Установка по производству мотор

Электродвигатели весьма востребованное устройство, применяемое в самых разных отраслях. Именно поэтому специализированные предприятия производят электромоторы самой различной конфигурации и имеющие разнообразные рабочие показатели. Так, двигатели малых размеров весьма широко применяются для изготовления различных игрушек. При этом существуют электродвигатели поистине исполинских размеров применяемых на кораблях или электропоездах.

Видео:Как делают двигатели Mercedes-AMGСкачать

Как делают двигатели Mercedes-AMG

Оборудование для производства электродвигателей

Для производства электродвигателей наиболее оптимально использовать комплексные производственные линии. В комплектацию таких линий входят:

1. Оборудование для сборки-сварки статоров.

2. Станки для сборки-сварки роторов.

3. Оборудование для изоляции пазов статора.

4. Аппаратура, отвечающая за намотку катушек статора.

5. Станки, обеспечивающие установку обмотки в пазы статора.

Установка по производству мотор

6. Оборудование для разжима обмотки статора.

7. Аппаратура, обеспечивающая формировку обмотки статора.

8. Станки для бандажа обмотки статора.

9. Оборудование для пропитки и сушки обмотки статора.

Видео:Завод мотор-колёсСкачать

Завод мотор-колёс

Технология производства электродвигателей

Такой процесс, как производство электродвигателей, весьма технологичен и проводится в некоторое количество этапов. Изначально необходимо приобрести и поставить материалы и комплектующие. Весьма важным моментом производства электродвигателей является проведение контроля службой ОТК, поступающих на склад предприятия материалов. Данный фактор обусловливается тем, что для производства электродвигателей необходимы лишь качественные материалы, чем обеспечивается надёжность готового изделия.

Последовательность работы высокотехнических линий по производству электродвигателей:

1.Изготовление металлических комплектующих. Наиболее часто для данного процесса используется чугун. Для плавки чугуна применяются печи, работающие по принципу индукции. Само же литьё осуществляется в специальные песчано-глинистые формы (при этом, согласно технологии изготовления, формы должны быть сырыми).

Установка по производству мотор

2. Изготовление лёгких металлических составляющих. В основном, в качестве сырьевой массы для осуществления данного процесса, применяется алюминий. Литьё производится в специальные пресс-формы. Сам же процесс осуществляется с применением специальных литьевых машин, обеспечивающих литьё под давлением.

3. Получение полимерных элементов при производстве электродвигателей. Технологическая операция обеспечивается специальным оборудованием — термопластавтоматами.

4. Заготовление вала. Вал производится из металлопроката. Для получения заготовки под валовое устройство, нужно отрезать кусок изделия, установленной длинны.

5. Крепёжные соединения в производстве электродвигателей. Закупается или производится отдельными цехами механической обработки. Стоит обратить внимание, что из всего крепежа дополнительную обработку проходят лишь метизы.

6. Изготовление листов статора и ротора. Происходит с применением пресса из особой стали, а именно рулонной электротехнической. Для повышения безопасности используются различные приспособления для подачи материала на пресс.

7. Обработка листов ротора. Их спрессовывают и покрывают алюминиевой обливкой.

Установка по производству мотор

8. Обработка листов статора. Включает в себя спрессовку и скрепление скобами.

9. Изоляция. Производится листовыми материалами.

10. Обмотка. В процессе производства электродвигателей производится как на специальном оборудовании, так и вручную.

11. Испытания сердечников. Необходимая мера перед процедурой пропитки.

12. Механическая обработка комплектующих, в производстве электродвигателей. Осуществляется подобный процесс на аппаратных станках и оборудовании с ЧПУ.

13. Сборка и обработка ротора. Осуществляется на универсальных станках.

Видео:Как Делают Самый Большой Двигатель В Мире и Другие Уникальные Процессы ПроизводстваСкачать

Как Делают Самый Большой Двигатель В Мире и Другие Уникальные Процессы Производства

Инновационный центр «СовЭлМаш»

Видео:Как делают двигатели для BMW в КитаеСкачать

Как делают двигатели для BMW в Китае

Задача
проекта

Для коммерциализации технологии «Славянка» на мировом рынке запланировано строительство проектно-конструкторского технологического бюро (ПКТБ) «СовЭлМаш».

Здесь команда инженера Дмитрия Александровича Дуюнова будет разрабатывать электродвигатели с технологией «Славянка» любой сложности, для различных сфер применения, в соответствии с потребностями заказчика.

Установка по производству мотор

Видео:ЭТО увеличит РЕСУРС вашего ДВИГАТЕЛЯ. Правда, о которой молчат...Скачать

ЭТО увеличит РЕСУРС вашего ДВИГАТЕЛЯ. Правда, о которой молчат...

Место строительства

В 2019 году правительство Москвы поддержало инновационный проект, признав его значимость и актуальность. Итогом такой поддержки стало получение компанией «СовЭлМаш» статуса резидента государственной особой экономической зоны «Технополис «Москва». На площадке «Алабушево» в аренду с правом последующего выкупа был предоставлен земельный участок под строительство ПКТБ.

«СовЭлМаш» получит и другую поддержку от государства: налоговые льготы, инфраструктуру в виде коммуникаций, автомобильных дорог и железнодорожных путей, а также доступ к свободной таможенной зоне. Всё это поможет предприятию развивать инновационный бизнес в оптимальных условиях.

Видео:КАМАЗ ЗАВОД ДВИГАТЕЛЕЙ / Обзор Производства моторовСкачать

КАМАЗ ЗАВОД ДВИГАТЕЛЕЙ / Обзор Производства моторов

Как будет зарабатывать «СовЭлМаш»?

Разработка эффективных электродвигателей с использованием технологии совмещённых обмоток «Славянка» — одно из основных направлений, на котором будет зарабатывать проектно-конструкторское технологическое бюро «СовЭлМаш».

Клиентами инновационного центра станут производители электротранспорта, станков и оборудования, бытовой техники, заводы, военные, авиационные и промышленные предприятия. Команда «СовЭлМаш» сможет разработать электродвигатели для любой из отраслей.

Читайте также: Мотор для аккумуляторной ушм

Стоимость услуги по разработке двигателя в среднем составляет от $ 30 миллионов и зависит от назначения, габаритов и сложности изделия. «СовЭлМаш» по силам выполнять до 3 таких заказов в год. Уже сегодня компания и её потенциальные клиенты заключают соглашения о намерениях сотрудничать.

Установка по производству мотор

Установка по производству мотор

Установка по производству мотор

Установка по производству мотор

  • Обращение клиента в «СовЭлМаш»
  • Проектирование электродвигателя
  • Передача клиенту документации на двигатель

Узнайте подробности об этапах работы на официальном сайте «СовЭлМаш»

Видео:Изготовление мотор-колёсСкачать

Изготовление мотор-колёс

Станьте совладельцем
ПКТБ «СовЭлМаш»

Интересы инвесторов в проекте представляет компания SOLARGROUP.

Это международная финансовая компания, ведущая свою деятельность в области краудинвестинга. С помощью механизма коллективных инвестиций и обширной партнёрской сети она организует финансирование проекта «Двигатели Дуюнова».

SOLARGROUP является соучредителем ООО «СовЭлМаш» с долей 49.5 %. В дальнейшем, после реорганизации предприятия в публичное акционерное общество, доли будут обменяны на акции «СовЭлМаш».

Держателем технологии совмещённых обмоток «Славянка» является ООО «АСиПП».

Это научно-производственное предприятие технико-внедренческого типа, учреждённое в 2001 году. Занимается энергосберегающими технологиями, разработками в области плазменных технологий, технологий сварки, источников питания и осветительной техники. Именно компания «АСиПП» вела работу над двигателями со «Славянкой» до старта проекта.

Инициатор проекта, соучредитель ООО «СовЭлМаш».

Часть компании будет распределена между менеджментом, ответственным за коммерциализацию технологии совмещённых обмоток «Славянка» и продвижение услуг компании «СовЭлМаш».

Компания «Совэлмаш» создана с целью получения прибыли за счёт коммерциализации инновационной технологии совмещённых обмоток “Славянка”

Задачи, решаемые компанией «Совэлмаш»: разработка, постановка в производство и введение в оборот для всех сфер жизнедеятельности энергоэффективных машин электрических вращающихся с выведением из эксплуатации машин, выработавших свой ресурс.

Видео:Автоматическая намотка статора трехфазного двигателя 74мм на станке МТ-405 Модестат.Скачать

Автоматическая намотка статора трехфазного двигателя 74мм на станке МТ-405 Модестат.

Этапы развития проекта

Установка по производству мотор

1 этап. Активный старт

Достижения: Сумма привлеченных инвестиций превысила 50 млн рублей. Запущены официальный сайт и личный кабинет инвестора. К проекту присоединились почти 10 тыс. участников. В Москве открыт шоу-рум с мотор-колесом Дуюнова для массового знакомства с технологией.

Команда проекта подготовила фундамент для дальнейшего роста: начата регистрация группы компаний, подана заявка на размещение будущего предприятия в особой экономической зоне «Технополис «Москва», внесена предоплата за первое оборудование для производства, созданы первые договоренности о разработке электродвигателей под заказ.

Установка по производству мотор

2 этап. Начало сотрудничества с ОЭЗ «Технополис «Москва»

Достижения: Проект получил участок на площадке «Алабушево» ОЭЗ «Технополис «Москва». В связи с расширением задач и штата арендованы дополнительные офисные площади “СовЭлМаш” в Зеленограде. Закуплено стендовое оборудование для тестирования электромоторов.

Команда инженеров разработала подкареточный мотор и двигатели для электроинструмента. Дмитрий Дуюнов выпустил справочник «Совмещенные обмотки электрических машин».

Установка по производству мотор

3 этап. Рост числа участников и инвестиций, запуск стендового оборудования

Достижения: Проект привлек 200 млн рублей инвестиций, в личном кабинете зарегистрированы 46 тыс. участников. По всему миру работают 915 партнеров проекта. Пользователи ежедневно совершают 300 регистраций в личном кабинете.

Март 2018 года стал рекордным по сумме привлеченных инвестиций. В «СовЭлМаш» реализована испытательная лаборатория, смонтировано и запущено стендовое оборудование.

Установка по производству мотор

4 этап. Технология Дуюнова приобретает все большую известность

Достижения: Проект привлек 300 млн рублей инвестиций. В личном кабинете зарегистрированы 65 тыс. участников, а партнерская сеть насчитывает почти 2000 партнеров.

Технология Дуюнова представлена на выставке в «Сколково» на Sturtup Village. Крупный партнер предоставил гарантийное письмо о дофинансировании проекта, поручившись за его полную реализацию. Для регулирования взаимоотношений инвестора и компании запустили инвестиционный договор. На стендовом оборудовании идут испытания электродвигателей.

Установка по производству мотор

5 этап. Рекордный объем инвестиций и новое оборудование “СовЭлМаш”

Достижения: Проект объединил 80 тыс. участников из 116 стран мира; август 2018 побил очередной рекорд по объему привлеченных инвестиций. В личном кабинете инвестора появился новый функционал.

В Китае в рамках серийного производства стартовали продажи двигателя DA-90S, модернизированного по технологии Дуюнова, что значительно повлияло на популяризацию проекта. Серийное производство двигателей организовано компанией ASPP Weihai Technology под руководством Виктора Арестова — лицензиата “АСиПП” и партнера проекта.

Регулярные живые встречи с инвесторами и другими людьми, заинтересованными технологией и инвестициями, проходят в разных городах. Открыт операционный офис команды SOLARGROUP в г. Химки Московской области.

Читайте также: Лодочные моторы с инжекцией

В лаборатории установлено лазерное оборудование. Теперь мощности компании “СовЭлМаш” позволяют проводить полный цикл работ: от выполнения технического задания до выпуска, тестирования и сертификации двигателей на «Славянке».

Установка по производству мотор

7 этап. Резидентство в ОЭЗ «Технополис «Москва» и международная конференция

Достижения: 15 февраля 2019 года компания “СовЭлМаш” официально получила статус резидента особой экономической зоны и получила землю для строительства инновационного центра на участке «Алабушево». Договор между “СовЭлМаш” и ОЭЗ «Технополис «Москва» подписан на Российском инвестиционном форуме в Сочи. Идет активная подготовка документов для начала стройки.

Первая партия двигателей DA-90S прибыла в Москву из Китая. Компания Motorized systems стала дилером AS&PP по продаже двигателей DA-100S и DA-90S в России. В лаборатории «СовЭлМаш» запустили новые установки: литейную и для вакуумирования. Проходят испытания двигателей и контроллеров.

16 февраля 2019 года прошла первая международная конференция проекта в Москве, которую посетили более 500 человек из 11 стран мира.

Установка по производству мотор

9 этап. Подготовка к строительству инновационного центра и первое национальное представительство проекта

Достижения: Договор аренды участка на площадке «Алабушево» сдан на госрегистрацию. Подписаны договоры с ОЭЗ «Технополис «Москва» и генеральным подрядчиком АО BLOCK на строительство проектно-конструкторского бюро (ПКБ). Разработан дизайн-проект будущего инновационного центра с визуализацией экстерьера и интерьера. В Зеленограде сформирован отдел капитального строительства для контроля строительных работ.

Разработан первый двигатель класса IЕ3 в корпусе IЕ1. Завершена работа над созданием технических условий на 7500 моделей общепромышленных электродвигателей с 52 по 132 габариты. «СовЭлМаш» успешно прошла аудиторскую проверку.

8 июня в Париже открыто первое национальное представительство проекта: SOLARGROUP официально выходит на международный уровень.

Установка по производству мотор

10 этап. Расширение международной географии и аттестация лаборатории “СовЭлМаш”

Достижения: Открыты еще 3 национальных представительства проекта: в Абиджане, Гамбурге и Софии. Запущен официальный сайт «СовЭлМаш» на русском языке. Договор аренды земли под строительство ПКБ с ОЭЗ «Технополис «Москва» зарегистрирован в Росреестре, стартовали подготовительные работы на участке.

Испытательный стенд «СовЭлМаш» прошел госаттестацию и может официально проводить измерения.

В лаборатории установили новый нагрузочный стенд, а для литейного участка приобрели гранулятор. Запущено производство первой установочной партии контроллеров. В Китае и России проходят испытания моторов DA-100S.

Установка по производству мотор

11 этап. Выход на рынки Азии и инвестиционный бум

Достижения: Открыты национальные представительства в трех странах: Индии, Вьетнаме и Венгрии. Конференция в Нью-Дели собрала 1000 человек и стала самой масштабной в истории проекта. Личный кабинет теперь работает на 20 языках мира, а инвесторы могут получить по почте пакет документов с подписью руководителя SOLARGROUP и печатью.

Компания ASPP Weihai Technology запустила ряд новых проектов в Азии с применением двигателей Дуюнова: производство электромотоциклов и скутеров в Южной Корее, переоборудование дизельных лодок в электрические с солнечными панелями в Таиланде, разработка электрических тук-туков на солнечных батареях в Индии.

В «СовЭлМаш» успешно прошли испытания по энергоэффективности модернизированные моторы в корпусе IE1, показав классы IE3 и IE4. В лаборатории установили новый пресс для сборки и запрессовки статоров в корпус и растровый лазер для выполнения гравировки деталей. Дуюнов получил патент на новое уникальное изобретение, которому в мире нет аналогов: энергоэффективная обращённая асинхронная машина.

Установка по производству мотор

12 этап. Выпуск первой партии двигателей и открытие первого зарубежного офиса

Начало: 31 декабря 2019 года

Достижения: Компания «СовЭлМаш» выпустила первую партию тяговых моторов 100-го габарита и класса защиты IP65. Событие можно назвать историческим: это первые в мире электродвигатели с совмещенными обмотками “Славянка”, разработанные и произведенные с нуля.

На государственную экспертизу подан архитектурно-строительный проект инновационного центра «СовЭлМаш». По окончании проверки начнется его строительство.

Открыт первый зарубежный офис проекта во Вьетнаме, а также нацпредставительства в Хорватии и Сенегале. Прошли международные конференции в Загребе и Дакаре. Произошло обновление личного кабинета инвестора: улучшены дизайн и навигация, добавлены новые опции — двойной платёж и досрочное погашение рассрочки.

Читайте также: Размер упора лодочного мотора

Установка по производству мотор

13 этап.

Начало: 1 апреля 2020 года.

Компания «СовЭлМаш» продолжает разрабатывать и проводить испытания новых двигателей с совмещёнными обмотками типа «Славянка». Архитектурно-строительный проект инновационного центра проходит государственную экспертизу.

Официально зарегистрирован товарный знак «СовЭлМаш». Получено соответствующее свидетельство. Товарный знак на продукции делает изделия «СовЭлМаш» узнаваемыми и гарантирует покупателям их подлинность.

В онлайн-режиме еженедельно проводятся презентации проекта в разных странах.

Следите за развитием проекта ежедневно в разделе «Новости» личного кабинета — https://reg.solargroup.pro/site/news

Установка по производству мотор

14 этап.

Начало: 6 августа 2020 года.

Достижения. 14-й этап стал одним из самых значимых в истории проекта.

15 октября Комитет государственного строительного надзора города Москвы выдал компании «СовЭлМаш» разрешение на строительство проектно-конструкторского технологического бюро. Для его получения в течение нескольких лет был проделан огромный объём подготовительных работ. Проект ПКТБ прошёл многочисленные экспертизы в различных государственных инстанциях. Именно разрешение на строительство дало старт строительным работам на территории ОЭЗ «Технополис «Москва».

Объявлен новый генеральный подрядчик строительства ПКТБ «СовЭлМаш». Им стала российская компания «ХАКА Москва» (HAKA Moscow), а субподрядчиком — компания Astron.

Осенью 2020 года на участке «СовЭлМаш» в «Алабушево» завершилось возведение строительного городка, соответствующего современным стандартам охраны труда, — здесь созданы все условия для комфортной работы и отдыха специалистов. По периметру участка проложена большая часть временных дорог из бетонных плит, подведены временные коммуникации: водо- и электроснабжение, водоотлив.

На заводе Astron в Ярославле частично произведён металлический каркас будущего ПКТБ. Когда будут выполнены все детали, они отправятся на участок «СовЭлМаш», где начнётся монтаж металлокаркаса по технологии болтовой сборки. Дополнительная подгонка не потребуется, поскольку конструкции изготовлены на заводе с высокой точностью.

Все работы по строительству ПКТБ идут в полном соответствии с предварительным графиком.

Установка по производству мотор

15 этап. Возведение здания ПКТБ «Совэлмаш»

Начало: 31 декабря 2020 года.

По графику продолжается строительство проектно-конструкторского технологического бюро «СовЭлМаш». В Китае закуплено оборудование для создания автоматизированной линии по производству двигателей со «Славянкой» в будущем ПКТБ.

Компания «СовЭлМаш» продолжает разрабатывать и проводить испытания новых двигателей с совмещёнными обмотками типа «Славянка».

В онлайн-режиме еженедельно проводятся презентации проекта в разных странах.

Следите за развитием проекта ежедневно в разделе «Новости» личного кабинета — https://reg.solargroup.pro/site/news

Установка по производству мотор

14 — 20 этапы

На заключительных инвестиционных этапах проект «Двигатели Дуюнова» будет и дальше выполнять задачи, необходимые для успешной коммерциализации технологии совмещённых обмоток «Славянка»:

  • строительство инновационного центра «СовЭлМаш» и запуск его в эксплуатацию,
  • закупка необходимого для работы компании оборудования и оснащение им площадей «СовЭлМаш»,
  • разработка двигателей,
  • найм персонала,
  • получение новых патентов,
  • заключение новых договоров с заказчиками двигателей.

Видео:Установка мотор колес (мотор ступиц) на автомобиль. Электрозапорожец. (Часть1)Скачать

Установка мотор колес (мотор ступиц) на автомобиль. Электрозапорожец. (Часть1)

Наши достижения

Установка по производству мотор

Современная лаборатория

Лаборатория «СовЭлМаш» — это сердце проекта, где инженеры компании ежедневно ведут работу над новыми электродвигателями, а также совершенствуют технологию совмещённых обмоток «Славянка».

В лаборатории установлено передовое оборудование, в том числе измерительное (метрологическое) и испытательное. Оно позволяет проводить испытания и исследования электродвигателей со «Славянкой», демонстрируя их преимущества перед конкурентами.

Оборудование в лаборатории «СовЭлМаш» прошло государственную аттестацию и поверку, поэтому результаты, которые показывает компания, официально признаются по всему миру.

Установка по производству мотор

Опытный участок

Опытный участок — это место, где уже сегодня компания «СовЭлМаш» может выпускать опытные экземпляры и отдельные партии электродвигателей с совмещёнными обмотками «Славянка».

Компания самостоятельно изготавливает критические элементы электродвигателей. Подобный подход позволяет не передавать чертежи уникальных изделий сторонним предприятиям, что снижает риск утечки информации.

Установка по производству мотор

Литейный участок

На литейном участке «СовЭлМаш» осуществляется вакуумное литьё под давлением и создаются нестандартные детали изделий. Здесь работают литейная установка, гранулятор, вакууматор, индукционный нагреватель и муфельная печь.

Вакуумное литье под давлением позволяет получить высококачественные отливки.

Установка по производству мотор

Намоточный цех

В цехе находятся стол обмотчика, намоточная машина, а также другое оборудование, необходимое для автоматизированной намотки секций электродвигателя.

Основа оснастки для намотки секций изготавливается с применением аддитивных технологий на собственном 3D-принтере и постоянно дорабатывается.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    📺 Видео

    Как собирают двигатель на заводе АвтоВазСкачать

    Как собирают двигатель на заводе АвтоВаз

    Пластилиновый мотор с Алишки. Провал Китайских кустарейСкачать

    Пластилиновый мотор с Алишки. Провал Китайских кустарей

    Двигатель вертолета ВК-2500ПС | Как это сделаноСкачать

    Двигатель вертолета ВК-2500ПС | Как это сделано

    КАК ДЕЛАЮТ ДВИГАТЕЛИ BMWСкачать

    КАК ДЕЛАЮТ ДВИГАТЕЛИ BMW

    Самый экономичный электродвигатель T-motor U8 Pro - под спец проектСкачать

    Самый экономичный электродвигатель T-motor U8 Pro - под спец проект

    Как собрать мотор колесоКитайсий завод по производству Мотор колёс Ebikemoto #1Скачать

    Как собрать мотор колесоКитайсий завод по производству Мотор колёс Ebikemoto #1

    Как собирают BMW X7 на самом большом заводеСкачать

    Как собирают BMW X7 на самом большом заводе

    Новые двигателя для Шевроле Круз/ Трекер/ Орландо. Производство Китай заводСкачать

    Новые двигателя для Шевроле Круз/ Трекер/ Орландо. Производство Китай завод

    Двигатель карьерного самосвала | Как это устроено? | DiscoveryСкачать

    Двигатель карьерного самосвала | Как это устроено? | Discovery

    Вы удивитесь, но завод "ИЖ" жив и даже выпустил новый мотоцикл!Скачать

    Вы удивитесь, но завод "ИЖ" жив и даже выпустил новый мотоцикл!

    Сила в сборке 💪 Мотор-редуктор нужного типа и габарита, с нужным фланцем и двигателем 💪Скачать

    Сила в сборке 💪 Мотор-редуктор нужного типа и габарита, с нужным фланцем и двигателем 💪
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток