконтурной характерна раздельная накачка баллонов.

С использованием второго варианта повышаются преимущества пневмоподвески автомобиля. На поворотах или при неравномерной нагрузке кузов выравнивается быстрее.

Блок автоматики снабжен кнопкой для управления атмосферным давлением в подушках. Для контроля показателей используется манометр, установленный в салоне.

Установка своими руками

Если у автолюбителя нет возможности или желания обратиться в сервисную мастерскую, можно самостоятельно установить пневматическую подвеску на УАЗ Патриот.

Читайте также: Китайский аквариум с компрессором

Установка компрессора под капот уаза

  1. На подготовительном этапе нужно купить комплектующие элементы с учетом высоты баллонов, параметров давления и диаметра отдельных деталей. Лучше покупать готовый комплект, где запчасти подогнаны по размерам.
  2. Следующий шаг — доработка верхних и нижних креплений. В некоторых случаях потребуется добавить несколько кронштейнов.
  3. Металлическую пластину с отверстиями для фиксации воздушных подушек нужно приварить к заднему мосту.
  4. К нему и к раме параллельно рессорам жестко прикрепляются пневмоэлементы. Для крепежа можно использовать метизы из стандартного комплекта.
  5. Очередной этап — прокладка пневмомагистрали под днищем автомобиля.
  6. В свободном пространстве под капотом размещается компрессор. Для лучшего охлаждения его нужно монтировать перед радиаторами.
  7. После соединения компрессорной установки с баллонами шланги протягиваются в салон. Провода подключаются к управляющему блоку.
  8. Нагнетатель воздушных масс соединяется с пневмосистемой через предохранитель.
  9. Заключительный этап — тестирование узлов. Если при включении компрессора баллоны заполняются воздухом без протечек в пневмомагистрали — сборка конструкции выполнена правильно.

Для контроля показателей атмосферного давления в салоне устанавливается манометр. Датчик мгновенно реагирует на изменения параметров.

Рекомендации по обслуживанию

При желании владельца выполнить монтаж пневматической подвески на УАЗ Патриот без посторонней помощи нужно соблюдать обязательное условие. Механический контакт воздухопроводных магистралей и пневмобаллонов с базовыми металлическими элементами штатных амортизаторов или тормозной системы автомобиля допускать категорически запрещено. Нарушение этого требования приводит к повреждениям шлангов и подушек, сопровождающимся утечкой воздуха.

Опытные механики советуют регулярно диагностировать пневмоподвеску на вероятность пробоя. Периодичность таких сервисных мероприятий — через каждую тысячу преодоленных километров. Также стоит проверять воздухопроводные магистрали и пневмоэлементы при подозрениях на протечку. Используя мыльный раствор в качестве средства диагностики, легко обнаружить поврежденный участок и установить схему ремонта.

Видео:UAZOBAZA # 77 Надувательство в чистом виде! Выбор бюджетного компрессора для УАЗаСкачать

UAZOBAZA # 77 Надувательство в чистом виде! Выбор бюджетного компрессора для УАЗа

Пневмоподвеска на УАЗ Патриот (Uaz Patriot) Передняя ось.

Установка компрессора под капот уаза

  • Год выпуска: с 2002 по н.в
  • Для моделей: УАЗ 3163, 3164.
  • Ось установки: Передняя
  • Артикул: 103021

Пневмоподвеска на УАЗ Патриот (Uaz Patriot) ( Передняя )

Для моделей УАЗ 3163, 3164

Выпускаемых с 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020

Преимущества от использования комплекта:

  • Изменяемый клиренс диапазон 8 см
  • Высокий уровень комфорта
  • Улучшение внедорожных качеств

Комплект пневмоподвески для передней оси УАЗ Патриот на базе сверхпрочных американских пневмоподушек изготавливается в заводских условиях. Комплект может быть дооснащен дополнительными ресиверами для компенсации излишней жесткости путем увеличения рабочего объема воздушной подушки.

Установка комплекта производится вместо штатных пружин. За счет изменяемой жесткости подушки можно добиться высокого уровня комфорта, присущего зарубежным иномаркам премиум класса. Пневмоэлементы для комплекта имеют троекратный запас прочности и повышенную защиту от низких температур и нагрузок. Есть примеры использования аналогичного комплекта с динамической нагрузкой 6 тонн на ось. Для Патриота установка комплекта так же позволит избежать « ныряния» при экстренном торможении и повысить управляемость на дороге.

В данный комплект входит:

  1. Пневмоподушки – 2 шт
  2. Магистраль — 7 м
  3. Крепления на переднюю ось
  4. Ниппель подкачки — 1 шт
  5. Инструкция по установке

Доп ресиверы поставляются опционально.

Цена передней пневмоподвески на Патриот указанна без учета системы управления из салона. Выбор системы происходит в зависимости от целей поставленных перед УАЗом. Для уточнения информации рекомендуем связаться с менеджером по указанным телефонам.

Характеристики пневмоподушки:

  • Пневмоподушки имеют в основе трехслойную резиносмесь, усиленную нейлоновым кордом
  • Межсекционное соединение усилено металлическим кольцом

Технические характеристики пневмоподвески:

  • Высота пневмоэлемента 15 — 28 см
  • Диаметр 11.5 — 14.5 см
  • Каждый пневмоэлемент при давлении 10 атмосфер имеет подъёмную силу свыше 1 тонны
  • Эксплуатационное давление 5 — 8 атмосфер
  • Минимальное давление пневмоэлемента — 1 атмосфера
  • Критическое давление — 25 атмосфер
  • Устойчивы к воздействию реагентов и перепадам температур

Купить переднюю пневмоподвеску на УАЗ Патриот можно в любом регионе, оформив заказ на нашем сайте.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке:

Комплект разработан и произведен с соблюдением ТУ 4500-001-85514427-2012
ВНИМАНИЕ! Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с настоящей инструкцией перед
установкой.

Комплект включает в себя все комплектующие, необходимые для успешной
установки данной системы на Ваше транспортное средство. Перед началом
установки комплекта проверьте его содержимое на наличие всех комплектующих
согласно настоящей инструкции.
Вся работа должна быть выполнена в оборудованной мастерской с должным
вниманием к правилам техники безопасности.
Этот комплект разработан не для увеличения грузоподъемности Вашего транспорт-
ного средства, а для выравнивания задней оси при загрузке и снижения боковой
раскачки при неравномерной загрузке по бортам, что влияет на управляемость
автомобиля. Для Вашей безопасности устраните возможные неисправности
своего транспортного средства перед установкой комплекта и не превышайте
максимальную грузоподъемность рекомендуемую заводом изготовителем.

Список комплектующих для установки пневмоэлементов:

№ Наименование Кол-во
1 Пневмоэлемент 160D2 2
2 Нижнее крепление пневмоэлемента 2
3 Верхнее крепление пневмоэлемента 2
4 Гайка заклепка М10 2
5 Болт М10х20 DIN7991 2
6 Болт 3/8х3/4 DIN 933 6
7 Шайба Д10 DIN125 6

Список комплектующих для подключения пневмолиний:

№ Наименование Кол-во
1 Трубка Д6 5 м
2 Гофра Д10 2 м
3 Стяжки 100х2,5 мм 10 шт
4 Тройник Д6 1 шт
5 Ниппель накачки 1 шт
6 Футорка 1/2-1/4 2 шт
7 Фитинг 1/4-6 Г-обр. 2 шт
8 Фумлента 1 шт

Протяжка пневмолиний:
Выберите место на автомобиле для установки ниппеля (если вы не устанавливаете
систему подготовки воздуха). Расположение возможно в бампере или в кузове
автомобиля. Просверлите отверстие 10мм и установите в него ниппель. Протяните
пневмолинию от ниппеля к пневмоэлементам, используя пластиковые стяжки. Для
разветвления линии используйте Т-образный фитинг. Не закрепляйте пневмолинии на
тормозных трубках – это может привести к их повреждению!

Специальная инструкция:
1. Срез трубки должен быть ровным, перпендикулярным, без рваных краев
(желательно использовать специальный инструмент, или острый нож)
2. При подсоединении трубки к фитингу необходимо заранее надеть зажимную
гайку, затем надеть трубку на посадочное место фитинга до упора и зажать гайкой.
3. Для отсоединения трубки, достаточно просто отпустить гайку. При повторном
подсоединении, желательно отрезать деформированную часть.
4. При закручивании фитингов используйте фумленту.
5. После сборки пневмосистемы, необходимо проверить ее на возможные течи в
местах соединений, используя мыльный раствор и кисточку.

Подготовка к установке комплекта:
Прежде чем устанавливать комплект, необходимо убедиться в наличии достаточного
свободного пространства между рамой и мостом в месте установки комплекта.
Обычно дополнительные компоненты без проблем устанавливаются на указанные места,
но в редких случаях возможны помехи от установленных дополнительных деталей.
Необходимо бережно относиться к деталям автомобиля, таким как, тормозные трубки,
шланги, электрические кабели. Неаккуратная установка комплекта может привести к
выходу из строя важных деталей автомобиля.

Установка пневмоэлементов:
1. Демонтируйте пружины с автомобиля.
2. Опустите передний мост до состояния, когда он повиснет на амортизаторах.
Отмерьте от нижней площадки наверх 290 мм и начертите линию на корпусе
отбойника — это будет линия среза. Отпилите корпус отбойника по линии.
3. Приварите верхнее крепление к корпусу отбойника так, что бы усилитель
брекита касался рамы. Приварите брекит к раме.
4. Поднимите мост на максимальную высоту и приложите нижний брекит к
мосту так, чтобы центра совпали. Приварите нижний брекит к мосту.
Проверьте, что бы остался доступ к нижнему болту пневмоэлемента. При
необходимости — сделайте вырез в усилителе моста.
5. Опустите мост. Если установка произведена правильно, то между
брекитами будет расстояние не больше 250мм.

6. Вкрутите фитинги в пневмоэлементы и проверьте на герметичность.
7. Установите пневмоэлементы.
8. Если пневмоэлементы установлены правильно и не задевают элементы
подвески (проверьте во всех положениях моста с накаченными
пневмоэлементами в том числе и при диагональном вывешивании),
затяните все гайки и болты с необходимым моментом затяжки.
9. Подсоедините пневмолинии.
10.Установите ниппель подкачки, если система устанавливается без блока
подготовки воздуха.

Проверка:
После установки пневмоэлементов и подсоединения пневмолиний, желательно повторить
данную операцию после пробега 100км.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На данное изделие предоставляется гарантия 1 год со дня продажи.
Гарантия распространяется на дефекты материала и недостатки при изготовлении.
В рамках настоящей гарантии изготовитель обязуется отремонтировать или заменить
любую деталь, которая была неисправна, при условии отправки изделия в адрес
продавца.
Настоящая гарантия признаётся лишь в том случае, если изделие применялось в
соответствии с данной инструкцией, в него не были внесены изменения, оно не
ремонтировалось не уполномоченным на то специалистом или не было повреждено в
результате неправильного обращения с ним. А так же сохранена полная комплектность
изделия.
Данная гарантия не распространяется на естественный износ изделия.
Гарантия вступает в силу только в том случае, если дата покупки подтверждена печатью
и росписью продавца на гарантийном талоне.
Гарантийный ремонт не влияет на продление срока гарантии и не инициирует начало
новой гарантии.

Читайте также: Поршневой компрессор remeza сб4 с 24 j1047b

Видео:Компрессор под капот Suzuko Jimny 2020Скачать

Компрессор под капот Suzuko Jimny 2020

Лифт УАЗ Патриот с помощью установки дополнительных пневмоподушек

Установка компрессора под капот уаза

Установка пневмоподвески на Уаз Патриот стало делом привычки для наших мастеров из Магазина OffroadShop , который находится в Москве на улице Петушкова. Вспомогательный комплект пневмоподушек устанавливается в штатные места и отверстия подвески с особой простотой за счет того что пневмоподвеска стала серийным продуктом и продает тысячным тиражом по всей России и странам СНГ.

Установка компрессора под капот уаза

Уаз Патриот Трофи часто используется как автомобиль-техничка или машина для демонстрации возможностей всех аксессуаров для путешествий по бездорожью.

Установка компрессора под капот уаза

Лифт Уаз Патриот с помощью установки дополнительных пневмоподушек к штатному пакету рессор является наиболее удачным и универсальным средством для увеличения клиренса UAZ. С помощью ниппеля подкачки или одной из систем управления Вы можете регулировать жесткость подвески за считанные секунды (в отличии от установки дополнительных листов рессор)

Установка компрессора под капот уаза

Установка самого простого варианта с подкачкой пневмоподушек через ниппель занимает в среднем от одного до двух часов с аккуратной проводкой пневмомагистрали в удобное место для регулировки клиренса Патриота.

Установка компрессора под капот уаза

Пневмобаллоны производятся из высококачественной резиносмеси и выдерживают давление до 25 атмосфер.

Рабочее давление, которое используют наши клиенты в диапазоне от 1,5 атм на пустом автомобиле до 10 атм. при полной загрузке УАЗика на экспедицию.

Установка компрессора под капот уаза

Левый пневмобаллон УАЗ Патриот:

Установка компрессора под капот уаза

Правый пневмобаллон УАЗика:

Установка компрессора под капот уаза

Установка компрессора под капот уаза

Установка компрессора под капот уаза

Если требуется управление с панели приборов, необходимо выбрать одну из систем управления:

  • Одноконтурные
  • Двухконтурные
  • Четырехконтурные (при установке передней и задней пневмоподвески)

Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте Пневмобаллоны.РУ

Данный проект был осуществлен нашим представителем Офф-Роад-Шоп . Рекомендуем данный технический центр для переоборудования джипов и другой рессорной техники не выше 2.5 метров.

Видео:Про компрессоры и дефляторы.Скачать

Про компрессоры и дефляторы.

Пневмоподвеска РИФ для УАЗ Патриот/Пикап/Хантер/Карго на задний мост для стандартной подвески

Установка компрессора под капот уаза

Установка компрессора под капот уаза

Установка компрессора под капот уаза

Установка компрессора под капот уаза

Установка компрессора под капот уаза

Установка компрессора под капот уаза

Установка компрессора под капот уаза

Установка компрессора под капот уаза

Установка компрессора под капот уаза

Установка компрессора под капот уаза

Установка компрессора под капот уаза

Установка компрессора под капот уаза

Установка компрессора под капот уаза

Установка компрессора под капот уаза

  • Описание
  • Характеристики
  • Комментарии
  • Похожие товары
  • Задать вопрос

Описание

Комплект пневмоподвески РИФ устанавливается в дополнение к штатной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры и использовать полную грузоподъёмность автомобиля без изменения геометрической проходимости.

Установка пневмоподвески с рессорами меньшей грузоподъемности позволяет сохранить приемлемый комфорт и плавность хода в повседневной эксплуатации и при этом иметь возможность при необходимости перевезти значительное количество груза.

Данный комплект пневмоподвески разработан специально для УАЗ Патриот/Пикап/Хантер. В комплект поставки включено: две пневмоподушки, кронштейны для крепления, необходимый крепеж и пневмофитинги, пневмомагистраль, клапаны управления давлением.

Монтаж пневмоподвески РИФ не требует проведения сварочных работ и узко специализированных навыков и занимает около 1,5- 2 часов.

Комплект рассчитан на установку со стандартной (не лифтованной задней подвеской).

В комплект пневмоподвески входит:

-пневмобаллоны РИФ AS002500 2 шт.

-комплект креплений пневмоподвески РИФ для УАЗ ПАТРИОТ/ПИКАП/ХАНТЕР 1 к-т

-фитинг-переходник 2531 3/8-1/4 2 шт

-фитинг угловой 6522 6-1/4 2 шт

-клапан регулирования давления 11490-BP 2 шт

Инструкция по установке находится на сайте

Тест пневмоподвески РИФ на Mitsubishi L200 и Toyota Hilux

ВЫГОДНОЕ предложение по автомобильным запчастям от Автовентури: купить Пневмоподвеска РИФ для УАЗ Патриот/Пикап/Хантер/Карго на задний мост для стандартной подвески по ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ цене. Быстрая доставка по Москве и России.

Видео:Хорошие и не очень НОВОСТИ о кронштейнах компрессора для УАЗ Патриот!Скачать

Хорошие и не очень НОВОСТИ о кронштейнах компрессора для УАЗ Патриот!

УАЗ Патриот и пневмоподвеска

Автомобиль УАЗ Патриот предназначен для эксплуатации, как в суровых условиях бездорожья, так и по гладкой поверхности асфальтированного полотна. Но ведь для различных видов дорог нужны различные положения подвески. Если эксплуатировать автомобиль с высокой подвеской по асфальту, то в таком случае ухудшается его управляемость, и увеличивается расход топлива за счет большего сопротивления встречного ветра. Или же ездить с низким клиренсом по бездорожью очень опасно, так как на любой кочке попросту можно “посадить автомобиль на пузо”. Какой выход есть из данной ситуации? Чтобы не приходилось постоянно работать с подвеской в зависимости от вида эксплуатируемых дорог, можно поставить такое устройство, как пневмоподвеска. Что это такое и, как функционирует, рассмотрим подробнее.

Установка компрессора под капот уаза

Устройство и назначение

Пневмоподвеска представляет собой универсальное изделие, которое позволяет эксплуатировать автомобиль УАЗ Патриот, как в условиях бездорожья, так и по трассам. Ведь известно, что для преодоления пересеченной местности необходимо чтобы транспортное средство имело мягкую подвеску и высокий клиренс, а по трассе, наоборот. С такой задачей отлично справляется пневмоподвеска, которую можно устанавливать на внедорожник своими руками.

Монтируется пневмоподвеска совместно со штатной и преимущественно на задней подвеске. Роль пневматических элементов играют специальные подушки. Конструкция пневмоподвески состоит из следующих элементов:

  • Компрессор двухпоршневой, который способствует нагнетанию воздуха, тем самым осуществляя поднятие или опускание пневмоподвески.
  • Обратные клапаны. Эти элементы предназначены для предохранения самопроизвольного стравливания воздуха из системы пневмоподвески.
  • Спусковой клапан. Включается при необходимости спуска воздуха из системы, тем самым делая подвеску ниже.
  • Манометр. Датчик, с помощью которого осуществляется контролирование воздуха в системе пневмоподвески.

Зачастую пневмоподвеска оснащается специальными крепежными элементами, но при их отсутствии потребуется доработка самостоятельно путем приваривания кронштейнов. Что касаемо расположения элементов, то компрессор устанавливается перед радиатором для возможности его дополнительного охлаждения. Рабочие элементы или пневмоподушки монтируются в задней части автомобиля УАЗ Патриот между рамой и мостом. Эти элементы будут функционировать в паре с рессорами, обеспечивая дополнительную жесткость и мягкость при движении по бездорожью.

На сегодня существует множество моделей пневмоподвесок для внедорожника УАЗ Патриот, поэтому владельцы охотно устанавливают их на свои автомобили. Стоимость изделий также доступная, что зависит, прежде всего, от качества. А установка пневмоподвески на внедорожник не представляет особых сложностей, особенно если имеются места для закрепления. Как осуществляется установка пневмоподвески и, какие основные моменты необходимо учитывать, рассмотрим подробнее.

Установка компрессора под капот уаза

Одна из разновидностей подушек

Установка

Прежде чем приступить к монтажу пневмоподвески на УАЗ Патриот своими руками, следует приобрести собственно его составляющие по требуемым параметрам: высота подушек, диаметр, давление. Устройство можно приобретать в комплекте или же собирать по элементам. Итак, для того чтобы установить подушки на задний мост, необходимо выполнить следующие мероприятия:

  1. Для начала необходимо доработать верхнее крепление на подушке пневмоподвески.
  2. Нижнее крепление пневмоподвески также требует доработки.
  3. К заднему мосту приваривается металлическая пластина с отверстием для возможности закрепления пневмоподушки.
  4. Подушки размешаются параллельно рессорам и жестко закрепляются к раме и заднему мосту. Ниже на фото представлена подушка, которая уже установлена.

Установка компрессора под капот уаза

После установки подушек пневмоподвески необходимо уложить шланги под днищем автомобиля УАЗ Патриот. Далее осуществляется монтаж компрессора, который размещается в подкапотном пространстве перед радиатором. Шланги от подушек пневмоподвески подводятся к компрессору.

В салон прокладываются провода, и устанавливается переключатель для управления компрессором. Подключается компрессор через предохранитель и реле, после чего пневмоподвеска готова к использованию. Дополнительно устанавливается манометр в салоне, который позволяет контролировать давление в системе и тем самым клиренс автомобиля. На этом этапе пневмоподвеска считается установленной и готовой к испытанию.

К сведению! Если устанавливается пневмоподвеска на переднюю и заднюю часть, то в салоне размещается два манометра, для возможности регулирования давления в каждой паре подушек.

На основании представленной информации, следует заметить, что пневмоподвеска является не только полезным, но и необходимым изделием, которое также облегчает управление и эксплуатацию внедорожника УАЗ Патриот в различных условиях.

Видео:Тюнинг УАЗ / установка пневмосистемыСкачать

Тюнинг УАЗ / установка пневмосистемы

Установка на УАЗ

Подвеску на УАЗ можно установить самостоятельно. Но если вы хотите быть уверенным, что всё сделано правильно, заручиться гарантией и сберечь нервы, обращайтесь в нашу компанию.
Звоните 8-800-555-20-88

Пневмоподвеска на УАЗ — установка своими руками

Установка компрессора под капот уаза

Интересует возможность установки пневмоподвески своими руками на УАЗ?

Пневмоподвески на УАЗ своими руками – рациональный подход, позволяющий получить необходимую модернизацию за умеренные деньги. Такое усовершенствован ие существенно улучшит эксплуатационные характеристики вашего автомобиля. Первоначально речь идет про грузоподъемные характеристики, улучшенную проходимость, минимизацию кренов, мягкую подвеску и так далее.

Пневмоподвеска на УАЗ Патриот, Хантер исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, увеличивает срок службы рессор и узлов их крепления, повышает комфорт и улучшает управляемость при движении с грузом.

Читайте также: Компрессор fubag vdc 400 50 cm3 29838184

Детальную информацию о том, как установить на Патриот пневмоподвеску своими руками – вы найдете в инструкции, где расписаны основные этапы и нюансы монтажа.

Конечно, вы можете купить нужное оборудование по отдельности, если обладаете необходимыми знаниями, касающиеся технических характеристик компрессора, пневмоподушек, магистральной воздушной системы, блока управления и так далее.

Установка пневмоподвески на УАЗ Патриот своими руками

Установка компрессора под капот уаза

Установка компрессора под капот уаза

Установка компрессора под капот уаза

Установка компрессора под капот уаза

Установка компрессора под капот уаза

Установка компрессора под капот уаза

Последовательность работ

Что первоочередно нужно знать про то, как установить пневмоподвеску на УАЗ своими руками?

Традиционная процедура монтажа состоит из следующих этапов:

  1. подготовка автомобиля к монтажу (поднятие на нужную высоту);
  2. снятие заводских стоек;
  3. фиксация пневматических подушек при помощи кронштейнов и элементов крепления (фланцы, болты);
  4. монтаж необходимого оборудования, в частности электрического компрессора, ресивера, манометра и так далее.

В конце стоит осуществить проверку системы на утечку воздуха, воспользовавшись обычным мыльным раствором.

Варианты управления пневмоподвеской

Установка компрессора под капот уаза

Существует два способа управления пневмоподвеской: комфортный и экономичный.

При комфортном варианте пневмоподвеска на УАЗ Патриот, Хантер устанавливается в совокупности с системой управления пневмоподвеской (достаточно простейшей). В таком случае управление давлением воздуха в пневмоэлементах (подушках) происходит клавишей, а контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется по манометру из салона автомобиля.

В экономичном варианте пневмоподвеска на УАЗ Патриот, Хантер устанавливается без системы управления. Тогда регулировка и контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется через ниппель пневмосистемы аналогично регулировке и контролю давления в автомобильной шине.

Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот»: плюсы

Преимущества, которые дает пневматическая подвеска:

  • Обеспечение безупречного комфорта при передвижении.
  • Отсутствие лишних шумов при ее исправности.
  • Возможность регулировки дорожного просвета.
  • Снижение нанесения вреда дорожным покрытиям, по сравнению с обычными рессорами.
  • Позволяет с легкостью преодолевать ямы, не ощущая дискомфорта.

Узнать цену пневмоподвески, купить и установить в нашей компании можно здесь.

© 2015, ООО «Тахома»
тел 8-800-555-20-88
100@taho16.ru

Видео:Компрессор под капотом Нивы.Скачать

Компрессор под капотом Нивы.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Пневмоподвеска

Пневмоподвеска

Сообщение Ep » Вт янв 26, 2010 22:30

Сообщение NATOvec » Вт янв 26, 2010 23:09

Сообщение Ep » Вт янв 26, 2010 23:19

Сообщение NATOvec » Вт янв 26, 2010 23:21

Сообщение Ep » Вт янв 26, 2010 23:29

Сообщение NATOvec » Вт янв 26, 2010 23:43

Сообщение Ep » Вт янв 26, 2010 23:47

проставки между кузовом и рамой тока сзади — эт как?

а, вообще, я принципиально против бодилифта.

Сообщение Григорич » Вт янв 26, 2010 23:54

Сообщение NATOvec » Ср янв 27, 2010 00:00

Ep писал(а): проставки между кузовом и рамой тока сзади — эт как?

а, вообще, я принципиально против бодилифта.

Сообщение Ep » Ср янв 27, 2010 00:03

Сообщение Ep » Ср янв 27, 2010 00:06

Сообщение NATOvec » Ср янв 27, 2010 00:09

Сообщение Ep » Ср янв 27, 2010 00:13

проставкой между кузовом и рессорой является имхо рама ?

про газелячьи серьги я в курсе, Монстроход все популярно объяснил почему так делать не надо. именно поэтому я и решил пневмохелперы замутить. имхо самый правильный способ регулируемого лифта рессорной подвески без переноса точек крепления/наклона рессоры и вызванной этим неправильной работы подвески

Сообщение NATOvec » Ср янв 27, 2010 17:52

Сообщение Ep » Сб фев 13, 2010 12:58

еду делать пневмоподвеску. купил лист пятерки метр на полтора ?

будем варить кронштейны и делать управление седня ?

Сообщение Patrivod » Сб фев 13, 2010 14:02

Вообще тема интересная. Хотя обсуждалась здесь уже не раз. Мне кажется, что кто-то даже здесь писал о своем опыте установки таких надувным подушек на задней оси.

to Ep, отпишись, как поставишь. Хотя я бы решил твою задачу по-другому.

Сообщение Ep » Сб фев 13, 2010 23:30

результатом сегодняшних изысканий стали кронштейны для установки пневмоподушек типа файерстоун 9000:
Установка компрессора под капот уаза
Установка компрессора под капот уаза

первый прикручивается к раме, под него слегка подрезали нижнюю кромку кузова. получается что-то типа козырька.
ножка второго будет приварена на мост, а сама пластина — на пластину над рессорами — в этом случае даже разбирать ничо не приходится.
ось подушки получается на уровне внешнего края рессоры. до колеса места полно. на след. неделе будем собирать пробовать.

Сообщение Ep » Вс фев 21, 2010 02:38

сегодня доделали пневмоподвеску сзади.
вот так оно выглядит когда подушка еще не накачана:
Установка компрессора под капот уаза
а вот так выглядит арка когда в подушке 6-7 атмосфер:
Установка компрессора под капот уаза

Установка компрессора под капот уаза

ну и расстояние до заднего бампера становится перимерно 60 см.

начали в субботу в 9 утра, закончили в воскресенье в час ночи ?

домой ехал пробовал подкачивать/приспускать — чем больше в подушках воздуха тем сильнее подвеска похожа на пневмоподвеску и меньше похожа на обычную. на 6 атмосферах едет очень плавно, мелкие неровности, кочки и прочее где-то внизу остаются.
мне понравилось.

уже прикинули как поставить такие же подушки спереди.

сзади, таким образом, получился регулируемый лифт подвески до 10 см.

Сообщение Ep » Пн фев 22, 2010 10:44

Установка компрессора под капот уаза

Установка компрессора под капот уаза

компрессор вместе с клапанным блоком( в смысле прикручен на клапанный блок):

Сообщение Неман » Пн фев 22, 2010 16:38

Ага.
Вижу.
Как же гудричи там жить будут?
И лист выкидывать не стал. А кайф тогда в чём?

Не рассматривался ли вопрос переноса отбойников на раму, чтобы работали в плоскости рессор, а подушки на их место?

Сколько стоит пара голых подушек?

Сообщение Ep » Пн фев 22, 2010 20:07

ну они же там с аммами как-то живут ? а подушки они глубже. короче, все продумано до мелочей ?

кайф ф том, что даже на 2 атмосферах уже мягче. рессора то вместо плоской стала полуэллиптической. и типо в расслабленном состоянии пребывает. и потом все эти толчки от дороги они задемпфированы. теперь есть огромная разница как перед и зад неровности проезжают.

на перед однозначно буду ставить мягкие шнифские пружины и подушки для руления лифтом подвески.

лист не стал выкидывать потому что машина должна сохранять исходную работоспособность при выходе из строя любого тунингх-элемента.

рассматривали. но там ресивер висит и мешается. переносить ресивер, переваривать крепления — тот еще гемор. и так кронштейн верхний пришлось по ходу пьесы переделывать.

Сообщение Неман » Пн фев 22, 2010 22:34

Как считаете, такой вариант ведь менее технологичен?
И самое главное: во глубине, подушки подальше от того, что летит из-под колёс.
Что спецы, по этому поводу, говорили?

Годом ранее на сайте AirRide были фоты патра с подобной схемой монтажа.

Подушки, я понимаю, можно на прямую у AirRide заказывать?

П.С. При случае, фотки с боку, до накачки и после, брось.

Сообщение Ep » Пн фев 22, 2010 22:46

ды понимаешь, если вместо отбойника колхозить, не переваривая его кронштейн, то сливам там места по высоте маловато. мы специально наружу ушли и кузов слегка подрезали, чтоб выиграть в высоту. но если машина бодилифтованная будет, тада я думаю и изнутри можно ставить.
спец на мой вопрос что типа от колеса какое-нить говно на подушку попадет и она порвется сказал — не ссы, америкосы их уже 50 лет ставят и все нормально.

ну порвется она, 4 тыр и максимум полчаса времени и новая подушка. и в моем случае даже под машин лезть нинада — колесо снял и заменил.

Неман писал(а): Годом ранее на сайте AirRide были фоты патра с подобной схемой монтажа.

Подушки, я понимаю, можно на прямую у AirRide заказывать?

П.С. При случае, фотки с боку, до накачки и после, брось.

я не знаю чо там как айррайд, но с такими конскими ценниками на пневмоподвеску как в мск и питере имеет смысл приехать в Воронеж к Сергею Сенайко. что, собственно, все здравомыслящие люди и делают.

я не хочу никому обламывать бизнес, но скажу что мне в итоге удовольствие обошлось сильно меньше двадцатки.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔥 Видео

    СТАЦИОНАРНЫЙ КОМПРЕССОР ДЛЯ ПОДКАЧКИ КОЛЕС. САМОCТОЯТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА В LAND CRUISER 200Скачать

    СТАЦИОНАРНЫЙ КОМПРЕССОР  ДЛЯ ПОДКАЧКИ КОЛЕС. САМОCТОЯТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА В LAND CRUISER 200

    Установка компрессора сц14 на змз 406. Краткий обзор.Скачать

    Установка компрессора сц14 на змз 406. Краткий обзор.

    после этого двигатель змз просто запел.Скачать

    после этого двигатель змз просто запел.

    Задний капот или дополнительный люк моторного отсека УАЗ "буханка"Скачать

    Задний капот или дополнительный люк моторного отсека УАЗ "буханка"

    Сделал на авто турбину из болгарки. Решение как дёшево поднять мощность.Скачать

    Сделал на авто турбину из болгарки. Решение как дёшево поднять мощность.

    Компрессор для УАЗ 469Скачать

    Компрессор для УАЗ 469

    КОМПРЕССОР SC-14 на ВАЗ и его СХЕМЫ УСТАНОВКИСкачать

    КОМПРЕССОР SC-14 на ВАЗ и его СХЕМЫ УСТАНОВКИ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток