Подсоедините к турбокомпрессору трубку подвода масла и провод датчика указателя давления, сливную трубку. Закрепите водоотводящий патрубок двумя болтами к головке цилиндров пускового двигателя и четырьмя болтами к головкам цилиндров дизеля. Закрепите водоподводящий патрубок к блоку пускового двигателя четырьмя болтами и двумя болтами к блоку дизеля. Закрепите восемью болтами нагнетательную трубу верхним патрубком на турбокомпрессоре, нижним патрубком с кронштейном воздухоочистителя дизеля на впускном коллекторе дизеля. Установите воздухоочиститель дизеля на кронштейны, вставьте выходной патрубок в рукав на турбокомпрессоре и закрепите воздухоочиститель на кронштейнах восемью болтами с пружинными шайбами и гайками. Затяните хомут на выходном патрубке и наденьте резиновый шланг сигнализатора засоренности на трубку воздухоочистителя. Закрепите двумя болтами коллектор пускового двигателя к впускному коллектору дизеля. Закрепите двумя гайками на шпильках крепления коллекторов дизеля воздухоочиститель пускового двигателя с кронштейном. Соедините рукавом карбюратор с воздухоочистителем и закрепите рукав хомутом.
Установите на выпускной коллектор дизеля валик 7 заводной рукоятки с кронштейном и закрепите четырьмя болтами. Подсоедините к карбюратору топливную трубку и тягу регулятора.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
- Снятие и установка пускового двигателя П-23У ЧТЗ
- Снятие пускового двигателя П-23У
- Установка пускового двигателя П-23У
- Установка тяг управления П-23У
- Устройство и работа пускового двигателя трактора МТЗ 80(82)
- Устройство ПД-10
- Технические характеристики ПД-10 УД
- Рабочий цилиндр и кривошипно-шатунный механизм
- Особенности сборки и ремонта
- Распределительный редуктор
- Карбюратор системы питания
- Регулятор частоты ращения
- Настройка регулятора
- Система зажигания
- Редуктор трансмиссии пускового двигателя
- Включение муфты сцепления пускового двигателя
- Автоматическое отключение обгонной муфты
- Автоматическое срабатывание бендикса
- 📸 Видео
Видео:Ремонт редуктора ПД 10У,( пускач), на МТЗСкачать
Снятие и установка пускового двигателя П-23У ЧТЗ
Основные конструктивные отличия от двигателя П-23:
- механизм проворачивания вала двигателя расположен на стенке блока;
- изменена конструкция корпуса распределительных шестерен;
- введено дистанционное управление запуском двигателя из кабины.
Снять и заменить некоторые узлы и детали пускового двигателя можно, не снимая его с дизеля, непосредственно на тракторе. Снять отдельно можно воздухоочиститель, карбюратор, впускной и выпускной коллекторы, головку цилиндров, кронштейн с толкателями клапанов и клапаны, магнето, механизм проворачивания вала, регулятор, корпус распределительных шестерен. Муфту механизма включения, шестерню включения и толкатель с пружинами можно снять и заменить также на тракторе, предварительно сняв верхнюю половину кожуха муфты сцепления трактора. При разборке блока, муфты сцепления и редуктора пусковой двигатель снимите с дизеля.
Перед снятием пускового двигателя (см. рис. 98) убедитесь в том, что шестерня включения выведена из зацепления с венцом маховика дизеля. Для этого выключите зажигание, включите муфту сцепления и редуктор. Проверните заводной рукояткой коленчатый вал пускового двигателя и убедитесь, что вентилятор дизеля не вращается, а значит шестерня выведена из зацепления.
При невозможности вывести из зацепления шестерню включения пуском дизеля, откройте люк верхней половины кожуха муфты сцепления дизеля, сожмите концы защелок муфты включения и выведите из зацепления шестерню.
Видео:Ремонт редуктора пускового двигателя трактора ДТ-75.Двигатель А-41.Скачать
Снятие пускового двигателя П-23У
Снять и заменить некоторые узлы и детали пускового двигателя можно, не снимая его с дизеля, непосредственно на тракторе. Снять отдельно можно воздухоочиститель, карбюратор, впускной и выпускной коллекторы, головку цилиндров, кронштейн с толкателями клапанов и клапаны, магнето, механизм проворачивания вала, регулятор, корпус распределительных шестерен. Муфту механизма включения, шестерню включения и толкатель с пружинами можно снять и заменить также на тракторе, предварительно сняв верхнюю половину кожуха муфты сцепления трактора. При разборке блока, муфты сцепления и.редуктора пусковой двигатель снимите с дизеля.
Перед снятием пускового двигателя (см. рис. 98) убедитесь в том, что шестерня включения выведена из зацепления с венцом маховика дизеля. Для этого выключите зажигание, включите муфту сцепления и редуктор. Проверните заводной рукояткой коленчатый вал пускового двигателя и убедитесь, что вентилятор дизеля не вращается, а значит шестерня выведена из зацепления.
При невозможности вывести из зацепления шестерню включения пуском дизеля, откройте люк верхней половины кожуха муфты сцепления дизеля, сожмите концы защелок муфты включения и выведите из зацепления шестерню.
Снятие. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения дизеля и масло из поддона пускового двигателя. Закройте краник бензобачка. Снимите воздухозаборник и заднюю крышу капота. Отсоедините от карбюратора топливную трубку, тросики управления заслонками, тягу регулятора. Отсоедините тяги от рычагов управления муфтой 4 сцепления, редуктора 3 и стартера 5. Снимите рычаги муфты сцепления и редуктора. Выверните четыре болта и снимите кронштейн с валиком 7 заводной рукоятки. Отсоедините впускной и выпускной коллекторы пускового двигателя 6 от выпускного коллектора дизеля.
Отсоедините резиновый шланг сигнализатора засоренности от воздухоочистителя дизеля. Ослабьте хомут на рукаве патрубка воздухоочистителя дизеля. Отверните восемь гаек с болтов кронштейнов воздухоочистителя и снимите его с дизеля. Снимите правый кронштейн воздухоочистителя и трубу, соединяющую турбокомпрессор с выпускным коллектором дизеля, вывернув четыре болта крепления верхнего и четыре болта крепления нижнего патрубков. Выверните четыре болта крепления водоотводящей трубы из головок цилиндров дизеля и два болта крепления из головок цилиндров пускового двигателя. Снимите водоотводящую трубу. Выверните четыре болта крепления водоподводящей трубы из блока пускового двигателя и два болта крепления из блока дизеля. Снимите трубу.
Отсоедините от турбокомпрессора трубку подвода масла, провод датчика указателя давления масла и сливную трубку. Отверните две гайки крепления к головке цилиндров заднего кронштейна воздухоочистителя дизеля, гайку крепления коллекторов дизеля и снимите кронштейн.
Читайте также: Как регулировка редуктор заднего моста газель
Застропите турбокомпрессор с выпускным коллектором и выпускной трубой, отверните три гайки крепления коллекторов и снимите турбокомпрессор. Снимите впускной коллектор с выхлопной трубой пускового двигателя.
Застропите пусковой двигатель как показано на рис. 99.
Выверните двенадцать болтов 2 (см. рис. 98) крепления к блоку дизеля (болт 1 — призонный) и два болта крепления к кожуху маховика. Выведите шестерню включения из кожуха маховика, поднимите двигатель над лонжероном трактора и снимите двигатель с трактора. Масса пускового двигателя 206 кг.
Видео:Ремонт редуктора пускового двигателя трактора МТЗ.Скачать
Установка пускового двигателя П-23У
Смажьте лаком «Герметик» привалочную поверхность блока дизеля и приклейте про кладку. Установите шестерню включения в выключенное положение. Застропите пусковой двигатель. Заведите двигатель шестерней включения в отверстие кожуха маховика. Зазор между кожухом маховика и редуктором пускового двигателя устраните регулировочными прокладками. Совместим крепежные отверстия блока дизеля с отверстиями в пусковом двигателе и вверните призонный болт 1 в блок. Закрепите пусковой двигатель призонный болтом, одиннадцатью болтами 2 к блоку дизеля и двумя болтами к кожуху маховика. Боковой зазор между зубьями шестерни включения и венца маховика должен быть равен 0,2. 1 мм. Установите впускной коллектор с выхлопной трубой пускового двигателя и кронштейном воздухоочистителя. Установите на дизель турбокомпрессор с выхлопной трубой и выпускным коллектором. Закрепите коллекторы на трех шпильках гайками с прижимными планками. Установите задний кронштейн воздухоочистителя, закрепите его на шпильках головки дизеля двумя гайками и одной гайкой на шпильке крепления коллекторов.
Подсоедините к турбокомпрессору трубку подвода масла и провод датчика указателя давления, сливную трубку. Закрепите водоотводящий патрубок двумя болтами к головке цилиндров пускового двигателя и четырьмя болтами к головкам цилиндров дизеля. Закрепите водоподводящий патрубок к блоку пускового двигателя четырьмя болтами и двумя болтами к блоку дизеля. Закрепите восемью болтами нагнетательную трубу верхним патрубком на турбокомпрессоре, нижним патрубком с кронштейном воздухоочистителя дизеля на впускном коллекторе дизеля. Установите воздухоочиститель дизеля на кронштейны, вставьте выходной патрубок в рукав на турбокомпрессоре и закрепите воздухоочиститель на кронштейнах восемью болтами с пружинными шайбами и гайками. Затяните хомут на выходном патрубке и наденьте резиновый шланг сигнализатора засоренности на трубку воздухоочистителя. Закрепите двумя болтами коллектор пускового двигателя к впускному коллектору дизеля. Закрепите двумя гайками на шпильках крепления коллекторов дизеля воздухоочиститель пускового двигателя с кронштейном. Соедините рукавом карбюратор с воздухоочистителем и закрепите рукав хомутом.
Установите на выпускной коллектор дизеля валик 7 заводной рукоятки с кронштейном и закрепите четырьмя болтами. Подсоедините к карбюратору топливную трубку и тягу регулятора.
Видео:Ремонт (сборка) пускового двигателя ПД-10У.Скачать
Установка тяг управления П-23У
Установите рукоятки А и С мостика управления (рис. 100) в верхнее переднее положение.
Установите рычаги 11 редуктора муфты сцепления на свои места и закрепите стяжными болтами. Поверните рычаг 14 муфты сцепления против часовой стрелки до упора. Установите рычагом 11 шестерни редуктора в положение ускоренной передачи. Вверните в рычаг 14 шаровой наконечник в сборе с тягой 15. Отрегулируйте длину тяги до совмещения проушины с отверстием рычага мостика управления. Соедините тягу с рычагом пальцем. Зашплинтуйте палец и застопорите тягу гайкой 12.
Вращением тяги 10 совместите отверстия рычага 11 редуктора и тяги. Соедините тягу с рычагом пальцем. Зашплинтуйте палец и застопорите тягу гайкой 7. Присоедините к рычагу 13 стартера тягу 5. Поверните рычаг 4 до касания в упор 3. Отрегулируйте длину тяги 5 до совпадения отверстий в тяге и рычаге 4. Соедините тягу с рычагом пальцем. Зашплинтуйте палец и застопорите тягу гайкой 6. Присоедините к карбюратору тросики управления воздушной 2 и дроссельной 1 заслонками, обеспечив полное открытие и закрытие заслонок при перемещении ручек 16 и 17.
Убедитесь в правильном положении рычага 9 включения пусковой шестерни. При поставленной в переднее положение рукоятке В мостика управления рычаг включения должен касаться пятки муфты включения редуктора. Регулируйте положение рычага изменением длины тяги 8.
Установите заднюю крышу капота и воздухозаборник. Залейте в радиатор дизеля охлаждающую жидкость, а в поддон пускового двигателя — моторное масло.
Видео:Редуктор пускового двигателя РПД МТЗ Д-240Скачать
Устройство и работа пускового двигателя трактора МТЗ 80(82)
В модификации двигателя Д 240 Л трактора Беларус запуск осуществляется с помощью пускового бензинового двухтактного агрегата. В отличие от электростартерного пуска преимуществом системы есть возможность продолжительного проворачивания дизеля с мощным крутящим моментом, который не ограничивается ресурсом и степенью зарядки аккумуляторных батарей, что особенно важно при запуске дизеля в холодное время года. Сам пусковой двигатель может запускаться как от электростартера, так и от ручного привода с помощью троса, наматываемого на специальную выточку маховика.
Видео:Редуктор пускача Тт4 часть1Скачать
Устройство ПД-10
Стандартным агрегатом комплектации дизеля Д 240 Л является пусковой двигатель ПД-10УД. Другие модификации этого двигателя по многим сборочным единицам унифицированы и применяются в пусковых системах тракторов марок ЮМЗ- 6Л, Т-150,Т-150К, ДТ-75. Одноцилиндровый двигатель, который в народе называют – «Пускач» размещён с левой стороны трактора и крепится к задней плите дизеля.
Читайте также: Как узнать количество зубьев в редукторе уаз
Система пуска состоит из трёх частей:
- Рабочий цилиндр с кривошипно-шатунным механизмом
- Распределяющий редуктор, дающий привод на генератор зажигания – магнето, регулятор частоты вращения пускового двигателя и редуктор отдельной трансмиссии
- Трансмиссия пускового двигателя, выполняющая функцию передачи созданного крутящего момента непосредственно маховику дизеля трактора.
Технические характеристики ПД-10 УД
- Мощность – 7,36 кВт/10 л.с. ̄
- Диаметр цилиндра 72 мм
- Ход поршня 85 мм
- Объём 0,346 л
- Степень сжатия 7,3
- Максимальное время работы под нагрузкой до 10 минут.
- Передаточное число одноступенчатого редуктора 16,8
- Тип используемого электростартера СТ-362
Рабочий цилиндр и кривошипно-шатунный механизм
Цилиндр крепится своей нижней частью к картеру двигателя. Чугунная деталь с впускными, выхлопными и продувочными окнами отлита с наружными фланцами для соответствующего крепления карбюратора и выхлопной трубы, а также фланцем для соединения полостей водяного охлаждения патрубками с системой дизеля.
Головка двигателя смонтирована на цилиндр через металлоасбестовую прокладку на четырёх шпильках. Симметричное расположение отверстий крепления головки позволяет устанавливать её в любом удобном положении при соединении подводящего фланца с водяной рубашкой дизеля. В головке с камерой сгорания в центральное резьбовое отверстие устанавливается свеча зажигания. Дополнительно деталь оборудована декомпрессионным краном для продувки цилиндра.
Картер двигателя состоит из пары литых частей. Такая конструкция позволяет применять подшипники качения для двух опор коленчатого вала. Коленвал состоит из двух полуосей, двух щёк с противовесами, и пальца кривошипа. В нижнюю неразъёмную головку шатуна установлены два ролика без обойм и сепараторов, а в верхнюю запрессована бронзовая втулка с отверстиями для прохода смазки пальца, соединяющего шатун с поршнем. Для предотвращения проворачивания компрессионные кольца поршня стопорятся латунными штифтами, ввернутыми в посадочной канавке. На наружном конце одной полуоси установлен маховик на другой ведущая шестерня распределительного редуктора. Конец полуоси с шестернёй опирается на шарикоподшипник, не позволяющий перемещаться валу в осевом направлении при действующих усилиях приводных зубчатых колёс.
Маховик с зубчатым венцом для пускового привода от электростартера зафиксирован на валу шпоночным соединением и закрыт дополнительным картером, в специальное отверстие которого на два болта крепится стартер. Часть крышки маховика съёмная для использования пускового привода с помощью шнура.
Смазка механизма осуществляется маслом разведённом в питающем двигатель бензине при соблюдении пропорции 20:1. В процессе работы масляные пары и конденсат осаждаются на детали агрегата, смазывая трущиеся поверхности.
Особенности сборки и ремонта
В комплектации поршневой группы рабочего цилиндра пускового агрегата ПД-10 предусматривается два ремонтных размера:
Размеры | Производственный | Ремонтный №1 | Ремонтный №2 |
Диаметр юбки поршня, мм | 71,82 (-0,03) | 72,57(-0,03) | 73,32(-0,03) |
Диаметр цилиндра, мм | 72 (+0,03) | 72,75(+0,03) | 73,50(+0,03) |
- Пальцы шатуна и посадочные отверстия в поршне выполняют двух размеров, маркируемых краской на торце пальца и бобышке поршня. Меньший размер помечают белой краской, больший – красной.
- Посадка пальца с шатуном в отверстия поршня осуществляется на горячую при нагреве поршня в масле до 100˚С.
- Поршень устанавливают так, чтобы стрелка, выбитая на сферическом днище детали, указывала в сторону маховика агрегата. Такое положение исключает попадания стыков компрессионных колец в окна цилиндра, предотвращая их поломку в процессе работы.
Распределительный редуктор
В составной передней части картера расположен редуктор с распределяющими шестернями. От ведущего зубчатого колеса 5 на переднем конце коленчатого вала передаётся вращение на промежуточную шестерню 1, которая передаёт вращательный момент на трансмиссию пускового двигателя. Одновременно через промежуточную шестерню осуществляется привод через соответствующие шестерни 4,6 магнето и регулятор двигателя, которые cмонтированы в отверстия стенки передней части корпуса редуктора.
Для правильной установки магнето с углом опережения подачи искры зажигания 27˚ промежуточная шестерня редуктора установлена с соблюдением совпадений метки К с меткой К на шестерне коленвала и меткой М с одноимённой на шестерне привода магнето.
Карбюратор системы питания
Смесеобразование осуществляется за счёт разрежения, создаваемого двигателем. В состав системы входит топливный бак, карбюратор, воздушный фильтр.
Двигатель ПД-10 оснащается однодиффузным, беспоплавковым карбюратором типа 11.1107 марки К 06 с горизонтальной смесительной камерой. При неработающем моторе топливо перекрытое клапаном не поступает в подводящий канал. При пуске и во время работы клапан открывается под действием диафрагмы, которая прогибается от созданного разрежения в смесительной камере. Для обогащения смеси при старте двигателя диафрагму принудительно прогибают нажатием на стержень утопителя в нижней части устройства.
Регулятор частоты ращения
Для ограничения максимальной частоты вращения коленвала в соответствии с действующими нагрузками двигатель оснащён механическим регулятором центробежного типа. Устройство смонтировано на передней крышке корпуса распределительного редуктора и приводится от соответствующей шестерни. Принцип работы заключается в реагировании центробежного устройства регулятора на частоту вращения коленчатого вала пускача.
Читайте также: Шестерня редуктора для парма
Связанная тяга регулятора 8 с рычагом 3 управления дроссельной заслонки карбюратора 1 в автоматическом режиме регулирует подачу топливной смеси и максимальную частоту вращения. Датчик устройства представляет собой скользящую конусную муфту 12, осевое перемещение которой осуществляется в результате возрастающей центробежной силы. Расходящиеся в конусе шарики 15 передвигают муфту и шариковым упором 11 поворачивают плечо рычага 9, связанного с заслонкой карбюратора.
В процессе работы двигателя открытие дросселя карбюратора соответствует нагрузке. При её уменьшении — возрастающая центробежная сила перемещает шарики датчика и выдвигает скользящую муфту. Рычаг, преодолевая усилие пружины 5, закрывает дроссель, ограничивая частоту вращения в соответствии с уменьшенной нагрузкой.
Настройка регулятора
Диапазон частоты вращения настраивается изменением усилия пружины, прижимающей рычаг к шариковому упору скользящей муфты регулятора с помощью винта 7. А также изменением длинны тяги 3, соединяющей регулятор с дросселем. Для настройки регулятора устанавливают тахометр на заднюю полуось коленчатого вала. Исходя из технических характеристик и режима работы агрегата, настройка регулятора должна обеспечивать работу двигателя в следующих скоростных пределах:
- Максимальная под нагрузкой не более 3500 об/мин
- Максимальная на холостом ходу 4200 об/мин
- Минимальная устойчивая работа при скорости 1300 об/мин
Система зажигания
Воспламенение смеси в камере сгорания осуществляется искрой свечи сгенерированной одноискровым магнето марки М124-Б1. Узел состоит магнитно-электрического генератора, прерывателя и катушки зажигания.
Для установки зажигания выворачивают свечу и с помощью вставленной штанги в отверстие, проворачивая коленвал, определяют положение поршня в В.М.Т.. Для обеспечения опережения зажигания в 27˚опускают поршень в обратную сторону рабочему вращению на 5…6 мм. Магнетто устанавливают со снятой крышкой в положении вала генератора (с отверстием выступа муфты вверху) при начале разрыва контактов прерывателя. Такое положение соответствует моменту пробоя искры в зазоре электродов свечи. В таком положении соединяют пазы полумуфты и шестерни привода. Коррекцию зажигания осуществляют за счёт радиального изменения положения корпуса магнето в эллипсных отверстиях фланца крепления узла.
Для нормальной работы магнето зазор в контактах прерывателя должен быть в пределах 0,25…0,35 мм при соблюдении параллельности плоскостей. Зазор в электродах свечи зажигания устанавливают в пределах 0,6…0,75 мм.
Видео:Ремонт ЮМЗ своими руками.Скачать
Редуктор трансмиссии пускового двигателя
Функцией механизма является включение передачи вращения на маховик дизеля, а также автоматическое отключение после запуска двигателя трактора. Корпус трансмиссии пускача крепится к задней стенке дизеля и соединяется с нижней плитой редуктора-распределителя, получая вращение от промежуточной шестерни. Механизм смазывается дизельным маслом, заливаемого до уровня контрольного отверстия в корпусе редуктора. Уровень контролируется через каждые 240 часов работы. С интервалом в 960 часов работы трактора производят замену масла.
В состав устройства входят следующие механизмы:
- шестерня с фрикционной муфтой сцепления
- роликовая обгонная муфта автоматического выключения
- бендикс – механизм, управляющий шестернёй входящей в зацепление с маховиком дизеля.
- рычаги и привод включения муфты,
С помощью поводка скользящей по шлицам вала шестернёй осуществляется зацепление с венцом маховика двигателя. Включённое положение удерживается грузами–защёлками, которое фиксируется усилием пружины. При работающем пусковом двигателе шестерня муфты не передаёт вращение валу так, как ведущие диски сцепления не соединены с ведомыми.
Ведущий барабан муфты приклепан к шестерне и вращается вместе с ведущими дисками, так как поводки барабана входят в выточки дисков. Ведомые — соединены своими выступами с втулкой обгонной муфты и вращаются вместе с ней.
Обгонная муфта взаимодействует непосредственно с валом и размещена в отдельной втулке. Сама втулка является одновременно ведомой частью муфты сцепления узла и ведущей обоймой обгонной муфты. Принцип срабатывания заключается в заклинивании подпружиненных через толкатели симметрично расположенных четырёх роликов в клиновидных выточках втулки.
Включение муфты сцепления пускового двигателя
Передвигая плавно рычаг управления в положение II подвижный упор 26, взаимодействующий с приводом включения через зубчатый венец, проворачивается и набегает на выступ неподвижного упора 27. При этом нажимная плоскость упора смещается по оси вправо, соединяя диски муфты. Ролики 25 обгонной муфты заклиниваются, и вал 24 начинает вращение, передовая его на шестерню бендикса в зацеплении с маховиком дизеля 23.
Автоматическое отключение обгонной муфты
Осуществив запуск дизеля, с увеличением частоты вращения момент начинает передаваться со стороны маховика, стремясь мощностью запущенного дизеля через вал трансмиссии вести коленвал пускача. При этом ролики муфты, за счёт большей скорости вала, получаемой от дизеля по отношению к втулке обгонной муфты, сжимают пружины и выходят в широкую часть пазов. В результате втулка муфты автоматически отсоединяется от вала, и обратная передача вращения на пусковой двигатель прекращается.
Автоматическое срабатывание бендикса
Одновременно, возросшая центробежная сила разводит грузы защёлки бендикса, освобождая выступы втулки от зацепов. Скользящая шестерня выходит из зацепления с маховиком под действием пружины и толкателя. Таким образом, срабатывает автоматическое отсоединение зацепления шестерни трансмиссии пускача от венца маховика двигателя трактора.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📸 Видео
КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТАВИТЬ СТАРТЕР на трактор МТЗ вместо пускового двигателя НЕ МЕНЯЯ ПД МАХОВИК, ЛИСТСкачать
Как выставить зажигание на пускаче ПД-10 на тракторе ЮМЗ, МТЗ и двигателях СМД 14-22Скачать
Трактор МТЗ 82 Ремонт редуктора пускачаСкачать
Установка электростартера на трактор Т-130/170 взамен пускового двигателя ПД-23Скачать
Ремонт и сборка Редуктора ПД-10. Стартер на комбайн Енисей от Подписчика. Благодарность!Скачать
Ремонт редуктора пускача на ДТ 75 Замена шестерёнкиСкачать
как без проблем снять корпус сцепления пускача мтзСкачать
Замена подшипников в регуляторе оборотов пускового двигателя ПД-10.Скачать
Редуктор пускового двигателя ПД-23Скачать
Ремонт редуктора пускача П 10УД ДТ 75Скачать
18 мая! Ремонт редуктора пускового двигателя!Скачать
ЮМЗ 6. сцепления пускача.Скачать
КАК ПОСТАВИТЬ ЭЛЕКТРОСТАРТЕР НА СМД ВМЕСТО ПУСКАЧА НЕ МЕНЯЯ МАХОВИКА И НЕ РАЗБИРАЯ ДВИГАТЕЛЬ.Скачать