Рано или поздно, каждый из нас сталкивается с проблемой течи из под заглушки копирного вала. Зачастую, это происходит из-за отвратительного качества китайской резины, которая очень быстро теряет свою эластичность и становится дубовой. Вследствие чего заглушка может выпасть, или начать пропускать огромное количество масла наружу.
Мотор, который мне привезли, кто-то у же пытался ремонтировать и устранять течь, но сделал только хуже.
Мало того, что герметик был положен на масло, ни о какой мойке, а уж тем более об обезжиривании поверхности речи тут и не шло. К тому же вся полость под заглушку и место фиксации болта копирного вала так же была наглухо замазана кусками герметика. Причем сверху белым, а внутри черным. Классика жанра.
Конечно же старый герметик необходимо вычистить , после чего посадочное место необходимо грубо очистить бензином, а уже потом начисто промыть обезжиривателем. Далее на заглушку нанести равномерный слой герметика. Ни в коем случае не стоит наносить слишком много – только на саму заглушку!
Устанавливаем заглушку в посадочное место. Сделать это лучше вечером, чтобы до утра герметик мог полностью высохнуть. В случае если вы не дадите ему просохнуть и начнете движение, то вероятность того, что горячее масло запросто выбьет весь еще не застывший герметик очень велика.
А теперь самое интересное. Смешно конечно, но даже на «Альфах», данная заглушка фиксируется прижимной пластинкой, дабы не выпасть. На питбайках заглушку просто вставляют в посадочное место. Как показывает практика, такой подход к креплению оказывается крайне ненадежным.
Мой опыт показывает, что резьбовое отверстие рядом с заглушкой было бы идеальным вариантом крепления.
Самое простое, что можно сделать, это установить болт с широкой шайбой, который будет постоянно прижимать заглушку и никогда не даст ей выпасть из своего посадочного места.
Я так делал на всех трех своих моторах, которые у меня были и есть и никогда проблемы с течью масла не испытывал.
- Ремонт мотора питбайка. Лучшее видео! Daytona Anima 190cc v4
- Двигатели: обзор, ремонт, тюнинг
- Ремонт мотора питбайка. Лучшее видео! Daytona Anima 190cc v4
- Kayo 140
- Сборка yx 140
- пит не глохнет с кнопки, заводиться и не глохнет без ключа, мерцает фара, помогите, что это?
- Можно ли поставить цпг от yx 160 на yx 140?
- Управление углом зажигания в зависимости от оборотов двигателя
- 🔥 Видео
Видео:Сборка коробки скоростей Питбайк 125Скачать
Ремонт мотора питбайка. Лучшее видео! Daytona Anima 190cc v4
vk.com/dmcmoto — подпишись!
Все этапы сборки мотора в описании ниже!
0) 1:36 устанавливаем подшипники и поршень на коленвал
1) 3:58 устанавливаем КПП и коленвал в левую половину картера. Ставим прокладку половинок картера.
Нюансы: не забыть и не перепутать шайбы КПП
2) 5:47 устанавливаем вал кикстартера в правую половину картера, закрываем картер, взводим кикстартер.
Нюансы: установка возвратной пружины, шайб и взведение кикстартера.
Моменты затяжки: болты картера 10N/m
3) 11:10 устанавливаем промежуточную шестерню кикстартера, вал переключения передач, селекторный ролик. Затягиваем болты на копирном валу.
Нюансы: фиксация копирного вала
Моменты затяжки: болт на копирном валу с внутренней части картера 14N/m, болт на копирном валу со стороны датчика положения 12H/m, болт селектора 10 N/m
4) 16:27 устанавливаем корзину сцепления и ведущие шестерни на коленвалу. Затягиваем гайку на коленвалу.
Нюансы: установка вогнутой шайбы на коленвал правильной стороной, фиксация коленвала при затяжке.
Моменты затяжки: гайка правой цапфы коленвала 50N/m.
5) 22:47 устанавливаем сборку сцепления и правую крышку картера.
Нюансы: правильная установка шайбы под сборкой, установка вогнутой шайбы на первичный вал кпп правильной стороной, фиксация сборки при затяжке.
Моменты затяжки: Гайка сборки 50N/m, болты выжимной пластины сцепления 12N/m, болты правой крышки картера 10N/m.
Читайте также: Комплектующие шнековых транспортеров витки спирали шнековые валы
6) 25:38 устанавливаем цепь грм, верхний успокоитель и генератор.
Нюансы: фиксация ротора генератора.
Моменты затяжки: болт успокоителя 11N/m, болты Крышки-крепления статора генератора 11N/m, гайка ротора генератора 54 N/m.
7) 27:28 устанавливаем цилиндр.
Нюансы: правильное позиционирование поршневых колец, заправка поршня с кольцами в цилиндр.
8) 29:53 Устанавливаем головку цилиндра, звезду грм, натяжитель цепи грм.
Нюансы: затяжка болтов головы, установка звезды грм в правильное положение, установка автодекомпрессора.
Моменты затяжки: гайки шпилек головы 17N/m, болты крепления головы 12N/m, болты звезды грм 15N/m, болты крышки головы 10N/m.
9) 33:32 настройка зазоров грм.
Трем самым внимательным зрителям, кто скажет, о каких важных деталях для новичков нам стоило упомянуть, мы подарим эксклюзивную футболку!
Видео Ремонт мотора питбайка. Лучшее видео! Daytona Anima 190cc v4 канала DMCMOTO — World SuperSport Racing Team
Видео:Как проверить износ копирного валаСкачать
Двигатели: обзор, ремонт, тюнинг
Какие бывают двигатели 250сс на китайских мотоциклах (маркировка 250сс) и чем они отличаются.
Сегодня расскажем о браке который может привести к гибели нижнего подшипника шатуна и поршневой на моторе 150-5.
Сегодня расскажем о браке который может привести к гибели нижнего подшипника шатуна на моторах с масляным фильтром, так же повышенный износ пальца шатуна и поршня с цилиндром.
Для мощности двух и четырехтактных двигателей гоночных машин, соотношение ход поршня/диаметр цилиндра имеет исключительно большое значение. Разберемся, почему.
Итак, причина течи из-под звезды может быть только одна. Это умерший сальник вторичного вала. Снимаем крышку генератора и перед вами звезда.
Эта информационная статья создана для тех, кто владеет двигателем YX 140 на вторичном сцепление. Хоть система выжима на 140, 150, 160, 150-5 схожа, проблема возникает только на 140 моторах. Собственно проблема заключается в том, что сцепление вдруг может перестать выжиматься, или наоборот, зажмется в одном положение, при этом на движение рычага сцепления никак не реагирует.
В таких ситуациях сразу скидываем крышку сцепления и находим выжимной грибок и со 100% уверенностью обнаруживаем, что он стоит в неподвижном состоянии.
Незнание устройства двигателей и его деталей, их взаимодействия между собой при ремонте «опытным» школьником, превращается в одну сплошную боль. Но еще большая боль — собирать мотор после того, как такие «мастера» приложили руку.
Рассмотрим, какие «веселые» моменты вас могут ждать и как сделать все максимально правильно .
Рано или поздно, каждый из нас сталкивается с проблемой течи из под заглушки копирного вала . Зачастую, это происходит из-за отвратительного качества китайской резины, которая очень быстро теряет свою эластичность и становится дубовой. Вследствие чего заглушка может выпасть или же начать пропускать огромное количество масла наружу .
Наконец то удалось поработать не с китайской копией кабовского мотора, а с вполне себе оригинальным мотором TAKEGAWAKAWASAKIKLX 110. Есть ли отличия от обычного питовского мотора? ЕСТЬ! И очень весомые!
Речь пойдет о двигателе, который стал родоначальником, всех питбайковских моторов, а именно двигателе HondaSuperCUB.
Двигатель хоть и 50 сс, но практически не отличается от 125 мотора на первичном сцеплении, А уж с моторами на полуавтомате, полный аналог.
Читайте также: Шестерня резинового вала hp 1010
МопЭд приехал с жалобами на шелестение сцепления, но как оказалось, мотор просто лил изо всех щелей, маслом, поэтому шелест -то и был. Масла было минимум. Очевидно текла прокладка крышки сцепления, и сливная пробка, по после того, как мотор был запущен, снова появилась лужа масла, но уже в другом месте.
Мотор yx 150 Eбыл приобретен мной еще 3 года назад, когда они только-только начинали появляться. С тех пор прошло не мало времени, и не мало пройдено моточасов. Мотор прошлепал порядка 250 часов. За это время не раз менялись поршень и кольца, ГБЦ же и ЦПГ оставались неизменными.
Владельцы двигателей со стартером, примерно через год сталкиваются с одной и той же проблемой – проскальзыванием обгонной муфты стартера. Проскальзывание происходит по нескольким причинам, с которыми сейчас и ознакомимся.
История началась весьма мирно, мотор в очередной раз перебирался, производилась плановая деффектовка, и замена расходных материалов. Сборка шла в плановом режиме, но когда дело дошло до настройки зазоров клапанов произошли не очень понятные мне на тот момент вещи.
И так, хоть конструктивно картеры моторов 150, 140, и 125 отличаются, проблема у них в принципе одна, и чаще она встречается именно на 150 моторах. Речь идет сальнике, который установлен на приводной звезде от стартера к обгонной муфте.
Беда пришла откуда не ждали. В четвертый раз снималась головка и поршневая для планового обслуживания. Все прекрасно ,только вот при сборке болт который стягивает между собой головку, цилиндр и картер нежданчиком стал крутится без усилия….
Наверняка все слышали истории об оторванных центрифугах, он же центробежный фильтр. Да, конечно, много случаев было именно из-за качества комплектующих, но помимо этого, в первую очередь главная причина – это ФИЛЬТР! А любой фильтр нуждается в обслуживании и своевременной чистке.
Уже много лет прошло с момента появления двигателя SuperCUB который, стал самым распространенным, самым успешным, и самым клонируемым двигателем в мире, его конструктивных копий десятки и десятки. При этом настоящая HondaSuperCUB до сих пор успешно производится и так же прекрасно продается концерном Honda.И вот удалось, увидеть и прикоснутся к настоящему КУБУ, да уже не тому первому, а весьма свежему аж 2013 года, но факт остается фактом НАСТОЯЩИЙ ХОНДОВСКИЙ СУПЕР КУБ!
Достаточно долго уже я использую карбюратор MIKUNIVM 24 на двигателе YX 150 E. До последнего времени все настройки велись на родном жиклере, который конкретно в моем карбюраторе был размерность 102.5.
Видео:КПП мотоцикла или питбайка - как избежать проблем с вылетающими передачами, особенности сборки.Скачать
Ремонт мотора питбайка. Лучшее видео! Daytona Anima 190cc v4
vk.com/dmcmoto — подпишись!
Все этапы сборки мотора в описании ниже!
0) 1:36 устанавливаем подшипники и поршень на коленвал
1) 3:58 устанавливаем КПП и коленвал в левую половину картера. Ставим прокладку половинок картера.
Нюансы: не забыть и не перепутать шайбы КПП
2) 5:47 устанавливаем вал кикстартера в правую половину картера, закрываем картер, взводим кикстартер.
Нюансы: установка возвратной пружины, шайб и взведение кикстартера.
Моменты затяжки: болты картера 10N/m
3) 11:10 устанавливаем промежуточную шестерню кикстартера, вал переключения передач, селекторный ролик. Затягиваем болты на копирном валу.
Нюансы: фиксация копирного вала
Моменты затяжки: болт на копирном валу с внутренней части картера 14N/m, болт на копирном валу со стороны датчика положения 12H/m, болт селектора 10 N/m
Читайте также: Для чего нужен подвесной подшипник карданного вала
4) 16:27 устанавливаем корзину сцепления и ведущие шестерни на коленвалу. Затягиваем гайку на коленвалу.
Нюансы: установка вогнутой шайбы на коленвал правильной стороной, фиксация коленвала при затяжке.
Моменты затяжки: гайка правой цапфы коленвала 50N/m.
5) 22:47 устанавливаем сборку сцепления и правую крышку картера.
Нюансы: правильная установка шайбы под сборкой, установка вогнутой шайбы на первичный вал кпп правильной стороной, фиксация сборки при затяжке.
Моменты затяжки: Гайка сборки 50N/m, болты выжимной пластины сцепления 12N/m, болты правой крышки картера 10N/m.
6) 25:38 устанавливаем цепь грм, верхний успокоитель и генератор.
Нюансы: фиксация ротора генератора.
Моменты затяжки: болт успокоителя 11N/m, болты Крышки-крепления статора генератора 11N/m, гайка ротора генератора 54 N/m.
7) 27:28 устанавливаем цилиндр.
Нюансы: правильное позиционирование поршневых колец, заправка поршня с кольцами в цилиндр.
8) 29:53 Устанавливаем головку цилиндра, звезду грм, натяжитель цепи грм.
Нюансы: затяжка болтов головы, установка звезды грм в правильное положение, установка автодекомпрессора.
Моменты затяжки: гайки шпилек головы 17N/m, болты крепления головы 12N/m, болты звезды грм 15N/m, болты крышки головы 10N/m.
9) 33:32 настройка зазоров грм.
Трем самым внимательным зрителям, кто скажет, о каких важных деталях для новичков нам стоило упомянуть, мы подарим эксклюзивную футболку!
Видео Ремонт мотора питбайка. Лучшее видео! Daytona Anima 190cc v4 канала DMCMOTO — World SuperSport Racing Team
Видео:Из некругового в круговой копирный вал Alfa, DeltaСкачать
Kayo 140
Сборка yx 140
пит не глохнет с кнопки, заводиться и не глохнет без ключа, мерцает фара, помогите, что это?
Можно ли поставить цпг от yx 160 на yx 140?
Управление углом зажигания в зависимости от оборотов двигателя
На китайской мото и квадро технике система зажигания работает с постоянным углом. Я думаю не для кого это не секрет. К примеру на двигателе yx140 постоянный угол зажигания 34 градуса, что является оптимальным для средних и высоких оборотов. Но на малых оборотах двигатель работает в зоне детонации, с перебоями. Именно поэтому данная модель так сильно «пинается» при заводке. А так же на холостом ходу двигатель как бы подтраивает. Но на модели двигателя yx125 такой эффект не наблюдается, как раз таки за счет того, что у него постоянный угол зажигания в районе 25 градусов. Он отлично едет на низких оборотах до 6-7 тыс об. а дальше уже теряет мощность.
В связи с этим мной был разработан коммутатор для управления углом зажигания в зависимости от оборотов двигателя. Данный коммутатор можно настраивать в режиме он-лайн на заведенном двигателе. Принцип его работы заключается в создании очень маленькой задержки искрообразования. Тем самым обеспечивая угол позже чем установленный датчиком с завода. Главной особенностью конструкции является микропроцессор который на лету вычисляет обороты двигателя и необходимую задержку согласно таблицы зажигания.
При установке коммутатора Smart Ignition на Kayo 140, благодаря правильным углам зажигания на низких оборотах появляется тяга, мотор становится более эластичным.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Ставим на 153FMI КПП от 154FMIСкачать
Как правильно собрать коробку передач на питбайке на примере мотора YX-140?Скачать
Замена вала КПП в 172FMM Avantis Enduro 250Скачать
Китайский пазл, который ты никогда не соберёшьСкачать
"Восстановление Ориона-125" или "Как поставить вал переключения передач"Скачать
Заклинила коробка на 172 fmm.Скачать
1N234 или по кругу Как переделать кпп мопеда альфа дельта питбайкаСкачать
ПОСТАВЬ, ИМЕННО ТАК, ФИКСАТОР ПЕРЕДАЧ НА АЛЬФУ.Скачать
Alpha 110 (ремонт коробки передач)Скачать
Ремонт кпп honda f4iСкачать
Ремонт КПП на 166FMM ттр250Скачать
РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ПИТБАЙК 125СС. РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ НА ПИТБАЙКЕ KAYO 125.Скачать
139 FMB: Замена вилки переключения передачСкачать
Ремонт копирного вала и вилки КПП спортбайка HONDAСкачать
как правильно собрать коробку передач мопеда Viper Activ альфа дельтаСкачать
#Всё просто.Разбор копирного вала и как рассухарить клапана (Альфа).Скачать