Установка подвесного мотора водомета

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

ТЕХ ИНФОРМАЦИЯ

Рекомендация jet777.ru

Установка подвесного мотора водомета

Установка подвесного мотора водомета

Эвинруд 90, Сузуки 90-140

Установка подвесного мотора водомета

Установка подвесного мотора водомета

пружина упора заслонки

Установка подвесного мотора водомета

Установка подвесного мотора водомета

Меркури 60 2-х тактный

Установка подвесного мотора водомета

Установка подвесного мотора водомета

Меркури 60

Вал приводной Меркури 60 AGS-44 4-х тактный

Установка подвесного мотора водомета

Установка подвесного мотора водомета

гайка

Установка подвесного мотора водомета

Установка подвесного мотора водомета

шайба регулировочная малая и средняя серия

Установка подвесного мотора водомета

Установка подвесного мотора водомета

Меркури 20-25

Установка подвесного мотора водомета

Установка подвесного мотора водомета

шайба демпферная малая, средняя серия

Вал приводной Ямаха 40-70 AJL

Видео:Водметные насадки ПЛМ - Настройка и установкаСкачать

Водметные насадки ПЛМ - Настройка и установка

Модели насадок серии “AE”

Для двигателей Tohatsu/Nissan мощностью выпуска с по

Установите двигатель вашей лодки так, чтобы установлен вертикально, состоянии. невозможно или лодка то закрепите его стойке. Отсоедините тягу реверса под капотом мотора. снова использовать мотор то можно оставить тягу разъединив редуктора, выпрессовав пружинный штифт муфты. Выверните крепящих корпус редуктора, редуктор. Перед съёмом убедитесь, что под мотором достаточно места для вынимания вертикального вала. случае можете откинуть мотор стопор.

Снимите корпус водопомпы пластиной стали привода крыльчатки. Нижнюю прокладку под нержавеющей пластиной можно вынуть два фиксирующих штифта.

Затем установите вертикальный вал подшипника насадки самой насадки (центробежного насоса), его двумя болтами #10-24×5/8 шайбами (гроверами). Здесь применены дюймовые обозначения резьбового крепежа, все винты самой насадки дюймового стандарта. случае это болт диаметром #10 и резьбы (25,4 мм). Длина болта 5/8 дюйма, или около (#10- это диаметр по американской системе, или около 4,7 мм)

Установите водяную помпу сверху адаптер толщиной 1-3/8” (35 мм). может быть необходимо совмещение отверстий пластиной помпы чистыми крепёжными болтами. Установите прокладки под нержавеющей пластиной помпы что установили шпонку привода крыльчатки штифты. Закрепите узел четырьмя болтами 1/4-20×2-3/4 шайбами. Перед установкой болтов смажьте нити резьбы. Используется ключ 7/16.

Затем прикрепите насадку используйте четыре болта 5/16-18×2 гровера снизу насадки болт 3/8-16×1-1/4 сверху части насадки. Используется головка на ½ на 9/16.

Смажьте нити резьбы болтов, щедро – шлицы вертикального вала, входное отверстие водяной помпы вал насадки мотора. Убедитесь, что шлицы вала вошли валу двигателя трубка вошла водопомпы. насадка должна плотно прижаться пластине. Затяните все

Затем установите рабочее колесо (импеллер). Смажьте нити резьбы шпонку, пазом колесе. Вставьте разрезную пластмассовую втулку рабочего колеса снаружи примерно наполовину, импеллер вал показался Потом вставите шпонку рабочего колеса её вала. Вдвиньте втулку его Установите шайб снаружи импеллера. Затем пакетика достаньте демпфер торсиона – чашеобразную шайбу стали полиуретановых шайбы. уберите – она запасная. Вложите полиуретановую шайбу демпфера этот демпфер так, полиуретановая шайба была обращена шайбам, была сверху. пакет, колеса часть вала наденьте замковую шайбу, гайку, закрутите Будьте внимательны, язычок замковой шайбы резьбой пазе вала, и

Примерьте приёмный водовод («сапог») его временно Проверьте зазор между краем лопастей рабочего колеса кольцом – обечайкой. Потом снимите «сапог».

Когда, после работы зазор между обечайкой импеллера станет больше чем 1/32″ (0,8 мм), можно одну или несколько регулировочных нержавеющих шайб переставить под импеллер. снимите гайку, шайбы, импеллер, нужное количество шайб перед установкой импеллера. импеллер вниз по валу, уменьшив зазор между лопастями общее количество шайб должно остаться прежним.

Регулировочные шайбы устанавливаться выше рабочего колеса насадках, где нет никакого износа, если зазор между обечайкой лопастей 1/32″. Недостаточный зазор между поверхностью кольца принесет больше вреда, чем пользы характеристик, которые это могло

Если зазор между обечайкой удовлетворителен, затяните гайку гаечного ключа, нанося по нему удары. фиксирующей шайбы отверните гайку, переверните фиксирующую шайбу гайку снова. двух положений ушки должны совпасть гайки, и обжать ушки вокруг гайки, чтобы зафиксировать её. Зубец расположен под углом чтобы позволить

Читайте также: Мотор лодочный про марине

Установите приёмный водовод («сапог») так, его более низкий конец был направлен стороне мотора его шестью болтами ¾. никаких обычных шайб или шайб гровера. Смажьте смазкой резьбу болтов. Используется ключ 7/16.

Если Вы используете дистанционные управления или пользуйтесь румпелем, то переключения реверса должна быть присоединена тяга прутка, управлять заслонкой заднего хода. Установите кронштейн тяги реверса, как показано можно воспользоваться небольшой струбциной. Центр струбцины расположите между двумя отверстиями это заставит кронштейн лежать должным образом. опустить кронштейн слишком сильно вниз, рычага, это уменьшит ход тяги реверса. Используя сверло диаметром 3/16 дюйма (4,8 мм), просверлите через кронштейн отверстия сторон, затем, аккуратно работая дрелью, просверлите эти отверстия насквозь через рычаг. просверлить полностью всё отверстие только стороны, Вы попасть точно кронштейна стороне. Закрепите кронштейн используя два винта #10-32×1-1/2 гайки. Используется ключ 3/8.

Затем установите тягу реверса. Вставив кронштейна рычага изогнутый наконечник тяги, наденьте пружину, плоскую шайбу Шплинт пока точно закрепите конец тяги управления заслонкой реверса. Отрегулируйте длину тяги так, чтобы при перемещении рычага управления реверсом переднего хода, заслонка фиксировалась буфер под корпусом насадки, без люфта Проверьте полный ход заслонки и положениях. После этого разогните усики фиксирующих шплинтов тяги гайки ключом 7/16. Положение оси вращения заслонки выбрано так, чтобы давление воды держало заслонку реверса. Фактически, Вы переключить рычаг реверса переднего хода, если двигатель работает оборотах, этому препятствует давление воды. однако, включить реверс при любой скорости переднего хода, может быть опасно, так как двигатель откинется (если он не как Вы налетели когда идёте винтом. случае проявите осмотрительность или зафиксируйте ваш двигатель, если Вы хотите поэкспериментировать Нейтральное положение газу абсолютной нейтрали реверса. Когда заводите холодный двигатель, оставьте швартовые концы закреплёнными или уприте лодку носом чтобы устойчивость, когда двигатель запустится.

После переоборудования вашего двигателя двигатель должен быть установлен по высоте, как показано используя прямую рейку под лодкой. Всего высота передней кромки водозаборника разъёма редуктора составляет Общая высота струбцин двигателя кромки водозаборника при минимальном откидывании двигателя составляет Разница по высоте между передней кромкой водозаборника при горизонтальном положении плоскости разъёма составляет Сделайте пробный выход поднимите или опустите двигатель на ¼ дюйма (6,4 мм) поочерёдно, чтобы получить лучшие результаты. поднимите его слишком много, подсасывать воздух при разгоне лодки или поворотах. Когда начинается кавитация, двигатель развивает высокие обороты выбрасывается рывками, происходят сильные толчки двигателя. явление избегать его, устанавливая двигатель высоту, индивидуальную для каждой лодки. опустите двигатель слишком низко, будет много брызг сопротивление движению, поэтому устанавливайте двигатель настолько высоко, насколько это возможно, без проявлений кавитации.

Установка подвесного мотора водометаУстановка подвесного мотора водометаУстановка подвесного мотора водомета

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При первом запуске мотора проверьте, вода контрольного отверстия части двигателя немного ниже силовой головки. водяную помпу. УДАЧНЫХ ПОХОДОВ И УДОВОЛЬСТВИЯ!

Видео:Особенности эксплуатации лодки с подвесным водомётомСкачать

Особенности эксплуатации лодки с подвесным водомётом

Практическое пособие по установке и эксплуатации водометных насадок

Основные особенности и принцип действия водометных насадок:

Установка подвесного мотора водомета

  • водометная насадка может быть установлена на любой имеющийся у Вас лодочный мотор Yamaha, Tohatsu, Honda, Mercury, Nissan Marine, Suzuki, Evinrude. а также на весь модельный ряд китайских подвесных лодочных моторов, которые являются копиями лодочных моторов известных брендов, по крайней мере, в нижней части дейдвуда и реверс-редуктора (См. Таблица соответствия водометных насадок). В конечном счете, у Вас получится водомет, который ничем не будет отличаться от заводского варианта. Не все производители и тем более, не все модели лодочных моторов выпускают сразу, как водометы;
  • очевидным является то преимущество, что у Вас есть теперь и редуктор, который всегда можно при необходимости снова поставить на лодочный мотор. Замена редуктора на водометную насадку или наоборот, требует каждый раз перестановки и водяной помпы, а эта операция, занимает около часа. Поэтому, если характер эксплуатации лодочного мотора требует частого переоборудования его в водомет и обратно, рекомендуется приобрести второй комплект водопомпы в сборе. Одна водяная помпа при этом будет постоянно находиться на нижней часть дейдвуда лодочного мотора, а вторая будет постоянно находиться на водометной насадке. Процедура переоборудования лодочного мотора в водомет и обратно в этом случает займет совсем немного времени, даже у начинающего водомоторника;
  • установочный комплект водометной насадки включает 6 основных частей, угловой редуктор отсутствует, переделка двигателя лодочного мотора не требуется;
  • если водометная насадка подобрана правильно для лодочного мотора, который установлен на транец лодки (См. Таблица соответствия водометных насадок), то при эксплуатации двигателя с водометной насадкой не потребуется наращивать транец лодки. В отличие от гребного винта, вся водометная насадка не должна располагается под водой, она должна быть заглублена только на высоту сопла (лайнера). Вот почему маленькие водометные насадки делают любую реку длиннее!

Читайте также: Как мы убиваем свои моторы

Главные преимущества и недостатки водометных насадок:

  • выходная мощность мотора с водометом меньше в среднем на 25%. См. Правильный подбор подвесного водомета к лодке;
  • изменится маневренность судна. Причем, неоднозначно на разных скоростях, при разных радиусах поворотов и геометрии киля. Это можно прочувствовать на практике, подобно тому, как пересел на другой автомобиль. У лодочного мотора с водометной насадкой так же имеется реверс и нейтральное положение, причем, задний ход можно включать на полном газу работы двигателя, что дает мощный тормозной эффект. Отсутствуют переключения в редукторе и износ механизмов;
  • в отличие от гребного винта, для которого определяющими являются два параметра: диаметр и шаг, в случае водометной насадки главным является тяга водомета, которая практически не зависит от нагрузки на двигатель. Таким образом, мотор всегда развивает заданную мощность и подбирать гребной винт не нужно;
  • обслуживание водомета несложное: каждые 10 часов работы необходимо шпринцевать подшипниковый узел консистентной водостойкой смазкой. См. Руководство по установке и эксплуатации водомета;
  • эксплуатация лодочных моторов с водометной насадкой значительно безопаснее, чем с гребным винтом. Наличие водозаборной решетки предохраняет от нанесения вреда обитателям водоемов. При катании лыжника отсутствует вероятность нанесения ему травм, как от гребного винта;
  • корпус водометной насадки выполнен из сплава алюминия и титана (силумина), поэтому его ремонт осуществляется с помощью аргоновой сварки. Любые повреждения импеллера устраняются таким же способом. Компания Outboard Jets поставляет водометные насадки с импеллером из нержавеющей стали, и, в сравнении с силуминовыми, они более долговечны и не подвержены разрушению. Цена вопроса — 200-300$ США в зависимости от размеров импеллера. Другие запчасти на водометные насадки вы можете купить или заказать на нашем сайте в разделе Запчасти;
  • водометная насадка при установке на лодочный мотор не требует специальной регистрации в органах ГИМС МЧС.

Читайте также: Поворотный узел для лодочного мотора

Установка подвесного мотора водомета

Пособие по установке водометной насадки
(на примере АЕ-40 для лодочного мотора Tohatsu M 40 CS, M 40 CEPS)

Установка водометной насадки на лодочный мотор специалистом, имеющим опыт, занимает около 3 часов с учетом перестановки водопомпы. Без этой операции (т.е. комплект водопомпы дополнительно установлен на водометной насадке) 1 час, не спеша. Любителю — водомоторнику потребуется больше времени. Предлагаем Вашему вниманию учебное пособие в картинках на примере установки водометной насадки AE-40 на популярный лодочный мотор Tohatsu M40 CS, M40 CEPS.

Установка подвесного мотора водометаРасположите лодочный мотор как показано на рисунке.Установка подвесного мотора водометаПереключите реверс так, чтобы муфта соединения тяги была доступна.Установка подвесного мотора водометаВыколоткой с поддержкой выбейте верхний штифт.
Установка подвесного мотора водометаШтифт внутри полый, в виде трубки.Установка подвесного мотора водометаОтсоедините тягу реверса и открутите болты реверс — редуктора.Установка подвесного мотора водометаОтсоедините редуктор, слегка покачивая и придерживая его.
Установка подвесного мотора водометаДля дальнейшей установки лучше заменить штифт на винт.Установка подвесного мотора водометаДля этого нарежьте резьбу в тяге, оставшейся в двигателе. (Рекомендация).Установка подвесного мотора водометаОткрутите корпус водопомпы и снимите крыльчатку.
Установка подвесного мотора водометаВыньте шпонку и снимите верхнюю паронитовую прокладку.Установка подвесного мотора водометаПод ней находится металлическая пластина водопомпы.Установка подвесного мотора водометаПроставку водопомпы можно оставить, выньте 2 фиксирующих штифта.
Установка подвесного мотора водометаТак выглядит снятая водопомпа.Установка подвесного мотора водометаТак выглядит водометная насадка в в разобранном состоянии.Установка подвесного мотора водометаВставьте вал с корпусом подшипника, совместите его по отверстиям.
Установка подвесного мотора водометаЗакрепите узел в улитке с помощью двух винтов.Установка подвесного мотора водометаТак должен выглядеть собранный узел.Установка подвесного мотора водометаВодометная насадка готова к установке водопомпы.
Установка подвесного мотора водометаКомплект водопомпы из водометной насадки.Установка подвесного мотора водометаУстановите проставку, прокладку и пластину.Установка подвесного мотора водометаНа прокладку установите два направляющих штифта.
Установка подвесного мотора водометаВставьте шпонку водопомпы, крыльчатку вставьте в перфоратор.Установка подвесного мотора водометаПерфоратор с установленной крыльчаткой установите на вал.Установка подвесного мотора водометаСоорентируйте перфоратор по выступам и установите корпус водопомпы.
Установка подвесного мотора водометаЗакрепите корпус водопомпы винтами из набора, сильно не перетягивая их.Установка подвесного мотора водометаБолты крепления редуктора разные: штатный — длинный, новый — короткий.Установка подвесного мотора водометаВнимание! Оба закручены полностью: новый — короткий — из нержавейки.
Установка подвесного мотора водометаУстановите на дейдвуд проставку.Установка подвесного мотора водометаХорошо затяните болты.Установка подвесного мотора водометаСмажьте шлицы вала водостойкой смазкой.
Установка подвесного мотора водометаСмажьте отверстие в корпусе помпы для трубки подачи воды водостойкой смазкой.Установка подвесного мотора водометаВставьте водометную насадку в дейдвуд, вращая её, чтобы шлицы вала вошли в коленвал.Установка подвесного мотора водометаЗакрепите водометную насадку к проставке болтами из набора через корпус улитки.
Установка подвесного мотора водометаЗатяните внешний болт крепления улитки.Установка подвесного мотора водометаНаденьте на вал импеллер вместе с соединительной втулкой.Установка подвесного мотора водометаВставьте шпонку и осадите втулку со шпонкой в корпус импеллера.
Установка подвесного мотора водометаТак должен выглядеть правильно установленный импеллер.Установка подвесного мотора водометаСмажьте резьбу и установите все регулировочные шайбы.Установка подвесного мотора водометаПластиковый амортизатор и стакан. Один амортизатор — запасной.
Установка подвесного мотора водометаНаденьте пластиковую шайбу стакан и фиксирующую шайбу.Установка подвесного мотора водометаЗатяните наружную гайку и зафиксируйте ее ушками шайбы.Установка подвесного мотора водометаУстановите кронштейн на рычаг реверса.
Установка подвесного мотора водометаНаправьте конец тяги в сторону капота.Установка подвесного мотора водометаОтрегулируйте длину тяги на положение заднего хода.Установка подвесного мотора водометаПроверьте положение переднего хода. Дефлектор поджат.
Установка подвесного мотора водометаЭто нейтральное положение. Если оно не соответствует, отрегулируйте тягой.Установка подвесного мотора водометаПроверьте все три положения и затяните контргайки на тяге.Установка подвесного мотора водометаВодометная насадка установлена. Мотор превратился в водомет.

По вопросам установки водометных насадок на лодочные моторы, оптового и розничного приобретения, заказа дополнительных принадлежностей и запасных частей к ним следует обращаться в компанию ООО «МОТОКОНТИНЕНТ». Тел. (495) 942-76-55, (495) 942-75-55.

Предприятие осуществляет прямые поставки водометных насадок и оригинальных запчастей с завода — изготовителя, производит гарантийный и послегарантийный (платный) ремонт водометов. Профессиональную консультацию Вы можете получить, обратившись по адресам:

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    ВОДОМЕТНАЯ НАСАДКА - НАСТРОЙКА ТЯГИ ВОДОМЕТА с Резиновым интейком Jet-WolfСкачать

    ВОДОМЕТНАЯ НАСАДКА - НАСТРОЙКА ТЯГИ ВОДОМЕТА с Резиновым интейком  Jet-Wolf

    Тест Golfstrem 9.9 JET (водомет)Скачать

    Тест Golfstrem 9.9 JET (водомет)

    🚫 ЗАПРЕТ ВОДОМЕТНЫХ НАСАДОК!Скачать

    🚫 ЗАПРЕТ ВОДОМЕТНЫХ НАСАДОК!

    Обзор водомётных двигателей | Лошадиная силаСкачать

    Обзор водомётных двигателей | Лошадиная сила

    Винт или водомет? Тяга на швартовых. Тестирование и сравнение. TEST PROPELLER or JET.Скачать

    Винт или водомет? Тяга на швартовых. Тестирование и сравнение. TEST PROPELLER or JET.

    ВОДОМЕТНАЯ НАСАДКА НА МОТОР 9 9 15 НУЖНА ИЛИ НЕТ РЕШАЙ САМСкачать

    ВОДОМЕТНАЯ НАСАДКА НА МОТОР 9 9 15 НУЖНА ИЛИ НЕТ РЕШАЙ САМ

    Установка и настройка водомета на лодку Солар 420 СтрелаСкачать

    Установка и настройка  водомета на лодку Солар 420 Стрела

    ВОДОМЕТНАЯ НАСАДКА нужна ли ВООБЩЕ и на каких лодочных моторах.Скачать

    ВОДОМЕТНАЯ НАСАДКА нужна ли ВООБЩЕ и на каких лодочных моторах.

    Выбор правильной высоты крепления подвесного лодочного мотораСкачать

    Выбор правильной высоты крепления подвесного лодочного мотора

    Установка водомета JET WOLF JVO-140 на SUZUKI DT30Скачать

    Установка водомета JET WOLF JVO-140 на SUZUKI DT30

    Транец под установку водомета SibRiverСкачать

    Транец под установку водомета SibRiver

    Маленький водомет на не водометной лодке - ОНО ЕДЕТ!!!Скачать

    Маленький водомет на не водометной лодке - ОНО ЕДЕТ!!!

    Как установить подвесной мотор на лодку ПВХ?Скачать

    Как установить подвесной мотор на лодку ПВХ?

    Почему транец лодки ПВХ вклеен под углом?Скачать

    Почему транец лодки ПВХ вклеен под углом?

    Быстрая замена редуктора на водомёт и наоборотСкачать

    Быстрая замена редуктора на водомёт и наоборот

    Надувная лодка ПВХ Флагман с НДНД 420 ИГЛА (НАСТРАИВАЕМ ВОДОМЁТ)Скачать

    Надувная лодка  ПВХ Флагман с НДНД 420 ИГЛА (НАСТРАИВАЕМ ВОДОМЁТ)

    Доводим до ума китайский водометСкачать

    Доводим до ума китайский водомет

    Видео, лодочный мотор гладиатор 30 водомёт, лодка ПВХ, установка водомёта.Скачать

    Видео, лодочный мотор гладиатор 30 водомёт, лодка ПВХ, установка водомёта.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток