Установка мотора tsi в ваз

Видео:Компрессор на вазСкачать

Компрессор на ваз

Установка мотора tsi в вазСлабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Видео:🤦🏼‍♂️Когда ничего лучше нет: так ли ужасен легендарный 1.4 TSI (CAXA) ?Скачать

🤦🏼‍♂️Когда ничего лучше нет: так ли ужасен легендарный 1.4 TSI (CAXA) ?

Слабые места и недостатки моторов CBZA, CBZB, CBZC EA111

Бензиновые моторы CBZA, CBZB, CBZC 1.2 TSI, семейства EA111, изготовителем которых является чешская машиностроительная компания «Skoda» в городе Mlada Boleslav, входящая в концерн «Фольксваген». Помимо применения в авто немецкого автомобильного концерна «Фольксваген», моторы широко применяются при сборке авто у других ведущих мировых автопроизводителей, входящих в концерн: Audi, Seat, Skoda. Что из себя представляют двигатели 1.2 TSI, семейства EA111 и есть ли смысл покупать автомобили с данными моторами? Я постараюсь в этой статье изложить ответы на эти вопросы.

Вся информация в этой статье о положительных и отрицательных сторонах, слабых местах и недостатках при эксплуатации и ремонте вышеуказанных моторов предоставлена на основании отзывов водителей и специалистов ремонтников.

Видео:УСТАНОВКА МОТОРА ОТ ВЕСТЫ В ДЕВЯТКУ. Полная инструкция. Замеры. 21179 1.8 вместо восьмиклопа.Скачать

УСТАНОВКА МОТОРА ОТ ВЕСТЫ В ДЕВЯТКУ. Полная инструкция. Замеры.  21179 1.8 вместо восьмиклопа.

Технические характеристики моторов (CBZA, CBZB, CBZC) 1.2 TSI EA111

Годы производства2009 — 2015
Материал блока цилиндров и возможность замены гильз при капремонтевыполнен из алюминия. Гильзы мокрого типа из чугуна, залиты при отливке блока. Возможность замены гильз конструкция не предусматривает. Блок при капитальном ремонте меняется целиком.
Типоднорядный, 4-цилиндровый (R4), 8 клапанный (в каждом цилиндре 2 клапана — впуска 35,5 мм, выпуска 30,0 мм), с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.
Ход поршня75,6 мм
Диаметр цилиндра71 мм
Степень сжатия10
Объём1197 см³
ТурбокомпрессорIHI 1634
Абсолютное давление наддува1,6 Бар
Наддув с избыточным давлением0,6 Бар
Наличие фазовращателяотсутствует
Вес102 кг
МощностьCBZA: 86 л.с. (63 кВт) при 4 800 об.мин, 160 Нм при 1500-3500 об/мин.
CBZB: 105 л.с. (77 кВт) при 5000 об.мин, 175 Нм при 1550-4100 об/мин.
CBZC: 90 л.с. (66 кВт) при 4 500 об.мин, 160 Нм при 1500-3500 об/мин.
БензинАИ-95/98 (лейте 98 -ой, если не хотите детонацию и чистить форсунки)
Экологические нормыевро 5
Расход топлива (для VW Polo), зависит от марки и модели автов городском цикле — 5,9 л/100 км;
на трассе — 4,2 л/100 км;
в смешанном цикле — 4,9 л/100 км.
Масло для двигателяVAG Special Plus 5W-40
(G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01) — фиксированный интервал
Количество масла в двигателе3,8 л (при замене льют 3,6-3,8 л).
Расход масладо 500 гр./1000 км.
Периодичность замены маслачерез 15 000 км по рекомендации завода (меняйте через 7 500 — 10 000 км).
Ресурспри соблюдении установленных правил эксплуатации, ресурс может достичь

Видео:Все что нужно знать про моторы 1.8 - 2.0 TSI TFSIСкачать

Все что нужно знать про моторы 1.8 - 2.0 TSI TFSI

Слабые места двигателей CBZA, CBZB, CBZC

  • Цепь ГРМ;
  • Свечи зажигания;
  • Высоковольтные провода зажигания;
  • ТНВД;
  • Электропривод турбонагнетателя;
  • Прокладка между блоком цилиндров и маслоохладителем.

Более детально про слабые места CBZA, CBZB, CBZC…

Установка мотора tsi в ваз

Установка мотора tsi в ваз

Ресурс цепи низкий. На моторах выпуска до 2011 года цепь очень рано растягивалась, что приводило к её перескоку на зубьях шестерни. Чтобы этого не происходило её, приходилось менять при пробеге до 30 тыс. км. После доработки производителем конструкции (10.2011 г.) проблема с цепью у двигателя была устранена. На фото хорошо заметна разница между цепью старой конструкции (слева) и новой (справа) цепью ГРМ (VAG 03F198158B), соответственно последняя шире. Тем не менее вытягивание цепи происходит гораздо раньше чем на аналогичных двигателях других производителей. Рекомендуется производить периодический осмотр состояния цепи после 60000 км. По отзывам автовладельцев модифицированная цепь служит до 90000 км., во избежание проблем её меняют раньше. Для замены необходим ремкомплект 03F198158B в составе:

  • цепи нового образца;
  • натяжителя цепи;
  • шестерни распределительного вала;
  • шестерни коленвала;
  • двух успокоителей.

Установка мотора tsi в ваз

Из-за своеобразной конструкции и присутствия вследствие этого относительно высокого давления наддува 1.5 кгс/см² у свечей зажигания обгорает торцовая часть минусового электрода. В результате свечи пропускают искру.

Установка мотора tsi в ваз

  • 03F 905 430 H — для первого цилиндра;
  • 03F 905 430 J — для второго цилиндра;
  • 03F 905 430 K — для третьего цилиндра;
  • 03F 905 430 L — для четвёртого цилиндра.

Установка мотора tsi в ваз

Установка мотора tsi в ваз

Установка мотора tsi в ваз

Установка мотора tsi в ваз

Проблема с электроприводом управления геометрией и вакуумным регулятором турбины (актуатором) не исключение у этих моторов, периодически возникают неисправности из-за ненадёжной конструкции впускного регулятора наддува. Для восстановления работоспособности приходится дорабатывать конструкцию регулятора в процессе эксплуатации.

Установка мотора tsi в ваз

Сначала устанавливали проставочную шайбу 03F 145 371 A между актуатором и местом крепления, тем самым продляя его работу на какое-то время.

Установка мотора tsi в ваз

После выпуска нового регулятора заменяли турбину в сборе с регулятором 03F 145 701 R. В последующем стали менять отдельно на регулятор 03F 198 725 C, который изначально поставлялся на рынок в комплекте с турбиной.
Лучший устранения дефекта — заменить модифицированным регулятором 03F 198 725 C.

Установка мотора tsi в ваз

Видео:VW TSI CAXA Ресурс, надежность, характеристики.Скачать

VW  TSI CAXA Ресурс, надежность, характеристики.

Недостатки двигателей CBZA, CBZB, CBZC

  • Требователен к высококачественному маслу и высокооктановому бензину АИ 98;
  • Вибрация при работе на холостых оборотах;
  • Длительный прогрев на холоде;
  • Низкий ресурс.

Более детально про недостатки двигателя CBZA, CBZB, CBZC…

Видео:1.8 TSI BZB Капиталка мотора + поршня STI (ковка)Скачать

1.8 TSI BZB Капиталка мотора + поршня STI (ковка)

Установка мотора tsi в вазСлабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Видео:Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ бензиновый двигатель Volkswagen! Предела НЕТСкачать

Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ бензиновый двигатель Volkswagen! Предела НЕТ

Слабые места и недостатки двигателя 1.4 TSI ЕА211

Двигатель 1.4 TSI EA211 стал преемником EA111. Производится на площадях чешской машиностроительной компании «Skoda» в городе Млада Болеслав, входящей в концерн «Фольксваген». Этот мотор считался ходовым во всей линейке VAG и устанавливался на многие модели автомобилей Audi, Skoda, Volkswagen и Seat. Из нового в конструкции — были внесены изменения в ГБЦ, вместо цепи установили зубчатый ремень в приводе ГРМ, цилиндры уменьшились в диаметре, шатуны, как и весь двигатель, были облегчены, появилось двойное охлаждение. Блок цилиндров с чугунными гильзами, но в отличие от чугунного на ЕА111, выполнен из сплава алюминия. Поршни и цилиндры стали меньшими в диаметре на 2 мм, коленвал облегчен, а его ход возрос до 80 мм, соответственно применены облегченные шатуны. 1.4 TSI EA211 стал лучше по многим показателям, особенно в плане потребления топлива, но имеется множество недостатков и проблем.

Головка, как и на ЕА111 имеет шестнадцать клапанов и два распределительных вала,

Установка мотора tsi в ваз

но имеет развернутое на 180 расположение, в результате выпускной коллектор расположен сзади. Модификация мотора мощностью 122 л. с., у которого всего один фазовращатель, смонтированный на распределительном валу впускных клапанов, уступает в этом модификации 140 л. с., оснащаемой фазовращателями на двух распределительных валах впускных и выпускных клапанов соответственно. Не в лучшую сторону вместо цепи ГРМ применен ремень ГРМ, который необходимо заменять через каждые 60.000 км. Внедрена новая система охлаждения с двумя контурами. Дополнительно, на 140 л. с. модификации появилась система АСТ для дезактивации двух цилиндров. Кроме того, во впускном коллекторе применен турбонаддув с охладителем воздуха при наддуве. Турбины на сравниваемых двигателях отличаются размером и давлением.

Видео:VW 1.4 TSI снимаем,разбираем и ставим мотор.Скачать

VW 1.4 TSI снимаем,разбираем и ставим мотор.

Слабые места двигателя 1.4 TSI EA211

Актуатор. Это устройство выполняет функцию сброса избыточного давления, которое возникает в турбине во время работы двигателя. На ней он и устанавливается. Когда водитель увеличивает обороты, актуатор снижает давление, тем самым не давая выйти из строя силовому агрегату и турбине. В двигателе 1.4 TSI EA211 он может заклинить, что может привести к поломке мотора или турбины. Инженеры не учли, что из-за высоких температур актуатор способен выйти из строя. С такой проблемой автовладельцы могут столкнуться на любом пробеге. Она может появиться как в самом начале использования автомобиля, так и при пробеге более 100 тыс. километров. Исправить эту неполадку можно как самостоятельно, так и у дилера. Снимается старый сломанный актуатор и заменяется на новый. Рекомендуется смазать его жаростойкой смазкой во избежания повторения поломки. Дилер же меняет турбокомпрессор по гарантии или же за огромные деньги, а точнее более 100 тыс. рублей. Однако есть возможность просто поменять актуатор, всё зависит от добросовестности дилера. Более того, если автомобиль часто стоит в пробках, рекомендуется иногда во время движения раскрутить двигатель до максимального числа оборотов, тем самым давая возможность турбине работать, а актуатору не закисать.

Головка блока цилиндров. На первых версиях мотора присутствовал заводской дефект, который заключался в неправильной обработке ГБЦ. Это приводило к высокому потреблению масла и, как правило, дилер устранял проблему по гарантии. Головки заменялись на исправные и расход масла в двигателе приходил в норму. Более того, дефект в головке блока цилиндров создавал ещё одну проблему: долгий прогрев автомобиля при низкой температуре на улице. Это заметно чаще всего у автолюбителей, которые проживают в холодных регионах.

Турбина. У многих автовладельцев при определенных оборотах возникал шум и дребезжание. Это может говорить либо о неисправности турбины, либо других поломках. Для устранения шума устанавливалась специальная скоба непосредственно в турбину. Ресурс турбины не велик, она является расходником, который необходимо время от времени менять. В сервисе могут предложить отремонтировать турбину, или же заменить её на новую, что не очень дёшево.

Ремень ГРМ. Посторонние звуки при работе двигателя, некое дребезжание с левой стороны мотора может говорить о неисправности ремня ГРМ. Однако паниковать сразу не стоит, если неприятный звук пропадёт после прогрева силового агрегата. Проверять ремень стоит на пробеге 60 тыс. километров и далее каждые 30 тыс. Чаще всего замена проводится на пробеге более 100 тыс. километров, всё зависит от манеры езды и от своевременного обслуживания автомобиля.

Помпа с 2-умя термостатами. Для облегчения двигателя использовались не самые прочные материалы. В состав системы для охлаждения мотора входят изделия пластмассы, которые априори недолговечны, и часто не обеспечивают герметичность в системе, что приводит к течи охлаждающей жидкости. Подтекания можно заметить при снятом воздушном фильтре. Более того, один из термостатов работает не корректно, вследствие чего охлаждающая жидкость идёт не по нужному контуру. После 200 тыс. потребуется замена всей системы.

Видео:Установка ГБО на автомобиль VAG TSI TFSI FSI Jetta Passat Skoda Oktavia Rapid Golf Tiguan AudiСкачать

Установка ГБО на автомобиль VAG TSI TFSI FSI Jetta Passat Skoda Oktavia Rapid Golf Tiguan Audi

Недостатки двигателя 1.4 TSI EA211

Низкий ресурс на 95-ом бензине. Проблема с качеством бензина в России остается актуальной, поэтому на практике бензин марки АИ-95 по свойствам близок к АИ-92. Как и многие малолитражные турбированные двигатели, EA211 имеет невысокий ресурс по сравнению с атмосферными моторами. Несмотря на это, нельзя назвать этот силовой агрегат ненадежным, но у него имеется высокая вероятность появления проблем на большом пробеге. Сложная конструкция и недоработки инженеров приводят к быстрому износу двигателя и его составляющих. Применяя бензин с октановым числом 98 и рекомендуемые производителем масла ДВС ходит 250 000-300 000 км.

Высокая стоимость запчастей и обслуживания. Не каждый автовладелец готов тратить время и деньги на ремонт двигателя, поэтому на техническом обслуживании нового автомобиля с мотором 1.4 TSI EA211 рекомендуется не экономить, а к подбору бывшего в использовании транспортного средства относиться внимательно. Не стоит выбирать авто с вышеупомянутым двигателем, если нет средств на внезапный ремонт. Также мотор не потерпит некачественного топлива. Желательно бензин АИ-98, который довольно-таки дорогой.

Жор масла. Он появляется со временем почти на каждом автомобиле. Обычно после 50-60 тыс. километров пробега. Приходится чаще доливать масло, причём оно должно быть качественным, иначе из строя может выйти сам двигатель ввиду наличия задиров в цилиндрах. Из-за этого повышается температура в моторе, он начинает быстрее изнашиваться и теряет запас прочности.

Потеря тяги и мощности. В процессе эксплуатации на больших пробегах автомобиль начинает ехать медленнее, неохотно реагировать на нажатие педали акселератора. Некоторые автовладельцы делают чип-тюнинг для повышения мощности. Это происходит благодаря повышению давления турбины. Соответственно, лошадиные силы прибавляются, а ресурс мотора снижается.

Видео:JETTA 1.4 TSI: Как STAGE мотор развалил. Снова впиралово с "контрактами"Скачать

JETTA 1.4 TSI: Как STAGE мотор развалил. Снова впиралово с "контрактами"

Применяемость двигателя 1.4 TSI ЕА211 на автомобилях по годам выпуска

Марка, модель автомобилей с 1.4 TSI ЕА211Модель двигателя 1.4 TSI ЕА211годы применения
Сиат Леон IIICPWA03.2014 —
Шкода Октавия III03.2015 —
Фольксваген Гольф VII04.2013 —
Ауди A3 8V02.2014 —
CZCC02.2016 —
CMBA05.2012 – 04.2014
Сиат Леон III11.2012 – 03.2014
Фольксваген Гольф VII08.2012 – 04.2014
АудиA1CZCA11.2014
A3 8V07.2013 – 04.2016
Q3 8U06.2016
СиатЛеон III04.2014 —
Толедо IV07.2015 —
ШкодаКадьяг03.2017 —
Рапид04.2015 —
Фабия III04.2018 – 08.2018
Superb III03.2015 —
Йети06.2015 —
ФольксвагенГольф VII04.2014 —
Пассат B807.2014 —
Тигуан I05.2015 – 01.2016
Тигуан II06.2016 —
Сиат Леон IIICHPA11.2012 – 03.2014
Шкода Октавия III12.2012 – 05.2015
Фольксваген Гольф VII08.2012 – 04.2014
АудиA1 8XCPTA02.2013 – 11.2014
A3 8V02.2013 – 04.2016
Сиат Ибица (6J/6P)12.2013 – 08.2015
ФольксвагенГольф VII08.2012 – 04.2014
Поло V10.2012 – 03.2014
АудиA4 B9CZDA, CVNA08.2015 —
A5 F52017 —
Сиат Алхамбра II05/2015 —
Фольксваген Шаран II
ШкодаКадьяг03.2017 —
Октавия III05.2015 —
Йети06.2015 —
ФольксвагенБитл10.2014 —
Гольф VII04.2014 – 06.2017
Пассат B807.2014 —
Тигуан I05.2015 – 01.2016
Тигуан II06.2016 —
Тоуран II05.2015 —
АудиA1CZEA11.2014 —
A3 8V04.2014 —
Q210.2016 —
Q3 8U11.2014 —
СиатИбица (6J/6P)09.2015 —
Леон III04.2014 —
Атека04.2016 —
ШкодаСуперб III03.2015 —
Кадьяг03.2017 —
ФольксвагенГольф VII04.2014 – 03.2017
Пассат B807.2014 —
Поло V04.2014 —
Тигуан II06.2016 —

Установка мотора tsi в ваз

P. S. Уважаемые автовладельцы! Вы можете дополнить содержание слабых мест и недостатков ДВС 1.4 TSI EA211 своими отзывами в комментариях.


📽️ Видео

🧨 1.4 TSI с двойным наддувом: разваливается до первой замены масла? Трезвый взгляд на чудо-мотор.Скачать

🧨 1.4 TSI с двойным наддувом: разваливается до первой замены масла? Трезвый взгляд на чудо-мотор.

⚡ Еще один TSI, который не сразу получился удачным. Насколько надёжен 1.2 TSI и что в нём ломается?Скачать

⚡ Еще один TSI, который не сразу получился удачным. Насколько надёжен 1.2 TSI и что в нём ломается?

Если слышите такой звук от мотора - срочно в сервис!Скачать

Если слышите такой звук от мотора - срочно в сервис!

установка двигателя 2112 21124 21126 16 клапанный двигатель ваз в газельСкачать

установка двигателя 2112 21124 21126 16 клапанный двигатель ваз в газель

Установка крышки двигателя 1.4 TSI (EA211)Скачать

Установка крышки двигателя 1.4 TSI (EA211)

Двигатель 1.4 TSI / CZCA / CZDA - ГЛАВНОЕ!Скачать

Двигатель 1.4 TSI / CZCA / CZDA - ГЛАВНОЕ!

Какой ресурс двигателя ВАЗ 21179 (1.8л., 122л.с.)Скачать

Какой ресурс двигателя ВАЗ 21179 (1.8л., 122л.с.)

Ремонт и сборка двигателя 1.4 TSI на кованой поршневойСкачать

Ремонт и сборка двигателя 1.4 TSI на кованой поршневой

как обкатать мотор после капитального ремонтаСкачать

как обкатать мотор после капитального ремонта

Особенности двигателя TSI / Как ПРАВИЛЬНО Обслуживать TURBO VAG / Советы от ClinliCarСкачать

Особенности двигателя TSI / Как ПРАВИЛЬНО Обслуживать TURBO VAG / Советы от ClinliCar
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток