Установка мотора вам 2112 в классику

Установка двигателя ВАЗ 2112 в классику. (Часть 1. Подготовка подкапотки)

Установка мотора вам 2112 в классику

Установка мотора вам 2112 в классику

Ну думаю начнём, а то я уже стал забывать что там к чему).
Сразу оговорю пару моментов:
Есть несколько вариантов переделок. Я не стал выбирать те, что с резкой моторного щита, или с переносом креплений двигателя. Даже подушки остались от классики. Стартер классика, маховик турботема, сцепление 2112 через обойму выжимного подшипника с той же турботемы. Машина была карбовая.

Но обо всём по порядку.
Первым делом думаю стоит заказать с турботемы несколько необходимых запчастей:
-Маховик с напресованным классическим венцом
-Выпуск для классики 16V 4-2-1
-Обойму для выжимного подшипника 2108

Сразу скажу своё мнение о турботеме: впринципе неплохие товары. Слышал много всяких отзывов о браке и тд и тп. У самого с рычагом косяк был-не выдержала втулка крепления стабилизатора. Заказанный мной паук-сифонит через стык со штанами. Может плохо закрутил…Всё равно, особых нареканий нет, но вот есть там такой Вася, который не может по человечески ответить на вопросы, связанные с его продукцией. Если Вы с Москвы-Вам повезло. Едем на Южку, там всё есть, правда с наценкой. Жалко что я поздно узнал об этом. По мне лучше переплатить, и получить внятный ответ, на вопрос о продукции. Ещё ждать, пока придёт груз…ТК Кит меня очень сильно разочаровала. Всё. Много воды.

Нетерпеливые читают отсюда)
1. Вынимаем старый мотор полностью. Сразу снимаем с него крепления. Остальное нам больше не пригодится.
2. Педальку газа вырываем с корнями и выкидываем к едрени фени.
3. Прошу заметить, что ВСЯ старая подкапотная проводка будет НУЖНА! Вот у меня была нехорошая идея всю эту косу отрезать, чтобы не мешалась)Ещё советую сфоткать расположение проводов на релюшках, куда какие фишки втыкаются, а то Вам придётся ещё помимо моториста стать электриком)
4. Снимаем вакумник, все цилиндры и бачки. В подкапотке остаётся только коса.
5. Думаю целесообразно сразу поменять сальник на коробке, так что снимаем колокол. Я ещё и масло поменял, и прокладку.
6. Шкурим/отмываем бензином старую краску.
7. Далее, находим середину моторного щита, берём кувалду, и начинаем выплёскивать всю свою ярость на детище автоваза. Подминаем моторный щит сантиметра на 4. Всё равно потом надо примерять будет.
8. Красим какой нибудь клоунской краской, так все делают, потому что феньшуй так велит)
9. Так же феньшуй говорит о том, что хорошо бы весь моторный щит заклеить STPшкой. Мы же пытаемся сделать из овна конфетку) Не выйдет друзья мои! Это я Вам как обладатель мерседеса говорю. Кстати пока не поздно передумать-передумайте) Если всё делать по уму, то вы вольёте в машину мне кажется сотэн, а то и больше.

Видео:СВАП ШЕСНАРЯ В КЛАССИКУ. ОТ И ДО. ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫСкачать

СВАП ШЕСНАРЯ В КЛАССИКУ. ОТ И ДО. ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

Установка двигателя ВАЗ 2112 в классику. (Часть 3. Сборка низа)

Установка мотора вам 2112 в классику

Установка мотора вам 2112 в классику

Привет всем! Сейчас я вам поведаю о том, как я собирал двигатель ВАЗ 21124. Но повторять за мной не надо, сейчас поймёте почему xD))

Кстати, совсем забыл! Необходимо поработать кувалдой по поддону, иначе он ляжет на балку. Поэтому, пока мы ещё не собрали низ, прикручиваем поддон к БЦ, и опускаем на место, с тем учётом, что ещё будет прокладка. Кстати ещё очень всё решает угол под которым будет стоять двигатель, добиться правильного угла можно лишь сопоставив двиг с коробкой. Я раза 3 мерил!

Погнали: прежде чем собирать, у вас должно быть всё отмыто, продуто, и насухо ощичено. Я использывал промывку для карбов и универсальную промывку манол и ликви моли. Манол покруче. Береги глаза, мой юный друг!=) Один раз я имел счастье испытать сиё удовольствие. Промывал какой то канал, поставил не под тем углом и баааах! Я думал у меня разъест всё лицо, а глаза вытекут! Благо на ощупь в мерене отковырял влажных салфеток)) После промывки, для верности, хорошо бы всё обдать воздухом из компрессора. Перед сборкой убедитесь, что всё разложено по местам, в нужном порядке. и всех гаечек и болтиков хватает.

1. Готовим цилиндры. Насухо вытираем их тряпками, хорошо подойдёт туалетка, или мягкие салфетки. Теперь берём заранее купленный литр моторного масла и новую кисточку, и начинаем обильно всё промазывать.

Читайте также: Резиновые лодки с мотором в томске

2. Поршни и кольца. С поршнями такая же песня. Промываем/продуваем масленные каналы колец. Смазываем проточки под кольца, смазываем внешние стенки поршня. Берём новые кольца. Одеть их можно безо всяких приспособлений впринципе, но надо иметь стальные яйцы. Для удобства зажимаем шатун в тисках. Я не из тех задротов, которые занимаются развесовкой, думаю что это актуально только на турбовых моторах. Так же, я не занимался замером износа стенок, подбором колец и тд))Поэтому говорю, не повторяйте)Всего процесса не опишу, но помню что дроч был ещё тот, на первый поршень ушло 2 часа! Все остальные окальцевал за ещё 2 часа и всё это дело запихнул в блок. Итого-4 часа.
Что необходимо помнить:кольца устанавливаем проточкой вниз, надписью ТОР вверх, и прорезями (замками) разворачиваем относительно друг друга на 120 градусов, а маслосъёмные помоему на 180, уточняйте))

3. Пихаем готовые поршни в блок. Нам понадобится оправка и молоток. Первым, нехитрым приспособлением зжимаем колечки, опускаем шатун в цилиндр. Тут главное хорошо прижать саму оправку к привалочной плоскости БЦ. Далее, лёгкими постукиваниями рукояткой молотка, утапливаем поршень на своё место. То же самое проделываем с остальными поршнями.

4. Колено. Переварачиваем блок, вытираем насухо места для вкладышей. Потом обильно смазываем всё то что вытерли, и начинаем по очереди вставлять коренные и шатунные вкладыши. Опять же, промазываем их с двух сторон. Сейчас можно смело вылить половину того что осталось прямо в блок. Берём колено, протираем, смазываем. Аккуратно укладываем его. Помню был какой то дроч с полукольцами. По месту становиться всё понятно. Опять же, вот не понимал для чего они нужны! По месту понял, что они служат для предотвращения люфта колена относительно блока, и ставятся они по-моему фрикционами к щекам колена. Уточняйте))

5. Затяжка. Как сказал батя, опытные мотористы тянут от руки! Но я то опытный! XDDDD)))Да и жалко мне денег на динамометрический ключ) Вобщем парни, смотрите, как я понял, тянуть можно со всей дури, главное чтобы коленвал спокойненько вращался. Так что одеваем маховик, и пробуем вращать и тянем. Ничего сложного нету, главное соблюдать порядок затяжки и не перетянуть. Никакая динамометрия в наших тазах не нужна)

6. Мелочи. Как поставить новые сальнички, прокладочки, крышечки, помпочку, масленный насосик с поддончиком я рассказывать не буду, потому что не помню, да и всё просто вроде.

7. Установка низа. Думаю что всем понятно в какой кранштейн надо рассверлить десяткой. Всё, опускаем, сцепа прикрученна и отцентрованна, выжимной на месте, ставим на подушки. Совмещаем блок с коробкой. Все прекрасно знают про то, что коробка встаёт на 3 болта. Один болт надо купить намного длинее, по месту разберётесь.

Блин, чё за хрень, у меня драйв не растёт) Тыкайте лайки, всем благодарен!)

Видео:несложная установка 16 V в классику своими руками .первый запуск классики 16вСкачать

несложная установка 16 V в классику своими руками .первый запуск классики 16в

Устанавливаем двигатель ВАЗ 2112 в 2106

Установка мотора вам 2112 в классику

Правое крепление подушки нужно будет рассверлить до 8мм, а в остальном крепежи моторов 2112 и жигулей идентичны. Так же придется вырезать моторный щит, так как сам мотор смещен в сторону моторного щита.Вырезать моторный щит болгаркой опасно, в виду наличия усилителей и прочих двойных листов металла, поэтому удобнее это сделать газорезкой. Нужно сделать запас по ширине окна, учитывая возможность движения мотора на опорах.
На этих фотографиях окно недостаточно высокое, но других, к сожалению, уже нет.

Установка мотора вам 2112 в классику

Ребро жесткости будет упираться в балку, в следствие чего поддон надо будет слегка переварить. С коленвалом так же придётся повозиться. Подшипник в торце коленвала является одной из опор первичного вала КПП ваз 2101. Если его не будет, то КПП и сцепление очень быстро разобьются. Его придётся доустановить, в следствие того, что его нет в коленвале переднеприводных моторов. Подшипник коленвала копейки ставится в коленвал десятки или восьмёрки, либо любой другой модели не особо напрягаясь (похоже, что заготовка коленвалов всех автомобилей ваз, одинаковая). Родная упорная бобышка вырезается полностью, и растачивает торец коленвала так, что подшипник в итоге выступает на то же расстояние, что и эта бобышка.

Читайте также: Прокладка гбц ваз 2112 124 мотор

Установка мотора вам 2112 в классику

Маховик нужно будет модернизировать, а стартер оставляем старый. Маховик и новый венец от маховика ваз 2101 относим токарю. Нам надо перепрессовать венец с другой стороны, в отличии от того, как он стоит на переднеприводных автомобилях.

Установка мотора вам 2112 в классику

КПП стыкуется без проблем, в отличие от верхнего левого уха, так как оно на несколько сантиметров не совпадает. Можно ставить через пластину, либо переварить колокол, а можно и оставить как есть. Я оставил на трёх болтах. На практике всё ездит замечательно даже в самых жестких условиях.
Сцепление ставится от ваз 2112 через проставку — переходник, с выжимным подшипником десятки. Вилка и рабочий цилиндр сцепления остаются штатными. Чертеж переходника приложен в файле в формате автокада.

Система охлаждения на ваше усмотрение, по-любому все магистрали будут разные и самодельные, в зависимости от того, какой радиатора использовался. Я использовал радиатор от BMW E30 325
Система выпуска. На моём авто самопальный выпускной коллектор под турбину, пусть и предназначенный для комплектации в зубиле. А вообще родные жигулевские штаны придётся переделывать, что ещё лучше — это изготовить выпуск с нуля.

Установка мотора вам 2112 в классику

Привод акселератора. Я установил педаль от ВАЗ 1118, с тросом от газ 2110.
Бензонасос внешний.
Вообще мотор устанавливается за один день. Если Вы знакомы с инжектором, то проводка двигателя и прочее проблем не доставят.
В итоге получится такая компоновка мотора:

Установка мотора вам 2112 в классику

В статье описаны все основные моменты. Кто возьмётся за эту работу, надеюсь, подойдёт во всеоружии и не повторит моих ошибок. Можно, в принципе, перенести маслоналивную горловину, а то неудобно. Так же возможны некоторые нюансы при резке моторного щита в зависимости от марки авто. На практике, ориентироваться по рёбрам жесткости, даже в пределах одного семейства, не получается. Опять же возможны проблемы при использовании вакуумного усилителя тормозов и нестандартного ГТЦ.
При установке нештатного ресивера (типа «огнетушитель»), придется переваривать крепление дроссельной заслонки, так как существует большая вероятность, что она упрётся в шкив впускного распредвала. Выходом может послужить удлинение резинок. На фото видно, что упирается сектор газа дросселя.

Видео:ШЕСТНАРЬ 16кл на Классику - Установка от -А до -Я. Что нужно переделать и доработать?Скачать

ШЕСТНАРЬ 16кл на Классику - Установка от -А до -Я. Что нужно переделать и доработать?

Установка мотора вам 2112 в классику

Установка мотора вам 2112 в классику

Видео:Свап двигателя от переднего привода в классикуСкачать

Свап двигателя от переднего привода в классику

Установка 16 клапанного двигателя на “07” и другие модели классики

Для чего необходима установка 16-клапанного двигателя на “классику”? И стоит ли овчинка выделки? Однозначный ответ можно дать, только если проанализировать все преимущества и недостатки такой переделки. Для начала нужно рассмотреть, что собой представляют двигатели классической серии и более современные, например, устанавливаемые на ВАЗ-2112. При проведении работ могут возникнуть некоторые трудности, но их можно преодолеть, если подойти к делу со светлой головой.

Установка мотора вам 2112 в классику

Для большинства людей тюнинг – это крепление пластиковых обвесов и наклеек на кузов автомобиля. Появилось даже такое понятие, как «колхозный тюнинг». Данным словосочетанием описывают машины, которые с трудом передвигаются по дорогам, зато обвешаны с крыши до колес наклейками с эмблемами каких-либо брендов. Намного приятнее, когда простой автомобиль, который не выделяется из толпы, обладает техническими характеристиками, сравнимыми с транспортными средствами зарубежного производства, причем не низшего класса.

Можно, кстати, просто доработать родной двигатель- способов для этого много.

Видео:Установка 16 клапанного двигателя в классику. Серия 4. Корч 2112 классика 2106. Тюнинг ВАЗ.Скачать

Установка 16 клапанного двигателя в классику.  Серия 4. Корч 2112 классика 2106. Тюнинг ВАЗ.

Законна ли такая замена?

С недавних пор действует закон, по которому мотор автомобиля не нуждается в обязательной регистрации. По сути, двигатель на “классику” становится обычной запасной частью, как бампер или термостат. Но нужно придерживаться рекомендаций, которые поступают от специалистов. При покупке мотора заключайте договор купли-продажи. Если есть возможность, то пробейте по базе ГИБДД автомобиль, с которого снят силовой агрегат. Продавец должен представить вам документы, которые подтверждают его абсолютное право на владение машиной или мотором.

Установка мотора вам 2112 в классику

При условии чистоты сделки к вам не будет никаких претензий. К следующему шагу можно переходить после того, как проведена установка 16-клапанного двигателя на “классику”. Это регистрация в ГИБДД. Отношение к процедуре у многих двоякое, так как одни стараются оформить переделку, чтобы все было официально, другие же пользуются тем, что ни один инспектор не имеет права проводить осмотр двигателя, да и открыть капот потребовать тоже не может. Даже на гостехосмотре на подобные переделки особого внимания не обращают.

Читайте также: Хонда стрим ремонт мотора

Видео:ЧТО НУЖНО ДЛЯ УСТАНОВКИ ШЕСНАРЯ 16V В ЖИГУЛИ С КЛАССИЧЕСКОЙ КПП ? | БЫСТРОЕ ОБУЧЕНИЕ ЗА 3 МИНУТЫ !Скачать

ЧТО НУЖНО ДЛЯ УСТАНОВКИ ШЕСНАРЯ 16V В ЖИГУЛИ С КЛАССИЧЕСКОЙ КПП ?  | БЫСТРОЕ ОБУЧЕНИЕ ЗА 3 МИНУТЫ !

Какие моторы можно поставить на ВАЗ «классику»

ВАЗ 2107, безусловно, считается классикой отечественного автомобилестроения. Поэтому для этой модели «работают» те же правила, что и для всей «классической» линейки АвтоВАЗа.

Оптимальными вариантами для «семёрки» можно считать два мотора:

У этих 16-клапанных двигателей практически идентичные крепления, для монтажа потребуется совсем небольшая доработка. К тому же (что тоже важно) к этим моторам вполне подойдёт и действующая коробка переключения передач от ВАЗ 2107, тем самым водитель сэкономит время на монтаж КПП.

Установка мотора вам 2112 в классику

Да и покупка такого двигателя целесообразна уже б/у, что существенно сбережёт имеющийся бюджет. Однако подержанный мотор следует покупать у знакомых или у продавца, который может дать гарантию на свой товар.

Шестнадцатиклапанный двигатель

Такие моторы характерны для более современных версий ВАЗ — например, для «Приоры» или «Калины». Конструкция 16-клапанного силового агрегата сложнее, чем у 8-клапанного за счёт наличия двух распредвалов, разведённых в разные стороны. Соответственно, и количество клапанов на цилиндрах увеличивается в два раза.

Благодаря такой компоновке каждый цилиндр имеет по два клапанника на впрыск и по два клапана на вывод газов. Автомобилю это даёт более высокую мощность и сокращение шума во время сгорания топливовоздушной смеси.

Установка мотора вам 2112 в классику

Все преимущества 16-клапанного мотора

Установка более мощного 16-клапанного двигателя на «семёрку» даёт следующие преимущества:

  1. Повышение мощности силового агрегата как в обычных режимах езды, так и при разгоне и обгоне.
  2. Понижение шумовых эффектов при движении (это достигается за счёт установки вместе цепи ГРМ резинового ремня).
  3. Надёжность функционирования — более современные моторы обладают повышенным ресурсом и более продуманной конструкцией.
  4. Экологичность выбросов (в катализаторе устанавливается два лямбда-зонда).

Недостатки установки

Однако при всех плюсах замены 8-клапанного двигателя на 16-клапанный следует выделить и минусы. Традиционно водители говорят о трёх недостатках такой установки:

  1. Необходимость преобразований нескольких систем автомобиля: тормоза, электрооборудование, зажигание, сцепление.
  2. Дороговизна нового 16-клапанного двигателя.
  3. Переделка креплений под нужды нового мотора.

Таким образом, установка 16-клапанного двигателя на ВАЗ 2107 не считается простой процедурой. Потребуется не только опыт и специальные знания, но и правильная организация всего процесса работы, в котором не последнее значение имеет выбор подходящего силового агрегата.

Переделка электрики

Для качественной работы нового силового агрегата придётся выполнить замену бензинового насоса. Можно взять этот механизм как с «Приоры», так и с «двенадцатой», а можно сэкономить и купить насос от инжекторной модели «семёрки». Бензонасос подключается по обычному алгоритму и не требует каких-либо переделок.

На ВАЗ 2107 мотор подключается всего тремя проводами. Новый же двигатель нуждается в качественно ином подключении. Первым делом необходимо будет выполнить следующие этапы работы:

  1. Установить блок управления мотором (например, от модели ВАЗ 2112).
  2. Подключить к нему все входящие в комплект датчики — провода следует тянуть по тем же местам, где они протянуты на ВАЗ 2107 (в некоторых случаях потребуется удлинение штатной проводки).

Установка мотора вам 2112 в классику

Рекомендуется выполнять все подключения и новообразования на ВАЗ 2107 так, как это выполнено на ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем.

Тормозная система

Новый мотор обладает более высокими мощностными характеристиками, а это значит, что машина будет быстрее набирать скорость и медленнее тормозить. В связи с этим рекомендуется доработать и систему торможения на ВАЗ 2107. Для этого достаточно поменять главный цилиндр на более мощный, а также при необходимости и заменить все цилиндры, если они сильно изношены.

Система охлаждения

Как правило, имеющегося потенциала штатной системы охлаждения на «семёрке» достаточно для того, чтобы своевременно охлаждать новый мощный двигатель. Однако если мотор испытывает недостаток охлаждения, потребуется небольшая переделка: залить в расширительный бачок не тосол, а более качественный антифриз.

Таким образом, установка 16-клапанного мотора на ВАЗ 2107 — процедура сложная, так как требует не только значительных физических усилий, но ещё и продуманности действий. Главной же сложностью этой операции является подключение проводки и доработки системы.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Сборка турбо мотора ВАЗ 16v. Сможет ли сток мотор вывезит 350 сил?! ВАЗ 2101 на 350+ сил! Часть 15.Скачать

    Сборка турбо мотора ВАЗ 16v. Сможет ли сток мотор вывезит 350 сил?! ВАЗ 2101 на 350+ сил! Часть 15.

    СБОРКА ШЕСНАРЯ в 2107 ПОДРОБНО - Установка Навесного ч.1Скачать

    СБОРКА ШЕСНАРЯ в 2107 ПОДРОБНО - Установка Навесного ч.1

    УСТАНОВКА 16V от ВАЗ 2112 в 2107, Сборка блока двигателя ч.1Скачать

    УСТАНОВКА 16V от ВАЗ 2112 в 2107, Сборка блока двигателя ч.1

    Нива с двигателем 2112. Часть 1. Стыковка с КПП Нивы.Скачать

    Нива с двигателем 2112. Часть 1. Стыковка с КПП Нивы.

    СБОРКА 16 КЛАПАННОГО ДВИГАТЕЛЯ ● ДЛЯ ВАЗ 2107 ЖИГУЛИ ● УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯСкачать

    СБОРКА 16 КЛАПАННОГО ДВИГАТЕЛЯ ● ДЛЯ ВАЗ 2107 ЖИГУЛИ ● УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

    МАХОВИК ОТ КЛАССИКИ НА ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2112 своими руками (часть 1)Скачать

    МАХОВИК ОТ КЛАССИКИ НА ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2112 своими руками (часть 1)

    УСТАНОВКА МОТОРА 21083 В КЛАССИКУ#3Скачать

    УСТАНОВКА МОТОРА 21083 В КЛАССИКУ#3

    УСТАНОВКА ШЕСНАРЯ 16v НА КЛАССИКУ 3 часть ЭБУ. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДКИ. РЕСИВЕР.Скачать

    УСТАНОВКА ШЕСНАРЯ 16v НА КЛАССИКУ 3 часть ЭБУ. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДКИ. РЕСИВЕР.

    Поршни гранта на классику, варианты конфигураций ДВССкачать

    Поршни гранта на классику, варианты конфигураций ДВС

    установка двигателя 2112 21124 21126 16 клапанный двигатель ваз в газельСкачать

    установка двигателя 2112 21124 21126 16 клапанный двигатель ваз в газель

    СТЫКОВКА КПП ВАЗ КЛАССИКИ С МОТОРОМ ВАЗ 2112 ( часть 2 )Скачать

    СТЫКОВКА КПП ВАЗ КЛАССИКИ С МОТОРОМ ВАЗ 2112 ( часть 2 )

    ПЕРВЫЙ ЗАПУСК 16V 21124 НА КЛАССИКЕ | МОТОР ОТ ВАЗ 2112 НА ВАЗ 2107 | РЕЗУЛЬТАТ И ЧТО НОВОГО ?Скачать

    ПЕРВЫЙ ЗАПУСК 16V 21124  НА КЛАССИКЕ | МОТОР ОТ ВАЗ 2112 НА ВАЗ 2107 |  РЕЗУЛЬТАТ И ЧТО НОВОГО ?

    ВАЗ 2106 ДРИФТ проект! Проводка от ваз 2112 в классику 2106Скачать

    ВАЗ 2106 ДРИФТ проект! Проводка от ваз 2112 в классику 2106

    Почему нужно ставить 8 клапанный двигатель от переднего привода в ВАЗ Классику? 8 кл лучше чем 16 клСкачать

    Почему нужно ставить 8 клапанный двигатель от переднего привода в ВАЗ Классику? 8 кл лучше чем 16 кл
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток