Решил написать статью об установке двигателя F3R, так как слишком много тем с подобным вопросом всплывает на форумах.
Значит так, что нужно для установки:
1) Донор, либо машина на ходу ( это лучший вариант, так как возможна проверка двигателя и его диагностика), либо установочный комплект двигателя, в него входит:
- двигатель с навесным оборудованием ( маховик, корпус термостата с термостатом, помпа, генератор, катушки с ВВП, рампа с форсунками и дроссельной заслонкой)
- сцепление
- картер сцепления Рено ( колокол) или полностью коробка с
колоколом для двигателя Рено - стартер
- мозги
площадка крепления мозгов - подкапотная проводка
- датчики
- радиатор
- планка крепления радиатора
- вентилятор радиатора
- подмоторная балка
- приемная труба с лямбда-зондом или выпуск в сборе
- трос газа
- патрубки охлаждающей системы
- корпус воздушного фильтра
- площадка крепления воздушного фильтра
- глушитель шума
- площадка крепления глушителя шума
- воздуховод
- бензопровод
- топливный бак с погружным насосом
- трос спидометра с датчиком скорости
- приборная панель RAR 200
2) Комплект ключей накидных, рожковых, комплект головок и трещоток, отвертки, шестигранники.
3) Гусь подкатной, лебедка, трос – в общем, для извлечения двигателя из автомобиля и установки его в другой автомобиль.
4) Также придется потратиться на ( цены примерные):
- комплект ГРМ — 3800р.
- ремень генератора – 300р.,
- масло – от 800р. до желания
- масляный фильтр – 300р.,
- антифриз или тосол – примерно 1000 рублей
- по желанию НОВУЮ проводку на двигатель ( от мозгов на двигатель) – цена в ЮП 700 рублей
- хомуты патрубков охлаждения и топлива
- магистраль топливная ( для обратки)
- фильтр тонкой очистки топлива
- патрубки системы охлаждения ( найти крайне сложно, т.к. продаются штучно и то не все)
- сеточки бензонасоса ( их две штуки)
- ЧЯ ( блок предохранителей) придется купить флажковый
- топливные шланги
- болты, гровера, гайки, шайбы
- также по желанию меняются свечи, высоковольтные провода, сцепление в сборе или отдельно выжимной подшипник, резинки стабилизатора.
После замены стабилизатора делается сход-развал.
Далее попробую разъяснить ход работ с двигателями, они примерно схожи. Думаю, что рассказывать как и каким инструментом открутить тот или иной болт не стоит ( все это расписано в мануалах).
Для автомобилей с двигателями УЗАМ и ВАЗ:
Производится демонтаж ( демонтаж оборудования автомобиля описан в книге « Ремонт и эксплуатация автомобиля Святогор»):
- Двигателя из подкапотного пространства
- Коробки переключения передач
- Подмоторной балки
- Стабилизатора
- Системы выхлопа
- Системы охлаждения
- Топливного бака
- Подкапотной проводки от ЧЯ ( блок предохранителей)
- Блока предохранителей
- Заднего жгута проводки ( либо подключение массы и плюса для бензонасоса)
Когда все демонтировано, можно начинать собирать СВАП.
Мой порядок действий был следующим, может у кого-нибудь он будет другой, но цель все равно одинакова:
1) Я начал с обработки днища, не забываем район топливного бака и подкапотного пространства, чем и как зачищать каждый выберет сам по карману и по желанию.
2) Далее пока все сохнет, берем топливный бак,откручиваем крышку бензонасоса, извлекаем бензонасос и меняем сеточки, проверяем контакты на нем, если нужно зачищаем. Промываем топливный бак. Осматриваем датчик-поплавок, зачищаем контакты.
3) Проводим дополнительную топливную магистраль для обратки.
4) Проводим питание для топливного насоса, два провода ( черный и белый), черный подсоединяем к кузову автомобиля, белый нужно протянуть от насоса к блоку предохранителей.
Читайте также: Лодочный мотор сиа про 15 4 такта
5) Подсоединяем топливный бак ( горловину, шланг для отвода воздуха, подачу и обратку топлива, разъем на бензонасос, три провода датчика-поплавка) и крепим его к кузову двумя лентами-держателями бака.
6) Крепим к передним лонжеронам подмоторную балку с установленными на ней подушками двигателя.
7) Устанавливаем стабилизатор двигателя Рено с новыми резинками стабилизатора.
8) Устанавливаем подкапотный жгут проводов от блока предохранителей, там 5 разъемов ( четыре разъема идут в блок предохранителей, а пятый идет к белому проводу от бензонасоса), проходит вся эта проводка под рулевой рейкой – так что запаситесь терпением.
9) Далее вешаем выхлоп по днищу, от глушителя до промежуточного (40 -50 см трубы) соединения приемной трубы и трубы резонатора.
10) Пока двигатель не стоит на ТС, можно провести замену ГРМ и ремня генератора. Как это делается написано в мануале, повторяться не буду. Приложу лишь фотоматериалы оригинальных его составляющих.
11) После чего можно переходить к установке двигателя, я взял новую проводку двигателя и перед установкой двигателя в подкапотное пространство всю ее подключил к двигателю.
12) Этот разъем не подключается к двигателю:
13) Двигатель устанавливается в подкапотное пространство.
14) Подключаются ЭБУ и устанавливаются под влагозащитный кожух под жабо.
15) Подключается и вешается реле бензонасоса, разъем диагностики и предохранитель на 30 ампер на площадку.
16) Далее подключаются патрубки с радиатора печки, с бочка охлаждающей жидкости, с вакуумного усилителя.
17) Подключается проводка мотора с проводкой подкапотного жгута ( все это лучше заизолировать и прикрепить жестко на креплении).
18) Собирается система охлаждения, планка под радиатор, радиатор и его патрубки.
19) Подсоединяется к двигателю топливные шланги ( подача и обратка).
20) Собирается система впуска воздуха с замененным фильтром очистки воздуха.
21) Устанавливаем коробку с колоколом под двигатель Рено в сборе с выжимным подшипником.
22) Подключаем датчик на коробке к проводке на моторе ( серого цвета).
23) Крепим стартер и подключаем к нему провода
24) Меняем блок предохранителей ( на левой стороне предохранитель 20А сразу меняем на 30А, он отвечает за включение вентилятора системы охлаждения).
25) В салоне снимается приборка, и вытаскиваем через подкапотное пространство трос спидометра, на его место устанавливаем трос спидометра с датчиком скорости ( подключаем его к мозгам), надеть фишки на приборку, и устанавливаем ее обратно.
26) Устанавливаем аккумуляторную батарею на место.
27) Проверяем все разъемы на датчиках двигателя.
28) Подсоединяем трос спидометра к приводу спидометра на КПП.
29) Подсоединяем трос сцепления к КПП и выставляем его по мануалу.
30) Доливаем положенные жидкости и производим запуск мотора.
31) Установленный двигатель и его системы:
Далее расскажу об особенностях двигателя Рено:
— температура охлаждающей жидкости будет высокая, т.е. срабатывание вентилятора системы охлаждения будет в этой зоне:
— после установки этого двигателя, нужно серьезно задуматься о тормозной системе ( замена на более производительную);
— ТО и замену расходников лучше производить по километражу.
Надеюсь, что эта инструкция поможет автолюбителям в их начинаниях. Также советую купить книжку по автомобилю АЗЛК 2141 с двигателем F3R, там много чего интересного, и есть цветные картинки, чтобы на месте разобраться, что к чему, так как на словах все равно все не передать.
Читайте также: Лодочный мотор tohatsu suzuki
В статье были использованы фотоматериалы с архива форума AZLK-TEAM.ru, прошу не считать фотоматериалы украденными. Спасибо за понимание.
С Уважением, Евгений Тулинов.
На форуме — « женек на 214145»
- Можно ли установить на Москвич 2141″Святогор» двигатель Renault F3R и автоматическую коробку передач от Renault Laguna?
- Добро пожаловать на VAZ.EE+ Extended Edition
- Двигатель Renault F3r в классику , Кто ставил, поделитесь опытом
- #1 Sh@doW61
- #2 RazzoR
- #3 r1fa035
- #4 Classic2106
- #5 vitek-002
- #6 died moroz
- #7 Sugar
- #8 remix
- #9 Sh@doW61
- #10 vitek-002
- #11 Sh@doW61
- #12 died moroz
- #13 Sh@doW61
- #14 х123ас
- #15 PCJ700
- #16 Aheadin
- #17 nicexxx
- #18 died moroz
- #19 nicexxx
- #20 died moroz
- 📽️ Видео
Видео:Москвич 2141 / СВАП с УЗАМ 1,7 на Рено f3r. Первый запуск f3r 2.0iСкачать
Можно ли установить на Москвич 2141″Святогор» двигатель Renault F3R и автоматическую коробку передач от Renault Laguna?
ехнические характеристики двигателя F3R:
цилиндров: 4; тип: бензиновый; количество клапанов на один цилиндр: 2; рабочий объем, см. куб. : 1998; мощность, л. с. : 113 (5200 об/мин) ; крутящий момент, Нм: 171 (3500 об/мин) ; ход поршня, мм: 93; степень сжатия: 9,8; диаметр цилиндра, мм: 83.
Технические характеристики двигателя F7R:
цилиндров: 4; тип: бензиновый; количество клапанов на один цилиндр: 4; рабочий объем, см. куб. : 1998; мощность, л. с. : 145 (6000 об/мин) ; крутящий момент, Нм: 188 (4500 об/мин) ; ход поршня, мм: 93; степень сжатия: 9,8; диаметр цилиндра, мм: 83.
Технические характеристики двигателя F4R:
цилиндров: 4; тип: бензиновый; количество клапанов на один цилиндр: 4; рабочий объем, см. куб. : 1998; мощность, л. с. : 140 (6000 об/мин) ; крутящий момент, Нм: 188 (4500 об/мин) ; ход поршня, мм: 93; степень сжатия: 9,8; диаметр цилиндра, мм: 83.
движки ставят завод выпускает модель азлк 214145
Установить можно. Затрахаешься оформлять. )))
если сможете установить двигатель поперечно — дерзайте
Можно но только в комплекте с колёсами от К-750.
Видео:Renault F3R поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Рено мотораСкачать
Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition
С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
Видео:Москвич , замена двигателя узам ( уфа ) на рено ( renault ) // -_- \\Скачать
Двигатель Renault F3r в классику , Кто ставил, поделитесь опытом
Автор темы Sh@doW61, 21.11.2012, 7:46
#1 Sh@doW61
Сообщение добавлено 21.11.2012, 7:46
#2 RazzoR
Сообщение добавлено 21.11.2012, 7:59
#3 r1fa035
Сообщение добавлено 21.11.2012, 8:05
#4 Classic2106
Сообщение добавлено 21.11.2012, 8:16
#5 vitek-002
Сообщение добавлено 21.11.2012, 8:49
#6 died moroz
Сообщение добавлено 21.11.2012, 9:12
Сообщение отредактировал died moroz — 21.11.2012, 9:13
#7 Sugar
Сообщение добавлено 21.11.2012, 10:28
#8 remix
Сообщение добавлено 21.11.2012, 10:36
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу.
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
#9 Sh@doW61
Сообщение добавлено 21.11.2012, 12:51
Ну в принципе можно промплиту впихнуть)))
Прост из плюсов:
-Малый размер
-Его характеристики
-И крепление на блоке колхозить не надо)
Читайте также: Лодочный мотор yamaha 40 веос
Вжимает нормуль! Со сток 41-м не сравнить. Купил Реногора (поджоп) + движка в комплекте.
#10 vitek-002
Сообщение добавлено 21.11.2012, 12:52
#11 Sh@doW61
Сообщение добавлено 21.11.2012, 12:57
Движка халявная, а у знакомого стоит 2106 в хорошем состоянии, продает за 20р. Движка стукнула. Вот я и подумал экзотику замутить для погонять боком
P.s. Всегда можно компрессор прикрутить, мех/турбо.
#12 died moroz
Сообщение добавлено 21.11.2012, 13:06
#13 Sh@doW61
Сообщение добавлено 23.11.2012, 21:31
#14 х123ас
Сообщение добавлено 24.11.2012, 21:02
У родителей Святогор как раз с F3R, ну так ничё мотор, но не могу сказать что валящий. Как бы моя зубила валит на много лучше. А реномотор едет примерно как мой прошлый мотор 1.3, только мотор не такой крутильный, момент снизу. Я это к чему, особого смысла то нет, как мотор для отжига он не катит, а если не для отжига — смысл заморачиваться ,вкладывать силы и средства? Это только на первый взгляд кажется взял и впихнул, на деле будет куча нестыковок ,которые бодро ударят по карману, я уверен в этом.
З.Ы. сами москвичеводы говорят что F7R вообще не едет на свои паспортные данные, но при тюнинге раскрывается лучше, чем тот же F3R. Так же москвичеводами проверено на практике ,что превратить F3R в 16вэ стоит дороже на порядок ,чем купитть готовый F7R — там куча сложностей, менять приходится всё ,да ещё и колхозить. Это не ВАЗ ,где переход на 16вэ это раз плюнуть))))
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8—>>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#15 PCJ700
Сообщение добавлено 24.11.2012, 23:49
#16 Aheadin
Сообщение добавлено 25.11.2012, 17:30
#17 nicexxx
Сообщение добавлено 25.11.2012, 20:22
#18 died moroz
Сообщение добавлено 25.11.2012, 21:22
#19 nicexxx
Сообщение добавлено 25.11.2012, 21:28
#20 died moroz
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📽️ Видео
Установка двигателя москвичСкачать
Сделал мотор объемом 2,2 литра из полторашки УЗАМ. Москвич 412 ИЖ.Скачать
Неубиваемая легенда от Renault: 2-литровый F3R. Что его может испортить?Скачать
Нюансы установки двигателя с москвича 2141 в 412Скачать
Москвич-2141 "Святогор" с МОТОРОМ от HONDA Odyssey 3л 220 л.с. Замер 0-100Скачать
Замена ГРМ на Москвич 2141. Двигатель рено f3r272Скачать
Москвич 412 с японским моторомСкачать
Такого ты еще не видел! МОСКВИЧ-2141 с 4WD, двигателем V6 и АКПП: скрестил Москвич, Субару и ХондаСкачать
Турбина на Москвич 412 с родным мотором, сравниваем разгон с BMW E39 3.0 Turbo to russian carsСкачать
мотор renault f3rСкачать
коробка от Ауди на москвичСкачать
Москвич 2141 замена двигателя.Скачать
Жигулевский двигатель в москвич.Скачать
Москвич (Святогор) двс F3 1999 год замена грмСкачать
москвич АЗЛК 2141 с двигателем от ладыСкачать
STANCE МОСКВИЧ 412. Свап мотора.Скачать
Ставим новый двигатель М-412 в Москвич-403 1964 г.в.Скачать