Установка отбойника заднего амортизатора

Установка отбойника заднего амортизатора

Предлагаем ознакомиться с краткой инструкцией по самостоятельной установке отбойника амортизатора.

Чтобы облегчить доступ к отбойнику, снимаем подкрылок, находящийся над колесом. После чего откручиваем гайки, которыми у нас фиксируется сам амортизатор. Как итог амортизатор должен буквально выскользнуть, хотя возможно наличие дополнительных крепежных элементов, которые будут удерживать амортизатор.

  • Установка отбойника заднего амортизатора
  • Установка отбойника заднего амортизатора

Аккуратно высвободив шток, очень просто насаживаем на него наш отбойник! На этом всё, как видите, работа не столь сложна, но везде есть свои нюансы. После установки отбойника можно спокойно собирать и устанавливать все обратно на свои места!

Стоит так же обратить внимание на составляющие (прокладки) так как при обратной сборке они должны обязательно быть установлены обратно на свое место или же вовсе заменены на новые.

  • Установка отбойника заднего амортизатора
  • Установка отбойника заднего амортизатора

Правильно подобранный отбойник должен удовлетворять заводским характеристикам, должны соответствовать высота и внутренний диаметр, чтобы отбойник не был слишком велик и не имел возможности свободно скользить по штоку!

Видео:🛠 VW Polo Sedan Замена отбойника заднего амортизатораСкачать

🛠 VW Polo Sedan Замена отбойника заднего амортизатора

Отбойник заднего амортизатора

Установка отбойника заднего амортизатора

Отбойник амортизатора представляет собой очень тугую резинку пористой структуры цилиндрической формы, которая надевается на специальный шток амортизатора и закрывается пыльником амортизатора. Чаще всего, пыльник и отбойник являются одним целым. Принцип действия отбойника заключается в том, чтобы защитить металлическую часть штока от металлической части кузова при резких ударах, возникающих в процессе передвижения по неровностям дорожного покрытия.

Чтобы точно понять, для чего нужен отбойник, необходимо знать устройство и принцип действия амортизатора.

Амортизатор – это деталь подвески, которая предназначена для поглощения различных толчков, колебаний и ударов других частей подвески и кузова автомобиля. Дело в том, что пружина имеет свойство колебаться после сжатия, что ухудшает управляемость автомобиля. Принцип действия и конструкция амортизатора зависит от его вида. Всего существует три основных вида амортизаторов.

  • Масляный. Цилиндр заполняется специальной жидкостью (маслом), на которую воздействует поршень при наезде автомобиля на неровный участок дороги. Чтобы цилиндр не разорвало от создаваемого давления, в самом низу установлен клапан, который, открываясь, выпускает часть масла в компенсационную полость. При подъеме поршня этот клапан закрывается и открывается второй клапан, который из компенсационной полости снова набирает масло в цилиндр. Цилиндр расположен в корпусе амортизатора, который крепится к подвеске, а поршень, так называемый шток, упирается в корпус автомобиля.
  • Газовый. В отличие от масляного, в данном амортизаторе применяется явление сжатия газа, который малыми порциями подается в камеру, создавая значительное сопротивление штоку. Как вы догадались, такой амортизатор более жесткий и применяется, чаще всего, в спортивных автомобилях. Принцип действия аналогичен описанному выше – масляному амортизатору.
  • Комбинированный. Такой амортизатор включает в себя достоинства и недостатки сразу двух видов и имеет более сложную конструкцию. Принцип действия аналогичен масляному амортизатору, однако, для дополнительного гашения колебаний используется еще одна камера, заполненная газом.

Таким образом, назначение отбойника заключается в том, чтобы изолировать шток амортизатора, от воздействий металлической части кузова, исключая возможность его деформации и перелома.

Видео:ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО. КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ЗАМЕНУ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВСкачать

ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО. КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ЗАМЕНУ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ

Классификация отбойников (пыльников)

В зависимости от стиля езды на автомобилях могут применяться различные виды отбойников. Основное различие заключается в их пористой структуре. Чем больше пузырьков наполненных воздухом, тем более жестким будет отбойник. Для медленной и размеренной езды характерно наличие, как можно, меньшего числа пузырьков с воздухом.

Читайте также: Амортизатор motoland crf 125

По условиям эксплуатации выделяются отбойники для спортивной или комфортной езды, стандартной модификации и отбойники для езды по шоссе.

По материалу изготовления, который тоже имеет значение, отбойники делят на три вида.

  • Силиконовые. Силикон имеет свойство не затвердевать при низких температурах и сохранять свои упругие свойства.
  • Резиновые. Пожалуй, единственное достоинство резины – это низкая цена. В остальном, такой отбойник обладает только недостатками.
  • Полиуретан. Обладает высокой способностью к сопротивлению агрессивным средам. Может выполнять свои функции достаточно долго даже при неисправном пыльнике.

Видео:Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизаторСкачать

Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизатор

Признаки неисправности отбойника

Диагностика неисправности отбойника происходит при внешнем осмотре задней части автомобиля. Если она слишком сильно опущена, или при движении бампер начинает задевать поверхность дорожного покрытия – это явный признак того, что отбойник находится в неудовлетворительном состоянии.

Причина неисправности отбойника, как и в любой детали подвески, кроется в некачественном дорожном покрытии. При длительном использовании отбойника, он поддается естественному износу и рвется, после чего начинается деформация амортизатора. Чтобы этого не допустить, проводите замену отбойника при первых же признаках его неисправного состояния.

Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Замена отбойника заднего амортизатора + видео

Чтобы выполнить замену отбойника, нужно поднять автомобиль на высоту от 30 до 50 сантиметров. Эта величина будет зависеть от вашего телосложения и клиренса автомобиля. Затем нужно снять подкрыльник и найти неисправный отбойник. Не забудьте принять все меры предосторожности, а именно, исключить любое случайное перемещение автомобиля в процессе работы и установить опору под автомобиль, на случай падения автомобиля.

После демонтажа подкрыльника, найдите все гайки, которые крепят амортизатор, и открутите их. После этого, амортизатор должен сойти вниз. Количество гаек и их расположение может здорово различаться на разных моделях автомобиля, однако выполняют они одну и ту же функцию, поэтому найти их не составит большого труда.

Аккуратно вытащите шток и удалите старый отбойник. При установке нового отбойника могут возникнуть трудности, связанные с его не прохождением или слишком большой высотой. Чтобы он зашел на место, отпилите ножовкой по металлу первое кольцо, которое обычно занимает 1,5-2 сантиметра длины. Установите все узлы обратно и повторите процедуру на другой стороне автомобиля. Если высота задней части увеличилась, значит, замена отбойника прошла успешно.

Подведем итоги. Отбойник, как вы поняли, представляет собой важную часть подвески и его наличие является обязательным. Вопрос о том, какой тип отбойника установить на свой автомобиль, решает каждый водитель самостоятельно, исходя из условий эксплуатации, однако, своевременная замена неисправного узла должна выполнять независимо от типа эксплуатируемого отбойника.

Видео:Замена задних амортизаторов и отбойников Audi A6 C5, Passat B5, Skoda Superb от А до ЯСкачать

Замена задних амортизаторов и отбойников Audi A6 C5, Passat B5, Skoda Superb от А до Я

Отбойник заднего амортизатора – виноват ли он в проседании авто?

Прежде чем узнать, как заменить отбойник заднего амортизатора, необходимо вникнуть в процесс его работы. Поэтому сначала кратко поведаем, что собой представляет отбойник амортизатора. Приступим.

Видео:Замена задних амортизаторов и отбойниковСкачать

Замена задних амортизаторов и отбойников

Функция отбойника и амортизатора в автомобиле

Выглядит отбойник как тугая резинка размером со среднее яблоко. Она надета на шток амортизатора. Общий принцип работы полностью зависит от наполнения. Имеется несколько типов работы амортизатора: масляный, газовый и комбинированный, который логично называется газомасляным. В первом варианте в центральный резервуар залито масло. Когда поршень опускается, часть масла выдавливается, чтобы предотвратить разрыв трубки, по которой оно поступает. В газовом варианте амортизатора конструкция другая. Газ подается маленькими порциями, очень плавно, и создает эффект упругости.

Читайте также: Стук передних амортизаторов ix35

Установка отбойника заднего амортизатора

У автомобиля, который часто передвигается по неровной дороге или перевозит тяжелые грузы, в очень скором времени отбойник амортизатора может испортиться. Особенно, если автомобиль для данного вида перевозок не предназначен. Большие нагрузки приводят в негодность и амортизатор в целом, поэтому если вы планируете часто перевозить тяжелые грузы по нервной дороге, а у вас обычная легковушка-седан, то вам стоит задуматься вообще о смене автомобиля.

Установка отбойника заднего амортизатора

Приобретите себе кроссовер, а еще лучше грузовую газель. У данного вида автомобилей амортизатор укреплен и имеет более прочный отбойник.

Видео:Замена отбойника заднего амортизатора на Volkswagen PoloСкачать

Замена отбойника заднего амортизатора на Volkswagen Polo

Отбойник амортизатора заднего – признаки неисправности

Заметить, что задний отбойник амортизатора пришел в состояние неисправности, очень легко. Первый самый очевидный признак – это сильно опущена задняя часть. Второй признак заключается в том, что задняя часть во время набора скорости начинает опускаться или, того хуже, бампером задевать поверхность, по которой вы передвигаетесь. Убедитесь, что неисправность именно в отбойнике, а не в самом амортизаторе.

Установка отбойника заднего амортизатора

Замена отбойника заднего амортизатора довольно-таки кропотливый процесс. Итак, вооружимся новыми деталями для замены, чемоданом со стандартными инструментами, а также домкратом и преступим к работе. Домкратом поднимаем последовательно обе стороны автомобиля на высоту примерно от 30 до 50 сантиметров. Высота подъема зависит от вашего телосложения и просвета вашего автомобиля. Снимаем подкрыльник и будем добираться до вожделенного места.

Видео:ПОСТОЯННО СКРИПИТ СЗАДИ АВТО ! ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ПРУЖИН, ОТБОЙНИКОВ ОПОРНИКОВ НА РЕНОСкачать

ПОСТОЯННО СКРИПИТ СЗАДИ АВТО ! ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ПРУЖИН, ОТБОЙНИКОВ ОПОРНИКОВ НА РЕНО

Замена отбойника заднего амортизатора – советы для успешной работы

Как только вы улеглись под машину, находим и откручиваем две верхние гайки, которые показались на свет после снятия подкрыльника. Амортизатор освободился и должен выпасть. Если такого не произошло, посмотрите нет ли еще где-то гаек, которые могли бы его сдерживать. У каждого автомобиля своя специфика сборки. Обратите внимание на прокладки между кузовом и пружинами, не потеряйте их, так как пружина ослабла, они могу соскочить в процессе замены. Теперь аккуратно снимаем шток и также аккуратно устанавливаем новые отбойники. Если отбойник не проходит, стоит отпилить ножовкой по металлу первое кольцо. Оно занимает примерно 2 сантиметра.

Установка отбойника заднего амортизатора

На этом процесс замены отбойников заканчивается, собирайте все детали на место в ваш автомобиль, и тестируйте починку. Самое сложное во всем процессе замены – это начальный этап. Когда вам необходимо умело пользоваться домкратом и закрепить авто так, чтобы оно не рухнуло на вас. Если вы никогда не пользовались этим приспособлением, посоветуйтесь с кем-нибудь сначала.

Установка отбойника заднего амортизатора

Также еще один совет, если вы не уверены, какие именно отбойники подходят для вашего автомобиля, то сначала снимите старые, потом по их аналогу купите новые, и только потом установите. Так вы сэкономите время, и не придется тратить лишние деньги.

Видео:Замена отбойника заднего амортизатора Chery Eastar 2.0Скачать

Замена  отбойника заднего амортизатора Chery Eastar 2.0

Замена отбойника заднего и переднего амортизатора

Установка отбойника заднего амортизатора

Работа подвески и амортизатора, который относится к самым важным ее частям, определяет уровень удобства и комфорта передвижения современных автомобилей, независимо от стоимости. Правильно подобранный амортизатор является залогом безопасного движения транспортных средств на дорогах.

Читайте также: Ремонт амортизаторов хонда срв

Видео:SKODA YETI Замена отбойников задних амортизаторов.Скачать

SKODA YETI Замена отбойников задних амортизаторов.

Для чего нужен отбойник амортизатора

К одним из составных частей амортизатора относятся отбойники, которые срабатывают после резкого наезда колес на препятствия. При этом, после полного сжатия амортизатора, верхняя часть его цилиндра ударяется в буфер из резины, который является отбойником и напоминает яблоко, средних размеров, из тугой резины. Его надевают на шток амортизатора.

На сегодняшний день, имеется несколько вариантов работы амортизатора: газовый, масляный, комбинированный. Вид наполнения определяет принцип работы самой важной части подвески. При масляном наполнении центрального резервуара, при опускании поршня, выдавленное масло предохраняет трубку, по которой оно поступает, от разрыва. При наполнении газом, плавные его подачи небольшими порциями обеспечивают эффект упругости.

Быстрый выход из строя требует замены отбойников передних амортизаторов и вызван передвижением по ухабистым дорогам, преодолением препятствий, перевозкой тяжелых грузов автомобилями, не предназначенных для таких целей. Частые удары верхней части цилиндра амортизатора в резиновый буфер приводят к его разрушению. Большие нагрузки являются основными причинами поломок не только отбойников, но и амортизатора в целом. При движении автомобилей по ровным дорогам, повышенные нагрузки на отбойник исключаются. Кроссоверы и грузовые автомобили небольшого размера являются примерами для укрепления амортизаторов и более прочных отбойников.

Видео:SKODA А5❗МЕНЯЕМ ОТБОЙНИК АМОРТИЗАТОРА,СНЯТИЕ И УСТАНОВКАСкачать

SKODA А5❗МЕНЯЕМ ОТБОЙНИК АМОРТИЗАТОРА,СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Признаки и этапы устранения неисправности заднего отбойника

Неисправность заднего отбойника амортизатора заметить совсем не сложно. Сильно опущенная задняя часть автомобиля или ее опускание во время набора скорости относятся к основным признакам разрушения отбойника. При этом, необходимо убедиться, что поврежден именно резиновый буфер, а не сам амортизатор. Замена непригодного отбойника относится к довольно кропотливым процессам и состоит из нескольких этапов, включая подготовительные мероприятия перед ремонтом. После приобретения новых запчастей, подготовки необходимого перечня специальных инструментов и домкрата, можно смело приступать к устранению неполадки заднего амортизатора. Основные этапы замены разрушенного отбойника включают:

  • 1. Поднятие обеих сторон автомобиля при помощи домкрата на необходимую высоту, которая зависит от дорожного просвета и телосложения автослесаря.
  • 2. Снятие подкрыльника и двух верхних гаек, внимательный осмотр крепления амортизатора. При наличии дополнительных гаек, их также необходимо снять и освободить амортизатор.
  • 3. Аккуратное снятие штока и установка новых отбойников. В случае, если отбойник не проходит, рекомендуется первое кольцо отпилить при помощи ножовки по металлу.
  • 4. Установка всех узлов и деталей на место и тестирование после отбойников после ремонта.

Видео:Замена пыльников-отбойников передних амортизаторов без снятия стойки. Повторять опасно!💥Скачать

Замена пыльников-отбойников передних амортизаторов без снятия стойки. Повторять опасно!💥

Полезные советы по замене отбойника

Замена отбойника заднего амортизатора должна проходить в соответствии с правилами и нормами по технике безопасности. Необходимо уметь пользоваться домкратом для правильного закрепления автомобиля и избежания несчастного случая. Во время снятия амортизатора, необходимо обращать внимание на прокладки между пружинами и кузовом и постараться их не потерять. Для экономии времени и средств, рекомендуется сначала снять старые отбойники, по аналогии с ними купить новые и только после этого приступать к ремонтным работам. Такие несложные рекомендации и советы позволят качественно проводить замену разрушенных отбойников и обеспечить безопасное передвижение по дорогам страны.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    Замена отбойников задних амортизаторов VW TIGUANСкачать

    Замена отбойников задних амортизаторов VW TIGUAN

    Замена заднего амортизатора, опоры и отбойника Skoda Octavia TourСкачать

    Замена заднего амортизатора, опоры и отбойника Skoda Octavia Tour

    Замена отбойников задних амортизаторов фольксваген гольф 4Скачать

    Замена отбойников задних амортизаторов фольксваген гольф 4

    VW Golf IV DIY Отбойники задних амортизаторов под заменуСкачать

    VW Golf IV DIY Отбойники задних амортизаторов под замену

    Замена задних амортизаторов VW Golf 4. +замена отбойника и подушкиСкачать

    Замена задних амортизаторов VW Golf 4. +замена отбойника и подушки

    Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решениеСкачать

    Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решение

    Замена отбойников / стоек VOLKSWAGEN GOLF V / JETTAСкачать

    Замена отбойников / стоек VOLKSWAGEN GOLF V / JETTA

    Замена отбойников на задних амортизаторах, шкода октавия а7Скачать

    Замена отбойников на задних амортизаторах, шкода октавия а7
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток