Всем привет! Поведаю о замене компрессора и ошибках, которые совершил.
Пост с фотками компрессора тут.
Кондей не работал еще до меня. И с первых дней не покидала мысль, что очень неплохо бы, чтобы он заработал. При включении никаких посторонних шумов не было. Шланги и их соединения визуально в нормальном состоянии. Запахов не было.
Первым делом сделали заправку с вакуумированием, кондей по-прежнему дул теплым воздухом. Перезаправили фреоном с краской, чтобы понять, есть ли утечки. Покатался с ним около недели. Утечек не обнаружилось.
Сделали диагностику, выяснили, что сдох датчик давления фреона. В AVS заказали и поменяли датчик давления фреона (6455Z3). Далее диагностика электрической цепи компрессора кондиционера, после этого приговорили компрессор или к ремонту или к замене. Приблизительная стоимость ремонта от 5 до 13 тр., Разница между аналогом от Denso и ремонтом старого была не велика. Оригинал стоит не по-христиански дорого. Компрессоры Denso установлены в Пежо, как оригинал, но на этикетке шильдик PSA. А без шильдика PSA компрессоры Denso абсолютно аналогичны оригиналу, но цена на порядок ниже.
Поэтому, морально готовился к замене и стал искать инфу про опыт использования аналогов от Denso. Аналогов нашел два: DCP21012 и DCP21014. Как понял, разница лишь в объеме масла в 12 – 80 мл, в 14 – 110 мл и весе 12 – 3965 г, 14 – 4495 г. Решил, что объем побольше будет получше и заказал его (фото компрессора и его инструкции в БЖ тут). Компрессора заказал сам по простой причине – не было времени отвезти предоплату за него, ну и, заказав, сэкономил немного на стоимости компрессора — в сервисе предлагали на 1000 руб дороже, чем заплатил я.
Промывку системы не делал. Тогда я о ней вообще не задумывался. В общем-то и в AVS-сервисе ничего об этом не сказали, хотя, стоило бы об этом предупредить или сообщить что ли, спросил об этом сам, когда компрессор уже установили, сказали, что работ по промывке не делают. Для этого требуется дорогостоящее оборудование и его у них нет.
В цех пустили, но с условием «не стоять над душой». В AVS не охотно пускают в цех.
В общем, откачали фреон, заменили компрессор и датчик, окропили Liqui Moly LM 40, закачали фреон, и подул холодок.
Читал, что объем фреона в системе 450 г., спросил мастера об этом ради интереса. Он подтвердил, и чуть позже сразу перед заправкой посмотрел объем на установке. Вообще, мастеру по имени Эдуард спасибо за несколько дельных советов
В течении двух дней проехал с новым компрессором 150 км. А потом бомбануло, что в системе могла быть стружка, которая могла попасть в новый компрессор. И начал узнавать про промывку, в т.ч и здесь. Разумеется, сразу же из первого источника узнал, что если стружка была в системе, то она стопудово попадает в новый компрессор. В итоге нашел в инете сервис Автоматика в Москве, который занимается промывкой, позвонил, сразу же дама по телефону приговорила мой новый компрессор, назвала сумму промывки в 15 тр. и готова была записать меня. Еще бы, такой простак попался :)) На какие-то уточняющие вопросы о моем положении даже намека не было (клиентоориентированность налицо!). Затем позвонил в другой сервис, у которого было указано, что занимается промывкой — CityGlush. Там чел все доходчиво описал и задал, обнадежившие меня, вопросы (за что ему спасибо): сколько проехал с новым компрессором и есть ли/были ли посторонние звуки и еще какие-то. Как выше писал — проехал 150 км, звуков не было. На всякий случай, узнал в Лана-авто промывают ли они — тоже не промывают, но как первый шаг, предложили слить масло и глянуть на него — есть ли стружка.
Читайте также: Компрессор из холодильника что можно сделать из компрессора холодильника
В итоге, решил, что обойдусь без промывки. А если и была стружка, то здец компрессора близок, а если не было, то все ок. Сгонял в Смоленск — туда и обратно. Потом через пару дней достал старый компрессор, визуально осмотрел отверстия, но следов стружки не обнаружил. Вытянул немного масла со стенок отверстия — чисто. Поэтому, надеюсь, что жара лето продержится подольше, а я порадуюсь холодку из дефлекторов ?
Пока доходили руки написать этот пост, проехал уже 1000 км с новым компрессором. Полет нормальный. Ежели что-то будет — напишу.
Замена компрессора — 2716 руб.
Заправка кондиционера — 582 руб.
Замена датчика давления кондиционера — 291 руб.
Датчик давления кондиционера (пневмовыключатель) (6455Z3) — 2400 руб.
Фреон 450 г. — 900 руб.
Видео:Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать
Ставим новый компрессор вместо заклинившего
В этой статье, на примере замены компрессора в автомобиле BMW 3 серии 2008 года (E90 3 литра бензин N54, пробег 300 000 км), покажем, как правильно поменять компрессор на новый при несильном загрязнении системы. Принцип замены почти на всех машинах одинаковый, исключение составляют только старые автомобили, на которых использовался хладагент R12.
Для замены нам понадобится новый компрессор Denso (BMW 64526956719 или он же DENSO DCP05033) и фильтр-осушитель BMW 64536942025 (можно использовать любой аналог):
Откачиваем хладагент из системы (или выпускаем в атмосферу через заправочные порты). Откручиваем трубки нагнетания и всасывания от компрессора и демонтируем компрессор:
Передняя приводная пластина разрушена, вал не двигается, компрессор заклинил (ключом или головкой на «7» пробуем покрутить вал):
Масло в компрессоре серое, с металлическими частицами:
В данном случае устанавливать новый компрессор без промывки категорически нельзя. Он совершенно точно заклинит и это будет не гарантийный случай. Бояться промывки не нужно, ничего сложного в этом процессе нет. Часто автосервисы пользуются незнанием клиентов и ломят за промывку астрономические суммы, но ниже мы покажем, что не все так страшно ?
Переставляем крепежные элементы на новый компрессор:
Демонтируем ресивер-осушитель. В данном случае он установлен в радиаторе кондиционера, но также он может быть установлен дальше по магистрали высокого давления как отдельный бачок:
Откручиваем крышку и снимаем стопорное кольцо:
Читайте также: Компрессор авас в2800в 100
Начинаем вынимать корпус осушителя, видно уплотнительные кольца на нем:
Сам фильтр-осушитель (мешок с селикагелем) вместе с фильтром грубой очистки препятствуют распространению грязи по системе. Соответственно, если вы не ставили компрессор с разборки, не издевались над системой применением различных присадок, то почти всегда результат будет одинаковый – загрязнение будет только в контуре высокого давления («тонкие» трубки, радиатор, осушитель).
В нашем случае видно, что сильного загрязнения нет:
Чтобы удостовериться в отсутствии грязи дальше по магистрали – снимаем расширительный клапан (ТРВ, установлен на моторном щите, перед испарителем). Видно, что в клапане только чистое масло. Значит магистраль от радиатора до испарителя и сам испаритель чистые:
В радиаторе и трубке нагнетания (от компрессора до радиатора) была грязь. Используя простой аэрозольный очиститель системы кондиционирования или ацетон (также можно использовать сольвент или спирт), механическим способом, хорошо промываем радиатор и трубку. Остальные магистрали кристально чистые – результат промывки магистрали от радиатора до ТРВ на рисунке ниже, видно, насколько хорошо справилась система очистки и вовремя сломало переднюю приводную/предохранительную пластину на компрессоре, не дав распространить загрязнение по системе:
Вытекло из радиатора и трубки нагнетания (от компрессора к радиатору):
Еще проще поменять радиатор и промыть одну трубку — это точно лучше, чем платить 20-30 тысяч за промывку системы недобросовестному сервису… Редко бывают случаи, когда система забивается капитально. Отличия лишь в том, что обязательно нужно поменять радиатор и ТРВ, промыть испаритель и все трубки магистрали.
Ставим компрессор. В оригинале на эту машину устанавливается компрессор Denso, его и ставим. Новые компрессоры Denso на заводе уже заправлены необходимым количеством масла (в нашем случае это масло PAG46 ND OIL8). Заглушки для трубок на компрессоре лучше всего снимать непосредственно перед подсоединением трубок – так вы избежите попадания мелкой грязи в компрессор и не дадите маслу набрать влагу (масла PAG очень гигроскопичны, быстро набирают влагу):
Подсоединяем трубки. Тут есть один нюанс. На трубках есть резиновые (HNBR) уплотнительные кольца, поэтому садится она достаточно плотно. Важно сначала плотно установить трубку, а только потом затягивать крепежный болт. Если этого не сделать – часто кольцо подворачивается и его часть отрезается площадкой трубки, соответственно в этом месте будет течь. Если трубка не садится плотно без притягивания – замените уплотнительные кольца:
Есть процедура запуска нового компрессора, которой лучше не пренебрегать. Она выполняется с целью распределения компрессорного масла для первоначальной смазки, чтобы предотвратить повреждение компрессора в первые минуты работы.
1. Установите температуру на максимальное охлаждение.
2. Включите вентилятор на максимальную скорость.
3. Запустите двигатель и добейтесь устойчивой работы на холостых оборотах.
4. Включите кондиционер на период не менее 5 минут. НЕ УВЕЛИЧИВАЙТЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ!
5. По истечении 5 минут все компрессорное масло, которое изначально находилось в компрессоре, будет прокачано сквозь систему. Теперь можно увеличить обороты двигателя и проверить кондиционер, не опасаясь повреждения.
Видео:Как правильно установить компрессор кондиционера? В каких случаях нужно промывать систему?Скачать
Руководство по установке компрессора DENSO
Подразделение DENSO Германия провело пресс-конференцию в инженерном центре в Эхинге, в ходе которой было представлено новое руководство по установке компрессоров DENSO ведущим автомобильным СМИ.
Читайте также: Компрессор ременной fubag b5200b 100 ct4
В рамках мероприятия были проведены технический семинар и ознакомительная экскурсия по современному центру лабораторных испытаний автомобильных систем кондиционирования DENSO, во время которых специалисты компании DENSO поделились профессиональными знаниями и опытом с журналистами.
Основное внимание было уделено автомобильным системам кондиционирования, а также требованиям к сервисным станциям, предлагающим услуги по ремонту и замене компрессоров кондиционеров. Поскольку в 99,9% случаев причиной всех неисправностей компрессоров является не качество продукта, а недостаточное знание принципов работы систем кондиционирования и правил их обслуживания и ремонта, компания DENSO выступила с инициативой обучения сотрудников автомастерских, занимающихся обслуживанием систем кондиционирования. Ключевым элементом этой инициативы является выпуск нового руководства по установке, входящего в комплект поставки каждого компрессора DENSO.
Журналистов приветствовал президент DENSO AUTOMOTIVE Германия Юдзи Исидзука (Yuji Ishizuka), рассказавший о достижениях DENSO Corporation, а также о расположенных в Германии инженерных и проектировочных центрах компании. Нико Каруччи (Nico Carucci), региональный менеджер After Market Sales DACH, рассказал и проиллюстрировал непрерывный рост DENSO After Market и расширение ассортимента запасных частей.
Главный инженер отдела систем кондиционирования DENSO Европа Жерар Магильсен (Gerard Magielsen) представил подробный обзор основных вопросов, с которыми приходится сталкиваться при замене компрессоров, а также рассказал о различных причинах выхода компрессоров из строя. Помимо этого, г-н Магильсен рассказал о порядке ремонта компрессоров и на практике показал ряд операций.
Видео:Компрессор кондиционера БУ (б/у) - как правильно установить.Скачать
Руководство по установке компрессора DENSO
Подразделение DENSO Германия провело пресс-конференцию в инженерном центре в Эхинге, в ходе которой было представлено новое руководство по установке компрессоров DENSO ведущим автомобильным СМИ.
В рамках мероприятия были проведены технический семинар и ознакомительная экскурсия по современному центру лабораторных испытаний автомобильных систем кондиционирования DENSO, во время которых специалисты компании DENSO поделились профессиональными знаниями и опытом с журналистами.
Основное внимание было уделено автомобильным системам кондиционирования, а также требованиям к сервисным станциям, предлагающим услуги по ремонту и замене компрессоров кондиционеров. Поскольку в 99,9% случаев причиной всех неисправностей компрессоров является не качество продукта, а недостаточное знание принципов работы систем кондиционирования и правил их обслуживания и ремонта, компания DENSO выступила с инициативой обучения сотрудников автомастерских, занимающихся обслуживанием систем кондиционирования. Ключевым элементом этой инициативы является выпуск нового руководства по установке, входящего в комплект поставки каждого компрессора DENSO.
Журналистов приветствовал президент DENSO AUTOMOTIVE Германия Юдзи Исидзука (Yuji Ishizuka), рассказавший о достижениях DENSO Corporation, а также о расположенных в Германии инженерных и проектировочных центрах компании. Нико Каруччи (Nico Carucci), региональный менеджер After Market Sales DACH, рассказал и проиллюстрировал непрерывный рост DENSO After Market и расширение ассортимента запасных частей.
Главный инженер отдела систем кондиционирования DENSO Европа Жерар Магильсен (Gerard Magielsen) представил подробный обзор основных вопросов, с которыми приходится сталкиваться при замене компрессоров, а также рассказал о различных причинах выхода компрессоров из строя. Помимо этого, г-н Магильсен рассказал о порядке ремонта компрессоров и на практике показал ряд операций.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Не работает кондиционер. Новый компрессор кондиционера по цене ремонта. Закупка партии Denso.Скачать
Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Как правильно установить срывную пластину DensoСкачать
Разборка - сборка компрессора кондиционера DENSO - подробное описание.Скачать
Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?Скачать
Замена компрессора кондиционера Шкода а5 #denso #компрессор #кондиционерСкачать
Замена авто компрессора кондиционера.Скачать
Установка компрессора кондиционераСкачать
BMW e34 540i Замена компрессора кондиционера на новый DENSO #108Скачать
Можно ли добавить масло в компрессор кондиционера при заправке!?Скачать
Как выбрать компрессор кондиционера БУ (б/у).Скачать
Установка компрессора кондиционера от евролольвы эфэйчСкачать
Как снять и установить управляющий клапан компрессора кондиционера.Скачать
Неоригинальный компрессор кондиционера - брать или не брать!?Скачать
Компрессор кондиционера - брать неоригинал или ремонтировать оригинал!?Скачать
Новый компрессор кондиционера сломался. Гарантия или нет!? The new compressor broke down.Скачать
Как купить новый компрессор кондиционера по цене контрактного для Audi A4 B7 2004-2008Скачать