Можно, конечно, доверить это дело стороннему мастеру, но я вам этого делать не советую. Во-первых, наверняка что-нибудь «напорет» и, во вторых, выставит вам высокий ценник. Вы сами при желании сможете все сделать лучше и гораздо дешевле. Опять же, если вы в таких делах дока.
Автор вопроса не уточнил, о каком именно двигателе идет речь. Но, в любом случае, будет ли это старый вазовский 21213/21214 или усовершенствованный 2123, установить его на «классику» можно (я специально справлялся со знатоками) — в моторный отсек он входит.
Независимо от того, собираетесь ли вы использовать карбюраторную схему питания или ставить «инжектор», дополнительных работ по адаптации двигателя не избежать. Я, на самом деле, не слишком большой специалист по моторам, но, как мне кажется, 4-ступенчатая коробка от «копейки» в этом случае тоже потребует замены.
Инжектор потребует дополнительных расходов и, надо сказать, не маленьких. Да, он более практичен, но в принципе можно ограничиться и карбюратором. Это проще и гораздо дешевле. Для установки инжекторной системы придется докупать дополнительное оборудование (систему управления двигателем), менять топливную магистраль (возможно, и бак тоже) и проводку. Что касается самого двигателя, вы, возможно, захотите заменить систему охлаждения.
Предположим, что вы все сделали, автомобиль на ходу — проблем нет. Надо полагать, что вы человек законопослушный и хотите зарегистрировать изменения в конструкции, как того требует закон.
И вот тут оказывается, что 1,7-литровый 80-сильный 8-клапанный агрегат мощностью 80 л.с. хоть и встает на «классику» как родной, но конструкцией этого автомобиля не предусмотрен. А потому вам предстоит не простая регистрация изменений в ГИБДД, а целый набор действий, который может вынудить вас «вернуть все взад». Или передумать еще до того, как «разводить всю это бодягу» с заменой двигателя.
Установка двигателя, не предусмотренного конструкцией данной модели, должна быть согласована с ГИБДД. А ГИБДД не станет регистрировать изменения без экспертной оценки.
Таким образом, вы еще до того как ставить на автомобиль новый двигатель (отличающийся по типу и характеристикам от старого), должны пойти в ГИБДД, написать заявление о желании внести изменения в конструкцию автомобиля и получить направление на экспертизу в сертифицированную экспертную компанию. Тамошние ребята дают заключение о том, можно ли поставить новый двигатель на автомобиль или делать этого категорически нельзя.
С заключением (положительным, разумеется) вы снова идете в ГИБДД и получаете новую разрешительную бумагу от автоинспектора.
Читайте также: Подбор мотор автомата для двигателя
И вот только после этого вы можете обратиться в автосервис, который занимается такими вещами. Или установить новый мотор самостоятельно — закон этого не запрещает.
Видео:НАШЕЛ ДВИГАТЕЛЬ ОТ НИВЫ 1.7 ЗА КОПЕЙКИ. Установка и обслуживание. ВАЗ 2101 ep.7Скачать
После того как все работы сделаны, вы едете на техосмотр, где получаете диагностическую карту. После этого вы опять едете в МРЭО и переоформляете автомобиль (вносите изменения в доки) по установленным правилам. Кроме ПТС и СТС владелец также получит на руки свидетельство, подтверждающее законность проведенных изменений в конструкцию ТС.
Да, если вы покупали мотор в магазине, сохраните чеки, если с рук — дополнительно проверьте, «чистый» ли он. Вполне возможно, что его сняли с угнанного автомобиля. И тогда у вас могут появиться дополнительные проблемы — от походов к следователю до его конфискации.
Этого всего можно будет избежать, если вы ставите на свой автомобиль мотор такого же типа и с такими же характеристиками. В этом случае в ГИБДД можно вообще не ходить. По крайней мере до того момента, пока вы не решите продавать автомобиль. В этом случае возникнут проблемы с его регистрацией.
Установка мотора от нивы в классику
Рейтинг: 4 999 |
Репутация: +12 |
Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 30 раз
Сообщение KEKC_ANTON » 20 апр 2011, 18:56
OKA_DRIVER , Ставил нивовский 1,6 в классику 2105, встал как родной. По поводу картера, раз у нивы двигатель над мостом, у него картер видоизменен. В этом большой плюс на класике, поддон вытаскивается без усилий, не снимая движка
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Если надо, у меня в гараже валяется и от классики и от нивы
Сообщения: 688 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 838 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение За_ВДВ » 20 апр 2011, 19:25
Сообщения: 830 Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Тюменская Красотка II
Рейтинг: 1 345 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 3 раза
Сообщение СТОК » 20 апр 2011, 19:44
Рейтинг: 4 999 |
Репутация: +12 |
Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 30 раз
Сообщение KEKC_ANTON » 20 апр 2011, 21:31
СТОК , Поддоны , двиг с нивы (троешный) в разобранном состоянии, после капиталки, но без колец, смотреть надо что с ним после зимы в гараже случилось
Видео:Собираем мотор 1.9 на классику 2107. Часть 2. Блок 21213 первый запускСкачать
Добавлено спустя 59 секунд:
За_ВДВ , Всю проводку, комп и т.п. еще надо будет, стоит оно того?
Читайте также: Что лить в мотор ваз 2107
Сообщения: 992 Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00 Откуда: Европейский м-он Стаж: с 2001 Авто: LADA Vesta :
Награды: 1
Рейтинг: 2 292 |
Репутация: +8 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 10 раз
Сообщение Steilmann » 20 апр 2011, 21:38
Сообщения: 830 Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Тюменская Красотка II
Рейтинг: 1 345 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 3 раза
Сообщение СТОК » 20 апр 2011, 22:52
Сообщения: 2407 Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Копевар :
Награды: 1
Рейтинг: 9 207 |
Репутация: +8 |
Благодарил (а): 91 раз Поблагодарили: 120 раз
Сообщение Zloy_alex » 21 апр 2011, 09:17
Сообщения: 155 Зарегистрирован: 05 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 12/2010 750.000км :
Награды: 1
Рейтинг: 505 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение dead_man_72 » 07 янв 2012, 18:06
Сообщения: 15101 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Рейтинг: 104 287 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1202 раза Поблагодарили: 1316 раз
Сообщение Григорьич » 07 янв 2012, 18:24
Видео:Теория ДВС: Двигатель 21213 1.9 л на НивуСкачать
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Сообщения: 1171 Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение yan72 » 07 янв 2012, 18:55
Сообщения: 48 Зарегистрирован: 08 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 48 |
Репутация: 0 |
Сообщение Bananzaa » 07 янв 2012, 19:18
Сообщения: 344 Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1988 Авто: ЖИПП :
Награды: 1
Рейтинг: 1 250 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз
Сообщение andrei922 » 07 янв 2012, 19:26
Ребята! вы о чем? 1.6-1.7 -разница в мощности ? смысл его втыкать?
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Bananzaa , колеса от волги,бампера от уазика итд!
Сообщения: 3601 Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Красное & Белое :
Награды: 1
Рейтинг: 19 971 |
Репутация: +27 |
Поблагодарили: 271 раз
Сообщение m3ss3r » 07 янв 2012, 19:27
Сообщения: 155 Зарегистрирован: 05 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 12/2010 750.000км :
Награды: 1
Рейтинг: 505 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение dead_man_72 » 07 янв 2012, 19:44
Рейтинг: 1 125 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Ellesar72 » 07 янв 2012, 20:07
Видео:несложная установка 16 V в классику своими руками .первый запуск классики 16вСкачать
Да должен подойти,только навесное оборудование двигателя поменяй.Кстати,тот 21213й движок какой? Карбюратор,инжектор?
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Крыльчатку от Нивы ставить надо,чтобы мотор не грелся
Читайте также: Лодка мотор ветерок в омске
Сообщения: 155 Зарегистрирован: 05 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 12/2010 750.000км :
Награды: 1
Рейтинг: 505 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение dead_man_72 » 07 янв 2012, 20:13
Ellesar72 , от нивы у меня полностью с навесным. Нивовский карбовый, пятерка тоже карбовая.
И вопрос по охлаждению, на родном стоит вентилятор на шкиве если на нивовский так же поставить на шкив будет хватать или лучше делать электровентилятор?
Сообщения: 48 Зарегистрирован: 08 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 48 |
Репутация: 0 |
Сообщение Bananzaa » 07 янв 2012, 21:06
Сообщения: 953 Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00 Откуда: tmn Авто: 2131, Cross
Рейтинг: 2 402 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 26 раз
Сообщение Blackman72 » 07 янв 2012, 22:18
Рейтинг: 1 125 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Ellesar72 » 07 янв 2012, 22:34
dead_man_72 писал(а): Ellesar72 , от нивы у меня полностью с навесным. Нивовский карбовый, пятерка тоже карбовая.
Видео:Вот почему АвтоВАЗ не ставит на Ниву мощный двигатель!Скачать
И вопрос по охлаждению, на родном стоит вентилятор на шкиве если на нивовский так же поставить на шкив будет хватать или лучше делать электровентилятор?
Ну тогда будет проще. Поставь нивовский вентилятор с крыльчаткой. А коробку можно не менять,так как у Нивы и классики уже давно одни и те же передаточные числа.
Сообщения: 58 Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00 Стаж: 6 лет Авто: Лада Приора
Рейтинг: 58 |
Репутация: 0 |
Сообщение Maxe222 » 07 янв 2012, 22:44
Сообщения: 154 Зарегистрирован: 24 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 164 |
Репутация: 0 |
Сообщение Senya » 07 янв 2012, 23:16
Сообщения: 16 Зарегистрирован: 03 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 66 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение 888 » 07 янв 2012, 23:28
andrei922 писал(а): Ребята! вы о чем? 1.6-1.7 -разница в мощности ? смысл его втыкать?
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Bananzaa , колеса от волги,бампера от уазика итд!
Суть не в объеме, а в головке. На НИВЕ она Слегка другая( распредвал другой,из-за этого у клапанов увеличенный ход как при установке спортивного распредвала например на 2109)
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Кстати, если будешь брать двигло без карбюратора, то лучше поставить ГАЗелевский переделанный карбюраторщиками. Он воздуха больше и легче хапает из-за этого пруха значительно увеличивается, а расход всего на 1-2 литра увеличивается. На родном карбе столько прухи не добавить, а если и удасться, то жрать будет около 20 литров. Проверено на ВАЗ 21099.
Видео:Теория ДВС: Мотор 2103 с головой 21214 с рег. звездой (современный)Скачать
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📽️ Видео
Свап двигателя от переднего привода в классикуСкачать
Обзор моего мотора 1,8. Что внутри? Почему нива-мотор, а не 16v?Скачать
ВАЗ 21213. Подводные камни | Дневник МотористаСкачать
СТАВИМ НИВА МОТОР НА КОПЕЙКУ / ООХ УЖ ЭТИ ЖИГУЛИ / БЛОГ №3 / ВАЗ 2101Скачать
УСТАНОВКА МОТОРА 21083 В КЛАССИКУ#3Скачать
Нива с двигателем 2112. Часть 1. Стыковка с КПП Нивы.Скачать
Почему нужно ставить 8 клапанный двигатель от переднего привода в ВАЗ Классику? 8 кл лучше чем 16 клСкачать
Шеснарь или Восьмиклоп что лучше?Нива мотор 1.7 8v или 1.5 16v Хочу собрать турбо Шестнарь.Скачать
Сборка двигателя 2106 1.6 и установка в Ниву 1981г. Первый ремонт за 40 летСкачать
ШЕСТНАРЬ 16кл на Классику - Установка от -А до -Я. Что нужно переделать и доработать?Скачать
Нива мотор 1.7 в классику. 5-ти ступенчатая кпп. Свап ВАЗ Классика!Скачать
Разговоры за моторы. Двигатель 21213 для зимнего дрифтаСкачать
ВАЗ 2101 с мотором от НИВЫСкачать
ПОДГОТОВКА ЖИГИ К СВАПУ — НИВА МОТОР НА КЛАССИКУ, СТРЕЛЯЕМ ОТСЕЧКОЙ НА КАРБЮРАТОРЕСкачать