На данную работу у нас ушло около 60 минут
Стоимость замены муфты кондиционера: 2400 рублей
Муфты кондиционеров есть в наличии
С началом лета, большинство владельцев Focus 2 испытывает проблемы с включением кондиционера. Чаще всего проблема заключается не в отсутствии фреона, а в муфте кондиционера. Устанавливать б/у мы не рекомендуем. В нашем сервисе всегда есть новые муфты, ремни и шкивы — полный рем-комплект.
С аналогичной проблемой к нам обратился наш давний клиент и мы приступили к работе
Чтобы получить доступ к компрессору кондиционера, а муфта находится именно в нем, требуется демонтировать защиту двигателя. Для этого необходимо выкрутить болты.
В нашем случае в качестве защиты выступает простой пыльник. Автовладелец не стал устанавливать железную защиту.
Помимо защиты двигателя, необходимо открутить правый подкрылок
Попутно, имея небольшой доступ, мастер снимает крепеж шкива компрессора
После снятия колеса, у отгибаем подкрылок
Теперь у нас появился полный доступ, после чего замена муфты кондиционера Форд Фокус 2 возможна. Без снятия колеса, в домашних условиях, проводить данную работу крайне сложно.
Для извлечения шкива вынимаем стопорное кольцо
Так выглядит снятое стопорное кольцо
Помимо стандартного набора инструментов, нам потребуется специальный съемник
Главное — не сорвать резьбу
Шкив откручен, теперь его можно снять
Снятый, изношенный шкив. Он будет заменен на новый, по требованию клиента
Теперь мы получили доступ к самой муфте кондиционера, но как и в случае со шкивом, требуется снятие стопорного кольца
Так выглядят стопорные кольца. При установке их сложно перепутать — разный диаметр
Снятие муфты кондиционера
Сама муфта электронная и имеет клемму. Её нужно аккуратно отсоединить, не повредив проводку.
Неисправная муфта кондиционера
Фиксируем стопорным кольцом
Далее устанавливаем новый шкив
И фиксируем его стопорным кольцом
В завершении прикручиваем демпферный крепеж шкива. Его тоже попросили установить новым.
Остается одеть ремень, но для этого нужно немного ослабить крепеж компрессора кондиционера
Автомобиль готов
Остается установить обратно подкрылок, защиту двигателя и колесо. Этот процесс мы показывать не будем, поскольку Вы его уже видели в начале статьи.
Уважаемые владельцы Focus 2, мы являемся специализированным сервисом по ремонту и обслуживанию автомобилей марки Ford. Данная работа, именуемая как замена муфты кондиционера Форд Фокус 2 является небольшой демонстрацией наших возможностей. Наши мастера знают устройство Вашего Ford до последнего «винтика» и способны предоставить ремонт ны высочайшем уровне. Вдобавок мы предлагаем очень неплохой ассортимент запчастей в наличии
Наше Видео
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ФОКУС 2
- Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
- Ремонт муфты компрессора кондиционера Форд Фокус 2
- Сколько стоит?
- Можно ли отремонтировать самому?
- Снятие муфты (шкива) производится следующим образом:
- Замена подшипника
- Замена катушки
- Замена
- Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
- Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
- 🌟 Видео
Видео:Форд Фокус 2. Муфта компрессора кондиционераСкачать
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать — первое что нужно сделать — почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Читайте также: Как отличить инверторный компрессор холодильника от обычного не разбирая его
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления — это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь
Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 — не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме — восстанавливаем разъем муфты
PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.
Видео:Замена ремня кондиционера форд фокус 2 своими рукамиСкачать
Ремонт муфты компрессора кондиционера Форд Фокус 2
Муфта компрессора кондиционера Форд Фокус 2 является, можно сказать, основной составляющей частью компрессора. Она непосредственно отвечает за включение компрессора. При зацеплении её шкива включается ротор компрессора. Важность муфты объясняет её высокую стоимость, которая составляет больше половины стоимости компрессора в сборе.
Видео:Профилактика или замена подшипника компрессора кондиционера Форд Фокус 2 1,6л 1,8л своими рукамиСкачать
Сколько стоит?
Оригинальную муфту (или шкив) компрессора кондиционера с каталожным номером 4645697 можно купить примерно 16000-18000 рублей. Дешевле можно найти муфту б/у на разборках.
Видео:Ставим ремень кондиционера на Форд Фокус 2. Как поставить.Скачать
Можно ли отремонтировать самому?
Так как муфта кондиционера является достаточно дорогостоящей запчастью, перед её заменой целесообразным кажется попытаться её починить. Наиболее часто встречающимися видами ремонта являются замена подшипника муфты или её катушки.
Чтобы поменять и то, и другое, муфту сначала необходимо снять.
Снятие муфты (шкива) производится следующим образом:
- Снимите правое переднее колесо и подкрылок.
- Снимите приводные ремни.
- Открутите болт прижимного диска и снимите диск.
- Удалите стопорное кольцо, которое держит шкив.
- Специальным съемником демонтируйте муфту кондиционера.
Читайте также: Ресивер для компрессора в москве
Замена подшипника
После снятия муфты нужно выпрессовать старый подшипник и установить новый. Если вы не обладаете навыками выпрессовки подшипников, можно обратиться к специалисту. Это выйдет гораздо дешевле, чем если вы обратитесь в сервис за полным комплексом работ. Стоимость подшипника составляет около 500 рублей. Основным признаком необходимости замены является характерный свист подшипника.
Замена катушки
Чтобы заменить катушку, нужно:
- Демонтировать муфту.
- На торцевое отверстие в корпусе компрессора поставить специальное защитное средство вала.
- К обмотке муфты подсоединить специальный съемник.
- Поставить рабочий винт съемного приспособления торцом в ямку в центре защитного приспособления вала.
- Поставить губки съемного устройство по противоположному краю обмотки возбуждения.
- Затянуть рабочий винт на съемнике, тем самым стягивая обмотку возбуждения муфты с первой половины головки компрессора.
- Произвести установку в порядке, обратном снятию.
Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Замена
Замена муфты частично описана выше, но повторим весь процесс целиком.
- Устанавливаем автомобиль на домкрат и снимаем правое переднее колесо.
- Откручиваем правый передний подкрылок.
- Снимаем ремень привода дополнительного оборудования.
- Отворачиваем болт прижимного диска.
- При помощи трех винтов снимаем прижимной диск.
- Демонтируем стопорное кольцо.
- Снимаем муфту.
- Устанавливаем новую муфту и собираем детали в обратной последовательности.
Больше про ремонт кондиционера автомобиля Форд Фокус 2 вы можете узнать в этой статье.
Видео:Компрессор кондиционера - ФордСкачать
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать — первое что нужно сделать — почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления — это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь
Читайте также: Фитинги рапид для компрессора что это такое
Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 — не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме — восстанавливаем разъем муфты
PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.
Видео:замена подшипника муфты кондиционера Мазда 3 Форд Фокус 2Скачать
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать — первое что нужно сделать — почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления — это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь
Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 — не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме — восстанавливаем разъем муфты
PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Замена подшипника в компрессоре SANDENСкачать
Замена катушки муфты кондиционера Форд фокус 3 своими руками. Скачать
Как легко снять прижимную пластину с муфты кондиционера ford focus 3 для замены подшипника.Скачать
как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)Скачать
Муфта компрессора кондиционера Ford Focus 2. Основные неисправности и как с ними бороться.Скачать
Муфта компрессора кондиционера Ford Focus 2 бензинСкачать
Как снять муфту компрессора кондиционера.Скачать
Замена подшипника шкива компрессора кондиционера. Focus 3 2.0Скачать
Замена ремня генератора Ford Focus 2 и ремня кондиционера самостоятельноСкачать
как обойти кондиционер на форд фокусСкачать
Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать
Разбираем компрессор кондиционера Ford Mondeo, S-Max. Оцениваем состояние.Скачать
Как отрегулировать зазор электромагнитной муфты компрессора кондиционера! Какой зазор верный.Скачать