Ув. Генна скиньте в личку координаты у кого брали плиты. Кому мы давали плиты, те с нами на связи и претензий не было.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
c1c, 29 июля 2016, 16:43, #969
Эта схема годами работает на сотнях уже д240-245 без нареканий.
за годы эксплуатации, у многих от того что плита тонкая — ломает её в основании у передней крышки, либо у самой крышку выламывает места крепления.
Вы думаете все побегут к вам через некоторое время с поломкой? — ответ будет стандартным — у вас крепление ослабло или еще какой ответ.
Я прежде чем сделать себе компрессор на ремне — прочитал много отзывов, плита нужна 20мм. Я сделал плиту 25мм. и сделал натяжной ролик. Ролик, потому что, опять же по отзывам это практичнее и быстрее натяжка и смена ремня. Как вы говорите ГОДАМИ РАБОТАЕТ — не многие держат быка долго, тут на форуме очень многие 2-3 года и продали, и так по всей стране поэтому отзывов у вас наверняка мало. Бык своеобразная машина и большинство брали б/у, в процессе машина требует переделок, не все тянут это, многих это убивает и продают.
Большинство делает плиты сами. Я за 10 лет владения быком, не часто вижу переделки и особенно по компрессору, тут на форуме часто, а так нет.
У нас наоборот. Очень многие переделывают. Плиты ставят не только на быки. Валдай, зубр, паз. Везде где стоят д240-245. У нас на зубре стоит короткий комплект. На ЗИЛ поставили Д240 и длинный комплект. По толщине спор без конкретных расчётов бесполезен. Я писал, у нас в сумме минимум 20 мм и больше. Говорим об одном и том же.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
c1c, я сталкиваюсь с подобными девайсами как у вас, не часто но приходится — к примеру на свой уаз покупал неоднократно много чего для переделок, доработок и изменений. Все кто что то делает, утверждают о своих девайсах точно так же как и вы, в итоге — последнее что я купил(тоже самоточку как и у вас) это план шайба для переделки задних барабанных тормозов на дисковые и кастор-плата(для изменения кастора) и то и другое пришлось дорабатывать и усилять — хотя меня уверяли что продали не одну сотню комплектов и никто не жаловался, в итоге, пришлось доработать, залез на форумы и сделал вывод — я не один такой кто с этим сталкивался. Звонил тем кто продал мне эти комплекты, рассказал что не подходит без переделок -в ответ меня начали уверять что у меня руки кривые.
Так что, пока нет кучи положительных отзывов, не стоит утверждать что все в норме. Вы продаёте, а мы эксплуатируем и не всегда слова сходятся с делом. В интернете куча этих плит и все утверждают что у них это лучшее, а у других кривой самопал. Иначе про ваши плиты давно бы уже отзывы были, раз вы их продали не одну сотню и уже много лет они есть.
Как бы это, скромнее надо предлагать свой продукт, вы написали — мы увидели, кому надо тот клюнет
- Зил -130
- Зил самосвал
- Компрессор зил-130 ставим на двигатель д-240
- компрессор зил-130 ставим на двигатель д-240
- Плита
- Следующий момент это переходник со шкивом
- Подвод масла к компрессору и слив
- Неисправности компрессора ЗИЛ-130
- ТО компрессора
- ЗИЛ-5301. Доработка компрессора
- Устройство и принцип действия компрессора ЗиЛ-5301 Бычок, ПАЗ-3205
- Рис.1 – Компрессор А29.05.000Ж (ЗиЛ-5301 Бычок, ПАЗ-3205)
- 🎬 Видео
Видео:Простой кронштейн компрессора ЗИЛ на Д-240 мтзСкачать
Зил -130
Видео:Установка компрессора ЗиЛ на Д-240,45. Комплект переоборудования двигателя МТЗ под компрессор ЗиЛ.Скачать
Зил самосвал
Видео:Установка зиловского компрессоа на двигатель ммз д245 Валдай , Зил ,Бычек . ОбзорСкачать
Компрессор зил-130 ставим на двигатель д-240
Видео:Зил 130 д240 мтз уход от родного компрессора, переход на ременной Knorr bremzeСкачать
компрессор зил-130 ставим на двигатель д-240
компрессор зил-130
Здравствуйте уважаемые читатели моего блога ЗИЛ – 130 – 431410. Сегодня мы поговорим о том как установить компрессор ЗИЛ-130 на дизельный двигатель д-240.
Компрессор – является источником сжатого воздуха для питания пневматического привода тормозных систем автомобиля, а также для питания других потребителей.
3. Подвод масла к компрессору и слив
4. Неисправности компрессора зил-130
Видео:Компрессор Зил на д 245Скачать
Плита
Для начала убираем родной компрессор с двигателя д-240. У нас остается открытый люк с приводом и шестерней. На старое место компрессора нам нужно установить металлическую плиту. Это и будет площадкой под зиловский компрессор. Плиту делаем из железа толщиной 0,8-1см размеры(24х19)см.рис 1
В плите делаем отверстия под крепление шпилек, нарезаем, ставим шпильки. На эти шпильки мы и закрепим нашу плиту. Далее крепим плиту, ставим сверху компрессор, отмечаем отверстия под шпильки для крепления компрессора. Сверлим, нарезаем резьбу, ставим шпильки. Перед окончательной установки плиты делаем прокладку под нее. Сделаем ее из паронита. Метим, вырубаем, желательно намазать герметиком с обеих сторон. Установили плиту, затянули гайки, ставим с верху компрессор он теперь у нас на шпильках, как на салазках, двигается в лево и в право для натяжки ремня. фото
натяжка ремня место компрессора плита компрессора плита компрессора
Видео:д_245 ремнивой компресор на валдай, бычокСкачать
Следующий момент это переходник со шкивом
Переходник лучше всего сделать из алюминиевой болванки. Чтобы двигателю было легче крутить и не терять мощность, так как сделал я. фото
Читайте также: Обмотки компрессора где какая
шкив ремня для привода компрессора шкив привода компрессора
Я насобирал алюминия всякого, отдал на переплавку в литейку там отлили болванку, а потом к токарю с размерами. Могу дать свои. рис 2
шкив привода компрессора
На болванке спереди делаем 4 отверстия под резьбу для крепления вентилятора. Вентилятор я взял волговский, он поменьше родного, но зато двигатель быстрее нагревается и его хватает для охлаждения двигателя.
Теперь компрессор установлен, шкив под ремень готов, натяжка для ремня есть, можно все установить на свои места натянуть ремень. на шкив установить вентилятор.
Видео:Д-245: Перевод компрессора на ремень без натяжителя и установка игольчатого подшипникаСкачать
Подвод масла к компрессору и слив
Подвод масла берем от блока двигателя с левой тороны под компрессором как показано на фото и подводим к компрессору на подачу коленвала. Соединяется все это шлангом. Слив компрессора берем с поддона компрессора и ведем шланг до заливной горловины под масло. В крышке сверлим отверстие, ставим штуцер для шланга и одеваем шланг как показано на фото. После того как все собрали, проверили можно испытывать компрессор в работе.
подвод масла и сброс сброс масла в двигатель
Видео:Кронштейн компрессора ЗИЛ установка на ММЗСкачать
Неисправности компрессора ЗИЛ-130
Блок-картер. В процессе эксплуатации на блоке компрессора могут появиться трещины и сколы, срыв резьбы. При наличии трещин на блоке его следует заменить.
Коленчатый вал. В случае износа шариковые подшипники следует спрессовать и заменить другими.
Шатун. При большом износе верхней головки шатуна надо развернуть отверстие до диаметра 14,000-14,019 и запрессовать ремонтную втулку.
Головка блока цилиндров. Головку необходимо проверить на герметичность и коробление. Герметичность воздушной полости проверяется сжатым воздухом под давлением 1МПа, жидкостной полости – под давлением 0,4МПа в водяной ванне.
Задние крышки картера. Допускается биение торца крышки по месту сопряжения с уплотнителем не более 0,06мм. Торец крышки должен плотно прилегать к конусной части уплотнителя задней крышки.
Видео:Установка зиловского компрессора на Д- 245, часть 2 (обзор)Скачать
ТО компрессора
При техническом обслуживании компрессора необходимо проверять затяжку гаек крепления компрессора к двигателю. Через 100 тысяч км пробега надо снять головку компрессора для очистки поршней, клапанов и седел. Клапаны, не обеспечивающие герметичность, притереть к седлам, а сильно изношенные или поврежденные заменить новыми. Новые клапаны также надо притереть к седлам до получения непрерывного кольцевого контакта при проверке.
видео
Видео:Установил компрессор Зил-130 на Д-245Скачать
ЗИЛ-5301. Доработка компрессора
Народные умельцы придумали одну хорошую вещь. Заменили штатный компрессор на компрессор от автобуса ПАЗ.
Этим самым сняли нагрузку с вала топливного насоса.
Потому как в процессе эксплуатации на насосе ТНВД быстро выходит из строя подшипник.
Который в свою очередь разбивает корпус самого насоса. Да и от ненужного шума освободились.
Для этого нам понадобиться:
— пластина для крепления компрессора, пластина толщиной 5мм;
— ремень, подобранный по размеру;
На фотографиях можно посмотреть, как это все выглядит.
Нужно подрезать уголки вентилятора, для того чтобы лопасти не задевали за шкив компрессора.
Под пластину и под компрессор устанавливаем прокладки. Шланг подачи масла тот же.
Конечно, в этом случае нужно внимательно следить за ремнями приводов. И желательно установить натяжной ролик на привод компрессора
Видео:Компрессор зил 130 на д245 моторСкачать
Устройство и принцип действия компрессора ЗиЛ-5301 Бычок, ПАЗ-3205
Компрессор А29.05.000 предназначен для сжатия воздуха и последующего нагнетания его в пневматическую систему агрегата (ЗиЛ Бычок, ПАЗ-3205). По типу данный компрессор является поршневым, одноцилиндровым, одноступенчатого сжатия, с воздушным охлаждением. Устанавливается компрессор с левой стороны на крышке распределительных шестерен двигателя. Привод компрессор получает через промежуточную подвижную шестерню (на рисунке поз. 13), а также через шестерню, которая выполнена цельно с коленчатым валом (поз. 2) компрессора.
Поверхности трения компрессора смазываются за счет разбрызгивания масла, которое поступает от шестерен распределения дизеля. Поворотом рукоятки (поз. 1) приводится в движение промежуточная шестерня (поз. 13) и создается ее зацепление с шестерней коленчатого вала (поз. 2). Коленвал передает возвратно-поступательное движение поршню (поз. 9).
Перемещение поршня вниз вызывает поступление воздуха из всасывающего коллектора дизельного двигателя (Д-245, Д-260.1) через патрубок соединительный и клапан (поз. 8) всасывающий в цилиндр компрессора ЗиЛ Бычок, ПАЗ-3205. При перемещении поршня вверх происходит закрытие всасывающего клапана и поступление сжатого воздуха через нагнетательный клапан (поз. 7) и трубопроводы в систему.
При достижении давления воздуха в ресивере 0,73 – 0,74 МПа происходит срабатывание регулятора давления (на рисунке не показан), при этом компрессор ЗиЛ Бычок, ПАЗ отключается. Воздух из компрессора через регулятор выходит в атмосферу без противодавления, благодаря чему происходит разгрузка компрессора. Когда давление в ресивере падает до 0,64 – 0,67 МПа, регулятор включает компрессор, и снова происходит поступление сжатого воздуха в систему. Внимание! При работах агрегата без использования пневматической системы компрессор необходимо отключать.
Видео:Установка зиловского компрессора на Д-245Скачать
Рис.1 – Компрессор А29.05.000Ж (ЗиЛ-5301 Бычок, ПАЗ-3205)
1 – рукоятка включения компрессора; 2 – коленчатый вал; 3 – шатун; 4 – цилиндр; 5 – поршневые кольца; 6 – головка цилиндра; 7 – нагнетательный клапан; 8 – всасывающий клапан; 9 – поршень; 10 – поршневой палец; 11 – картер; 12 – подшипник; 13 – промежуточная шестерня; 14 – ось шестерни.
🎬 Видео
Компрессор ЗИЛ 130. Ремонт Клапанной головки. Ремонт Компрессора ЗилСкачать
Комплект запчастей для установки на дизельный двигатель Д240 Д245 компрессора ЗИЛСкачать
Компрессор от Зил-130. Версия 2.0 Часть. 1Скачать
Д 245 евро2 ремневой компрессор от пазика на валдай подробно подробно с размерамиСкачать
Как установить компрессор Газ-66 на двигатель Д-240 - 245 МТЗ-80 -82 ??? помогите советом?Скачать
компрессор ЗИЛ на д245Скачать
Плита компрессора ЗИЛ МАЗ ПАЗ переходная 245-3509110-АСкачать
Установка компрессора от ЗИЛ на Д-240 привод от коленвалаСкачать