У 421 и без компрессора износ средней шейки колевала и вкладышей повальное явление. А тут ему еще и компрессор. А не лучше ли просто другой движок поставить? Или получение мощности не главное, а главное компрессором перед пацанами похвалится?
Есть же готовое заводское решение. Турбированный 405 мотор. Идеально подходит для перевода в чермет уазовкой трансмиссии.
Движок убивают обороты, а не нагрузка.
Если больше 300 лошадей в алюминиевом блоке, то да, убивает. В разумных пределах — ни фига подобного. Турбовые тазомоторы и по 400 лошадей бывают вполне рабочие.
Имеем двигатель 421. При снятии коленвала обнаруживаем. На средней шейке коленвала износ в виде волн как на стиральной доске, расположенные вдоль окружности вала. Причем волны эти не по всей длине окружности шейки, а лишь на половине ее длины. На какой половине чуть позже. Теперь перейдем к вкладышам. На нижнем вкладыше (крышка) ответные волны как на коленвале. Верхний вкладыш абсолютно ровный. Теперь возвращаемся к средней шейке коленвала. Как уже говорил, волны на шейке не по всей длине окружности, а лишь на половине. И эта половина соответствует контакту с нижним вкладышем в тех положениях, когда поршни во 2 или 3 цилиндрах идут вниз, что соответствует рабочему ходу поршня. Коленвал абсолютно ровный, проверено при мне на станке для шлифовки шеек. Да и если бы причина была в кривом вале, то волны бы были и на верхнем и на нижнем вкладыше. Если бы дело было в смещенной опоре под шейку коленвала, то тогда волны должны быть на одном вкладыше, но по всей длине окружности шейки вала. И такую картину я наблюдал на 3х двигателях УМЗ 421. Как по вашему, что явилось причиной такого износа?
Зы. Надо добавить, что износ незначительный. Цвет шейки и вкладыша нормальный, давление масла в движке было не твердую четверку, измерения глубины волн показали, что вал можно не шлифовать. На консилиуме мотористов было принято решение, что можно собрать обратно и еще тык 50 ездить совершенно спокойно. Но тем не менее, визуально износ был виден совершенно четко.
Может быть такое явление связано с закалкой КВ,какое нибудь нарушение или поспешность.
На истину в последней инстанции не претендую. Но на том же консилиуме мотористов пришли к мнению, что двигатель (пастели и КВ) рассчитывали под 92 поршня и степень сжатия под 76 бензин. Конечно какой то запас прочности заложили. Но никто не будет закладывать этот запас большим. И похоже переход на 100 поршневую этот запас практически исчерпал.
Дальнейшее увеличение крутящего момента приведет уже к существенному снижению ресурса мотора. Вот и думайте, надо вам это?
Philipp
И эта половина соответствует контакту с нижним вкладышем в тех положениях, когда поршни во 2 и 3 цилиндрах идут вниз
Почему не 1 и 4? Разновес или дисбаланс, выбирай что больше нравится. Как вариант — овальная шейка. Да — оба вкладыша с пропилом?
На моих 402-х с тем же моментом, что выдает стоковый 421-й, износ на всех шейках совершенно равномерный.
Philipp
И эта половина соответствует контакту с нижним вкладышем в тех положениях, когда поршни во 2 и 3 цилиндрах идут вниз
Почему не 1 и 4?
Читайте также: Ремонт компрессора для аэрографа своими руками
Потому что нагрузка на 1 шейку идет, когда 1 цилиндр совершает рабочий ход, а на 5, когда 4. А на 2 и 4 шейки нагрузка идет соотвественно от 1, 2 и 3, 4 цилиндров. Но идут они в противофазе. Т.е. нагрузка на разные полуокружности шейки коленвала от каждого цилиндра приходится. И только для средней шейки нагрузка от 2 и 3 цилиндров идет на одну половину окружности шейки коленвала.
PhilippРазновес или дисбаланс, выбирай что больше нравится.
Балансировку проверяли, вал отбалансирован. А разновес чего, шатунов и поршней? Если так, то этот разновес наверное на вибрации мотора должен был сказаться. А его не было. Мотор на удивление ровненько стоял при работе во всем диапазоне оборотов. У меня сейчас 417 с проведенной подгонкой шатунов и поршней по весу по вибрациям себя хуже ведет.
PhilippКак вариант — овальная шейка. Да — оба вкладыша с пропилом?
Шейка цилиндрическая и полностью укладывается в размеры и по овальности и по конусности. Именно по этому и решили, что можно назад собирать.
Вкладыш не с пропилом, а с выдавливанием. Там не задир, а именно выдавливание под давлением. И повторяю, только вкладыш крышки, т.е нижний. Верхний вкладыш в отличном состоянии без следов износа.
И картину эту видел не на одном движке. И вполне допускаю, что на некоторых движках этой картины может не наблюдаться. Потому что двух одинаковых коленвалов по жесткости не бывает. Их жесткость плавает в каком то определенном диапазоне. То что такой износ на некоторых моторах проявляется, лично я считаю (может и неверно, но это мое ИМХО) является следствием того, что при переходе на 100 поршня коленвалы, которые находятся в нижнем диапазоне жесткости не обеспечивают требуемого сопротивления нагрузки на изгиб.
На моих 402-х с тем же моментом, что выдает стоковый 421-й, износ на всех шейках совершенно равномерный.
Ты прям реально этот момент на стенде мерил? Или чисто гипотетически или по косвенным признакам раcсчитал его от внедрении карба от газона и настроенного выпуска?
Ты прям реально этот момент на стенде мерил? Или чисто гипотетически или по косвенным признакам раcсчитал его от внедрении карба от газона и настроенного выпуска?
Ща погодь, mmm_mikle к Мортису присоединицца, и понесецца.
Philipp, этой темы валить надо, а не спорить;)
Ща погодь, mmm_mikle к Мортису присоединицца, и понесецца.
Philipp, этой темы валить надо, а не спорить;)
Ну как скажешь. Пойду пожалуй. Мне темы про щитки на дисковые тормоза хватает. Я там с каким то Трансформатором сцепился. Великим покорителем бездорожья человек себя возомнил.:D:D:D
Потому что нагрузка на 1 шейку идет, когда 1 цилиндр совершает рабочий ход, а на 5, когда 4.
Если быть точным, то в момент рабочего хода поршень более-менее равномерно опирается на две коренных шейки. И из двух шеек, на которые могут давить центральные поршни, средняя в целом оказывается наименее нагруженной т.к. единственная полностью уравновешена противовесами. Не понимаю как на нормальном, некривом движке может получиться такой износ.
Вкладыш не с пропилом, а с выдавливанием. Там не задир, а именно выдавливание под давлением.
Не, я не про то. Вкладыши бывают двух видов: обе половинки с маслоподводящей канавкой или только верхняя (нижний вкладыш сплошной). Хотя в данном случае это вряд ли играет роль.
Читайте также: Питание компрессора кондиционера пежо 308
Видео:Установка компрессора кондиционера от евролольвы эфэйчСкачать
Установка компрессора умз 4216
Как повысить мощность и крутящий момент двигателя?
Этим вопросом задаются все владельцы отечественных авто. Способов масса, но по соотношению приход/вложенные средства установка турбокомпрессора — самый интересный вариант. Тем более, что в моторе УМЗ-4213 по железу особо дорабатывать нечего — поменять распредвал, увеличить степень сжатия, изготовить настроенный впуск/выпуск и всё. Работы много, а приход незначительный, и в основном на высоких оборотах, которые данный мотор не любит.
Итак, имеем УМЗ-4213 со штатной степенью сжатия 8.2, что как нельзя лучше подходит для наддува.
Представляю вниманию форумчан готовый проект модернизации мотора УМЗ-4213.
Автомобиль УАЗ Головастик, подготовлен для трофи.
Турбина располагается за кабиной вне подкапотного пространства.
— УМЗ-4213 Евро-2 сток, СЖ 8.2
— турбина Garett GT17
— турбоколлектор оригинальный
— выпуск прямоточный 60мм
— форсунки 440сс
— топливный насос Masuma MPU-103
— интеркулер жидкостной с радиатором от Оки
— давление наддува 0.7 бар
— ЭБУ Микас 7.2, настройка онлайн
— вместо ДМРВ установлены ДАД и ДТВ
— бензин АИ-95
Вот так всё это дело выглядит на авто
Фото промежуточного этапа, на данный момент тонкие шланги проложены аккуратнее.
Радиатор интеркулера перед штатным
Промежуточный вариант без интеркулера и с ДМРВ
Видео:Пневмокомпрессор на газель. Газель самосвалСкачать
Установка компрессора умз 4216
Газели, Соболя и т.п Обсуждение проблем характерных только для этих машин семейства ГАЗ. |
Да.. такое иногда бывает.
К сожалению..
35-й.. не слишком будет.?
«Низы» потеряешь..
Начни с малого, добавь ей топлива. Экономичность и тяга вещи не совместимые.
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Хотя, до определённого момента, при увеличении топливоподачи, возрастает мощность со нижением относительного расхода, а потом резко расход возрастает.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики
— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт
Сейчас уже.. не особо купишь.
Цены ломят..
Да.. такое иногда бывает.
К сожалению..
35-й.. не слишком будет.?
«Низы» потеряешь..
Да смотрел кривую характеристик, низы практически не теряются, то есть родной момент при родных оборотах остается, а коридор момента расширяется вверх по оборотам, с небольшим увеличением момента. 35й вал для динамичной езды. Я езжу по трассе обычно 2500-3500, на обгонах 4000-4300, да и в гору иначе не едет. вообще то странновато для УМЗ4216, хорошо разгоняется только на высоких и средних (хотя от всех слышу что его конёк это низы). Поэтому в городе 3500-4000 обычное дело. Может от того, что голова уже запилена, СЖ выше.
Основная проблема- сдувается на подъемах, хроть задавись на педаль, приходится уходить на 4ю, потом на 3ю. И это почти порожняя, с 3-5ю задницами, немного барахла. Грузил тонну- почти так же едет, любит обороты.
Добавлено через 17 минут 49 секунд
Доп печка греет воздух улицы. Не включать же в салоне и мучать людей. Так то греться стала меньше после замены прокладки ГБЦ, видимо был микросвищ, создавал паровые пробки в башке на средних температурах, а при нагреве до 90 и выше травить свищ начинал гораздо больше- кипение. Прокладку менял по пути на юг, вторую половину ехал почти счастливый, нагревалась только в пробках в жару, но в горах в пробках начинал закипать. боялся снова сжечь прокладку и снова шлифовать башку. А так как во время замены прокладки увидел изуродованный механизм ГРМ (пятки коромысел били не по центру клапанов, на паре коромысел вообще ямы на краю, на полдиаметра клапана, ось вместе с коромыслами синюшная, видно что коромысла покороблены. Сразу комплекта не нашлось в Балаково, поэтому собрали со старым, кое- как трегнулировали- как швейная машинка), понял что греется ещё и от него, клапанная крышка горячее остального ДВС становится сразу. В Сочи нашёл ГРМ от 2410, он один в один с 4216, так же стойки с отверстиями, в отличие от других. единственная разница- рег болты с шариками, а штанги значит должны быть с ямками. Штанги сразу не нашел, поэтому оставил свои и болты вкрутил в коромысла свои. АПосле этого стала греться резко меньше. Но это было осенью уже, да и грешил на термос, что рано открывается, поэтому на всякий случай с весны реализовал то, что давно хотел- эл. вент перед радиатором и доп печка под скулой, под адсорбером. А в жару оказалось, что и без этого не греется, даже не догревается. Эл. муфта включается только в жару в диких пробках. И принудиловка не понадобилась. А на трассе вообще держится 75С, при этом термостат закрыт. Проверял даже заменой термоса на прокладку, хватает циркуляции по малому кругу. Вот тебе и УМЗ4216.
Но не демонтировать же теперь все приблуды. Ведь доп печка вкупе с эл. помпой- принудительная циркуляция и охлаждение везде и всегда, в тч после остановки ДВС после напряженного режима- буксование в грязи, езда на трассе долго и в тяжелом режиме, и т.д. останавливаешь дВС, а эл. помпа и печка работает, никогда не забулькает в бачке. Я эл. помпу ставлю вот уже лет 15 на все машины, в тч иномарки- и печка эффекттивней работает, и на ХХ охаждение лучше, и после остановки ДВС снимает термические напряжения. Особенно на дизелях, да с турбиной. И ещё- у магазина можно минут 15-20 ждать жену не заводя ДВС- веса в 100кг нагретой железяки хватает для работы печки на малых оборотах.
Читайте также: Если стал шуметь компрессор в холодильнике
Добавлено через 5 минут 29 секунд
Сейчас менять ДВС головняк. Тем более не народной- только чз экспертизу, за приличные бабки. А тем более у вояк. что у них купишь хорошего, да с доками?
Это уж проще купить Волгу с Крысой и переставить, крысу можно довести до 170лс, но та же проблема с экспертизой. И 405, 406, 409 чз экспертризу. На мою модель ГАЗ-3221 2011гв в ОТТС только один дрыгатель- УМЗа4216
Добавлено через 5 минут 16 секунд
Начни с малого, добавь ей топлива. Экономичность и тяга вещи не совместимые.
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Хотя, до определённого момента, при увеличении топливоподачи, возрастает мощность со нижением относительного расхода, а потом резко расход возрастает.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔥 Видео
Как установить кронштейн компрессора на Газель с двигателем 4216.Скачать
газель бизнес Ролик вместо электромуфты на умз 4216, ремонт и обслуживание двигателяСкачать
Газель бизнес, чтобы не грелся мотор. УМЗ 4216 доработка или модернизация системы охлаждения ДВС.Скачать
Газель установка компрессораСкачать
Бюджетное подключение пневмоподвески на Газель!Скачать
Замена компрессора и установка кондиционера для водителя для рефрижератора Алекс Ориджинал.Скачать
Двигатель УМЗ-4216 ЕВРО-4. Двигатель на Газель Бизнес. Двигатель УМЗ-4216 на Газель Бизнес.Скачать
4216 увеличение мощности.Скачать
Выломан кронштейн крепления компрессора. Ремонт рефрижератора ТеррафригоСкачать
Кондиционер для ГазелиСкачать
Установка КОМПРЕССОРА под капот "методом Кабанова"! Решает сразу 2 проблемы!Скачать
Двигатель УМЗ-4216 Газель Бизнес Евро-3. Двигатель на Газель УМЗ-4216. Двигатель УМЗ-4216.Скачать
Установка мощного генератора на газель бизнес с умз 4216 евро 3Скачать
Такая доработка АВТО повысит мощность и снизит расход топлива!!Скачать
БОНУС: Как турбировать атмосферник (за 5 минут) [BMIRussian]Скачать
Установка Нива вентиляторов Газель бизнес Умз 4216Скачать
замена приводных ремней газель 4216Скачать
Установка компрессора сц14 на змз 406. Краткий обзор.Скачать