Установка сепаратор для компрессоров

Установка сепаратор для компрессоров

Процессы современного производства в значительной степени зависят от сжатого воздуха — эффективного и простого в обращении источника энергии. Так, изделия промышленного производства, к примеру, пакуются или транспортируются посредством систем сжатого воздуха. Но этот источник энергии требует наличия воздушных компрессоров. Современные методы производства и обработки предъявляют высокие требования к безопасности, функциональности, надёжности воздушных компрессоров. Затраты на сжатый воздух во многом определяются затратами энергии компрессора. Также немалую роль в работе компрессора исполняет фильтр. Рассмотрим, как работают фильтры современных воздушных компрессоров.

Видео:Влагоотделитель для компрессора. Устройство, принцип работы, реальный тест эффективности.Скачать

Влагоотделитель для компрессора. Устройство, принцип работы, реальный тест эффективности.

Цепь фильтрации воздушного компрессора

Структурная схема компрессора сжатия воздуха традиционно имеет замкнутый масляный контур. Тем не менее, техника обычно оснащается тремя фильтрами. Внедрение фильтров обусловлено необходимостью удаления пыли, взвешенных частиц и продуктов масляной деградации. Кроме того, фильтры используются для отделения части масла, требуемого для охлаждения воздуха в процессе сжатия, с последующим возвратом этого масла в контур.

Установка сепаратор для компрессоров

Классическая схема фильтрации на три ступени: 1 – масса загрязнений на входе; 2 – первая ступень фильтра; 3 – результат очистки первой ступенью; 4 – воздушный компрессор; 5 – вторая ступень фильтра; 6 – результат очистки 2; 7 – третья ступень фильтра; 8 – результат очистки

Первая функция реализуется с помощью воздушного и масляного фильтров. Вторая — через масляный сепаратор (маслоотделитель). Несмотря на то, что задачи отдельных фильтров четко разделены, существуют определенные зависимости, которые требуют тщательной точной настройки.

Таким образом, частицы из окружающего воздуха могут поступать в систему через впускной канал, проходить очиститель воздуха, ступень сжатия и загрязнять масло. Поэтому, отделяя:

  • продукты деградации масла,
  • взвешенные частицы,

масляный фильтр, расположенный ниже по течению, дополнительно должен отделять частицы, захваченные с воздухом и не отделённые на входе.

Установка сепаратор для компрессоров

Схема эффективного сепаратора, правда, зачастую применяемого для фильтрации топлива: 1 – разделительный элемент; 2 – ядро разделителя; 3 – отстойник; 4 – ядро коагулятора; 5 – элемент коагулятора

Аналогичная концепция применима к сепаратору, который не только отделяет масло от сжатого воздуха, но также фильтрует частицы, содержащиеся в составе масла. Такие частицы состоят из массы, прошедшей масляный фильтр вместе с добавлениями к сжатому воздуху в камере сжатия. Поэтому необходимо учитывать полную цепь фильтрации, очевидно — система фильтрации настолько сильна, насколько слаба составляющая этой системы.

Разделение воздуха / масла в компрессорах

Винтовые компрессоры с масляной смазкой представляют собой управляемый и плавный способ получения низко-импульсного сжатого воздуха, пригодного для использования в промышленных целях. Экономическая эксплуатация винтовых компрессоров обеспечивается за счёт использования современных компонентов. Разделители воздуха / масла и разделительные сепараторы характеризуются:

  • низким перепадом давления,
  • высокой эффективностью разделения,
  • компактным дизайном,
  • устойчивой эксплуатационной надежностью в течение всего времени работы.

Принцип работы сепараторов масла

Воздушно-масляные сепараторы, а также сепараторы частиц функционируют в соответствии с принципом коалесценции. Винты компрессора сжимают газ, при этом для уплотнения пары винтов и отвода тепла, в камеру компрессора с винтами впрыскивается масло и, соответственно, переносится сжатым газом в резервуар.

Установка сепаратор для компрессоров

Современный сепаратор: 1 – вход газа; 2 – выход газа; 3 – манометр; 4 – муфта; 5 – тангенциальный слот; 6 – центрифуга отделения частиц; 7 – спиральное отделение частиц; 8 – очищенный поток; 9 – слив; 10 – кран; 11 – контрольное стекло; 12 – отсев более мелких частиц

После предварительного осаждения небольшие капли масла остаются в сжатом газе. Воздушно-масляные сепараторы используются для соединения мелких капель в более крупные, которые затем собираются и возвращаются в масляный контур. Такой подход минимизирует расход масла в компрессоре, ограничивает попадание в сеть сжатого воздуха.

Агрегация масляных капель

Разделители воздуха / масла и сепараторы частиц состоят из спирали с флисовой средой, расположенной концентрично внутри спирали (своеобразный предварительный разделитель). Спираль и предварительный разделитель сообщаются перфорированной трубкой.

Поскольку воздух, подлежащий фильтрованию, проходит через среду разделения по спирали, мелкие капли масла отделяются, в то время как сжатый газ проходит без потерь. Оказавшиеся в среде предварительной фильтрации, мелкие капли масла объединяются в более крупные образования.

Сжатый воздух свободно выходит через отводящую сторону спирали, в то время как агломерированное масло либо стекает под силой тяжести в трубу, устойчивую к давлению, либо удерживается в ёмкости после сепаратора. Повышенное давление в резервуаре позволяет возвращать масло в контур через линию улавливания.

Факторы, влияющие на коалесценцию

На функцию сепаратора, осуществляющую слияние капель масла (коалесценция), оказывают влияние различные физические эффекты и характеристики сжимаемого газа, а также используемого масла (температура, вязкость и т. д.).

Читайте также: Поршневой газовый компрессор ariel

Установка сепаратор для компрессоров

Элементы масло-воздушных фильтров, благодаря которым добиваются получения эффекта коалесценции с высокой степенью производительности по массе

Интеграцией воздушно-масляных сепараторов в резервуар давления компрессора обеспечиваются наилучшие возможности разделения при низком перепаде давления до фильтра. Современные воздушно-масляные сепараторы, выполненные на основе передовых технологий разделения, способны увеличивать плотность мощности, поэтому более компактны, чем устаревшие разработки.

Практически все воздушно-масляные сепараторы нового типа имеют два фланцевых уплотнения в стандартной комплектации. Этим обеспечивается надежная герметизация между крышкой воздушно-масляного сепаратора и резервуара под давлением.

Все металлические части воздушного / масляного сепаратора новой конструкции имеют одинаковый электрический потенциал. Сепаратор воздух / масло для предотвращения электростатических зарядов может подключаться к заземлению компрессора через фланец.

Интеграция в резервуар давления

Следующие условия характерны для сжатия окружающего воздуха применительно к стандартному производству:

  1. Содержание масла в сжатом воздухе снижается через предварительное разделение.
  2. Максимальное содержание масла после предварительного выпуска не должно превышать значения 5 г/нм 3 .
  3. Достаточный уровень масла (около 0,5 диаметра сепаратора)
  4. Отсутствие прямого потока в сепаратор.
  5. Локальные пиковые нагрузки (с уменьшением давления) или рост нагрузки (увеличение давления) не должны превышать заданные диапазоны.
  6. Линия сбора масла должна быть достаточно большой, чтобы обеспечивался возврат выделенного объёма масла.

