Рано или поздно, каждый из нас сталкивается с проблемой течи из под заглушки копирного вала. Зачастую, это происходит из-за отвратительного качества китайской резины, которая очень быстро теряет свою эластичность и становится дубовой. Вследствие чего заглушка может выпасть, или начать пропускать огромное количество масла наружу.
Мотор, который мне привезли, кто-то у же пытался ремонтировать и устранять течь, но сделал только хуже.
Мало того, что герметик был положен на масло, ни о какой мойке, а уж тем более об обезжиривании поверхности речи тут и не шло. К тому же вся полость под заглушку и место фиксации болта копирного вала так же была наглухо замазана кусками герметика. Причем сверху белым, а внутри черным. Классика жанра.
Конечно же старый герметик необходимо вычистить , после чего посадочное место необходимо грубо очистить бензином, а уже потом начисто промыть обезжиривателем. Далее на заглушку нанести равномерный слой герметика. Ни в коем случае не стоит наносить слишком много – только на саму заглушку!
Устанавливаем заглушку в посадочное место. Сделать это лучше вечером, чтобы до утра герметик мог полностью высохнуть. В случае если вы не дадите ему просохнуть и начнете движение, то вероятность того, что горячее масло запросто выбьет весь еще не застывший герметик очень велика.
А теперь самое интересное. Смешно конечно, но даже на «Альфах», данная заглушка фиксируется прижимной пластинкой, дабы не выпасть. На питбайках заглушку просто вставляют в посадочное место. Как показывает практика, такой подход к креплению оказывается крайне ненадежным.
Мой опыт показывает, что резьбовое отверстие рядом с заглушкой было бы идеальным вариантом крепления.
Самое простое, что можно сделать, это установить болт с широкой шайбой, который будет постоянно прижимать заглушку и никогда не даст ей выпасть из своего посадочного места.
Я так делал на всех трех своих моторах, которые у меня были и есть и никогда проблемы с течью масла не испытывал.
- Ремонт мотора питбайка. Лучшее видео! Daytona Anima 190cc v4
- Двигатели: обзор, ремонт, тюнинг
- Ремонт мотора питбайка. Лучшее видео! Daytona Anima 190cc v4
- Kayo 140
- Сборка yx 140
- пит не глохнет с кнопки, заводиться и не глохнет без ключа, мерцает фара, помогите, что это?
- Можно ли поставить цпг от yx 160 на yx 140?
- Управление углом зажигания в зависимости от оборотов двигателя
- 📹 Видео
Видео:Сборка коробки скоростей Питбайк 125Скачать
Ремонт мотора питбайка. Лучшее видео! Daytona Anima 190cc v4
vk.com/dmcmoto — подпишись!
Все этапы сборки мотора в описании ниже!
0) 1:36 устанавливаем подшипники и поршень на коленвал
1) 3:58 устанавливаем КПП и коленвал в левую половину картера. Ставим прокладку половинок картера.
Нюансы: не забыть и не перепутать шайбы КПП
2) 5:47 устанавливаем вал кикстартера в правую половину картера, закрываем картер, взводим кикстартер.
Нюансы: установка возвратной пружины, шайб и взведение кикстартера.
Моменты затяжки: болты картера 10N/m
3) 11:10 устанавливаем промежуточную шестерню кикстартера, вал переключения передач, селекторный ролик. Затягиваем болты на копирном валу.
Нюансы: фиксация копирного вала
Моменты затяжки: болт на копирном валу с внутренней части картера 14N/m, болт на копирном валу со стороны датчика положения 12H/m, болт селектора 10 N/m
4) 16:27 устанавливаем корзину сцепления и ведущие шестерни на коленвалу. Затягиваем гайку на коленвалу.
Нюансы: установка вогнутой шайбы на коленвал правильной стороной, фиксация коленвала при затяжке.
Моменты затяжки: гайка правой цапфы коленвала 50N/m.
5) 22:47 устанавливаем сборку сцепления и правую крышку картера.
Нюансы: правильная установка шайбы под сборкой, установка вогнутой шайбы на первичный вал кпп правильной стороной, фиксация сборки при затяжке.
Моменты затяжки: Гайка сборки 50N/m, болты выжимной пластины сцепления 12N/m, болты правой крышки картера 10N/m.
Читайте также: Комплектующие шнековых транспортеров витки спирали шнековые валы
6) 25:38 устанавливаем цепь грм, верхний успокоитель и генератор.
Нюансы: фиксация ротора генератора.
Моменты затяжки: болт успокоителя 11N/m, болты Крышки-крепления статора генератора 11N/m, гайка ротора генератора 54 N/m.
7) 27:28 устанавливаем цилиндр.
Нюансы: правильное позиционирование поршневых колец, заправка поршня с кольцами в цилиндр.
8) 29:53 Устанавливаем головку цилиндра, звезду грм, натяжитель цепи грм.
Нюансы: затяжка болтов головы, установка звезды грм в правильное положение, установка автодекомпрессора.
Моменты затяжки: гайки шпилек головы 17N/m, болты крепления головы 12N/m, болты звезды грм 15N/m, болты крышки головы 10N/m.
9) 33:32 настройка зазоров грм.
Трем самым внимательным зрителям, кто скажет, о каких важных деталях для новичков нам стоило упомянуть, мы подарим эксклюзивную футболку!
Видео Ремонт мотора питбайка. Лучшее видео! Daytona Anima 190cc v4 канала DMCMOTO — World SuperSport Racing Team
Видео:Как проверить износ копирного валаСкачать
Двигатели: обзор, ремонт, тюнинг
Какие бывают двигатели 250сс на китайских мотоциклах (маркировка 250сс) и чем они отличаются.
Сегодня расскажем о браке который может привести к гибели нижнего подшипника шатуна и поршневой на моторе 150-5.
Сегодня расскажем о браке который может привести к гибели нижнего подшипника шатуна на моторах с масляным фильтром, так же повышенный износ пальца шатуна и поршня с цилиндром.
Для мощности двух и четырехтактных двигателей гоночных машин, соотношение ход поршня/диаметр цилиндра имеет исключительно большое значение. Разберемся, почему.
Итак, причина течи из-под звезды может быть только одна. Это умерший сальник вторичного вала. Снимаем крышку генератора и перед вами звезда.
Эта информационная статья создана для тех, кто владеет двигателем YX 140 на вторичном сцепление. Хоть система выжима на 140, 150, 160, 150-5 схожа, проблема возникает только на 140 моторах. Собственно проблема заключается в том, что сцепление вдруг может перестать выжиматься, или наоборот, зажмется в одном положение, при этом на движение рычага сцепления никак не реагирует.
В таких ситуациях сразу скидываем крышку сцепления и находим выжимной грибок и со 100% уверенностью обнаруживаем, что он стоит в неподвижном состоянии.
Незнание устройства двигателей и его деталей, их взаимодействия между собой при ремонте «опытным» школьником, превращается в одну сплошную боль. Но еще большая боль — собирать мотор после того, как такие «мастера» приложили руку.
Рассмотрим, какие «веселые» моменты вас могут ждать и как сделать все максимально правильно .
Рано или поздно, каждый из нас сталкивается с проблемой течи из под заглушки копирного вала . Зачастую, это происходит из-за отвратительного качества китайской резины, которая очень быстро теряет свою эластичность и становится дубовой. Вследствие чего заглушка может выпасть или же начать пропускать огромное количество масла наружу .
Наконец то удалось поработать не с китайской копией кабовского мотора, а с вполне себе оригинальным мотором TAKEGAWAKAWASAKIKLX 110. Есть ли отличия от обычного питовского мотора? ЕСТЬ! И очень весомые!
Речь пойдет о двигателе, который стал родоначальником, всех питбайковских моторов, а именно двигателе HondaSuperCUB.
Двигатель хоть и 50 сс, но практически не отличается от 125 мотора на первичном сцеплении, А уж с моторами на полуавтомате, полный аналог.
Читайте также: Шестерня резинового вала hp 1010
МопЭд приехал с жалобами на шелестение сцепления, но как оказалось, мотор просто лил изо всех щелей, маслом, поэтому шелест -то и был. Масла было минимум. Очевидно текла прокладка крышки сцепления, и сливная пробка, по после того, как мотор был запущен, снова появилась лужа масла, но уже в другом месте.
Мотор yx 150 Eбыл приобретен мной еще 3 года назад, когда они только-только начинали появляться. С тех пор прошло не мало времени, и не мало пройдено моточасов. Мотор прошлепал порядка 250 часов. За это время не раз менялись поршень и кольца, ГБЦ же и ЦПГ оставались неизменными.
Владельцы двигателей со стартером, примерно через год сталкиваются с одной и той же проблемой – проскальзыванием обгонной муфты стартера. Проскальзывание происходит по нескольким причинам, с которыми сейчас и ознакомимся.
История началась весьма мирно, мотор в очередной раз перебирался, производилась плановая деффектовка, и замена расходных материалов. Сборка шла в плановом режиме, но когда дело дошло до настройки зазоров клапанов произошли не очень понятные мне на тот момент вещи.
И так, хоть конструктивно картеры моторов 150, 140, и 125 отличаются, проблема у них в принципе одна, и чаще она встречается именно на 150 моторах. Речь идет сальнике, который установлен на приводной звезде от стартера к обгонной муфте.
Беда пришла откуда не ждали. В четвертый раз снималась головка и поршневая для планового обслуживания. Все прекрасно ,только вот при сборке болт который стягивает между собой головку, цилиндр и картер нежданчиком стал крутится без усилия….
Наверняка все слышали истории об оторванных центрифугах, он же центробежный фильтр. Да, конечно, много случаев было именно из-за качества комплектующих, но помимо этого, в первую очередь главная причина – это ФИЛЬТР! А любой фильтр нуждается в обслуживании и своевременной чистке.
Уже много лет прошло с момента появления двигателя SuperCUB который, стал самым распространенным, самым успешным, и самым клонируемым двигателем в мире, его конструктивных копий десятки и десятки. При этом настоящая HondaSuperCUB до сих пор успешно производится и так же прекрасно продается концерном Honda.И вот удалось, увидеть и прикоснутся к настоящему КУБУ, да уже не тому первому, а весьма свежему аж 2013 года, но факт остается фактом НАСТОЯЩИЙ ХОНДОВСКИЙ СУПЕР КУБ!
Достаточно долго уже я использую карбюратор MIKUNIVM 24 на двигателе YX 150 E. До последнего времени все настройки велись на родном жиклере, который конкретно в моем карбюраторе был размерность 102.5.
Видео:КПП мотоцикла или питбайка - как избежать проблем с вылетающими передачами, особенности сборки.Скачать
Ремонт мотора питбайка. Лучшее видео! Daytona Anima 190cc v4
vk.com/dmcmoto — подпишись!
Все этапы сборки мотора в описании ниже!
0) 1:36 устанавливаем подшипники и поршень на коленвал
1) 3:58 устанавливаем КПП и коленвал в левую половину картера. Ставим прокладку половинок картера.
Нюансы: не забыть и не перепутать шайбы КПП
2) 5:47 устанавливаем вал кикстартера в правую половину картера, закрываем картер, взводим кикстартер.
Нюансы: установка возвратной пружины, шайб и взведение кикстартера.
Моменты затяжки: болты картера 10N/m
3) 11:10 устанавливаем промежуточную шестерню кикстартера, вал переключения передач, селекторный ролик. Затягиваем болты на копирном валу.
Нюансы: фиксация копирного вала
Моменты затяжки: болт на копирном валу с внутренней части картера 14N/m, болт на копирном валу со стороны датчика положения 12H/m, болт селектора 10 N/m
Читайте также: Для чего нужен подвесной подшипник карданного вала
4) 16:27 устанавливаем корзину сцепления и ведущие шестерни на коленвалу. Затягиваем гайку на коленвалу.
Нюансы: установка вогнутой шайбы на коленвал правильной стороной, фиксация коленвала при затяжке.
Моменты затяжки: гайка правой цапфы коленвала 50N/m.
5) 22:47 устанавливаем сборку сцепления и правую крышку картера.
Нюансы: правильная установка шайбы под сборкой, установка вогнутой шайбы на первичный вал кпп правильной стороной, фиксация сборки при затяжке.
Моменты затяжки: Гайка сборки 50N/m, болты выжимной пластины сцепления 12N/m, болты правой крышки картера 10N/m.
6) 25:38 устанавливаем цепь грм, верхний успокоитель и генератор.
Нюансы: фиксация ротора генератора.
Моменты затяжки: болт успокоителя 11N/m, болты Крышки-крепления статора генератора 11N/m, гайка ротора генератора 54 N/m.
7) 27:28 устанавливаем цилиндр.
Нюансы: правильное позиционирование поршневых колец, заправка поршня с кольцами в цилиндр.
8) 29:53 Устанавливаем головку цилиндра, звезду грм, натяжитель цепи грм.
Нюансы: затяжка болтов головы, установка звезды грм в правильное положение, установка автодекомпрессора.
Моменты затяжки: гайки шпилек головы 17N/m, болты крепления головы 12N/m, болты звезды грм 15N/m, болты крышки головы 10N/m.
9) 33:32 настройка зазоров грм.
Трем самым внимательным зрителям, кто скажет, о каких важных деталях для новичков нам стоило упомянуть, мы подарим эксклюзивную футболку!
Видео Ремонт мотора питбайка. Лучшее видео! Daytona Anima 190cc v4 канала DMCMOTO — World SuperSport Racing Team
Видео:Ставим на 153FMI КПП от 154FMIСкачать
Kayo 140
Сборка yx 140
пит не глохнет с кнопки, заводиться и не глохнет без ключа, мерцает фара, помогите, что это?
Можно ли поставить цпг от yx 160 на yx 140?
Управление углом зажигания в зависимости от оборотов двигателя
На китайской мото и квадро технике система зажигания работает с постоянным углом. Я думаю не для кого это не секрет. К примеру на двигателе yx140 постоянный угол зажигания 34 градуса, что является оптимальным для средних и высоких оборотов. Но на малых оборотах двигатель работает в зоне детонации, с перебоями. Именно поэтому данная модель так сильно «пинается» при заводке. А так же на холостом ходу двигатель как бы подтраивает. Но на модели двигателя yx125 такой эффект не наблюдается, как раз таки за счет того, что у него постоянный угол зажигания в районе 25 градусов. Он отлично едет на низких оборотах до 6-7 тыс об. а дальше уже теряет мощность.
В связи с этим мной был разработан коммутатор для управления углом зажигания в зависимости от оборотов двигателя. Данный коммутатор можно настраивать в режиме он-лайн на заведенном двигателе. Принцип его работы заключается в создании очень маленькой задержки искрообразования. Тем самым обеспечивая угол позже чем установленный датчиком с завода. Главной особенностью конструкции является микропроцессор который на лету вычисляет обороты двигателя и необходимую задержку согласно таблицы зажигания.
При установке коммутатора Smart Ignition на Kayo 140, благодаря правильным углам зажигания на низких оборотах появляется тяга, мотор становится более эластичным.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Как правильно собрать коробку передач на питбайке на примере мотора YX-140?Скачать
Из некругового в круговой копирный вал Alfa, DeltaСкачать
Замена вала КПП в 172FMM Avantis Enduro 250Скачать
Китайский пазл, который ты никогда не соберёшьСкачать
Alpha 110 (ремонт коробки передач)Скачать
ПОСТАВЬ, ИМЕННО ТАК, ФИКСАТОР ПЕРЕДАЧ НА АЛЬФУ.Скачать
"Восстановление Ориона-125" или "Как поставить вал переключения передач"Скачать
1N234 или по кругу Как переделать кпп мопеда альфа дельта питбайкаСкачать
Заклинила коробка на 172 fmm.Скачать
Ремонт копирного вала и вилки КПП спортбайка HONDAСкачать
Ремонт кпп honda f4iСкачать
Ремонт КПП на 166FMM ттр250Скачать
139 FMB: Замена вилки переключения передачСкачать
РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ПИТБАЙК 125СС. РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ НА ПИТБАЙКЕ KAYO 125.Скачать
как правильно собрать коробку передач мопеда Viper Activ альфа дельтаСкачать
#Всё просто.Разбор копирного вала и как рассухарить клапана (Альфа).Скачать