Установка мотора сузуки катер

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
    • » Водный транспорт
      • + добавить плавсредство
      • + добавить компанию
      • Новые фотографии
      • » 3D Панорамы
      • + Добавить видео
      • Катера и моторы
      • Материалы по фото
      • Материалы по видео
      • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
      • Экзамены онлайн вода
      • » Сервис-мануалы
        • Mercury
        • Suzuki
        • Honda
        • Tohatsu
        • Yamaha
        • Остальные моторы
        • Категория — Вода
        • Категория — Суша
        • Куплю, приму, ищу
        • Дать объявление

        Видео:Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?Скачать

        Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?

        Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта.

        Установка мотора сузуки катерУстановка мотора сузуки катерУстановка мотора сузуки катер

        Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта.

        Сообщение AmirSeaWolf » 10.02.2009 03:03

        Привет всем водомоторникам.

        У меня вопрос, подскажите как у кого стоит мотор по высоте, особенно интересуют килеватые лодки от 19 градусов, я имею ввиду антикавитационная плита мотора выше днища или ниже.
        Читал, что на килеватых лодках мотор поднимают выше на 10 мм или вровень плиту с днищем делают.
        У меня корпус с 22 град килеватостью, вот я весь в раздумьях.

        И ещё — у меня стоит алюминиевый винт 14х19 на сузе-140. обороты при полном дроселе составляют 6200-6300. при 6200 паспортных. при скорости 58-60 км/час, но я в основном хожу на 4500-5000 об/мин. при 44-48 км/час.
        Вот задумал нержавейку купить — Solas 14х21.
        Как Вы думаете поведёт себя этот винт. об/мин упадут или повысятся,
        скорость в крейсере упадёт или повысится

        Заранее Благодарен за ответы.

        Установка мотора сузуки катерУстановка мотора сузуки катерУстановка мотора сузуки катерУстановка мотора сузуки катерУстановка мотора сузуки катер

        Re: Установка мотора и подбор винта.

        Сообщение Valery » 10.02.2009 09:59

        Установка мотора сузуки катерУстановка мотора сузуки катерУстановка мотора сузуки катер

        Re: Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта.

        Сообщение AmirSeaWolf » 11.02.2009 04:07

        Лодка Yamaha-LS20,
        Длина — 6,0 м.
        Ширина — 2,2 м.
        Вес — около 1 тонны.
        Килеватость — 22 град.

        Да я понимаю про передаточное отношение, Сузуковцы поэтому и винты увеличенного диаметра сделали, но винты из нержавейки надо брать с шагом превышающим алюминиевый.
        Стоит родной 14х19 дюймов, летом пробывал Solas алюм.. 13х21.. перекрут сразу дикий ещё на выходе на глис. ещё брал Баллистик с шагом 19 дюймов. результат тот же, да ещё и максималка с крейсером упали на 5 км/час.
        А тут во Владике появились винты из Нержи Solas 14х21.. раньше их не было. вот и думаю и гадаю . а родные винты из нержа кусаются ценой и размеры у них другие
        14х20 — 25000 руб вместе с пересылкой.
        14х22 — 25000 руб

        Ты прав, ограничитель есть и срабатывает, но не сразу а через 5-7 секунд и сбрасывает обороты до 3000 об/мин.

        Я тоже думаю и хочу его (мотор) поставить на одну дырку повыше, чтобы плита антикавитационная была вровень или даже выше днища, потом сравнить с предыдущим положением по скорости МАХ и крейсере.
        Подхватов быть не должно, потому что когда мотор на ходу тримером отжимал при максималке, подхват получался почти в конце тримма. да так, что на скорости антикав. плита оголялась и бурун брызг за мотором, а срыва в кавитацию не происходило.

        Читайте также: Моторы сузуки 2 капитана

        Видео:Установка лодочного мотора SUZUKI DF90A на лодку SMARTLINER 21Скачать

        Установка лодочного мотора SUZUKI DF90A  на лодку SMARTLINER 21

        Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

        Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

        • Home
          • Гостевая книга
          • Путешествия по воде
          • Путешествия по земле
          • Фоторепортажи
          • Разбор полетов
          • » Водный транспорт
            • + добавить плавсредство
            • + добавить компанию
            • Новые фотографии
            • » 3D Панорамы
            • + Добавить видео
            • Катера и моторы
            • Материалы по фото
            • Материалы по видео
            • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
            • Экзамены онлайн вода
            • » Сервис-мануалы
              • Mercury
              • Suzuki
              • Honda
              • Tohatsu
              • Yamaha
              • Остальные моторы
              • Категория — Вода
              • Категория — Суша
              • Куплю, приму, ищу
              • Дать объявление

              Видео:установка лодочного мотора сузуки 4 тактаСкачать

              установка лодочного мотора сузуки 4 такта

              Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта.

              Установка мотора сузуки катерУстановка мотора сузуки катерУстановка мотора сузуки катер

              Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта.

              Сообщение AmirSeaWolf » 10.02.2009 03:03

              Привет всем водомоторникам.

              У меня вопрос, подскажите как у кого стоит мотор по высоте, особенно интересуют килеватые лодки от 19 градусов, я имею ввиду антикавитационная плита мотора выше днища или ниже.
              Читал, что на килеватых лодках мотор поднимают выше на 10 мм или вровень плиту с днищем делают.
              У меня корпус с 22 град килеватостью, вот я весь в раздумьях.

              И ещё — у меня стоит алюминиевый винт 14х19 на сузе-140. обороты при полном дроселе составляют 6200-6300. при 6200 паспортных. при скорости 58-60 км/час, но я в основном хожу на 4500-5000 об/мин. при 44-48 км/час.
              Вот задумал нержавейку купить — Solas 14х21.
              Как Вы думаете поведёт себя этот винт. об/мин упадут или повысятся,
              скорость в крейсере упадёт или повысится

              Заранее Благодарен за ответы.

              Установка мотора сузуки катерУстановка мотора сузуки катерУстановка мотора сузуки катерУстановка мотора сузуки катерУстановка мотора сузуки катер

              Re: Установка мотора и подбор винта.

              Сообщение Valery » 10.02.2009 09:59

              Установка мотора сузуки катерУстановка мотора сузуки катерУстановка мотора сузуки катер

              Re: Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта.

              Сообщение AmirSeaWolf » 11.02.2009 04:07

              Лодка Yamaha-LS20,
              Длина — 6,0 м.
              Ширина — 2,2 м.
              Вес — около 1 тонны.
              Килеватость — 22 град.

              Да я понимаю про передаточное отношение, Сузуковцы поэтому и винты увеличенного диаметра сделали, но винты из нержавейки надо брать с шагом превышающим алюминиевый.
              Стоит родной 14х19 дюймов, летом пробывал Solas алюм.. 13х21.. перекрут сразу дикий ещё на выходе на глис. ещё брал Баллистик с шагом 19 дюймов. результат тот же, да ещё и максималка с крейсером упали на 5 км/час.
              А тут во Владике появились винты из Нержи Solas 14х21.. раньше их не было. вот и думаю и гадаю . а родные винты из нержа кусаются ценой и размеры у них другие
              14х20 — 25000 руб вместе с пересылкой.
              14х22 — 25000 руб

              Ты прав, ограничитель есть и срабатывает, но не сразу а через 5-7 секунд и сбрасывает обороты до 3000 об/мин.

              Я тоже думаю и хочу его (мотор) поставить на одну дырку повыше, чтобы плита антикавитационная была вровень или даже выше днища, потом сравнить с предыдущим положением по скорости МАХ и крейсере.
              Подхватов быть не должно, потому что когда мотор на ходу тримером отжимал при максималке, подхват получался почти в конце тримма. да так, что на скорости антикав. плита оголялась и бурун брызг за мотором, а срыва в кавитацию не происходило.

              Читайте также: Ремонт лодочных моторов в перми адреса

              Видео:ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТЕСТЫСкачать

              ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТЕСТЫ

              Виды подвесных лодочных моторов Сузуки, цены и отзывы владельцев

              Известная во всем мире многонациональная корпорация Suzuki Motor Corporation была основана еще в 1909 году, на сегодняшний день ее главный офис находится в Хамаматсу, Япония.

              Установка мотора сузуки катер

              Первоначально компания специализировалась исключительно на производстве ткацких станков для поддержания японской шелковой промышленности. Стремительный рост известности и популярности начался в середине прошлого века, примерно в то же время был выпущен первый подвесной мотор.

              На сегодняшний день корпорация занимается выпуском моторов, автомобилей, мотоциклов и другой техники. Производственный процесс постоянно совершенствуется, в него внедряются новейшие технологии, что позволяет регулярно обновлять существующие модельные ряды и получать престижные международные премии.

              Видео:Установить лодочный мотор на транецСкачать

              Установить лодочный мотор на транец

              Особенности подвесных лодочных моторов Suzuki

              Преимущества

              Установка мотора сузуки катер

              Лодочные моторы, выпускаемые компанией Сузуки, имеют целый ряд особенностей, положительно отличающих их от аналогов других производителей.

              Среди преимуществ можно выделить:

              1. Постоянное совершенствование производственного процесса и внедрение в него передовых технологий, благодаря чему постоянно появляются новые усовершенствованные модели, отвечающие современным требованиям.
              2. Стабильная надежность и высокий уровень качества, подтвержденные большим количеством положительных отзывов от довольных пользователей.
              3. Идеальное сочетание высоких показателей производительности и экономичности.
              4. Обеспечение максимального ускорения.
              5. Низкий уровень шума во время функционирования.
              6. Долговечность, фактически ни один аналог не обладает таким внушительным эксплуатационным сроком. Этому способствует наличие антикоррозийного покрытия и ряда дополнительных слоев, обеспечивающих надежную защиту от неблагоприятных факторов окружающей среды.
              7. Низкий уровень токсичности выхлопных газов, позволяющий минимизировать вред, наносимый окружающей среде; у компании имеется соответствующий сертификат.
              8. Легкость управления.

              Использование

              Все лодочные моторы Suzuki можно разделить на две основные группы, определяющие сферу их применения:

              1. Устройства с мощностью от 2 до 10 лошадиных сил устанавливаются на небольшие плавательные средства; основное их предназначение – любительское использование, именно эта группа лучше всего подходит для рыбалки.
              2. Устройства с мощностью от 15 и более лошадиных сил предназначены для установки на яхтах и прогулочных судах.

              Видео:установка лодочного мотораСкачать

              установка лодочного мотора

              Виды подвесных лодочных моторов Сузуки

              Классификация подвесных лодочных моторов подразумевает их деления на двухтактные и четырехтактные устройства, а также гребные винты. Они различаются стоимостью, конструкцией, принципом работы и рядом других параметров.

              Двухтактные

              Установка мотора сузуки катер

              Большинство рыболовов пользуется именно этой разновидностью, поскольку она обладает следующими преимуществами:

              1. Простое устройство, если сравнивать их с четырехтактными двигателями.
              2. Легкость эксплуатации.
              3. Незначительный вес.
              4. Доступная стоимость.
              5. Недорогое обслуживание.

              Четырехтактные

              Установка мотора сузуки катер

              Стоимость таких моделей и их обслуживания выше, но они обладают следующими преимуществами:

              1. Повышенная экономичность, возможность экономии до 30% топлива ежегодно.
              2. Пониженная токсичность выхлопных газов.
              3. Высокий уровень КПД.

              Гребные винты

              Гребной винт – это еще одна распространенная разновидность двигателей, выпускаемых компаний Suzuki. Их популярность обусловлена легкостью эксплуатации и нахождением в доступном ценовом диапазоне.

              Основу конструкции составляет ступица, на которой располагаются равноудаленные лопасти, повернутые под одним углом.

              Винт располагается на гребном валу, приводящем его в движение: во время работу устройство захватывает часть воды и отбрасывает ее назад, что приводит к ускорению.

              Главным недостатком является низкий КПД, он обычно составляет 30-50% и в редких случаях достигает 70-75%.

              Стоимость подвесных моторов Сузуки динамична, также она зависит от места и способа совершения покупки.

              Читайте также: Стоп мотор как пишется

              Ниже приведены приблизительные цены на различные виды двигателей:

              1. Двухтактные лодочные моторы в зависимости от типа запуска, способа управления, мощности и технических характеристик стоят от 100000 до 200000 рублей.
              2. Основным критерием, влияющим на стоимость четырехтактных моторов, является мощность: в зависимости от нее цена может составлять от 3600 до 1500000 рублей. Для рыболовных лодок обычно хватает мощности двигателей в ценовом диапазоне 60000-150000 рублей.

              Видео:Как установить подвесной мотор на лодку ПВХ?Скачать

              Как установить подвесной мотор на лодку ПВХ?

              Где купить

              Многие компании занимаются продажей техники, выпускаемой корпорацией Сузуки, но совершать покупку следует через проверенных и надежных продавцов. Приобрести подвесные лодочные моторы можно через компанию «Кинетик Моторс», являющуюся официальным дилером на территории Российской Федерации.

              На сайте можно проверить имеющийся ассортиментов двигателей и актуальные цены на них, компания предоставляет гарантийное обслуживание и качественный сервис.

              Сайт «Кинетик Моторс» расположен по адресу: http://kinetic-motors.ru/

              Видео:Как правильно установить лодочный мотор по высоте?Скачать

              Как правильно установить лодочный мотор по высоте?

              Отзывы

              Ниже приведены отзывы рыболовов, которые уже установили на свои плавательные средства моторы фирмы Suzuki и теперь делятся впечатлениями:

              Двигатель отличается простым обслуживанием и управлением, он мощный, экономичный и выбрасывает минимальное количество выхлопных газов. Отдельно отмечу, что весит он всего 25 кг, поэтому установку вполне можно осуществить самостоятельно, не прибегая к помощи других людей».

              Видео:Выбор правильной высоты крепления подвесного лодочного мотораСкачать

              Выбор правильной высоты крепления подвесного лодочного мотора

              Установка мотора

              В зависимости от выбранной модели процесс установки двигателя может различаться, ниже приведена пошаговая инструкция по монтажу стандартного подвесного мотора Сузуки:

              1. Первоначально следует провести визуальный осмотр устройства, чтобы своевременно выявить возможные механические повреждения или иные неисправности.
              2. В случае невозможности ручного подъема и необходимости задействования дополнительного оборудования, двигатель крепится к специальным петлям.
              3. Необходимо убедиться, что вертикальные оси транца и двигателя совпали, а между судном и устройством, а также его правым и левым поворотом, сохраняется достаточное расстояние.
              4. Определяется высота установки мотора: необходимо убедиться, что при этом днище плавательного средства и антикавитационная пластина устройства расположены на одном уровне. В некоторых случаях пластина может находиться немного выше, но расстояние должно быть не более 2,5 см. Указанные параметры являются приблизительными, они могут различаться в зависимости от типа лодки и модели двигателя, поэтому в случае возникновения вопросов следует обратиться к производителю или его официальным представителям.
              5. Отмечаются места крепежа мотора, в этих точках нужно будет просверлить 4 отверстия. Важно, чтобы сверление осуществлялось перпендикулярно относительно поверхности лодки.
              6. Просверленные отверстия обрабатываются герметиком, установка и фиксация положения мотора осуществляется при помощи затягивания гаек на крепежных болтах.
              7. В первую очередь следует затянуть внутренние гайки, а уже затем расположенные снаружи. Крепежные болты подбираются индивидуально, их диаметр может находиться в диапазоне 5,5-11,5 см: он зависит толщины транца.

              У неподготовленного человека могут возникнуть сложности, особенно при установке четырехтактных моторов, отличающихся значительным весом.

              Видео:Тестируем гидрокрыло для лодочного мотораСкачать

              Тестируем гидрокрыло для лодочного мотора

              Теперь клюет только у меня!

              Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.

              Видео:PHOENIX 600HT + SUZUKI DF140A | Подготовка к водеСкачать

              PHOENIX 600HT + SUZUKI DF140A | Подготовка к воде

              Теперь клюет только у меня!

              Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.

              • Свежие записи
                • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
                • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
                • Какие моторы бывают у стиральных машин
                • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
                • Как снять стопорную шайбу с вала
                • Правообладателям
                • Политика конфиденциальности


                📺 Видео

                Установка лодочного мотора на транец , setting up the outboard motorСкачать

                Установка лодочного мотора на транец , setting up the outboard motor

                Спарка SUZUKI DF300AP на вертикальных лифтах CMC | Benetau Antares 8.80Скачать

                Спарка SUZUKI DF300AP на вертикальных лифтах CMC | Benetau Antares 8.80

                Установка лодочного мотора Suzuki 90 на лодку FINVAL 475 EVO + эхолот LowranceСкачать

                Установка лодочного мотора Suzuki 90 на лодку FINVAL 475 EVO + эхолот Lowrance

                Как "подогнать" мотор под лодку. How to fit the motor under the boatСкачать

                Как "подогнать" мотор под лодку.    How to fit the motor under the boat

                Как правильно установить SEA PRO ELP01? - мой печальный опыт ...Скачать

                Как правильно установить SEA PRO ELP01? - мой печальный опыт ...

                Установка комплекта подключения дистанционного управления на SUZUKI DF20AСкачать

                Установка комплекта подключения дистанционного управления на SUZUKI DF20A

                Как установить лодочный мотор на лодку ?Скачать

                Как установить лодочный мотор на лодку ?

                Что будет, если на Прогресс 4 установить лодочный мотор Suzuki DF 200 AСкачать

                Что будет, если на Прогресс 4  установить  лодочный мотор  Suzuki DF 200 A

                PHOENIX 600HT | Установка поста дистанционного управления лодочным моторомСкачать

                PHOENIX 600HT | Установка поста дистанционного управления лодочным мотором
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток