Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
Уже давно хотел себе поставить блоку, варианты разные были Torsen, LSD. Но все варианты подходящие мне были с установкой блоки от турбы вместе с заменой приводов/фланцев, но вот последнего делать, ну очень не хотелось. Цель данного дела была прежде всего – более комфортная зимняя эксплуатация машины (думаю ни кому не надо объяснять в чём заключается ). Забегая вперёд скажу, что цель достигнута, никакого дискомфорта при езде не выявлено (в общем-то были некоторые опасения, что машина не много потеряет в управлении в таких ситуациях как например по скользкой дороге — разгон в горку, в повороте), родная TRC (антибукс) работает в штатном режиме, т.е. если раньше она не давала буксовать одному колесу и душила мотор, то сейчас очень похоже, что она оба тормозит и по прежнему душит мотор, но как стало интересно ездить без TRC ? занос более управляем. Ну это предисловие, а далее собственно по теме установки.
Редуктор у меня на 8”, дифференциал открытый 2 сателита, такой редуктор ставился на JZX100 Tourer S, рестайлинг и на JZX101, отличаются только парой в первом случае 4.1, во втором 3.9. Фланцы на этих редукторах свои, по посадочным размерам стыкуются с атмоприводами на 6 дырок.
В итоге получилось, что купил (даже так вышло, что два купил один надо будет потом продать) дисковый тойотовский LSD с небольшим пробегом (заявлено около 50 000 км., ревизия подтвердила, что очень похоже на правду). В стоке такие LSD ставились на JZXZ81 с 1JZ-GTE и ещё на некоторые модели тойоты см. каталог. По инету выяснил, что живут такие LSD до 150 000км, в зависимости от условий эксплуатации. Далее можно отремонтировать все з/ч для ремонта можно купить/заказать, но на мой век думаю его хватит, пробеги у меня не большие, дрифтить по лету тоже не собираюсь.
Перед установкой заранее сделал ревизию LSD износ дисков минимальный не более 0,03мм. на диск. Заказал на Эксисте две регулировочные шайбы 0,2мм. (о.е. 90564-50002, стоимость 2шт. – 86 руб.), плюс оригинальную табличку «ONLY LSD OIL» (о.е. 41991-22010 – 44руб.). В итоге поставил регулировочные шайбы, боковой за¬зор в зацеплении полуосевой шес¬терни померить было нечем, но он там остался и где-то в пределах допустимого 0,05-0,2мм. Преднатяг получился около 20 кг., думаю очень даже не плохо.
Описывать весь процесс установки не буду заострю внимание на основных особенностях установки LSD в мой редуктор 8” (подобной информации на форуме к сожалению не нашёл).
ВНИМАНИЕ! Все моменты затяжек, порядок снятия приводов и кардана ОБЯЗАТЕЛЬНО почитайте в букваре!
Первый раз снять редуктор скорее всего будет не так просто, нужен хороший инструмент, главное для болтов приводов найти крепкий шестигранник на 8 с хорошим рычагом, дополнительно я пользовался WD-40 и техническим феном, ну очень болты приводов не хотели откручиваться.
После снятия редуктора снимаем заднюю крышку и откручиваем 4 болта крышек которые держат подшипники и регулировочные шайбы. После этого выкатываем диф с подшипниками и регулировочными шайбами. Сидит туго, я ногами зажал редуктор и хвост который идёт на кардан (чтобы не крутился), далее большой плоской отвёрткой за шлицы венца аккуратно вытаскивал.
ВНИМАНИЕ! Регулировочные шайбы после того как достали диф не перепутайте правая-левая (лучше подпишите маркером), с новым дифом ставить их надо будет обратно на свои места!
Достали диф, далее зажимаем его через прокладки в тисах и снимаем с него венец пары. После откручивания он слазить не хочет, т.к. очень тугая посадка. Я вкручивал крест накрест родные болты (главное резьбу не покалечьте, вкручивайте болты на достаточно количество витков) и по ним равномерно сбивал венец, после образования достаточного зазора между венцом и дифом закончил большой плоской отвёрткой, главное всё делать аккуратно без фанатизма. Далее ставим венец на новый диф (LSD), здесь опять трудности — не хочет одеваться, я сначала через прокладку (кусок резины от транспортёрки) аккуратно, равномерно! венец немного осадил молотком, а потом опять же родными болтами (без стопоров болтов дифа), более длинные такие болты у себя не нашёл резьба там с шагом 1мм., аккуратно по очереди притянул венец на место.
Далее ставим на подшипники дифа внешние обоймы и закатываем новый диф в корпус редуктора,
ВНИМАНИЕ! с одной регулировочной шайбой! вторую шайбу с другой стороны аккуратно забиваем на место подходящим инструментом, предварительно смазываем шайбу трансмиссионным маслом, я использовал вороток от старого отечественного свечного ключа. Ставим на место крышки подшипников. Закрываем редуктор задней крышкой на герметик.
Теперь, что касается доработки фланцев приводов см. фото как они выглядят до доработки. Доработка заключается в том, что нам нужно отпилить от фланцев с краю 6,5мм., отросток там где нет шлицов. Я для этого использовал болгарку и диск 1,2мм. Пилите потихоньку не допускайте перегрева. См на фото результат доработки фланцев. Теперь эти фланцы по посадочным размерам (в редуктор) полностью соответствуют фланцам с открытого турбо редуктора JZX 90-100-110.
У кого есть вопросы спрашивайте.
ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ:
В общем ситуация следующая, залил я в редуктор, как видно из последнего фото, — Castrol Syntrax LS 75W140 (хотел как лучше, мля)
Так вот это масло видимо не подходит к тойотовским LSD, сначала вроде всё нормально, а где-то через неделю (пробег около 100 км.) понимаю, что степень блокировки заметно снизилась
В итоге два дня назад я его заменил на масло TOYOTA LSD 85W90 и всё опять блокируется как надо
Теперь другая проблема, что на зиму залить, т.к. 85W90 полностью колом встаёт при -28 гр.
Есть ещё масло TOYOTA LSD 75W85, но ценник космос около 1500 руб./литр и пока я его у нас ещё не нашёл.
Читайте также: Чем снять подшипник редуктора
привет, у меня вопрос такой
имеем диф(открытый или торсен не важно) как на первом фото только без подшипников — как определить под какой он редуктор(7, 7.5, 8, 8.5 дюймов) ?
и соответственно на оборот — имеем сам корпус редуктора — как определить какой он(7, 7.5, 8, 8.5 дюймов) ?
- Установка LSD в редуктор 8″, JZX100, Tourer S, рестайлинг
- RVR-Club — Форум
- Мини-отчет об установке LSD Evo RS в задний редуктор.
- Мини-отчет об установке LSD Evo RS в задний редуктор.
- Re: Мини-отчет об установке LSD Evo RS в задний редуктор.
- Re: Мини-отчет об установке LSD Evo RS в задний редуктор.
- Re: Мини-отчет об установке LSD Evo RS в задний редуктор.
- Re: Мини-отчет об установке LSD Evo RS в задний редуктор.
- Re: Мини-отчет об установке LSD Evo RS в задний редуктор.
- Re: Мини-отчет об установке LSD Evo RS в задний редуктор.
- Re: Мини-отчет об установке LSD Evo RS в задний редуктор.
- Re: Мини-отчет об установке LSD Evo RS в задний редуктор.
- 📺 Видео
Видео:Что внутри LSD редуктора ?Скачать
Установка LSD в редуктор 8″, JZX100, Tourer S, рестайлинг
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
Уже давно хотел себе поставить блоку, варианты разные были Torsen, LSD. Но все варианты подходящие мне были с установкой блоки от турбы вместе с заменой приводов/фланцев, но вот последнего делать, ну очень не хотелось. Цель данного дела была прежде всего – более комфортная зимняя эксплуатация машины (думаю ни кому не надо объяснять в чём заключается ). Забегая вперёд скажу, что цель достигнута, никакого дискомфорта при езде не выявлено (в общем-то были некоторые опасения, что машина не много потеряет в управлении в таких ситуациях как например по скользкой дороге — разгон в горку, в повороте), родная TRC (антибукс) работает в штатном режиме, т.е. если раньше она не давала буксовать одному колесу и душила мотор, то сейчас очень похоже, что она оба тормозит и по прежнему душит мотор, но как стало интересно ездить без TRC ? занос более управляем. Ну это предисловие, а далее собственно по теме установки.
Редуктор у меня на 8”, дифференциал открытый 2 сателита, такой редуктор ставился на JZX100 Tourer S, рестайлинг и на JZX101, отличаются только парой в первом случае 4.1, во втором 3.9. Фланцы на этих редукторах свои, по посадочным размерам стыкуются с атмоприводами на 6 дырок.
В итоге получилось, что купил (даже так вышло, что два купил один надо будет потом продать) дисковый тойотовский LSD с небольшим пробегом (заявлено около 50 000 км., ревизия подтвердила, что очень похоже на правду). В стоке такие LSD ставились на JZXZ81 с 1JZ-GTE и ещё на некоторые модели тойоты см. каталог. По инету выяснил, что живут такие LSD до 150 000км, в зависимости от условий эксплуатации. Далее можно отремонтировать все з/ч для ремонта можно купить/заказать, но на мой век думаю его хватит, пробеги у меня не большие, дрифтить по лету тоже не собираюсь.
Перед установкой заранее сделал ревизию LSD износ дисков минимальный не более 0,03мм. на диск. Заказал на Эксисте две регулировочные шайбы 0,2мм. (о.е. 90564-50002, стоимость 2шт. – 86 руб.), плюс оригинальную табличку «ONLY LSD OIL» (о.е. 41991-22010 – 44руб.). В итоге поставил регулировочные шайбы, боковой за¬зор в зацеплении полуосевой шес¬терни померить было нечем, но он там остался и где-то в пределах допустимого 0,05-0,2мм. Преднатяг получился около 20 кг., думаю очень даже не плохо.
Описывать весь процесс установки не буду заострю внимание на основных особенностях установки LSD в мой редуктор 8” (подобной информации на форуме к сожалению не нашёл).
ВНИМАНИЕ! Все моменты затяжек, порядок снятия приводов и кардана ОБЯЗАТЕЛЬНО почитайте в букваре!
Первый раз снять редуктор скорее всего будет не так просто, нужен хороший инструмент, главное для болтов приводов найти крепкий шестигранник на 8 с хорошим рычагом, дополнительно я пользовался WD-40 и техническим феном, ну очень болты приводов не хотели откручиваться.
После снятия редуктора снимаем заднюю крышку и откручиваем 4 болта крышек которые держат подшипники и регулировочные шайбы. После этого выкатываем диф с подшипниками и регулировочными шайбами. Сидит туго, я ногами зажал редуктор и хвост который идёт на кардан (чтобы не крутился), далее большой плоской отвёрткой за шлицы венца аккуратно вытаскивал.
ВНИМАНИЕ! Регулировочные шайбы после того как достали диф не перепутайте правая-левая (лучше подпишите маркером), с новым дифом ставить их надо будет обратно на свои места!
Достали диф, далее зажимаем его через прокладки в тисах и снимаем с него венец пары. После откручивания он слазить не хочет, т.к. очень тугая посадка. Я вкручивал крест накрест родные болты (главное резьбу не покалечьте, вкручивайте болты на достаточно количество витков) и по ним равномерно сбивал венец, после образования достаточного зазора между венцом и дифом закончил большой плоской отвёрткой, главное всё делать аккуратно без фанатизма. Далее ставим венец на новый диф (LSD), здесь опять трудности — не хочет одеваться, я сначала через прокладку (кусок резины от транспортёрки) аккуратно, равномерно! венец немного осадил молотком, а потом опять же родными болтами (без стопоров болтов дифа), более длинные такие болты у себя не нашёл резьба там с шагом 1мм., аккуратно по очереди притянул венец на место.
Далее ставим на подшипники дифа внешние обоймы и закатываем новый диф в корпус редуктора,
ВНИМАНИЕ! с одной регулировочной шайбой! вторую шайбу с другой стороны аккуратно забиваем на место подходящим инструментом, предварительно смазываем шайбу трансмиссионным маслом, я использовал вороток от старого отечественного свечного ключа. Ставим на место крышки подшипников. Закрываем редуктор задней крышкой на герметик.
Теперь, что касается доработки фланцев приводов см. фото как они выглядят до доработки. Доработка заключается в том, что нам нужно отпилить от фланцев с краю 6,5мм., отросток там где нет шлицов. Я для этого использовал болгарку и диск 1,2мм. Пилите потихоньку не допускайте перегрева. См на фото результат доработки фланцев. Теперь эти фланцы по посадочным размерам (в редуктор) полностью соответствуют фланцам с открытого турбо редуктора JZX 90-100-110.
У кого есть вопросы спрашивайте.
Читайте также: Редуктор задний маз 6430
ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ:
В общем ситуация следующая, залил я в редуктор, как видно из последнего фото, — Castrol Syntrax LS 75W140 (хотел как лучше, мля)
Так вот это масло видимо не подходит к тойотовским LSD, сначала вроде всё нормально, а где-то через неделю (пробег около 100 км.) понимаю, что степень блокировки заметно снизилась
В итоге два дня назад я его заменил на масло TOYOTA LSD 85W90 и всё опять блокируется как надо
Теперь другая проблема, что на зиму залить, т.к. 85W90 полностью колом встаёт при -28 гр.
Есть ещё масло TOYOTA LSD 75W85, но ценник космос около 1500 руб./литр и пока я его у нас ещё не нашёл.
привет, у меня вопрос такой
имеем диф(открытый или торсен не важно) как на первом фото только без подшипников — как определить под какой он редуктор(7, 7.5, 8, 8.5 дюймов) ?
и соответственно на оборот — имеем сам корпус редуктора — как определить какой он(7, 7.5, 8, 8.5 дюймов) ?
Видео:nissan datsun bmd21.Установка лсд редуктораСкачать
RVR-Club — Форум
Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek
Видео:Установка блокировки. Как отрегулировать редуктор.Скачать
Мини-отчет об установке LSD Evo RS в задний редуктор.
Мини-отчет об установке LSD Evo RS в задний редуктор.
Благодаря наставлениям и направлениям в нужные темы Сереги, Sosed-а.
Наткнулся как то давненько на аут-клубе на тему http://out-club.ru/board/showthread.php?t=13181 про установку LSD в задний редуктор.
Там все довольно подробно расписано:
Решил опробовать данную процедуру на РВР.
Был приобретен LSD дифф и решено было испытать установку на любимце .
Вообщем-то все прошло успешно.
LSD установлен машинка ездит.
Хочу расписать парочку моментов которые в той теме не обсуждаются, но сильно помогут страждущим:
1. Для выбивания ушей (фланцев) из редуктора необходим обратный молоток . без него будет тяжко.
2. Необходим динамометрический ключ для соблюдения моментов затяжки после установки блокировки.
3. Рекомендуется ослабить все болты на крышке редутора и наверное даже на скобках внутри, т.к. после снятия редуктора раскручивать его без больших тисков проблематично ..
4. Конечно же рекомендуется удалить обе пробки и слить масло, пока редуктор на машине, потом это делать неудобно.
5. Правильное масло для LSD, ну это описано на out-club.ru. (MMC DIA QUEEN LSD GEAR OIL SAE 90 GL-5). Я его купил тут: http://www.oem-oil.ru.
6. Тиски все равно потребуются и с !»мягкими губами»! ибо открутить/прикрутить дифф от одной из шестерен основной пары без них весьма и весьма проблематично.
моменты затяжки очень большие.
7. Герметик для «заклейки» задней крышки редуктора, т.к. резиновая прокладка, к сожалению, там не предусмотрена .
Болты на шрусах задних у меня оказались все сорваны . (кто то там до меня пошарился) закрутить их не удалось.
Поэтому пришлось идти в магаз крепежа и подбирать похожие болты, гайки и гроверы.
В остальном данная процедура не вызывает никаких проблем. За день, вдвоем, в простом гараже с ямой была успешно выполнена.
Задний редуктор с установленным LSD:
Re: Мини-отчет об установке LSD Evo RS в задний редуктор.
MMC RVR SG X3 MAHLE, MANLEY, ACL, ARP, FMIC, TD05, MКПП, AEROMOTIVE ?
MMC RVR SG X2 N74W0001659 4G64(GDI) АКПП 97г.
MMC RVR N23W5000755 4G63 МКПП 92г. — был, продан.
In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Re: Мини-отчет об установке LSD Evo RS в задний редуктор.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT
287500 км
Танки не моют. их красят
Re: Мини-отчет об установке LSD Evo RS в задний редуктор.
Re: Мини-отчет об установке LSD Evo RS в задний редуктор.
Re: Мини-отчет об установке LSD Evo RS в задний редуктор.
Re: Мини-отчет об установке LSD Evo RS в задний редуктор.
Re: Мини-отчет об установке LSD Evo RS в задний редуктор.
Re: Мини-отчет об установке LSD Evo RS в задний редуктор.
Собрал ниже цитаты с темы на аут-клубе. Пишут, что зад становится активнее, и начинают преобладать заднеприводные свойства. Особенно в поворотах. А как на RVR? И тоже задница преобладать начинает? У нас ведь как бы коробки одинаковые.
«iPetroffich»
Проездил можно сказать месяц. У трека больше проявляются заднеприводные повадки. С блокой довольно таки весело ездить, почти всегда езда боком — кайф, авто в поворотах доварачиваешь притопив на гашетку. Правда есть один нехороший момент для не опытных водителей, кто ездил на сильных заднеприводных машинах с отключенным трекшеном поймет. Например ситуация обгон с гашеткой в пол, и если сорвал жопу в букс, трека начинает ставить сразу боком, и здесь уже все зависит от умения и чувства авто. Приснаровившись и поняв как трек едет — получаешь удовольствие от управления.
«belail»
поехал, на повортах на низкой скорости трещит зараза, и жопа как то толи дергается толи подпригивает(очень слабо поэтому не совсем понятно) — но это вроде нормально и я не первый такой
Читайте также: Мотор редуктор для зеркал
машина стала ехать подругому это точно, но как, я еще не понял в крутые повороты заходит гораздо лучше и резче я аж удивился, на любой скорости и по салону ни чего не летает дальше когда что пойму напишу еще).
. вообщем не знаю правильно он трещит или нет!! но эффект от него есть!! щас покатался по пустым улицам — это что то с чем то скорость это не то. а вот когда ты боком по улице едешь и не знаешь куда жать вот это кайф. два раза сорвало что аш разтерялся, все таки полный привод это не передний привод!! и складывется у меня впечатление что даже если он скоро полетит то я буду искать другой.
. в мокрую погоду пару раз газанул, такое ощущение что жопа сразу вперед вырывается, на сухую — резину жалко да и кузов желею.
. немного о впечатлениях:
1) машина заднеприводной не становиться. просто из-за блокировки жопу чуть сносит поэтому есть такое ощущение)
2) машина рулится стала очень хорошо в поворотах на большой скорости, впринципе похоже не много на заднеприводную.
3) если ее сносит — это страшно, жоп начинает шматовать из стороны в сторону и не получается ровной кривой. ((
4) попробовал зайти смегодня в один длинный занос — вообщем не получилось. жопа начала прыгать как козел — вообщем сразу остановился и пошел смотреть на колеса не отвалились ли — все нормально
5) старт стал лучше, быстрее не быстрее не знаю, но гораздо эмоциональнее, и помоему сцепление не так гореть стало
общий вывод: ставить его нужно не для того что бы машину заносило а для лучшей управляемости, и получения определенного удовольствия от маневрирования [мнение моё, как пользователя, и не обязательно верное]
«vook»
на сухом асфальте выходишь с поворота на перекрёстке, цепляешь хотя бы одной стороной песочек с пылью на асфальте и ж*па срывается в занос. и бочком-бочком Всё зимой тренировался — классно управляется в скольжении! Попробовал летом — тоже реально, но не так конечно. По снежной дороге можно менять стороны — и правой и левой лететь: только рулём качнуть. LSD — ЭТО СИЛА
PS : иногда похрустывает на морозе пока не прогрелось масло, летом не слышно.
«Siroga»
Добрый день всем. Поставил тут на днях себе блоку от Эво Х RS, покупал на яхе. Продавец написал что типа снял с новой машины )))
(снято с новой машины MITSUBISHI оригинальный CZ4A Lancer Evolution 10 X RS нормальный . задний ). Обошлась вся эта радость в 400 $ с доставкой с яхи. Вес посылки в японии 4,88 кг. при упаковке получилось 5,6 кг. Продавец аккуратный попался, упаковал все красиво в коробочку из под дифа CUSCO. )))) Залил Мобил для 75W90 для LS.
Впечатления от езды. Уверенней стал разгоняться по рыхлому снегу. Живу в Новосибе, дороги честят отвратительно. Если переборщить с газом рачинает закидывать заднюю часть авто. По сухому ощущения что лучше стал ввинчиваться в повороты. Треска пока не слышно.
НУ и основная радость это зимний дрифт)))
По степени блокировки LSD инфы по X эво не нашел. Срабатывает все мягко и прогнозируемо.
«Black_Wolf™»
у меня вопрос к тем, кто ездит без блокировки, либо помнит, как без нее было:
при ускорении на рыхлом снегу спокойно «метет хвостом», может так метров 200 ехать (держать его достаточно просто), при перестроении через снежные торосы тянет в сторону снега, на льду после 80-90 начинает «плавать» зад. у вас тоже так было? блоку поставлю чуть позже (так понимаю, что это все усилится). самое противное, конечно, это то, что на трассе начинает «хвостом мести».
и еще момент: в какую сторону у вас (кто с блокой) машину уводит (если стартовать на прямой резко)? у меня зад всегда уходит вправо. хотя по прямой (на сухой трассе) стоит ровно.
«vook»
С блокой всё это усиливается. Может некорректно сравниваю, но на переднеприводном а/м с установленной блокой отъездил 3 зимы. При попадании одного колеса в рыхлый снег начинает тянуть в него со страшной силой, и для сохранения прямолинейного движения приходится удерживать руль в повёрнутом положении.
«KVADRAT»
Сегодня установил блоку.
разница конечно огромная. Ускорение намного лучше, проходимость в разы лучше, управляться стало сложнее, но возможностей стало в разы больше. По глупости сломал дерево. Недалеко от друга (который менял) проезжал правый поворот 90градусный и пытался дозвонится человеку, разумеется ж машин небыло, давай же дрифта, ну и что то пошло не так. На втором заносе жопы понесло влево на деревья, в общем -1 неприятно
Последствия: с самого низа под правой туманкой лопнул бапмпер сантиметров 5 с края и маленькие сколы несколько штук.
В общем надо переучиваться управлять.
При крутых разворотах на асфальте, на маленькой скорости слышны щелчки и чувствуются небольшие подергивания, проезды поворотов 90 градусных слышны еле еле, практически неслышно, по прямой все тихо. А так же, кто будет менять, покупайте сразу либо кронштейны в сборе либо сайлены, это по желанию. На фото видно, что 1 скоро устанет полностью, а 2й начинает уставать. Новый кронштейн 1 стоит 2900-3500 рупий, 1 сайлен 900 р. китай. Я себе буду заказывать китай.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Для любителей блокировки дифференциала на БМВ и тех, кто хочет его установитьСкачать
Как работает блокировка дифференциала LSD? Типы 1-1.5-2 Way. Влияние преднатяга.Скачать
АВТОХЛАМ: ставим КИТАЙСКУЮ блокировку РЕДУКТОРАСкачать
Проверка LSD редуктора на работоспособностьСкачать
ПОЛ ГОДА СПУСТЯ: КИТАЙСКАЯ БЛОКИРОВКА РЕДУКТОРАСкачать
Nissan Skyline R34 RB25DET: Установка блокировки Visco LSDСкачать
Редуктор с блокировкой E34 (3,15 LSD 210/215) [red113]Скачать
LSD редуктор на Nissan Atlas. Как и от чего поставить.Скачать
Установка блокировки TRD LSD 2WAYСкачать
Установка LSD блокировки в редуктор BMW e39 530D 210 типСкачать
Редуктор с блокировкой E34 525i LSD [red57]Скачать
Garage #1 Разборка LSD дифференциала из редутора BMW e36Скачать
Редуктор с блокировкой LSD BMW Z4/E46 [red72]Скачать
Редуктор с блокировкой БМВ. Блокировка дифференциала самоблок LSD BMW. Ответы на вопросы BimmDiffСкачать
Как проверить редуктор с блокировкой или безСкачать
Блокировка Дифференциала! Заварка, Torsen, Visco или Дисковая LSD?Скачать
LSD дифференциал на бездорожье (диагонали на TLC Prado 95)Скачать