Установка косвенного давления в шинах

Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать

Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.

Тема: Установка косвенного датчика давления в шинах своими руками

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Установка косвенного давления в шинах

Видео:Установка кнопки SET, активация TPMS I поколения, косвенного давления в шинахСкачать

Установка кнопки SET, активация TPMS I поколения, косвенного давления в шинах

Установка косвенного датчика давления в шинах своими руками

Модераторы! Сильно не пинайте! Безусловно баян, но метаться по нескольким темам и собирать с мира по нитке тяжело со временем =(
Потому собрал всё в одну тему!

Итак, ставим косвенный измеритель давления в шинах своими руками (если конечно нужен).
Описываю как делал себе, может кто то делал иначе, дополните если есть что.

1. С помощью Ваг-кома проверяем блок АБС вашего авто, делается это следующим образом:

Путь: VCDS=>Select=>Block 03 ABS=>VAG Number В поле Soft. Coding: Ваш номер блока АБС

Установка косвенного давления в шинах

ВНИМАНИЕ! Не все блоки АБС поддерживают данную функцию! Ниже список ПОКА известных блоков.
Если ваш блок не поддерживает, то можно не чего не программить, если вашего блока нет в списке, то думаю можно попробовать, может как раз этот блок пока относится к строчке — Остальные блоки пока неизвестно.

По блокам АБС которые поддерживают функцию косвенного измерения давления.

Блоки НЕПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ эту функцию
3C0 614 095 M
3C0 614 095 P
3C0 614 109
3C0 614 109 C
3C0 614 109 J
3C0 614 109 N
—————————————-
Блоки ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ эту функцию

3C0 614 109 A
3C0 614 095 Q
3C0 614 095 S
3C0 614 109 A
3C0 614 109 D
3C0 614 109 P
3C0 614 109 T
3C0 614 109 K

Остальные блоки пока неизвесно

Дальше пишу для тех у кого поддерживает =)

Бирём калькулятор. Ваша кодировка к примеру 0004480. Прибавляем 2048: 4480+2048=6528. Наживаем кодинг в VDCS и там правим 004480 на 006528 и сохраняем.

После сохранения машина подаст короткий звуковой сигнал, всё, датчик включен! На панеле приборов появился соответствующий значёк:

Установка косвенного давления в шинах

Теперь нужно сделать кнопку для калибровки и сброса ошибок давления в колёсах.

Заказываем или сразу покупаем следующие детали:

Установка косвенного давления в шинах

4D0 971 636D ответная часть кнопки (клемник вставляется в кнопку изнутри)

Установка косвенного давления в шинах

Так же я у дилера покупал:
обжатые проводки с клеммами для вставки в ответку кнопки 000979009 2шт, и для вставки в шину блока АБС 000979025 1шт, Эти проводки используются для скрутки их с протянутым проводом от АБС до кнопки и от кнопки давления к кнопке ЕСП

Установка косвенного давления в шинах

Протягиваем проводок из салона в моторный отсек.
Для этого используем что то вроде кондуктора, я использовал 20см кусок проволоки медной.
Отодвигаем кресло пассажира до упора назад, залазим под бордачёк, снимаем мягкую, фиговину (под кторой находится салонный фильтр) прикрученную двумя пластмассовыми саморезами. Отщёлкиваем пластик на пороге, после чего отщёлкиваем плстик сбоку под бардаком (к сожалению фоток не догодался этих сделать). После этого отгибаем ковролин, за ним увидим косу, уходящую в моторный отсек:

Установка косвенного давления в шинах

пропихиваем рядом кондуктор, к нему приматываем изолентой кабель который будет соеденять АБС и кнопку. Вытягиваем к АБС (на этот конец провода прикручиваем купленный проводок с клемой для вставки в розетку, изолировал я термоусадкой):

Установка косвенного давления в шинах

остальное укладываем под вибро-шумо изоляцию (она состоит из двух частей и там не сложно туда спрятать проводок).

После этого отщёлкиваем боковинки консоли, это сделать ещё проще =) со стороны пола подлазимпальцами и аккуратно тянем на себя и всё готово. туда протаскиваем наш проводок и дотягиваем его до места установки кнопки, на второй конец тоже приматываем жёлтый проводок с клемником, для вставки его в ответную часть кнопки, изолировал так же термоусадкой:

Установка косвенного давления в шинах

Подбираемся к блоку АБС, он находится в моторном отсеке с права по движению авто.

Установка косвенного давления в шинах

С лева (глядя на него) есть коса подключеная к нему, поднимаем рычажок вверх, и тянем клемник на верх, вытаскиваем, подтягиваем к себе как можно близко (коса короткая, работать с ней не очень то удобно).

Читайте также: Опель астра 2008 года размер шин

Установка косвенного давления в шинах

Берём проводок который взяли у дилера или сделали сами (кто как), и вставляем его в 16 пин этой косы. (этот проводок мы наростили к проводку что протянули к кнопке, так же и со стороны кнопки)

Установка косвенного давления в шинах

В пине вставлена резиновая заглушка, её можно вытолкнуть с обратной стороны, потом её продырявив мы одели на провод, чтоб сделать герметично, так сделано на всей косе.

Одеваем косу обратно на АБС. Там на этой розетке, есть кожух или что то такое, его мы снимали а потом одевали обратно, не забудте про него

Берём ответную часть кнопки, вставляем туда клеммы, после, все проводки соединяем согласно приложеной схеме:

Установка косвенного давления в шинах

у меня это выглядело вот так:

Установка косвенного давления в шинах

Установка косвенного давления в шинах

После этого, включаем зажигание, и проверяем: жмём кнопку, загорается значёк, после раздаётся сигнал, всё!
Далее собираем авто обратно и производим калибровку дачика, как это делается документ ниже.

Установка косвенного давления в шинах

Документ с подробнымописанием работы датчика:

Видео:Активация косвенного датчика давления в шинах (Indirect TPMS) Шкода Октавия А7Скачать

Активация косвенного датчика давления в шинах (Indirect TPMS) Шкода Октавия А7

Системы контроля за давлением в шинах — как они устроены

Польза от подобных систем очевидна. Пониженное давление даже в одном из колес ухудшает управляемость (фактор безопасности, ради чего все и затеяно), повышает расход топлива и, само собой, ускоряет износ протектора. Ранние системы умели предупреждать водителя о том, что с давлением что-то не так. Современные могут указать, в каком колесе снижено давление и насколько оно отличается от нормы.

Системы контроля давления обычно именуют аббревиатурами TPMS (англ. tire pressure monitoring system), RDKS или RDK (нем. Reifendruckkontrollsystem, смысл идентичный). У некоторых фирм есть собственные обозначения для таких систем.

В массовом производстве развиваются два направления. Первое обозначают как direct (прямое), второе — indirect (косвенное).

Видео:Система контроля давления в шинах TPMS с АлиэкспрессСкачать

Система контроля давления в шинах TPMS с Алиэкспресс

Устройство прямой системы

В системах с прямым измерением показания снимают комбинированные датчики, установленные на вентили всех колес (внутри или снаружи). Они фиксируют давление и передают данные по радиосвязи в управляющий блок. В Европе для колесных датчиков выделен частотный диапазон 433 МГц.

Это наиболее точный вариант TPMS, реагирующий на разницу в 0,1 бар и даже меньше. В серийном исполнении может отображать «онлайн» сведения обо всех четырех колесах одновременно, иногда еще и температуру, что, возможно, ­избыточно.

Недостатки «прямой» системы: она дороже, чем «косвенная», и немного усложняет шиномонтаж — особенно когда датчики стоят внутри колеса. Некоторые системы после перемены расположения колес (например, при перекидке колес спереди назад для равномерного износа шин) требуют заново прописать их в память управляющего блока. Иногда эту операцию можно произвести только у официального дилера. А сами датчики зависимы от индивидуальных элементов электропитания (срок службы ­батареек обычно 5–7 лет).

1, 2, 7, 8 — датчики давления в шинах; 3 — световой индикатор давления в шинах; 4 — звуковой сигнализатор; 5 — панель приборов; 6 — монитор; 9 — блок управления контроля давления в шинах; 10 — диагностический интерфейс шин данных.

Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

Устройство косвенной системы

По сути, это программное расширение АБС в сочетании с базовыми «умениями» ESP/ESC и прочей бортовой электроникой. Задействованы штатные датчики вращения колеса. Электроника отслеживает изменения (у спущенного колеса частота вращения растет) и по ним диагностирует отклонения от нормативного давления.

Высокой точности этим способом не добиться, но ее и не требуется. Система сигнализирует о потере давления в одном из колес с индикацией его позиции. Либо в нескольких, но без подробных уточнений. Значимым отклонением считается 0,3 бар, опасным — 0,5 бар.

Читайте также: Какое давление в шинах шевроле авео т300 седан

В некоторых ситуациях «косвенные» системы трактуют как снижение давления иные процессы: при буксовании на скользких покрытиях, неравномерном размещении груза, активном маневрировании, на крутых подъемах и спусках.

Проблема отчасти решается запрограммированной задержкой оповещения о спущенном колесе (обычно около минуты). Если за это время скорость вращения колеса придет в норму, оповещение отменяется.

Чтобы система не сигналила попусту, например при сильно изменившейся загрузке автомобиля, водитель может перезапустить систему, задав электронике новые «нормы» давления (адаптация). То же — при сезонной замене шин и работах с ходовой частью.

1 — сигнал нагрузки/крутящего момента двигателя; 2 — блок управления двигателем; 3 — выключатель стоп-сигналов; 4, 5, 8, 10 — датчики частоты вращения колес; 6 — сигнал стояночного тормоза; 7 — блок управления ABS; 9 — клавиша индикатора давления в шинах; 11 — монитор; 12 — диагностический интерфейс шин данных; 13 — панель приборов; 14 — звуковой сигнализатор; 15 — световой индикатор давления в шинах; 16 — датчик поперечного и продольного ускорения; 17 — датчик ускорения вокруг вертикальной оси.

Видео:Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать

Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMS

Цена вопроса

«Прямые» устройства для самостоятельной установки (комплект из датчиков, управляющего блока, монитора, проводов) продают за 3500–5000 рублей. При заводском монтаже стоимость TPMS такого типа намного ниже, а «косвенные» системы отличаются от штатного варианта только программным обеспечением. То есть переход России на обязательное оснащение всех новых машин сильно по кошельку не ударит. Выгода, помимо умозрительного повышения безопасности: перед дальними поездками не надо бегать по периметру с манометром. Да и жизнь дороже.

Видео:Установка датчиков давления в шине HUFСкачать

Установка датчиков давления в шине HUF

Нештатные варианты

Многие фирмы выпускают «прямые» комплекты для самостоятельной установки — четыре датчика плюс компактный управляющий блок с монитором. Можно подобрать к любой модели. Некоторые системы умеют выводить данные на экран смартфона — через Bluetooth.

Существует забавный вариант, при котором об отклонении давления изменением цвета индикатора оповещает датчик-колпачок, установленный на ниппель снаружи. Понятно, что на ходу водитель увидеть его сигнал не сможет. Однако это удобнее, чем регулярно проверять давление вручную. Правда, надежность и точность измерения у таких безделушек часто хромают.

  • Как совместить шиномонтаж с диагностикой, узнайте тут.

Видео:Как установить систему контроля давления в шинах (TPMS ) в Toyota Rav4 2019-2020 (Xa50)Скачать

Как установить систему контроля давления в шинах (TPMS ) в Toyota Rav4 2019-2020 (Xa50)

Тема: Установка датчика косвенного измерения контроля давления в шинах на VW Passat B6.

Опции темы
Поиск по теме

Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 48 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14

Спасибо:
Получено: 8,277
Отправлено: 3,362

Видео:Skoda: Косвенный Датчик Давления В Шинах. (2020)Скачать

Skoda: Косвенный Датчик Давления В Шинах. (2020)

Установка датчика косвенного измерения контроля давления в шинах на VW Passat B6.

Всем привет!
На этот раз речь пойдёт об установке и подключению датчика косвенного измерения давления в шинах VW Passat B6.
Для начала проверяю поддерживает ли эту функцию мой блок ABS. Проверил поддерживает.
Для этого достаточно зайти при помощи друга Вася в блок АБС и проверить его номер и в его кодировку он сам предложит к кодировке прибавить 2048 для активации косвенного датчика давления шин.
Всю процедуру можно разделить на несколько этапов.
Имеем в комплекте для установки саму кнопку и провода.
И так погнали!

Установка косвенного давления в шинах

Кнопка Set

1 Этап – Прокладка провода и подключение к колоде блока АБС

Открываем правую переднюю дверь, снимаем боковую панельку, защитный губчатый кожух под бордачком и нижнюю правую часть на центральной консоли.

Снимаем боковую панель и кожух под бордачком
Установка косвенного давления в шинах
Снимаем боковую нижнюю панель на центральной консоли
Установка косвенного давления в шинах

Отодвигаем сиденье максимально назад и поднимаем ворсовый пол к сиденью, видим губку уплотнитель горчичного цвета верхний и нижний, смотрим под бордачёк и видим жгут проводов от АБС, где будем прокладывать провод.
Верхнюю правую часть уплотнителя отгибаем и фиксируем, чтобы не мешало.
Сам жгут проводов обмотан теплостойкой ваговской изолентой, который заходит в пластиковый кронштейн который прикручен так же пластиковыми гайками на 10 ключ к корпусу кузова.
Открываем капот, слева находим сам блок АБС, большой разьём и жгут проводов от него, видим как этот жгут заходит во внутрь салона через этот пластиковый кронштейн, берём стальку средней жёсткости и сверху этого жгута вставляем, при этом сам жгут шевелим немного к себе и от себя, совет — конец стальки согните в небольшой крючок, этот крючок плосками сожмите почти в плотную к основанию стальки и наматайте немного изоленты на него, это нужно чтобы Вы не порвали те места где будет идти сталька!
Сталька протянута, разжимаем этот крючёк на стальке приматываем к нему провод от кнопки(я использовал ещё гофру самого малого диаметра) на всякий пожарный провод обмотал тряпочной изолентой и вставил в эту гофру, вместе с гофрой вытаскиваем в моторное отделение при помощи стальки, заняло 5 минут.

Читайте также: Драйвер контроля sm шины

В моторном отделении от себя отодвигаем красненький фиксатор на разьёме блока АБС, берёмся за большой рычажок поднимаем его вверх и опускаем до упора, пальцами помогаем разьёму вылезти.

Установка косвенного давления в шинах

Снятый разьём с колоды АБС

Установка косвенного давления в шинах

Находим заглушку 16 пина, достаём её чем нибудь острым и тоненьким (использовал булавку)
Вытаскиваем заглушку 16 пина

Установка косвенного давления в шинах

Вставляем провод с пином, собираем всё обратно, укладываем провод по жгуту, крепим стяжками.
В салоне отгибаем назад угол уплотнителя, укладываем провод под уплотнитель и ведём к центральной консоли, всё собираем и ставим на место как было.
Всё собрано и установлено на место

2 Этап – Установка и подключение кнопки Set
Снимаем панель с кнопками и кожухом ручки кпп, отсоединяем все разьёмы от кнопок и поднимаем вверх, вытяскиваем проведённый нами провод.
Берём разьём кнопки ЕСП или АвтоХолд, снимаем ответную часть, вытаскиваем аккуратно чтобы не сломать серый и коричневый провод с пинами, берём из комплекта новой кнопки Set серый и коричневый провода с пинами и вставляем вместо тех что вытянули, в цвет попадаем соответственно, эти провода что вытянули вставляем их в чёрный конектор-мама, маму вставляем в папу, всё это дело обматываем тряпочной ваговской изолентой.
Вытаскиваем заглушку из панели где кнопки вокруг кпп, вставляем новую кнопку, подключаем все разьёмы кнопок, укладываем всё назад.
Готово.

Установка косвенного давления в шинах

Кнопка Set установлена и подключена

3 Этап – Кодирование и калибровка
Берём друга Васю, заходим: VCDS=>Select=>Block 03 ABS=>VAG Number В поле Soft. Coding: Ваш номер блока АБС
На данный момент известно, что не все блоки АБС поддерживают такую функцию и известны некоторые те, кто поддерживает.

Блоки НЕ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ эту функцию:
3C0 614 095 M
3C0 614 095 P
3C0 614 109
3C0 614 109 C
3C0 614 109 J
3C0 614 109 N

—————————————-
Блоки ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ эту функцию:
3C0 614 109 A
3C0 614 095 Q
3C0 614 095 S
3C0 614 109 A
3C0 614 109 D
3C0 614 109 P
3C0 614 109 T
3C0 614 109 K

Остальные блоки пока неизвестно…

Далее если Вам повезло и блок поддерживает функцию косвенного измерителя давления, то начинаем процедуру настройки блока.
Для этого смотрим его кодировку, берём калькулятор и считаем.
К примеру, ваша кодировка 0004480.
Прибавляем 2048: 4480+2048=6528.
Нажимаем кодинг в VDCS и там правим 004480 на 006528 и сохраняем.
После сохранения машина подаст короткий звуковой сигнал, всё, датчик включен!
На панели приборов появился соответствующая пиктограмма, а затем погаснет.

Установка косвенного давления в шинах

Калибруем:

На этом всё, удачи всем!
Цена вопроса: $18

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    Установка датчика давления в шинах TPMS в диск HyundaiСкачать

    Установка датчика давления в шинах TPMS в диск Hyundai

    Датчики давления в шинах TPMS TeyesСкачать

    Датчики давления в шинах TPMS Teyes

    Установка СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ давления в шинах на Тойота РАВ 4.Скачать

    Установка СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ  давления в шинах на Тойота РАВ 4.

    Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать

    Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!

    Установка датчика давления в колесо.Скачать

    Установка датчика давления в колесо.

    Система контроля давления в шинах часть 2. Установка и тест.Скачать

    Система контроля давления в шинах  часть 2. Установка и тест.

    TPMS с aliexpress или подробный обзор прибора для мониторинга давления в шинах автомобиля .Скачать

    TPMS с aliexpress или подробный обзор прибора для мониторинга давления в шинах автомобиля .

    Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать

    Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатации

    Активация измерения давления в шинах на Фольксваген Пассат Б6/Passat B6, Ауди, Шкода.Скачать

    Активация измерения давления в шинах на Фольксваген Пассат Б6/Passat B6, Ауди, Шкода.

    Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 2-го поколенияСкачать

    Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 2-го поколения

    Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 1-го поколения VAGСкачать

    Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 1-го поколения VAG
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток