- Стоит ли ставить проставку для увеличения жесткости.
- Стоит ли ставить проставку для увеличения жесткости.
- Проставка под амортизатор
- Лифтинг CB 400.
- MOTOUA.NET: Как поднять зад скутера с помощью амортизатора? — MOTOUA.NET
- Как поднять зад скутера с помощью амортизатора? Как поднять зад скутера с помощью амортизатора?
- #1 skuteroller
- Другие ответы в этой теме
- #2 Флай
- #3 ИГОРЬ (MOTOUA)
- #4 MIROSH
- #5 KOKO
- #6 Strikernia
- #7 ИГОРЬ (MOTOUA)
- #8 Strikernia
- #9 KOKO
- #10 DIESEL
- #11 Петрович
- #12 Петрович
- #13 skuteroller
- #14 Soukhanov A.
- #15 MIROSH
- #16 Петрович
- #17 skuteroller
- #18 _Pavel_
- #19 Петрович
- #20 3BIP
- #21 KOKO
- #22 MIROSH
- #23 Петрович
- 📺 Видео
Видео:Невыбрасывай старый амортизатор мопеда / Доработка амортизатора мопеда АльфаСкачать
Стоит ли ставить проставку для увеличения жесткости.
Стоит ли ставить проставку для увеличения жесткости.
OZZY » 07 июн 2005 17:33
300руб. А то пробивает на проселке.
WINDD » 08 июн 2005 01:17
OZZY » 08 июн 2005 11:23
Malabar » 08 июн 2005 11:34
k0l0t00n » 08 июн 2005 11:56
Malabar » 08 июн 2005 11:59
У меня задний аморт. не пробивает, но когда едем вдвоем, то можно задеть подножкой например об люк или лежачий полицейский.
Думал, мож новый купить, а терь думаю о проставке.
Сколько она стоит? ЕЕ вообще сложно ставить?
tommy » 08 июн 2005 18:52
Naster » 09 июн 2005 01:13
John » 09 июн 2005 01:41
tommy » 09 июн 2005 19:03
Расмус » 09 июн 2005 19:30
mr.Zlo » 09 июн 2005 20:32
tommy » 10 июн 2005 11:00
mr.Zlo » 11 июн 2005 00:43
Fox-red » 11 июн 2005 00:51
mr.Zlo » 11 июн 2005 00:56
Fox-red » 11 июн 2005 00:59
mr.Zlo » 11 июн 2005 01:05
Perez » 11 июн 2005 01:16
FlaKe » 14 июн 2005 00:09
Видео:Поднимаем Альфу проставками. Главное не переборщитьСкачать
Проставка под амортизатор
Итак, снова к моему питу кае, точнее тому, что осталось от кае. В общем, не секрет, что геометрия задней подвески просто ужасающая.
Маятник расположен под таким углом, что амортизатор не может работать в принципе полноценно, как и вся подвеска в целом. С сидением та же байда: постоянно съезжаешь вперед, хочешь ты этого или нет.
Да и сам амортизатор, естественно, требовал замены, ибо до сих пор стоит родное нечто с пружиной, но не амортизатор.
В общем, нужно было сделать две вещи.
Первое – это привести угол маятника в нормальное рабочее положение, иначе полный капец. Второе – поменять амортизатор. Но на какой?
Итак, чтобы маятник стоял как положено, а не под таким углом, что слайдера цепи хватает на 15 минут, нужно было в любом случае делать пит немного ниже. Посадка со скатыванием вперед тоже меня не устраивала. Идеальным для меня была и будет посадка на старых питстерах, где сидение абсолютно горизонтально.
Ставить 360 амортизатор было бы в моей ситуации глупо, так как от этого бы угол маятника не изменился, и даже топовый амортизатор работал бы невнятно. Не долго думая, было решено ставить 320 амортизатор, но возникло опять же три проблемы:
- питбайк опустился бы слишком низко;
- угол амортизатора уходил бы от заводских установок, что не гуд совсем;
- чтобы все было гуд, нужен несуществующий в природе 340 амортизатор, но увы таких нет.
Поэтому единственным выходом была установка проставки со смещенными точками крепления.
Начнем с главного: НЕТ, НЕ РАЗВАЛИТСЯ!
Для изготовления, как и раньше, была взята 6 мм пластина, в которую вварено куча распорок одна на другую, так что разорвать эти штуку не получится ни при каких условиях.
Как уже говорилось ранее, это проставка со смещением, а не прямая палка с дырками. Благодаря смещению удалось оставить амортизатор под тем углом, с которого он шел изначально.
Встает все это дело с нереально малым зазором везде, иначе, как вы и предполагаете, все бы разлетелось в разные стороны.
Для сравнения вот вам углы маятника, что было и что стало. Думаю, все видно без лишних комментариев.
Читайте также: Вилка амортизатора урал мото
И что же я получил в итоге? А в итоге у меня 320 амортизатор с проставкой, дающей те самые 340 мм.
Цепь, как видно на фото выше, теперь не находится под бешеным углом на слайдере, а вполне мирно лежит, не сжирая его за секунды.
Маятник располагается под нормальным рабочим углом, так что амортизатор будет работать во весь свой потенциал. И что еще не маловажно: так как пит стал ниже и сидение изменило свой угол, теперь оно более классическое прямое.
Итог: кому-то идея не понравится, а кому-то пригодится и станет инструкцией по переделкам.
Видео:ALPHA (Альфа) OFFROAD M - 12. Установка проставок.Скачать
Лифтинг CB 400.
Думаю, с такими темпами употребления спиртных напитков, как у нас с братишкой, пора открывать новый тег «тюнинг CB400». Много разных свистелок и перделок было установлено на мой мотоцикл, в основном эти улучшения чисто функциональные. То есть такой тюнинг мотоцикла, который не «добавляет лошадей» вследствие установки синих псикалок над задним колесом, а действительно улучшает ходовые качества и внешний вид мотоцикла.
В этой статье речь пойдет о лифтинге Honda CB400, комплект которого я недавно установил. Скажу сразу, вещь стоящая!
На цветовую гамму КДПВ прошу не обращать снимания, это я в lightroom’е баловался) Обратите внимание на соотношение пропорций мотоцикла и райдера: это я, 183 с половинкой сантиметра ростом, яйца лежат на баке… До лифтинга моей сибишки, когда я вставал, между моей задницой и седлом было пространство сантиметров десять, сейчас все плотненько (как и должно быть)))
К чему я это все пишу? Да к тому, что дальше могут читать лишь заинтересованные в лифтинге мотоцикла рослые парни!
В Москве готовыми комплектами лифтинга для cb400 барыжит Позитив, на момент поста комплект проставок для лифтинга стоит 4000 руб., еще сколько-то стоит установка, но для этого и пишу этот пост, чтобы не переплачивать и не ставить в сервисе.
Комплект лифтинга для cb400 включает в себя удлинненые пробки в передние амортизаторы мотоцикла.
И проставки под крепления задних амортизаторов.
По Интернету гуляют чертежи комплекта лифтинга. И действительно, при наличии токарного станка удлиненные пробки передних амортизаторов можно изготовить самостоятельно, но вот что касается задних проставок…
…тут уже надо быть прокачанным токарем-фрезировщиком ?
Короче, говоря, комплект лифтинга я купил в Позитиве)
Установка занимает около часа с учетом того, что параллельно употребляется пиво и другие напитки, ведутся разговоры за жизнь и т.д. То есть реальное время установки — где-то минут пятнадцать при наличии четырех рук.
Делается это так: Сначала делаем лифтинг передка мотоцикла:
1) Мотоцикл вывешивается.
2) Откручиваются верхние хомуты траверсы (или рулевой колонки, как ее…)
3) Выкручиваются пробки передних амортизаторов.
4) Вкручиваются новые пробки из комплекта лифтинга.
5) Раскручиваются нижние хомуты траверсы (или рулевой колонки, опять же, ну хрен его знает, как правильно это называется!).
6) Вилка мотоцикла съезжает вниз.
7) Хомуты закручиваются — лифтинг передка завершен.
После данной процедуры Honda CB400 приобретает вид чоппера)) Передок становится высоким, задняя часть мотоцикла кажется более низкой.
Потом задираем жопу:
1) Вывешиваем мот.
2) Откручиваем нижние крепления задних амортизаторов.
3) Заднее колесо «падает».
4) Крепления задних амортизаторов разворачиваем на 90 градусов.
5) Прикручиваем проставки — лифтинг завершен.
На фото все видно, нужно закрутить всего 2 болта)
Затем появляется другая проблема — удлинение подножки. Дорожный просвет мотоцикла после лифтинга сильно увеличивается, поэтому меобходимо удлинить боковой упор (центрального упора у меня нет, ничего не могу сказать по этому поводу).
Рекомендую заранее запастись куском арматуры сантиметров 10 в длину, поскольку при сварке металла необходимо, чтобы поверхности накладывались друг на друга, следовательно, либо в трубу подножки нужно будет забить кусок арматуры, либо придется найти кусок трубы, которая была бы больше в диаметре, чем подножка, и надеть эту трубу на подножку… Но зачем, есть арматуру найти не проблема? ?
Читайте также: Амортизаторы toyota rav4 iii
Ну, в общем, все действительно просто: режем, варим, потом красим. Получается вот:
Сварные швы видны, но в глаза не бросаются, к тому же, в зависимости от сварщика «камней» может быть не так много)
__________________________
Итоги.
Первое впечатление — тотальный восторг) Как-будто на Гусе сидишь. Посадка становится действительно намного выше.
Кроме того, если до максимума поднять регулировки задних амортизаторов, то зад мотоцикла сильно задирается, это смотрится агрессивнее, да и второму номеру более комфортно.
Что касается внешнего вида, мотоцикл после лифтинга выглядит более солидно. Вот, например, на фото: слева CB1300, справа — моя CB400. CB1300 выглядит жирнее, вообще красивый мотоцикл, что говорить…
Но моя CB400 теперь по высоте такая же, при том, что дорожный просвет больше.
В общем, для мотоциклистов ростом больше 180 сантиметров лифтовать CB400 однозначно имеет смысл. Сидишь высоко, глядишь далеко — красота, при этом ходовые качества не меняются.
Видео:ALPHA OFFROAD M-12. Проставки на задние амортизаторыСкачать
MOTOUA.NET: Как поднять зад скутера с помощью амортизатора? — MOTOUA.NET
- 2 Страниц
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Видео:ПРОСТАВКИ ПОД АМОРТИЗАТОРЫ СВОИМИ РУКАМИСкачать
Как поднять зад скутера с помощью амортизатора? Как поднять зад скутера с помощью амортизатора?
#1 skuteroller
- Участник
- 2 Страниц
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Видео:Проставки амортизаторов для дельты и внедорожная резина.Скачать
Другие ответы в этой теме
#2 Флай
- Участник
#3 ИГОРЬ (MOTOUA)
#4 MIROSH
- Участник
skuteroller (1.2.2007, 15:59) писал:
#5 KOKO
- Старожил
почти оффтоп но про амморты
у мну газово-масляный моноамморт, масляная часть протекла (пробит)
механик сказал шо попробует какую-то проставку сделать
это в принципе вообще будет работать или мне подтверждать заказ нового амморта?
#6 Strikernia
- motoua racer
Сообщение отредактировал Strikernia: 01 Февраль 2007 — 16:15
#7 ИГОРЬ (MOTOUA)
#8 Strikernia
- motoua racer
#9 KOKO
- Старожил
#10 DIESEL
- Участник
#11 Петрович
- Активный участник
#12 Петрович
- Активный участник
Massike (1.2.2007, 18:43) писал:
А как на предмет новый амморт купить?
#13 skuteroller
- Участник
Отправлено 01 Февраль 2007 — 22:29
#14 Soukhanov A.
- Участник
Да, но индийский и стандартный придется переворачивать, т.к. без скарки вилку ты не поставишь, да и резьбу придется на вилке перерезать. А тогда эти «братья», как питдать потекут. Поскольку эти аморты расчитаны для работы в паре, а на скуте в одиночку и с «не жестким» (сайленблоки) закреплением двигателя, они быстро потекут. Значит нужно переваривать вилку вниз, под газовую, компенсационную камеру. Значит разборка, а потом как закачать азот под разделительный поршень? Врезка ниппеля. И пошло, поехало. Аморт 70 гр. Переделка тоже не 10. А результат? Просто что-то сзади сжимается и расжимается и кайф, победа. Не все так просто с этими амортами, а вернее — не все так дешево как у многих получается. Пневмогидравлики, которые местного производства (Туполева 19) — дорогие. Но даже и у них есть некоторые ограничения. А тут те же дрова, за 50 гр. и «шоб двоих и всю жизть без ремонта». Можно и так, конечно. Закрыться в гараже с другом (подругой) на скутере каждый день, по пару часов покачаться. Думаю можно и аморт от верховины прилепить, выдержит. B)
Читайте также: Задние амортизаторы ваз 2107 monroe
#15 MIROSH
- Участник
Soukhanov A. (2.2.2007, 2:49) писал:
#16 Петрович
- Активный участник
Massike (1.2.2007, 16:16) писал:
почти оффтоп но про амморты
у мну газово-масляный моноамморт, масляная часть протекла (пробит)
механик сказал шо попробует какую-то проставку сделать
это в принципе вообще будет работать или мне подтверждать заказ нового амморта?
Ты себе не представляеш их даже пробовали ремотировать
Сообщение отредактировал Петрович: 02 Февраль 2007 — 15:15
#17 skuteroller
- Участник
#18 _Pavel_
- Участник
skuteroller (2.2.2007, 18:22) писал:
Понимаешь амортизатор рассчитывали не Вася с Петей в гараже, а заводские инженеры-конструкторы и любое его удлинение хорошего тебе ничего не даст, тем более не стоит ничего приваривать «К ТОМУ НА ЧТО ОН КРЕПИТСЯ» так как оно алюминиевое.
Пояснение: при удлинении амортизатотора получаем перемещение центра тяжести к переднему колесу, сокращение базы мотороллера, изменение угла наклона передней, увеличение дорожного просвета.
Следствие: ухудшение устойчивости в поворотах, повышеный и износ сальников передней вилки, прийдется доваривать подножку, и много всего прочего.
Если интересно узнать больше по этому поводу пиши в личку.
#19 Петрович
- Активный участник
_Pavel_ (2.2.2007, 21:40) писал:
. Я бы попросил не переходить на личности. Если ты хочеш написать про неверную мысль или расчет конкретного человека тогда пожалуйста . Если имееш ввиду так вообщем так и пиши.
НЕ ВСЕ ЧТО ПРИДУМАНО В ГАРАЖАХ ТАК УЖ И ПЛОХО. НАСКОЛЬКО МНЕ ИЗВЕСТНО ТО, ЧТО МЫ ЗНАЕМ КАК ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ ЕСТЬ НЕЧТО ИННОЕ КАК НЕБОЛЬШАЯ МАСТЕРСКАЯ. И СИДИТ В НЕЙ НЕ 20 КОНСТРУКТОРОВ И 40 МЕХАНИКОВ , А ВСЕГО НЕСКОЛЬКО ПРОДВИНУТЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ КАЖДЫЙ В СВОЕЙ ОБЛАСТИ. И НАСКОЛЬКО МНЕ ИЗВЕСТНО ДАЛЕКО НЕ ТУПЫХ И БЕЗГРАМОТНЫХ. И ЕЩЕ НЕЯСНО, ЧТО В ИТОГЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЛУЧШЕ ЗАВОДСКОЙ ОБРАЗЕЦ ИЛИ ОБРАЗЕЦ ПРОИЗВЕДЕННЫЙ ТАКОЙ — НЕПОБОЮСЬ ЭТОГО СЛОВА — ЛАБОРАТОРИЕЙ.
Сообщение отредактировал Петрович: 03 Февраль 2007 — 14:58
#20 3BIP
Петрович (3.2.2007, 15:14) писал:
Я думаю, что про Петю это он к слову прилепил!
З.Ы. Ставил Ижевские аммортизаторы на Ямаха Актив, Сузуки Адрес, Сузуки ХаАп — всё нормально, всё работает и ездит не первый и не второй сезон ужо. Причём удобств добавилось.
#21 KOKO
- Старожил
цифра 230 евреев заставляет задуматься о возможности ремонта
#22 MIROSH
- Участник
_Pavel_ (2.2.2007, 23:40) писал:
Понимаешь амортизатор рассчитывали не Вася с Петей в гараже, а заводские инженеры-конструкторы и любое его удлинение хорошего тебе ничего не даст, тем более не стоит ничего приваривать «К ТОМУ НА ЧТО ОН КРЕПИТСЯ» так как оно алюминиевое.
Пояснение: при удлинении амортизатотора получаем перемещение центра тяжести к переднему колесу, сокращение базы мотороллера, изменение угла наклона передней, увеличение дорожного просвета.
Следствие: ухудшение устойчивости в поворотах, повышеный и износ сальников передней вилки, прийдется доваривать подножку, и много всего прочего.
Если интересно узнать больше по этому поводу пиши в личку.
#23 Петрович
- Активный участник
Massike (3.2.2007, 16:48) писал:
Тогда возможно статьи москвичей помогут немного в ремонте
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Проставки амортизаторов на Альфу 110Скачать
КАК СДЕЛАТЬ ПРОСТАВКИ ПОД ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА МОПЕД СВОИМИ РУКАМИСкачать
Ремонт амортизаторов мопеда Альфа \ Замена - доработка сайлент - блоковСкачать
SUZUKI ADDRESS V125 S. ПРОСТАВКА +3СМСкачать
Альфа доработка задних амортизаторовСкачать
амортизаторы (подвеска) с проставками от ижа на мопед дельтаСкачать
НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать
Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Проставки на амортизаторы мопед зид-лифанСкачать
мопед Кольт. замена задних амортизаторов часть 2.Скачать
Проставки амортизаторов для мотоцикла, мопеда с AliExpress.Скачать
Поднимаем заднее крыло на Альфе 110Скачать
Мопед АльфА-про амортизаторыСкачать
Как разобрать и собрать амортизатор от мопеда альфа, дельта.Скачать