Пользователь
Сообщений: 78
Регистрация: 6.3.2008
Из: Киев
Пользователь
Сообщений: 2043
Регистрация: 16.11.2005
Из: Ростов на Дону
Пользователь
Сообщений: 78
Регистрация: 6.3.2008
Из: Киев
Понял. Спасибо за помощь! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wink.gif)
ЧТо б исключить недопонимание вкратце изложу как я это всё увидел на яме.
Начинаю с рулевого кардана. Ослабив 2 болта на нем. как его снять с рулегово вала? Тянуть руль вверх на себя, оставить его на верхней секции вала. 2. два болта крепящие редуктор к балке снизу, + 1 болт к балке спереди продольно. 3. Снять поворотную тягу с центрально тяги и с редуктора.
PS. а какие инструменты надо? Трещетка наверно сломается..думаю нужен вороток мощный. Найди бы где то еще моменты затяжки, для безопасности ИМХО. Эх забыл сделать фотки.
Пользователь
Сообщений: 2043
Регистрация: 16.11.2005
Из: Ростов на Дону
Карданчик открути и разожми отверткой используя ее как клин. Подбери такую, чтобы жало с трудом заходило, вводишь его в начало щели, вдоль вала и молоточком, неторопясь, прогоняешь вниз. Если все нормально (карданчик не закис, расслабился), то можно вверх по рулевому валу снять. У меня он не снялся. Тогда я открутил и отключил все, что держало гидроусилитель и, когда уже смог его снять (в яму — вправо и вниз) подвязал его (он висел на карданчике) и молотком согнал карданчик с рулевого вала. А дальше тупо зафиксировал вал ГУР в тисках и раздолбал карданчик. А вот одевал — как раз так, как ты пишешь — просунул по рулевому вверх, установил ГУР , выставил сошку и опустил карданчик на вал ГУР.
Из инструмента — главное хорошие головки, чтобы не зализать гайки. Трещетка у меня из профинструмента (не помню фирму, когда покупал, от жабы на шее следы остались. ), кувалдой по нему бить можно — он крутится в одну сторону, а перемещается сам квадрат для головки — налево или направо крутить. Еще пригодится удлиннитель. Вороток самый дешевый — китайский, раздвижной. Странно, уже 3 года, а не сломался. Хотя и прыгал на него, и трубу одевал.
- Замена рулевого редуктора в бмв е34 — BMW 5 series, л., года на DRIVE2
- Рысканье в колее и люфты в рулевом E34
- Ремонт рулевого редуктора, Отчет.
- Замена рулевого редуктора в бмв е34 — BMW 5 series, л., года на DRIVE2
- Рысканье в колее и люфты в рулевом E34
- Ремонт рулевого редуктора, Отчет.
- Вопрос по рулевому редуктору е34
- 🎥 Видео
Видео:Рулевая рейка на bmw e34.Установка.Скачать
Замена рулевого редуктора в бмв е34 — BMW 5 series, л., года на DRIVE2
Предыстория и мат часть. E34 с рулевым редуктором без сервотроника г тыс км по одометру. Предыдущий хозяин человек правильный и ответственный, глубоко в машину не залезал что важнопоэтому практически везде я натыкаюсь на РОДНЫЕ запчасти что приятно. Предварительный анализ Полазив замена рулевого редуктора бмв е34 форумам и посмотрев в каталоге устройство рулевого на моей машине было принято решение идти от колеса, поскольку источников люфтов теоретически просматривалось достаточно.
Видео:Замена рулевого редуктора бмв е34Скачать
Рысканье в колее и люфты в рулевом E34
Следующий был редуктор и карданчик на. Сошка сидела намертво и люфт вала сошки отсутствовал. Люфт вроде прослушивался и даже прощуповался в районе рулевого кардана.
Но точно сказать, что виноват кардан было невозможно. Если в краях снова закусило, точим дальше, если закусывание прошло, а в центральном положении нет люфта — вуаля редуктор починен.
Значит что еще хочется сказать, ИМХО в рейку лазить не. Достаточно точить вал, если редуктор не совсем мертвый. Если полезете в рейку, готовьте емкость под шарики и запасайтесь терпением их запихивать обратно. Это не так то просто, хотя если знать как и при определенном уровне тренировки, то вроде и посильно. Но еще раз повторю, если по делу, то лазить замена рулевого редуктора бмв е34 незачем. У меня BMW I г. Ослабив 2 болта на нем Тянуть руль вверх на себя, оставить его на верхней секции вала.
Читайте также: Смазка для редуктора stihl 225 г
Снять поворотную тягу с центрально тяги и с редуктора. И чтобы выровнять выработку и устранить закусывание механизма, нужно обточить центральный зуб и внешние стороны от центра зубов, соседних с центральным. Думаю понятно написал.
замена рулевого редуктора бмв е34 Ну на фото увидите. Точить пробовал и наждачкойи напильником и алмазным надфилем, но лучше всего берет камень для заточки ножей.
Да, кстати, когда только вынул вал сошки, заметил на зубьях борозды на фото видноих я тоже устранил, шлифанув шкуркой Больше всего надо точить центральный зуб, так как в центре сильнее закусывает. Сначала я и точил только его, пока не перестало закусывать в центре, потом немного подточил соседние, убрав закусывание в крайних положениях и всё. Дело это не быстрое, я бы даже сказал муторное.
Постоянно приходится пробовать всё собирать обратно, затягивать, потом на ощупь и на слух определять люфт, покачивая рукой рулевой вал, а другой рукой держаться за вал сошки и наблюдать там люфт. В итоге, рулевой вал стал вращаться без закусываний и без лифтов во всех его положениях. Ещё потом поставил на замена рулевого редуктора бмв е34 сошку и попробовал её покрутить, тем самым вращать рулевой вал имитация того момента, когда после поворота давишь газ и руль сам возвращается в центральное положение.
Вал легко вращался под давление на сошку, а это значит, что руль будет замена рулевого редуктора бмв е34 крутиться и на гуре нет губительных нагрузок. Вот в принципе и всё. Теперь этот редуктор по весне поставлю на машину машина на зимовке, гараж без ямы и потом отпишусь про ощущения.
Всем советую проделать данную процедуру, там ничего сложного. Уж извиняйте за много букв, хотелось расписать подробнее.
Ремонт рулевого редуктора, Отчет.
Всем мир пацаны. А я сапожник без сапогпри покупке был люфт на моей й примерно 3 замена рулевого редуктора бмв е34, особо не напрягало, но после этой зимы люфт стал расти, как и стуки в передней подвеске и стал около 5 см. И проходит гораздо быстрее. Попутно смазываются все резьбы, на всякий случай. Пока был снят редуктор продиагностировал рулевой карданчик замена крестовины которого была почти 2 года.
Куплен был оказывается переключатель для колонки под болт, у них изгиб немного отличается и разница в одном разъеме. Переставил разъем со своего переключателя.
Видео:Регулировка рулевого редуктора. #червяк #ваз #ниваСкачать
Замена рулевого редуктора в бмв е34 — BMW 5 series, л., года на DRIVE2
Предыстория и мат часть. E34 с рулевым редуктором без сервотроника г тыс км по одометру. Предыдущий хозяин человек правильный и ответственный, глубоко в машину не залезал что важнопоэтому практически везде я натыкаюсь на РОДНЫЕ запчасти что приятно. Предварительный анализ Полазив замена рулевого редуктора бмв е34 форумам и посмотрев в каталоге устройство рулевого на моей машине было принято решение идти от колеса, поскольку источников люфтов теоретически просматривалось достаточно.
Видео:Ремонт рулевого редуктора с ГУР автомобиля BMW E34Скачать
Рысканье в колее и люфты в рулевом E34
Следующий был редуктор и карданчик на. Сошка сидела намертво и люфт вала сошки отсутствовал. Люфт вроде прослушивался и даже прощуповался в районе рулевого кардана.
Но точно сказать, что виноват кардан было невозможно. Если в краях снова закусило, точим дальше, если закусывание прошло, а в центральном положении нет люфта — вуаля редуктор починен.
Читайте также: Размер редуктора от нивы
Значит что еще хочется сказать, ИМХО в рейку лазить не. Достаточно точить вал, если редуктор не совсем мертвый. Если полезете в рейку, готовьте емкость под шарики и запасайтесь терпением их запихивать обратно. Это не так то просто, хотя если знать как и при определенном уровне тренировки, то вроде и посильно. Но еще раз повторю, если по делу, то лазить замена рулевого редуктора бмв е34 незачем. У меня BMW I г. Ослабив 2 болта на нем Тянуть руль вверх на себя, оставить его на верхней секции вала.
Снять поворотную тягу с центрально тяги и с редуктора. И чтобы выровнять выработку и устранить закусывание механизма, нужно обточить центральный зуб и внешние стороны от центра зубов, соседних с центральным. Думаю понятно написал.
замена рулевого редуктора бмв е34 Ну на фото увидите. Точить пробовал и наждачкойи напильником и алмазным надфилем, но лучше всего берет камень для заточки ножей.
Да, кстати, когда только вынул вал сошки, заметил на зубьях борозды на фото видноих я тоже устранил, шлифанув шкуркой Больше всего надо точить центральный зуб, так как в центре сильнее закусывает. Сначала я и точил только его, пока не перестало закусывать в центре, потом немного подточил соседние, убрав закусывание в крайних положениях и всё. Дело это не быстрое, я бы даже сказал муторное.
Постоянно приходится пробовать всё собирать обратно, затягивать, потом на ощупь и на слух определять люфт, покачивая рукой рулевой вал, а другой рукой держаться за вал сошки и наблюдать там люфт. В итоге, рулевой вал стал вращаться без закусываний и без лифтов во всех его положениях. Ещё потом поставил на замена рулевого редуктора бмв е34 сошку и попробовал её покрутить, тем самым вращать рулевой вал имитация того момента, когда после поворота давишь газ и руль сам возвращается в центральное положение.
Вал легко вращался под давление на сошку, а это значит, что руль будет замена рулевого редуктора бмв е34 крутиться и на гуре нет губительных нагрузок. Вот в принципе и всё. Теперь этот редуктор по весне поставлю на машину машина на зимовке, гараж без ямы и потом отпишусь про ощущения.
Всем советую проделать данную процедуру, там ничего сложного. Уж извиняйте за много букв, хотелось расписать подробнее.
Ремонт рулевого редуктора, Отчет.
Всем мир пацаны. А я сапожник без сапогпри покупке был люфт на моей й примерно 3 замена рулевого редуктора бмв е34, особо не напрягало, но после этой зимы люфт стал расти, как и стуки в передней подвеске и стал около 5 см. И проходит гораздо быстрее. Попутно смазываются все резьбы, на всякий случай. Пока был снят редуктор продиагностировал рулевой карданчик замена крестовины которого была почти 2 года.
Куплен был оказывается переключатель для колонки под болт, у них изгиб немного отличается и разница в одном разъеме. Переставил разъем со своего переключателя.
Видео:Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ. Регулировка рулевого редуктора ВАЗ-2106. Редуктор руля ВАЗ.Скачать
Вопрос по рулевому редуктору е34
Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.4.2007
Из: Москва,Царицыно
Пользователь
Сообщений: 804
Регистрация: 14.4.2008
Из: Спб
Попробовать конечно можно, но в львиной доли случаев — замена. Попробуй кстати еще с ямы поболтать сошку вверх — вниз, наверняка уже и это перемещение есть.
Читайте также: Bmw x5 объем масел в редукторе
Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.4.2007
Из: Москва,Царицыно
Пробывал. В трапеции и сошке люфтов нет.
Пользователь
Сообщений: 755
Регистрация: 11.9.2007
Из: Киров
Пользователь
Сообщений: 2756
Регистрация: 4.10.2008
Из: Эстония,НАРВА
Пользователь
Сообщений: 285
Регистрация: 25.10.2007
Из: Москва
подтяжка толку не дает, разве что на первые пару недель, а потом еще хуже чем было становится.
и менять свой б/у на незнамо какой из б/у считаю нецелесообразным.
советую отдать в фирму, которая занимается переборкой редукторов, на е34 стоит это порядка 8 т.рублей. и надолго забыть про проблему с редуктором. заменят все необходимые детали.
Сообщений: 2785
Регистрация: 23.3.2009
подтяжка толку не дает, разве что на первые пару недель, а потом еще хуже чем было становится.
и менять свой б/у на незнамо какой из б/у считаю нецелесообразным.
советую отдать в фирму, которая занимается переборкой редукторов, на е34 стоит это порядка 8 т.рублей. и надолго забыть про проблему с редуктором. заменят все необходимые детали.
Согласен, самый худший вариант это после подтяжки заклинит его и будешь кататься по кругу.
Пользователь
Сообщений: 285
Регистрация: 25.10.2007
Из: Москва
нет, его не заклинит. покрайней мере надо очень постараться чтобы это произошло) просто первое время все будет отлично и люфта не будет. а потом этот люфт станет еще больше чем был, а подтягивать его каждые две-три недели думаю не выход.
Сообщений: 2785
Регистрация: 23.3.2009
Пользователь
Сообщений: 573
Регистрация: 6.4.2008
Из: Мурманск
Ну незнаю что вы подтягиваете что у вас на неделю хватает.
Я подтягивал редуктор с сервотроником на свое бывщей машине, ездит цже почти год и ничего неразбылтываеться!
Сообщений: 1362
Регистрация: 23.5.2006
Из: Ростовская область,г.Шахты
Пользователь
Сообщений: 362
Регистрация: 13.2.2007
Из: Москва, ЗАО
Пользователь
Сообщений: 2043
Регистрация: 16.11.2005
Из: Ростов на Дону
Пользователь
Сообщений: 362
Регистрация: 13.2.2007
Из: Москва, ЗАО
вот из архивчика выдернул: смотри на редуктор сверху, увидишь крышку с 4мя болтами по краям и одной гайкой в центре, гайка эта в центре на 17 есть контргайка, на регулировочном винте который и контрится этой гайкой шестигранник, регурировочный винт в процессе регулировки может подклинивать даже если люфт в руле есть, для продолжения регулировки можно попросить помощника чуток повернуть руль в лево или право после чего регулировочный винт начинает крутиться от руки и руль клинить не начинает ))))) уууууу шаман ))))))) из-за этого бл. кого его поведения сначала подумал что затянул его до упора (уперся реально), в чем фишка не знаю. щас ничаво не подклинивает и руль крутится с такой же легкостью как и раньше. ГЛАВНОЕ вовремя отдуплить что руль закусывать начало, понять легко по разному усилию при врашении от крайнего правого положения до крайнего левого положения и не тянуть регулировочный болт он же винт зверским усилием, лично у меня регулировочный болт крутился шестигранником двумя пальцами..
контргайку откручивал трещеткой с двумя длинными удлинителями, к регулировочному винту подлазил через дырку между вакуумником и блоком, так и винт видно и легко орентироваться по сошке которую предварительно надо тоже проверить на люфт насколько убрался люфт, по кардану видешь смешение вала рулевого а по сошке сечешь какой люфт еще остался
Пользователь
Сообщений: 78
Регистрация: 6.3.2008
Из: Киев
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Заменил рулевую колонку Бмв е34Скачать
вмв е 34 как я убрал люфт руля самСкачать
Замена рулевого редуктора(колонки) на ваз классика 2101-2107Скачать
проверка рулевого редуктора бмв е34Скачать
Люфт рулевого редуктора BMW e38,его нет.Скачать
Снятие рулевого редуктора по шаговоСкачать
Ремонт рулевого редуктора BMW E34Скачать
Бмв е34 люфт в рулевом управленииСкачать
Впечатления от езды с двухмоторной рулевой колонкой в BMW E34Скачать
Ремонт БМВ Е-34, своими руками! Замена маятникового рычага BMW.Скачать
БМВ Е34 S245A Двухмоторная рулевая колонка, установка ч.2 BMW E34Скачать
Е34 530 540 рулевой редукторСкачать
Ремонт рулевого редуктора BMW E34 #2Скачать
Замена насоса гидроусилителя руля И рулевого кардана BMW e34.Скачать
Замена рулевого редуктора и глушителя 🥵Скачать