ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.
Номер | 5340.8114170-10 |
Наименование | Ремень привода агрегатов |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | 5340 |
Группа | Отопление и вентиляция кабины |
Подгруппа | 8114 |
Порядковый номер детали | 170 |
Дополнительно | Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером |
Ремень привода агрегатов
Заводской номер: 5340.8114170-10 Количество на модель: 1
- Подвижная автомобильная ремонтная мастерская
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- ЯМЗ-534
- Сообщений 1 страница 11 из 11
- Поделиться102-11-2015 13:56:30
- Поделиться202-11-2015 14:00:26
- Поделиться302-11-2015 14:03:39
- Поделиться402-11-2015 14:05:19
- Поделиться502-11-2015 14:06:39
- Поделиться602-11-2015 14:08:18
- Поделиться702-11-2015 14:10:51
- Поделиться802-11-2015 14:12:15
- Поделиться902-11-2015 14:13:48
- Поделиться1002-11-2015 14:15:18
- 📹 Видео
Видео:Удобно, легко и быстро. Газон Некст 10.0 #ямз-534Скачать
Подвижная автомобильная ремонтная мастерская
Видео:Евро компрессор на маз, более подробно (часть вторая)Скачать
Меню навигации
Видео:Установка нового компрессораСкачать
Пользовательские ссылки
Видео:Почему компрессор на OM457 начинает кидать масло. Mercedes Axor диагностика и замена компрессораСкачать
Информация о пользователе
Видео:ЯМЗ 536 Обзор #ямз 536, #урал некст, #газон некст,Скачать
ЯМЗ-534
Видео:Евро компрессор на МАЗ своими руками, компрессор Вапко от хово.Скачать
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться102-11-2015 13:56:30
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован : 15-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2818
- Возраст: 60 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
27 дней 13 часов - Последний визит:
Вчера 14:08:46
Двигатель ЯМЗ-534, это L-образный четырехцилиндровый дизель семейства ЯМЗ-530, производства Ярославского моторного завода.
Новое семейство многоцелевых дизельных двигателей ЯМЗ-530 выпуcкается в четырехцилиндровом и шестицилиндровом исполнении. Серия ЯМЗ-534 разработана на Автодизеле «с нуля», при участии известной инжиниринговой компании AVL List. ЯМЗ-534 относится к средним рядным дизелям, первый серийный мотор такого рода на территории России. Надо сказать, что в модельном ряду уже был четырехцилиндровый дизель ЯМЗ-204 (снят с производства более 20 лет назад), но в отличии от двигателя ЯМЗ-534, он относился к тяжелым дизелям и не имел турбонаддува.
Базовой моделью является мотор ЯМЗ-5340, он представляет собой рядный четырехтактный дизель с турбонаддувом. Более поздние модификации двигателя ЯМЗ-5340, силовые агрегаты ЯМЗ-5341, ЯМЗ-5342 и ЯМЗ-5344, конструктивно выполнены аналогично базовой модели. Данные двигатели покрывают мощностной диапазон от 136 до 190 л.с., различаются только регулировками топливной аппаратуры за счет изменения параметров настройки электронного блока управления (ЭБУ).
ЯМЗ-534 CNG это перспективный двигатель Ярославского моторного завода, спроектирован для работы на газе. Газовый двигатель ЯМЗ-534 CNG создан при участии канадской компании Westport – признанного мирового лидера по разработке газовых систем для транспорта.
Двигатели ЯМЗ-534, их модификации и комплектации предназначены для установки на автомобили МАЗ, Урал, ГАЗ и ГАЗон NEXT на газовом топливе, а также автобусы ПАЗ.
Поделиться202-11-2015 14:00:26
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован : 15-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2818
- Возраст: 60 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
27 дней 13 часов - Последний визит:
Вчера 14:08:46
Двигатель ЯМЗ-5340
Базовый двигатель серии ЯМЗ-534, семейства ЯМЗ-530. Входит в состав семейства четырехцилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».
Дизельные моторы ЯМЗ-5340 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления. Имеются три дополнительные модификации:
ЯМЗ-5340-01 — комплектация под установку компрессора кондиционера;
ЯМЗ-5340-02 — комплектация с вентилятором;
ЯМЗ-5340-03 — комплектация с вентилятором и под установку компрессора кондиционера.
Двигатель ЯМЗ-5340 используется в качестве силового агрегата грузовых автомобилей, самосвалов, шасси, тягачей с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х2, 6х4 полной массой до 12 т, автопоездов на их базе до 21 т Минского автомобильного завода (МАЗ).
Технические характеристики ЯМЗ-5340
Мощность, кВт (л.с.) 140 (190)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 750 (80)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1200-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 197 (145)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 890/720/900
Масса, кг 480
Назначение, потребитель МАЗ грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х2, 6х4 полной массой до 12 т, автопоезда на их базе до 21 т (ОАО “МАЗ”)
Читайте также: Компрессор автомобильный в волжском
Поделиться302-11-2015 14:03:39
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован : 15-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2818
- Возраст: 60 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
27 дней 13 часов - Последний визит:
Вчера 14:08:46
Двигатель ЯМЗ-53402
Входит в состав семейства четырехцилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».
Дизельные моторы ЯМЗ-53402 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления. Имеется дополнительная модификация ЯМЗ-53402-10.
Двигатель ЯМЗ-53402 используется в качестве силового агрегата грузовых автомобилей с/х назначения Урал повышенной проходимости с колесной формулой 4х4 полной массой до 13 т, автопоезда на их базе до 24 т , в том числе Урал-432065. Модификация ЯМЗ-53402-10 применяется в составе гусеничного снегоболотохода ЗЗГТ.
Технические характеристики ЯМЗ-53402
Мощность, кВт (л.с.) 140 (190)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 750 (80)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 193 (142)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 890/720/900
Масса, кг 460
Назначение, потребитель “Урал” грузовые автомобили с/х назначения повышенной проходимости с колесной формулой 4х4 полной массой до 13 т, автопоезда на их базе до 24 т (ОАО “АЗ “Урал”), в том числе «Урал-432065»
Поделиться402-11-2015 14:05:19
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован : 15-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2818
- Возраст: 60 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
27 дней 13 часов - Последний визит:
Вчера 14:08:46
Двигатель ЯМЗ-5341
Входит в состав семейства четырехцилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».
Дизельные моторы ЯМЗ-5341 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления. Имеется дополнительная комплектация ЯМЗ-5341-01 под установку компрессора кондиционера.
Двигатель ЯМЗ-5341 используется в качестве силового агрегата техники МАЗ: среднетоннажных автомобилей, шасси автомобильных с колесной формулой 4х2 полной массой до 6 т, автопоездов на их базе до 10 т и автобусов.
Технические характеристики ЯМЗ-5341
Мощность, кВт (л.с.) 125 (170)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 670 (68)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1200-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 197 (145)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 890/720/900
Масса, кг 480
Назначение, потребитель МАЗ среднетоннажные автомобили, шасси автомобильные с колесной формулой 4х2 полной массой до 6 т, автопоезда на их базе до 10 т и автобусы (ОАО “МАЗ”)
Поделиться502-11-2015 14:06:39
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован : 15-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2818
- Возраст: 60 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
27 дней 13 часов - Последний визит:
Вчера 14:08:46
Читайте также: Набор пневмоинструмента для компрессора fubag
Двигатель ЯМЗ-5341-10
Входит в состав семейства четырехцилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».
Дизельные моторы ЯМЗ-5341-10 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления. Имеется дополнительная комплектация ЯМЗ-5341-11 под установку компрессора кондиционера.
Двигатель ЯМЗ-5341-10 используется в качестве силового агрегата автобусов семейства ПАЗ-320412 полной массой до 11 т.
Технические характеристики ЯМЗ-5341-10
Мощность, кВт (л.с.) 125 (170)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 670 (68)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1200-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 197 (145)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 890/720/900
Масса, кг 475
Назначение, потребитель ПАЗ автобусы семейства ПАЗ-320412 полной массой до 11 т (ООО “ПАЗ”)
Поделиться602-11-2015 14:08:18
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован : 15-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2818
- Возраст: 60 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
27 дней 13 часов - Последний визит:
Вчера 14:08:46
Двигатель ЯМЗ-5342
Входит в состав семейства четырехцилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».
Дизельные моторы ЯМЗ-5342 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления. Имеются три дополнительные модификации:
ЯМЗ-5342-01 — комплектация под установку компрессора кондиционера;
ЯМЗ-5342-02 — комплектация с вентилятором;
ЯМЗ-5342-03 — комплектация с вентилятором и под установку компрессора кондиционера.
Двигатель ЯМЗ-5342 используется в качестве силового агрегата автобусов семейства ПАЗ-320402, ПАЗ-4234, ПАЗ-3237 полной массой до 11 т.
Технические характеристики ЯМЗ-5342
Мощность, кВт (л.с.) 110 (150)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 590 (60)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 195 (143)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 890/720/900
Масса, кг 450
Назначение, потребитель ПАЗ автобусы семейства ПАЗ-320402, ПАЗ-4234, ПАЗ-3237 полной массой до 11 т (ООО “ПАЗ”)
Поделиться702-11-2015 14:10:51
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован : 15-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2818
- Возраст: 60 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
27 дней 13 часов - Последний визит:
Вчера 14:08:46
Двигатель ЯМЗ-5344
Входит в состав семейства четырехцилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».
Дизельные моторы ЯМЗ-5344 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления. Имеется дополнительная комплектация ЯМЗ-5344-01 под установку компрессора кондиционера.
Двигатель ЯМЗ-5344 используется в качестве силового агрегата автобусов семейства ПАЗ-32053.
Технические характеристики ЯМЗ-5344
Мощность, кВт (л.с.) 100 (136)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 421 (43)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1200-2100
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 197(145)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 884/708/891
Масса, кг 460
Назначение, потребитель ПАЗ автобусы семейства ПАЗ-32053 (ООО “ПАЗ”)
Поделиться802-11-2015 14:12:15
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован : 15-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2818
- Возраст: 60 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
27 дней 13 часов - Последний визит:
Вчера 14:08:46
Читайте также: Пистолет для пескоструя под компрессор
Двигатель ЯМЗ-5344-10
Входит в состав семейства четырехцилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».
Дизельные моторы ЯМЗ-5344-10 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления. Имеются две дополнительные комплектации:
ЯМЗ-5344-11 под установку компрессора кондиционера;
ЯМЗ-5344-20 для перспективных среднетоннажных грузовых автомобилей семейства ГАЗ-33081 «Садко».
Двигатель ЯМЗ-5344 используется в качестве силового агрегата среднетоннажных грузовых автомобилей семейства ГАЗ-3308 «Садко» и ГАЗ-3309.
Технические характеристики ЯМЗ-5344-10
Мощность, кВт (л.с.) 100 (136)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 422 (43)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1200-2100
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 197(145)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 884/708/891
Масса, кг 480
Назначение, потребитель ГАЗ среднетоннажные грузовые автомобили семейства ГАЗ-3308 (“Садко”) и ГАЗ-3309 (ООО “Автозавод “ГАЗ”)
Поделиться902-11-2015 14:13:48
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован : 15-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2818
- Возраст: 60 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
27 дней 13 часов - Последний визит:
Вчера 14:08:46
Двигатель ЯМЗ-53442
Входит в состав семейства четырехцилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».
Дизельные моторы ЯМЗ-53442 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления. Имеется дополнительная комплектация ЯМЗ-53442-01 под установку компрессора кондиционера.
Двигатель ЯМЗ-53442 используется в качестве силового агрегата среднетоннажных грузовых автомобилей повышенной проходимости семейства ГАЗ-3308 и их шасси.
Технические характеристики ЯМЗ-53442
Мощность, кВт (л.с.) 100 (136)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 422 (43)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1200-2100
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 197(145)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 884/708/891
Масса, кг 460
Назначение, потребитель ГАЗ среднетоннажные грузовые автомобили повышенной проходимости семейства ГАЗ-3308 и их шасси (ООО “Автозавод “ГАЗ”)
Поделиться1002-11-2015 14:15:18
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован : 15-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2818
- Возраст: 60 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
27 дней 13 часов - Последний визит:
Вчера 14:08:46
Двигатель ЯМЗ-534 CNG
Перспективный газовый двигатель Ярославского моторного завода. Входит в состав нового семейства четырехцилиндровых рядных двигателей ЯМЗ-534, его комплектации и модификации будут работать в мощностном диапазоне 120-170 л.с.. ЯМЗ-534 CNG спроектирован для работы на газе.
Моторы ЯМЗ-534 CNG будут выпускаться без коробок передач и сцеплений.
Газовый двигатель ЯМЗ-534 CNG предназначен для эксплуатации в составе большого спектра изделий коммерческой техники.
Ориентировочный срок запуска в серийное производство — второе полугодие 2015г. (в настоящее время не поставляется).
Технические характеристики ЯМЗ-534 CNG
Мощность, кВт (л.с.) 140 (190)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 750 (80)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1200-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 197 (145)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 890/720/900
Масса, кг 480
Назначение, потребитель Большой спектр коммерческого транспорта
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Замена компрессора маз 5440( Маз 5336 на ПК 310)Скачать
Ремонт компрессора двигателя ЯМЗСкачать
ЕВРО Компрессор на МАЗ, РЕАЛЬНЫЙ тест после установки СЕКУНДомеромСкачать
Устраняем течь масла из под компрессораСкачать
Замена подшипника в компрессоре SANDENСкачать
Установка КОМПРЕССОРА под капот "методом Кабанова"! Решает сразу 2 проблемы!Скачать
Важная мелочь при сборке компрессора ПК-310 МАЗ ЯМЗ.Скачать
Установка насоса Гур на место Газон Некст дв. ЯМЗ 534Скачать
ямз охлаждение компрессора и жидкостной подогреватель топлива, обратный клапан системы охлаждения,Скачать
как установить евро компрессор на КамАЗ?????Скачать
Компрессор ЯМЗ . МАЗ.Скачать
Про компрессор. Доработка накачки воздуха в МАЗ.Скачать
Двигатель ямз 53443-20 на Газон NEXT (рядный).Скачать
Снятие компрессора с дизельного ГАЗона газ 33081Скачать