Установка компрессора змз 402

у меня стоит №24 (и хотя он рекомендуется на УАЗ, для волги — самое оно) — впечатления только положительные, крутится в паре с п/с от shell действительно легче (и больше, но не стоит увлекаться); цена вопроса порядка 3 тыс. рублей (без установки).

Сообщение Андрей К. » Ср май 24, 2006 23:21 pm

Сообщение MacIn » Ср май 24, 2006 23:25 pm

Сообщение Андрей К. » Чт май 25, 2006 14:00 pm

Последнее фото — волга и подпись с характеристиками. Если это правда, то по всей видимости там как раз такая технология реализована (компрессор или что-то похожее на него. ), мне например стало очень интересно, но к сожалению более подробной инфы пока не нашёл.

Видео:Форсируем и меняем распредвал на Змз 402 или нет, ставим Змз 406?Скачать

Форсируем и меняем распредвал на Змз 402 или нет, ставим Змз 406?

Установка компрессора змз 402

Двигатель 34го года разработки турбовать бесполезно, змз 406 с лёгким чипом и распредами для форсировки по оборотам и настроенным выхлопом вздует его на раз, а про большую максимальную стоимость я промолчу.

Да и цена турбирования 402 — установка впрыска — 20 000 рублей, турбина CZ — 12 000 рублей, +разработка прошивки для впрыска. Генератор от турбомотора — 4000 + адаптация под ЗМЗ 402, кованная поршневая — 6 000 рублей, ГБЦ 402.1 под 80й бензин — 3 000 рублей б/у (плюс головку надо будет адаптировать под впрыск, на впрысковых аналогах 402го форсунки стоят в головке перед клапаном) коллектор под турбину — где его брать будете? Или есть колхозный сварщик, который изготовит его из жаропрочной стали? Выпускные клапена с натриевым охлаждением — для змз 402 в природе не существует, интеркулер — 4000 как минимум, итого как минимум почти 50 000 рублей, оно вам надо? Двигатель будет выдавать самый максимум 140 л.с. при ресурсе в 10 000 км, и то если повезёт, купить убитый змз 406 и его восстановить и слегка форсануть куда эффективнее — чип тюнинг — уже 143 силы, распредвалы для форсирования по оборотам — 160, настроенный выхлоп и впуск — ещё 5-10 сил, при этом двигатель убитый обойдётся в 10-12 тысяч, а то и дешевле, его ремонт своими силами — 10, распредвалы и сопутствующее — 12, ну и на чип тюнинг 1000 — итого 35 000 на отличный змз 406 с ресурсом более 250 000 км, при этом эффективнее, проще в ремонте и надёжнее. Хватит останавливать прогресс модернизациями 402го, это как минимум глупо

Добавлено через 5 минут 51 секунду
Я конечно всё понимаю. Но это уже через чур.
Автор, этоже 402 ой! Трудяга-работяга! А вы так поиздеваться хотите над несчастным мотором.
402 это не трудяг и не роботяга, это даже двигателем назвать стыдно, так, моторчик :rolleyes: Пожиратель денег, подводитель зимой, а про расход бензина просто промолчу. 1JZ японским при том же объёме и в 2 раза большей мощности экономичнее и куда ресурснее и дешевле в ремонте (как в центральной россии, не знаю, а в сибире японский мотор отремонтировать дешевле и с запчастями проще)

4000 оборотов, вы о чём говорите?
Распредвал и карб менять не пробовал?

двигатель субару 280 л.с. при правильном использовании до 100 000 редко выживает
Потому что там все из фольги. К тому же никто 402-й до 280 лошадей надувать не будет.

в случае с ЗМЗ 402 наиубогейшей конструкции его просто не будет
Как раз с конструкцией у него все в порядке, все убивает качество деталей.

можно «чарджер» поискать.он давит столько, сколько двигателю нада, .

«Чаржер» давит в лучшем случае 0,6 бара избытка. И не стоит упускать из внимания то, что он сжирает 5-7% мощности НАДУТОГО мотора.

А идея турбировать 402 обречена. У них без турбин коленвалы ломаются. Не забудте еще и про «плавающие» гильзы. Лучше купить 409, или, на крайняк, сделать 409 из 405. А еще лучше прикупить нормальный японский мотор.

В каком месте он нормальный? Я уже 5 лет ремонтом этих моторов занимаюсь — ничего нормального. Конструкция 20х годов, чугунный коленвал весом наверное в 25%от двигателя, нижний распредвал, штанговый привод ГРМ — смех разбирает, а от того, что его до сих пор выпускают, плакать хочется. Не будет у нас автопрома, пока выпускается то, что при создании было безнадёжно устаревшим. Ну и последний аргумент в убогость 402 — 2,5 литра и 100 л.с — куда это годится? Японские двиглы середины 80х годов мощность в 2 раза выше имели при таком же объёме и ресурс в 10 раз больший

Все по потребностям-это низовой мотор-везет и по 7 тонн.:)Мне это и надо.Не зря его на газели ставили-твои япошки-моторы хороши спору нет,но и 402-й хаять не стоит-молод еще:)

У них без турбин коленвалы ломаются. Не забудте еще и про «плавающие» гильзы.
Коленвалы — только в случае заводского брака. Гильзы плавающие у 4022, у 402 жестко стоят враспор. Или ты «мокрые» имел в виду? Дык у современных хондовских моторов такие же. В 60-х годах даже формульный движок пытались такой сделать и обломались не по причине каких-то проблем с поршневой, а потому что не смогли выдержать правильный температурный режим головы — прокладки горели часто.

участник
так как изначально это дефорсированный двигатель, заточенный на низы
Геометрия у него не низовая и не верховая, ровно посередине. Соответственно характер движка полностью задается распредвалом. Распредвал тоже серединный, иллюзия «низовости» создается за счет настройки выхлопа почти на холостые обороты. И никто его не дефорсировал, просто задачи выжать из него все резервы перед конструкторами никогда не ставилась. Даже на к-151 перешли исключительно ради экологии.

Иными словами, все параметры, которые люди считают неотъемлемыми свойствами движка в целом, на самом деле регулировочные и сравнительно легко корректируются в какую угодно сторону. Другой вопрос, есть ли смысл этим заниматься.

Сергей 33021
Не знаю, выпуск — дело мутное.

Возвращаясь к теме — вот именно 402-й, учитывая его внутренние особенности, и стоило бы самую малость турбануть, чтобы компенсировать непроходимость башки на высоких оборотах. Получился бы движок с полноценным диапазоном, не хуже 406-го. Когда наконец дешевые турбины изобретут? ?

Как и писал — подробности не узнавал ( что конкретно доводилось, менялось, растачивалось . ) спросил сумму работ с запчастями( турбина, и проч) = 30 000 рублей и срок выполнения — 14 дней . Хозяин машины доволен.

Читайте также: Компрессор для субару импреза

Перепечатка части моего поста на другом форуме, про 402-й мотор:

Получается, что по размеру канала у 402-го мотора всё отлично — диаметр не менее 42мм, и канала, и седла. При таком диаметре канала при заданном ходе поршня и диаметре цилиндра обороты максимальной мощности, при которых должен наступать перегиб графика — 5400 об/мин, подъём клапана, после которого прекращается рост наполнения — 10,5мм. Максимальный момент можно получить до 3300-3400 об/мин.

Расход воздуха 402-м мотором при 5400 об/мин и расчётном наполнении 0,95 составит 226CFM, а максимальная мощность на валу составит 150л.с.
Это предел.

Это для полностью доработанного атмосферного мотора.

А вот отзыв человека, который использовал доработанную мною голову:

пока Я на машине ездил — за**ись показывала. До 2-х литров любые иномарки на старте мне не соперники были (хотя краб был вообще стандартный, выхлоп дырявый, бензонасос стандартный, впуск не полировал и не совмещал , на выпуске одной банки не хватало, и т.д. . ) , от 406го тоже уходил, от волгокрайслера даже уходил

По наддуву — чисто можно прицепить маленькую турбинку, чтобы дула на верхах и компенсировала падение наполнения после 3,5 тысяч — очень прикольно получится — равномерный крутящий момент во всём диапазоне оборотов. И это ещё примерно +20л.с. сверху, без увеличения нагрузок на детали двигателя — крутящий момент то ведь не увеличился.

А-хаха! Расчёт показывает, что при наддуве 0,1бар — 170л.с., 0,2бар — 186 сил, 0,3бар — 201 силу, 0,4бар — 217 сил, 0,5бар — 232л.с.
Давление наддува 0,5 бар — вообще ниочём.

Видео:Пневмокомпрессор на газель. Газель самосвалСкачать

Пневмокомпрессор на газель. Газель самосвал

Установка турбины на двигатель змз 402

Блок управления Микас 7.1 , Жгут проводов для Микаса (в зависимости от датчика массового расхода воздуха нитяного или пленочного) Датчик температуры 2шт на 406 двигатель, Датчик массового расхода воздуха (нитяной или пленочный) , Дросельная заслонка с датчиком положения ., Датчик положения колен вала , Катушка зажигания от Оки 2шт. , Провода высоковольтные 4шт- нарезаны из подручных материалов, Регулятор добавочного воздуха опять же с 406 двигла., Фoрсунки 4шт , Рампа фарсунок от ваз 2111 пустая с регулятором давления , Электрический насос для бензина наружной установки, чтоб с баком не колдовать и фильтра .

С этим минимальным набором двигатель будет сносно работать. Прибавить еще надо мелочовку (прокладки, крепеж, герметик).

Для турбо надува добавим еще пару пунктов: Турбина от Зил-5301 «Бычок» , Регулятор давления надува от ауди бу Цена-500р.

Желательно радиатор охлаждения воздуха от тойже Ауди с разбора, пиво , руки и набор инструмента.

Для установки турбины двигатель надо под 76 бензин, маркируется он вроде 402.1 , но после сборки сего девайса надо использовать 92 , а лучше 95 или 98 бензин. При надувании двигателя на 0,6 избыточного очка степень сжатия должна быть 6-7 очков, чтоб двигатель от детонации не развалился. На сайтах производителей двигателей есть движки такие как 420 и 4213 инжекторные , но найти экзотическую запчасть к ним такую как шкиф коленчатого вала мне не удалось. Все остальное: коллектора, передняя крышка есть практически в любом магазине и цена их просто удивляет. Решено было сделать коллектор самим из подручных средств и комплектующих, но при желании можно оставить родные коллектора. По ходу проектирования в голову забралась мысль о турбине с интеркулером и ее было решено воплатить в жизнь. Но хватит о приятном. Начитавшись об изготовлениях и расчетах впускных и выпускных коллекторов, о фазах с резонансами и всему подобному в голове это все укладывалось не лучшим образом.

Если Вам все равно где будет находится турбина под коллектором или с верху, то впускной и выпускной коллектор можно оставить заводские при установке турбины под коллектором, изготовив только переходники под турбину и впускной коллектор доработать под установку фарсунок. Шкиф коленвала получился такой:

Но я хотел установить турбину сверху. Стараясь придерживаться примерным расчетам, был сделан коллектор (его можно увидеть на фотах).

Коллектор сделан из обыкновенной водопроводной трубы, сварен «газом» и электрической сваркой в местах сочленения труб с основым фланцем, чтобы его «не повело» сильно . Втулки под форсунки выточены из стального шестигранника на 19 и приварены на впускной коллектор под углом в

20 градусов. Отдельно хочется поделиться о подборе рампы. Выполнена она из рампы от девяточного, восьмиклапанного инжектора. Так как расстояния между двумя крайними форсунками с каждой стороны подходило под «свежесваренный коллектор», а расстояние между 2 и 3 форсунками маленькое, было решено резать рампу строго на две части и вставить между ними ввертыш из алюминиевого прутка с дыркой посередине. Минус такой конструкции заключается в следующем. В заводской конструкции, внутри рампы идет дополнительная трубочка по всей ее длинне. Отвечает она за прогон бензина от входа в рампу до регулятора давления через всю ее длинну (от входа до другой стороны рампы по трубочке, в обратную сторону – к регулятору давления, по верх трубочки). Трубочку эту надо обязательно оставить.

Турбину решено было поместить над коллектором как на «бычке» для решения проблемы такой как вдруг глубокая лужа, а ты с раскаленной турбиной у моста. Найти шкиф коленвала в магазинах не смог. Пришлось колдовать и скрестив шкиф от 402 и 406 движка, получили желаемое. Клапан давления турбины был взят от AUDI 200 с двигателя KG, если его не ставить, то боюсь, что двигатель долго не проживет. Он нужен для регулировки давления надува в пределах 0,5-0,6 атм.

По графикам к турбинам было решено ставить ТКР6, она начнет работать примерно с 2500 об.мин. и закончит на 5500 об.мин. ,что впринципе, не совсем устраивает, но ТКР5 в магазинах не встретил. ТКР5 будет работать почти с холостых оборотов, что для УАЗика более желательно, но если на Волгу, то вполне подойдет 6. Но это все пока только по расчетам. При пуске в эксплуатацию будет все ясно, где расчеты оправдались , а где нет. Вопрос с вакумным усилителем тормозов в голове решен не был, а оставлен на потом. На фото изображен клапан давления от немецкого автопрома и его установка на УАЗе. . Ну вот примерно подцепил все провода к датчикам, ключ на СТАРТ и. двигатель ожил с пол оборота правда без датчика расхода воздуха, т.к. я поставил датчик пленочный , а мозги прошиты под нитяной , но это для пробного пуска не проблема.

Видео:Газель установка компрессораСкачать

Газель установка компрессора

«ЗМЗ-406 Турбо»: характеристики

Ниже представлены параметры рассматриваемого мотора:

  • Годы выпуска – 1997-2008.
  • Питающая часть – инжектор/карбюратор.
  • Расположение цилиндров – рядного типа.
  • Число цилиндров и клапанов на каждом элементе – 4/4.
  • Перемещение поршня – 86 мм.
  • Компрессия – 9,3.
  • Объем «движка» – 2286 куб. см.
  • Показатель мощности – 145 конских сил при 5200 оборотах в минуту.
  • Экологический стандарт – «Евро-3».
  • Масса – 187 кг.
  • Расход горючего в смешанном режиме – 13,5 литров на 100 км.
  • Номинальный рабочий ресурс агрегата – 150 тысяч километров.
  • Установка – «Волга» 3102/31029/3110, (Газель, Соболь).

Видео:ЗМЗ 402 турбо, первая заводкаСкачать

ЗМЗ 402 турбо, первая заводка

Характеристики двигателя ЗМЗ-402

ПроизводствоЗМЗ
Марка двигателяЗМЗ-402
Годы выпуска1981-2006
Материал блока цилиндровалюминий
Система питаниякарбюратор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм92
Диаметр цилиндра, мм92
Степень сжатия8.2 6.7*
Объем двигателя, куб.см2445
Мощность двигателя, л.с./об.мин100/4500 90/4500*
Крутящий момент, Нм/об.мин182/2500 172/2500*
Топливо92 76*
Экологические нормы
Вес двигателя, кг181 184**
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан.13.5 — —
Расход масла, гр./1000 кмдо 100
Масло в двигатель5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40
Сколько масла в двигателе6
При замене лить, л5.8
Замена масла проводится, км10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.


🎥 Видео

установка кондиционера на газ 3102 3110 2410 обзорСкачать

установка кондиционера на газ 3102 3110 2410  обзор

Эксплуатация Волги с ЗМЗ-402 в жару: практика, но не красивая теорияСкачать

Эксплуатация Волги с ЗМЗ-402 в жару: практика, но не красивая теория

волга газ 24 компрессорСкачать

волга газ 24 компрессор

Установка компрессора сц14 на змз 406. Краткий обзор.Скачать

Установка компрессора сц14 на змз 406. Краткий обзор.

Установка компрессора волгаСкачать

Установка компрессора волга

КОМПРЕССОР SC-14 на ВАЗ и его СХЕМЫ УСТАНОВКИСкачать

КОМПРЕССОР SC-14 на ВАЗ и его СХЕМЫ УСТАНОВКИ

Турбина или Компрессор? Суперчарджер против Турбочарджера!Скачать

Турбина или Компрессор? Суперчарджер против Турбочарджера!

ВСЕ О ТУРБО ЗМЗ. РУССКОМ ТУРБО МОТОРЕ 2,3 ЛИТРА.Скачать

ВСЕ О ТУРБО ЗМЗ. РУССКОМ ТУРБО МОТОРЕ 2,3 ЛИТРА.

ГАЗ-2410 «Кольцевая» ч.9 Измеряем компрессию ЗМЗ-402. Высота ГБЦ, степень сжатия, марка бензина.Скачать

ГАЗ-2410 «Кольцевая» ч.9 Измеряем компрессию ЗМЗ-402. Высота ГБЦ, степень сжатия, марка бензина.

Разгон газели ЗМЗ 409 + Прямоток прошивкаСкачать

Разгон газели ЗМЗ 409 + Прямоток прошивка

Как правильно установить компрессионные кольца.How to install the compression rings.Скачать

Как правильно установить компрессионные кольца.How to install the compression rings.

Самый простой тюнинг змз 402 | БУХАНКАСкачать

Самый простой тюнинг змз 402 | БУХАНКА

ЦАРЬ-ЗМЗ. Капиталка и доработки 402 | #ВОЛГАЛЛАСкачать

ЦАРЬ-ЗМЗ. Капиталка и доработки 402 | #ВОЛГАЛЛА

Основные проблемы двигателя ЗМЗ-402. Плюсы и минусыСкачать

Основные проблемы двигателя ЗМЗ-402. Плюсы и минусы

Установка КОМПРЕССОРА под капот "методом Кабанова"! Решает сразу 2 проблемы!Скачать

Установка КОМПРЕССОРА под капот "методом Кабанова"! Решает сразу 2 проблемы!

Постройка Газель самосвал "Выпуск №12"НШ-10 и электромуфтаСкачать

Постройка Газель самосвал "Выпуск №12"НШ-10 и электромуфта
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток