Установка компрессора умз 4216

У 421 и без компрессора износ средней шейки колевала и вкладышей повальное явление. А тут ему еще и компрессор. А не лучше ли просто другой движок поставить? Или получение мощности не главное, а главное компрессором перед пацанами похвалится?

Есть же готовое заводское решение. Турбированный 405 мотор. Идеально подходит для перевода в чермет уазовкой трансмиссии.

Движок убивают обороты, а не нагрузка.

Если больше 300 лошадей в алюминиевом блоке, то да, убивает. В разумных пределах — ни фига подобного. Турбовые тазомоторы и по 400 лошадей бывают вполне рабочие.

Имеем двигатель 421. При снятии коленвала обнаруживаем. На средней шейке коленвала износ в виде волн как на стиральной доске, расположенные вдоль окружности вала. Причем волны эти не по всей длине окружности шейки, а лишь на половине ее длины. На какой половине чуть позже. Теперь перейдем к вкладышам. На нижнем вкладыше (крышка) ответные волны как на коленвале. Верхний вкладыш абсолютно ровный. Теперь возвращаемся к средней шейке коленвала. Как уже говорил, волны на шейке не по всей длине окружности, а лишь на половине. И эта половина соответствует контакту с нижним вкладышем в тех положениях, когда поршни во 2 или 3 цилиндрах идут вниз, что соответствует рабочему ходу поршня. Коленвал абсолютно ровный, проверено при мне на станке для шлифовки шеек. Да и если бы причина была в кривом вале, то волны бы были и на верхнем и на нижнем вкладыше. Если бы дело было в смещенной опоре под шейку коленвала, то тогда волны должны быть на одном вкладыше, но по всей длине окружности шейки вала. И такую картину я наблюдал на 3х двигателях УМЗ 421. Как по вашему, что явилось причиной такого износа?

Зы. Надо добавить, что износ незначительный. Цвет шейки и вкладыша нормальный, давление масла в движке было не твердую четверку, измерения глубины волн показали, что вал можно не шлифовать. На консилиуме мотористов было принято решение, что можно собрать обратно и еще тык 50 ездить совершенно спокойно. Но тем не менее, визуально износ был виден совершенно четко.

Может быть такое явление связано с закалкой КВ,какое нибудь нарушение или поспешность.

На истину в последней инстанции не претендую. Но на том же консилиуме мотористов пришли к мнению, что двигатель (пастели и КВ) рассчитывали под 92 поршня и степень сжатия под 76 бензин. Конечно какой то запас прочности заложили. Но никто не будет закладывать этот запас большим. И похоже переход на 100 поршневую этот запас практически исчерпал.

Дальнейшее увеличение крутящего момента приведет уже к существенному снижению ресурса мотора. Вот и думайте, надо вам это?

Philipp
И эта половина соответствует контакту с нижним вкладышем в тех положениях, когда поршни во 2 и 3 цилиндрах идут вниз
Почему не 1 и 4? Разновес или дисбаланс, выбирай что больше нравится. Как вариант — овальная шейка. Да — оба вкладыша с пропилом?

На моих 402-х с тем же моментом, что выдает стоковый 421-й, износ на всех шейках совершенно равномерный.

Philipp
И эта половина соответствует контакту с нижним вкладышем в тех положениях, когда поршни во 2 и 3 цилиндрах идут вниз
Почему не 1 и 4?

Читайте также: Ремонт компрессора для аэрографа своими руками

Потому что нагрузка на 1 шейку идет, когда 1 цилиндр совершает рабочий ход, а на 5, когда 4. А на 2 и 4 шейки нагрузка идет соотвественно от 1, 2 и 3, 4 цилиндров. Но идут они в противофазе. Т.е. нагрузка на разные полуокружности шейки коленвала от каждого цилиндра приходится. И только для средней шейки нагрузка от 2 и 3 цилиндров идет на одну половину окружности шейки коленвала.

PhilippРазновес или дисбаланс, выбирай что больше нравится.

Балансировку проверяли, вал отбалансирован. А разновес чего, шатунов и поршней? Если так, то этот разновес наверное на вибрации мотора должен был сказаться. А его не было. Мотор на удивление ровненько стоял при работе во всем диапазоне оборотов. У меня сейчас 417 с проведенной подгонкой шатунов и поршней по весу по вибрациям себя хуже ведет.

PhilippКак вариант — овальная шейка. Да — оба вкладыша с пропилом?

Шейка цилиндрическая и полностью укладывается в размеры и по овальности и по конусности. Именно по этому и решили, что можно назад собирать.

Вкладыш не с пропилом, а с выдавливанием. Там не задир, а именно выдавливание под давлением. И повторяю, только вкладыш крышки, т.е нижний. Верхний вкладыш в отличном состоянии без следов износа.

И картину эту видел не на одном движке. И вполне допускаю, что на некоторых движках этой картины может не наблюдаться. Потому что двух одинаковых коленвалов по жесткости не бывает. Их жесткость плавает в каком то определенном диапазоне. То что такой износ на некоторых моторах проявляется, лично я считаю (может и неверно, но это мое ИМХО) является следствием того, что при переходе на 100 поршня коленвалы, которые находятся в нижнем диапазоне жесткости не обеспечивают требуемого сопротивления нагрузки на изгиб.

На моих 402-х с тем же моментом, что выдает стоковый 421-й, износ на всех шейках совершенно равномерный.

Ты прям реально этот момент на стенде мерил? Или чисто гипотетически или по косвенным признакам раcсчитал его от внедрении карба от газона и настроенного выпуска?

Ты прям реально этот момент на стенде мерил? Или чисто гипотетически или по косвенным признакам раcсчитал его от внедрении карба от газона и настроенного выпуска?

Ща погодь, mmm_mikle к Мортису присоединицца, и понесецца.
Philipp, этой темы валить надо, а не спорить;)

Ща погодь, mmm_mikle к Мортису присоединицца, и понесецца.
Philipp, этой темы валить надо, а не спорить;)

Ну как скажешь. Пойду пожалуй. Мне темы про щитки на дисковые тормоза хватает. Я там с каким то Трансформатором сцепился. Великим покорителем бездорожья человек себя возомнил.:D:D:D

Потому что нагрузка на 1 шейку идет, когда 1 цилиндр совершает рабочий ход, а на 5, когда 4.
Если быть точным, то в момент рабочего хода поршень более-менее равномерно опирается на две коренных шейки. И из двух шеек, на которые могут давить центральные поршни, средняя в целом оказывается наименее нагруженной т.к. единственная полностью уравновешена противовесами. Не понимаю как на нормальном, некривом движке может получиться такой износ.

Вкладыш не с пропилом, а с выдавливанием. Там не задир, а именно выдавливание под давлением.
Не, я не про то. Вкладыши бывают двух видов: обе половинки с маслоподводящей канавкой или только верхняя (нижний вкладыш сплошной). Хотя в данном случае это вряд ли играет роль.

Читайте также: Питание компрессора кондиционера пежо 308

Видео:Пневмокомпрессор на газель. Газель самосвалСкачать

Пневмокомпрессор на газель. Газель самосвал

Установка компрессора умз 4216

Как повысить мощность и крутящий момент двигателя?

Этим вопросом задаются все владельцы отечественных авто. Способов масса, но по соотношению приход/вложенные средства установка турбокомпрессора — самый интересный вариант. Тем более, что в моторе УМЗ-4213 по железу особо дорабатывать нечего — поменять распредвал, увеличить степень сжатия, изготовить настроенный впуск/выпуск и всё. Работы много, а приход незначительный, и в основном на высоких оборотах, которые данный мотор не любит.

Итак, имеем УМЗ-4213 со штатной степенью сжатия 8.2, что как нельзя лучше подходит для наддува.

Представляю вниманию форумчан готовый проект модернизации мотора УМЗ-4213.

Автомобиль УАЗ Головастик, подготовлен для трофи.

Турбина располагается за кабиной вне подкапотного пространства.

— УМЗ-4213 Евро-2 сток, СЖ 8.2
— турбина Garett GT17
— турбоколлектор оригинальный
— выпуск прямоточный 60мм
— форсунки 440сс
— топливный насос Masuma MPU-103
— интеркулер жидкостной с радиатором от Оки
— давление наддува 0.7 бар
— ЭБУ Микас 7.2, настройка онлайн
— вместо ДМРВ установлены ДАД и ДТВ
— бензин АИ-95

Вот так всё это дело выглядит на авто

Установка компрессора умз 4216

Фото промежуточного этапа, на данный момент тонкие шланги проложены аккуратнее.

Радиатор интеркулера перед штатным

Установка компрессора умз 4216

Установка компрессора умз 4216

Установка компрессора умз 4216

Промежуточный вариант без интеркулера и с ДМРВ

Видео:Как установить кронштейн компрессора на Газель с двигателем 4216.Скачать

Как установить кронштейн компрессора на Газель с двигателем 4216.

Установка компрессора умз 4216

Установка компрессора умз 4216Установка компрессора умз 4216

Газели, Соболя и т.п Обсуждение проблем характерных только для этих машин семейства ГАЗ.

Да.. такое иногда бывает.
К сожалению..

35-й.. не слишком будет.?
«Низы» потеряешь..

Начни с малого, добавь ей топлива. Экономичность и тяга вещи не совместимые.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Хотя, до определённого момента, при увеличении топливоподачи, возрастает мощность со нижением относительного расхода, а потом резко расход возрастает.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики

— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт

Сейчас уже.. не особо купишь.
Цены ломят..

Да.. такое иногда бывает.
К сожалению..

35-й.. не слишком будет.?
«Низы» потеряешь..

Да смотрел кривую характеристик, низы практически не теряются, то есть родной момент при родных оборотах остается, а коридор момента расширяется вверх по оборотам, с небольшим увеличением момента. 35й вал для динамичной езды. Я езжу по трассе обычно 2500-3500, на обгонах 4000-4300, да и в гору иначе не едет. вообще то странновато для УМЗ4216, хорошо разгоняется только на высоких и средних (хотя от всех слышу что его конёк это низы). Поэтому в городе 3500-4000 обычное дело. Может от того, что голова уже запилена, СЖ выше.
Основная проблема- сдувается на подъемах, хроть задавись на педаль, приходится уходить на 4ю, потом на 3ю. И это почти порожняя, с 3-5ю задницами, немного барахла. Грузил тонну- почти так же едет, любит обороты.

Добавлено через 17 минут 49 секунд

Доп печка греет воздух улицы. Не включать же в салоне и мучать людей. Так то греться стала меньше после замены прокладки ГБЦ, видимо был микросвищ, создавал паровые пробки в башке на средних температурах, а при нагреве до 90 и выше травить свищ начинал гораздо больше- кипение. Прокладку менял по пути на юг, вторую половину ехал почти счастливый, нагревалась только в пробках в жару, но в горах в пробках начинал закипать. боялся снова сжечь прокладку и снова шлифовать башку. А так как во время замены прокладки увидел изуродованный механизм ГРМ (пятки коромысел били не по центру клапанов, на паре коромысел вообще ямы на краю, на полдиаметра клапана, ось вместе с коромыслами синюшная, видно что коромысла покороблены. Сразу комплекта не нашлось в Балаково, поэтому собрали со старым, кое- как трегнулировали- как швейная машинка), понял что греется ещё и от него, клапанная крышка горячее остального ДВС становится сразу. В Сочи нашёл ГРМ от 2410, он один в один с 4216, так же стойки с отверстиями, в отличие от других. единственная разница- рег болты с шариками, а штанги значит должны быть с ямками. Штанги сразу не нашел, поэтому оставил свои и болты вкрутил в коромысла свои. АПосле этого стала греться резко меньше. Но это было осенью уже, да и грешил на термос, что рано открывается, поэтому на всякий случай с весны реализовал то, что давно хотел- эл. вент перед радиатором и доп печка под скулой, под адсорбером. А в жару оказалось, что и без этого не греется, даже не догревается. Эл. муфта включается только в жару в диких пробках. И принудиловка не понадобилась. А на трассе вообще держится 75С, при этом термостат закрыт. Проверял даже заменой термоса на прокладку, хватает циркуляции по малому кругу. Вот тебе и УМЗ4216.
Но не демонтировать же теперь все приблуды. Ведь доп печка вкупе с эл. помпой- принудительная циркуляция и охлаждение везде и всегда, в тч после остановки ДВС после напряженного режима- буксование в грязи, езда на трассе долго и в тяжелом режиме, и т.д. останавливаешь дВС, а эл. помпа и печка работает, никогда не забулькает в бачке. Я эл. помпу ставлю вот уже лет 15 на все машины, в тч иномарки- и печка эффекттивней работает, и на ХХ охаждение лучше, и после остановки ДВС снимает термические напряжения. Особенно на дизелях, да с турбиной. И ещё- у магазина можно минут 15-20 ждать жену не заводя ДВС- веса в 100кг нагретой железяки хватает для работы печки на малых оборотах.

Читайте также: Если стал шуметь компрессор в холодильнике

Добавлено через 5 минут 29 секунд

Сейчас менять ДВС головняк. Тем более не народной- только чз экспертизу, за приличные бабки. А тем более у вояк. что у них купишь хорошего, да с доками?
Это уж проще купить Волгу с Крысой и переставить, крысу можно довести до 170лс, но та же проблема с экспертизой. И 405, 406, 409 чз экспертризу. На мою модель ГАЗ-3221 2011гв в ОТТС только один дрыгатель- УМЗа4216

Добавлено через 5 минут 16 секунд

Начни с малого, добавь ей топлива. Экономичность и тяга вещи не совместимые.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Хотя, до определённого момента, при увеличении топливоподачи, возрастает мощность со нижением относительного расхода, а потом резко расход возрастает.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    💥 Видео

    Установка компрессора кондиционера от евролольвы эфэйчСкачать

    Установка компрессора кондиционера от евролольвы эфэйч

    Газель установка компрессораСкачать

    Газель установка компрессора

    Газель бизнес, чтобы не грелся мотор. УМЗ 4216 доработка или модернизация системы охлаждения ДВС.Скачать

    Газель бизнес, чтобы не грелся мотор. УМЗ 4216 доработка или модернизация системы охлаждения ДВС.

    газель бизнес Ролик вместо электромуфты на умз 4216, ремонт и обслуживание двигателяСкачать

    газель бизнес Ролик вместо электромуфты на умз 4216, ремонт и обслуживание двигателя

    Бюджетное подключение пневмоподвески на Газель!Скачать

    Бюджетное подключение пневмоподвески на Газель!

    Замена компрессора и установка кондиционера для водителя для рефрижератора Алекс Ориджинал.Скачать

    Замена компрессора и установка кондиционера для водителя для рефрижератора Алекс Ориджинал.

    Установка КОМПРЕССОРА под капот "методом Кабанова"! Решает сразу 2 проблемы!Скачать

    Установка КОМПРЕССОРА под капот "методом Кабанова"! Решает сразу 2 проблемы!

    Двигатель УМЗ-4216 ЕВРО-4. Двигатель на Газель Бизнес. Двигатель УМЗ-4216 на Газель Бизнес.Скачать

    Двигатель УМЗ-4216 ЕВРО-4. Двигатель на Газель Бизнес. Двигатель УМЗ-4216 на Газель Бизнес.

    4216 увеличение мощности.Скачать

    4216 увеличение мощности.

    Выломан кронштейн крепления компрессора. Ремонт рефрижератора ТеррафригоСкачать

    Выломан кронштейн крепления компрессора. Ремонт рефрижератора Террафриго

    Кондиционер для ГазелиСкачать

    Кондиционер  для Газели

    Установка Нива вентиляторов Газель бизнес Умз 4216Скачать

    Установка Нива вентиляторов Газель бизнес  Умз 4216

    Двигатель УМЗ-4216 Газель Бизнес Евро-3. Двигатель на Газель УМЗ-4216. Двигатель УМЗ-4216.Скачать

    Двигатель УМЗ-4216 Газель Бизнес Евро-3. Двигатель на Газель УМЗ-4216. Двигатель УМЗ-4216.

    Такая доработка АВТО повысит мощность и снизит расход топлива!!Скачать

    Такая доработка АВТО повысит мощность и снизит расход топлива!!

    БОНУС: Как турбировать атмосферник (за 5 минут) [BMIRussian]Скачать

    БОНУС: Как турбировать атмосферник (за 5 минут) [BMIRussian]

    Установка мощного генератора на газель бизнес с умз 4216 евро 3Скачать

    Установка мощного генератора на газель бизнес с умз 4216 евро 3

    Установка компрессора сц14 на змз 406. Краткий обзор.Скачать

    Установка компрессора сц14 на змз 406. Краткий обзор.

    замена приводных ремней газель 4216Скачать

    замена приводных ремней газель 4216
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток