Всем привет
наконец приблизился к тому моменту когда можно будет оставить атмосферную жизнь
Машина БМВ 525 Е34 1990 года, пробег по одометру 530 000 км, куплена недорого, от того пришлось много сделать и еще много предстоит сделать, хотя она уже едет. Кузов в плохом состоянии, но пол и пороги поварил — вывалиться не боюсь. Подвеску перебрал. Коробка и дифф в неплохом состоянии. Двигатель откапиталил: новые оригинальные поршни MAHLE, блок точен на второй ремонтный, шлифовка коленвала, качественные вкладыши, откапиталена гбц — заменены направляющие, все притерто и обкатано, цепь и направляющие поменяны.
Теперь к делу, вот таблица с основными характеристиками мотора.
несколько огорчает изначально высокая ст сж = 10.0
поэтому главный вопрос который меня интерисует — как разжаться — уже кучу инфы перерыл, и немеряно людей своими вопросами замучал.
сначала надо сказать про то сколько хочу дуть: решил что мне нужно повысить мощность примерно в полтора раза, это примерно 0.75 бара, учитывая что 20-30% мощности уйдет на сам компрессор. Почему решил именно столько? А потому что это позволит остаться на сток внутренностях двигла, в меру нагрузит и повысит мощность, компрессор будет работать в почти нормальном для него режиме. Собсна во главу угла ставится повышение мощности с оптимально возможным сохранением ресурса и минимальными денежными затратами — все как у всех )
прочитал что для наддува около 0.7 достаточно разжаться до 8.5
поэтому дальше немного расчетов:
ход поршня = 75 mm, диаметр = 84 mm
недоход = 0 mm
V рабочий цилиндра = Pi * R2 * H = 3,14 * (42*42) * 75 = 415634 mm3 = 415,64 cm3
V двигателя = 415,64 * 6 = 2493,8 cm3
V камеры сгорания, включая прокладку и выемку поршня (высчитываем исходя из степени сжатия) = 415,64 / ( 10,0 — 1 ) = 46,2 cm3
V в прокладке = 5541,78 mm2 * 1,75 mm = 9,7cm3
нашел объем выемки поршня в нете = 6,03 cm3
V выемки в гбц = 46,2 cm3 — 9,7cm3 — 6,03 cm3 = 30,45 cm3
Теперь можно посчитать степень сжатия:
сток степень сжатия = V рабочий цилиндра / V камеры сгорания + 1 = 415,634 cm3 / 46,182 cm3 + 1 =
прикинем на 2 прокладки по 1.75:
V в прокладке = 5541,78 mm2 * (1.75 * 2) = 19,4 cm3
V камеры сгорания = 30,45 cm3 + 6,03 cm3 + 19,4 cm3 = 55,88 cm3
Новая степень сжатия = 415,634 cm3 / 55,88 cm3 + 1 =
Ну и соответственно для понижения сж до 8,44 надо добавить к камере сгорания 9.7 куб см.
расчеты передирал откуда-то и пересчитывал, потому мог ошибиться(
тем не менее переходим к вариантам разжатия и связанным с ними проблемами:
1. точить лужи в поршнях. Вариант хорош тем, что не будет недохода и вытеснитель будет отрабатывать как надо — лучшее решение проблем с детоном на наддуве при уменьшении сж. Вероятные проблемы: поршень по центру имеет толщину дна
5мм, по краю 10мм(вытеснитель), выглядит вот так:
камеры сгорания такие:
— тут, кстати, видно что голову точить некуда
хватит ли поршней с таким дном чтобы выбрать из них 9.7 куб см?
2. прокладка от кометик — не надо разбирать двиг и снимать поршни, но: ни разу не бюджетно ибо цены на 3.0 мм далеко за 10К рублей, + недоход и как мне говорят весьма вероятная детонация. Хотя примеры в нете встречал — за границей ставят эти прокладки и выжимают по 300-400 коней без всяких детонаций на сток внутренностях.
3. бутерброд из двух сток прокладок — дешево и просто, но к проблемам с детонацией добавляется вероятность того что бутерброд просто сдует оттуда.
с мозгами проблем, по идее, быть не должно: собрал и поставил, а ща потихоньку обкатываю мегасквирт 2 — 2 канала на впрыск и 3 на зажигание, ДАД.
компрессор ставить собираюсь вместо насоса кондера — его уже не было там когда купил, и как раз шкив под поликлиновый ремень на кв от него остался
ну и тут в вк фоты машины, чтобы была понятна затея бюджетности)
http://vk.com/id157773457?z=photo157773457_284254174/photos157773457 — фоты, правда, староватые
и еще непонятный вопрос: последние модели бмв имеют мотор со сж 10.8 + турбу и 95 бенз = 318 сил — почему нет детонации? впрыск не прямой вроде
хотел бы услышать всякие советы и подсказки опыта относительно немного, за всю жизнь это второй мотор который капиталил)
забыл: чтобы осуществить задуманное ищу компрессор SC14 чтобы недорого + кулер типа как на дизелях под бампер.
- Поделиться22012-09-06 08:35:05
- Поделиться32012-09-06 08:37:16
- Поделиться42012-09-06 08:59:30
- Поделиться52012-09-06 09:55:10
- Поделиться62012-09-06 15:46:16
- Как установить компрессор на двигатель бмв м50б25
- Тюнинг двигателя BMW M50B25 — BMW 3 series Coupe, 2.5 л., 1993 года на DRIVE2
- BMW M50B25 Двигатель | Турбо, строкер, апгрейды, масло, спец
- M50B25 / M50TUB25 Характеристики
- Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW M50B25
- Модификации и отличия двигателя BMW M50B25
- Проблемы с двигателем BMW M50B25 и недостатки
- BMW M50B25 тюнинг двигателя
- M50B25 Stroker. N / A. Cams обновить. ITB.
- M50B25 Turbo
- M52B25 / M52TUB25 Характеристики
- Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW M52B25
- Модификации и отличия двигателя BMW M52B25
- BMW M52B25 недостатки и проблемы
- BMW M52B25 тюнинг двигателя
- M52B25 Stroker. M50 Впуск
- M52B25 Turbo
- 📹 Видео
Поделиться22012-09-06 08:35:05
- Автор: vdi25
- Активный участник
- Зарегистрирован : 2012-05-20
- Приглашений: 0
- Сообщений: 143
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
3 дня 16 часов - Последний визит:
2015-05-26 18:19:53
интересно скока расход на этом чуде рядная 6 — ка. да если еще компрессор на 0,75+ форсы другие, + насос другой, как я прекинул гдето ведро(20л) по городу?
Поделиться32012-09-06 08:37:16
- Автор: vdi25
- Активный участник
- Зарегистрирован : 2012-05-20
- Приглашений: 0
- Сообщений: 143
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
3 дня 16 часов - Последний визит:
2015-05-26 18:19:53
кстати сц 14 с эл.муфтой и куллер правда от япошки есть у zamana
Поделиться42012-09-06 08:59:30
- Автор: серый
- Активный участник
- Зарегистрирован : 2011-01-04
- Приглашений: 0
- Сообщений: 156
- Уважение: [+5/-0]
- Позитив: [+1/-0]
- Провел на форуме:
3 дня 12 часов - Последний визит:
2013-12-20 21:49:52
у меня дует до 0,4 без разжатия с СЖ 10,3 — детонации нет на 98 бензе http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=301389
а вот пример такого же мотора как у меня и дует 0,7 с кулером без разжатия http://scaudi.com/sc/index.php?showtopi … percharged
Поделиться52012-09-06 09:55:10
- Автор: Zaman
- Активный участник
- Зарегистрирован : 2011-09-03
- Приглашений: 0
- Сообщений: 110
- Уважение: [+3/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
2 дня 9 часов - Последний визит:
2014-03-07 11:27:26
вот интересная статья.
vemsecu.ru/viewtopic.php?id=125
а так форум бмв е30 в помощь.
e30club.ru/forum/index.php/board,31.0.html?PHPSESSID=boaff8bntempc5g17qr0qs6ov3
держи в курсе, проект интересный.
Поделиться62012-09-06 15:46:16
- Автор: mocia
- Участник
- Зарегистрирован : 2011-12-08
- Приглашений: 0
- Сообщений: 13
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
12 часов 19 минут - Последний визит:
2012-10-15 20:45:51
написать инфы — написал, а вопросы спросить забыл)
по порядку:
1. Реально ли наточить в моих поршнях лужи для разжатия — учитывая толщину дна ( около 5 мм )? Я читал что дно на турбо тарантасе должно быть не меньше 6% от диаметра поршня. Если так считать то у мня впритык — 84мм * 0.06 = 5.04мм Даже если не трогать дно посередине, а точить сток лужи в стороны — практически тоже что и недоход получится. ерунда(
2. Допустим забью на фрезеровку поршней, — понятно почему, а новые поршни покупать не бюджетно — для сж 8.4 стоят они 1100$ за комплект. Возьмусь за вариант поднятия головки — пусть недоход — вселяет надежду то, что у иностранцев прокатывает с прокладкой от кометик — не выдувает, катается при наддуве 1 бар. Но для меня это безумие — отдать 10-15К за прокладку.
Остается только бутерброд) Но и его над уметь сделать.
Вариант первый: две сток прокладки по 1.75, и сж понизится до 8.44, но чую что сдует ее при 0.7 барах — не повредит ли че-нить при этом? поршни, клапана, блок? Вы как думаете? сдует?
Вариант второй: увидел где-то на форумах, что на таз ставят алюминиевую проставку 1-3 мм и приклеивают ее к гбц на какой-то хитрый клей локтайт + сток прокладка под нее. Кто-нить делал? Но в таком случае надо где-то еще найти или сделать чертеж прокладки и отдать на лазерную резку + шлифануть эту проставку. Думаю что это самое бюджетное и безопасное решение, если, канеш, детона не будет.
3. Как правильно проследить за детонацией? Есть специальные какие штуки? Или на слух?) За смесью будет следить ШДК и проблем быть не должно с обеднением.
Читайте также: Промывка системы отопления дома гидропневматическим компрессором
Т,е. как получается — хочешь бюджетно — вроде реально, но надо очень постараться чтобы учесть все, иначе можно попасть на еще большие деньги.
>интересно скока расход на этом чуде рядная 6 — ка. да если еще компрессор на 0,75+ форсы другие, + насос другой, как я прекинул гдето ведро(20л) по городу?
мне пока страшновато об этом думать) но рассчитываю на электромуфту, поэтому перерасход по идее будет тока из-за понижения сж следствием которого будет уменьшение кпд.
форсы менять не хочется, как вариант вижу поднятие давления в рампе на 0.5-1 бар — правда итак 3.5 бара, хз, суть не меняет конечно — просто инфа)
насос ща от газели стоит, давит 3.5 стабильно.
ща на сквирте расход по городу около 13 литров — по трассе не мерял.
>у меня дует до 0,4 без разжатия с СЖ 10,3 — детонации нет на 98 бензе http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=301389
а вот это интересно)
>а вот пример такого же мотора как у меня и дует 0,7 с кулером без разжатия http://scaudi.com/sc/index.php?showtopi … percharged
еще более интересно, потому как кулер собирался ставить)
>вот интересная статья.
>vemsecu.ru/viewtopic.php?id=125
>а так форум бмв е30 в помощь.
>www.e30club.ru/forum/index.php/board,31.0.html?PHPSESSID=boaff8bntempc5g17qr0qs6ov3
собсна, уже порядочно начитался форумов и достаточно примеров увидел — где разжатые прокладкой M50B25 нормально ездят и не требуют частой переборки. Меня, признаться, больше напрягает что некоторые, вроде бы реально шарящие люди высказывают серьезные опасения по поводу детоноустойчивости мотора и большой вероятности выдува прокладки. Да и сам я трусишка какой-то) — рука не поднимается мотор опять разбирать) а реально работы там дня на 2-3 — это если снять/проточить поршни. так что пора бы уже просто взяться и сделать.)
>держи в курсе, проект интересный.
постараюсь не откладывать в долгий ящик) Кст, — у тебя че по чем? есть компрессор? кулер какой?
Видео:Установили компрессор Итон М62 от мерседес на двигатель М50Б25 от БМВСкачать
Как установить компрессор на двигатель бмв м50б25
Видео:М50 на компрессоре | Установка компрессора | Ep1Скачать
Тюнинг двигателя BMW M50B25 — BMW 3 series Coupe, 2.5 л., 1993 года на DRIVE2
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М50Б25
BMW M50B25В 1990 году на смену популярной рядной шестерке BMW M20B25, пришла новая, куда более совершенная и мощная, под названием BMW M50B25 (в народе получившая прозвище «Плита»), из нового семейства М50 (в серию также вошли M50B20, M50B24, S50B30, S50B32). Основное отличие двигателей М20 и М50 заключается в ГБЦ, в новом движке головка была заменена на более совершенную двухвальную, 24-х клапанную с гидрокомпенсаторами (регулировка клапанов не грозит). Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 30.5 мм. Используются распредвалы с фазой 240/228, подъем 9.7/8.8 мм. А также применен усовершенствованный легкий впускной коллектор.
Система управления двигателем Bosch Motronic 3.1.
Привод ГРМ в новых моторах M50 также изменился, теперь вместо ремня используется цепь, срок службы которой 250 тыс. км (как правило ходит больше). Кроме того, используются индивидуальные катушки зажигания, система зажигания электронная, другие поршни, облегченные шатуны длинной 135 мм. Размер форсунок M50B25 — 190 cc.
С 1992 года двигатели М50 получили широко известную систему изменения фаз газораспределения на впускном валу Vanos, а такие моторы стали называться M50B25TU (Technical Update). Кроме того, в этих движках использованы новые шатуны длинной 140 мм и поршни с компрессионной высотой 32.55 мм (38.2 мм на M50B25).
Система управления заменена на Bosch Motronic 3.3.1.
Данные силовые агрегаты использовались на автомобилях BMW с индексом 25i.
С 1995 года двигатель М50В25 стал заменяться новым усовершенствованным мотором М52В25 и в 1996 году выпуск серии М50 был завершен.
Модификации двигателя BMW M50B25
1. M50B25 (1990 — 1992 г.в.) — базовый двигатель. Степень сжатия 10, мощность 192 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 4700 об/мин.
2. M50B25TU (1992 — 1996 г.в.) — добавлена система изменения фаз газораспределения на впуске Vanos, изменена шатунно-поршневая группа, установлены другие распредвалы (фаза 228/228, подъем 9/9 мм). Степень сжатия 10.5, мощность 192 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 4200 об/мин.
Проблемы и недостатки двигателей BMW M50B25
1. Перегрев. Двигатель М50 склонен к перегреву и переносит его довольно тяжело, поэтому если мотор начал греться проверьте состояние радиатора, а также помпу и термостат, наличие воздушных пробок в системе охлаждения и крышку радиатора.
2. Троит. Проверяйте катушки зажигания, чаще всего проблема в них, а также свечи и форсунки.
3. Плавают обороты. Зачастую неисправность вызвана вышедшим из строя клапаном холостого хода (КХХ). Чистка поможет привести мотор в чувства. Если проблема осталась, тогда смотрите датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчик температуры, лямбда зонд, чистите дроссельную заслонку.
4. М50 Ванос. Проблема выражается в тарахтении, потере мощности, плавании оборотов. Ремонт: покупка ремкомплекта ваноса М50.
Кроме того, ввиду своего возраста и особенностей эксплуатации, двигатели БМВ М50 страдают высоким расходом масла (до 1 л на 1000 км), который не слишком сильно снижается после капремонта. Могут течь прокладки клапанной крышки и поддона, не исключены течи и через масляный щуп. Расширительный бачок также любит трескаться, после чего получаем утечку антифриза. Вместе с тем периодически проблемы доставляют датчики распредвала М50, коленвала (ДПКВ), температуры ОЖ и прочее.
Несмотря ни на что, двигатель BMW M50B25 один из самых надежных силовых агрегатов баварского производителя, а основная масса проблем вызвана возрастом и стилем эксплуатации мотора. И даже такие движки накатывают свыше 300-400 тыс. км, а если мотор использовался в щадящем режиме и адекватно обслуживался, то его ресурс может далеко перевалить за 400 тыс. км, ведь не зря они получили репутацию миллионников.
Покупка двигателя M50B25 хороший выбор для свапа и последующей доработки с применением турбонагнетателя. Дальше поговорим именно о таких решениях.
Тюнинг двигателя BMW M50B25
Строкер. Распредвалы
Наиболее простой и быстрый вариант нарастить мощность с использованием заводских комплектующих, это установка длинноходного коленвала (строкер). В М50Б25 (Без ваноса) встает колено от М54Б30 с ходом 89.6 мм. От этого же мотора необходимо купить шатуны, шатунные вкладыши, ремонтные поршни, форсунки, а коренные вкладыши от M50.
Собираем (прошивку можно оставить сток, но лучше настроиться) и ездим на 3-х литровом М50Б30, мощностью около 230 л.с и степенью сжатия 10.
Такую же мощность можно получить купив распредвалы Schrick 264/256 и настроив сток Motronic. В итоге получим 220-230 л.с. Докупим забор холодного воздуха, спортивный выхлоп и получим 230+ л.с.
Такие же распредвалы на M50B25 3.0 строкер дадут около 250-260 л.с.
Для получения максимальной мощности с М50Б30, необходимо купить распредвалы Schrick 284/284, шестидроссельный впуск, форсунки от BMW S50, легкий маховик, сделать портинг ГБЦ, купить равнодлинный выпускной коллектор и прямоточный выхлоп. После настройки, такой M50B30 развивает около 270-280 л.с.
Если этого мало, можно расточить блок под поршни 86.4 мм от S50B32 и получить рабочий объем 3.2. Купим распредвалы S52B32 и получим около 260 л.с.
Ваносный М50Б25 можно переделать в 2.8 литровый движок, путем установки коленвала с ходом 84 мм и шатунов от М52Б28. Вместе с прошивкой SIEMENS MS41 это даст +/- 220 л.с., степень сжатия
M50B25 Turbo
В случае когда атмосферного мотора мало либо затраты на его реализацию слишком велики, можно организовать турбо вариант на 2.5-литровом моторе. Если тюнинг предполагается бюджетный, тогда китайский турбо кит на базе Garrett GT35 (или другой, с мозгами в комплекте), ваш выбор. Как вариант можно найти б/у турбину TD05 (или другую), сварить коллектор, собрать все пайпинги, хомуты, бустконтроллер, интеркулер и проч. Поставить все на стоковую поршневую, предварительно установив толстую прокладку ГБЦ Cometic, форсунки 440 сс, топливный насос Bosch 044, выхлоп на 3″ трубе, мозг EFIS 3.1 (или Megasquirt), настраиваем и на 0.6 бар получим около 300 л.с. На 1 баре
Читайте также: Синтетическое компрессорное масло для винтовых компрессоров
400 л.с.
Нечто подобное можно построить купив компрессор кит М50 и установив его на сток поршневую. Отдача от компрессора будет заметно ниже чем у турбины.
Еще больше мощности можно получить путем покупки и установки турбокита на оригинальном Garrett GT35, поршней CP Pistons под степень сжатия 8.5, шатунов Eagle, ARP болтов, производительных форсунок (
550 cc). С подобными комплектами можно поднять мощность до 500++ л.с. Аналогичные проекты можно строить и на 3-литровом строкере.
Видео:Надули стоковый М50Б25 компрессором от АУДИ 3.0 TFSI!Скачать
BMW M50B25 Двигатель | Турбо, строкер, апгрейды, масло, спец
M50B25 / M50TUB25 Характеристики
Производитель | Мюнхенский завод |
Также называется | BMW M50 |
Производство | 1990-1996 |
Блок цилиндров из сплава | Чугун |
Конфигурация | Прямой-6 |
Valvetrain | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 75 (2.95) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 84 (3,3) |
Степень сжатия | 10,0 10,5 (ТУ) |
Водоизмещение | 2494 куб.см (152,2 куб. Дюйма) |
Выходная мощность | 141 кВт (192 л.с.) при 5900 об / мин 141 кВт (192 л.с.) при 5900 об / мин (TU) |
Выходной крутящий момент | 245 Нм (181 фунт-фут) при 4700 об / мин 245 Нм (181 фунт-фут) при 4200 об / мин (TU) |
Redline | 6500 об / мин |
л.с. за литр | 77 |
Тип топлива | бензин |
ЭКЮ | Bosch Motronic 3.1 Bosch Motronic 3.3.1 (TU) |
Вес, кг (фунты) | 198 (436) |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) -Город -Хайвей -Совмещенный | для E36 325i 11,5 (20,45) 6,8 (34,6) 8,7 (27) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кол-во миль) | до 1,0 (1 кв. На 750 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 5W-40 10W-40 15W-50 |
Объем моторного масла, л (кол.) | 5,75 (6,0) |
Интервал замены масла, км (миль) | 7 000-10 000 (4500-6000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F) |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW M50B25
Популярный 6-цилиндровый двигатель BMW M20B25 был заменен новой мощной и модернизированной версией двигателя BMW M50B25 в 1990 году.Он принадлежал к новой серии двигателей, включая M50B20, M50B24, S50B30 и S50B32. Основное отличие M50B25 от M50B20 заключается в том, что новая версия оснащена поршнями большего размера (3,3 дюйма / 84 мм) и коленчатым валом с увеличенным ходом (2,95 дюйма / 75 мм). Высота блока цилиндров одинакова. Это 210,7 мм.
Основное различие между M20B25 и M50B25 заключается в их головке блока цилиндров. Новый двигатель усовершенствовал и модернизировал ГБЦ с 24 клапанами и гидравлическими подъемниками. Регулировка настройки клапанов не требуется.Диаметр впускного и выпускного клапанов составляет 33 и 30,5 мм соответственно. Технические характеристики распределительных валов M50B25 следующие: продолжительность — 240/228 град, подъем — 9,7 / 8,8 мм.
Ремень ГРМ был заменен цепью ГРМ, что позволило увеличить уровень продолжительности и срока службы до 150000 миль (250000 км) пробега. В то же время новый двигатель дополнительно оснащен отдельными катушками зажигания, легкими поршнями и шатунами длиной 135 мм. Размер инжекторов M50B25 составляет 190 куб.
В 1992 году двигатели были значительно улучшены с помощью системы изменения фаз газораспределения на впускных клапанах Vanos. С тех пор двигатели получили новое имя. Они назывались M50TUB25, где TU означает «Техническое обновление». Длина шатунов M50TUB25 составила 140 мм.
Данный двигатель в основном использовался в автомобилях BMW с индексом 25i.
В 1995 году двигатель М50В25 был заменен на новый. Мотор M52B25 оказался лучше характеристик. Тем не менее, производство серии M50 было остановлено в 1996 году.
Модификации и отличия двигателя BMW M50B25
1. M50B25 (1990 — 1992) — базовая модификация двигателя. Технические характеристики следующие: степень сжатия — 10, мощность — 192 л.с. при 5900 об / мин, крутящий момент 245 Нм при 4700 об / мин.
2. M50TUB25 (M50TU) (1992 — 1996 гг.) — это новая версия двигателя, оснащенная обновленной системой изменения фаз газораспределения на впускных клапанах Vanos и новыми распредвалами со следующими характеристиками: продолжительность 228/228 град, подъемная сила — 9/9 мм. , Технические характеристики следующие: степень сжатия — 10.5, мощность — 192 л.с. при 5900 об / мин, крутящий момент 245 Нм при 4200 об / мин.
Проблемы с двигателем BMW M50B25 и недостатки
1. Перегрев. Перегрев является одной из наиболее распространенных проблем, когда речь идет о двигателе M50. Если вы заметили эту неисправность, вы должны сначала проверить радиатор. В то же время это может привести к проблемам с насосом и термостатом. Осмотрите систему охлаждения, чтобы предотвратить возникновение воздушных шлюзов.
2. Проблемы с зажиганием. Продолжайте проводить регулярные проверки катушек зажигания.Не забывайте о свечах зажигания и топливных инжекторах.
3. Обороты плавающие, грубый на холостом ходу. Такие проблемы обычно возникают из-за неисправностей клапана холостого хода. Очистка — один из способов решить эту проблему. Если неисправность не устранена, может пригодиться датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры, лямбда-зонд. Вы также можете попробовать очистить корпус дроссельной заслонки.
В то же время следует помнить, что у двигателей BMW M50 есть дополнительные проблемы, такие как повышенный расход моторного масла.Этот показатель может быть увеличен до 1 литра на каждые 600 миль (1000 км) пробега. Даже капитальный ремонт не предотвратит такую проблему в будущем. Моторное масло может просочиться через прокладки, а также через щуп. Расширительный бак также может время от времени повреждаться, что может привести к утечке охлаждающей жидкости.
Несмотря на то, что двигатель BMW M50B25 считается одним из самых надежных двигателей крупного баварского автопроизводителя, большая часть всех неисправностей приводит к износу и старению двигателей.Средняя продолжительность жизни этих двигателей составляет приблизительно 180 000 — 250 000 миль (300 000 — 400 000 км). Если вы используете его правильно, это может быть еще дольше.
M50B25 идеально подходит для подкачки, а также для дальнейшей модернизации и тюнинга с использованием турбокомпрессора. И вот почему.
BMW M50B25 тюнинг двигателя
M50B25 Stroker. N / A. Cams обновить. ITB.
Самый быстрый и простой способ обновить двигатель — это установить коленчатый вал с длинным ходом (Stroker). Это позволит вам увеличить мощность двигателя до 2.8-3,0 л. Коленчатый вал M54B30 с ходом 89,6 мм будет лучшим выбором для двигателя M50B25 No Vanos. Вам также следует купить шатуны, шатунные подшипники, ремонтные поршни, топливные инжекторы (все от M54B30) и местные вкладыши (M50B25).
Когда сборка будет окончена, вы получите 3-литровый двигатель с 230 л.с. и 10-ступенчатой компрессией. Вы можете оставить на складе ECU. Однако вам рекомендуется настроить его в соответствии с новыми изменениями.
Есть еще один способ получить ту же силу.Вам следует избавиться от распредвалов и купить новый Schrick 264/256. В этом случае вам также следует приступить к серийному тюнингу Motronic, чтобы воспользоваться двигателем мощностью 220-230 л.с. Холодный воздухозаборник и спортивный выхлоп позволят модернизировать ваш двигатель до 230+ л.с.
Те же распределительные валы, установленные на M50B25 3.0 Stroker, также дадут около 250-260 л.с.
Если вы хотите получить максимальную мощность от вашего 3-литрового двигателя, вам необходимо приобрести распределительные валы Schrick 284/284, отдельные корпуса дроссельной заслонки (ITB), инжекторы BMW S50, облегченный маховик, приступить к переносу головки блока цилиндров и купить прямой выхлоп. многообразие.Когда настройка закончится, у вашего M50B30 ITB будет до 270-280 л.с.
Если вам кажется, что 3,0-литрового двигателя вам недостаточно, цилиндры можно увеличить до 84 мм. В то же время вам нужно купить поршни и распредвалы S50B32. Они превратят ваш двигатель в 3,20-литровый Stroker с более чем 260 л.с.
M50TUB25 Vanos также можно модернизировать до 2,8-литрового мотора. Вам необходимо установить коленчатый вал с ходом 84 мм, шатуны 135 мм (все от M52B28) и стандартные поршни.Такие улучшения обеспечат вам 220 л.с. и 11 степеней сжатия в сочетании с SIEMENS MS41 ECU.
M50B25 Turbo
Если вы чувствуете, что атмосферный двигатель не в состоянии удовлетворить ваши требования и потребности или если вы не можете позволить себе такие обновления, вы, безусловно, можете воспользоваться турбонагнетателем. Те, кто не готов тратить тысячи долларов, непременно воспользуются турбо-комплектом Garrett GT35 (не оригинальным ) или любым другим турбо-пакетом, который поставляется с ECU.Должен быть установлен на сток поршень. Вам также потребуются форсунки объемом 440 куб. См, топливный насос Bosch 044, прокладка головки блока Cometic и эффективные системы выпуска (3 дюйма). ECU Megasquirt должен быть настроен так, чтобы двигатель давал 300-320 л.с. при уровне давления 9-10 фунтов на кв. Дюйм / 0,6-0,7 бар. Когда эта скорость возрастет до 15 фунтов / кв. Дюйм / 1 бар, двигатель раскроет свой потенциал вместе с 400 л.с., и вы сможете разогнаться до 100 км / ч за 5 секунд.
Если вы хотите получить еще более впечатляющие результаты, вам нужно уменьшить степень сжатия до 8.5. Это возможно с помощью кованых поршней CP / Wiseco или любых других поршней с такими же характеристиками. Вам также понадобятся шатуны Eagle, шпильки ARP и установка полного турбо-набора Garrett GT35. В этом случае рекомендуется использовать инжекторы объемом 550 куб. Такой набор тюнинга и запасных частей позволит получить выгоду от двигателя мощностью 500 л.с., что весьма впечатляет.
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Производительность тюнинга
M52B25 / M52TUB25 Характеристики
Производитель | Мюнхенский завод |
Также называется | BMW M52 |
Производство | 1995-2001 |
Блок цилиндров из сплава | Алюминий с покрытием Nikasil |
Конфигурация | Прямой-6 |
Valvetrain | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 75 (2.95) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 84 (3,3) |
Степень сжатия | 10,5 |
Водоизмещение | 2494 куб.см (152,2 куб. Дюйма) |
Выходная мощность | 125 кВт (170 л.с.) при 5500 об / мин 125 кВт (170 л.с.) при 5500 об / мин (TU) |
Выходной крутящий момент | 245 Нм (181 фунт-фут) при 3950 об / мин 245 Нм (181 фунт-фут) при 3500 об / мин (TU) |
Redline | 6500 об / мин |
л.с. за литр | 68.2 |
Тип топлива | бензин |
ЭКЮ | Siemens MS41.0 Siemens MS42.0 (TU) |
Вес, кг (фунты) |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW M52B25
Двигатель BMW M52B25 относится к новой серии M52, в которую также входят M52B20, M52B24, M52B28 и S52B32.Впервые он был представлен в 1995 году в качестве альтернативы 2,5-литровому двигателю M50B25. Основное различие между M52B25 и M52B28 заключается в том, что они имеют разные коленчатые валы с поршнями нижнего хода и шатунами.
В то же время M52B25 отличается от M50B25 своим блоком цилиндров, которые были заменены алюминиевыми, которые легче по сравнению с чугунными цилиндрами. Одновременно были заменены шатуны и поршни, а также впускной коллектор.Головка блока цилиндров была взята из M50, и с этого момента система изменения фаз газораспределения использовалась на всех двигателях BMW. Инжекторы на 190 куб.см также можно найти в новой версии двигателя.
В 1998 году было сделано несколько изменений и улучшений. Двигатель получил новое имя. Он назывался M52TUB25, где TU означает Техническое обновление. Говоря об инновациях и новых функциях, следует также упомянуть чугунные гильзы в блоке цилиндров, а также второй фазовращатель на выпускном клапане Double-VANOS вместе с распределительными валами продолжительностью 244/228, новыми поршнями и шатунами, впускным коллектором, обновленной системой охлаждения. и электронный корпус дроссельной заслонки.
В связи с тем, что новый двигатель оказался менее мощным по сравнению с M50B25, он в основном использовался в автомобилях BMW с индексом 23i.
Начиная с 2000 года двигатель BMW M52B25 был вытеснен 2,5-литровым 6-цилиндровым двигателем M54B25, и в 2001 году производство этих двигателей было прекращено.
Модификации и отличия двигателя BMW M52B25
1. M52B25 (1995 — 1999) — базовая модификация двигателя. Технические характеристики следующие: степень сжатия — 10.5, мощность — 170 л.с. при 5500 об / мин, крутящий момент 245 Нм при 3950 об / мин.
2. M52TUB25 (1998 — 2001) обновил систему изменения фаз газораспределения. Двигатель получил второй фазовращатель и получил название Double-VANOS. Блок цилиндров получил дополнительные ремесленные железные гильзы, которые были установлены на другие распределительные валы. Технические характеристики следующие: степень сжатия — 10,5, мощность — 170 л.с. при 5500 об / мин, крутящий момент 245 Нм при 3500 об / мин.
BMW M52B25 недостатки и проблемы
1. Перегрев.Как и серия M50, M52 может иметь различные проблемы, включая перегрев. Если вы заметили, что двигатель перегрелся, вы должны сначала проверить радиатор и очистить его в случае необходимости. Также попробуйте удалить кислород из системы охлаждения, осмотрите насос, термостат и крышку радиатора.
2. Высокий уровень потребления моторного масла. Наиболее распространенной проблемой является то, что поршневое кольцо изнашивается довольно быстро. Это приводит к высокому уровню потребления масла. Лучший способ предотвратить такую проблему — заменить поршневые кольца.Если проблема все еще возникает, вы также можете проверить клапан вентиляции картерных газов.
3. Осечка. Проблемы с зажиганием также могут возникать довольно часто. Это приводит к низкой производительности цилиндров, которые отключены ЭБУ. Регулярная замена гидравлических подъемников станет идеальным решением этой проблемы.
4. Масляный свет. Если вы столкнулись с такой проблемой, вы должны проверить моторный масляный насос и корпус масляного фильтра.
В то же время датчик положения распределительного вала и коленчатого вала может не работать.Также следует обратить внимание на такие возможные неисправности и дефекты, как ненадежная резьба для болтов головки блока цилиндров, потоки термостата, высокие требования к качеству бензина (не для версий TU), меньший средний срок службы по сравнению с предшественником.
Кроме того, могут возникать дополнительные проблемы при старении двигателя. Это общий недостаток большинства двигателей BMW. Вот почему эта версия не самая лучшая, которую вы можете получить. Если вы планируете работать с настройкой Swap, вам рекомендуется купить двигатель BMW M50B25 Non Vanos.
BMW M52B25 тюнинг двигателя
M52B25 Stroker. M50 Впуск
Самый простой способ повысить уровень HP в двигателе BMW M52B25 — это приобрести систему впуска холодного воздуха, впускной коллектор M50B25 вместе с распредвалами малой длительности 250/250 град и поднять около 10 мм. Также пригодятся инжекторы M52B28, облегченный маховик и чип-тюнинг ECU. Все эти действия позволят получить двигатель 210-220 л.с.
Однако есть несколько других способов, которые могут увеличить емкость до 2.8 литров. Все, что вам нужно, это установить комплект Stroker. Вам необходимо купить коленчатый вал BMW M52B28, используя стоковые поршни. ЭБУ M52B28 будет отличным выбором для этой цели.
Если вы хотите, чтобы ваш M52B25 2.8 Stroker демонстрировал отличные рабочие характеристики, вам необходимо приобрести впускной коллектор M50B25 вместе с распредвалами S52 и системой выпуска отработавших газов или эффективную выхлопную систему с обратным клапаном. Когда тюнинг будет завершен, вы получите максимальное удовольствие от своего нового двигателя. У него будет до 260 л.
M52B25 Turbo
Если вы хотите иметь двигатель M52B25 с турбонаддувом, вам следует повторить те же действия, которые описаны для M50B25.ЗДЕСЬ вы можете ознакомиться с подробными советами.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Как собраТ БМВ е36 На компрессоре, Как снять больше мощности на БМВ м50 м52 ?Скачать
BMW е34 м50 компрессор.Скачать
Почему я снял КОМПРЕССОР с BMW e34Скачать
Установка Компрессора SC-14 на BMWE34Скачать
Тубро-компрессор на BMW моторы м50 и м52. Выпуск на vq30det для е30Скачать
КОМПРЕССОР E46 - посмотри прежде чем ставитьСкачать
Суперчарджер на Bmw.Часть 1.Вступление.Как установить Суперчарджер на BMW без смс и регистрации...Скачать
Установка Компрессора SC-14 на BMWE34 (Часть2 )Скачать
ВЫЕЗД E36 М50 на компрессоре | Первые ощущения | Ep2Скачать
Турбина или Компрессор? Суперчарджер против Турбочарджера!Скачать
BMW e34 540i Как установить кондей на авто где его нет Восстановление трубок Компрессор Запчасти #65Скачать
Компрессор KAESER M50-обзор 2021 (реальный обзор)Скачать
Компрессор SC-14Скачать
Компрессор на BMW E36 V8 #2: первые сложностиСкачать
БОНУС: Как турбировать атмосферник (за 5 минут) [BMIRussian]Скачать