Сделать электровелосипед своими руками достаточно просто. Доступны качественные готовые комплекты для конверсии вашего велосипеда с добавлением мотора, аккумулятора и контроллера.
Я предлагаю подборку ссылок на готовые комплекты для конверсии и проверенные электромоторы различных типов, аккумуляторы для монтажа на раму или в багажник, контроллеры и экраны для настройки и управления, а также на аксессуары для электровелосипеда.
Сразу обращаю внимание: для выбора конкретного комплекта следует определиться с типом конверсии. Будет ли это мотор-колесо, или же мотор, устанавливаемый на заднюю каретку или центральную ось. Сразу же нужно определиться с напряжением и компоновкой сборки тягового аккумулятора. Ну и в завершение — выберете контроллер (экран) для управления электровелосипедом.
- Мотор-колесо
- Центральный мотор (комплект)
- Комплекты электромоторов на каретку велосипеда
- Мотор-колесо. Обзор моделей Bafang
- Компания Bafang
- Чем отличаются различные модели?
- Редукторные и прямого привода
- По месту установки
- Заспицованные и незаспицованные
- По мощности
- По весу
- Тяговые и скоростные
- По типу крепления тормоза
- По диаметру оси
- По ширине
- Под трещетку или кассету
- Электромоторы для переднего колеса
- Передние мотор-колеса Bafang HF серии
- H600 Front
- H400 Front
- Передние мотор-колеса Bafang G3 серии
- FM G320.250.R
- FM G320.250.V
- FM G320.350.R
- FM G311.250.V/D
- FM G350.220.D и FM G350.220.V
- FM G370.250.D/V
- FM G380.220.D
- Передние мотор-колеса Bafang G0 серии
- FM G010.250.D
- FM G020.250/350.D
- FM G020.250/350.V
- FM G070.250.D
- FM G070.250.V
- FM G070.350.D
- FM G070.350.V
- FM G070.500.D
- FM G070.500.V
- Электромоторы для заднего колеса
- Задние мотор-колеса Bafang HR серии
- H630 Rear
- H400 Rear
- Задние мотор-колеса Bafang G0 серии
- RM G010.250.D
- RM G020.250.D
- RM G020.250.DC
- RM G020.350.D
- RM G020.350.DC
- RM G040.250.DC
- RM G040.350.DC
- RM G040.500.DC
- RM G060.250.DC
- RM G060.350.DC
- RM G060.500.DC
- RM G060.750.DC
- RM G062.750.DC
- RM G062.750.D
- RM G062.1000.DC
- RM G062.1000.D
- RM G070.500.R
- RM G070.250/350/500.D
- RM G040.250.D
- RM G040.350.D
- RM G040.500.D
- Задние мотор-колеса Bafang G3 серии
- RM G370.250.DC
- RM G383.220.D
- RM G380.220.D
- RM G350.220.D
- RM G310.250.DC
- RM G360.500.DC
- Электромоторы для маленьких электроскутеров
- RM G030.250.D
- FM D110.250.D
- FM D410.250.D
- FM G040.250.V
- Как выбрать?
- Отзывы о мотор-колесах Bafang
- Где купить мотор-колесо Bafang?
- 🎥 Видео
Мотор-колесо
Один из самый продвинутых вариантов конверсии в электровелосипед — это установка мотор-колеса с сопутствующей электрификацией. Рекомендую обратить внимание на полный конверсионный комплект мотор-колеса на 1500 Вт от Bafang. В комплекте есть все необходимое, за исключением аккумулятора (ссылки на аккумуляторы ниже). В лоте на выбор варианты на 500W/750W/1000W/1500W, соответственно подбираем аккумулятор на 36V/48V.
Центральный мотор (комплект)
Один из самых мощных вариантов — конверсионный комплект для установки центрального мотора с креплением в раму Bafang G510. Доступная мощность двигателя — 1 кВт. Напряжение для аккумулятора — 48 Вольт. Подойтет для всех типов электровелосипедов, в том числе для MTB, для карго-карго велосипеда.
Комплекты электромоторов на каретку велосипеда
Недорогой комплект для установки кареточного/центрального мотора — BAFANG BBS01B (разрешенные 250 Вт), это быстрый способ выполнить конверсию вашего велосипеда. Чуть подороже обойдется мощный комплект BAFANG BBS02B (750 Вт). Оба варианта имеют хорошее соотношение масса/цена/мощность и подойдут в большинстве случаев. Есть модель еще дешевле — это простой DIT мотор, который подойдет для начинающих.
Видео:Как правильно установить мотор-колесо на велосипед - короткая видеоинструкция от ВеломодыСкачать
Мотор-колесо. Обзор моделей Bafang
Обзор адресован людям желающим электрофицировать обычный велосипед купив мотор-колесо компании Bafang, а также тем, кто выбирает готовый электровелосипед и хочет понять, что за мотор в нем установлен.
О мотор-колесах вообще, истории их создания и различных типах читайте в отдельной статье.
Видео:Минусы кареточного Мотора BafangСкачать
Компания Bafang
Одними из самых популярных мотор-колес для электровелосипедов и электроскутеров являются изделия фирмы Supplier Suzhou BAFANG Electric Motor Science Technology Co. Ltd. Компания Bafang была основана в 2003 году и начала свою деятельность на европейском рынке в 2004 году. Разрабатывает, производит и продает не только моторы, но и комплексные системы включающие все дополнительные комплектующие для электрофикации велосипедов. Купив комплект, пользователь может самостоятельно электрофицировать уже имеющийся у него обычный велосипед экономя время и деньги.
В 2015 году BAFANG достиг оборота 85 миллионов долларов и продал около 900 000 двигателей. В BAFANG работают около 500 сотрудников по всему миру. Головной офис и центр разработки находятся в Сучжоу, Китай. С 2012 года у фирмы есть свои офисы в Нидерландах, США и Германии. В 2019 году открыт завод в Польше. Для нас это большой плюс, поскольку чем серьезнее компания и чем ближе она расположена – тем проще решать возможные проблемы с комплектующими и ремонтом.
Штаб-квартира BAFANG в Сучжоу, Китай.
Видео:Установка мотор колеса bafang. Пошагово.Скачать
Чем отличаются различные модели?
Мотор-колесо представляет собой агрегат, объединяющий колесо и встроенные в него тяговый электродвигатель, силовую передачу и, в некоторых случаях, тормозную систему. Используется в различных типах транспортных средств, в том числе в электровелосипедах.
Данный обзор посвящен современному ассортименту мотор-колес компании Bafang.
Если вы не в курсе, что помимо мотор-колес есть еще и кареточные моторы, то вам полезно почитать другой обзор. Про кареточные моторы Bafang читайте в отдельной статье.
Редукторные и прямого привода
Мотор-колеса бывают двух типов: редукторные (Geared Hub Motor) и прямого привода («директ-драйв», безредукторные, бесщеточные, ДД, DD, Direct-Drive Hub Motor). Плюсы и минусы этих двух типов рассмотрены в статье А. Николаева Выбор мотора для электрического велосипеда.
У редукторного мотор-колеса присутствуют редуктор и встроенная обгонная муфта, из за которой при движении накатом и на педалях мотор не тормозит. Мотор-колеса редукторного типа это: небольшие размеры и вес, хорошие тяговые характеристики. Их мощность: 250–500 W. Подходят для оснащения велосипедов и других транспортных средств, рассчитанных на скорость до 30–50 км/ч.
У электромоторов прямого привода статор крепиться непосредственно к оси, ротор соединяется с крышкой, через которую и передается движение на колесо. Из за такой конструкции при движении накатом и на педалях ощущается противодействие мотора. Мотор-колеса прямого привода отличаются высокой надежностью и производятся в большом диапазоне мощностей – 500-1500 W и более. После установки такого мотора электровелосипед или электромотоцикл развивает скорость до 60 км/ч или выше. Вес от 5,3 кг.
Используются для оснащения велосипедов и электромотоциклов, рассчитанных на скорость от 50 км/ч. Из-за скромных тягловых характеристик, для пересеченной местности эти мотор-колеса не подходят.
По месту установки
Мотор-колеса бывают задние и передние (т.е. устанавливаемые на переднее или заднее колесо), отличаются размерами оси. Передние мотор-колеса проще в установке, подходят для электрификации велосипедов всевозможных типов, обеспечивают хорошую динамику и иллюзию полного привода, но могут пробуксовывать из-за более слабой нагруженности передней части электровелосипеда. Задние мотор-колеса обеспечивают хорошую тягу и лучшее сцепление дорогой.
Задние мотор-колеса обычно имеют на крышке выступ с резьбой для установки стандартной трещётки или кассеты, на передних этого нет. У трещетки и кассеты разные крепления, поэтому на это тоже надо обращать внимание при выборе мотора, обычно в мотор-колесах присутствует крепление под трещётку, крепление под кассеты встречается не так часто и должно быть специально указано в техническом описании электромотора (например: Bafang CST или QQ Cassete).
При желании электровелосипед можно делать полноприводным. Но, если вам больше 16 лет, это лишено смысла.
Заспицованные и незаспицованные
Мотор-колеса продаются уже заспицованные в обод колеса или незаспицованные (просто моторчик). Первый вариант проще в установке. Второй требует спицевания мотора в имеющийся у вас или специально приобретенный обод.
По мощности
Существует нескольку условная классификация по мощности: маломощные (250–350 W), средней мощности (500–750 W), мощные (1000 W и выше). От мощности зависит скорость электровелосипеда. Что бы уяснить зависимость скорости от мощности разных типов моторов воспользуйтесь симулятором.
По весу
Сверхлегкие: 1.4 кг (250-350 W), легкие: 2-3 кг (250-500 W), средние: 4-6 кг (500-1500 W), тяжёлые: 6-10 кг и больше (1000-3000 W и больше).
Читайте также: Шевроле тахо 2012 мотор
Тяговые и скоростные
Номинальный RPM указывает на то, скоростным является электромотор или тяговым. Также можно смотреть крутящий момент (Max. Torque). Измеряется в Nm. Чем больше Nm – тем более тяговый электромотор.
Не стоит заморачиваться изучением этой характеристики. На сайтах нормальных производителей обычно указано для каких транспортных средств мотор предназначен. А если не указано, можно спросить.
По типу крепления тормоза
Мотор-колеса Bafang отличаются по типу крепления тормоза: дисковый (буква “D” в конце названия мотора), роллерный (буква “R” в конце названия мотора) и вибрейк (“V”).
По диаметру оси
Диаметр оси у мотор-колеса может быть разный, у легких редукторных моторов – 12 мм (QQ, Bafang), у более тяжёлых редукторных и “директ-драйвов” – 14 мм (MAC), у некоторых даже 16 мм. Не смотря на разный размер оси практически все мотор-колеса предназначенные для установки на электровелосипед имеют “проточку” с двух сторон под стандартные велосипедные дропауты в 10 мм.
По ширине
Мотор-колеса производят, как для обычных велосипедов, так и для фэтбайков. Основные стандарты для обычных велосипедов: 90-93, 100-105, 135, 145 мм. Чаще 135 мм. Для фэтбайков: 175 мм и 190 мм.
Под трещетку или кассету
Задние мотор-колеса выпускаются под трещетку и под кассету. В техническом описании мотора производители это указывают. Чем отличаются трещетка от кассеты можно посмотреть по ссылке.
Видео:Собираю электровелосипед #3. Установка двигателя Bafang.Скачать
Электромоторы для переднего колеса
Передние мотор-колеса Bafang HF серии
Редукторные электромоторы серии HF рассчитаны на установку в переднее колесо и идеально подходят для современных городских велосипедов. Мощность 250 W обеспечивает гармоничную помощь педалированию. Эта серия рассчитана в основном на производителей электровелосипедов. Реализуются, как отдельно моторы, так и готовые к установке наборы включающие мотор, батарею и дисплей.
H600 Front
Мотор для переднего колеса, практически бесшумный, мощность 250 W, крутящий момент 42 Nm. Может использоваться с дисковыми или ободными тормозами. Батарея 200 Wh (или другие модели), интегрируется в специально разработанную под нее раму электровелосипеда, вес 1,6 кг. Дисплей: DP C260 (или другие модели) .
H400 Front
Мотор для переднего колеса, практически бесшумный, мощность 250 W, крутящий момент 30 Nm. Может использоваться с ролерными или ободными тормозами. Батарея 450 Wh рассчитана на установку в багажник имеющий специальную нишу (или другие модели), вес 3,5 кг. Дисплей: DP C10 или другие модели.
Передние мотор-колеса Bafang G3 серии
Модели редукторных электромоторов для переднего колеса электровелосипеда.
Предназначены для городских электровелосипедов.
FM G320.250.R
Редукторный электромотор для переднего колеса электровелосипеда. Номинальная мощность 250 W. Передаточный коэффициент 1:11. Небольшой размер, легкий вес, высокая эффективность, плавный и бесшумный ход. Предназначены в основном для городских велосипедов. Цвет может быть черным или серебристым. Совместим с роллерными тормозами.
Мотор-колесо Bafang FM G320.250.R
FM G320.250.V
Редукторный электромотор для переднего колеса электровелосипеда. Номинальная мощность 250 W. Передаточный коэффициент 1:11. Небольшой размер, легкий вес, высокая эффективность, плавный и бесшумный ход. Предназначены в основном для городских велосипедов. Цвет может быть черным или серебристым. Совместим с тормозами типа вибрейки.
Мотор-колесо Bafang FM G320.250.V
FM G320.350.R
Редукторный электромотор для переднего колеса электровелосипеда. Совместим с роллерными тормозами.
Мотор-колесо Bafang FM G320.350.R
FM G311.250.V/D
Редукторный электромотор для переднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом или тормозами типа вибрейк. Имеет номинальную мощность 250 W. Передаточный коэффициент: 1:11.
Небольшой размер, легкий вес, высокая эффективность, плавный и бесшумный ход. Предназначен для городских электровелосипедов. Цвет может быть черным или серебристым.
FM G350.220.D и FM G350.220.V
Буквы D и V – обозначают совместимость с тормозами (дисковые или вибрейк). Редукторный электромотор для переднего колеса электровелосипеда. Номинальная мощность 220 W. Передаточный коэффициент: 1: 12,5. Небольшой размер, легкий вес, высокая эффективность, плавный и бесшумный ход. Предназначен для городских электровелосипедов. Цвет может быть черным или серебристым.
Мотор-колесо Bafang FM G350.220.D
FM G370.250.D/V
Редукторный электромотор для переднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом или тормозами типа вибрейк. Номинальная мощность 220 W. Передаточный коэффициент: 1: 12,5. Небольшой размер, легкий вес, высокая эффективность, плавный и бесшумный ход. Предназначен для городских электровелосипедов. Цвет серебристый.
Мотор-колесо Bafang FM G370.250.D/V
FM G380.220.D
Редукторный электромотор для переднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 220 W. Передаточный коэффициент: 1: 12,5. Небольшой размер, легкий вес, высокая эффективность, плавный и бесшумный ход. Предназначен для городских электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.
Мотор-колесо Bafang FM G380.220.D
Передние мотор-колеса Bafang G0 серии
Модели редукторных электромоторов для переднего колеса электровелосипеда.
Предназначены для туристических, пригородных и горных электровелосипедов.
FM G010.250.D
Редукторный электромотор для переднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 220 W. Передаточный коэффициент: 1: 4.42. Максимальный крутящий момент: 32 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.
Мотор-колесо Bafang FM G010.250.D
FM G020.250/350.D
Редукторный электромотор для переднего колеса электровелосипеда. Совместим дисковым тормозом. Номинальная мощность 250-350 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 45 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.
Мотор-колесо Bafang FM G020.250/350.D
FM G020.250/350.V
Редукторный электромотор для переднего колеса электровелосипеда. Совместим с тормозом типа вибрейк. Номинальная мощность 250-350 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 45 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.
Мотор-колесо Bafang FM G020.250/350.V
FM G070.250.D
Редукторный электромотор для переднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 250 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 65 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый, серый или черный.
Мотор-колесо Bafang FM G070.250.D
FM G070.250.V
Редукторный электромотор для переднего колеса электровелосипеда. Совместим с тормозом типа вибрейк. Номинальная мощность 250 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 65 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.
Мотор-колесо Bafang FM G070.250.V
FM G070.350.D
Редукторный электромотор для переднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 350 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 65 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.
Мотор-колесо Bafang FM G070.350.D
FM G070.350.V
Редукторный электромотор для переднего колеса электровелосипеда. Совместим с тормозом типа вибрейк. Номинальная мощность 350 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 65 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.
Читайте также: Как снять мотор печки шкода рапид
Мотор-колесо Bafang FM G070.350.V
FM G070.500.D
Редукторный электромотор для переднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 500 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 65 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.
Цена за комплект (мотор, обод, контроллер, ручка газа): 24 753 руб.
Мотор-колесо Bafang FM G070.500.D
FM G070.500.V
Редукторный электромотор для переднего колеса электровелосипеда. Совместим с тормозом типа вибрейк. Номинальная мощность 500 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 65 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.
Мотор-колесо Bafang FM G070.500.V
Видео:Установка электромотора bafang BBS01 на велосипед 🚴Скачать
Электромоторы для заднего колеса
Задние мотор-колеса Bafang HR серии
Редукторные электромоторы серии HF рассчитаны на установку в заднее колесо. Мощность 250-500 W обеспечивает гармоничную помощь педалированию. Эта серия рассчитана в основном на производителей электровелосипедов. Реализуются, как отдельно моторы, так и готовые к установке наборы включающие мотор, батарею и дисплей.
H630 Rear
Мотор для заднего колеса, мощность 250-500 W, крутящий момент 50 Nm. Предназначен для использования с eMTB, туристическими и пригородными электровелосипедами. Совместим с кассетами HG и дисковыми тормозами. Батарея 450 Wh (или другие модели) интегрируется в специально разработанную под нее раму электровелосипеда, вес 3,0 кг. Дисплей: DP C18 или другие модели.
H400 Rear
Мотор для заднего колеса, мощность 250 W, крутящий момент 30 Nm. Совместим с кассетами HG и дисковыми тормозами. Предназначен для использования с туристическими и пригородными электровелосипедами. Батарея 450 Wh (или другие модели) интегрируется в специально разработанную под нее раму электровелосипеда, вес 3,0 кг. Дисплей: DP C250 или другие модели.
Задние мотор-колеса Bafang G0 серии
RM G010.250.D
Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 250 W. Передаточный коэффициент: 1:4.42. Максимальный крутящий момент: 32 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.
Мотор-колесо Bafang RM G010.250.D
RM G020.250.D
Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 250 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 45 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.
Мотор-колесо Bafang RM G020.250.D
RM G020.250.DC
Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Разработан под использование с кассетой. Номинальная мощность 250 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 45 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.
Мотор-колесо Bafang RM G020.250.DC
RM G020.350.D
Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 350 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 45 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый, серый или черный.
Мотор-колесо Bafang RM G020.350.D
RM G020.350.DC
Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Разработан под использование с кассетой. Номинальная мощность 350 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 45 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый, серый или черный.
Мотор-колесо Bafang RM G020.350.DC
RM G040.250.DC
Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Рассчитан на использование с кассетой. Номинальная мощность 250 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 48 Nm или 60 Nm (на сайте производителя противоречивая информация). Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.
Мотор-колесо Bafang RM G040.250.DC
RM G040.350.DC
Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Рассчитан на использование с кассетой. Номинальная мощность 350 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 48 Nm или 60 Nm (на сайте производителя противоречивая информация). Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.
Мотор-колесо Bafang RM G040.350.DC
RM G040.500.DC
Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Рассчитан на использование с кассетой. Номинальная мощность 500 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 48 Nm или 60 Nm (на сайте производителя противоречивая информация). Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.
Мотор-колесо Bafang RM G040.500.DC
RM G060.250.DC
Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Рассчитан на использование с кассетой. Номинальная мощность 250 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 80 Nm. Предназначен для фэтбайков. Цвет серебристый или черный.
Мотор-колесо Bafang RM G060.250.DC
RM G060.350.DC
Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Рассчитан на использование с кассетой. Номинальная мощность 350 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 80 Nm. Предназначен для фэтбайков. Цвет серебристый или черный.
Мотор-колесо Bafang RM G060.350.DC
RM G060.500.DC
Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Рассчитан на использование с кассетой. Номинальная мощность 500 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 80 Nm. Предназначен для фэтбайков. Цвет серебристый или черный.
Цена за незаспицованный мотор: 14 247 руб.
Мотор-колесо Bafang RM G060.500.DC
RM G060.750.DC
Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Рассчитан на использование с кассетой. Номинальная мощность 750 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 80 Nm. Предназначен для фэтбайков. Цвет серебристый или черный.
Цена за незаспицованный мотор: 14 265 руб.
Мотор-колесо Bafang RM G060.750.DC
RM G062.750.DC
Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Рассчитан на использование с кассетой. Номинальная мощность 750 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 80 Nm или 85 Nm (на сайте производителя противоречивая информация). Предназначен для фэтбайков. Цвет серебристый или черный.
Мотор-колесо Bafang RM G062.750.DC
RM G062.750.D
Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 750 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 85 Nm. Предназначен для фэтбайков. Цвет серебристый или черный.
Мотор-колесо Bafang RM G062.750.D
RM G062.1000.DC
Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Рассчитан на использование с кассетой. Номинальная мощность 1000 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 85 Nm. Предназначен для фэтбайков. Цвет серебристый или черный.
Читайте также: Как зарегистрировать лодку с мотором в беларуси
Мотор-колесо Bafang RM G062.1000.DC
RM G062.1000.D
Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 1000 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 85 Nm. Предназначен для фэтбайков. Цвет серебристый или черный.
Мотор-колесо Bafang RM G062.1000.D
RM G070.500.R
Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с роллерным тормозом. Номинальная мощность 500 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 65 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.
Мотор-колесо Bafang RM G070.500.R
RM G070.250/350/500.D
Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 250, 350, 500 W. Максимальный крутящий момент: 65 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.
Мотор-колесо Bafang RM G070.250/350/500.D
RM G040.250.D
Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 250 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 48 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.
Мотор-колесо Bafang RM G040.250.D
RM G040.350.D
Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 350 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 48 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.
Мотор-колесо Bafang RM G040.350.D
RM G040.500.D
Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 500 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 48 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.
Мотор-колесо Bafang RM G040.500.D
Задние мотор-колеса Bafang G3 серии
RM G370.250.DC
Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 250 W. Передаточный коэффициент: 1:12.5. Максимальный крутящий момент: 42 Nm. Предназначен для городских электровелосипедов. Цвет черный.
Мотор-колесо Bafang RM G370.250.DC
RM G383.220.D
Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Имеет свои звездочки (9T-13T-17T). Номинальная мощность 220 W. Передаточный коэффициент: 1:12.5. Максимальный крутящий момент: 28 Nm. Предназначен для городских электровелосипедов. Цвет черный или серебристый.
Мотор-колесо Bafang RM G383.220.D
RM G380.220.D
Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Имеет звездочку (9T). Номинальная мощность 220 W. Передаточный коэффициент: 1:12.5. Максимальный крутящий момент: 28 Nm. Предназначен для городских электровелосипедов. Цвет черный или серебристый.
Мотор-колесо Bafang RM G380.220.D
RM G350.220.D
Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 220 W. Максимальный крутящий момент: 28 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет черный или серебристый.
Мотор-колесо Bafang RM G350.220.D
RM G310.250.DC
Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 250 W. Передаточный коэффициент: 1:11. Максимальный крутящий момент: 30 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет черный или серебристый.
Мотор-колесо Bafang RM G310.250.DC
RM G360.500.DC
Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 500 W. Передаточный коэффициент: 1:12.8. Максимальный крутящий момент: 50 Nm.
Предназначен для туристических и пригородных электровелосипедов. Цвет черный или серебристый.
Мотор-колесо Bafang RM G360.500.DC
Видео:Плюсы и минусы переднего мотор колеса велосипеда.Скачать
Электромоторы для маленьких электроскутеров
RM G030.250.D
Редукторный электромотор с жестким колесным ободом. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 250 W. Передаточный коэффициент: 1:1,42. Максимальный крутящий момент: 30 Nm. Вес: 4,8 кг.
Подходит для небольших электроскутеров и маленьких складных электровелосипедов. Цвет: черный или серебристый.
Мотор-колесо Bafang RM G030.250.D
FM D110.250.D
6-дюймовый директ-драйв с жестким колесным ободом. Может использоваться, как переднее и как заднее колесо. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 250 W. Передаточный коэффициент: 1:1. Максимальный крутящий момент: 10 Nm. Вес: 2,5 кг.
Подходит для небольших электроскутеров и маленьких складных электровелосипедов. Цвет: черный.
Мотор-колесо Bafang FM D110.250.D
FM D410.250.D
8-дюймовый директ-драйв с жестким колесным ободом. Может использоваться, как переднее и как заднее колесо. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 250 W. Передаточный коэффициент: 1:1. Максимальный крутящий момент: 17 Nm. Вес: 3,2 кг.
Подходит для небольших электроскутеров и маленьких складных электровелосипедов. Цвет: черный.
Мотор-колесо Bafang FM D410.250.D
FM G040.250.V
Передний редукторный электромотор с жестким колесным ободом. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 250 W. Передаточный коэффициент: 1:4,42. Максимальный крутящий момент: 30 Nm. Вес: 3,6 кг.
Цвет: черный или серебристый.
Мотор-колесо Bafang FM G040.250.V
Видео:КАК УСТАНОВИТЬ МОТОР КОЛЕСО НА ВЕЛОСИПЕД СВОИМИ РУКАМИ БЕЗ ПРОБЛЕМ .Bafang 350w переднееСкачать
Как выбрать?
Достаточно знать только одно: какой вам нужен электровелосипед? Городской, пригородный, туристический или горный? Далее выбираете мотор соответствующего назначения из обзора выше. Плохих моторов у Bafanga нет.
Для велопрогулок со скоростью 25–30 км/ч подойдет редукторный мотор мощностью 250–350 W. Если же хочется летать с велика на скоростях 40–45 км/ч, выбирайте мотор от 500 W и защитную экипировку.
Людям мнительным, сомневающимся, испытывающим трудности в принятии решений, а также электровелодрочерам при выборе мотор-колеса рекомендуется воспользоваться симулятором.
Задавать вопросы на специализированных форумах довольно бессмысленно. Людям разбирающимся в электровелосипедах давно надоело бесплатно отвечать на дурацкие с их точки зрения вопросы, поэтому вероятнее всего вы получите ответ от какого-то некомпетентного персонажа оттачивающего свои амбиции.
С выбором батареи для вашего мотор-колеса вам может помочь статья про аккумуляторные батареи.
Видео:Мотор-колесо BAFANG 48v 500Вт после 1000 км от 58v и 750+Вт.Скачать
Отзывы о мотор-колесах Bafang
Мастера занимающиеся ремонтом говорят, что моторы этого бренда лучшие на рынке по качеству сборки и надежности. Произведители электровелосипедов с мотор-колесами из США среди всех производителей мотор-колес предпочитают работать с Бафангом. Не знаю с чем это связано.
К мнению отдельных пользователей прислушиваться не имеет смысла, т.к. эксплутация одного или двух моторов ничего не говорит о качестве иделий компании.
Видео:Принципы работы кареточного электромотора для велосипеда на примере Bafang. // Clever CricketСкачать
Где купить мотор-колесо Bafang?
На мой взгляд нет никакого смысла переплачивать, приобретая мотор-колесо или комплект (мотор+контроллер+ручка газа+дисплей+батарея) у российских продавцов. Исключением являются случаи, когда цена в России и цена в Китае одинакова, или в России дешевле (с чего бы?).
Обычно, наиболее выгодное предложение можно найти на Aliexpress, Alibaba или других китайских интернет-площадках.
Большей части мотор-колес описанных в данном обзоре вы не найдете в свободной продаже, поскольку они выпускаются под заказ для компаний производящих электровелосипеды.
Некоторые розничные интернет-магазины:
Фотографии и чертежи: Supplier Suzhou BAFANG
Electric Motor Science Technology Co. Ltd.
Текст: Дмитрий Константинов
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Bafang 750W установка - тел. 0671038200 - velomoda.com.ua - кареточный мотор Mid Drive MotorСкачать
Электровелосипед своими руками. Пошаговая инструкция. Мотор колесо под кассету.Скачать
Электрификация фэтбайка. Переднее мотор-колесо Bafang. Электромотор для велосипеда.Скачать
Набор для электровелосипеда. Часть 3. Мотор колесо. BAFANG 500W.Скачать
BAFANG 750W УСТАНОВКА КАРЕТОЧНОГО МОТОРА СОЗДАЕМ ЛУЧШИЙ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДСкачать
СОБИРАЕМ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД / Мотор колесо 500W 36VСкачать
Тестим кареточный мотор 1,7Квт в пике. Не bafang!Скачать
Как поставить термодатчик в мотор колесо , как контролировать температуру мотора, Bafang g360.500Скачать
НАДЁЖНОСТЬ МОТОР КОЛЕСА С РЕДУКТОРОМ?Скачать
Замена контроллера BAFANG.Скачать
Мотор колесо bafang 500 ват178 мм Разбираем через 6 лет эксплуатацииСкачать