Установка приводных валов тойота

Установка приводных валов тойота

Внимание: После снятия приводных валов автомобиль нельзя двигать с места, так как при отсутствии усилия продольного сжатия могут быть повреждены подшипники ступиц. Если возникает необходимость в перемещении автомобиля, необходимо установить на место снятых валов болты с упорными шайбами и сжать ими подшипники.

Установка приводных валов тойота

Видео:Замена приводного вала (полуоси) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Замена приводного вала (полуоси) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Снятие

Отдать гайки крепления колес на стоящем на земле автомобиле.

Замаркировать краской положение диска колеса относительно ступицы. Таким образом отбалансированное колесо может быть установлено на свое прежнее место.

Поднять переднюю часть автомобиля.

Установка приводных валов тойота

Выпрямить и вынуть плоскогубцами шплинт. Снять корончатую головку с гайки.

Отдать гайку оси привода, поставив автомобиль на ручной тормоз. Усилие отворачивания гайки большое! Гаечный ключ при отворачивании держать горизонтально для исключения соскальзывания автомобиля с опор.

Снять нижнюю крышку двигательного отсека и слить масло из коробки передач.

Установка приводных валов тойота

Двигатель мощностью 116/121 л.с., дизель и автомобили до 4/87 г. выпуска: Отдать 6 гаек крепления привода, удерживая с помощью ассистента педаль тормоза.

Установка приводных валов тойота

Снять суппорт и подвесить его на проволоке к кузову.

Снять тормозной диск. Предварительно нанести маркировку взаимного положения тормозного диска и ступицы колеса, для возможности установки тормозного диска в прежнее положение.

Снять головку наконечника с рулевой сошки.

Отвернуть шаровую опору с поперечного рычага подвески, см. рис. G3001 ранее.

Установка приводных валов тойота

Съемником или пластмассовым молотком снять привод со ступицы колеса.

Двигатель мощностью 116/121 л.с., дизель и автомобили до 4/87 г. выпуска: Снять приводной вал.

Установка приводных валов тойота

Автомобили других моделей:

Установка приводных валов тойота

Левый приводной вал. Вставить монтировку между шарниром и картером коробки передач. Наклонить монтировку, выдавив шарнир.

Правый приводной вал. Выбить латунной штангой. Не тянуть за привод!

Установка приводных валов тойота

Двигатель мощностью 116/121 л.с., дизель и автомобили до 4/87 г. выпуска: Если необходимо снять ведущий вал, сначала измерить щупом расстояние между картером коробки передач и фланцем, прижав фланец в направлении картера коробки передач. Записать измеренное значение. Привернуть к фланцу ударный съемник и выбить ведущий вал.

Видео:Как установить привод на Тойота Корона???Скачать

Как установить привод на Тойота Корона???

Установка

Перед сборкой привода проверить уплотнительной манжеты.

Установка приводных валов тойота

Изношенную манжету снять. Если необходимо, можно просверлить в ней отверстие и ввернуть в нее шуруп, затем снять шуруп вместе с манжетой. При поврежденной или изношенной манжете необходимо проверить наличие повреждений в подшипнике, при необходимости заменить его.

Смазать новую манжету смазать, как показано на рис. F/14/9, и поставить на место с помощью отрезка трубы.

Очистить и смазать тонким слоем соединение и резьбу приводного вала.

Установка приводных валов тойота

Вставить приводной вал от руки в паз колеса. Установить подкладную, навернуть гайку и с ее помощью соединить ступицу колеса с приводным валом.

Двигатель мощностью 116/121 л.с., дизель и автомобили до 4/87 г. выпуска:

Установка приводных валов тойота

Осторожное помощью резинового молотка вставить на место ведущий вал, если он был снят, до фиксации стопорного кольца. Стопорное гольцо устанавливать всегда новое. Ведущий вал повторно вынимать нельзя. Допускается его люфт 2-3 мм. Прижать фланец к картеру коробки передач и замерить расстояние. Оно должно составлять ту же величину, что и до разборки.

Установка приводных валов тойота

Выставить привод по направляющим штифтам и затянуть от руки 6 болтов ведущего вала.

Автомобили других моделей:

Установка приводных валов тойота

Вставить приводной вал с новым стопорным кольцом (стрелка на рис. А) в шлицевое соединение конического колеса, используя молоток и латунный пруток. Зафиксировать привод. Перемещая вал вдоль оси туда и сюда проверить надежность фиксации. Люфт должен составлять 2-3 мм. В ручную вал не должен выниматься.

Установка приводных валов тойота

Закрепить на поперечном рычаге подвески шаровую опору.

Установить наконечник рулевой тяги на амортизационной стойке.

Установить тормозной диск согласно маркировке на ступице колеса.

Затянуть гайку крепления привода колеса с усилием 190 Нм, зажав ножной тормоз с помощью ассистента. Следить за тем, чтобы автомобиль при этом не соскользнул с опор.

Надеть на гайку корончатую головку. Вставить новый шплинт и развести его концы.

Двигатель мощностью 116/121 л.с., дизель и автомобили до 4/87 г. выпуска: Закрепить привод 6-ю болтами с усилием 35 Нм на ведущем валу, зажав ножной тормоз.

Установить нижнюю крышку двигательного отсека.

Закрепить гайками колесо, соблюдая нанесенную при снятии колеса маркировку.

Опустить переднюю часть автомобиля и затянуть гайки крест-накрест с усилием 105 Нм.

Произвести измерение геометрических параметров передней подвески.

Видео:как снять передний правый приводной вал Toyota RAV4 30Скачать

как снять передний правый приводной вал Toyota RAV4 30

Установка передних приводных валов

1. Установите левый приводной вал.

а) Смажьте маслом раздаточной ко-робки рабочую часть внутреннего шарнира.

б) Установите приводной вал.

  • — перед установкой поверните стопорное кольцо на приводном валу разрезом вниз.
  • — не повредите сальник.

Установка приводных валов тойота

2. Установите правый приводной вал.

а) Смажьте маслом раздаточной коробки рабочую часть внутреннего шарнира.

б) Установите приводной вал и заверните два болта.

  • Момент затяжки — 65 Нм

Примечание: не повредите сальник.

Установка приводных валов тойота

а) Смажьте маслом раздаточной коробки рабочую часть внутреннего шарнира.

Читайте также: Как доехать до крымского вала в москве

б) Установите приводной вал.

  • — перед установкой поверните стопорное кольцо на приводном валу разрезом вниз.
  • — не повредите сальник.

Установка приводных валов тойота

а) Установите кольцевое уплотнение на вал внутреннего шарнира.

б) Смажьте маслом для раздаточной коробки рабочую часть внутреннего шарнира.

в) Установите приводной вал.

  • — перед установкой, поверните стопорное кольцо на приводном валу разрезом вниз.
  • — не повредите сальник.

Установка приводных валов тойота

3. Подсоедините приводной вал к ступице.

Примечание: будьте осторожны, чтобы не повредить внутренний сальник.

Установка приводных валов тойота

4. Подсоедините поворотный кулак к нижнему рычагу.

  • Момент затяжки гаек и болта — 130 Нм

Установка приводных валов тойота

5. Подсоедините наконечник рулевой тяги.

а) Подсоедините наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку и затяните гайку.

  • Момент затяжки — 49 Нм

б) Установите новый шплинт.

Примечание: если отверстия под шплинт не совпадают, то доверните гайку на небольшой угол.

Установка приводных валов тойота

Установите датчик частоты вращения.

  • Момент затяжки — 8 Нм

Установка приводных валов тойота

а) Заверните контргайку.

  • Момент затяжки — 210 Нм

б) Установите шплинт и колпачок контргайки.

Залейте трансмиссионное масло в коробку передач.

9. Установите нижнюю защиту двигателя.

10. Установите переднее колесо и опустите автомобиль.

  • Момент затяжки — 103 Нм

11. Проверьте углы установки передних колес.

Видео:Самый правильный способ снятия шрусов с КППСкачать

Самый правильный способ снятия шрусов с КПП

Приводные валы Toyota Fortuner с 2015 года

Видео:Приводной вал на Тойоту Авенсис - 4342005240Скачать

Приводной вал на Тойоту Авенсис - 4342005240

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Toyota Fortuner , ремонт карданных валов Toyota Fortuner , дифференциал Toyota Fortuner

Видео:ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все простоСкачать

ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все просто

2. Приводные валы

Передний приводной вал в сборе

Снятие и установка, разборка и сборка

Снятие

1. Отвернуть гайки крепления и снять переднее колесо.

2. Снять нижнюю защиту моторного отсека №1.

3. Снять нижнюю защиту моторного отсека №2.

4. Слить трансмиссионное масло из передней главной передачи (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Раздаточная коробка и дифференциал).

5. Снять крышку гайки крепления приводного вала к ступице колеса в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Ходовая часть).

6. Отвернуть гайку крепления переднего приводного вала к ступице переднего колеса (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Ходовая часть).

7. Отсоединить датчик частоты вращения переднего колеса (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Ходовая часть).

8. Отвернуть гайку крепления и отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Рулевое управление).

9. Отсоединить нижний рычаг передней подвески от поворотного кулака в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Ходовая часть).

10. Снять передний приводной вал в сборе.

  • Используя специальное приспособление, извлечь передний приводной вал из корпуса главной передачи, как показан на рисунке ниже.

Примечание:
Использовать специальные приспособления:
09520-01010
09520-24010 (09520-32040).

Примечание:
— Не повредить уплотнительную манжету переднего приводного вала в корпусе главной передачи, пыльники шарниров равных угловых скоростей и пыльник.
— Крепко держать приводной вал в сборе, чтобы исключить его падение.
— При снятии приводного вала, удерживать его горизонтально, чтобы исключить самопроизвольное разъединение элементов шарнира равных угловых скоростей.

11. Снять с приводного вала стопорное кольцо, используя отвертку, как показано на рисунке ниже.

Примечание:
При снятии стопорного кольца не повредить шлицы приводного вала.

Разборка

1. Снимите стопорное кольцо отверстия переднего приводного вала (левая сторона).

  • С помощью отвертки снимите стопорное кольцо отверстия.

2. Снимите стопорное кольцо отверстия правого переднего приводного вала.

Примечание:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

3. Снимите хомут чехла внутреннего шарнира левой передней полуоси № 2.

  • С помощью круглогубцев снимите зажим чехла внутреннего шарнира, как показано на рисунке.

4. Снимите хомут чехла внутреннего шарнира правой передней полуоси № 2.

Примечание:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

5. Снимите хомут чехла внутреннего шарнира левой передней полуоси.

  • Используя плоскогубцы, снимите хомут чехла внутреннего шарнира, как показано на рисунке.

6. Снимите хомут чехла внутреннего шарнира правой передней полуоси.

Примечание:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

7. Снимите чехол внутреннего шарнира передней полуоси с внутреннего шарнира.

8. Снимите внутренний шарнир левого переднего приводного вала в сборе.

  • Удалите всю смазку с внутреннего шарнира.
  • Нанесите метки на тюльпан внутреннего шарнира и вал наружного шарнира.

Примечание:
— Не наносите метки бородком.
— Снимите внутренний шарнир с вала наружного шарнира.

9. Снимите внутренний шарнир правого переднего приводного вала в сборе.

Примечание:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

10. Снимите внутреннее пружинное стопорное кольцо левого переднего приводного вала.

  • С помощью съемника стопорных колец снимите пружинное стопорное кольцо вала.
  • Нанесите сборочные метки на вал наружного шарнира и сошку.
  1. Метка
  • С помощью латунного стержня и молотка выбейте триподное соединение с вала внешнего шарнира.

Примечание:
Не ударяйте по роликам.

  • Снимите чехол внутреннего шарнира и зажим чехла внутреннего шарнира.

Читайте также: Замена муфты компрессора кондиционера тойота камри 40

11. Снимите внутреннее пружинное стопорное кольцо правого переднего приводного вала.

Примечание:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

12. Снимите хомут чехла наружного шарнира левой передней полуоси № 2.

  • Используя плоскогубцы, снимите хомут чехла наружного шарнира полуоси, как показано на рисунке.

17. Снимите хомут чехла наружного шарнира правой передней полуоси № 2.

Примечание:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

18. Снимите хомут чехла наружного шарнира левой передней полуоси.

  • Используя плоскогубцы, снимите хомут чехла наружного шарнира полуоси, как показано на рисунке.

19. Снимите зажим чехла наружного шарнира передней правой полуоси.

Примечание:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

20. Снимите чехол наружного шарнира передней полуоси.

  • Снимите чехол наружного шарнира.
  • Удалите всю смазку с наружного шарнира.

21. Снимите пыльник левого переднего приводного вала.

  • С помощью SST (09950-00020) и пресса выдавите внутренний шарнир, чтобы снять пыльник.

Примечание:
Будьте осторожны, чтобы не допустить падения внутреннего шарнира.

22. Снимите пыльник правого переднего приводного вала. Используя отвертку и молоток, сбить пыльник с корпуса шарнира равных угловых скоростей пыльник, как показано на рисунке ниже.

Примечание:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

Проверка технического состояния

1. Проверьте передний приводной вал.

  • Убедитесь в отсутствии значительного люфта наружного шарнира в радиальном направлении.
  • Проверьте плавность движения внутреннего шарнира в осевом направлении.
  • Убедитесь в отсутствии значительного люфта внутреннего шарнира в радиальном направлении.
  • Убедитесь, что 2 чехла не повреждены.
  • Убедитесь, что при номинальной длине приводного вала ведущего колеса 2 чехла не растягиваются и не стягиваются.
Для левой стороныДля правой стороны
555,9 мм

Если чехлы имеют растяжение или сжатие, устраните его.

Сборка

1. С помощью латунного стержня и молотка установите новое пылезащитное уплотнение.

Примечание:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пылезащитное уплотнение.

2. С помощью специального приспособления (SST) и пресса установите новый пыльник.

SST: 09527-10011 и 09316-20011.

Примечание:
— Пыльник необходимо устанавливать полностью.
— Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник.

  • Установите пыльник правого переднего приводного вала.

Примечание:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

3. Установите чехол наружного шарнира левой передней полуоси.

Примечание:
Перед установкой чехла оберните шлицевую часть приводного вала виниловой лентой, чтобы предотвратить повреждение чехла.

  • Зажмите передний приводной вал в тисках между алюминиевыми пластинами.
  • В указанном ниже порядке установите новые детали на вал наружного шарнира.

1) Хомут пыльника наружного шарнира полуоси № 2.

2) Пыльник наружного шарнира.

3) Хомут пыльника наружного шарнира.

  • Наполните чехол и вал наружного шарнира смазкой из комплекта чехла. Номинальное количество смазки: 268 – 288 грамм.

4. Установите чехол наружного шарнира правой передней полуоси.

Примечание:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

5. Установите хомут чехла наружного шарнира левой передней полуоси № 2.

  • Зажмите передний приводной вал в тисках между алюминиевыми пластинами.
  • Закрепите хомут чехла наружного шарнира полуоси № 2 на чехле.
  • Поместите SST (09521-24010) на хомут чехла наружного шарнира полуоси № 2.
  • Затяните SST так, чтобы сжать хомут чехла наружного шарнира полуоси № 2.

Примечание:
Не затягивайте SST чрезмерно.

  • С помощью SST (09240-00020) отрегулируйте зазор хомута. Номинальный зазор: 0,8 мм.

Примечание:
Если измеренная величина превышает номинальную, затяните хомут повторно.

6. Установите хомут чехла наружного шарнира правой передней полуоси № 2.

Примечание:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

7. Установите хомут чехла наружного шарнира левой передней полуоси.

  • Зажмите передний приводной вал в тисках между алюминиевыми пластинами.
  • Закрепите хомут чехла наружного шарнира на чехле.
  • Установите SST (09521-24010) на хомут чехла наружного шарнира.
  • Затяните SST так, чтобы сжать хомут чехла наружного шарнира.

Примечание:
Не затягивайте SST чрезмерно.

  • С помощью SST (09240-00020) отрегулируйте зазор хомута. Номинальный зазор: 0,8 мм.

Примечание:
Если измеренная величина превышает номинальную, затяните хомут повторно.

8. Установите зажим чехла наружного шарнира передней правой полуоси.

Примечание:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

9. Установите внутренний шарнир левого переднего приводного вала.

  • Во избежание повреждения чехла обмотайте шлицевую часть вала наружного шарнира виниловой лентой.
  • В указанном ниже порядке установите новые детали на вал наружного шарнира.

1) Хомут чехла внутреннего шарнира.

2) Чехол внутреннего шарнира.

3) Хомут чехла внутреннего шарнира полуоси № 2.

  • Обратите скошенную часть триподного осевого шлицевого соединения к наружному шарниру.
  • Совместите метки, нанесенные перед разборкой.
  1. Метка
  • С помощью латунного стержня и молотка установите триподное соединение на приводной вал.

Примечание:
— Не ударяйте по роликам.
— При установке соблюдайте направление сошки.

  • Наполните чехол и вал внутреннего шарнира смазкой из комплекта чехла. Номинальное количество смазки: 165 — 185 г.
  • С помощью съемника стопорных колец установите новое пружинное стопорное кольцо вала.
  • Совместите метки и установите внутренний шарнир на вал наружного шарнира.

Читайте также: Ооо научно производственный центр лопатки компрессоры лопатки

10. Установите внутренний шарнир правого переднего приводного вала.

Примечание:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

11. Установите чехол внутреннего шарнира.

  • Установите чехол внутреннего шарнира на внутренний шарнир.
  • Убедитесь, что при номинальной длине приводного вала ведущего колеса 2 чехла не растягиваются и не стягиваются.
Для левой стороныДля правой стороны
555,9 мм

12. Установите хомут чехла внутреннего шарнира левой передней полуоси.

  • Зажмите передний приводной вал в тисках между алюминиевыми пластинами.
  • Установите хомут чехла внутреннего шарнира на чехол.
  • Установите SST (09521-24010) на хомут чехла внутреннего шарнира.
  • Затяните SST так, чтобы хомут оказался зажат.

Примечание:
Не затягивайте SST чрезмерно.

  • С помощью SST (09240-00020) отрегулируйте зазор хомута. Номинальный зазор: 0,8 мм.

Примечание:
Если измеренная величина превышает номинальную, затяните хомут повторно.

13. Установите хомут чехла внутреннего шарнира правой передней полуоси.

Примечание:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

14. Установите хомут чехла внутреннего шарнира левой передней полуоси № 2.

  • С помощью круглогубцев установите хомут чехла внутреннего шарнира полуоси, как показано на рисунке.

Примечание:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить колпачок.

15. Установите хомут чехла внутреннего шарнира правой передней полуоси № 2.

Примечание:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

16. Установите стопорное кольцо отверстия левого переднего приводного вала.

  • Установите новое пружинное стопорное кольцо отверстия.

17. Установите стопорное кольцо отверстия правого переднего приводного вала.

Примечание:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

18. Проверьте приводной вал.

  • Убедитесь в отсутствии значительного люфта наружного шарнира в радиальном направлении.
  • Проверьте плавность движения внутреннего шарнира в осевом направлении.
  • Убедитесь в отсутствии значительного люфта внутреннего шарнира в радиальном направлении.
  • Убедитесь, что 2 чехла не повреждены.
  • Убедитесь, что при номинальной длине приводного вала ведущего колеса 2 чехла не растягиваются и не стягиваются.
  • Если чехлы имеют растяжение или сжатие, устраните его.
Установка

1. Установить стопорное кольцо на передний приводной вал.

Примечание:
Всегда после снятия необходимо устанавливать новое стопорное кольцо.

Примечание:
— Быть предельно осторожным, чтобы не повредить шлицы переднего приводного вала.
— Проверить и убедиться в том, что стопорное кольцо установлено в выборку приводного вала должным образом.

2. Установить приводной вал в сборе.

  • Нанести на шлицы приводного вала внутреннего шарнира равных угловых скоростей слой свежего трансмиссионного масла.
  • Нанести на стопорное кольцо приводного вала внутреннего шарнира равных угловых скоростей смазочный материал МР.
  • Совместить шлицы приводного вала с шлицами в полуосевых шестернях дифференциала, после чего установить приводной вал в корпус главной передачи и, используя молоток и латунный стержень, зафиксировать окончательно приводной вал в дифференциале, как показано на рисунке ниже.

Примечание:
— Перед установкой приводного вала, обязательно смазать стопорное кольцо вала внутреннего шарнира, после чего направить замок кольца вниз и убедиться в том, что оно расположено строго вертикально.
— Быть предельно осторожным, при установке приводного вала, чтобы не повредить пыльник шарнира равных угловых скоростей.
— Следить за правильностью установки приводного вала. Если приводной вал устанавливать при слишком большом угле преломления шарнира или при слишком большом смещении на шлицах, то возможны повреждения выборок шарнира равных угловых скоростей типа Трипод.
— Не бить молотком по валу наружного шарнира равных угловых скоростей.

3. Подсоединить датчик частоты вращения переднего колеса (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Ходовая часть).

4. Подсоединить к поворотному кулаку нижний рычаг передней подвески (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Ходовая часть).

5. Подсоединить к поворотному кулаку наконечник рулевой тяги (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Рулевое управление).

6. Установить гайку крепления приводного вала к ступице переднего колеса (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Ходовая часть).

7. Установить крышку ступицы колеса в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Ходовая часть).

8. Установить переднее колесо, установить и затянуть гайки его крепления с требуемым моментом затяжки.

9. Залить в главную передачу свежего трансмиссионного масла.

10. Установить нижнюю защиту моторного отсека №2, затянуть болты крепления с моментом затяжки 28 Н∙м.

11. Установить нижнюю защиту моторного отсека №1. Затянуть болты крепления с требуемым моментом затяжки: 11.5 Н∙м (М6), 28 Н∙м (М8).

12. Проверить сигнал от датчика частоты переднего колеса.

13. Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки управляемых колес (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Ходовая часть).

14. Проверить работу системы автоматической коррекции направления света фар головного освещения (если имеется в комплектации).

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    Тойота Королла замена внутреннего левого ШРУСа. (#AvtoservisNikitin)Скачать

    Тойота Королла замена внутреннего левого ШРУСа.  (#AvtoservisNikitin)

    НИКОГДА НЕ СПЕШИТЕ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ И ГРАНАТУ (ШРУС). СТАРЫЙ ПРИВОД ЛУЧШЕ. #БУДНИСЕРВИСАСкачать

    НИКОГДА НЕ СПЕШИТЕ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ И ГРАНАТУ (ШРУС). СТАРЫЙ ПРИВОД ЛУЧШЕ. #БУДНИСЕРВИСА

    Как снять опорный подшипник на приводе ТойотыСкачать

    Как снять опорный подшипник на приводе Тойоты

    Замена подшипника правого привода Тойота Камри 30Скачать

    Замена подшипника правого привода Тойота Камри 30

    Как не должно быть, люфт ШРУСа StageaСкачать

    Как не должно быть, люфт ШРУСа Stagea

    ✅✌🎥🛠👍 Как легко вытащить внутренний шрус??? как заменить сальник привода???Скачать

    ✅✌🎥🛠👍 Как легко вытащить внутренний шрус??? как заменить  сальник  привода???

    Замена шруса на тойота. Как заменить шрус своими руками.Скачать

    Замена шруса на тойота. Как заменить шрус своими руками.

    Замена левого приводаСкачать

    Замена левого привода

    Установка ШРУСа на валСкачать

    Установка ШРУСа на вал

    Как забить гранату шруса не задрав стопор.Скачать

    Как забить гранату шруса не задрав стопор.

    Лопнул приводной вал Avensis/Королла/Аллекс/РаниксСкачать

    Лопнул приводной вал Avensis/Королла/Аллекс/Раникс

    Замена правого привода Toyota OpaСкачать

    Замена правого привода Toyota Opa

    Демонтаж приводов Toyota Avensis t25Скачать

    Демонтаж приводов Toyota Avensis t25

    Как самому снять ШРУС с приводного валаСкачать

    Как самому снять ШРУС с приводного вала
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток