Установка лодочного мотора сеа про

Руководства по эксплуатации и обслуживанию лодочных моторов Sea-Pro

Установка лодочного мотора сеа про

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Sea-Pro F2.5.

Видео:Электро транец Сеа про неправильная установкаСкачать

Электро транец Сеа про  неправильная установка

Инструкция по эксплуатации Sea-Pro F4/5/6/8/9.9/15.

Установка лодочного мотора сеа про

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Sea-Pro моделей F4/F5/F6/F8/F9.9/F15.

Видео:Установка электротранца Sea-Pro ELP01 на пластиковую лодку.Скачать

Установка электротранца Sea-Pro ELP01 на пластиковую лодку.

Инструкция по эксплуатации Sea-Pro T2/2.5/3/4/5/6/8/9.8/9.9/15/25/25E/30/30E/40/40E.

Установка лодочного мотора сеа про

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Sea-Pro моделей T2/T2.5/T3/T4/T5/T6/T8/T9.8/T9.9/T15/T25/T25E/T30/T30E/T40/T40E.

Видео:Как правильно установить SEA PRO ELP01? - мой печальный опыт ...Скачать

Как правильно установить SEA PRO ELP01? - мой печальный опыт ...

Инструкция по эксплуатации Sea-Pro T3.5.

Установка лодочного мотора сеа про

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Sea-Pro T3.5.

Видео:Устанавливаем транец гидроподъем SEA PRO ELP01 на катерСкачать

Устанавливаем  транец гидроподъем SEA PRO ELP01 на катер

Руководство пользователя Sea-Pro T9.9, T15.

Установка лодочного мотора сеа про

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Sea-Pro моделей T9.9 и T15.

Видео:Sea-Pro ELP01 выносной регулируемый транец - установка!Скачать

Sea-Pro ELP01 выносной регулируемый транец - установка!

Инструкция по эксплуатации Sea-Pro T25/30.

Установка лодочного мотора сеа про

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Sea-Pro моделей T25 и T30.

Видео:Электроподъём ( трим ) мотора Сеа Про.Скачать

Электроподъём  ( трим ) мотора Сеа Про.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Видео:ТАХОМЕТР - НАСТРОЙКА и УСТАНОВКА. Для лодочного мотора, мотоблока, бензопилы, лодки, гибрида ветерокСкачать

ТАХОМЕТР - НАСТРОЙКА и УСТАНОВКА. Для лодочного мотора, мотоблока, бензопилы, лодки, гибрида ветерок

Sea-Pro T 2.6 S — есть вопросы

lunosvet

матрос

Приобрел мотор Sea-Pro T 2.6 S. Так как это мой первый мотор, то у меня есть ряд вопросов, которые остались даже после прочтения инструкции. буду благодарен за помощь.

1. Кнопка выключения двигателя (фото «Остановка двигателя»). К ней крепится тросовый талреп. Вопрос — чтобы выключить двигатель, я могу нажать на кнопку при прикрепленном талрепе или должен сначала вытащить пластинку талрепа с кнопки и только потом на нее нажать.

2. Подача топлива (фото «Подача топлива»). Может я что-то не понимаю, но судя по схеме, которая выше переключателя подачи топлива (ближе к «макушке» мотора), чтобы перекрыть подачу, я должен повернуть переключатель перпендикулярно тому состоянию, которое изображено на фото. Но именно в этом состоянии он был при покупке. Получается, что в первоначальном состоянии переключатель включен. То есть вопрос — в каком состоянии находится переключатель на фото и как его перевести в противоположное состояние.

3. Заслонка карбюратора (фото «Заслонка карбюратора»). Я правильно понимаю, что чтобы включить подачу смеси для запуска двигателя, я должен повернуть переключатель из положения на фото против часовой стрелки.

4. Дифферентовка. Вообще непонятно как делать. В инструкции написано — вытащите прут угла дифферента из кронштейна и переставьте в другое отверстие (фото «Прут угла дифферента_1»). Но у меня не получается полностью вытащить прут, только свободный ход в отверстии делает. И еще держатель (выделен красным на фото «Прут угла дифферента_2») опускается на сантиметр вниз на «ноге» мотора.

5. Подпорная ручка для откидывания вообще не работает — просто болтается и все. Ни вытащить, ни завинтить, не понятно что с ней делать. Выделена красным на фото «Подпорная ручка».

6. Непонятно, как регулировать высоту транца, ну то есть двигать кронштейн «вверх-вниз».

Видео:ЧУДО-ВИНТ для лодочного МОТОРА. Выход на ГЛИСС ВДВОЁМ Мотор 5 л.с.Скачать

ЧУДО-ВИНТ для лодочного МОТОРА. Выход на ГЛИСС ВДВОЁМ Мотор 5 л.с.

Лодочный мотор Sea Pro T 2.6 S

Sea Pro T 2.6 S – лодочный мотор от известного китайского производителя, который выпускает недорогую и качественную технику бюджетного класса. Рассматриваемая модель зарекомендовала себя в первую очередь как стабильная и надежная в длительной работе. У мотора Сеа Про 2.6 S есть своя целевая аудитория покупателей, которые вместо высокой производительности предпочитают удобство эксплуатации, неспешную и комфортную езду, а также хорошую ремонтопригодность и возможность обслуживания своими силами. Как раз таким и является Sea Pro T 2.6 S. Рассмотрим ключевые достоинства модели, а также ее характеристики и отзывы покупателей.

Читайте также: Мотор печки ford explorer

Видео:Волжанка 44 фиш установка электротранца sea-pro-elp01Скачать

Волжанка 44 фиш установка электротранца  sea-pro-elp01

Преимущества и особенности конструкции

Сиа Про 2.6 S представляет собой подвесную силовую установку, которая относится к одной из самых доступных в своей ценовой категории. В ходе разработки модели учитывались европейские и западные стандарты, которые подтверждают высокое качество и надежность, не смотря на низкую стоимость. В основе агрегата лежит проверенная одноцилиндровая конструкция. Двухтактный бензиновый мотор построен с использованием проверенных компонентов, прошедших самые жесткие испытания в суровых климатических условиях. Не смотря на небольшую производительность, модель Sea Pro 2.6 S способна развивать обороты до 5000 об/мин, что является очень неплохим результатом. Более того, по этому показателю модель можно сравнить с более мощными аналогами.

Среди главных отличительных особенностей мотора – карбюраторная система, а также современная система зажигания CDI. В качестве источники охлаждения используется обычная проточная вода. Кроме того, мотор оборудован румпелем, который обеспечивает удобство и простоту управления. Для еще большей надежности разработчики решили отказаться от сложных электронных приспособлений, и оснастили мотор ручным запуском. К тому же, в двигатель встроена система безопасности, представленная в виде троса. Его можно задействовать в чрезвычайных ситуациях.

Небольшая масса, компактные габариты и простота обслуживания – все это обеспечивает удобство хранения двигателя, а также его транспортировку на далекие расстояния. К тому же, не понадобиться особых усилий в процессе установки на лодку.

Агрегат предназначен для среднеразмерных лодок с низкой высотой кормы. Кроме того, модель Sea Pro T 2.6 S можно устанавливать на транцы стандартной высоты. Еще одно достоинство мотора – функция передвижения по мелководью.

Видео:Как правильно установить лодочный мотор по высоте?Скачать

Как правильно установить лодочный мотор по высоте?

Видео

Видео:Установка тахометра на лодочный мотор sea pro 9.8.Скачать

Установка тахометра на лодочный мотор sea pro 9.8.

Характеристики

  • Масса, кг – 9,8
  • Размеры, мм: длина – 677, ширина – 214, высота – 916
  • Срок гарантии – 24 месяца
  • Страна-производитель – КНР
  • Двигатель – бензиновый одноцилиндровый, двухтактный. Модель – T 2.6S
  • Рабочий объем – 60 кубов
  • Мощность – 2,6 л. с.
  • Тип управления – румпельное
  • Тип запуска – реверсивный
  • Диапазон доступных оборотов – 4-5 тысяч об/мин
  • Число скоростей – одна (передняя)
  • Габариты транца, мм – 380
  • Возможность плаванья по мелководью – есть
  • Вместимость бака, литров – 1,2

Видео:Установить лодочный мотор на транецСкачать

Установить лодочный мотор на транец

Потребление топлива

Модель Sea Pro T 2.6 S расходует в среднем 1-2 литра бензина в час. Заявлена поддержка 92-го топлива.

Видео:Высота установки подвесного мотора с тримом Sea Pro ELP-01! Испытания на воде! #bester #заточкавинтаСкачать

Высота установки подвесного мотора с тримом Sea Pro ELP-01! Испытания на воде! #bester #заточкавинта

Обкатка

Производитель советует выполнить обкатку двигателя перед тем, как сразу подвергать его высоким нагрузкам. Это необходимая процедура, без которой возможны серьезные проблемы с надежностью силовой установки. Плохо адаптированный мотор будет постоянно подвержен перегреву, из-за чего не сможет долго работать на максимальной мощности. Это означает, что оператор не сможет оценить возможности двигателя на 100%. В мотор встроена защита от перегрева, которая существенно ограничивает и без того невысокую производительность мотора. В связи с этим силовой агрегат будет плохо заводиться, или просто на просто заглохнет. Обкатка позволит избежать этих проблем. Данный процесс обеспечивает полную адаптацию и притирку деталей мотора, который становится более приспособленным к суровым условиям, а также высоким нагрузкам.

Читайте также: Все про моторы гольфстрим

Подготовка к обкатке

Сначала необходимо подготовиться к этой процедуре. Итак, распаковываем новый двигатель, и аккуратно фиксируем его к задней части лодки. Далее следует залить определенное количество масла. Жидкость заправляется в редуктор, в котором для этого предусмотрено специальное отверстие – оно находится в верхней части корпуса редуктора. Перед заливкой надо еще раз убедиться в том, что масло совместимо с мотором. Так, в процессе выбора подходящей смазки в первую очередь обращаем внимание на вязкостные параметры, а также надпись в виде TCW-3.

Жидкость заливается в редуктор с помощью заправочного шприца. Это может быть обычный медицинский шприц объемом не менее 120 мл. Жидкость доливают до тех пор, пока она не начнет выходить их отверстия. Убедившись, что масло стало вытекать, завершаем заливку и плотно закрываем пробку.

Помимо всего вышеуказанного, следует заранее подготовить топливную смесь. Для двухтактных двигателей надо соблюдать следующие пропорции: на 25 литров бензина требуется около 1 литра масла. Столько масла понадобится на период обкатки, а позже его количество можно будет постепенно сократить.

Место проведения обкатки – бочка или открытый водоем. Второй способ – более эффективный и абсолютно безвредный. Территория с открытым пространством позволяет на 100% раскрыть потенциал мотора, и даст ему возможность работать на высоких оборотах. В бочке мотор будет наоборот перегреваться и, в конце концов, получит тепловой удар.

Так как обкатка выполняется около 10 часов, надо запастись большим количеством топлива.

Приступаем к обкатке

  1. Первый запуск двигателя на холостых оборотах. Дать ему поработать в таком состоянии в течение часа
  2. Когда двигатель прогреется, необходимо продолжить увеличение оборотов. На второй час работы поднять обороты до самых низких
  3. На третий час очередное поднятие оборотов. Таким образом, постепенно подымаем обороты в течение первых шести часов работы. В результате мощность мотора должна подняться до 80%
  4. Чтобы получить максимальный эффект от обкатки, надо создать оптимальные условия для притирки деталей, и их адаптации к местным условиям. Для этого на протяжении всей обкатки надо не только повышать, но и периодически понижать обороты двигателя, давая мотору передохнуть. Затем обороты снова повышаем, и так далее.
  5. Когда до обкатки остается 2-3 часа, двигаемся с переменной скоростью. В конце мотор оставить мотор работающим на холостых оборотах, в течение 5 минут. Когда он немного остынет, выключаем его, и сливаем отработанную топливную смесь. Теперь можно выполнить полный технический осмотр изделия.

Видео:Sea-Pro ELP01. Транец с гидроподъемом. Обзор.Скачать

Sea-Pro  ELP01. Транец с гидроподъемом. Обзор.

Цены в России

Средняя стоимость двигателя Sea Pro T 2.6 S на российском рынке составляет 17 тысяч рублей.

Видео:Испытания и первый опыт электроподъемника Sea pro elp001 аспекты установки транцаСкачать

Испытания и первый опыт электроподъемника Sea pro elp001 аспекты установки транца

Лодочный мотор Sea Pro 2.5 л. с.

Подвесной лодочный мотор Sea Pro 2.5 выпускается китайским производителем. Мотор отлично справляется со скоростными нагрузками на водоемах. Конструкция мотора Sea Pro 2.5 имеет минимальные габариты и легкий вес, его удобно транспортировать и хранить в небольших помещениях в холодное время года.

Установка лодочного мотора сеа про

Видео:Как сломать электроподъёмник SEA-PRO ELP01?Скачать

Как сломать электроподъёмник SEA-PRO ELP01?

О модели

Лодочный мотор Sea Pro 2.5 производится в Китае, он выполнен по аналогу мотора от компании Ямаха модели Enduro. Мотор Sea Pro 2.5 продается во всех странах мира.

Перед поступлением в продажу моторы Sea Pro 2.5 тестируются в бассейнах на работоспособность и мощность двигателя, поэтому бракованные изделия встретить практически нереально.

Модель лодочного мотора Sea Pro 2.5 имеет карбюраторный тип питания. Двигатель мотора заводится вручную ключом, система зажигания двигателя выполнена по технологии CDI. Охлаждение двигателя после эксплуатации выполняется проточной прохладной водой. Газ лодочного мотора Сеа Про 2.5 выполняется рукояткой, которая установлена на корпусе.

Читайте также: Срок годности масла для двухтактных двигателей лодочных моторов

Лодочный мотор Сеа Про 2.5 имеет пять режимов, которые совершают наклоны в зависимости от места водоема.

Так как лодочный мотор Sea Pro 2.5 относится к недорогим моделям, то функций в механизме у них минимальное количество. Отсутствует спидометр, тахометр, ограничитель оборотов скоростей, дифферентометр, также механизм лишен защиты стартера и индикатора, который указывает на давление масла.

Двигатель лодочного мотора Сеа Про 2.5 имеет единственную переднюю передачу, от чего лодка ограниченна в маневрах на водоеме.

Комплектация лодочного мотора Sea Pro 2.5 оснащена инструкцией, запасным стальным винтом и комплектом специальных инструментов.

Установка лодочного мотора сеа про

Видео:ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТЕСТЫСкачать

ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТЕСТЫ

Применение мотора

Лодочный мотор Sea Pro 2.5 эксплуатируется для рыбалки, охоты и прогулки на водоемах. Его запаса мощности хватает на пересечение глубоководных рек, таких как Обь, Катунь. В течение10-12 минут мотор доставит на противоположный берег.

Мотор предназначен для лодок средних размеров с низкой кормовой частью. Лодочный мотор используют с фанерными лодками, размером 2,6 метра и 3,4 метра в длину, также эксплуатируется с безкилевыми и килевыми лодками длиной 2,8 метров. Для использования мотора отлично подходит лодка модели Фрегат 230.

Лодочный мотор Sea Pro 2.5 предназначен для пресных и соленых водоемов, его можно эксплуатировать на мелководье и ходить вдоль берега при охоте на птицу, которая обитает в камышовых зарослях.

Видео:Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?Скачать

Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?

Конструкция и технические характеристики

Лодочный мотор Sea Pro 2.5 выполнен по конструкции силового подвесного типа. Мотор оснащен низкой мощностью оборотов, но выдерживает длительную эксплуатацию на самых мощных скоростях. Двигатель мотора Sea Pro 2,5 невозможно перегреть, так как он имеет мощную систему по охлаждению механизма всей системы. Имея невысокую мощность, двигатель мотора за одну минуту выполняет 5000 оборотов.

Расход топлива мотора Sea Pro 2.5 находится в пределах одного литра на 1,5 часовую прогулку. Объем топливного бака мотора составляет 1,2 литра.

Габариты лодочного мотора Sea Pro 2.5:

• Рабочий объем двигателя – 0,05 литров.

• Номинальная мощность – 1,84 квт и 2,5 лошадиных сил.

• Частота вращения (оборотов) – 4000 до 5000 оборотов в минуту.

• Диаметр цилиндра – 54 миллиметра.

• Передача редуктора – передняя.

• Длина ноги – 381 миллиметр.

Видео:Установка электро подъёма Сеа про на мотолодку Обь 3Скачать

Установка электро подъёма Сеа про на мотолодку Обь 3

Покупка и обслуживание

При покупке лодочного мотора Sea Pro 2.5 нужно осмотреть его корпус на наличие видимых сколов, трещин, царапин и выбоин, их быть не должно.

Обязательно нужно осмотреть поддон двигателя, так как мотор предназначен для эксплуатации по мелководью и прибрежных зон.

Первое тестирование мотора лучше провести в магазине, при запуске двигателя мотор издает ровный приглушенный звук, не создавая повышенных вибраций. Заводиться двигатель должен с первого оборота.

После работы двигателя на холостых оборотах, следует переключить скорость и наблюдать за поведением работы.

Видео:Установка датчика трима на Салют 430 про. Транец выносной Sea-Pro. Мотор Suzuki DT-30/Скачать

Установка датчика трима на Салют 430 про. Транец выносной Sea-Pro. Мотор Suzuki DT-30/

Преимущества и недостатки

Достоинства мотора Sea Pro 2.5:

• Удобное расположение рукояти управления на корпусе мотора.

• На крейсерской скорости целого бака топлива хватает на один час работы.

• Карбюраторная система охлаждается удобным способом, при помощи проточной воды.

• В комплекте с мотором идет аварийный трос.

• Мотор можно установить на транц.

• Мотор подходит для лодок с низкой кормой.

• Выхлопные газы выходят в атмосферу.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток