Установка крестовины рулевого вала

Видео:Рулевой карданчик. Замена крестовины.Скачать

Рулевой карданчик. Замена крестовины.

Замена нижней крестовины рулевого вала и кое-что еще…

Установка крестовины рулевого вала

…или, как испортить себе настроение в отпуске!

» Да, дгузья, то о чем так долго говорили большевики — свегшилось! «
Поехал я в очередной отпуск на юг, захватив с собой крестовинку, которая как мне казалась уже не просто похрустывает в поворотах, а громко орет — ПОМЕНЯЙ МЕНЯ ЛЕНИВАЯ СКОТИНА!
Еще раз перечитав все форумы, распечатав листочки мытарств собратьев по рулю, вооружившись уверенностью, что сделаю это ну примерно за час- ну от силы четыре часа и посадив рядом тестя, приступил к процедуре!
Что хочу сказать… рестайлинговый вал(который после 10года пошел), который мне предстояло снимать без информации о нем как таковом! Все что я распечатал, как выяснилось впоследствии, относилось или к совсем древним -638, или к до рестайлинговым валам. Впрочем, это все ерунда по сравнению с тем что мне предстояло пережить… Фото увы не делал, поэтому постараюсь описать процедуру максимально доходчиво. (
Итак, хватит прелюдии, по порядку…
Сразу для себя решил — рулевую колонку я не снимаю- ну его нах, этот секс…
Поставил руль прямо, вытащил ключ зажигания и забросил подальше от соблазна вставить в замок.Чуть пошевелив руль зафиксировал его от проворачивания в замке. Отключил аккумулятор, больше для профилактики, если найду вдруг ключ.
Двумя домкратами один под снятие левого колеса, другой для страховки под переднюю балку, поднял авто и снял колесо.
В салоне снял пластиковую защиту и поднялрезиновый чехол, повернув его на 180 градусов. Увидел что на меня смотрит наружное металлическое кольцо с прорезями, обжимающее внутреннее пластиковое кольцо, фиксаторами цепляющееся усиками в те самые прорези за металлическое. Утапливая пластиковые усики вовнутрь одной отверткой, другой одновременно пытаемся снять вниз металлическое кольцо. Усиков три. после сдвига металлического кольца вниз вся конструкция слетает тоже вниз открыв место сочлинения пластиковой шестеренки нижнего рулевого вала с верхним рулевым валом. Вот в этот момент можно поставить цветовые метки на валах, но сразу предупреждаю, что толку от этого не много, так как важнее нижнее сочлинение, где вал рулевой рейки соединяется с крестовиной!
Поясняю почему, пластиковая шестеренка рулевого вала ИМЕЕТ КЛЮЧ в виде сдвоенного шлица и поставить ее иначе у вас не получится, если только вы не будете колотить по ней до опупения, пока не сломаете и не вобьете вал.
В процессе разборки сборки держите в голове и помните главное- вы легко вал вынули, значит он должен легко зайти!
продолжаем…
Лезем под авто…
обильно побрызгал вэдэшкой заветный шарнир с крестовиной на рулевом валу, вместе с фиксирующим болтом с внутренней звездочкой, который предстояло открутить. Откручиваю винт звездочкой (торкс кажется зовется). Откручивается достаточно легко, хотя в том положении в котором зафиксирован вал это не самая удобная позиция, винт смотрит в сторону рулевой колонки. Уберегитесь от соблазна повернуть руль, чтобы удобней было крутить!
Обращаем внимание на один момент при таком повороте руля прорезь кронштейна крестовины, крепящегося к валу рулевой рейки смотрит прямо на нас и пластиковый кожух, закрывающий вал имеет ключ в виде выступающей стрелки, который смотрит четко в середину этой самой прорези, т.е. по факту и положение нижнего сочленения, в противовес всем советам подчеркнутым мной из описаний по снятию, можно никакими маркерами не отмечать!
После этого ставим в прорезь монтировку или плоскую толстую отвертку и слегка постучав молотком в торец инструмента помогаем прикипевшему за время эксплуатации, зажатому болтом, соединению чуть разжаться, не забывая в очередной раз брызнуть вэдэшкой. После этого слегка постукивая по кронштейну крестовины достаточно легко выбиваем конструкцию вверх, в сторону руля, как только она соскочит с вала рейки, тянем в обратную сторону, пойдет она по пластиковым шлицам верхней части достаточно легко, главное тянуть сохранять прямую траекторию от верхнего рулевого вала, если начнете тянуть нажимая вниз. усилий понадобится значительно больше, да и не к чему это! Вытаскиваем конструкцию и тащим в сторону тисков.
Обязательно отмечаем положение проушин кронштейнов по отношению друг к другу! У меня это были надписи выбитые на кронштейнах смотрящие в одну сторону.
Подходящим инструментом убираем развальцовку с проушин кронштейнов.
Далее собираем нехитрый съемник крестовин.В моем случае использовал две гайки, одна чуть меньше диаметра проушины, другая чуть больше диаметра чашки крестовины. вставляем конструктор в тиски и выдавливаем крестовину. Дальше уже проще… Повторяем процедуру со второй частью крестовины. Убеждаемся, в наличии или отсутствии смазки в снятых иголках, степень ржавости и т.д. вообщем наслаждаемся победой разума, подчеркнутым знаниям и своему умению… а ведь пока есть чему, все идет как по маслу! На эту процедуру у меня ушло примерно час-полтора, в неспешном раздумчивом ритме.
Кстати, крестовина у меня с виду была вполне живая, всех тех ужасов, что я насмотрелся в интете, когда все ржавое, отсутствует смазка и т.д. у меня не было и в помине, разве что люфт ощущался повыщенный и на одном из подшипников чувствовалось закусывание, но я то помнил, на руле это ощущалось, как что то кошмарное и хруст я слышал даже открыв окно.
После снятия крестовины, проходимся еще раз по проушинам кронштейнов полукруглым напильником, надфилем, шкуркой, убирая остатки от старой развальцовки. Далее(кстати может тут есть и другая технология, но я описываю, как делал я), аккуратно вставляем с наружной стороны чашку крестовины в одну проушину, чуть поджимаем, чтобы зафиксировать в ухе, вставляем с внутренней стороны крестовину, ставим вторую чашку, вставляем конструкцию в тиски, потихоньку стягиваем, одновременно пытаясь поймать основанием крестовины попадание во вторую чашку. Если чашки поначалу будут идти не совсем ровно — не отчаивайтесь. Во первых в начале можно немного изменить угол слегка нажимая на саму крестовину, но почему то уверен, что они все равно выравниваются по мере запрессовки, так что главное, это поймать втулкой крестовины вторую чашку и не дать осыпаться иголкам. Надо сказать, что держаться они под воздействием смазки достаточно прочно, но тут, на юге, сейчас такая жара, что даже такая смазка становится очень текучей, так что приходилось отслеживать еще и этот нюанс.
Со второй половиной поступаем так же, сразу отследив положение кронштейнов, относительно друг друга, о котором я говорил ранее!
Делаем новую развальцовку на всех четырех сторонах. Я набил по три точки, как было раньше.
Подбираем пыльник, чтобы в дальнейшем даже не вспоминать об этой крестовине и одеваем его на вал. Тесть нашел в гараже какой то старенький резиновый от тойеты, его и поставил.
А вот дальше для непосвященных начинается СЕКС…
Мы уверены, что знаем положение нижнего вала а руль у нас зафиксирован и как мы помним есть КЛЮЧ. Тут без помощника ничего не получится. Один под авто тянет вал вверх, с учетом положения нижнего кронштейна относительно вала рейки, второй принимает из салона, вставляя его в вал рулевой колонки.
Только при правильном попадании ключа и правильном прямом толкательном векторе вверх у вас все пойдет красиво, в противном случае вы наткнетесь на мои грабли.
Что это значит? Провозившись без какого либо результата с попаданием верхнего( в салоне) сочленения, я раз за разом упирался в следующий факт — пластиковые шлицы чуть, буквально на 5мм входили друг в друга после чего не было никакой возможности их протолкнуть дальше. В буквальном смысле слова проипавшись часа полтора, зову брата жены, у него руки длиннее и тоньше, а так же незамутненный рассудок.Он берет этот чертов вал, берет монтировку, слегка упирается ею в стойку и конец с крестовиной поднимет вверх, после чего вал чуть сопротивляясь зашел как родной, в рулевую колонку и после остановки чуть постучав в торец нижнего кронштейна легким молотком, я его поднял еще выше и чуть наживил на вал рулевой рейки. Я такой радостный вылезаю из салона и вижу озадаченное лицо брата, с комментарием, что он когда он надавил монтировкой вверх, откуда-то сверху послышалось шипение. Мать-мать-мать… подхватило эхо…Значило это только одно — пизес трубке кондиционера, которая по случаю пролегает тут же по нижней части арки левого колеса. Дальше на протяжении всей оставшейся части процедуры я видел как по капле сочится зеленая кровь моего кондиционера, ох как долго она капала… (
Плюсом было только одно, я видел место повреждения, оно пришлось на крепление трубки кондиционера к левому лонжерону с внутренней стороны.
А дальше опять начался СЕКС. Я в полном расстройстве пытался сдвинуть вал с крестовиной вниз надев его на вал рейки — не идет чертов вал ниже, я его и так и эдак пробовал сдвинуть, пока брат с уже знакомой монтировкой на перевес не выровнял кронштейн вставив ее ребром в кронштейн крестовины и слегка постучав в торец монтировки не насадил на место, соблюдая положение ключа на валу относительно прорези кронштейна, как только рулевой принял прямое положение относительно рулевого вала. После этого все той же длинной рукой он подтянул фиксирующее пластиковое и металлическое кольцо, которые были успешно надеты обратно, для фиксации валов.
В процессе снятия установки был отмечен неприятный факт — вал рулевой рейки имеет осевой люфт и при покачивании весьма неприятно постукивает. А давеча наткнулся на информацию на украинском мерседесовском сайте, о какой-то странной повальной болезни рестайлинговых рулевых реек(после 10года), на сепараторном валу… у человека уже 6 штук таких реек лежало в ремонте… чую недоброе… но продолжаю…
На этом процедура по замене крестовины общим голосованием была признана законченной и я пошел напился Тверской настойки от расстройства за кондиционер, даже приблизительно опасаясь посчитать во что я влип в результате, а неунывающий и непьющий брат пошел изучать тему, где и почем в Краснодарском крае можно купить, или сварить трубку кондиционера, со снятием, установкой заправкой фреоном.
Наступило утро, тяжелая голова, осознание, какого-то пиз.ца, смутно напоминавшего о себеболью натруженных, чуть поцарапанных рук…
Вариантов насчиталось несколько…
1)Заказать новую трубку за 15тыр + снятие-установка + заправка и ждать месяц, когда придет трубка… отметается, за неимением месяца в моем распоряжении, к тому же я на юге, тут без кондиционера можно ездить только на шестерках и девятках, в крайне случае на Волге, но не на Мерседесе…меня проклянет все семейство, включая малолетних детей за такое решение…
2)Ехать в Краснодар, предварительно записавшись, там есть спецы, есть техника, есть НАДЕЖДА, что все сделают и может даже не очень дорого. Но надо записываться и ехать туда-обратно около 400км.
3)Путь самый легкий, хоть и сомнительный, ехать в Анапу, там как минимум три точки, где занимаются ремонтом и заправкой кондиционеров. Выбираю первую точку, с приветливым названием ГСК Дружба, где когда-то, быстро и недорого мне заправили кондиционер на Тойоте Прадо. Мастер по телефону говорит-у нас очередь, по записи, но приезжайте-посмотрим… Приехали -посмотрел на нас мастер, прилично так одетый, в южном понимании, к слову похожий на того толстого усатого мыша, из мультика Чип и Дейл спешат на помощь, у которого при слове СЫР, вставала шерсть дыбом и усы в разные стороны топорщились…так этот тоже усатый и начал нести какую-то пургу… простите за жаргон… дескать времени у него нет сейчас и что же он должен всех клиентов ради нас подвинуть, и что надо снять, обжать, пережать, заправить, еще раз пережать — обжать, проверить… а в глазах смотрю прямо зеленые круги жадности расходятся, как у того мыша при слове сыр, только у этого от запаха денег — видит машина красивая и номера не местные, типа не денемся никуда…
Вобщем тут же набираю вторую точку, находится на выезде из Анапы, кажется Симферопольское шоссе 3. Парень на телефоне бодро отвечает, да, снимем, проварим, поставим, заправим, подъезжайте, БОКС №13! Начинаю очковать от суеверия ))) Едем…
Так же стоят боксы, 13 бокс занят, подъезжаем ко входу, три минуты ждем, выходит мастер, Андрей, весь грязный от мизинцев на ногах до кончика волос, спросил, знаем ли где течь, посмотрел. позвал напарника, там одна трубку крепится очень глубоко в подмоторном отсеке, тот тоже посмотрел, сказал — все сделаем без проблем, погуляйте пока пару часов, час на остывание авто. час на работу (вот это скорость!). Денег? денег… 500 снятие — установка, 500 сварка, 3000 заправка… Епт… по-божески все и никаких выпендрежей, видно что ребята знают что делать, смотрю рядом в боксе сварщик аргоном что-то варит, периодически отрываясь на ремонт очередного авто по слесарной части, да и эти прямо конвеерным методом работают, машины беспрерывно заезжают — выезжают. И номера в основном все местные…
Просят пока отогнать авто в тенек, там машина будет остывать.
Оставляю авто, идем гулять. Через час не выдерживаю, возвращаюсь, смотрю, уже чето поснимали, но трубка еще на месте. Сняли ее уже при мне и так быстро и аккуратно, мне казалось ее вообще оттуда не достать.
Посмотрел мастер на трубку и сделал заключение — это болезнь, не поджал бы брат эту трубку, она бы сама, без его помощи в этом же месте дала течь через какое-то время, т.к. в местах крепления хомутами, как раз в нижней части и происходит разрушение этих трубок.
Ушли варить… Тесть сварщиком работал, профессионал, смотрит внимательно, те проварили дырку, несут проверять давлением — фиг, травит все-равно…а прошло уже часа три… в результате обрезают трубку, захватив чуть выше и ниже и наваривают новую, большего диаметра. Тесть одобрительно отозвался, что сам бы сделал точно так же, так как просто заварить дырку, это отсрочить новый ремонт в том же месте.Я спросил мастера, он ответил тоже самое, говорит, начинаешь варить оно начинает рядом травить, вобщем ремонт выйдет дороже! напрягаюсь…на 500рублей! в эти же деньги еще новый хомут под новую трубку вытачивают, продувают радиатор. Да ладно думаю, 4500р за оллинклюзиф, не 15000р только за новую трубку, главное чтобы все работало без проблем! Вобщем все смазали, поставили, продули, заправили, проверили! Попросили через пару дней еще раз подъехать, чтобы убедиться. что все в порядке! Вот так то ребята, спасибо анапскому мастеру Андрею и пусть он не в красивом костюме меня встретил и проводил, зато знает он свое дело, как никто другой! Уехал я оттуда счастливый и довольный и в этот день ничего кроме чая не пил! )

Читайте также: Где делают карданные валы

Видео:как заменить крестовину рулевого кардана на примере AUDI q5Скачать

как заменить крестовину рулевого кардана на примере AUDI q5

Как заменить крестовину рулевого вала самому

Видео:Рулевой карданчик,Замена нижней крестовиныСкачать

Рулевой карданчик,Замена нижней крестовины

Устройство

Как известно, карданчик или промежуточный вал рулевой, как его еще называют, состоит из двух частей. Это составляющие, которые соединены друг с другом специальным карданным шарниром.

Карданчик рулевого бывает соединен с приводной шестерней при помощи специального крепления, обозначенного цифрой 9, но это с нижней стороны. А вот с верхней стороны карданчик вращается в трубе кронштейна на шариковых подшипниках (их бывает два).
Что касается основных креплений вала, то они подсоединяются к приварному кронштейну в четырех местах. Передняя часть карданчика крепится через две пластины специальными срезными головками.
А задняя часть карданчика соединяется при помощи приварных болтов гайками, имеющими пружинные шайбы или не редко самоконтрящиеся гайки, но уже без шайб.

Для разбора рейки нужно проделать следующее:

  • снимается гофра защитного типа;
  • откручивается гайка, которая находится посередине;
  • рейка разбирается на две части.

Видео:Замена крестовины рулевого вала Lacetti своими руками.Скачать

Замена крестовины рулевого вала Lacetti своими руками.

Замена рулевого вала своими руками

Снимать рулевой вал на ВАЗ 2106 приходится не так часто, но все же приведу небольшое руководство по этому ремонту. Сначала стоит сказать, что предварительно необходимо будет выполнить такие процедуры, как:

После того, как все это сделано, нам понадобится:

  • Головка торцевая на 10 и 13
  • Вороток и трещоточная рукоятка
  • Удлинитель
  • Монтировка и молоток (при необходимости)

Первым делом необходимо открутить болты и гайки крепления кронштейна рулевого вала к кузову автомобиля, а также стяжной болт вала:

Далее с наружной стороны, из под капота, необходимо открутить стяжной болт, который фиксирует вал и колонку:

Затем необходимо плоской толстой отверткой или монтировкой разжать немного «клемму»:

И со стороны салона попытаться вытянуть рулевой вал наружу:

Если с таким усилием сделать это не получается, то можно воспользоваться опять же монтировкой и поддеть с наружной стороны вал, аккуратно сбивая его со шлицов:

Читайте также: Сколько масла в компрессоре ремеза 530 л м

Видео:Замена крестовины рулевого валаСкачать

Замена крестовины рулевого вала

Рулевой кардан Элементы конструкции, ремонт и замена на промышленном портале Myfta.Ru

При езде рулевой кардан или, как его еще называют, вал рулевого управления является наиболее частым источником нехарактерных щелчков. Опытные механики утверждают, что ремонт этого механизма процедура не очень сложная, поскольку он является лишь одной небольшой деталью. Правда, его чертеж представляет собой несколько элементов, если быть совсем точным.

Среди этих элементов можно отметить:

промежуточный вал рулевого крепления

крестовина рулевого кардана.

При поломке подобного механизма владельцы автомобилей находятся перед дилеммой, выбрать ремонт неисправного элемента либо же купить новый, чтобы не мучиться с ремонтом постоянно. На самом деле и ремонт, и балансировка может быть надежной, если обратиться к специалистам.

Кардан рулевой рейки (иногда его еще называют редуктором) является силовым узлом рулевого механизма, служащим для передачи сил к управляемым колесам от рулевой колонки. Достаточно последовательно усилия, которые прилагает водитель с помощью руля, распределяются на рулевую колонку, после чего благодаря наконечникам и тягам через поворотные цапфы передаётся на поворотные рычаги, которые соединены с поворотными колесами.

Иногда может потребоваться реставрация рулевой рейки, которая подразумевает под собой комплексную работу, направленную не только на очистку детали от загрязнения, но и на замену некоторые запчастей на новые. Кстати, иногда механики просто восстанавливают заводские детали. Реставрация подразумевает полное восстановление первоначальной работоспособности рулевого кардана.

Отмечается, что рулевая рейка является невероятно важной частью устройства любого автомобиля. Если каким-то образом получится, что она будет неисправна, то в опасности может оказаться не только безопасность, но и жизнь пассажиров и водителя автомобиля

Специалисты рекомендуют с огромной ответственностью подходить к ремонту этой детали, а также в обязательном порядке проводить диагностику хотя бы раз в полгода.

Читайте также: Инструкция по охране труда для стационарного компрессора

По сути, его ремонт и иных рулевых механизмов на сегодняшний день является самой востребованной услугой в автосервисах. Объяснить такую популярность можно тем, что именно рулевой механизм зачастую принимает на себя большую часть удара, который происходит от неровностей на дорогах. А про то, что отечественные дороги находятся в плачевном состоянии, и говорить не стоит. Механики отмечают, что практически все автомобили, которые представлены на современном рынке, подвержены ускоренному износу своего рулевого механизма. Внедорожники также, увы, не являются исключением.

Перед проведением ремонта рулевого кардана должна быть произведена диагностика или просто тщательный осмотр рулевой рейки и узлов, которые сопряжены с ней. Когда дефекты локализированы, можно направлять автомобиль на ремонтный участок, на котором и производятся операции по ремонту. В процессе непременно очищаются все детали. На новые должны быть заменены комплектующие, которые не соответствуют заводским требованиям. Ремонт предполагает и замену всех уплотнителей и сальников, которые находятся в механизме.

Только после проведения всех манипуляций производится уже сборка, а затем и монтаж рулевой рейки, это происходит с использованием специальных инструментов.

Постоянная нагрузка оказывается на крестовины кардана рулевого вала, поскольку именно через них передается усилие, исходящее от перемещения руля, на колёса. Из-за этого со временем крестовины изнашиваются. Главным симптомом неисправности является люфт рулевого колеса (то есть, свободных ход), возможен скрежет, стук в руле, различные скрипы, которые могут быть и во время остановки авто, и при движении.

Произвести замену крестовины рулевого кардана, конечно, можно и самостоятельно. Кстати, механики утверждают, что возможна только замена, поскольку отремонтировать эту деталь автомобиля не представляется возможным.

Некоторые умельцы всё же умудряются расточить выработку в посадке и запрессовать втулку, но такая конструкция в последствии является катастрофически ненадёжной. Кроме того, стоимость крестовины не сильно высока, чтобы из-за этого постоянно прибегать к реставрации. Замена старой крестовины на качественную новую это самый надежный вариант ремонта.

Видео:Замена крестовины рулевого валаСкачать

Замена крестовины рулевого вала

Основные признаки, свидетельствующие о неисправности

Не стоит говорить о том, что любой механизм рано или поздно приходит в негодность, выходит из строя. Особенно часто элементы ваз 2110 изнашиваются, после езды по неровностям и плохим дорогам, что в условиях России очень актуально.Когда карданчик или же другая составляющая рулевой бывает неисправна, слышится характерный стук, свидетельствующий о необходимости замены.
Ниже приведены основные признаки, которые характеризуют неисправность карданчика, да и вообще всей рулевой:

когда рулевой вал берется руками в районе соединения с рейкой и шевелится вверх-вниз, то слышен бывает характерный стук.

Нередко причиной стука или люфта оказывается плохая натяжка узлов, что подразумевает поступить следующим образом:

  • взять ключ гаечный или трубной, в зависимости от ситуации;
  • хорошенько закрепить ослабшие болты и гайки.

Если же причина не в этом, то значит или вышел из строя карданчик, или же нужно покупать новую .

Видео:Замена крестовины рулевого валаСкачать

Замена крестовины рулевого вала

Профилактика

Чтобы устройство рулевого управления автомобиля служило долго, необходимо уделять внимание его профилактике. Тщательная проверка деталей и механизмов рулевого управления сможет уберечь от поломок, требующих длительного и дорогостоящего ремонта

Помимо профилактики, большое значение имеет стиль вождения.

Предупредить возникновение неисправностей может своевременное техническое обслуживание, включающее в себя диагностику состояния рулевого механизма и других важных деталей и элементов автомобиля.

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00

Москва и МО +7 (499) 938-51-97

С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86

Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    замена крестовины рулевого вала нижней на: Mercedes-Benz W638Скачать

    замена крестовины рулевого вала нижней на: Mercedes-Benz W638

    Ремонт рулевого вала, замена крестовиныСкачать

    Ремонт рулевого вала, замена крестовины

    Замена крестовины рулевого кардана bmw (крестовина st-1540)Скачать

    Замена крестовины рулевого кардана bmw (крестовина st-1540)

    Замена крестовины рулевого вала Renault Clio 2 c электроусилителем.Скачать

    Замена крестовины рулевого вала Renault Clio 2 c электроусилителем.

    Лёгкий способ завтулить карданчик Лада Калина, Приора, Гранта, Датсун капролоновыми втулками.Скачать

    Лёгкий способ завтулить карданчик Лада Калина, Приора, Гранта, Датсун капролоновыми втулками.

    Замена крестовины рулевого вала Renault Laguna II (Мануал)Скачать

    Замена крестовины рулевого вала Renault Laguna II (Мануал)

    Toyota LC Prado 150 замена крестовины рулевого вала.Скачать

    Toyota LC Prado 150 замена крестовины рулевого вала.

    Замена крестовины рулевого кардана Citroen XantiaСкачать

    Замена крестовины рулевого кардана Citroen Xantia

    Замена крестовина карданчика релевого вала. Просто!!!Скачать

    Замена крестовина карданчика релевого вала. Просто!!!

    Замена карданного рулевого вала ГАЗ ГАЗель СобольСкачать

    Замена карданного рулевого вала ГАЗ ГАЗель Соболь

    Замена крестовины рулевого вала Renault Laguna IIСкачать

    Замена крестовины рулевого вала Renault Laguna II

    Замена крестовины рулевого карданного вала Nissan Teana J32Скачать

    Замена крестовины рулевого карданного вала Nissan Teana J32

    Замена крестовины на рулевой колонке Toyota Carina (Жёлтый бокс)Скачать

    Замена крестовины на рулевой колонке Toyota Carina (Жёлтый бокс)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток