- Что такое пиролиз покрышек: суть метода работы пиролизной установки по переработке шин
- Как происходит переработка автошин?
- Продукты, получаемые на выходе
- Выход жидкости
- Твердый углеродсодержащий остаток
- Пиролизный газ
- Металлический корд
- Устройство котлов
- Можно ли сделать оборудование своими руками?
- Как работает печь?
- Поставщики пиролизных установок
- Видео по теме
- Итоги
- Выбираем оборудование для переработки шин в крошку: цены и характеристики заводов, линий и станков
- Станки для утилизации автомобильных покрышек
- Одновальные шредеры
- Двухвальные измельчители резины
- Установка для измельчения автошин
- Линии
- Заводы
- Сравнительная характеристика и цены
- Выводы
- 🌟 Видео
Видео:Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать
Что такое пиролиз покрышек: суть метода работы пиролизной установки по переработке шин
Число автомобилей в России увеличивается с каждым годом, одновременно растет и количество изношенных шин.
Основной метод утилизации — переработка в резиновую крошку – охватывает далеко не полный объем вторичного резиносодержащего сырья.
И хотя в последние годы сильно возросли темпы производства бесшовных покрытий и асфальта из шинной крошки, большие объемы отслужившей авторезины остаются неутилизированными.
Что происходит с остальным сырьем? В основном резина просто скапливается на свалках, увеличивая их и без того зашкаливающий объем.
Переработка методом пиролиза – современный способ утилизации автошин и других РТИ. Он с успехом применяется за рубежом, но в России пока не очень популярен.
Видео:Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать
Как происходит переработка автошин?
Пиролиз – наиболее экономически выгодный способ переработки резины из использованных автопокрышек и других РТИ, при этом не загрязняющий газами сгорания окружающую среду.
Протекает он так:
- Шины предварительно разделяются на переднюю и боковые при помощи борторезного станка.
- Разрезанные покрышки загружаются в специальную емкость (реторту), которая герметизируется и помещается в печь.
- Печь нагревается до 450 0 С и начинается процесс пиролиза, в ходе которого выделяется газ. Когда разложение сырья заканчивается, реторту извлекают и заменяют новой.
- После остывания, которое занимает несколько часов, емкость разгружают, отделяя углеродистый остаток от металлического корда.
Процедура отличается от обычного сжигания отсутствием кислорода, который необходим для горения.
При таких условиях происходят химические реакции, в результате которых из шин выделяются газообразные нефтяные фракции, а в печи остается углеродный порошок и корд.
Производство получается безотходным, так как все продукты пиролиза используются в промышленности, принося хорошую прибыль.
Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
Продукты, получаемые на выходе
Есть несколько продуктов, получаемых на выходе. Это:
- жидкое топливо;
- углеродосодержащий остаток;
- пиролизный газ;
- металлокорд покрышек.
Каждый из этих продуктов можно применять с пользой.
Выход жидкости
Жидкость, получаемая на выходе во время пиролиза резины – синтетическая нефть, по составу похожая на природную.
При дополнительной переработке она способна заменить многие горюче-смазочные материалы – бензин, солярка, масло и т. д.
В США более 100 миллионов изношенных шин ежегодно превращаются в дизельное топливо, а одна покрышка приравнивается к 30 литрам нефти.
В крайнем случае необработанное пиролизное масло, полученное из покрышек, можно использовать как топливо для печей и котлов.
Твердый углеродсодержащий остаток
Применяется в различных сферах:
- при изготовлении определенных резинотехнических изделий (например, транспортерных лент, утеплителей или новых автопокрышек);
- в лакокрасочном и цементном производстве – в качестве красителя;
- используется как сорбент вместо активированного угля;
- может служить как твердое топливо или как компонент для жидкого горючего.
Пиролизный газ
Этот летучий компонент по составу напоминает природный газ.
Основная его часть в ходе работы пиролизного оборудования преобразуется в жидкую фракцию, а неконденсируемый остаток используется для поддержания горения печи.
Металлический корд
Это сердечник шины, единственный компонент, который не претерпевает изменений при пиролизе.
Армирующий материал автомобильных покрышек – это высококачественная сталь, которая при дополнительной обработке с успехом применяется как вязальная проволока или идет на переплавку.
Больше о металлокорде и о том, как его можно применять, узнайте здесь.
Видео:Переработка покрышек в плитку - убираем овраг от мусораСкачать
Устройство котлов
Состав простейшей пиролизной установки таков:
- реторта (тигель), в которую загружается сырье – шины;
- топочная камера, где происходит нагрев;
- теплообменник, в котором пиролизный газ конденсируется в жидкое топливо.
Видео:Переработка Автомобильных Шин | Пиролиз Покрышки в Биотопливо и ГазСкачать
Можно ли сделать оборудование своими руками?
Конструкция такой пиролизной установки по переработке резины проста, ее вполне можно изготовить своими руками.
Для этого потребуются трубы различного диаметра, запорная арматура и термометр.
В качестве нагревательной камеры можно взять железную бочку, а для реторты использовать бидон.
Функционировать это оборудование будет, но лишь для научно-познавательных целей. Получаемый на выходе продукт малопригоден к использованию и требует дальнейшей очистки и переработки.
Объемы такого «домашнего» производства не позволяют говорить о серьезной выгоде.
Чтобы самостоятельно построить установку, перерабатывающую приемлемый объем сырья, потребуется до 10 миллионов рублей, что сопоставимо с ценой средней пиролизной линии фабричного изготовления.
Пиролиз – процесс небезопасный. При попадании воздуха в кустарно изготовленную реторту во время работы установки может произойти взрыв, что грозит серьезными травмами.
Если говорить об открытии бизнеса по переработке шин в топливо, лучше приобретать готовое оборудование, изготовленное специалистами.
На рынке сейчас представлены пиролизные линии различной производительности. Такие установки включают в себя всевозможные дополнительные узлы для ускорения процесса, повышения количества и качества продукции на выходе:
- скрубберы – устройства, охлаждающие пиролизный газ специальным реагентом и частично конденсирующие его в жидкую фракцию;
- сепараторы – предназначены для снижения влажности оставшегося газа перед подачей его в печь;
- конденсаторы – в них происходит окончательное преобразование газообразной фракции в жидкую после скруббера;
- фильтрующие сооружения для дополнительной очистки выбрасываемых в атмосферу газов.
Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать
Как работает печь?
Технологический процесс на фабричной производственной линии проходит так:
- Нагретый газ подается из печи по трубопроводу в скруббер, где осуществляется охлаждение и частичная конденсация.
- Затем он проходит через специальный трубопровод, обеспечивающий дополнительное охлаждение, в конденсаторы для окончательного преобразования в жидкое горючее.
- Оставшийся газ, не поддающийся преобразованию в жидкость, направляется для осушения в сепаратор, откуда идет в пиролизную печь для дальнейшей переработки.
Наиболее совершенные технологические линии пиролиза оснащены установками для каталитического крекинга, перегоняющими пиролизное масло в различные виды горючего. Но такое оборудование – это уже целый завод как по площади, так и по стоимости (до нескольких миллионов евро).
Несмотря на то, что бизнес на пиролизе шин пока не очень распространен в России, на рынке представлены неплохие образцы оборудования для пиролизной переработки покрышек отечественного производства.
Видео:Оборудование для переработки шин в резиновую крошку.Скачать
Поставщики пиролизных установок
ООО «Технокомплекс» (г. Ростов-на-Дону) предлагает оборудование «ПИРОТЕКС», обеспечивающие максимальный объем качественного жидкого топлива.
Цены широко варьируются в зависимости от производительности оборудования и степени автоматизации: от 2 870 000,00 р. за установку мощностью 2 тонны в сутки до 35 900 000,00 р. за монстра с 32 ретортами, способного поглощать 28 тонн сырья в сутки.
Подробнее все модели и цены представлены в прайсе на сайте компании.
Читайте также: Как изготовить шины низкого давления
Фирма также поставляет дополнительное оборудование, облегчающее работу с установкой: монорельсовые пути с электротельферами и гидравлические опрокидыватели для тиглей.
Установка для переработки шин «РОСЭКО» производства ООО «РМ» (г. Санкт-Петербург) способна давать на выходе газ и дизельное топливо.
Оборудование компактно смонтировано в едином контейнере и способно утилизировать 2,5 тонны сырья в сутки.
Стоимость установки 9 миллионов рублей.
Пиролизная линия Т-ПУ1 производства ООО ПТК «Пиролиз-Экопром» (г. Нижний Новгород) стоит всего 2,5 миллиона рублей – в базовой комплектации с одной ретортой.
Лучше приобрести еще одну или две загрузочных емкости для непрерывной работы. Установка способна перерабатывать до 6 кубометров сырья в сутки, потребляя всего 1,1 кВт/ч электроэнергии.
Видео:Шредер для резиновых покрышек (шин) целикомСкачать
Видео по теме
В данном ролике вы можете ознакомиться с процессом получения топлива из резины путем пиролизной переработки:
Видео:Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать
Итоги
Итак, чем же хорош пиролиз:
- по сравнению со сжиганием, выбросы в атмосферу вредных веществ минимальны, к тому же они подвергаются дополнительной очистке;
- все продукты, получающиеся в ходе процесса, реализуемы в промышленности, не нужно тратиться на утилизацию каких-либо остатков;
- малые энергозатраты – установки в основном потребляют от одного до нескольких киловатт электричества в час;
- оборудование фактически обеспечивает само себя топливом, используя выработанный газ.
В свете таких плюсов переработка шин пиролизом представляется выгодным занятием.
Конечно, Россия обладает большими запасами натуральной нефти и газа, но они не бесконечны.
К тому же, помимо чисто коммерческой стороны, пиролиз – настоящее спасение для экологии, поэтому тем, кто думает о будущем, этот метод утилизации вредных отходов не может не показаться привлекательным.
Видео:Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать
Выбираем оборудование для переработки шин в крошку: цены и характеристики заводов, линий и станков
Реформы в сфере защиты экологии, начавшие реализовываться в последние годы, постепенно ужесточаются.
Что следует ожидать природопользователям? Вводится полный запрет на захоронение отработанных шин и покрышек автомобилей.
Такая позиция законодателей должна стимулировать развитие отрасли вторичной переработки отходов, открытие новых производств по их модификации.
Заслуживает пристального внимания бизнес на шинной крошке. Малозатратный, легкий способ переработки авторезины требует использования специального оборудования.
Рассмотрим подробнее популярные виды станков и формируемые из них производственные линии, характеристики данных агрегатов и сколько они стоят.
Видео:Переработка авто шин в крошку (сырьё)Скачать
Станки для утилизации автомобильных покрышек
Технология по производству резиновой крошки из отработанных машинных шин представляет собой процесс последовательного измельчения сырья на небольшие кусочки с последующим перетиранием их в мелкодисперсную фракцию.
Производители предлагают большой выбор станков для изготовления резиновой крошки, цены зависят от производительности оборудования.
Одновальные шредеры
Принцип действия одновальной установки строится на измельчении сырья последовательно опускающимся и поднимающимся низкооборотным режущим валом.
Работа шредера для резины выглядит следующим образом:
- Покрышки подаются в камеру шредера загрузки сырья, где под действием гидравлического пресса подаются на вращающиеся ножи.
- Пресс двигается по направлению сверху вниз, возвращаясь в исходное положение после достижения максимальной степени давления на вал.
- Измельченное сырье продавливается сквозь специальные сита, размещенные под валом.
Крепление двусторонних ножей на винты позволяет повторно их использовать после износа одной из граней. Такая конструкционная особенность позволяет увеличить нормативный срок службы дробилки для шин.
Среди преимуществ одновальных измельчителей резины в крошку можно выделить:
- простая конструкция;
- легкость эксплуатации;
- возможность индивидуального использования и включения в состав производственной линии;
- переработка сырья большой толщины.
Примером такого оборудования может служить одновальный станок для переработки резины и покрышек в крошку от «Нетмус»; цена представленного оборудования варьируется в диапазоне 120 000 — 2 800 000 руб.
Двухвальные измельчители резины
Двухвальные станки для измельчения покрышек в крошку предназначены для резки сырья на кусочки размером не более 5х5 см. Лезвия измельчителя могут переработать покрышки как легковушек, так и большегрузных автомобилей.
Принцип работы станка следующий:
- В камеру приема сырья подается шина. Размер окна позволяет загрузить изделие целиком, единственное требование — предварительное извлечение корда.
- Валы измельчителя шин в крошку вращаются в противоположные стороны. Помещенные на роторы крюки захватывают сырье и разрывают его на части.
- Измельченное сырье просеивается сквозь сито, представляющее собой крутящийся барабан. Частицы, превышающие размер ячейки просеивателя, забрасываются для повторной обработки в загрузочную камеру.
- Готовый материал после сортировки на фракции попадает на ленту транспортера и подается на фасовку.
Преимущества использования двухвального станка для производства резиновой крошки:
- возможность обработки крупногабаритного сырья;
- отсутствие необходимости перетачивать лезвия ножей при их переустановке.
Производительность станка по переработке резины напрямую зависит от заданных размеров конечной продукции. Так, при изготовлении лент и кусков размером 5х5 см выработка 1 станка составит 2 т/час и выше, при более тщательном измельчении — до 2 т/час.
От обслуживающего станки персонала не требуется особых навыков в работе.
Количество подсобных работников для работы в 1 смену – 1-2 человека: 1 человек — на загрузку сырья, 1 человек — на прием готовой продукции.
Двухвальные станки для дробления шин поставляет российская компания ООО «ТехноСервис».
Установка для измельчения автошин
Рассмотрим шиноизмельчающие установки на примере оборудования УПШК от компании «Техноресурсы».
Установка представляет собой вращающуюся коронку с установленными на ней 25 ножами, подводимую к зажатой в специальном патроне шине.
Производственный процесс выглядит следующим образом:
- Подача шины к зажимному барабану.
- Установка и фиксация в барабане покрышки ручным способом, либо с задействованием подъемного механизма установки.
- Включение привода и начало вращения барабана. В системе управления установкой предусмотрено 3 скорости движения ротора. Выбирать их целесообразно в зависимости от наружного диаметра шины.
- Приближение режущей коронки, вращающейся в обратную сторону по отношению к барабану. Скорость движения коронки задается обслуживающим персоналом и зависит от желаемой величины фракции готовой продукции – чем медленнее движение, тем более мелкой получается резиновая крошка.
Читайте также: Шины presa ht pro
Резина снимается с покрышки, начиная с внешнего слоя, и до достижения слоев корда.
Текстильный корд может быть измельчен вместе с резиной, корд из металла является границей, за чертой достижения которой использование установки запрещено.
Преимущества использования станка:
- успешно заменяет целую линию по измельчению шин;
- конкурентная цена;
- удобство транспортировки;
- быстрый монтаж;
- моментальное подключение к системе энергоснабжения;
- возможность переработки шин самого разного размера;
- короткий срок окупаемости затрат.
Обслуживание установки осуществляется одним рабочим. Сама технология производства очень простая и не требует прохождения дополнительного обучения.
За месяц одна установка способна произвести 34 т чистой резиновой крошки.
Цены на такое оборудование по переработке резины в крошку начинаются от 770 000 руб.
Видео:Установка переработки шин в топливо ( ВЫГРУЗКА УГЛЕРОДА И МЕТАЛЛОКОРДА )Скачать
Линии
Комплексный подход к решению проблемы переработки автопокрышек обеспечивают линии по измельчению отработанных шин в крошку.
Комплектация оборудования, предлагаемого различными производителями, мало отличается друг от друга:
- устройство для удаления борткольца;
- гильотина для измельчения шины в ленту;
- станок для выжимания металлокорда;
- вальцы для изготовления резиновой крошки;
- магнитный и воздушный сепараторы;
- вибросито.
Технология шинопереработки следующая:
- Разделение шин по массе и диаметру, очистка от крупных загрязнений.
- Установка покрышки в тиски для отделения борткольца от резины.
- Нарезка полученной резины в ленты шириной около 4 см.
- Разделение полос на небольшие заготовки.
- Измельчение заготовок в крошку с последующей подачей продукции на транспортер.
- Очистка продукции в сепарационной камере. При помощи созданных установкой магнитных полей происходит отделение частиц металлокорда из общей массы крошки. В камере воздушной очистки за счет образованных вихревых потоков происходит окончательное отделение посторонних примесей от частиц резины.
- Сортировка полученной продукции на размерные фракции.
Готовая крошка упаковывается и может быть отправлена на реализацию. Более крупные частицы возвращаются на транспортер и подвергаются повторному измельчению.
Производительность линии составляет от 500 кг сырья в час.
Для обслуживания линии потребуются 2-3 человека на 1 рабочую смену, при этом специального обучения навыкам работы с оборудованием не требуется.
На рынке производственного оборудования линии для шинопереработки представлены производителями разных стран. Рассмотрим отличительные черты отдельных марок оборудования.
Линия шинопереработки ЛПШ от Вологодской ассоциации предприятия БМП, обладает следующими преимуществами:
- Компактность оборудования, позволяющая открыть производство даже на очень скромных по размеру площадках. Как заявляют производители линии, для свободного размещения всех комплектующих достаточно 300 кв. м свободной площади цеха. Складирование сырья допускается производить на прицеховой территории, устроив небольшой навес.
- Низкий уровень потребления электроэнергии. На производство 1 кг готовой резиновой крошки требуется 0,4 кВт электроэнергии.
- Доступность материала для обработки.
- Отсутствие отходов переработки.
- Отличное качество резиновой крошки, вследствие полного удаления примесей.
- Высокая производительность. Конструкция измельчающих вальцов позволяет измельчать сырье очень тщательно – на повторное измельчение попадает не больше 15% некондиционной крошки.
- Высокая затратоокупаемость. Прибыли от работы линии полностью покроют произведенные затраты за 7-9 месяцев работы.
- Долгий срок службы.
- Экологичность технологии производства.
Цены на представляемую линию по производству резиновой крошки начинаются от 1 245 000 руб., конечная стоимость зависит от ее производительности.
Китайское оборудование для резиновой крошки, реализуемое заводом оборудования Чэнян, представлено в трех модификациях, стоимость установок варьируется от 52000 до 74000 долларов.
Цена станков зависит от производительности, которая может достигать 250-1000 кг/час. Более подробную информацию можно найти на сайте поставщика.
Линия шинопереработки от Новокузнецкой компании АЛЬФА СПК «ATR-250» заявлена производителем как полностью автоматическая. Участие человека требуется исключительно в случае возникновения необходимости измельчения особо габаритных шин. Цена оборудования начинается от 5 000 000 руб. Подробнее изучить предложение поставщика можно на сайте.
Видео:Установка по переработке шин и других отходовСкачать
Заводы
Минизаводы по изготовлению крошки из резиновых шин – оптимальный вариант для желающих наладить переработку сырья в больших масштабах.
Такое производство будет иметь не только личный, экономический, эффект, но и общественный — социальный.
Будут созданы новые рабочие места, снизится социальная напряженность.
Преимущества использования мини-заводов для производства резиновой крошки:
- низкие энергозатраты, а значит и себестоимость произведенной крошки;
- компактность;
- удобство технического обслуживания;
- отличное качество измельчения сырья, позволяющее настроить производство в один цикл;
- экологичность.
Компактные заводы для измельчения резины «ATR-300» от компании АЛЬФА СПК способны вырабатывать до 350 кг крошки из автопокрышек. Оборудование измельчает резиновые покрышки механической дробилкой.
Крошка, выработанная по такой технологии, отличается высоким качеством, а значит, имеет большую ценность для конечных потребителей продукции.
Комплектуется минизавод следующим оборудованием:
- шинодробилка;
- двусторонний выдергиватель бортколец;
- ножи для нарезки шин в лапшу;
- транспортерная лента;
- роторная дробилка;
- магнитный сепаратор;
- вибросита.
Минизавод работает следующим образом:
- Визуальный осмотр сырья на предмет наличия примесей, способных вывести из строя оборудование.
- Измельчение ручным инструментом больших кусков сырья. Мелкогабаритные шины подаются в загрузочную камеру целиком.
- Шинкование резины шредерным оборудованием на более мелкие фракции. На этом этапе происходит очистка сырья от металлических примесей.
- Подача сырья в отсек с вращающимся ножевым элементом для измельчения сырья до нужных размеров. Очистка от частиц металлокорда – дополнительная опция, запускаемая системой на этом этапе переработке резины.
- Поступление сырья в сепарационный отсек, где происходит окончательная очистка резиновой крошки от примесей.
- Пропускание готовой продукции через ячейки вибросита для сортировки по фракциям.
Цена такого мини-завода – 9 800 000 руб. Производительность минизавода при выпуске крошки трех фракций – до 350 кг за 1 рабочий час. Для обслуживания оборудования достаточно 3-4 человек. О необходимости проведения специального обучения обслуживающего персонала изготовитель оборудования прямо не заявляет. Все интересующие вопросы можно задать на сайте.
Обратите внимание на заводы по утилизации шин от компании EcoStep.
В линейке оборудования есть модели, предназначенные как для начинающих предпринимателей, так и более опытных шинопереработчиков.
Преимущество оборудования, декларируемое производителем — европейское качество и надежность.
Заводы по переработке автомобильных шин модели КПШ от компании Доза-гран перерабатывают шины в 3 фракции, включая резиновую пыль.
Читайте также: Коды заводов изготовителей шин бриджстоун
На сайте компании можно рассчитать необходимую производительность оборудования в зависимости от ваших потребностей и конечных целей.
Стоимость оборудования — от 8 300 000 руб.
Еще один производитель оборудования для шинопереработки – компания «Европлит».
Представляемое ею оборудование линейки NEO позволяет самостоятельно настраивать желаемые параметры конечной продукции.
Видео:Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать
Сравнительная характеристика и цены
Марка оборудования | Характеристика | Стоимость | Ссылка на сайт производителя (поставщика) | |
Мини завод «ATR-300» | Энергопотребляемость, кВт/ч | 80-120 | 9,8 млн. руб. | alfaspk.ru |
Объем обрабатываемого сырья, кг/час. | 500 | |||
Выпуск продукции, кг/час. | 350 | |||
Образование побочной продукции (дополнительный доход) | да | |||
Максимальный диаметр перерабатываемых автошин, см. | 120 | |||
ДхШхВ цеха, м. | 20х4,5х4,2 | |||
Численность рабочих, чел. | 3-4 | |||
Завод Био-КПШ | Объем обрабатываемого сырья, т/год | 720-3000 | От 8,3 млн. руб. | dozagran.com |
Выпуск продукции, т/год. | 650-2700 | |||
Электропотребление, кВт/ч | 180-430 | |||
Линия NEO-300 | Выпуск продукции, кг/час. | 300 | По дополнительному запросу | eplit.ru |
Электропотребление, кВт/ч | 55 | |||
Численность рабочих, чел. | 3 | |||
ДхШхВ цеха, м. | 33х6х3 | |||
Получение побочной продукции (допдоход) | да | |||
Линия NEO-500 | Выпуск продукции, кг/час. | 500 | По запросу покупателя | |
Электропотребление, кВт/ч | 90 | |||
Численность рабочих, чел. | 3 | |||
ДхШхВ цеха, м. | 41х6х4 | |||
Дополнительная продукция | да | |||
Линия NEO-1000 | Выпуск продукции, кг/час. | 1000 | Сообщается по запросу покупателя | |
Потребление электроэнергии, кВт/ч | 180 | |||
Численность рабочих, чел. | 5 | |||
ДхШхВ цеха, м. | 43,75х8х4 | |||
Доппродукция | да | |||
ECO STEP 500 | Энергопотребление, кВт/ч | 100 | Предоставляется по запросу покупателя | eco-step.ru |
Выпуск продукции,кг/час. | 350 | |||
Объем обрабатываемого сырья, кг/час. | 500 | |||
Численность рабочих, чел. | 4 | |||
Максимальный диаметр перерабатываемых автошин, см. | 150 | |||
ДхШхВ цеха, м. | 30х10х5 | |||
ECO STEP 700 | Электропотребление, кВт/ч | 100 | Предоставляется по запросу покупателя | eco-step.ru |
Выпуск продукции, кг/час. | 350 | |||
Объем обрабатываемого сырья, кг/час. | 500 | |||
Численность рабочих, чел. | 4 | |||
Максимальный диаметр перерабатываемых автошин, см. | 150 | |||
ДхШхВ цеха, м. | 30х10х5 | |||
Линия LT400 | Объем обрабатываемого сырья, кг/час. | 250 | 52 тыс. долларов | best-china.ru |
Линия LT450 | Объем обрабатываемого сырья, кг/час. | 500 | 59 тыс. долларов | |
Линия LT560 | Объем обрабатываемого сырья, кг/час. | 1000 | 74 тыс. долларов | |
Линия ЛПШ-300 | Объем обрабатываемого сырья, кг/час. | 500 | uas.ru | |
Выпуск крошки, кг/час. | 300 | |||
Предельный внутренний диаметр шин, см. | 150 | |||
Электропотребление, кВт | От 100 | |||
Численность рабочих, чел. | 2-3 | |||
Возможность получения допдохода | Да | |||
Размер помещения, м 2 | 200 | |||
ЛПШ-200 | Размер помещения, м 2 | 40 | 1,853 млн. руб. | uas.ru |
Объем перерабатываемого сырья, кг/час | До 200 | |||
ЛПШ-400 | Размер помещения, м 2 | От 120 | 5,781 млн. руб. | |
Объем перерабатываемого сырья, кг/час | До 400 | |||
ЛПШ-600 | Размер помещения, м 2 | От 150 | 6,135 млн. руб. | |
Объем перерабатываемого сырья, кг/час | До 600 | |||
ЛПШ-800 | Размер помещения, м 2 | От 200 | 8,800 млн. руб. | |
Объем перерабатываемого сырья, кг/час | 800-1000 | |||
ЛПШ-1500 | Размер помещения, м 2 | От 250 | 11,105 млн. руб. | |
Объем перерабатываемого сырья, кг/час | До 1500 | |||
КГШ-1500 | Размер помещения, м 2 | От 200 | 14,156 млн. руб. | |
Объем перерабатываемого сырья, кг/час | До 1500 | |||
«ATR-250» | Электропотребление, кВт/час | 80-100 | 5,6 млн. руб. | alfaspk.ru |
Размер помещения, м 2 | 80 | |||
Объем перерабатываемого сырья, кг/час | До 300 | |||
Объем крошки, кг/час | До 250 | |||
Численность рабочих, чел. | 3-4 | |||
УПШК-1200 | Электропотребление, кВт/час | 5 | 0,77 млн. руб. | stanki-ru.ru |
Размер установки, ДхШхВ, м | 1,8х1,2х2 | |||
Объем перерабатываемого сырья, кг/час | 35-52,5 | |||
Численность рабочих, чел. | 1 | |||
УПШК-2000 | Электропотребление, кВт/час | 8 | 0,87 млн. руб. | |
Размер установки, ДхШхВ, м | 2,5х1,7х3,2 | |||
Объем перерабатываемого сырья, кг/час | 87,5 | |||
Численность рабочих, чел. | 1 | |||
УПШК-2200 | Электропотребление, кВт/час | 8 | 1,12 млн. руб. | |
Размер установки, ДхШхВ, м | 2,8х1,8х3,4 | |||
Объем перерабатываемого сырья, кг/час | 100 | |||
Численность рабочих, чел. | 1 | |||
УПШК-2700 | Электропотребление, кВт/час | 11 | 2,25 млн. руб. | |
Размер установки, ДхШхВ, м | 3,0х2,0х3,4 | |||
Объем перерабатываемого сырья, кг/час | 112,5 | |||
Численность рабочих, чел. | 1 | |||
Одновальный станок Модель 800 | Производительность оборудования, кг/час | 400-600 | 1,285 млн. руб. | darex.pro |
Размер приемной камеры, см. | 147,5х80 | |||
Общее количество ножей | 49 | |||
Электропотребление, кВт | 22-37 | |||
Размер готовой продукции, см. | До 4 | |||
Одновальный станок Модель 1000 | Производительность оборудования, кг/час | 600-800 | 1,41 млн. руб. | |
Размер приемной камеры, см. | 147,5х100 | |||
Общее количество ножей | 68 | |||
Электропотребление, кВт | 37-45 | |||
Размер готовой продукции, см. | До 4 | |||
Одновальный станок Модель 1300 | Производительность оборудования, кг/час | 700-900 | 1,845 млн. руб. | |
Размер приемной камеры, см. | 147,5х130 | |||
Общее количество ножей | 91 | |||
Электропотребление, кВт | 45-55 | |||
Размер готовой продукции, см. | До 4 | |||
Одновальный станок Модель 1800 | Производительность оборудования, кг/час | 1400-1800 | 2,75 млн. руб. | |
Размер приемной камеры, см. | 147,5х180 | |||
Общее количество ножей | 130 | |||
Электропотребление, кВт | 75-90 | |||
Размер готовой продукции, см. | До 4 | |||
Шинодробилка №1 | Производительность оборудования, кг/час | 2000 | Предоставляется по запросу покупателя | texservis.com |
Размер готовой продукции, см. | Лапша -5, чипсы — 5х5 | |||
Размер приемной камеры, см. | 120 | |||
Общее количество ножей | 22 | |||
Габариты станка (ДхШхВ) см. | 630,3х280х366,7 | |||
Шинодробилка №2 | Производительность оборудования, кг/час | До 2000 | Предоставляется по запросу покупателя | |
Фракция готовой продукции, см. | Лапша -4, чипсы — 4х4 | |||
Размер приемной камеры, см. | 75х22х6 | |||
Электропотребление, кВт | 58 | |||
Габариты станка (ДхШхВ) см. | 282х230х258 | |||
Одновальный шредер 3E WT 2260 | Общее количество ножей | 34 | 0,998 млн. руб. | pragmat.ru |
Номинальная мощность, кВт | 18,5 | |||
Производительность, кг/час | 200-300 | |||
Размеры станка (ДхШхВ), м. | 1,774х1,359х1575 | |||
Двухвалковая дробилка ДДР-300 | Электропотребление, кВт | 60 | Предоставляется по запросу покупателя | tet-ua.com |
Производительность, кг/час | 300 | |||
Размер приемного окна, см. | 60х70 | |||
Предельный диаметр шин, см. | 600 | |||
Двухвалковая дробилка ДДР-500 | Электропотребление, кВт | 60 | Предоставляется по запросу покупателя | |
Производительность, кг/час | 500 | |||
Предел камеры приемки сырья, см. | 75х80 | |||
Предельный диаметр шин, см. | 750 | |||
Двухвалковая дробилка ДДР-750 | Электропотребление, кВт | 90 | Предоставляется по запросу покупателя | |
Производительность, кг/час | 750 | |||
Размер окна для закладки шин, см. | 82х100 | |||
Предельный диаметр шин, см. | 870 | |||
Двухвалковая дробилка ДДР-1000 | Электропотребление, кВт | 90 | Предоставляется по запросу покупателя | |
Производительность, кг/час | 1000 | |||
Размер приемной камеры, см. | 85х130 | |||
Предельный диаметр шин, см. | 1200 |
Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать
Выводы
Оборудование по переработке шин – это настоящая находка для желающих наладить бизнес по утилизации вторсырья.
Доступная цена, несложный монтаж и обслуживание, широкая сфера использования полученной продукции – причины рассмотреть этот вид производства в качестве приоритетного для начинающих предпринимателей, а также освоить дополнительный вид деятельности уже состоявшимся бизнесменам.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать
Оборудование для переработки металлокорда. Кому продать металлокорд?Скачать
Установка переработки шин в топливо, пиролизная установкаСкачать
Рентабельный бизнес - Переработка покрышек! Легко. На уникальном оборудовании.Скачать
Линия по переработке шин в резиновую крошку ATR-250 / Установка для переработки шин в крошку ATR-250Скачать