Установка мотора в запорожец

Установка мотора в запорожец

Хочу поставить движок помощнее на зазика но не могу определится какой, желательно по деньгам не больше 5000грн. ВАЗ не предлагать.

Comments 24

Установка мотора в запорожец

Согласен. Просто лично у меня зазик не для гонок а для езды с удовольствием. Удовольствие так же в хорошем автозвуке. По этому мне моих 55 лошадок хватает. Рекорд разгона с моим двигом 17 секунд до сотни.

Установка мотора в запорожец

Блин, парни, ЗАЗ без МЕМЗа это уже не заз. Родной двиг так кайфово поет.

Установка мотора в запорожец

да мне тоже очень и очень нравится, но он очень плохо прокачивается, максимум с него можно выжать не больше 70 лошадок.

Установка мотора в запорожец

Могу придложить откапиталений двигатель 1,8 90ЛС с пассат В3, полностю откапитален заменени все расходники окрашен короче как новий, готов к обкатке, хотел ставить на свой пассат но продал и купит течик, стоит щас на продаже 5000грн. без торга фото есть в блоге Пассата В3.

Установка мотора в запорожец

Установка мотора в запорожец

Установка мотора в запорожец

с таза 2110-2112 — 16v 99лс))

Установка мотора в запорожец

Если до 5 штук — тавродвиг в самый раз будет.Пару недель назад поставил, не жалею.

Установка мотора в запорожец

Установка мотора в запорожец

ставь от таврии — дешево! как сам движок так и запчасти и по расходу бенза!
или ставь от гольфа 1.2-3.0 — но с ними хоть и машина повеселее будет, только цена на все другая будет.

Установка мотора в запорожец

Только придется тебе думать что делать с охлаждением, куда радиатор пихать.

Установка мотора в запорожец

я уго под одну сторону и кулер в придачу поставлю.

Установка мотора в запорожец

из вазовских есть небольшая линейка рпд, но они редки и дорогие очень, от фольксвагена поло, гольфа можно поставить, старый эскортовский мотор тоже можно, или v4 ford, но лучше родной тюнить, правда это дорогое удовольствие, как вариант ещё вкорячить от шкоды, как раньше делали, можно кадетовский дизелек засунуть или от японского мотоцикла двигатель с водяным охлаждением, не знаю только как на это посмотрит кпп и кошелек ))) всегда есть разборки с убитыми/полумертвыми моторами от дэу матиз, тико, дамас, ооо, еще ока ведь есть и москвичи с довольно своеобразными 1.7-1.9 движками из алюминия ))))

Установка мотора в запорожец

Спасибо за советы буду рассматривать варианты.

Видео:как поставить двигатель с ВАЗ на ЗАЗ ( часть 1 )Скачать

как поставить двигатель с ВАЗ на ЗАЗ ( часть 1 )

«Ушастый» ЗАЗ-968 превратили в лютый спорткар с мотором от Subaru (фото, видео)

Сейчас нередко в сети можно встретить публикации о том, как легендарую машину «Запорожец» тюнингуют и дорабатывают, наделяя её совсем непривычным функционалом и новой внешностью. Например, совсем недавно писали о том, как народный умелец из Украины превратил старенький Запорожец в довольно мощный минигрузовик .

Частым явлением стала и замена двигателя этих машин на моторы других марок. Например, от Тойоты или ВАЗа. Но в этой публикации речь пойдет об «ушастом», которому подарили новое сердце в виде оппозитного двигателя Subaru.

Видео:Установка двигателя Ваз на Заз 968,часть первая стыковка ДВС и КПП.Скачать

Установка двигателя Ваз на Заз 968,часть первая стыковка ДВС и КПП.

Проект «Subarojec»

Для воплощения проекта в жизнь создателям пришлось задействовать два автомобиля ЗАЗ, так как первый пострадал в ДТП во время испытаний.

Что под капотом?

Легенда советского автопрома получила мотор Subaru EJ202 , который знаком многим по устройству Субару Форестер и Легаси. За охлаждение двигателя отвечают два небольших радиатора от Smart . Именно по этой причине выбор пал на «ушастую» модель Запорожца.

Коробку передач создатели этого спорткара взяли от Volkswagen Transporter . Отметим, что все это без проблем удалось установить на родной подрамник.

Привода были позаимствованы у Volkswagen Golf II , а рулевая рейка – от баварского автопрома ( BMW ). Тормозная система основана на дисковых тормозах от ВАЗ.

Видео:Свап 1.7 инжектор в запорожец. От и До.Скачать

Свап 1.7 инжектор в запорожец. От и До.

ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, ЗАЗ-968М

Установка мотора в запорожец

Установка мотора в запорожец

Автомобиль ЗАЗ-968М вышел на конвейер в 1979 году. Дизайн кузова подвергся значительным изменениям — передняя панель кузова стала выпуклой, «уши» воздухозаборников заменены на решётки, задние фонари приобрели более современную прямоугольную форму. Хрома стало меньше, а черного пластика — больше.Выпускался с модификациями двигателей: МеМЗ-968Э мощностью 41 л.с. под бензин А-76 с карбюратором К-133 — базовая модель. МеМЗ-968ГЭ мощностью 45 л.с., отличавшийся двухкамерным карбюратором ДААЗ-2101-20 и впускным коллектором под него.

ЗАЗ-968М
«Запорожцы» выходили в свет до 1994 года. Их выпуск продолжался паралельно с выпуском более современных переднеприводных «Таврий». За это время была создана модификация на базе 968-го — пикап, а также двигатели с воздушным охлаждением 1,3 и 1,4 литра. Последний «Запорожец» покинул стены завода 1 июля 1994 года.

Tags: Установка двигателя ВАЗ на ЗАЗ 968м своими руками

Видео:ЗАЗ с двигателем ВАЗ . Разгон)))Скачать

ЗАЗ с двигателем ВАЗ . Разгон)))

Мой блог на Драйв 2 .

Установка двигателя Ваз на Заз 968,часть первая стыковка ДВС .

3 дек 2015 — 20 мин. — Добавлено пользователем Юрий РогоцкийМой блог на Драйв 2 (фото) VsgMAAAAAABZZM3 .

Установка мотора в запорожец Установка мотора в запорожец Установка мотора в запорожецУстановка мотора в запорожецУстановка мотора в запорожецУстановка мотора в запорожец

Видео:Тюнинг запорожца своими руками заз 968М Вставляем мотор от ваз 2115Скачать

Тюнинг запорожца своими руками заз 968М Вставляем мотор от ваз 2115

Сотворение | Автор топика: Mariquita

Установка мотора в запорожец

Карбюратор ЗАЗ 968м — тонкости регулировки и настройки основных элементов:
Карбюратор от Запорожца имеет следующую последовательность регулировки:Снимаем карбюратор, закрываем воздушную заслонку. От стенки смесительной камеры до дроссельной заслонки необходимо отрегулировать зазор с оптимальным расстоянием 1, 6 — 1, 8 миллиметров. Подгибая тягу, мы постепенно добьемся указанных показателей. Заслонка к воздухозаборнику прилегает плотно, люфт не превышает 0, 25 миллиметров.Монтируем карбюратор ЗАЗ 968 обратно в машину.

Как настроить привод ВЗ (воздушной заслонки):
Тянем на себя весь рычаг управления воздушной заслонки, после этого вжимаем на 1 миллиметр.ВЗ закрываем до конца, в таком положении мы будем проводить все крепежные действия.В бобышку рычага ВЗ привода пристраиваем стальную проволоку, стискиваем винтом. Фиксируем приводную оболочку на соответствующем крепящем кронштейне.Чтобы карбюратор от Запорожца работал корректно, верифицируем работу привода ВЗ. Закрытое положение ВЗ наблюдается, когда рычаг вытянут; заслонка полностью открыта при утопленном положении рычага.

Действия с ДЗ (дроссельной заслонкой):
Тросик дроссельной заслонки втыкается в демпфирующее устройство приводного рычага дроссельной заслонки. Конец приводной оболочки уже находится в кронштейне.Дроссельная заслонка закрыта полностью.Трос зажат винтом.Снабжаем конструкцию пружиной натяжения. При этом контролируем состояние троса: он не должен ослабиться, а дроссельная заслонка должна быть абсолютно закрытой.

Отрегулировать холостой ход для нормальной работы карбюратора от Запорожца можно двумя способами:
В первом методе производим запуск движка и обеспечиваем нагрев до 75⁰С. Винт качества топлива закручивается до упора, не употребляя чрезмерных усилий. Затем этот же винт выворачивается на пару оборотов. Запускается мотор, используя винт количества топлива ставим рабоч. обороты холостого хода на 950 — 1050 оборотов в минуту.По второй методике проделываем все пункты первого способа. Затем винт количества выставляем в положение min оборотов холостого хода, допустимых для устойчивой работы мотора. Винт качества позволяет достичь max увеличения оборотов холостого хода. А винт топливного количества проставляет рабочие обороты. Все шаги, изложенные во второй методике можно пройти два раза.

Установка двигателя Ваз на Заз 968.часть вторая пробный пуск .

5 дек 2015 — 21 мин. — Добавлено пользователем Юрий РогоцкийФото на драйв .

Множество автовладельцев ЗАЗ не довольствуются техническими вероятностями своего «железного коня», а наоборот, ищут пути их модернизации. Следственно некоторые из них, к примеру, тюнингуют мотор, а другие взамен «родного» ставят двигатель от ВАЗ.

Установка мотора в запорожец

Вам понадобится

  • – мотор от ВАЗ;
  • – сцепление;
  • – масло;
  • – герметик;
  • – инструменты.

Инструкция

1. Демонтируйте «родной» двигатель и оставьте его до «наилучших» времен. Данный мотор теснее отслужил свое, следственно полагается ему закономерный отдых.

2. Подгоните «плиту» под размеры устанавливаемого мотора. Помимо того, во время установки надобно решить еще одну задачу: стандартная толщина «плиты» – 23,5 мм, но вал первички выходить будет за зацепление на три-четыре мм, следственно такую «плиту» придется фрезеровать (уменьшите ее толщину до 20 мм).

Читайте также: Мотор генератор канарева схема

3. Помимо LUK-овского сцепления, обратите внимание на сцепление SACHS: оно владеет всеми знаками добротного продукта. К тому же, применяя такой элемент, не придется долбить картер, а также стачивать лишние миллиметры, дабы установить корзину в картер.

4. Опрятно демонтируйте блок педалей, а также снимите вакуумный усилитель тормозов. Взамен них установлен будет блок педалей от ВАЗ, а также вакуумник и основные цилиндры.

5. От того что двигатель от ВАЗ несовместим с коробкой ЗАЗ , иного выхода, как резать картер под стартер, нет. Безусловно, такие реформирования ослабят картер, впрочем при грамотном креплении мотора и усилении его крепления загвоздок с картером не возникнет.

6. Из опасения, что болты, фиксирующие двигатель к плите, развинтятся, сделайте контрящие болты. Для этого просверлите дырки в местах, где сидят шапки болтов, со смещением оси в сторону закручивания. Нарежьте резьбу и вкрутите контрящие болты.

7. В отверстие, предуготовленное для установки датчика давления, установите переходник: он надобен для лампы давления, а также самого контроллера. Установите двигатель и все прилегающие элементы.

Множество россиян ездят на автомобилях марки ВАЗ. Они отличаются прагматичностью и неприхотливостью в обслуживании. Впрочем только с недавнего времени в некоторые комплектации последних моделей начали устанавливать кондиционеры. Но такие модели имеют гораздо огромную цену. Что же делать, если у вас есть модель ВАЗ без кондиционера? Установить его своими силами.

Установка мотора в запорожец

Вам понадобится

  • Комплект для установки кондиционера, гараж, освещение, инструменты.

Инструкция

1. Для начала подумайте о рациональности установки кондиционера в ваш автомобиль. Дело в том, что установленный кондиционер потребляет много энергии от генератора вашего автомобиля. Также тратится мощность мотора, а наши автомобили не отличаются наличием мотора с крупной мощностью. Следственно подумайте, стоит ли тратить деньга на покупку комплекта для установки кондиционера? Чай он без дополнительных доработок он может запросто вывести из строя ваш авто.

2. Если вы твердо намерены обогатить комплектацию вашего автомобиля наличием в нем кондиционера, то следует предпочесть комплект для его установки. В такой комплект традиционно входит сам кондиционер и все добавочные детали. В текущее время на полках автомагазинов вы сумеете обнаружить широкий выбор таких комплектов. Не следует устанавливать кондиционер от иной марки авто, потому что в таком случае придется проводить массу независимых доработок. А в таких комплектах есть все нужной для установки без радикальных переделок. То есть вам не потребуется варить либо переделывать кузов.

3. Выберите место, где будете изготавливать установку. Класснее каждого обнаружить закрытый гараж с классным освещением. Также вам потребуется инструмент и добавочный ручной светильник, дабы освещать малодоступные места. Установите автомобиль на стояночный тормоз и снимите минусовую клемму аккумулятора.Также нужно будет демонтировать торпедо авто и рулевое колесо.

4. Наблюдательно изучите инструкцию по установке кондиционера. Там детально описан каждый процесс установки. Установку начните с монтирования компрессора, системы охлаждения фреона и вентилятора. Стандартную печку придется разрезать, дабы установить за вентилятором охлаждающий радиатор. Объедините все воздуховоды, радиатор и сам кондиционер трубками, по которым проходит поток воздуха. Подключите все к блоку питания. При этом неукоснительно используйте предохранители. Обнаружьте место для кнопки включения кондиционера. Для регулирования температуры воздушного потока дозволено применять типовые рычажки. Проверьте герметичность соединения всех воздуховодов. Соберите все и произведите первое включение.

Полезный совет
Приступайте к установке только в том случае, если вы уверены в своих силах.

Из выхлопной трубы может выдаваться как пар, так и дым. Если пар не ужасен, то при возникновении дыма следует провести диагностику. Дым может быть чисто белым, белым с оттенком, либо вообще черным. А цвет говорит о неисправности в моторе.

Установка мотора в запорожец

Дым из выхлопной трубы может насторожить рядового водителя. Только не стоит сразу же хвататься за голову и бить тревогу. Абсолютно допустимо, что дым из выхлопной системы не опасен и на работу мотора никак не повлияет. В первую очередь надобно обратить внимание на цвет этого дыма, а только потом делать итоги, что именно не так с мотором, требуется ли ему ремонт и обслуживание. По цвету выхлопных газов дозволено определить неисправность мотора.

Видео:Установка двигателя Ваз на Заз 968.часть вторая пробный пуск.Скачать

Установка двигателя Ваз на Заз 968.часть вторая пробный пуск.

Пар из выхлопной трубы

Начинающие водители, нехорошо разбирающиеся в автомобилях, но теснее наслышанные от «опытных» автомобилистов о дыме из выхлопной трубы, зачастую путают пар с дымом. Как только температура окружающей среды понижается, дозволено следить некоторое время белый дым из трубы. Но это на самом деле легкой пар. Выдохните воздух из легких. Вы увидите такой же верно пар. А сейчас представьте, что за ночь все детали мотора и выхлопной системы охладились. А утром вы заводите мотор и в нем начинают происходить процессы с насыщенным нагревом. По каждым законам физики начнется образование конденсата, тот, что под действием силы выхлопных газов будет тяготиться к выходу – к глушителю и выхлопной трубе.

Видео:Поршневая группа ВАЗ на ЗАЗ-968 (ЗАПОРОЖЕЦ). Установка ГБЦ. Трамблер от волги.Скачать

Поршневая группа ВАЗ на  ЗАЗ-968 (ЗАПОРОЖЕЦ). Установка ГБЦ.  Трамблер от волги.

Дым из выхлопной

Но бывает, что даже на прогретом моторе из выхлопной трубы идет черный дым. Вот это и является самым опасным признаком. Поводом этому явлению может быть уничтожение маслосъемных колец либо маслосъемных колпачков. Первые установлены на всех поршнях, а вторые ставятся на клапаны. При уничтожении колец мотор начинает расходовать огромнее масла. Из сапуна также выдается черный дым, либо белый с сизым оттенком, засоряющий воздушный фильтр.Замена маслосъемных колец и колпачков поможет избавиться от черного дыма. Но перед заменой колец непременно проверьте, надобна ли расточка цилиндрам. Определить это дозволено, измерив окружность гильз. Если у них форма эллипса, то следует провести расточку цилиндров и замену поршневой группы. Даже если легко меняете кольца, проводите обкатку мотора, некоторое время не подвергайте его непомерным нагрузкам. Но белый дым на прогретом моторе – это тоже не вовсе классный признак. Повод происхождения белого дыма – это попадание охлаждающей жидкости в систему смазки. Определить это нетрудно, потому что ярус охлаждающей жидкости будет понижаться, а масло в системе смазки, разбавляясь тосолом, будет становиться прозрачнее и светлее, на его поверхности образуется пена. Основная повод протекания тосола в систему смазки – это уничтожение прокладки ГБЦ. Немножко реже сказывается неплотное прилегание головки к блоку.

Обратите внимание!
Не пытайтесь самосильно устанавливать мотор от ВАЗ на ЗАЗ либо тюнинговать его, так как без умения тонкостей выполнения этой работы дозволено много «наломать дров».

Полезный совет
Установка на ЗАЗ мотора от ВАЗ требует добавочного переоформления в Государственной автоинспекции, так как в отвратном случае могут появиться важные задачи.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    ЗАПОРОЖЕЦ с двигателем от ПРИОРЫ 190 л.с.Скачать

    ЗАПОРОЖЕЦ с двигателем от ПРИОРЫ 190 л.с.

    Установка V8 в Заз 968м.Скачать

    Установка V8 в Заз 968м.

    Инжекторный двигатель на Заз 968. Часть 3 (запуск "Сто сороковки")Скачать

    Инжекторный двигатель на Заз 968. Часть 3 (запуск "Сто сороковки")

    Запорожец 968м приора моторСкачать

    Запорожец 968м приора мотор

    Переходная плита на Запорожец! Будем ставить двигатель Lifan 2v78!Скачать

    Переходная плита на Запорожец! Будем ставить двигатель Lifan 2v78!

    СТАВИМ НОВЫЙ МОТОР В ЗАЗ 965!Скачать

    СТАВИМ НОВЫЙ МОТОР В ЗАЗ 965!

    Мотор от SUBARU в ЗАЗ 968М // SUBAрожецСкачать

    Мотор от SUBARU в ЗАЗ 968М // SUBAрожец

    Установка двигателя на ЗАЗСкачать

    Установка двигателя на ЗАЗ

    Что случилось с КПП. Установка турбо мотора на ЗапорожецСкачать

    Что случилось с КПП. Установка турбо мотора на Запорожец

    Горбатый Запорожец ЗАЗ-965 с двигателем ВАЗ-2108Скачать

    Горбатый Запорожец ЗАЗ-965 с двигателем ВАЗ-2108

    Запорожец с двигателем ВАЗ первый запуск и поездкаСкачать

    Запорожец с двигателем ВАЗ первый запуск и поездка

    Тюнинг запорожца своими руками, двигатель от ВАЗ 2115 в ЗАЗ 968мСкачать

    Тюнинг запорожца своими руками, двигатель от ВАЗ 2115 в ЗАЗ 968м

    Инжекторный двигатель на Заз 968. Часть 9 (установка двигателя в Турбо Запорожец)Скачать

    Инжекторный двигатель на Заз 968. Часть 9 (установка двигателя в Турбо Запорожец)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток