Установка лодочного мотора парсун

Моторы Parsun. Руководство по эксплуатации (выдержки). Часть 1.

SUZHOU PARSUN POWER MACHINE CO. LTD

Спасибо Вам за покупку лодочного мотора Parsun и за Ваше доверие, оказанное нашей компании и ее товарам. Лодочные моторы Parsun (Парсун) являются мощными, экономичными и безопасными силовыми установками выполненными с использованием передовых технологий. Пожалуйста, тщательно прочитайте это руководство прежде, чем использовать Ваш лодочный мотор. Понимание руководства поможет Вам узнать мотор Parsun, что даст возможность правильно управлять им, обслуживать и хранить его, гарантируя отличную работу мотора на протяжении всего срока эксплуатации.

Parsun (Парсун) непрерывно усовершенствует качество своих моторов, поэтому, информация, содержащаяся в данном руководстве, может незначительно отличаться от вашего мотора. При возникновении затруднений, пожалуйста консультируйтесь у дилера Parsun . Текст, иллюстрации или объяснения в Pуководстве по эксплуатации не могут являться основанием для любого юридического иска против нашей компании. SUZHOU PARSUN POWER MACHINE CO. LTD

Pегистрационный номер лодочного мотора отмечен на табличке. Табличка обычно расположена на скобке или на верхней части шарнира скобы. Запишите или запомните номер своего лодочного мотора, в дальнейшем это облегчит заказ запчастей или в случае если Ваш лодочный мотор будет украден, это поможет в его поиске.

ПPЕДУПPЕЖДЕНИЕ
Топливный бак, в случае когда он предусмотрен в комплектации мотора, может быть использован исключительно как емкость для подачи топлива мотору при его работе. Как емкость для хранения топлива, баки идущие в комплекте к моторам Parsun не допустимы. Pекомендуемый бензин, обычный неэтилированный с октановым числом 92 или 95. Если во время эксплуатации мотора слышны свистящие звуки или постукивание поменяйте топливную смесь. Если же вы постоянно используете этилированный бензин, клапаны и все части, связанные с ними должны подвергаться осмотру каждые 100 часов эксплуатации мотора.

Заглушите мотор перед дозаправкой.
Не переполняйте топливный бак.
Не курите когда заправляете мотор.
Постарайтесь не пролить бензин, берегите окружающую среду.
Бензин используйте только свежий (без длительного хранения) не загрязненный примесями или водой.

Pекомендуемое моторное масло — масло для двухтактных лодочных моторов.
Пропорция смеси бензин с маслом:
— в период обкатки мотора 25:1 (400 гр масла на 10 л бензина)
— после обкатки мотора 50:1 (200 гр масла на 10 л бензина)
Тщательно перемешайте бензин и масло, иначе мотор будет подвержен повышенному износу вплоть до выхода из строя.

Эксплуатационные показатели лодочного мотора существенно зависят от правильного подбора винта. Parsun свои лодочные моторы оснащает винтами, подобранными с учетом характеристики лодки на которой разрешен к применению мотор максимально допустимый по мощности. Но всегда могут быть варианты, и винт с другим шагом был бы более подходящим. Для лодки с большой грузоподъемностью и низкой скоростью, винт с меньшим шагом более предпочтителен. И наоборот, винт с большим шагом подходит для легкой, скоростной лодки. Обращайтесь к дилеру Parsun за соответствующими рекомендациями.

Устанавливайте лодочный мотор по центральной линии киля лодки. Если лодка имеет асимметричную конструкцию, то согласно инструкции к данной лодке или проконсультируйтесь у своего дилера. На воде, в статическом состоянии проверьте плавучесть лодки и насколько низок уровень выхлопного коллектора. От высоты установки мотора будет зависеть эффективность движения лодки. Если мотор установлен высоко, возникает эффект кавитации, а это существенно уменьшает толкающую силу мотора. Если мотор установлен слишком низко, увеличится площадь подверженная сопротивлению воды, что уменьшит эффективность работы мотора в скоростном режиме. При правильной установке антикавитационная пластина мотора располагается на 25 мм ниже днища лодки.

Неправильная установка лодочного мотора может привести к непредсказуемым последствиям с угрозой безопасности. Если мотор превышает допустимые требования мощности, это может повлечь серьезную неустойчивость лодки, что может быть опасным. Не устанавливайте лодочный мотор с мощностью значительно большей максимально допустимой. Оптимальная высота установки лодочного мотора зависит от комбинации лодки и мотора. Для правильной установки мотора обратитесь к Вашему дилеру или человеку имеющему необходимый опыт.

Крепление лодочного мотора
Зажимайте винты крепежных скоб равномерно до полной, надежной затяжки. В период эксплуатации мотора периодически проверяйте их состояние, от вибрации мотора, они могут частично раскручиваться. Не затянутые винты могут привести к потере мотора. Крепление моторов Parsun средней мощности только на крепежных зажимах может быть недостаточным. Для обеспечения надежного крепления, мотор должен быть зафиксирован дополнительно тросом или цепью, проходящими через болты в транце лодки. Не применяйте не предназначенные для крепления метизы (болты, гайки, шайбы).

Обкатка мотора Parsun
Новому мотору необходим определенный период на притирку подвижных частей. На данном этапе эксплуатации мотора происходит притирка движущихся поверхностей и для успешного прохождения обкатки необходимо большее количество масла в топливной смеси. Рекомендуемая пропорция 25:1 (бензин:масло) т.е. на 10л бензина 400 гр масла. Игнорирование процедуры обкатки влечет за собой снижение срока эксплуатации мотора или вовсе к полному выходу его из строя. Первые 10 минут мотор должен отработать на холостом ходу. Следующие 50 минут на оборотах не выше 3000 об.мин — пол газа. Последующие 2 часа работа мотора не должна превышать отметку в 4000 об.мин — 3/4газа. Следующие 7 часов эксплуатации допускаются максимальные эпизодические нагрузки продолжительностью не более пяти минут. В дальнейшем управляйте мотором в обычном режиме.

Пред пусковая проверка
Удостоверьтесь, что для поездки Вам хватит топлива, что нет никаких утечек, подтеков и т.п. Проверьте топливные шланги, они не должны касаться острых предметов, иметь искривления и переломы. Бак разместите на безопасной, плоской поверхности. Проверьте управление дросселем и правильность работы ручки газа, управление должно быть мягким и плавным без сопротивления, провалов и заеданий. Проверьте стартер и кнопку остановки мотора. Проверьте крепление мотора, не ослаблена ли затяжка, в наличии ли все болты. Проверьте состояние винта и наличие страховочного шплинта. Не запускайте мотор, если он не опущен в воду. Это может привести к перегреву, выходу из строя водяной помпы и даже к более серьезным повреждениям мотора.

Читайте также: Тахометр для лодочного мотора рейтинг лучших

Запуск двигателя
Откройте винт подачи воздуха на крышке топливного бака, 2-3 оборота. Подсоедините топливный шланг к мотору с помощью соединителей, подкачайте топливо ручной помпой, пока помпа не станет твердой. Поместите рычаг переключения в нейтральное положение. Вставьте чеку под кнопку остановки мотора, второй конец должен быть прикреплен к руке, ноге или надежно закреплен на Вашей одежде. Установите ручку румпеля на отметке «Старт». Вытяните полностью рычаг обогащения топливной смеси. Медленно тяните ручку стартера на себя, пока не почувствуете сопротивление. Затем сделайте сильный, равномерный рывок на себя, мотор при этом должен запуститься. Если этого не произошло, повторите попытку. После запуска ручку стартера медленно верните в ее первоначальное положение. По мере прогрева мотора постепенно возвращайте рычаг обогащение смеси в полностью закрытое положение.

ПPЕДУПPЕЖДЕНИЕ
Мотор перед запуском должен находиться на нейтральной передаче иначе мотор может выйти из строя. Запуск возможен только на нейтральной передаче, устройство защиты от непреднамеренного запуска мотора с включенной скоростью делает не возможным его запуск.
Не допускайте случайной натяжки шнура чеки безопасности, если она выпадет из под кнопки остановки мотора на скорости, это приведет к мгновенной потери управляемости лодки, что может быть опасным. При запуске прогретого мотора, вытягивать рычаг обогащения смеси необязательно. Если рычаг после запуска будет открыт длительное время, это приведет к нестабильной работе мотора или его остановке. В случае когда мотор не запускается после 4-5 попыток, переместите ручку румпеля с положения «Старт» на 1/8 или 1/4 газа.

Прогрев мотора Parsun
После запуска, дайте мотору поработать на холостом ходу около 3 минут, для прогрева. Отказ от прогрева значительно снижает срок эксплуатации мотора. В обязательном порядке обратите внимание на выход воды с контрольного отверстия, она должна течь постоянно во время работы мотора. Если этого не происходит, остановите мотор, проверьте поступает ли вода во входные отверстия, возможно они заблокированы. Если проблему не удается исправить, дальнейшая эксплуатация мотора должна быть прекращена из-за угрозы перегрева, обращайтесь за консультацией к своему дилеру.

Переключение
Прежде чем переключить передачу, убедитесь, что на воде около Вас нет каких либо препятствий или пловцов. Переключение вперед или назад, производится на минимальных оборотах, мотор в режиме холостого, быстро и уверенно переместите рычаг переключения передач из нейтрального в нужное Вам положение. При перемещении назад, делайте это медленно, удостоверьтесь, что рычаг блокировки наклона в замкнутом положении.
Поворот румпеля изменяет направления движения лодки, помните, что лодка изменяет свое движение в сторону противоположенную повороту румпеля. Для изменения скоростного режима следует поворачивать ручку румпеля за или против часовой стрелки. Выбирайте режим, при котором скорость или расход топлива для Вас оптимальны.
Перед тем как остановить мотор, дайте ему остыть. Несколько минут работы на малой скорости или холостом ходу, немедленная остановка мотора после продолжительного движения на высокой скорости не рекомендуется. Для остановки мотора удерживайте кнопку остановки в нажатом состоянии, в течении нескольких секунд мотор остановится.

О эксплуатации и обслуживании моторов Parsun читайте во 2 части статьи «Моторы Parsun. Pуководство по эксплуатации».

Видео:Как установить подвесной мотор на лодку ПВХ?Скачать

Как установить подвесной мотор на лодку ПВХ?

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту лодочных моторов Parsun

Установка лодочного мотора парсун

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Parsun F2.6BM.

Видео:ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТЕСТЫСкачать

ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТЕСТЫ

Руководство пользователя T3.6BM (T2.5BM).

Установка лодочного мотора парсун

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Parsun T2.5BM и T3.6BM.

Видео:HDX 40 л.с. Распаковка, комплектация, установка и первый запускСкачать

HDX 40 л.с. Распаковка, комплектация, установка и первый запуск

Руководство пользователя F4BM (F5BM).

Установка лодочного мотора парсун

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Parsun F4BM и F5BM.

Видео:Установка генератора и стабилизатора на Tohatsu 9.8Скачать

Установка генератора и стабилизатора на Tohatsu 9.8

Руководство пользователя T4/5/5.8BM.

Установка лодочного мотора парсун

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Parsun T4BM, T5BM и T5.8BM.

Видео:Установка лодочного мотора на транец , setting up the outboard motorСкачать

Установка лодочного мотора на транец , setting up the outboard motor

Руководство пользователя F15BM (F9.8BM).

Установка лодочного мотора парсун

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Parsun F9.8BM и F15BM.

Видео:Как установить лодочный мотор на лодку ?Скачать

Как установить лодочный мотор на лодку ?

Service Manual F15/F9.9BM (F15/F9.9W).

Установка лодочного мотора парсун

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Parsun F9.9BM/F9.9W/F15BM/F15W.

Видео:Генератор на ПЛМ подвесной лодочный мотор малой мощностиСкачать

Генератор на ПЛМ подвесной лодочный мотор малой мощности

Руководство пользователя T15BM (T9.9BM).

Установка лодочного мотора парсун

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Parsun T9.9BM и T15BM.

Видео:Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?Скачать

Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?

Руководство пользователя T20BM/T25BM/T30BM.

Установка лодочного мотора парсун

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Parsun T20BM, T25BM и T30BM.

Видео:Как правильно установить лодочный мотор по высоте?Скачать

Как правильно установить лодочный мотор по высоте?

Руководство пользователя T40/35/30BM (T40/35/30W).

Установка лодочного мотора парсун

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Parsun T30BM/T30W/T35BM/T35W/T40BM/T40W.

Видео:Подбор винта, установка лодочного мотора PARSUN 30 на лодку BESTER 400Скачать

Подбор винта, установка лодочного мотора PARSUN 30 на лодку BESTER 400

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Видео:установка лодочного мотораСкачать

установка лодочного мотора

Потребительские характеристики лодочных моторов Parsun (Парсун)

Лодочный мотор Парсун сегодня представляет образец надежного и безопасного отечественного лодочного двигателя. Он, стоя в линейке с такими агрегатами, как Нептун, Пуля, Шмель и другие, является очень неприхотливой и удобной в эксплуатации моделью лодочного агрегата.

Лодочный мотор PARSUN F2.6 BMS

Кроме того, Парсун имеет вполне хорошую электронику. В большинстве моделей по этой части нет каких-то больших наворотов. Но это только на руку большинству лодочников, для которых эксплуатация двигателя Парсун становится очень удобной и простой

Читайте также: Юрий антонов шум мотора

Видео:Обзор Китайского Мотора Parsun(ныне HDX)после ремонтаСкачать

Обзор Китайского Мотора Parsun(ныне HDX)после ремонта

О компании

Парсун – это китайский завод, который запустил производство лодочных моторов в 2002 году. Среди изделий компании – подвесные лодочные моторы, генераторы и водные помпы. Своим быстрым завоеванием рынка в Европе, Америке, Австралии и Канаде компания Парсун обязана ответственным подходом к разработке каждой детали.

Инженеры компании тщательно разрабатывают технологии и подбирают сырье для деталей лодочных моторов. Все модели моторов, перед тем как покинуть стены производства, проходят многодневное тестирование (более 20 дней). Для выявления возможных дефектов мотора, его проверяют в течение 30 минут. Моторы Парсун китайского производителя уступают в качестве японским и американским аналогам. Компания дает гарантию 1 год на работу своих моторов.

Видео:Лодочный мотор Parsun T2.6 BMS на навесном транце Колибри 280СТ.Скачать

Лодочный мотор Parsun T2.6 BMS  на навесном транце Колибри 280СТ.

Лодочный мотор «Парсун»: отзывы

  1. «Переборол все свои внутренние страхи и наконец-то купил мотор „Парсун“. Долго собирался с мыслями, ведь страна производитель — Китай. Хорошо, что у друга уже в эксплуатации подобный мотор от этого производителя находился примерно более 2-х лет. После обкатки двигателя, начал давать ему солидные нагрузки. Очень порадовал низкий расход топлива, компактные размеры. Если бережно относится к агрегату, техника будет верой и правдой работать».
  2. «Был приятно удивлен практически бесшумной работой мотора. Во время отдыха на воде это немаловажный критерий — тишина и спокойствие. Несколько слов по техническим характеристикам. Заявленной мощности вполне хватает, чтобы одновременно вчетвером уверенно передвигаться по водоему. Расход бензина низкий и поэтому, о лишних затратах на топливо даже думать не стоит. Мотор отлично подойдет для новичков, которые ищут свой первый мотор».
  3. «Никаких поломок не наблюдалось в течение 3-х сезонов. Как на низких, так и больших оборотах прослеживается стабильная работа агрегата. Проблема возникла только с винтом, который просто не выдержал удар об подводные камни. За такую цену это достойный лодочный мотор, который подарит массу положительных эмоций охотнику, рыбаку или туристу».

Так же интересно: Лодочные моторы Хонда 20 – подробный обзор

Видео:Как "подогнать" мотор под лодку. How to fit the motor under the boatСкачать

Как "подогнать" мотор под лодку.    How to fit the motor under the boat

Модельный ряд

Компания Parsun производит моторы двух видов:

. T 2.5 BMS, 3.6 BMS, T4, T5, T 5.8, T 6 BMS, T8 BMS, T 9.8 BMS, T 9.9 BMS, T 15 BMS, T 20, T 25, T 30, T 35, T 40.

. 6, F4, F5, F6, F8, F9.8, F9.9, F13.5, F 15, F20, F25.

Мощность предлагаемых двигателей от 2.6 лошадиных сил до 60 лошадиных сил. Большая часть моторов производится с коротким и длинным дейдвудом.

Двухтактные моторы не имеют больших габаритов, но более шумные и неэкономичные в потреблении топлива. Четырехтактные двигатели более экономичные и тихие, но имеют приличные габариты и вес.

По длине дейдвуда моторы Парсун разделяются на:

Моторы с коротким дейдвудом

Моторы с длинным дейдвудом

Выбор дейдвуда (длина от верхней части мотора до винта) зависит от типа и размера транца. Необходимо соблюдать рекомендации производителя иначе мотор может работать некорректно или прослужит совсем недолго. Компания Парсун использует следующие обозначения размеров транцев (S – 38-45 см; L – 50-57 см; U – 65-68 см).

Модели лодочных моторов Парсун могут различаться также по типу стартера: ручной или электрический. Двигатели с ручным управлением более дешевые и имеют меньший вес. Электрические моторы более удобны в управлении.

Видео:PARSUN/Парсун 30 с дистанцией обзорСкачать

PARSUN/Парсун 30 с дистанцией обзор

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, двухтактный одноцилиндровый
  • Рабочий объем – 102 куба
  • Мощность – 5 лошадиных сил
  • Максимальные обороты в минуту – 5500
  • Максимальные обороты в минуту на холостом ходу – 1100
  • Рулевое управление – румпельное
  • Запуск – ручной
  • Зажигание – электронное CDI
  • Способ смешивания бензина и масла – с соблюдением пропорции 50:1
  • Поддерживаемое топливо – не ниже АИ-92
  • Вместимость бака – 2,7 литра
  • Коробка передач – трехпозиционная, с положениями «вперед», «назад» и нейтральным режимом
  • Масса – 20 кг.

Видео:Выбор правильной высоты крепления подвесного лодочного мотораСкачать

Выбор правильной высоты крепления подвесного лодочного мотора

Конструкция и габариты

Конструкция и габариты лодочного мотора Парсун зависит от конкретной модели. Наиболее покупаемыми двигателями считаются моторы от 2,6 до 5 «лошадей». Габариты моторов Парсун можно отнести к малым и среднегабаритным двигателям.

Рассмотрим одну из наиболее популярных среди наших рыболовов модель Parsun Т5ВМS

1. Двухтактный двигатель с 1 цилиндром;

2. Имеет привлекательный дизайн;

3. Многослойное покрытие обеспечивает дополнительную защиту и устойчивость к коррозии;

4. Низкий уровень вибрации и шума;

5. Винт выполнен из алюминиевого сплава высокого качества;

6. Мотор оснащен системой электронного зажигания CDI;

7. Подача топлива регулируется, что гарантирует стабильное движение и возможность быстрого ускорения;

8. Система ручного запуска;

9. Водяная система охлаждения;

10. Ручная система подъема;

11. Габариты (см): длина -70, ширина – 34,3, высота – 101,4.

Видео:Китайские лодочные моторы . Parsun 9.8л.с.Скачать

Китайские лодочные моторы . Parsun 9.8л.с.

Обкатка

Любой лодочный мотор – сложный механизм, которому требуется регулярное обслуживание. Периодичность проведения обслуживания зависит от определенного регламента, указанного в инструкции. Двигатель Parsun T 3.6 BMS уже изначально адаптирован к запредельным нагрузкам, так как прошел комплексные испытания на выносливость, прежде чем поступить в производство. Но не смотря на это, компания Parsun признает необходимость обслуживания. Более того, мотор еще нужно обкатать, причем сразу же после покупки. Это довольно продолжительная процедура, состоящая из нескольких этапов, в ходе которых двигатель подвергается различным нагрузкам, и тем самым адаптируется к местным условиям. Десять часов обкатки достаточно, чтобы сделать мотор более выносливым и долговечным. К тому же, благодаря этому отпадет необходимость в регулярных ремонтах из-за непредсказуемых поломок. Чтобы получить от обкатки желаемый результат, надо выполнить все этапы данной процедуры, а также тщательно к ней подготовиться.

Итак, первым делом необходимо проверить состояние рабочих органов. В данном случае нас интересует система охлаждения, в исправности которой начинающему владельцу можно убедиться по одному признаку – это струя воды, которая должна под давлением фонтанировать из специального отверстия в системе. Еще один момент – заправка расходных материалов. Данная процедура осуществляется после установки мотора в вертикальное положение, то есть в этот момент он уже должен находиться на транце лодки. Все заправочные жидкости, включая трансмиссионное и моторное масла, а также топливную смесь, должны отвечать заводским параметрам. Горючая смесь изготавливается из бензина и масла с пропорцией смешивания 50:1.

Читайте также: Мотор стирлинга из двс

Обкатку надо выполнять в открытом водоеме – в условиях, максимально приближенных к реальным. Искусственные условия, такие как обкатка в бочке – для 10-часовой процедуры, мягко говоря, не подходят. Потенциал и возможности мотора можно раскрыть только в водоеме, при этом его глубина не должна быть меньше 80 см.

Особенности процесса обкатки

  1. Сначала мотор должен нагреться до рабочей температуры. Для этого потребуется включить холостой ход и подождать не больше часа
  2. Через определенное время можно отчаливать от берега на низких оборотах
  3. Далее перед водителем стоит задача достичь 100-процентной нагрузки. Максимальная мощность мотора достигается постепенно, с каждым последующим часом. Повышаем обороты на 5-10% таким образом, чтобы через 7-8 часов мотор работал примерно на 70-80 процентов. Продолжаем повышать тягу вплоть до 100%, задействуя при этом не только высокие, но и низкие обороты. Такой режим является переменной нагрузкой, при которой обеспечивается защита от перегрева, и заодно происходит обкатка деталей
  4. После 10-часовой работы мотора с переменной скоростью его надо остудить и выключить зажигание. На этом обкатка завершена. При необходимости надо выполнить технический осмотр, после чего мотор будет готов к эксплуатации в обычном режиме.

Видео:Установить лодочный мотор на транецСкачать

Установить лодочный мотор на транец

Китайские лодочные моторы PARSUN завоевывают мир

2017 год Шанхай. Международная выставка лодок и моторов. (Shanghai International Boat Show)

Мы в качестве приглашенных лиц, встречаем нашего партнера. Иван занимается моторами вот уже более 10 лет, на его счету работа с крупнейшими производителями техники для активного отдыха. Сегодня его структура крупнейший поставщик лодочных моторов в Россию из Китая. Перед открытием выставки нам удалось задать ему пару каверзных вопросов.

PARSUN — это лодочный мотор №1 в Китае. Он настолько быстро набирает популярность, что конкуренты вынуждены менять ценовую политику. Тенденция очевидна.

Да конечно, в нашей стране PARSUN представлен брендом Golfstream, в линейке HDX так же часть моторов производится на заводе, непосредственно под брендом PARSUN тоже возим.

А между ними есть разница, кроме названия?

Да разница есть в сертификации при ввозе в страну, технические отличия незначительные. К примеру Golfstream проходит обязательную сертификацию качества на соответствие экологическим стандартам, так же на заводе его настраивают под наше Российское топливо.Остальное — это маркетинг.

Завод с 2006 стал поставлять моторы на мировой рынок — это была бомба, в Россию первые моторы завезли в 2007. Качественные моторы по доступной цене и недорогими запчастями — рынок закипел. Сегодня Парсун занимает 4ое место по продажам в США и Канаде. Правда только в категории домашнего пользования. Крупные государственные структуры более консервативны, поэтому там процесс завоевания доверия идет медленнее.

А наши государственные учреждения берут китайские моторы?

У нас интересное отношение к Китаю в целом. Люди считают, что китай это «ширпотреб», но если вы были в Пекине, Гуанчжоу, Шанхае то поразитесь какую качественную технику могут делать китайцы. Не для кого не секрет что Samsung, Apple, IBM изготавливают свою продукцию в Китае. Сегодня это (Иван показывает нам жестами весь выставочный центр) передовая мировых технологий. Возвращаясь к вопросу, да наши берут как только бюджеты стали сокращать в 2015 вопрос решился сам собой и берут сегодня охотно. Не так давно мы делали спец заказ для одного нашего ведомства — заказали 182 мотора на 40 л.с. Это средний заказ, но их становится с каждым годом больше.

А какая модель мотора самая популярная в мире?

В каждой стране есть свои ограничения на экологичность и требования по управлению транспортным средством. Отсюда и популярность. В России можно управлять мотором без прав до 10 лошадинных сил, поэтому больше всего покупают лодочные моторы по мощности до 9.9 л.с. А так как у нас нет ограничений на выхлоп газа в окружающую среду до берут двухтактные, к примеру в Европе есть ограничения поэтому там популярны четырехтактные моторы.

А почему не занимаетесь японскими моторами? У нас их любят

Да конечно мы ими занимались, но есть рынок и спрос. Однако очевидно Китай мировой промышленный центр. У Японцев все отлично, но следует понимать что они закупают материалы в других странах (в той же России) и цена будет всегда высокой. Сами Японцы переносят производство в Китай — так дешевле, это современные реалии.

Та же Ямаха, уже давно не производит полностью мотор в Японии — это не более чем легенда для потребителя. Сузуки перенесли производство в Тайланд, тенденция к удешевлению производства на лицо. По прогнозам Мирового банка развития Китай в сфере водомоторной техники к 2020 году займет более трети рынка, те же японцы привозят сюда технологии.

А помимо PARSUN есть другие заводы?

Это Китай — здесь в каждом гараже завод. В 2007 правительство КНР официально признало Парсун единственным заводом, который может выпускать технику для военных нужд самого Китая — это говорит о многом. Мы постоянно проверяем различные модели китайские, японские, американские. Китайцы не стоят на месте и открывают много производств, но пока альтернативы Парсуну в Китае не вижу.

Начинается церемония открытия выставки. Ивану спасибо за интервью, надеемся что и вам оно показалось интересным. По итогам мы убедились торговые представители со всего мира приехали, чтобы сравнить, обсудить и заключить сделки, интерес к моторам очень высокий.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Продолжение истории. Датчик температуры на Parsun 30 установка электронного датчикаСкачать

    Продолжение истории. Датчик температуры на Parsun 30 установка электронного датчика

    Лодочные моторы 9,9 (15) Скрытая угроза. На примере Parsun 9,9Скачать

    Лодочные моторы 9,9 (15) Скрытая угроза. На примере Parsun 9,9
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток