Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

Видео:Компрессор на карбюратор ваз 😁Скачать

Компрессор на карбюратор ваз 😁

Установка КОМПРЕССОРА на ВАЗ , На карбюраторный двигатель (легкий мануал) =)

Автор темы mad2106, 17.6.2010, 13:10

#1 mad2106

  • Установка компрессора ваз 2106 карбюратор
  • Пользователи-2
  • 117 cообщений
  • Установка компрессора ваз 2106 карбюратор0Установка компрессора ваз 2106 карбюратор
  • Сообщение добавлено 17.6.2010, 13:10

    Теперь, когда уже собсно все получилось,думаю можно провести небольшок отчетик по теме =)

    Итак, дабы повысить мощность своего ТАЗа, решил вкорячить компрессор. Вы спросите, почему не турбину?

    1. Дешевле турбокита.
    2. Не надо корячить выхлоп (а это тоже недешего)
    3. Работает с любым распредвалом.
    4. Дует в зависимости от оборотов (легче настроить карб)

    Вы спросите, почему не поставил инжектор?

    1. Инжектор — это неинтересно (и дороже кстати, прошивка там и т.д.)
    2. И на карбе все будет прекрасно работать.

    Итак, конфа мотора на момент установки компрессора:

    82Х80, 1695 см3, СЖ 10.5
    РВ ММ72
    ГБЦ
    впуск:
    35,5 канал, 34.7 седло
    выпуск
    33 канал, 31.5 седло
    Фрезеровка 1.7мм
    Т-образные клапаны, пружины Schrick
    Коллектор впуск 4Х35 каналы
    Система выпуска:
    4Х35, далее 2Х41, далее 1х53 (1.80м длина)
    Карб 24Х27 , заслонки 32Х34

    Ну собсно по теме. Был использован следующий девайс:

    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор
    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор
    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор
    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор
    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

    Как видно, комплект состоит из самого нагнетателя ПК-23, кронштейна крепления, шкива для перехода под клиновой ремень, и патрубков.

    Весьма интересной оказалась операция по замене шкива на нагнетателе с поликлинового на клиновой, в итоге осилил. Далее началась установка девайса.

    Итак, первый вариант установки:

    Кронштейн закреплен на передней крышке двигателя, ремень заменен на клиновой длиной 1400. Опыт показал, что лучше всего ставить ремень Optibelt XPZ-1400 с открытыми гранями и фасонным зубом, т.к. он адекватно относится к шкивам малого диаметра. По желанию можно установить дополнительные натяжные ролики (от ГРМ-2108) прям на кронштейн крепления нагнетателя (я так и сделал, очень помогает) Также был сооружен фланец генератора наддувочный, приделаны патрубки и система приняла следующий вид:

    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

    Практика показала, что вся система работоспособна даже в том виде, в каком она была на предыдущих фотках. Однако при таком варианте конструктива возникают косяки, которых легче избежать, чем исправлять. А именно, сочащийся бензин из-за давления внутри карба, разница давлений в карбе и т.д. Вследствие этого, возникали провалы при наборе скорости, ну и нестабильная работа мотора после вваливания тоже давала о себе знать.

    Таким образом, началась 2 глава повести «дуем в карб» под кодовым названием «скворечник»!

    Были куплены все необходимые ингридиенты, а также подобран инструмент для вкорячивания «скворечника».

    1. Была заменена клапанная крышка на доработанную под скворечник. Синяя крышка-талисман (оставшаяся еще с предыдущего синего ТАЗа) была снята за ненадобностью и из-за невозможности приспособления её для новой конструкции. Очень жаль, она была талисманом мотора, и несла в себе позитивную энергетику. (не надо ржать, я в это верю)
    2. Скворечник был закреплен к кронштейнам на новой клапанной крышке.
    3. Были загерметизированы все отверстия крепежа и также тросс акселератора.
    4. После замены шпилек во впускном коллекторе на более длинные, удалось вкорячить карб в скворечник.
    5. Были подключены все шланги, подведена закись.
    6. Была проверена герметичность скворечника.
    7. Был заменен убитый генератор.

    Результаты установки скворечника:

    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

    В карбюраторе был заменен жиклер вторичной камеры для обогащения смеси.

    Получилась следующая таблица избытка:

    3000 — 0.05
    3500 — 0.1
    4000 — 0.15
    4500 — 0.2
    5000 — 0.25
    5500 — 0.3
    6000 — 0.35
    6500 — 0.4
    7000 — 0.45
    7500 — 0.5

    Следует отметить,что при втором варианте исполнения от предыдущих недостатков не осталось и следа, ведь внутри скворечника карб продолжает работать в штатном режиме, но как бы «ниже уровня моря». Подача топлива в карбюратор осуществляется электрическим бензонасосом с давлением 0.7-0.75 Атм.

    Сообщение отредактировал mad2106 — 27.6.2010, 22:47

    Видео:КОМПРЕССОР SC-14 на ВАЗ и его СХЕМЫ УСТАНОВКИСкачать

    КОМПРЕССОР SC-14 на ВАЗ и его СХЕМЫ УСТАНОВКИ

    Установка на классику ваз компрессора или турбины — ваз 2106, ваз 2107, ваз 2101

    Особенности карбюраторного классического двигателя таковы, что установить на него турбину очень сложно. Это очень дорого, а переделки займут не одну сотню человеко – часов. Почему так? Объясняю:

    Установка турбины на ваз 2106.

    1. В отличие от компрессора, при установке турбины на ваз обязательно нужен интеркуллер. Интеркуллер – это что – то типа радиатора, только для охлаждения воздуха. При большом повышении давления, создаваемом турбиной и еще нескольких факторов – воздух нагревается. А как мы знаем из курса физики – нагретый воздух занимает много больше объема, чем холодный. Отсюда – проблема: получается что турбина почти попусту работала – объем воздуха остался почти тем же. Эффект без интеркуллера, конечно будет, но много меньший чем с ним.

    2. Турбину, в отличие от компрессора опасно ставить на карбюратор. Давление высокое и через выпускной коллектор может бабахнуть, что капот отлетит. На инжекторном двигателе принципиально иной метод впуска, и турбина – более предпочтительный вариант, хотя и более дорогой.

    3. Из второго вытекает третье. Если мы захотим поставить турбину – придется переделать двигатель в инжекторный, или купить такой. Благо – сейчас это не проблема и вариантов классических инжекторных двигателей предостаточно.

    Но все это стоит огромных денег, а при низкой стоимости классических вазов может выйти как 2 – 3 автомобиля или иномарка. Подумайте, стоит ли овчинка выделки, а чтобы рвать со светофоров – достаточно компрессора и карбюраторного двигателя. Я не говорю, что люди не ставят турбины на ваз 2106 с карбюратором – еще как ставят, но это либо плохо или неправильно сделано, либо дорого, либо они опытные автослесари с наличием нужных деталей.

    Если это про вас – устанавливайте турбину на ваз. Если же заставило задуматься – пойдем дальше.

    Компрессор (чарджер) на карбюраторный на ваз.

    1. Компрессор, в отличие от турбины не развивает высокого давления

    2. Установка интеркуллера не обязательна

    3. Ставится на вазовский карбюратор!

    Итак, первый самый простой вариант – покупка готового кит – комплекта на ваз 2106, ваз 2107 – карбюраторную классику.

    На http://www.kartuning.ru таковые имеются, по цене порядка 30000 рублей. Конечно, понадобится еще доработка двигателя, но она не столь существенна, как при установке турбины. Прибавка мощности двигателя при наддуве компрессора 0,5 бар составит до 50%.

    -Придется еще взять Bypass — байпасный антипомпажный (перепускной) клапан. Перепускной клапан устанавливается на турбированных двигателях для сброса давления — предотвращения эффекта «помпажа» турбины или компрессора и защиты от ее разрушения при резком закрытии дроссельной заслонки. Есть там же, на картюнинге.

    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

    -малогабаритный воздушный фильтр. Хорош тем, что прослужит едве ли не столько — же, сколько и сам автомобиль.

    Читайте также: Компрессор кондиционера мерседес axor

    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

    -Электробензонасос низкого давления.

    Это из обязательных деталей.

    Желательно, конечно доработать двигатель, но уже при установке этого компрессора на стандартный двигатель получим ощутимую прибавку к мощности.

    -Нужна настройка карбюратора, также можно установить карбюратор ваз 2106 с увеличенными диффузорами (спорт) типа 24Х27.

    -Желательно подобрать спортивный распредвал для закрепления результата.

    На картюнинге приводят такой реальный пример:

    Автомобиль ВАЗ 2106

    Двигатель 1695куб.см (82Х80);

    Степень сжатия 10.5;

    ГБЦ: впуск — 35,5мм канал, 34.7мм седло;

    Выпуск — 33мм канал, 31.5мм седло Т-образные клапаны, пружины Schrick

    Карбюратор 24Х27

    Крышка карбюратора handmade Итого:

    126ЛС на 5850об/мин

    И это, в принципе — не предел.

    А если все таки хотите турбину — здесь про самую распространенную российскую турбину ткр — тесты установки на классику

    Или установка иномарочных турбин — здесь.

    Еще есть вариант самостоятельного изготовления компрессора из пылесоса. Пока сам не попробую писать не буду. Если кто устанавливал сам — напишите, буду признателен. Заодно поучаствуете в конкурсе тюнинга с неплохими призами.

    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

    Осколок славной истории, Ваз 2105

    К 1987 году «Лада-ВФТС», что называется, «раскатилась». В том же ралли «1000 озер», где стартовало шесть десятков экипажей,

    Видео:УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА SC-14 на КАРБЮРАТОРНЫЙ МОТОР| | #ЖИГАРУБЛЬ 3Скачать

    УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА SC-14 на КАРБЮРАТОРНЫЙ МОТОР| | #ЖИГАРУБЛЬ 3

    Установка компрессора на 2106 (классику), тюнинг двигателя ваз 2107

    Итак, дабы повысить мощность своего ВАЗа, решил вкорячить компрессор. Вы спросите, почему не турбину?

    2. Не надо корячить выхлоп (а это тоже недешего)

    3. Работает с любым распредвалом.

    4. Дует в зависимости от оборотов (легче настроить карб)

    Вы спросите, почему не поставил инжектор?

    1. Инжектор — это неинтересно (и дороже кстати, прошивка там и т.д.)

    2. И на карбе все будет прекрасно работать.

    Ну собсно по теме. Был использован следующий девайс:

    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

    Как видно, комплект состоит из самого нагнетателя ПК-23, кронштейна

    крепления, шкива для перехода под клиновой ремень, и патрубков.

    Весьма интересной оказалась операция по замене шкива на нагнетателе с

    поликлинового на клиновой, в итоге осилил. Далее началась установка

    Итак, первый вариант установки:

    закреплен на передней крышке двигателя, ремень заменен на клиновой

    длиной 1400. Опыт показал, что лучше всего ставить ремень Optibelt

    XPZ-1400 с открытыми гранями и фасонным зубом, т.к. он адекватно

    относится к шкивам малого диаметра. По желанию можно установить

    дополнительные натяжные ролики (от ГРМ-2108) прям на кронштейн крепления

    нагнетателя (я так и сделал, очень помогает) Также был сооружен фланец

    генератора наддувочный, приделаны патрубки и система приняла следующий

    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

    показала, что вся система работоспособна даже в том виде, в каком она

    была на предыдущих фотках. Однако при таком варианте конструктива

    возникают косяки, которых легче избежать, чем исправлять. А именно,

    сочащийся бензин из-за давления внутри карба, разница давлений в карбе и

    т.д. Вследствие этого, возникали провалы при наборе скорости, ну и

    нестабильная работа мотора после вваливания тоже давала о себе знать.

    Таким образом, началась 2 глава повести «дуем в карб» под кодовым названием «скворечник»!

    Были куплены все необходимые ингридиенты, а также подобран инструмент для вкорячивания «скворечника».

    Была заменена клапанная крышка на доработанную под скворечник. Синяя

    крышка-талисман (оставшаяся еще с предыдущего синего ТАЗа) была снята за

    ненадобностью и из-за невозможности приспособления её для новой

    конструкции. Очень жаль, она была талисманом мотора, и несла в себе

    позитивную энергетику. (не надо ржать, я в это верю)

    2. Скворечник был закреплен к кронштейнам на новой клапанной крышке.

    3. Были загерметизированы все отверстия крепежа и также тросс акселератора.

    4. После замены шпилек во впускном коллекторе на более длинные, удалось вкорячить карб в скворечник.

    5. Были подключены все шланги, подведена закись.

    6. Была проверена герметичность скворечника.

    7. Был заменен убитый генератор.

    Результаты установки скворечника:

    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

    В карбюраторе был заменен жиклер вторичной камеры для обогащения смеси.

    Получилась следующая таблица избытка:

    отметить,что при втором варианте исполнения от предыдущих недостатков

    не осталось и следа, ведь внутри скворечника карбюратор продолжает работать в

    штатном режиме, но как бы «ниже уровня моря». Подача топлива в

    карбюратор осуществляется электрическим бензонасосом с давлением

    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

    Автомобиль ВАЗ 2107 достаточно хорош и производился до последних лет, как последний из могикан классики. Мы не смогли упустить возможность рассказать вам про тюнинг двигателя этого автомобиля. Узнай основные аспекты с которыми придется столкнуться, а также прочти ценные инструкции и рекомендации в этом вопросе. Если вы оказались здесь, то наверняка задумались о том, что нужно улучшить свой автомобиль, а именно его двигатель. Стоит отметить, что тюнинг двигателя ВАЗ 2107 достаточно популярный вопрос и в этой статье мы рассмотрим основные направления, в которых следует работать, чтобы получить значительный прирост мощности обычного мотора классики.

    Каждый, кто ездит на классике понимает, что штатных лошадок под капотом зачастую бывает недостаточно. Порой, совершая затяжные обгоны или другие маневры, связанные с ускорением машины, когда в потоке находятся длинномерные транспортные средства, автовладельцы понимают, что имеется нехватка лошадиных сил. Фактически это основной позыв к тому, что нужно что-то менять и выходить из этой ситуации, причем с наименьшими потерями по деньгам. В этом случае автолюбителю поможет тюнинг двигателя 2107 при чем своими руками. Большинство работ по улучшению тяговых характеристик можно сделать собственноручно в гараже, но некоторые могут реализовать только профессиональные слесари. Теперь поговорим про это более подробно и начнем с головки блока цилиндров.

    ГБЦ (головка блока цилиндров)– это отдельная часть двигателя, которая крепится сверху на блоке цилиндров и обеспечивает рабочий цикл мотора. Фактически в ней происходит часть процесса сгорания рабочей смеси, а также её подача и отток отработавших газов. Согласитесь, функция достаточно важная, и здесь имеется большой плацдарм для определенных улучшений.

    Изначально вам требуется снять головку блоков цилиндров. Не будем касаться этой темы и рассмотрим её в другой статье. После того, как деталь снята, её нужно тщательно вымыть и убрать твердые фракции сгоревших материалов, а также остатки прокладки. Для этих целей используйте бензин, керосин или растворитель. Если хотите, то можно воспользоваться специальной химией. По желанию можете закрепить на дрели щетку и пройтись по поверхности ГБЦ – это будет идеальный вариант.

    Для выполнения работ вам понадобится следующий набор инструментов:

    3. Дрель с регулировкой оборотов шпинделя

    5. Набор шлифовальных шкурок

    7. Измерительный инструмент (штангенциркуль)

    8. Выпускной клапан и набор шайб для него

    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

    Процедуру начинаем с доработки коллектора. Предварительно сняв его, зажимаем в тисках, после чего наматываем тряпку на сверло, а поверх неё специальную шкурку для зачистки.

    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

    Приступаем полировать коллектор. Вам нужно снять столько материала стенок, чтобы получить диаметр отверстия около 32 см. Те, кто часто занимается тюнингом, имеют в своем распоряжении специальные фрезы, которыми это делается гораздо быстрее. Однако в домашних условиях можно обойтись тем, что указали мы. После окончания данной процедуры рекомендуем отполировать коллектор в районе посадочной плоскости под карбюратор. Щётка и дрель как нельзя лучше подойдут для этих целей.

    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

    Далее проведем работы по снятию выступающего перехода, который имеется на стыке ГБЦ и впускного коллектора. Это позволит ускорить поступление горючей смеси и воздуха в камеры сгорания. Сперва определим, какой именно участок нужно сточить, поэтому вкрутим все шпильки в ГБЦ. Намазываем смазкой участок на впускном коллекторе и надеваем его на шпильки. После этого остается специфический след от смазки.

    Читайте также: Компрессор вымпел ка 09 10 атм сумка переходники в коробке

    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

    Изначально проходим дрель со шлиф.шкуркой так, чтобы влезал клапан. После этого работает дальше вглубь коллектора. Когда приблизимся к направляющим втулкам, необходимо смотать шкурку, а также несколько спилить их.

    Когда все каналы пройдены и втулки спилены, то переходим к полировке каналов со стороны сёдел. Вам нужно быть очень аккуратным, воизбежание повреждения седла. Здесь вам может пригодиться шарошка, которую нужно вставить в дрель. Важно, чтобы перед седлом канал оставался чуть шире, нежели его оставшаяся часть.

    В принципе по коллекторам это все процедуры, которые помогут улучшить впуск и выпуск газов.

    Процедуры одинаковы как для впускного, так и выпускного коллекторов. Единственная разница в материале детали. Дело в том, что выпускной – это чугун, а его труднее обрабатывать, но все-таки некоторые умельцы умудряются обработать и его.

    Таким образом, вы можете получить прирост мощности около 10-15 лошадиных сил, что согласитесь немало, как для начала работ. Поехали дальше.

    Установка компрессора на семерку – это возможность увеличить эффективность нагнетания горячей смеси и соответственно повысить мощность двигателя. Наиболее популярным компрессором, который автолюбители и мастера ставят на Ваз 2107 – это ПК05D о котором пойдет речь. Почему именно он? Просто его характеристики отвечают наиболее оптимальным, а именно: избыточное давление воздуха всего 0,5 бар и это достигается при 6200 оборотов за минуту. Кроме этой решающей характеристики ещё один факт в пользу данного компрессора – при его установке не нужно вмешиваться в конструкцию поршневой группы, а это значит, что установка предельно проста.

    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

    Установка компрессора на ВАЗ 2107 карбюратор своими руками вполне возможна без вмешательства специализированных мастеров. Естественно, предварительно, вам стоит ознакомиться с некоторыми особенностями этой процедуры, а также знать последовательность и порядок действий. Если вы волнуетесь о преимуществах компрессора, то поверьте, он давно используется для этих целей в семерках и за это время претерпел несколько существенных доработок, который сделали его ещё лучше и естественно эффективней. Последним новшеством стало существенное понижение шумовых характеристик агрегата, поэтому нагнетатель работает практически бесшумно.

    ПК05D состоит из двух основных элементов, которые заслуживают вашего внимания и понятия. Первым является центробежное устройство, а вторым – мультипликатор высокооборотистый. Особенностью компрессора является отсутствие необходимости обслуживать его, а привод механизма проводится ремнём поликлинового типа от коленвала двигателя.

    В конструкциях подобного рода мультипликатор делается на основе подшипников, которые после пробега около 50 тысяч километров следует заменять. То же самое касается ремня, потому что он также подвержен определенному износу, что само собой разумеется.

    Важно понимать, что для нормальной работы компрессора на ВАЗ 2107 карбюратор, нужно обеспечить подачу тосола (антифриза) или же моторного масла. Выше мы уже говорили про отсутствие необходимости изменять конструкцию силового агрегата, однако заменить вал генератора, коленчастый шкив и водяную помпу все же нужно. Дело в том, что теперь в них будет использоваться поликлиновый ремень, а не обычный. Где взять такой ремешок? Эксперименты показали, что вполне годится от Шевроле Нивы. Мы делали замеры, и после установки компрессора прирост мощности автомобиля составил порядка 50 процентов.

    Порядок действий при установке компрессора на ВАЗ 2107 карбюратор:

    1. Снимаем стандартный ремень генератора и демонтируем его крепление

    2. Снимаем воздушный фильтр

    3. Устанавливаем вместо заводских шкивов шкивы от автомобиля Niva Chevrolet

    4. Монтируем кронштейн крепление компрессора, а также сам компрессор и ремень генератора согласно представленной ниже схеме. (втулки из комплекта нужно надеть на шпильки между креплением и компрессором)

    5. Ставим гофрированный патрубок на входное отверстие компрессора и устанавливаем фильтр.

    6. Монтируем на выходное отверстие компрессора патрубки (они должны соединится специальной трубой диаметром 60мм и длиной 50мм.)

    7. Соединяем трубу 60мм с клапаном, ставим муфту, а также подводящий фланец в карбюратор.

    8. Синим шлангом соединяем штуцер компрессора и штуцер карбюратора

    9. Шланг для вентиляции картерных газов отсоединяем, а все остальные соединения фиксируем хомутами.

    10. Последний пункт – это регулировка натяжения ремня генератора.

    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

    Вот и все действия по установке нагнетателя, теперь вы получили свой прирост 50 процентов мощности. Согласитесь, что эта процедура не такая уж и сложная, как может показать изначально.

    Что касается блока цилиндров ВАЗ 2107, то своими руками вы можете установить облегченные поршни – фактически это самый легкий и достаточно эффективный способ повысить производительность всего двигателя в целом. Почему так? Все очень просто – более тяжелый шатун, который используется в базовом моторе, создает повышенную инерцию от возвратно-поступательных движений. Часть КПД двигателя теряется на компенсацию этого физического явления. В целом легкие шатуны и поршни позволяет существенно увеличить балансировку двигателя, а также уменьшают величину трения.

    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

    Одним из популярных способов сделать тюнинг двигателя своими руками – это так называемое увеличение объема двигателя. Достичь его можно путем растачивания самого блока цилиндров.

    Затронем легкие поршни, которые изначально на заводе производятся методом литья. Однако лучше всего, в качестве тюнинга, установить кованые, которые и легче и эффективнее стандартных. Метод ковки обеспечивает снижение внутренних напряжений в металле.

    Также можно установить улучшенный коллектор, который ещё в народе называют пауком. Это позволит снизить совместное влияние двух рядом расположенных цилиндров. Он позволяет лучше проветривать или продувать цилиндры, а поэтому уменьшится сопротивление поршневой группе и соответственно повысится мощность двигателя.

    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

    Мы не могли оставить без внимания такой важный и щепетильный вопрос, который может сильно увеличить мощность двигателя семерки и порадовать своего автолюбителя. Ниже представлена приблизительная инструкция со всеми операциями по переходу с карбюратора на инжектор в классике. Стоит сказать, что все нижеописанное вполне подходит и для других моторов классического семейства ВАЗ.

    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

    Итак, весь комплект у вас на руках и поэтому его разлаживаем по периферии моторного отсека.

    1. Катушка зажигания или же модуль размещаем под вакуумом. Дело в том, что это лучшее место, где низкие вибрации и меньший нагрев, что обеспечит долгую работу оборудования.

    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

    2. Монтируем переднюю крышку под датчик положения коленчастого вала (214 или 2123 на выбор). Если решили пробовать второй вариант, то придется поднимать вентилятор немного выше.

    3. Проводим монтаж электробензонасоса на лонжерон или же непосредственно в топливный бак. Рекомендуем использовать комплект из Волги. Незабываем провести плюсовой провод к блоку управления, который установим позже.

    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

    4. Нужно сделать специальный переходник под регулятор давления топлива у любого знакомого токаря. Теперь можно все шланги подвернуть в бак. Оставляем вакуумую трубку.

    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

    5. Вплотную припаиваем трубку обратной подачи топлива к специальной площадке путем сверления, а также использованием паяльной кислоты.

    6. Ставим датчик скорость, который характеризуется 6-ти импульсным режимом работы. Сделать это легко и просто.

    7. Монтируем сваркой ступичную гайку под лямба-зонд.

    8. Теперь прикинем длинну электропроводки, чтобы все нужные проводки были с запасом. Обрабатываем все наконечники паяльником и лужением.

    Читайте также: Кнопка для старта компрессора

    9. Делаем промыв форсунок с рампой, всеми шлангами и фильтром. Делаем эту процедуру в сборе.

    10. Снимаем штатное зажигание и все, что с ним связано.

    11. Проводим слив тосола, а также устанавливаем тройник под помпу и датчик температуры охлаждающей жидкости.

    12. Делаем впускные канале напильником так, чтобы их форма напоминала округлость типа яйца. В каждый из каналов кладем поролон или ветошь, чтобы стружка не попала внутрь.

    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

    13. Сверлим отверстия и нарезаем резьбу под новые шпильки коллектора.

    14. Делаем резьбу 10х1,5 и заглушки с такой же резьбой под плоскую отвертку. Это будут каналы слива тосола.

    15. Устанавливаем новый коллектор с подогнанной под форму каналов прокладкой.

    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

    16. Теперь ставим рампу и форсунки, а также рессивер. Также монтируем дроссель, регулятор холостого хода, ДПДЗ, впускной шланг и патрубок для сапуна.

    17. Проводим подключение всех датчиков.

    Вот основные операции мы и рассмотрели. Конечно, немного поверхностно, но алгоритм вам будет понятен. Повозится конечно придется, но и эффект стоит того.

    Итак, мы прошлись по основным аспектам, которые позволяют сделать тюнинг двигателя ВАЗ 2107 своими силами. Конечно, эта процедура несколько затратна как по деньгам, так и по времени. Однако согласитесь, что после неё ваша семерка будет с легкостью обходить дорогие иномарки на светофорах и заставлять попотеть из водителей, чтобы вас догнать. Кроме этого вы отточите свои знания в устройстве автомобиля и сможете помочь друзьям, если они того захотят.

    Перед задумкой форсировать (тюнинговать) двигатель нужно понять, что для того чтобы добится ощутимого результата следует делать тюнинг двигателя комплексно с грамотным подходом . То есть он не может заключаться в установке отдельного девайса (компрессора, турбины, вала и т.п.). Кустарно собранные доработки ДВС не только могут негативно повлиять на ресурс мотора и вызвать его поломку, но и попросту негативно сказаться на его мощности и работе в целом. Установку компрессора (механического наддува), следует понимать как комплексную доработку двигателя ВАЗ, которая в зависимости от выбранного компрессора и индивидуальных требований к будущим показателям (мощность на низах или верхах, максимальная мощность и т.д.) может потребовать различной доработки двигателя в целом.

    Отличия компрессора и турбонаддува

    Более подробно про различия турбины и компрессора можно почитать в этой статье.

    Экспериментальный метод установки компрессора на двигатель

    Учитывать стоит: габаритные размеры, вес, объём, производительность, диаметры впускного и выпускного патрубков и максимальные обороты нагнетателя (кратковременные и продолжительные), максимальное избыточное давление и многие другие. Так же требуется учитывать, потребует ли компрессор подвода охлаждающей жидкости от штатной системы автомобиля (что весьма проблематично) и имеет ли свою собственную независимую систему смазки или потребует вмешательства в штатную систему смазки двигателя ВАЗ.

    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

    Если Вы решили установить компрессор от иномарки на ВАЗ , то расчётным способом придётся определить общую концепцию бедующего мотора, в зависимости от расчётной мощности.

    • — рассчитать как будет обеспечен крепёж и каким будет привод компрессора(натяжной ролик, ремень или шестерёнки. );
    • — потребуется определить необходимую производительность топливной системы;
    • — рассчитать, какие доработки ДВС потребуются для его нормальной работы с данным компрессором (например — уменьшение степени сжатия);
    • — обеспечить пайпинг и в зависимости от способа управления давлением — бай-пасный клапан или «бай-пасную заслонку»;
    • — подобрать и сделать необходимый чип-тюнинг (возможно потребуется замена моторной косы под ДАД и ДТВ) что бы настроить системы управления ДВС по новым параметрам;

    А так же множество других параметров в зависимости от выбранного типа компрессора, индивидуальных предпочтений и пожеланий владельца.

    Кит-комплект для двигателя ВАЗ

    1. Установка кит-комплекта с б/у компрессором от иномарки (например: японских ниссан или немецких автомобилей ауди и мерседес) адаптированный под ДВС волжского автопрома умельцами нашей необъятной Родины;
    2. Купить кит-комплект собранный вместе со всеми комплектующими в Китае и официально продаваемый в России.

    Китайский комплект отличается своей простотой.

    Его основные преимущества: стоимость и адаптированность – так как он разрабатывался именно под двигатели ВАЗ, самые простые варианты, не требуют ни каких вмешательств в двигатель, не только установки дополнительного охлаждения, смазки, но да же на некоторых самых примитивных образцах, при давлении до 0.5 бар, не является обязательным требованием менять прошивку, вмешиваться в работу топливной системы и т.д. К плюсам так же можно отнести распространённость таких комплектов в интернет тюнинг магазинах, что упрощает покупку как полного комплекта, так и комплектующих необходимых для технического обслуживания и ремонта.

    Из недостатков – опытное производство, которое негативно сказывается на надёжности. Справедливости ради замечу, официальные комплекты имеют гарантию, которые производители поддерживают, даже при самостоятельной установке, хотя случаи естественно бывают разные.

    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

    Комплект, собранный на основе импортного компрессора , то же представляет собой определённый компромисс. С одной стороны, сам компрессор, хоть и б/у, но является вещью разработанной инженерами мировых автогигантов и в сомнениях качества сложно усомниться. С другой стороны сам комплект спроектирован в буквальном смысле – «на коленке» и не смотря на то, что комплект уже опробован, установлен на множество автомобилей, определённые проблемы с качеством поставляемых комплектующих так, же могут возникнуть, особенно учитывая, что после установки, каждый комплект должен быть отлажен, настроен, чем многие начинают пренебрегать.

    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

    Основным отличием китайского комплекта, от аналогичного комплекта с японским или германским компрессором, я бы выделил – подход к доработке. Если китайский компрессор разрабатывается именно под двигатель ВАЗ, его объём, давление и т.д., и такие комплекты можно установить без значительных доработок и обойтись минимумом, как с точки зрения финансовой стороны вопроса, так и по времени и сложности доработок – компрессор может поставить почти любой человек – «дружащий с инструментом» самостоятельно, без спец инструмента, а главное при необходимости его можно демонтировать обратно.

    Не смотря на многочисленные споры в интернете, идеального решения нет. Одни говорят, что лучший компрессор — это китайский комплект, другие его хают и говорят о единственном варианте компрессора – от иномарки, а третьи и вовсе отдадут предпочтение турбо. На практике – всё индивидуально.

    Установка компрессора на ВАЗ своими руками

    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

    Установка компрессора sc-vaz , который имеет более мощный наддув, потребует более серьёзных навыков от установщика, так как там потребуется «разжать» двигатель, установить новую моторную косу проводки, установить интеркулер, масляный радиатор и многое другое (в зависимости от компрессора). Так что человек без профессиональных навыков в ремонте и тюнинге автомобиля без посторонней помощи профессионалов просто не справится.

    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

    ВАЗ компрессор видео

    Заключение

    Стоит заметить, что не нужно начинать делать тюнинг двигателя в желании сэкономить, лучше тогда ездить на стоке, так как стоимость кит-комплекта, стоит принимать как минимальную, для установки компрессора.

    Какой тюнинг двигателя лучше сделать для возможности повседневной езды?

    Комментарии

    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

    Во всяком случае персонажу стоящему перед дилемой ставить или не ставить, а если ставить то что эта статья точно не поможет

    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

    Установка компрессора ваз 2106 карбюратор

    Пожалуйста, соблюдайте простые правила:

    1. Не оскорбляйте чужое достоинство;

    2. Не употребляйте ненормативную лексику, проще говоря мат;

    4. Не добавлять комментарии бессодержательного характера (флуд)

    Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала
      • Правообладателям
      • Политика конфиденциальности

      Механика © 2023
      Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


      📸 Видео

      Компрессор Eaton M45 на жигу! Начало проекта. Часть 1Скачать

      Компрессор Eaton M45 на жигу! Начало проекта. Часть 1

      Автокачалка:Компрессор на карбюратор ВАЗа (недо AMAG)Скачать

      Автокачалка:Компрессор на карбюратор ВАЗа (недо AMAG)

      Компрессор на ВАЗ Карбюратор! Можно ли так ездить!?Скачать

      Компрессор на ВАЗ Карбюратор! Можно ли так ездить!?

      Ставим КОМПРЕССОР в ЖИГУ за КОПЕЙКИ!!! #ШЕРШЕНЬ #АНТИСВАПСкачать

      Ставим КОМПРЕССОР в ЖИГУ за КОПЕЙКИ!!! #ШЕРШЕНЬ #АНТИСВАП

      Опыт эксплуатации компрессора SC-14 на ВАЗ 2106.Скачать

      Опыт эксплуатации компрессора SC-14 на ВАЗ 2106.

      КОМПРЕССОР SC-14 НА КАРБЮРАТОР. ПЕРВЫЙ ВЫЕЗД. НАСТРОЙКА. ЗАМЕРЫ. #ЖИГАРУБЛЬ 4Скачать

      КОМПРЕССОР SC-14 НА КАРБЮРАТОР. ПЕРВЫЙ ВЫЕЗД. НАСТРОЙКА. ЗАМЕРЫ. #ЖИГАРУБЛЬ 4

      Компрессор на вазСкачать

      Компрессор на ваз

      Установка Компрессора SC-14 на классику. UltraЖига. Часть №1 (Ваз 2107 - 05)Скачать

      Установка Компрессора SC-14 на классику. UltraЖига. Часть №1 (Ваз 2107 - 05)

      Первый Запуск после Установки Компрессора SC-14 на классику. UltraЖига. Часть №5 (Ваз 2107 - 05)Скачать

      Первый Запуск после Установки Компрессора SC-14 на классику. UltraЖига. Часть №5 (Ваз 2107 - 05)

      УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА SC-14 на ИНЖЕКТОРНУЮ КЛАССИКУ | ДИНАМИКА и РАСХОД ТОПЛИВА | #ЖИГАРУБЛЬ 6Скачать

      УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА SC-14 на ИНЖЕКТОРНУЮ КЛАССИКУ | ДИНАМИКА и РАСХОД ТОПЛИВА | #ЖИГАРУБЛЬ 6

      Нива на компрессоре sc 14😮😮Скачать

      Нива на компрессоре sc 14😮😮

      ДВА КОМПРЕССОРА в КОПЕЙКУ! ГОРА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА С ХОЛОСТЫХ!!! #ЖИГАРУБЛЬ 7Скачать

      ДВА КОМПРЕССОРА в КОПЕЙКУ! ГОРА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА С ХОЛОСТЫХ!!!  #ЖИГАРУБЛЬ 7

      ВАЗ 2106 на компрессоре SC-14. Часть 2. Установка, первый запуск.Скачать

      ВАЗ 2106 на компрессоре SC-14. Часть 2. Установка, первый запуск.

      КОМПРЕССОР на КАРБЮРАТОРНЫЙ МОТОР. КОПЕЙКА, станет РУБЛЁМ!!! #ЖИГАРУБЛЬСкачать

      КОМПРЕССОР на КАРБЮРАТОРНЫЙ МОТОР.  КОПЕЙКА, станет РУБЛЁМ!!!  #ЖИГАРУБЛЬ

      Жига на компрессоре SC-14 моего Подписчика!Скачать

      Жига на компрессоре SC-14 моего Подписчика!

      Компрессор PK 23 DEILLO для наддува в карбюратор на 21051Скачать

      Компрессор PK 23 DEILLO для наддува в карбюратор на 21051

      Механический нагнетательСкачать

      Механический нагнетатель
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток