Установка компрессора в ниву шевроле

Заказывал кит непосредственно в автотурбо. Всё пришедшее железо, за исключением самого компрессора, производит впечатление кустарщины. Общение с производителем тоже оставило впечатление того что мне это нужно было больше, чем им. Не хватает им толкового менеджера.
Нюансы установки (некоторые пункты детально описаны в соседних ветках, но я дублирую для целостности картины):
1. Обязательно удостоверьтесь что болты крепления улитки не упираются в крыльчатку. Не затягивайте болты крепления улитки пока не будете уверены на 100% Я так понял, что кит специально укомплектован более длинными болтами для того чтобы оставался запас по регулировке шайбами соосности шкивов. У меня получилось 2 шайбы для компенсации длины болта (непосредственно под головкой) и 2 дистанционные шайбы (между кронштейном и улиткой) для регулировки соосности шкивов. Больше всего удивляет, что производитель кита нигде об этом не предупреждает. Я бы хотя бы бумажку с текстом предупреждения в коробку положил.

2. Комплектный ремень оказался слишком коротким. Просверлил в кронштейне новое отверстие под натяжной ролик на 1 см правее (ближе к шкивам улитки и генератора) штатного.

3. В компрессоре не хватало одного болта, стягивающего крышку улитки с её основанием. Подойдёт любой с большой шайбой. Перед затяжкой корпуса улитки проверьте, удобно ли направлен выходной фланец. При необходимости можно довернуть в удобное положение.

Видео:Тюнинг Шевроле Нива , установка компрессора SC14Скачать

Тюнинг Шевроле Нива , установка компрессора SC14

4. Новая трасса ремня навесных агрегатов проходит рядом с трубкой подачи масла к натяжителю цепи ГРМ. Ремень задевает. Трубку нужно подогнуть ближе в головке и немного вверх.

5. Я сумел оставить штатный короб фильтра. Встал по диагонали между компрессором и аккумулятором. Для его соединения с улитокй потребуется резиновый уголок от впуска волги, угол около 100гадусов http://www.volgann.ru/price_list/index_det.php?ELEMENT_ID=36385 и гофра воздухофильтра от волги http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=101 (кажется она идёт в ките)

6. Вентиляцию картера я вывел в короб воздухофильтра до фильтрующего элемента. Начитавшись про обмерзание маслоотделителя, решил от него отказаться.

7. В тонкий шланг вентиляции картера врезал клапан вентиляции бака http://www.nivashop.ru/vcd-394-1-4367/goodsinfo.html

Видео:ТЮНИНГ CHEVROLET NIVA. РОДНОЙ МОТОР НА 150 СИЛ. УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА SC-14. ЧАСТЬ 1 #ШНИВАСОТКА 2Скачать

ТЮНИНГ CHEVROLET NIVA. РОДНОЙ МОТОР НА 150 СИЛ. УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА SC-14. ЧАСТЬ 1 #ШНИВАСОТКА 2

8. Впускной патрубок, одевающийся на ДЗ оставил штатный, только отрезал от него гофрированную часть. В освободившийся сосок вентиляции картера воткнул байпасный клапан БОШ. Нашёл интересную статейку, сравнивают бошевские клапана, реакцию и производительность: http://www.s4biturbo.com/art-dvtests.php я заказал 0280142110

9. Штатные форсунки беднят, как ни крути прошивку. Поставил Siemens deka http://www.3160.ru/published/publicdata/ARH3160WBS/attachments/SC/products_pictures/DSC04144.JPG В рампу без обратки встали без замков, просто вставленные до упора и прижатые рампой с пропиленными ушками. Рампу прикрутил к коллектору чрез большие шайбы. С замками в безсливную рампу уже не лезут. Ну и чёрт с ними, с замками. На многих машинах не видел замков на форсунках. Везде просто прижимаются рампой.

10. ПРОШИВКА! На январь переходить не хотел. Ещё на этапе попытки настройки на штатных форсунках залили прошивку ADACT без лямбда регулирования. Не понравилось. Прошивка не стесняется задирать УОЗ до 40градусов, в то время как штатная не поднимает более чем на 30. Двигатель работает жёстко. Угол часто отскакивает даже на стационарных режимах работы.
Воткнул волго форсунки, жопометром отстроили производительность на прошивках adact и штатной евро-4. На адакте резче, немного динамичнее и гремит. Решил не насиловать мотор и залить штатную. Отключили второй лямбда зонд в штатной прошивки. Задали коррекцию производительности форсунок 1.7 вместо штатных 1.9 и настало счастье. Покатаюсь, может быть немного скорректирую.

Читайте также: Компрессор эланд в минске

Видео:SC-14 НА ШЕВИ НИВУ, ПРОСТАЯ И БЫСТРАЯ УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА (ЧАСТЬ 1)Скачать

SC-14 НА ШЕВИ НИВУ, ПРОСТАЯ И БЫСТРАЯ УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА (ЧАСТЬ 1)

11. Натяжка ремня. Для того чтобы поберечь подшипники навесных агрегатов, постарался обеспечить минимальную натяжку ремня, и обработал его http://images.yandex.ru/yandsearch?text=HG5505 для предотвращения проскальзывания[/img]

Добавлено: Ср Июл 04, 2012 19:50 Заголовок сообщения:
фотки по процессу монтажа можешь выложить ?
Добавлено: Ср Июл 04, 2012 20:01 Заголовок сообщения:
а генератор на твоей машинке в верху? а как с кондером — не помешает?
_________________
GLC 2008 млечный путь
Добавлено: Чт Июл 05, 2012 01:29 Заголовок сообщения:
вов , скажу даже больше
Кронштейн компрессора крепится именно на кронштейн ВЕРХНЕГО ГЕНЕРАТОРА. При этом, верхний и нижний болт генератора выкручивается и заменяется шпильками, на которые одевается кронштейн компрессора.
Так как компрессор великоват- в смысле, его под капотом ни кто из жиэм не ждал.. то верхнее крепление генератора переносится на на кронштейн компрессора. Тупо, гена чуть отваливается в сторону левого крыла.тогда компрессор сядет чуток ниже.

Посмотри отчет ansokol, у него на фотках четко видно.

Установка компрессора в ниву шевроле

Заказывал кит непосредственно в автотурбо. Всё пришедшее железо, за исключением самого компрессора, производит впечатление кустарщины. Общение с производителем тоже оставило впечатление того что мне это нужно было больше, чем им. Не хватает им толкового менеджера.
Нюансы установки (некоторые пункты детально описаны в соседних ветках, но я дублирую для целостности картины):
1. Обязательно удостоверьтесь что болты крепления улитки не упираются в крыльчатку. Не затягивайте болты крепления улитки пока не будете уверены на 100% Я так понял, что кит специально укомплектован более длинными болтами для того чтобы оставался запас по регулировке шайбами соосности шкивов. У меня получилось 2 шайбы для компенсации длины болта (непосредственно под головкой) и 2 дистанционные шайбы (между кронштейном и улиткой) для регулировки соосности шкивов. Больше всего удивляет, что производитель кита нигде об этом не предупреждает. Я бы хотя бы бумажку с текстом предупреждения в коробку положил.

2. Комплектный ремень оказался слишком коротким. Просверлил в кронштейне новое отверстие под натяжной ролик на 1 см правее (ближе к шкивам улитки и генератора) штатного.

Видео:Нива на компрессоре sc 14😮😮Скачать

Нива на компрессоре sc 14😮😮

3. В компрессоре не хватало одного болта, стягивающего крышку улитки с её основанием. Подойдёт любой с большой шайбой. Перед затяжкой корпуса улитки проверьте, удобно ли направлен выходной фланец. При необходимости можно довернуть в удобное положение.

4. Новая трасса ремня навесных агрегатов проходит рядом с трубкой подачи масла к натяжителю цепи ГРМ. Ремень задевает. Трубку нужно подогнуть ближе в головке и немного вверх.

5. Я сумел оставить штатный короб фильтра. Встал по диагонали между компрессором и аккумулятором. Для его соединения с улитокй потребуется резиновый уголок от впуска волги, угол около 100гадусов http://www.volgann.ru/price_list/index_det.php?ELEMENT_ID=36385 и гофра воздухофильтра от волги http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=101 (кажется она идёт в ките)

6. Вентиляцию картера я вывел в короб воздухофильтра до фильтрующего элемента. Начитавшись про обмерзание маслоотделителя, решил от него отказаться.

Видео:НИВА 150 Л.С. ПРОТИВ ОБЫЧНОЙ! ЧТО ЛУЧШЕ И НАДЕЖНЕЙ?!Скачать

НИВА 150 Л.С. ПРОТИВ ОБЫЧНОЙ! ЧТО ЛУЧШЕ И НАДЕЖНЕЙ?!

7. В тонкий шланг вентиляции картера врезал клапан вентиляции бака http://www.nivashop.ru/vcd-394-1-4367/goodsinfo.html

8. Впускной патрубок, одевающийся на ДЗ оставил штатный, только отрезал от него гофрированную часть. В освободившийся сосок вентиляции картера воткнул байпасный клапан БОШ. Нашёл интересную статейку, сравнивают бошевские клапана, реакцию и производительность: http://www.s4biturbo.com/art-dvtests.php я заказал 0280142110

9. Штатные форсунки беднят, как ни крути прошивку. Поставил Siemens deka http://www.3160.ru/published/publicdata/ARH3160WBS/attachments/SC/products_pictures/DSC04144.JPG В рампу без обратки встали без замков, просто вставленные до упора и прижатые рампой с пропиленными ушками. Рампу прикрутил к коллектору чрез большие шайбы. С замками в безсливную рампу уже не лезут. Ну и чёрт с ними, с замками. На многих машинах не видел замков на форсунках. Везде просто прижимаются рампой.

10. ПРОШИВКА! На январь переходить не хотел. Ещё на этапе попытки настройки на штатных форсунках залили прошивку ADACT без лямбда регулирования. Не понравилось. Прошивка не стесняется задирать УОЗ до 40градусов, в то время как штатная не поднимает более чем на 30. Двигатель работает жёстко. Угол часто отскакивает даже на стационарных режимах работы.
Воткнул волго форсунки, жопометром отстроили производительность на прошивках adact и штатной евро-4. На адакте резче, немного динамичнее и гремит. Решил не насиловать мотор и залить штатную. Отключили второй лямбда зонд в штатной прошивки. Задали коррекцию производительности форсунок 1.7 вместо штатных 1.9 и настало счастье. Покатаюсь, может быть немного скорректирую.

Видео:Как добавить мощности Ниве, если очень хочется? Мой выбор!Скачать

Как добавить мощности Ниве, если очень хочется? Мой выбор!

11. Натяжка ремня. Для того чтобы поберечь подшипники навесных агрегатов, постарался обеспечить минимальную натяжку ремня, и обработал его http://images.yandex.ru/yandsearch?text=HG5505 для предотвращения проскальзывания[/img]

Добавлено: Ср Июл 04, 2012 19:50 Заголовок сообщения:
фотки по процессу монтажа можешь выложить ?


🔍 Видео

ТЮНИНГ CHEVROLET NIVA. 150 СИЛ С РОДНОГО МОТОРА. УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА SC-14. ЧАСТЬ 2 #ШНИВАСОТКА 3Скачать

ТЮНИНГ CHEVROLET NIVA. 150 СИЛ С РОДНОГО  МОТОРА. УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА SC-14. ЧАСТЬ 2 #ШНИВАСОТКА 3

Тюнинг Шевроле Нива , установка компрессора SC14 , 2 частьСкачать

Тюнинг Шевроле Нива , установка компрессора SC14 , 2 часть

ТЮНИНГ ШЕВРОЛЕ НИВА - Компрессор SC-14 ч.6Скачать

ТЮНИНГ ШЕВРОЛЕ НИВА - Компрессор SC-14 ч.6

Делаем ниву мощнее за 350рСкачать

Делаем ниву мощнее за 350р

Установка Компрессора на Шевроле Ниву или Тюнинг Двигателя НиваСкачать

Установка Компрессора на Шевроле Ниву или Тюнинг Двигателя Нива

ПРОДАЖА КРОНШТЕЙНОВ для установки компрессора SC-14 на Ниву, Шевроле Ниву, Классику.Скачать

ПРОДАЖА КРОНШТЕЙНОВ для установки компрессора SC-14 на Ниву, Шевроле Ниву, Классику.

0,7 БАРА! SC-14 НА ШЕВИ НИВУ, ПРОСТАЯ И БЫСТРАЯ УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА (ЧАСТЬ 2)Скачать

0,7 БАРА! SC-14 НА ШЕВИ НИВУ, ПРОСТАЯ И БЫСТРАЯ УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА (ЧАСТЬ 2)

13 КРУТЫХ ТОВАРОВ НА ШЕВРОЛЕ НИВА / CHEVROLET NIVA LADA TRAVEL С АЛИЭКСПРЕСС ИЗ КИТАЯ И РОССИИСкачать

13 КРУТЫХ ТОВАРОВ НА ШЕВРОЛЕ НИВА / CHEVROLET NIVA LADA TRAVEL С АЛИЭКСПРЕСС ИЗ КИТАЯ И РОССИИ

Нива на компрессореСкачать

Нива на компрессоре

niva trevel, на компрессоре часть 1Скачать

niva trevel, на компрессоре часть 1

ТЮНИНГ ШЕВРОЛЕ НИВА Компрессор SC-14 ФИНАЛСкачать

ТЮНИНГ ШЕВРОЛЕ НИВА Компрессор SC-14 ФИНАЛ

ПЕРВЫЙ БОЕВОЙ ВЫЕЗД!!! | НИВА с КОМПРЕССОРОМ за 25К ВАЛИТ или НЕТ ??? | ЗАМЕРЫ | ЦЕНА. #АнтиDUSTER 8Скачать

ПЕРВЫЙ БОЕВОЙ ВЫЕЗД!!! | НИВА с КОМПРЕССОРОМ за 25К ВАЛИТ или НЕТ ??? | ЗАМЕРЫ | ЦЕНА. #АнтиDUSTER 8

Компрессор ПК-23 Chevrolet nivaСкачать

Компрессор ПК-23 Chevrolet niva

Инструкция по установке турбокомплекта 0,5 бар на Chevrolet NivaСкачать

Инструкция по установке турбокомплекта 0,5 бар на Chevrolet Niva
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток