Инструкция по установке специального картриджа Koni (обозначен в каталоге ромбиком) для неразборной стойки типа МакФерсон.
В большинстве случаев, он разработан для автомобилей японских и корейских марок и только для корпусов стоек МакФерсон (серии 8610- и 8641-).
Данная инструкция имеет отношение только к специальным картриджам, имеющим пометку в каталоге, а не ко всем амортизаторам Koni.
Обратите внимание, что каждый картридж разработан под определенный автомобиль и не является универсальным.
Установка картриджа с комментариями и фото в отчете покупателя (обратите внимание, что необходимые действия и правильная последовательность указаны в инструкции ниже, а ссылка приведена для общего ознакомления; для установки специальных картриджей используются оригинальные заводские амортизаторы, приобретение других не требуется).
Запомните последовательность демонтажа элементов стойки.
Установите картридж в корпус амортизатора.
Затяните картридж в корпусе болтом с усилием, указанном в инструкции к картриджу.
Установите резиновый пыльник в положение, частично перекрывающем картридж и корпус амортизатора, как показано на рисунке.
Категорически не допускается удерживание амортизатора инструментом за шток и закручивание верхней гайки электро/пневмо инструментом.
- Установка koni в амортизаторы
- Установка koni в амортизаторы
- Регулировка амортизаторов KONI
- Задние и передние стойки – Серии 76, 80, 82, 84, 86, 87, 88, 90, 92, 8040 и 8240
- Процедура настройки:
- Амортизаторы – Серии 26 и 30
- Процедура настройки:
- Задние и передние стойки – Серии 8010, 8041, 8210, 8241, 8610, 8641, 8710 и 8741
- Процедура настройки:
- 📽️ Видео
Видео:4 «Коня» в подвескуСкачать
Установка koni в амортизаторы
1. Зафиксируйте амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках допускается только захват его за крепление.
2. Снимите пластиковый пыльник, отсоединив его от держателя. Аккуратно приподнимите крышку от корпуса амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена).
3. Амортизатор имеет 3 положения регулировки (считая начальное минимальное положение заводской поставки): положения (упора), 1 промежуточное (щелчек).
4. Нажмите на кнопку полностью и удерживайте её все время во время регулировки.
5. При нажатой кнопке, поворачивайте шток амортизатора относительно корпуса по часовой стрелке для увеличения жесткости и против часовой стрелки для уменьшения. Не прикладывайте больших усилий, что бы избежать повреждения амортизатора.
6. После регулировки убедитесь, что кнопка регулировки вышла полностью.
7. Защелкните крышку на корпусе амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена). Закрепите пыльник на держателе.
Регулирование жесткости амортизаторов Koni серии
1. Зафиксируйте амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках допускается только захват его за крепление.
2. Снимите пластиковый пыльник, отсоединив его от держателя. Аккуратно приподнимите крышку от корпуса амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена).
3. Амортизатор имеет 4 положения регулировки (считая начальное минимальное положение заводской поставки): положения (упора), 2 промежуточных (щелчка).
4. Нажмите на кнопку полностью и удерживайте её все время во время регулировки.
5. При нажатой кнопке, поворачивайте шток амортизатора относительно корпуса по часовой стрелке для увеличения жесткости и против часовой стрелки для уменьшения. Не прикладывайте больших усилий, что бы избежать повреждения амортизатора.
6. После регулировки убедитесь, что кнопка регулировки вышла полностью.
7. Защелкните крышку на корпусе амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена). Закрепите пыльник на держателе.
2. Полностью сожмите амортизатор. Удерживая амортизатор сжатым, медленно поворачивайте пыльник или шток против часовой стрелки, пока не почувствуете, что регулировочная вилка вошла в зацепление с донным клапаном. В этом случае, при дальнейшем вращении против часовой стрелки почувствуется упор. От этого минимального положения жесткости (заводская поставка) даются рекомендации по увеличению жесткости.
3. Для регулировки, удерживая амортизатор полностью сжатым, поворачивайте шток или пыльник по часовой стрелке для увеличения жесткости, и против часовой стрелки для уменьшения.
Обратите внимание на то, что во время регулировки амортизатор должен оставаться полностью сжатым (амортизаторы с газовым подпором стремятся раскрыться, поэтому необходимо контролировать полное сжатие во время регулировки).
Если при вращении штока вы почувствовали упор, не прикладывайте усилие больше, чем необходимо, поскольку амортизатор находится в крайнем жестком или мягком положении. Не оставляйте регулировку в упоре. При необходимости использования крайнего положения, поверните на 1/8 оборота в противоположном от упора направлении.
Для обеспечения правильной работы подвески, поворачивайте на одинаковый угол амортизаторы, устанавливаемые на одну ось.
4. Держа амортизатор вертикально, выдвинете шток не менее чем на один сантиметр чтобы регулировочная вилка вышла из зацепления. Теперь шток или пыльник можно вращать свободно, регулировка не изменится.
2.Для регулировки, поворачивайте барашек по стрелке, нарисованной на нем (против часовой), для увеличения жесткости, и против стрелки для уменьшения. Если вы почувствовали упор, не прикладывайте усилие больше, чем необходимо, поскольку амортизатор находится в крайнем положении. Не оставляйте регулировку в крайнем положении. При необходимости использования крайнего положения, поверните барашек на 1/8 оборота в противоположном от упора направлении. Для обеспечения правильной работы подвески, поворачивайте на одинаковый угол амортизаторы, устанавливаемые на одну ось.
Видео:Обзор амортизаторов KONI STR.T 8250-1045 для автомобилей BMWСкачать
Установка koni в амортизаторы
Установка картриджей Koni Sport на Mazda 626
1. Koni служат в несколько раз дольше чем оригинал, в Европе на них дают вообще пожизненную гарантию! Так что по деньгам полностью себя оправдывают.
2. 626 с 2.5 имеет небольшой спортивненький уклончик по настройкам подвески, по двигателю, а так же по обвесу и называть ее чисто семейной как то язык не поварачивается, учитывая паспортные 8.5 с до 100 ?
3. В комфорте я не проиграл по сравнению со штатными новыми амо. Так почему же не поставить более дорогие амортизаторы с лучшей комфортностью, управляемостью и большим сроком службы?
4. Хорошая управляемость = дополнительная безопасность!
Проехался и сразу же сомнения улетучились — надо заказывать задние. В общем, первое впечатление — у меня лимузин. Едет мягко глотая все шероховатости асфальта. Потом, правда, все пришло в норму, когда проехался по стыкам и прочим выбоинам, понял — нет все таки у меня 626 ? но все равно, в комфорте я не только не проиграл, но и выиграл немного! И это по сравнению с мягкими Tokiсo, которые новые и полностью рабочие!
Управляемость превзошла все мои ожидания:
1. Меньше стала чувствоваться скорость — т.е. еду я по Москве уверенно спокойно, как я думал, смотрю на спидометр, а там 120! Машина как по рельсам. Раньше я чувствовал когда, выходил за 100 км.
2. В поворотах уменьшились крены, но самое главное — поведение машины вселяет уверенность и там, где раньше виражи было стремно проходить на 60 км/ч, сейчас еду на 80-90 и хочется еще жать гашетку!
3. Уверенная реакция на руль при резком перестроении.
В общем, я считаю, что деньги свои оправдывают эти амортизаторы. Эх, знать бы раньше, никогда бы не разменивался на каябы да токиги!
Я решил, что сам процесс установки амортизаторов на машину не особо интересен, а вот процесс заделывания патронов кони в штатные амо вызовет интерес (устанавливает мастер в сервисе):
Что внутри (опорные подшипники куплены дополнительно).
Оригинальные убитые стойки с отбойниками были куплены на разборке за 300р 2 шт.
Сверлим в геометрическом центре торца отверстие 14мм. Сначала небольшим сверлом, потом на 14. Естественно, если геометрический центр не очень находится, то подправляем, как положено — напильником ?
Далее, вставляем патрон в гильзу и аккуратно резиновым молоточком забиваем патрон в гильзу. Предварительно на гильзу надо одеть резиновый пыльник (прилагается).
Установили в корпус, натянули пыльник.
Закручиваем снизу болт (прилагается), раз уж просверлили дырку ? предварительно мараем болт в геремтике, не забываем про шайбы хитрые галандские!
Ну вот, обе стойки готовы! Перед установкой, на всякий случай, прокачивал.
Да, есть еще одна деталь, которая не зафиксирована на фото — дырку под шток в опоре стойки необходимо растачивать до конца, т.е. она там сделана полукругом, а резьбовая часть штока штатного амортизатора проточена с одной стороны, что бы фиксироваться в опоре и не проворачиваться во время затягивания верхней гайки штока уже на машине. В общем, полукруг надо расточить до полного круга т.к. верхняя часть штока коней не проточена из-за механизма регулировки жесткости! Затягивать же верхнюю гайку следует при помощи 2-х ключей — один Г-образный накидной на верхнюю гайку, в второй что бы шток удерживать от проворачивания!
Регулировка жесткости происходит за несколько секунд в любое время.
UPD: поставил назад Koni наконец тоже. Короче, делал все сам на этот раз, от заделки патронов до установки на авто. Моя задняя каяба одна оказалась дохлой! Это всего за какие то жалкие 20т, наверное, я в шоке! Амортизаторы все говно, поставил коней и счастлив! Затянул их по 540 градусов и стало офигенно! И не жестко и на дороге на порядок лучше стоит, в поворотах вообще почти кренов нет — я сам в салоне перемещаться стал ?
Видео:Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значениеСкачать
Регулировка амортизаторов KONI
Задние и передние стойки – Серии 76, 80, 82, 84, 86, 87, 88, 90, 92, 8040 и 8240
Процедура настройки:
1. До упора сожмите заднюю/переднюю стойку, одновременно медленно поворачивая пылезащитную крышку или поршневой шток влево (против часовой стрелки), до тех пор, пока не почувствуете, что кулачки регулировочной гайки сцепились с выемками на блоке клапана сжатия.
Примечание: Некоторые амортизаторы имеют резиновый буфер хода сжатия, спрятанный под пылезащитной крышкой, который должен быть снят до начала настройки. Не забудьте потом установить его обратно.
2. Сохраняя стойку амортизатора сжатой, сделайте один полный поворот вправо (360° по часовой стрелке). Полный диапазон составляет 5 полуповоротов.
3. Растяните вертикально амортизатор, по меньшей мере, на 1 см, не поворачивая его ни в какую сторону, чтобы отсоединить механизм настройки. Далее можно свободно завернуть пылезащитную крышку или поршневой шток.
Амортизаторы – Серии 26 и 30
Процедура настройки:
1. Снимите пластиковую пылезащитную крышку, чтобы обнажить кнопку регулировки (Рис. 2).
2. Нажмите кнопку регулировки до конца и удерживайте ее в этой позиции во время настройки (Рис. 1 и Рис. 2).
3. В регулирующем механизме предусмотрен ряд четких остановок (щелчков), каждый из которых соответствует определенной позиции настройки (Рис. 4).
4. Чтобы увеличить амортизацию на отдачу, поверните поршневой шток на один или более щелчков вправо (по часовой стрелке).
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГРУБУЮ СИЛУ!
5. Удостоверьтесь, что кнопка регулировки полностью возвратилась в исходное положение.
Примечание: Диапазон амортизаторов 26-й серии ограничен до 2-х щелчков, 30-й серии – до 3-х.
Задние и передние стойки – Серии 8010, 8041, 8210, 8241, 8610, 8641, 8710 и 8741
Процедура настройки:
1. Возьмите регулировочную головку, которая прилагается в комплекте, и прикрепите ее к верхнему концу амортизатора.
2. Чтобы настроить демпфирующую силу, нужно повернуть регулировочную головку по направлению стрелки для увеличения амортизации и против – для уменьшения. Если чувствуете сопротивление, не используйте грубую силу, так как амортизатор
уже находится в своем предельном положении.
3. После настройки снимите регулировочную головку, чтобы избежать возможного повреждения капота/кожуха.
📽️ Видео
Установка Koni на BMW F30 320iСкачать
█ Настройка и замена амортизаторы KONI. Задние. KONI shock absorbersСкачать
Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
видио амортизатор кониСкачать
Регулировка жесткости амортизаторов KONIСкачать
Регулировка амортизатора KONI серии Heavy Track с внутренним отбойникомСкачать
Амортизаторы KONI серии STR.TСкачать
Сравнительный тест амортизаторов KONI Sport vs Stock - Skoda RapidСкачать
Регулировка двухтрубного амортизатора KONIСкачать
Амортизаторы KONI на Toyota Camry 40Скачать
Регулировка однотрубного амортизатора KONIСкачать
И кони тоже ломаются (Амортизаторы Стойки Koni)Скачать
Замена Передних Стоек Прадо 150 на KoniСкачать
Амортизаторы KONI STR.T для автомобилей BMW F30, F31, F35, F32, F34Скачать
Skoda Rapid без ППД. Обзор и установка комплекта Eibach pro-kit с амортизаторами KONI STRTСкачать
Настройка амортизатора KONI часть 1Скачать
TESLA с комфортом Highland. Демонтаж и установка амортизаторов конструктивно близких HighlandСкачать