Характеристики современных фильтров:

  1. Непрерывная рабочая температура: макс. 100 ° C, в течение коротких периодов: макс. 120 ° C
  2. Падение давления (500 часов): Обслуживание фильтров и сепараторов

Необходимо соблюдать руководство по техническому обслуживанию. Например, рекомендуется лёгкая смазка уплотнения перед установкой и частичный поворот (на ¼ — ½ оборота) штока фильтра после установки. В зависимости от соответствующего применения, содержание остаточного масла в сжатом воздухе может регулироваться правилами. При необходимости сжатый газ следует обрабатывать подходящими фильтрами. Если воздушные / масляные сепараторы используются в условиях сильно изменяющейся окружающей среды, необходимо дополнительное тестирование оборудования. Установка сепаратор для компрессоровУстановка сепаратор для компрессоровУстановка сепаратор для компрессоров

Видео по теме: фильтр обеззараживающий воздушный ТИОН «В»

Видеороликом ниже предоставляется обзор системы фильтрации и обеззараживания воздуха из серии аппаратов «ТИОН» Новосибирского завода + практика замены фильтрующих элементов такой системы:

КРАТКИЙ БРИФИНГ

Zetsila — публикации материалов, интересных и полезных для социума. Новости технологий, исследований, экспериментов мирового масштаба. Социальная мультитематическая информация — СМИ . Источник

Видео:Маслоотделитель для компрессора. Устройство и принцип работы влагомаслоотделителя.Скачать

Маслоотделитель для компрессора. Устройство и принцип работы влагомаслоотделителя.

Установка сепаратор для компрессоров

Добавлено: Пн 13 Дек 2010, 6:12 pm Заголовок сообщения:
Всеволод, вы чуток путаете. На той фотке осушители не наши, а соседские — ОВДК зовутся. Если у вас есть фотки этого объекта позднее осени 2007, то там будет и парочка наших ОСВ. Но вы правы, нашим осушителям действительно не требуется отбивать конденсат до осушителей, поэтому я и не учел необходимость установки сепаратора перед осушителем. И чтобы не ругаться — ИСО признало наше оборудование осушителями, нам вполне хватает его мнения.
Добавлено: Вт 14 Дек 2010, 10:44 am Заголовок сообщения:
Никаким фреоновым осушителям не требуется отбивать конденсат перед ними. А уж тем более Вашим «осушителям». И где я писал, что «требуется» отбивать конденсат перед фреоновым осушителем? Вы, кажется, или читаете невнимательно, или склонны намеренно искажать смысл написанного, или вообще, как в данном случае, присваиваете собеседникам слова, которых они не говорили? Конденсат можно отбивать перед фреоновым осушителем, можно и не отбивать. Перед адсорбционным осушителем — да, требуется, а перед фреоновым — не обязательно. Прямо ISO и признало? International Organization for Standardization? Или, все-таки, какая-нибудь российская сертификационная организация? Впрочем, даже и не важно — как бы их не называть, они являются теплообменниками. А называть осушителем можно и половую тряпку.
_________________
С уважением,
Потапов Сергей,
Технический специалист
ЗАО «Иммертехник» Телефон/факс: +7 (499) 640 1015
E-mail: tonak@immertechnik.ru
Добавлено: Вт 14 Дек 2010, 2:14 pm Заголовок сообщения:
Да-да. Прямо как вы написали. Мы входим и в российский ТК «Сжатый воздух» и в международный. Мы ж вам уже рассказывали про это, когда вы к нам в гости приезжали. Или вы запамятовали? В ГОСТ Р ИСО 8573 по воде гораздо больше классов, чем в ISO 8573:2001. Это была наша инициатива и мы считаем, что так правильно. А если отбивать воду перед фреоновыми осушителями не нужно, зачем тогда ставить сепаратор между ними и компрессором? Единственное отличие наших осушителей от фреоновых, если по-крупному, это отсутствие фреонового контура. А так принцип работы сохраняется: подали воздух в устройство, интенсивно его охладили, отбили обазовавшийся конденсат, подогрели, отдали в сеть для дальнейшего использования.
Добавлено: Вт 14 Дек 2010, 2:49 pm Заголовок сообщения:
Отличие между Вашим осушителем ОСВ и фреоновым в том, что Ваш хорошо охлаждает сжатый воздух только тогда, когда атмосферный воздух, который он использует для охлаждения сжатого (вместо хдадагента у фреонового), достаточно холодный. А когда атмосферный воздух теплый, то и охладить им сжатый воздух до температуры, соразмеримой с +3°C у фреоновых осушителей, не получится. Причем, температура атмосферного воздуха для +3°C у сжатого должна быть не просто те же +3°C, а ниже +3°C — думаю, градусов на несколько, а то и на 10 градусов. Что ж, я вполне верю, что Ваши осушители «признали» именно «осушителями» вполне легитимные организации (хотя, конечно, о событиях 5-летней давности у меня воспоминания смутные). Но только отличие-то Вашего осушителя от фреонового (выше) никуда от этого не денется, пусть Ваш осушитель признает таковым хоть ООН. Кто говорит, что нужно ставить сепаратор перед фреоновым осушителем? Мы обсуждали, где ставить циклонный сепаратор, если его ставить вообще — и если ставить вообще, то ставить нужно после компрессора, но до ресивера (а фреоновый осушитель тут вообще не релевантен).
_________________
С уважением,
Потапов Сергей,
Технический специалист
ЗАО «Иммертехник» Телефон/факс: +7 (499) 640 1015
E-mail: tonak@immertechnik.ru
Добавлено: Вт 14 Дек 2010, 6:33 pm Заголовок сообщения:
Мы своим заказчикам обещаем стабильную работу пневмооборудования при необходимости минимального обслуживания оборудования. Обещаем, что при работе нашего оборудования они забудут про перемерзания воздухопроводов и закроют дренажные вентили на них. В некоторых случаях о нашем оборудовании просто забывают, потому что его практически не приходится обслуживать. НО. Мы никогда не обещаем точку росы плюс 3 °С. Мы говорим, что оборудование с таким качеством подготовки воздуха это даже лучше, но предприятию придется нанимать рабочих высокой квалификации для правильной эксплуатации оборудования, нужны будут помещения для установки оборудования, нужно будет охлаждать воду, которая в свою очередь будет охлаждать фреон. Нам этого не нужно. Наше оборудование может работать в жестких условиях, ваше — нет. Вы делаете высококачественный воздух, а мы просто качественный. И там, где нужен просто качественный воздух мы выигрываем у вас тендеры. Только и всего.
Добавлено: Вт 14 Дек 2010, 6:43 pm Заголовок сообщения:
Про сепаратор. Моё мнение, что сепаратор надо ставить там, где от него есть польза. После винтового компрессора в воздухе содержится конденсат и его оттуда лучше убрать это да. Но и после фреоновых осушителей может происходить выделение конденсата. Этот конденсат тоже надо убирать, а фильтрами обойтись не всегда получается. Поэтому сепаратор лучше ставить и у мощных потребителей. Это моё личное мнение и я думаю, что оно тоже имеет право быть.
Добавлено: Вт 14 Дек 2010, 9:41 pm Заголовок сообщения:
timmy, На что Вы мне, собственно, возражаете? Я, вроде бы, нигде не писал, что Ваши «осушители» ОСВ плохи. Давайте-ка посмотрим:
— в 14:14 Вы написали, что «Единственное отличие наших осушителей от фреоновых, если по-крупному, это отсутствие фреонового контура.»
— я в ответном сообщении отметил, что есть-таки и еще различие — а именно, что ОСВ «привязан» к температуре окружающей среды, и что в теплую погоду атмосферным воздухом не получится охладить сжатый до такой же степени, как фреоном — а значит, и осушить его в такой же степени. Далее, Вы пишите: «Мы никогда не обещаем точку росы плюс 3 °С. Мы говорим, что оборудование с таким качеством подготовки воздуха это даже лучше». Ну так, само собой, и так понятно, что для кого-то (кому не нужна точка росы +3°C) — лучше, а кому нужна — не то чтобы лучше или хуже, а просто в принципе не подходят. А для кого-то ни ОСВ, ни фреоновый осушитель не подойдет — если нужна температура точки росы, скажем, -50°C. Далее. «Нам этого не нужно. Наше оборудование может работать в жестких условиях, ваше — нет. Вы делаете высококачественный воздух, а мы просто качественный. И там, где нужен просто качественный воздух мы выигрываем у вас тендеры. Только и всего.». Думаю, что такое высказывание — демагогия и популизм. Сравнивать, по способности работать в «жестких условиях», ОСВ (по сути, 2 теплообменника с вентилятором) с фреоновым осушителем (будь-то предлагаемым нашей компанией, или любой другой фреоновый осушитель) сложно по причине значительно большей технической сложности последнего. Что же касается «выигрывания тендеров», то, хотя лично я в последние годы продажами оборудования в нашей компании занимаюсь редко, но мне все же кажется, что тендеры если у нас и выигрывают, то вряд ли Ваша компания — хотя бы потому, что сравнивать наши осушители и Ваши агрегаты сложно не только с точки зрения способности работать «в жестких условиях», но и по назначению — что «схематично» обозначили и Вы («высококачественный vs. качественный воздух»). Думаю поэтому, что вряд ли мы с Вами часто соперничаем в ходе тендеров — а если и соперничаем, то, вероятно, только до того момента, когда покупатель осознаёт разницу и определяется с тем, какое осушение ему нужно. «Моё мнение, что сепаратор надо ставить там, где от него есть польза.» Эта высказанная Вами идея несколько удивила меня своей глубиной, но, конечно, не согласиться с ней я не могу.
_________________
С уважением,
Потапов Сергей,
Технический специалист
ЗАО «Иммертехник» Источник
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🔥 Видео

    Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.Скачать

    Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.

    Замена сепаратора в компрессоре. Changing the separator in the compressorСкачать

    Замена сепаратора в компрессоре. Changing the separator in the compressor

    Последствия установки некачественных аналогов сепаратора. Сравнение аналога и фильтраСкачать

    Последствия установки некачественных аналогов сепаратора. Сравнение аналога и фильтра

    установка фитингов на компрессор, и способы уплотнения резьбыСкачать

    установка фитингов  на компрессор, и способы уплотнения резьбы

    Виды и принцип работы сепаратора для винтового компрессораСкачать

    Виды и принцип работы сепаратора для винтового компрессора

    Фильтр для компрессора своими руками, быстро и не дорого.Скачать

    Фильтр для компрессора своими руками, быстро и не дорого.

    Устройство и принцип работы винтового компрессораСкачать

    Устройство и принцип работы винтового компрессора

    Пример сепаратора, из-за которого компрессор гонит масло.Скачать

    Пример сепаратора, из-за которого компрессор гонит масло.

    Унос масла винтового компрессора, причина номер 1Скачать

    Унос масла винтового компрессора, причина номер 1

    Погружной сепаратор, маслоотделитель для винтового компрессора, фильтр очистки сжатого воздухаСкачать

    Погружной сепаратор, маслоотделитель для винтового компрессора, фильтр очистки сжатого воздуха

    Обзор блока подготовки воздуха Intertool PT-1431Скачать

    Обзор блока подготовки воздуха Intertool PT-1431

    Почему пришлось менять сепаратор на компрессоре FINI?Скачать

    Почему пришлось менять сепаратор на компрессоре FINI?

    Схема работы компрессора Atlas CopcoСкачать

    Схема работы компрессора Atlas Copco

    Сепаратор циклонного типа OMI SA0165 сжатого воздуха компрессораСкачать

    Сепаратор циклонного типа OMI SA0165 сжатого воздуха компрессора

    САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВЛАГООТДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ КОМПРЕССОРА СВОИМИ РУКАМИСкачать

    САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВЛАГООТДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ КОМПРЕССОРА СВОИМИ РУКАМИ

    Как работает маслоотделитель? | Маслоотделитель GVNСкачать

    Как работает маслоотделитель? | Маслоотделитель GVN

    Воздушно-масляный сепаратор Gardner DenverСкачать

    Воздушно-масляный сепаратор Gardner Denver

    Разбираем старый сепаратор винтового компрессора ДЭН 75ШСкачать

    Разбираем старый сепаратор винтового компрессора ДЭН 75Ш
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток