Установка меток балансировочных валов 2az fe

Тема: Подскажите как правильно поставить балансировочные валы камри 2az
Опции темы
Оценка этой темы
Отображение

Видео:2az fe установка балансировочных валов по меткам тойота камриСкачать

2az fe установка балансировочных валов по меткам тойота камри

Подскажите как правильно поставить балансировочные валы камри 2az

После капиталки, поршня новые, балансиры новые, собираем по книге — вибрация жуткая. Убрал балансирные валы — вибрация ушла, но не вся, как их поставить правильно, может кто сталкивался с этой проблемой.. Говорят, что в книге ошибка, но какая?

Сталкивался сам, пролетел сначала так же как ты, ипался два дня, потом нашел. Объяснить не смогу красиво, но вот тебе

СБОРКА.
1.В первую очередь нужно выбрать вкладыши их 3 вида(марк1,марк2,марк3)их можно и нужно подобрать на промижуточномкорпусе между блоком и крышкой картера на задней части походу.

2.там написано 4 цифра(размер каждой шейке)

в данный момент это четыри двойки.
3.теперь покупаем вкладыши марк2 их 8штук,продаються по штучно.на них написано краской цифра2.

4.взводим шестерни(новые они взведеные)а если старые то проверяем.берем левой рукой за металическую,а правой за вторую(она не металическая)и проворачиваем,правой против часовой,а левой по часовой до упора.там есть метки они должны сойтись.

5.теперь их укладываем в пастель крышки и корпуса который к блоку крепиться и смазываем маслом.
6.берем валы и совмещаем их по меткам друг к другу и укладывам на место в крышку.

7.теперь самое главное чтобы их поставить на место нужно сделать следующие действия:
а)на валах с торца есть метки углубленная круглая выбитая полоска.
б)проворачиваем валы чтобы эти меткибыли на уровни крышки.
в)а углубленные круглые смотрели в верх.

8.выстовлям метку на шкиве коленчатого вал в положение ноль(0)

метка на шестерне коленчатововала будетв низу.

9.теперь ставим на место валы и прикручиваем.
собираем все на место в обратном направлении.
Всем удачи.

Видео:Как правильно установить балансировочные валы на двигатель 2AR-FE (камри 50 дв. 2,5)Скачать

Как правильно установить балансировочные валы на двигатель 2AR-FE (камри 50 дв. 2,5)

Тема: Замена балансироволочных валов 2АZ-FE.

Опции темы
Отображение

Оснавной размер2?или неугадаеш пока не вскроеш? Тоже непонятки с дижком,стрекочет на холостых,но не натяжитель, он новый,значит балансировочные валы?стрекочет невсегда,бывает и на горячаю и на прогреве..

Я тоже читал мануал, и ломал мозги. Там вообще по идиотски все написано. На самом деле для совмещения меток между валамии есть сверловки на краях шестеренок. Их совмещаешь и кладешь валы в постель. Колено ставишь в вмт, шпонкой вверх, и на торцах валов есть сверловки , они должны тоже быть вверху. Но они не являются метками. Сами метки нанесены царапинами и кружочками на тех же торцах валов. Рассматривай их.

Пробег 296 000. После прогрева появляется стук похожий на работу дизеля. Снял балансирные валы.
Стук после прогрева не исчез. В начале показалось что стал чуть чуть помягче. Скорее всего на какой то мизер повысилось давление масла из за заглушенного канала на балансиры.
Валы верну на место. Попробую перейти на более вязкое масло 10W40. Всё остальное: цепь с натяжителем, натяжитель ремня и т. д. пробовал. звук не исчез. Компрессия хоршая,одну катушку
заменил, свечи новые.

Балансиры вернул на место. Дрожь на руле исчезла.
Проверил метки распредвалов. На впускном не совпадение на два
зуба раньше. На выпускном несовпадение на три зуба позже.
Выставил по меткам. И вот оно удовлетворение от работы
двигателя. Посторонние стуки исчезли. Немного побрякивают
клапана (зазоры увеличены — машина газ/бензин). Газовые
форсунки стрекочут гораздо громче. На ходу машину не узнать.
Привыкаю к нежному обращению с педалью акселератора.
Одному из предыдущих владельцев меняли цепь, натяжитель,
звёздочки ну очень крутые спецы по Тоётам за 150$. Но он был
каким то начальником в ГАИ. Спецы были из другой области!

ПОЛНЫЙ БРЕД! с таким расхождением по фазам мотор не работает вообще и не надо лить эти сказки тут! ВЫ ЧТО ТО СПУТАЛИ ИЛИ ВАМ КТО ТО ДАЛ НЕ ПРАВИЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ !

Читайте также: Подшипник первичного вала коробки передач рено логан

всем привет!! похоже у меня таже беда. теже симптомы. вроде все понял как делать—ничего сложного. но возникает вопрос— менять все—валы и вкладыши или можно только вкладыши. и как понять что валам капец пришел. и какие моменты затяжки болтов

Последний раз редактировалось ИГОРЬ525; 10.08.2016 в 16:35 .

Сам удивляюсь почему не выскакивала ошибка? Состояние электропроводки указывает что
в схемах здорово поковырялись.
Букварь: «а метки на звёздочках распределительных валов совмещаются и ПАРАЛЛЕЛЬНЫ
верхней части крышки цепи привода распределительного механизма»! На картинках тоже
самое. Этой информации я верю. Эти метки обнаружил после очистки крышек подшипников
распредвалов. До этого метки были ориентированы на середину этих крышек.
Насчёт бреда и сказок: принял дела на судне испанской постройки с главным двигателем Бурмейстер и Вайн у греко филиппинского экипажа. На рейках ТНВД по цилиндрам лежали палочки разной длинны для регулировки подачи топлива на ходу. Позже, после проверки фаз
по распредвалу, было обнаружено отклонение кулаков выхлопных клапанов на 16 градусов на 6 цилиндре и на 60 на 7м. Двигатель работал очень не стабильно. Палочками пытались избавится от помпажа турбин, вибрации и повышенной температуры выхлопа. Перебили кулаки при помощи гидравлики давлением 1000 кг и всё стало на место. Стал спать спокойнее.
На танкере английской постройки с Зульцером швейцарской постройки 18000 л.с. метки на маховике не совпадали с кулаками от 3 до 7 градусов по цилиндрам. После регулировки
исчезла вибрация как главного двигателя так и всего судна. кроме положенных критических оборотов. Обороты и нагрузка приблизилась к номинальным эксплуатационным.
И т.д.. Так что сказки иногда оказываются былью особенно при работе последних 15 лет с интернациональными экипажами перед пенсией из 43 в торговом флоте.

Видео:Как установить балансирные валы двигатель 2AZСкачать

Как установить балансирные валы двигатель 2AZ

Тема: Замена балансироволочных валов 2АZ-FE.

Опции темы
Отображение

никак не могу найти метку на полимерной шестерне, чтоб взвести ее. что делать, как быть?

Установка меток балансировочных валов 2az fe

блин, нету там метки. все глаза сломал. позже сделаю фото. может от времени затерлась просто?

Ну как вариант тогда взвести до упора, отпустить потом на 1 зуб и установить, я думаю нормально будет. Имхо.

так и не нашел метку на полимерной шестерне. сама шестеренка крутится на валу совсем чуть-чуть, где-то на ползуба всего смещается, либо я слабак. кто имел дело с б\у валами, подскажите, как должно быть?

Читайте также: Замена подшипника компрессора кондиционера дэу нексия своими руками

не парь людям мозг какие 80-150т у меня в обслуживание 2 десятка таких машин и никакого стука а пробеги есть и за 300т и 700 . вот вчера разобрали с пробегом под 800т да балансирным пи.. дец !! но это не 80т км.

Видео:Замена и установка балансировочных валов TOYOTA PREVIA 2011 двигатель 2AZ-FEСкачать

Замена и установка балансировочных валов TOYOTA PREVIA 2011  двигатель 2AZ-FE

Спасибо

Здраствуйте! Я раскажу вам подробно как правильно выбрать вкладыши и установить балансироволочные валы.
1. Начнем с того что,сливаем масло с двигателя.
2. Снимаем крышку картера.
3. откручиваем масло приемник-2 гаечки.
http://www.camry-club.ru/forum/attac. 1&d=1357044030

5.вытаскиваем валы и вытаскиваем из пастели вкладыши.

СБОРКА.
1.В первую очередь нужно выбрать вкладыши их 3 вида(марк1,марк2,марк3)их можно и нужно подобрать на промижуточномкорпусе между блоком и крышкой картера на задней части походу.
http://www.camry-club.ru/forum/attac. 1&d=1357045182

в данный момент это четыри двойки.
3.теперь покупаем вкладыши марк2 их 8штук,продаються по штучно.на них написано краской цифра2.
http://www.camry-club.ru/forum/attac. 1&d=1357045672

4.взводим шестерни(новые они взведеные)а если старые то проверяем.берем левой рукой за металическую,а правой за вторую(она не металическая)и проворачиваем,правой против часовой,а левой по часовой до упора.там есть метки они должны сойтись.
http://www.camry-club.ru/forum/attac. 1&d=1357046737

5.теперь их укладываем в пастель крышки и корпуса который к блоку крепиться и смазываем маслом.
6.берем валы и совмещаем их по меткам друг к другу и укладывам на место в крышку.
http://www.camry-club.ru/forum/attac. 1&d=1357046059

7.теперь самое главное чтобы их поставить на место нужно сделать следующие действия:
а)на валах с торца есть метки углубленная круглая выбитая полоска.
б)проворачиваем валы чтобы эти меткибыли на уровни крышки.
в)а углубленные круглые смотрели в верх.
http://www.camry-club.ru/forum/attac. 1&d=1357047176
http://www.camry-club.ru/forum/attac. 1&d=1357047269

9.теперь ставим на место валы и прикручиваем.
собираем все на место в обратном направлении.
Всем удачи.

Спасибо сделал как вы описали и вибрация прошла только единственное в пункте 7 метки(выбитая полоска) должна быть смещена на 5 градусов т.е. чтобы метки были не на уровне крышки, а чуть(на 5 градусов) выше!

Видео:Тойота камри,40,2AZ,замена балансиров,Скачать

Тойота камри,40,2AZ,замена балансиров,

Замена балансировочных валов

Установка меток балансировочных валов 2az fe

Доброго дня!
Поиск причины вибрации и стука — (звук идет со стороны низа коллектора) привел меня к замене балансировочных валов — официалы подтвердили мои предположения///
Дело за малым — покупаем валы и вкладыши ну и новое масло конечно///
Процедура простая — снимаем поддон — снимаем валы — снимаем вкладыши////
Берем новые запчасти и собираем все это дело обратно///
Важный момент — вкладыши (если ставим новые) берем нужного размера (размеры от 1 до 3) — нужный размер мы узнаем только после того как все разберем — размер указан на постели где лежат валы — у нас все просто — размеры все вкладышей — 2///
Для перестраховки были выкуплены все размеры вкладышей — на всякий случай///
Так же попутно заменили прокладку клапанной крышки — старая немного сопливила///
Результат всего процесса — стук пропал и вибрация стала меньше///
Но при нагрузке (включении потребителей электроэнергии) обороты немного проседают и идет вибрация!
Вчера снова был на Генстар — проверили генератор — все норм!
Но есть момент — при включении кондиционера падает уровень подаваемого заряда на аккумулятор///
Сейчас этот вопрос в процессе решения///
Продолжение следует/////

Читайте также: Как сделать насос из компрессора старого холодильника

По материалу:
— балансировочный вал — 70 USD
— балансировочный вал — 48 USD
— вкладыши — 4*8 = 32 USD
— масло TOYOTA 5W30 5L — 36 USD
— прокладка клапанной крышки TOYOTA — 9 USD
По работе — 55 USD

Видео:Авенсис Toyota avensis 2az-fse метки балансировочные валыСкачать

Авенсис Toyota avensis 2az-fse метки балансировочные валы

Установка меток балансировочных валов 2az fe

Здравствуйте, получилась такая ситуация, на моем Клюгере, 2,4л., 2AZ, 4wd, 2001г.в. произвели полную читку двигателя (не буду описывать ситуацию которая к этому привела, если кому будет интересно то напишу потом) с заменой маслосъемных колпачков, замена маслосъемных колец и вкладышей на коленвале, сальника лобовины на коленвале. После сборки двигателя появилась вибрация, именно такая вибрация у меня присутствовала если завести машину с утра когда на улице ниже минус 5, но после 20 минут от нее не оставалось и следа, а тут она постоянная.

Я обвинил сервис в этом, они еще раз сняли поддон и проверили, что все метки на коленвале выставлены правильно. Пришли к выводу, что снимали правую нижнюю, по ходу движения автомобиля, «гелевую» опору двигателя, и появилась вибрация, да действительно заменив, ее вибрация снизилась по ощущениям на 60%. Пришли к выводу что надо менять еще опоры, внешний вид которых вызывает, подозрение, а именно нижнюю переднюю и тягу верхнюю, расположенную около заливной горловины масла в ДВС.
Да еще я лично присутствовал когда завели первый раз машину, ни каких вопросов с запуском не возникло, лампочка «Check» не горела, машина заводиться без проблем и тяга, набор оборотов все без изменений, двигатель работает ровно, ни каких посторонних звуков не слышно.

В результате возникают вопросы в чем еще может быть причина?

Видео:Как выставить метки балансиров toyota 2arСкачать

Как выставить метки балансиров toyota 2ar

Установка балансирных валов Toyota Camry 2001 — 2006

Установка меток балансировочных валов 2az fe

Инcтрументы:

  • Насадка на вороток 10 мм
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Балансирный механизм
  • Моторное масло
  • Краска

Снятие крышки балансирного механизма описано здесь.

1. Поверните ведомую шестерню №1 балансирного вала №1 в направлении вращения до ограничителя, убедившись, что метки на шестернях №1 и №2 совмещены.

Установка меток балансировочных валов 2az fe

Правильное положение ведомой шестерни

Установка меток балансировочных валов 2az fe

2. Поместите балансирные валы в картер.

Установка меток балансировочных валов 2az fe

3. Нанесите немного моторного масла на резьбу и под головки болтов крепления крышки балансирного механизма.

Установка меток балансировочных валов 2az fe

4. Равномерно, за несколько проходов, в показанной на рисунке последовательности, заверните 8 болтов крепления моментом затяжки 22 Н·м.

Установка меток балансировочных валов 2az fe

Установка меток балансировочных валов 2az fe

Установка меток балансировочных валов 2az fe

Порядок затягивания болтов крепления крышки балансирного механизма

Установка меток балансировочных валов 2az fe

5. Промаркируйте болты.

Установка меток балансировочных валов 2az fe

6. Доверните болты на 90° в указанной выше последовательности.

7. Убедитесь, что метки на болтах теперь расположены под 90° по отношению к первоначальному положению.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    Замена демпфера и тексталитовой звездочки балансировочного вала #TOYOTA Camry 40, 2AZ - Fe, 2.4Скачать

    Замена демпфера и тексталитовой звездочки балансировочного вала #TOYOTA Camry 40, 2AZ - Fe, 2.4

    Установка балансировочных валов Toyota двигатель 2ARfe.Скачать

    Установка балансировочных валов Toyota двигатель 2ARfe.

    Балансировочный вал 2AZ-FE, 2AR-FE ремонт демпферных подушек.Скачать

    Балансировочный вал 2AZ-FE, 2AR-FE ремонт демпферных подушек.

    2AZFE (2.4L) Toyota балансировочные валы двигателя (часть 1)Скачать

    2AZFE (2.4L) Toyota балансировочные валы двигателя (часть 1)

    Toyota Camry 2az-fe.Установка меток ГРМ.Скачать

    Toyota Camry 2az-fe.Установка меток ГРМ.

    2AZFE (2.4L) Toyota балансировочные валы двигателя (часть 2)Скачать

    2AZFE (2.4L) Toyota балансировочные валы двигателя (часть 2)

    Toyota Camry 40 2.4 , 2AZ-FE. Замена цепи ГРМ, установка меток ГРМ.Скачать

    Toyota Camry 40 2.4 , 2AZ-FE. Замена цепи ГРМ, установка меток ГРМ.

    Camry 40/166000/2008/2.4/Замена балансировочных валов. Разъёма катушки зажигания. Подсветка номера.Скачать

    Camry 40/166000/2008/2.4/Замена балансировочных валов. Разъёма катушки зажигания. Подсветка номера.

    Ремонт балансировочного вала 2AZFE,город БарнаулСкачать

    Ремонт балансировочного вала 2AZFE,город Барнаул

    Еще раз про балансиры 2AZ и димексид Видео от друзей.Скачать

    Еще раз про балансиры 2AZ и димексид Видео от друзей.

    Toyota camry 2.4L 2AZ как установить балансировочные валы, финиш для подписчиков.Скачать

    Toyota camry 2.4L 2AZ как установить балансировочные валы, финиш для подписчиков.

    Установка балансирных валов Toyota 2az-feСкачать

    Установка балансирных валов Toyota 2az-fe

    Toyota Camry 30 2AZ. Тарахтит и вибрирует двигатель. Устранение причины #TOYOTA2AZ #заменабалансираСкачать

    Toyota Camry 30 2AZ. Тарахтит и вибрирует двигатель. Устранение причины #TOYOTA2AZ #заменабалансира
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток