Установка мотора мазда 3

Снимите масляный насос гидроусилителя с масляным фильтром, не отсоединяя шланга и поместите его так, чтобы он не мешал.

Снимите компрессор системы кондиционирования воздуха, не отсоединяя трубок. Поместите компрессор системы кондиционирования воздуха так, чтобы он не мешал. Для фиксации компрессора используйте провод или веревку.

Снимите объединенный вал с промежуточного вала привода.

Снимите воздушный фильтр, впускной воздуховод, тросик акселератора с кронштейном и вакуумный шланг.

Снимите фильтр автоматической коробки передач и трос селектора. (модели с автоматической коробкой передач).

Снимите вакуумный шланг и шланг обогревателя.

Снимите рабочий цилиндр сцепления и трос управления (модели с механической коробкой передач).

Снимите пла стмассовый шланг подачи топлива.

Отсоедините жгут проводов в моторном отсеке.

Установка мотора мазда 3

Рис. 1. Компоненты крепления силового агрегата на автомобиле: 1 – опора двигателя №1; 2 – кронштейн опоры двигателя №1; 3 – кронштейн опоры двигателя №4 и опора двигателя №4; 4 – шина соединения двигателя с «массой» кузова; 5 – кронштейн крепления двигателя №3; 6 – двигатель, коробка передач в блоке с главной передачей

Снимите силовой агрегат ( рис. 1 ).

Установка мотора мазда 3

Рис. 2. Вывешивание двигателя с помощью специального приспособления

Подвесьте двигатель, используя специальное приспособление (рис. 2.).

Снимите стяжной болт А со стороны кронштейна опоры двигателя №1.

Установка мотора мазда 3

Рис. 3. Болты крепления опоры двигателя №1

Ослабьте стяжной болт B со стороны кузова так, чтобы были видны приблизительно три витка резьбы (рис. 3)

Не снимайте опору двигателя №1 с автомобиля ( рис. 3 ).

СНЯТИЕ КРОНШТЕЙНА ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ №4 И ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ №4

Установка мотора мазда 3

Закрепите двигатель и коробку передач в блоке с главной передачей, используя моторный домкрат и дополнительное приспособление (рис. 4).

Снимите специальное приспособление (см. рис. 1).

Установка мотора мазда 3

Рис. 5. Закрепление двигателя и коробки передач на подъемнике

Закрепите двигатель и коробку передач в блоке с главной передачей, используя подъемник (рис. 5)

Установка мотора мазда 3

Рис. 6. Кронштейн опоры двигателя №4 и опора №4 двигателя в сборе

Снимите кронштейн опоры двигателя №4 и опору №4 двигателя в сборе (рис. 6).

УСТАНОВКА КРОНШТЕЙНА КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ №3

Установка мотора мазда 3

Рис. 7. Резьбовая (сварочная) шпилька кронштейна опоры двигателя №3: 1 – шпилька

Затяните резьбовую (сварочную) шпильку кронштейна опоры двигателя №3 моментом затяжки 7–13 Нм (рис. 7)

Установка мотора мазда 3

Рис. 8. Порядок затягивания болта и гайки кронштейна крепления двигателя №3

Затяните болт и гайку кронштейна крепления двигателя №3 в порядке, указанном на рисунке 8

УСТАНОВКА КРОНШТЕЙНА ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ №4 И ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ №4

Установка мотора мазда 3

Рис. 9. Порядок затягивания болта и гайки крепления кронштейна опоры двигателя №4 и опоры двигателя №4

Затяните болт и гайку крепления кронштейна опоры двигателя №4 и опоры двигателя №4 в порядке, указанном на рисунке 9.

Закрепите двигатель и коробку передач в блоке с главной передачей, используя моторный домкрат и дополнительное приспособление (см. рис. 4)

Установка мотора мазда 3

Снимите подъемник и закрепите двигатель и коробку передач в блоке с главной передачей, используя специальное приспособление (см. рис. 10)

Затяните болт А кронштейна опоры двигателя моментом затяжки 93,1–116,6 Нм.

Затяните болт В кронштейна опоры двигателя моментом затяжки 93,1–116,6 Нм.

Затяните стяжной болт кронштейна опоры №1 двигателя моментом затяжки 85,3–116,6 Нм.

Установка мотора мазда 3

Рис. 11. Болты крепления опоры №1

Затяните стяжной болт B на кузове моментом затяжки 93,1–116,6 Нм (рис. 11). Установку остальных компонентов производите в порядке, обратном снятию.

Читайте также: Эндодонтический мотор с апекслокатором morita

Осмотрите на наличие утечек моторного масла, охлаждающей жидкости, масла коробки передач и топлива.

Проверьте установку угла опережения зажигания, частоту вращения холостого хода и состав смеси.

Видео:Мазда3.замена мотораСкачать

Мазда3.замена мотора

Замена двигателя Mazda 3

Для снятия и замены двигателя вам потребуется кран, с его помощью осуществление данной операции не составит для вас особого труда. Двигатель вытаскивается вверх, а вместе с ним вытаскивается и коробка переключения передач. При помощи крана переустановка двигателя может занять у вас пару дней.

Видео:Замена двигателя Mazda 3 BK 2 литра (LF-DE)Скачать

Замена двигателя Mazda 3 BK 2 литра (LF-DE)

Снятие и замена двигателя на автомобиле Mazda 3

  1. Все действия с упоминаниями сочетаний сторон «справа-слева» или «лево-право», следует воспринимать по ходу движения автомобиля.
  2. Подготовьте автомобиль к работам. Снимите передний брызговик с правой стороны, слейте охлаждающую жидкость, а так же моторное масло и коробочное. Снимите все шланги и патрубки, отключите проводку и снимите генератор со стартером. Извлеките аккумуляторную батарею вместе с площадкой, открутите компрессор кондиционера и оставьте его подвешенным на проволоке сбоку, снимите тросы, с помощью которых происходит управление коробкой переключения передач.
  3. Открутите и снимите капот.
  4. Открутите болты, крепящие ШРУС к ступице, при этом автомобиль должен стоять на ровной поверхности.
  5. Поднимите машину на подъемнике и обязательно закрепите ее. Снимите колеса.
  6. Освободите рулевой механизм.
  7. Открутите гайки шаровых опор и снимите их при помощи съемника.
  8. Используйте выколотку из обычного металла, из закаленного – не пойдет, и постучите в торец шарнира равных угловых скоростей, затем рычаг снимается вниз, а стойка вытаскивается на себя.
  9. Открутите кронштейн и скобу крепления правого шарнира равных угловых скоростей к двигателю.
  10. Извлеките внутренний и наружный ШРУСы вместе с осью из коробки переключения передач.
  11. Открутите экран на выпускном коллекторе, сам коллектор и нижний кронштейн его крепления.
  12. Открутите опору двигателя и коробки, расположенную внизу по центру, она крепится тремя болтами на 13.
  13. При появлении качения двигателя и коробки, снимите со шпилек выпуск и отведите его к моторному щиту, закрепив при помощи проволоки.
  14. Подвесьте двигатель к крану за проушины и немного натяните.
  15. Возьмите головку на 18 с длинной трубкой и открутите шпильки, которыми крепиться правая опора двигателя, при взгляде сверху они будут похожи на гайки, но вывернуть их удастся только в сборе со шпильками.

Итак, что мы имеем? С правой стороны двигатель свободен, снизу – свободен, есть две точки опоры, они располагаются сверху, за них подвешен движок: кран удерживает за проушины центральную и правую части двигателя. Коробка переключения передач располагается на лонжероне с левой стороны и закреплена с помощью узла-кронштейна на трех болтах к коробке и четырех дырках к шпилькам. В таком состоянии ни один из агрегатов не упадет, но стоит только осуществить поднятие крана, то коробка переключения передач тут же перевесит всю конструкцию и двигатель упрется шкивом в лонжерон справа и поцарапает его, т.к расстояние до него слишком маленькое.

Читайте также: Продать мотор лодочный украина

Видео:Правильный СВАП 2.5 L5 в MAZDA 3 2.0Скачать

Правильный СВАП 2.5 L5 в MAZDA 3 2.0

Установка мотора мазда 3

Установка мотора мазда 3

Хочу сказать огромное спасибо двум парням которые помогли со свапом LF на L5.
1. @Андрей Шелестов https://vk.com/shelestof
За приобретение двигателя в Европе со всеми документами.
2. @Рома Carbon https://vk.com/carbon303
За предоставления и консультацию по замене двигателя!!

Итак небольшой отчет про замену двс с lf на l5 так сказать плюсы и минусы после пробега 1000км.
Плюсы:
1. Конечноже динамика!
2. Мотор на обгонах не ревет и плавно разгонеться на любой передаче.
3. Расход топлива упал с 9л на 8÷8.5л по трассе в городе не доводилось долго ездить!
4. В теории л5 переваривает 92 бензин пока не проверял.
5. После прошивки машина стала живой еслибы была она такой с завода .
6. До 180 или 200 разгоняеться без проблем.
Минусы
1. Нельзя ездить спокойно появились дерганья на 1 и 2 передачи вернее 1 передача совсем не нужна стала трогаюсь со второй нужна кпп с более длинными передачами.
2. Почемуто все хотят обогнать или погоняться особенно корейцы.
3. Стал переживать за привода.

По цене !
Двигатель с документами совсем навесным оборудованием и со сцеплением. 65000руб
Фильтор масляный 2шт артикул 1343102 — по 270 рублей = 540рубле
Болт крепления шкива коленвала ар. Lf0111406 -600рублей
Кольцо стопорное крепления шкива коленвала ар. L3k911407- 940рублей
Герметик подона ар. 70-31414-10 за 360рублей
Антифриз ар. Totachi10g за 1150рублей
Уплотнительное кольцо резьбы ар. 122.904 2шт за 24рубля
Ремень поликлиновой ар. 6pk1345 (6pk1340) за 530рублей
Ведуший ролик натяжителя ар. T36398 за 590руб
Масло мазда дексела ар. 830077992 2 шт за 2430руб=4860руб
Диск сцепления для мазды 6 ар. mz14 за 1626рублей
Масло в мкпп 3литра ар. 4008177071737 за 659рубл=1977рубле
Шкив коленчетова вала на м3 2.0 от lf
Генератор на м3 2.0 от lf
Подон на lf и масло приёмник
Натяжитель ремня
Все это за 5000рублей на борахолке.
Прошивка у ёжика 6000рублей
Итого 89197 рублей
Sleeper
Бенза насос в штатное место артикул mpu114
L50913350

Производительность 145 л/ч
Mpu106 на 100л/ч
Дросель на 2.5
L50213640B

LF01-11-406 — болт КВ
YF09-11-303 — подшипник КВ
KLF0110602 — сальник КВ перед
BH6529-E0 — сальник КВ зад
4M-126 — Фильтр масляный
71-35488-00 — прокладка вып коллектора
L309-14-248 — кольцо маслоприемника
LF02-14-342 — Прокладка корпуса масляного фильтра

MZ14 VALEO Диск сцепления
MZC27 VALEO Корзина сцепления
LF0116520 MAZDA Вилка привода сцепления
cbu543625j2 KOYO Подшипник выжимной
F20216102A MAZDA Штифт

поддон
маслоприемник
шкив КВ
теплообменник
Vin mazda3 2.5 bl Jm1bl1s51a1151472
Гидро опора
BBN339060A
B37F39060d
Список Игаря
+YF09-11-303 — подшипник КВ (Sachs 1863 869 001)
+NOK KLF0110602 — сальник КВ перед
+NOK BH6529-E0 — сальник КВ зад
+Nitto 4M-126 — Фильтр масляный
+Victor Reinz 71-35488-00 — прокладка вып коллектора
+Mazda L309-14-248 — кольцо маслоприемника
+Mazda LF02-14-342 — Прокладка корпуса масляного фильтра
+Mitsuboshi 6PK1340 — Ремень поликлиновый
+JS Asakashi A475J — фильтр воздушный
+Mazda L3K911407 — шайба шкива

Читайте также: Стучит мотор при разгоне

Установка мотора мазда 3

немного поправлю, а в чем то и дополню.
первое и самое основное — определиться для себя, нужно ли это. если ваш 2.0 устал, просится на капиталку, либо на покой, тогда свап на 2.5 — правильное решение, в остальных случаях — абсолютно нецелесообразное.
итак, если «за» перевесили «против», то читаем дальше.

1. выбор мотора. выбор будет основываться на силе шила в одном месте. объясняю: данный мотор можно поехать и купить в наличии на разборе в вашем городе, либо привезти под заказ. главное здесь — с европейки.
если готовы подождать, взять мотор в 2 раза дешевле и немного не в той комплектации — тогда владивосток и мотор с прульной атензы.
разница: с атензы не сильно отжатый, чаще всего с малыми заявленными пробегами. разница в отсутствии теплообменника (япы их не ставят, но он отлично перекочует с вашего мотора).
с европы — чаще всего с пробегами около 100 и выше, с отложениями под клапанной и в поддоне.
риски (если под заказ): попасть на дохлый контракт можно в обоих случаях. попасть на кидалу продавца можно в обоих случаях.
выход: заказывать мотор только у проверенных продавцов. например во владике могу посоветовать фирмы АТЦ-Альянс, Воджи ДВС, Ичибан.

2. нужно подготовить список запчастей. все засисит от кошелька и желания. лезть в кольца нет смысла, а вот поменять задний сальник коленвала стоит, тем более маховик все-равно скидывать придется.

детали, которые перекочуют с 2.0:
-поддон
-шкив коленвала
-маслоприемник
-маховик
-теплообменник (в случае заказа мотора с пруля)
-натяжитель приводного ремня (лучше сразу новый подшипник поставить)
-шкив помпы 2.0 я бы оставил про запас, поскольку на 2.5 он больше, а значит скорость вращения меньше и неизвестно, как поведет себя система охлаждения в жарком климате. может и не пригодится, но лучше иметь.

детали, которые нужно взять новыми:
-Sachs 1863 869 001 — подшипник КВ (если мотор из-под АКПП)
-NOK KLF0110602 — сальник КВ перед
-NOK BH6529-E0 — сальник КВ зад (лучше Reinz, с ним идет направляющий стакан для удобства монтажа)
-Victor Reinz 71-35488-00 — прокладка вып коллектора (можно было бы не менять, но я поставил новую)
-Mazda L309-14-248 — кольцо маслоприемника (ОБЯЗАТЕЛЬНО и без обсуждений)
-Mazda LF02-14-342 — Прокладка корпуса масляного фильтра
-Mitsuboshi 6PK1340 — Ремень поликлиновый
-Mazda L3K911407 — шайба шкива
-Dorman 917-105 — прокладка теплообменника

про топливный насос сказать ничего не могу. в теории сток справится, ибо 100 литров/час, но если учитывать забитость фильтра, износ самого насоса, то производительность будет падать. себе еще не менял, но замена в проекте ближайшего времени.

3. теперь подумаем о моменте. мотор, действительно, более моментный. не знаю, как у других, у меня сцепа подгорала на активной езде по перевалам даже на 2.0. имея 2.5, стоковое сцепление мы превратим в расходник.
чтобы этого не произошло, я бы рекомендовал всем менять на комплект сцепления от мазды 626.

преимущества: большая площадь фрикционного покрытия, усиленная корзина, толщина диска больше, вилка массивнее, подшипник другой конструкции.
-MZ14 VALEO Диск сцепления
-MZC27 VALEO Корзина сцепления
-LF0116520 MAZDA Вилка привода сцепления
-cbu543625j2 KOYO Подшипник выжимной
-F20216102A MAZDA Штифт (ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО, при установке всего комплекта)

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Мазда 3 (2.3L) "американец" - капитальный ремонт двигателяСкачать

    Мазда 3 (2.3L) "американец" - капитальный ремонт двигателя

    Замена двигателя 1.6 Z6 на 2.3 L3 на мазду 3 BL от мазды 6 GG. Привязка эбу двигателяСкачать

    Замена двигателя 1.6 Z6 на 2.3 L3 на мазду 3 BL от мазды 6 GG. Привязка эбу двигателя

    Экстремально дешевый СВАП на MazdaСкачать

    Экстремально дешевый СВАП на Mazda

    СВАП Замена двигателя 1.8 на 2.0 Mazda 3 кузов GHСкачать

    СВАП Замена двигателя 1.8 на 2.0 Mazda 3 кузов GH

    Что не так в двигателе Mazda 1.6 MZR (Z6)?Скачать

    Что не так в двигателе Mazda 1.6 MZR (Z6)?

    замена ГРМ / Mazda 3 1.6Скачать

    замена ГРМ / Mazda 3 1.6

    Mazda 3 Z6 (Переборка ДВС) Приемка и итоги дефектовки.Скачать

    Mazda 3 Z6 (Переборка ДВС) Приемка и итоги дефектовки.

    Японский двигатель, который также применял Ford. Все нюансы мотора Mazda 2.0 (LFF7).Скачать

    Японский двигатель, который также применял Ford. Все нюансы мотора Mazda 2.0 (LFF7).

    Замена ДВС Мазда 3 L3 VEСкачать

    Замена ДВС Мазда 3 L3 VE

    Mazda 3 bk. СВАП двигателя с 2.0 (lf17) на 2.5(l5-ve)Скачать

    Mazda 3 bk. СВАП двигателя с 2.0 (lf17) на 2.5(l5-ve)

    Mazda 3 BK c годами двигатель теряет мощность?Скачать

    Mazda 3 BK c годами двигатель теряет мощность?

    Мазда 3 бк, установка двигателя, полный приводСкачать

    Мазда 3 бк, установка двигателя, полный привод

    Не убиваемый Мотор на свалку / Mazda 1.6Скачать

    Не убиваемый Мотор на свалку / Mazda 1.6

    Свап Swap l3-vdt на L5-VE Mazda cx-7 2.3 turbo на 2.5 атмосфераСкачать

    Свап Swap l3-vdt на L5-VE Mazda cx-7 2.3 turbo на 2.5 атмосфера

    Mazda 3 BK капитальный ремонт двигателяСкачать

    Mazda 3 BK капитальный ремонт двигателя

    Mazda 3 Z6 (Переборка ДВС) Сборка ч.1 (Обзор систем и особенностей)Скачать

    Mazda 3 Z6 (Переборка ДВС) Сборка ч.1 (Обзор систем и особенностей)

    Коротко о подушках двигателя Mazda 3 BK (мотор 1.6)Скачать

    Коротко о подушках двигателя Mazda 3 BK (мотор 1.6)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток