Видео:Разборка двигателя Форд Эскорт!Скачать
Двигатель. Ремонт бензиновых.
Внимание. Далее приводится описание снятия двигателя без коробки передач.
Видео:Установка ГБЦ и ремней ГРМ на Форд Эскорт 1.8д Первый запуск после ремонта!Скачать
Снятие
На двигателях с системой впрыска топлива разгерметизируйте топливную систему.
Снимите провод массы с аккумулятора Слейте охлаждающую жидкость и моторное масло Установите сливную пробку масла на место. Снимите капот.
Снимите корпус воздушного фильтра и элементы системы подачи воздуха в двигатель. Отпустите хомуты и отсоедините следующие шланги охлаждающей жидкости (см. рис. 4D.1, 4D.2):
- все шланги в кожухе термостата
- шланг от основания радиатора, идущий к водяному насосу
- шланги отопителя
- шланг от впускного коллектора
Отсоедините вакуумный топливный шланг адсорбера от впускного коллектора.
Отсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов от впускного коллектора прижав фиксатор шланга к коллектору и одновременно потянув шланг на себя (см. рис. 4D.3).
Снимите трос акселератора. Отсоедините быстросъемные муфты и снимите шланги подачи и возврата топлива к топливному насосу. Заглушите концы снятых шлангов пробками (см. рис. 4D.4).
Промаркируйте и отсоедините электрические разъемы от следующих узлов (см. рис. 4D.5, 4D.6):
- датчика температуры охлаждающей жидкости
- датчика давления масла
- земляную шину от радиоприемника
- термического выключателя вентилятора
- катушки зажигания
- датчика оборотов и положения коленчатого вала
- датчика температуры двигателя
- клапана отсечки
Отсоедините оставшиеся многовыводные разъемы от датчиков двигателя во впускном коллекторе и от датчика кислорода в выпускном коллекторе или в приемной выхлопной трубе. На двигателях Endura-E освободите оба крепления электропроводки и отсоедините 4 многовыводных разъема топливных форсунок.
Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Отвинтите гайки и отсоедините приемную выхлопную трубу от выпускного коллектора. Снимите прокладку. Снимите стартер.
Отвинтите два болта крепления и удалите нижнюю пластину сцепления. Отвинтите болт крепления и отделите стабилизатор от коробки передач. Отвинтите болты крепления коробки передач, а также болт крепления шины заземления.
Отвинтите один болт, крепящий подвеску установки к балке. Проверьте, что все соединения разъединены и опустите автомобиль на землю.
Отвинтите болт и снимите жаростойкий щиток выпускного коллектора. Установите над двигателем грузоподъемный механизм и зацепите двигатель стропами по диагонали. Поднимите двигатель настолько, чтобы вес двигателя полностью воспринимался грузоподъемным механизмом, затем отвинтите гайки и болты крепления подвески двигателя. Установите домкрат под коробкой передач и поднимите его настолько, чтобы вес коробки передач воспринимался домкратом.
Отвинтите верхние болты крепления коробки передач к двигателю.
Проверьте, чтобы все подсоединения к двигателю были отключены. Переместите двигатель в сторону от коробки передач и поднимите его из моторного отсека. Не позволяйте двигателю висеть на входном валу коробки передач в процессе снятия двигателя. После снятия двигателя проверьте его опоры. В случае их износа они подлежат замене. Проверьте состояние шлангов системы охлаждения, вакуумных шлангов и трубок. Также проверьте состояние сцепления и в случае износа накладок диска сцепления замените диск сцепления.
Читайте также: Лодочные моторы mercury optimax 115
Видео:Замена двиготеля Форд ЭскортСкачать
Установка
Установка производится в последовательности, обратной снятию.
Перед установкой сцепления на входной вал коробки передач смажьте входной вал смазкой с высокой температурой плавления. Если ведущая часть сцепления снималась, то необходимо отцентрировать диск сцепления.
Затяните все болты и гайки крепления требуемым моментом.
Проверьте, что сопрягаемые поверхности выпускного коллектора и приемной выпускной трубы чистые, установите новую прокладку и закрепите болтами приемную выпускную трубу.
Проверьте, что все электрические разъемы подключены в соответствии с ранее нанесенными маркировками. Извлеките из топливопроводов пробки и подсоедините топливопроводы. Подсоедините трос акселератора и установите на место корпус воздушного фильтра.
При необходимости замените шланги системы охлаждения Установите трос сцепления. Проверьте подсоединение всех шлангов к двигателю, залейте охлаждающую жидкость и моторное масло.
Замена двигателя Ford за 42 секунды!
Escort сборка-разборка мотора 1.8d ч.1
Снятие — установка отопителя на Ford Escort 1995-2000.
Ford Escort 1.4 . Плохая работа двигателя. Причины и их устранение. Неожиданная находка.
Замена ГРМ и Ford Escort 1.4 бензин
Cylinder head gasket / Junta culata FORD FIESTA 1.1 OHV .
Видео:FORD ESCORT 1997 год двс ZETEK 1.6 просто робота .Скачать
FordManual.ru
Видео:Escort сборка-разборка мотора 1.8d ч.1Скачать
Вы здесь
Видео:Замена двигателя Ford за 42 секунды!Скачать
Снятие и установка двигателей CVH и РТЕ Ford Escort 4
Видео:Форд Эскорт 1.6D Обзор проделаной работы по переборке мотора. Первый запуск после переборки.Скачать
Двигатель. Ремонт бензиновых.
Внимание. В этой главе описано снятие двигателя вместе с коробкой передач
Видео:Двигатель L1H 1.6 Zetec EFI Ford Escort/OrionСкачать
Снятие
На двигателях с системой впрыска топлива разгерметизируйте топливную систему.
Снимите провод массы с аккумулятора. Слейте охлаждающую жидкость и моторное масло Установите сливную пробку на масляный поддон. Снимите капот.
Снимите корпус воздушного фильтра и элементы системы подачи воздуха в двигатель. Освободите хомуты и снимите верхний шланг, шланг отопителя и радиатора с корпуса термостата. Снимите шланг охлаждающей жидкости с впускного коллектора и основания водяного насоса.
На двигателях рабочим объемом 1.4 дм 3 с системой впрыска CFI отсоедините шланг охлаждающей жидкости от насоса На двигателях с системой впрыска EFI и SEFI отсоедините шланг отопителя от Y-образного соединителя (см. рис. 4D.9, 4D.10).
Отсоедините трос акселератора от дросселя. На двигателях с карбюратором снимите подающий топливный шланг с топливного насоса и возвратный шланг с карбюратора.
На двигателях с системой впрыска CFI снимите шланг подачи топлива с инжектора и возвратный топливный шланг, нажимая муфту и освобождая шланг из соединения. На двигателях с системой впрыска EFI и SEFI отвинтите гайку и отделите подающий топливный шланг от топливной магистрали и отсоедините обратную трубку от регулятора давления Заглушите снятые трубопроводы пробками.
Читайте также: Спорт мотор для бмв
Снимите шланг усилителя тормозов с впускного коллектора для чего нажмите зажимное кольцо и одновременно извлеките шланг.
На двигателях с системой впрыска CFI и EFI отсоедините вакуумный шланг от датчика абсолютного давления и шланг соединяющий угольный фильтр и систему впрыска топлива Отсоедините следующие электрические разъемы (см. рис. 4D.12-4D.14):
- датчика температуры охлаждающей жидкости;
- датчика давления масла;
- катушки зажигания;
- датчика температуры двигателя;
- термовыключателя вентилятора радиатора;
- карбюратора;
- заземления радиоприемника;
- выключателя фонаря заднего хода от коробки передач;
- датчика угла поворота коленчатого вала;
- земляную шину, соединяющую коробку передач и двигатель;
На двигателях с системой впрыска топлива дополнительно снимите разъемы:
- датчика температуры поступающего воздуха;
- датчика скорости автомобиля;
- двигателя управления дроссельной заслонкой (модели CFI);
- датчика положения дроссельной заслонки;
- жгута инжектора;
- клапана регулировки оборотов холостого хода;
Отвинтите болты и отделите подвеску электропроводки и шлангов охлаждающей жидкости над коробкой передач.
Отсоедините трос привода спидометра от коробки передач. На моделях с механической коробкой передач снимите трос сцепления с отжимного рычага на коробке передач. Отвинтите два болта и отделите подвеску установки двигателя и коробки передач (см. рис. 4D.15).
Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках или поднимите автомобиль на подъемнике для того, чтобы под автомобилем было достаточно места для извлечения двигателя вместе с коробкой передач. Снимите разъем с датчика кислорода.
Отвинтите три болта крепления и отсоедините от выпускного коллектора приемную выхлопную трубу. Снимите прокладку. Отсоедините приемную выхлопную трубу от остальной части выхлопной системы и удалите ее из-под автомобиля.
Отвинтите 4 гайки и два болта, крепящие переднюю часть жаростойкого щитка к днищу и снимите жаростойкий щиток.
Снимите провода со стартера и генератора. Отвинтите и снимите стартер.
Модели с механической коробкой передач
На 4-хступенчатых коробках передач включите 2-ю передачу, на 5-тиступенчатых — 4-ю передачу. Нанесите метки совмещения на тягу переключения передач и вал переключения передач. Отвинтите зажимной болт и снимите тягу переключения передач с вала (см. рис. 4D.16).
Отвинтите болт и отсоедините стабилизатор от коробки передач.
Модели с автоматической коробкой передач
Отключите разъем от датчика блокировки стартера (на картере коробки передач).
Отсоедините трос акселератора от карбюратора или инжектора. Отвинтите две гайки от подвески троса выбора передач, которые соединяют его с рычагом на валу.
Читайте также: Мотор дойц 6 цилиндровый
Отвинтите соединительные гайки и отсоедините подачу масла от масляного радиатора и возвратные трубки от коробки передач.
Все модели
Отвинтите стопорную гайку и снимите болт TORX, крепящий нижний рычаг подвески.
Снимите шарнирное соединение правой рулевой тяги. Вставьте соответствующий рычаг между картером коробки передач и шарниром приводного вала и, нажав на рычаг, извлеките приводной вал из короб ки передач. Одновременно потяните колесо в сторону от автомобиля. После извлечения приводного вала из коробки передач с помощью проволоки подвесьте приводной вал к рулевой передаче.
Вставьте в дифференциал вместо извлеченного приводного вала соответствующую пробку для удержания полу-осевой шестерни на месте. Аналогичным образом снимите левый приводной вал из коробки передач Отвинтите болты и удалите фиксатор, расположенный между коробкой передач и передней установкой подвески (см. рис. 40.17).
Зацепите двигатель тросами грузоподъемного механизма. Отвинтите два болта крепления передней части коробки передач. Отвинтите три болта и снимите дополнительную крышку приводного ремня из-под шкива коленчатого вала. Отвинтите две гайки и снимите правую подвеску двигателя. На двигателях с системой впрыска EFI снимите датчик абсолютного давления (см. рис. 40.18). Проверьте, что двигатель и коробка передач полностью отсоединены.
Опустите двигатель вместе с коробкой передач вниз моторного отсека. Установите под двигателем тележку, на которой потом можно будет вывести двигатель из-под автомобиля. При опускании и перемещении двигателя соблюдайте осторожность, чтобы не повредить узлы двигателя. Отсоедините коробку передач от двигателя.
Проверьте подвеску установки двигателя и при необходимости замените.
Видео:Замена ГРМ и Ford Escort 1.4 бензинСкачать
Установка
Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов:
- установите новые стопорные кольца в канавки правого и левого концов приводных валов. Смажьте шлицы валов моторным маслом;
- при подсоединении приемной выхлопной трубы к выпускному коллектору установите новую прокладку;
- поверьте, что жаростойкие щитки правильно установлены и надежно закреплены;
- проверьте, что все земляные шины чистые и надежно закреплены.
- затяните все гайки и болты требуемым моментом;
- установите новый масляный фильтр и заполните двигатель и коробку передач моторным маслом;
- залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения;
Замена двигателя Ford за 42 секунды!
Как сделать недорогой кап ремонт двигателя Форд CVH ч.1
Замена ГРМ и Ford Escort 1.4 бензин
Ford Escort 1.4 . Плохая работа двигателя. Причины и их устранение. Неожиданная находка.
Форд Эскорт 1.6D Обзор проделаной работы по переборке мотора. Первый запуск после переборки.
Замена Сальников Клапанов без снятия ГБЦ форд эскорт 1.3 1993
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎥 Видео
установка ДВС форд орион 1983гСкачать
Разборка сборка ГБЦ авто Ford Escort 1.4LСкачать
форд эскорт фиеста курьер 1.8 дизель enduro-de метки ремня грмСкачать
👍 Ford Zetec-E – надёжен ли этот старенький мотор?Скачать
Ford ESCORT-97г. С БСЗ 2108 и 83-им КАРБЮРАТОРОМСкачать
Эскорт ремень ГРМСкачать
Замена Прокладки ГБЦ Ford Escort 98 год 1.4 БензинСкачать
Замена Сальников Клапанов без снятия ГБЦ форд эскорт 1.3 1993Скачать
Форд Эскорт 1.4 нестабильная работа двигателяСкачать
часть 12 Форд Экскорд 1.6д дефектовка тнвд и смотрим метки грмСкачать
Ford Escort 1.4 . Плохая работа двигателя. Причины и их устранение. Неожиданная находка.Скачать