Видео:Установка амортизаторов I Как правильноСкачать
Можете использовать для регистрации и входа вашу учетную запись:
Видео:как сложить шайбы в амортизатореСкачать
Последовательность демпфирующих шайб амортизатора.
#1 Сообщение Dnepr » Вс дек 05, 2010 8:04 pm
После разборки амортизатора обнаружились демпфирующие шайбы не участвующие в процессе(стояли в самом низу под толстой шайбой). Как я понимаю кто-то «настроил демпфирование под себя». Хотелось бы привести амортизатор к стандартным настройкам, или услышать аргументированный ответ чем эти настройки лучше? Болт регулировки быстрого демпфирования был закручен полностью. Мот Honda CRF250R 2006 амортизатор SHOWA.
Может кто будет перебирать амортизатор в ближайшем будущем и измерит данный шайбочки и их последовательность?
Количество
шайб по
мануалу
Количество
шайб по
факту
Диаметр
шайбы
Толщина
шайбы
1 1 26 0,31
2 2 27 0,31
3 3 28 0,3
4 4 29 0,31
5 5 30 0,31
6 6 31 0,31
7 7 32 0,31
8 8 34 0,31
9 9 36 0,31
10 10 38 0,31
11 11 40 0,31
12 25 0,11
13 40 0,2
14 40 0,2
поршень
1 1 44 0,2
2 2 44 0,2
3 3 44 0,2
4 4 44 0,2
5 5 44 0,2
6 6 44 0,15
7 7 44 0,15
8 8 30 0,15
9 9 44 0,2
10 10 44 0,15
11 11 24 0,2
12 12 42 0,26
13 13 40 0,26
14 14 37 0,26
15 15 32 0,26
16 16 30 0,26
17 17 28 0,31
18 18 26 0,31
19 19 24 0,31
20 20 22 0,26
21 21 26,3 0,6
22 22 26,3 0,6
23 низ амортизатора
24 Толстая шайба
25 Не участвовали
26 Диаметр Толщина
27 1 44 0,31
28 2 44 0,15
29 3 44 0,15
30 4 44 0,15
31 5 42 0,2
32 6 40 0,23
33 7 38 0,26
34
#2 Сообщение Zavorotti » Пн дек 06, 2010 5:43 pm
То, что тут написано очень тяжело понять, постарайтесь подстроиться под общепринятые правила написания.Нумерация не нужна.
В каком это мануале идет описание shim stack? Что есть толстая шайба и низ амортизатора?
Шайбы бывают такой толщины 0.10, 0.11, 0.15, 0.20, 0.25, 0.30 и т.д. Где Вы нашли 0.23 и 0.26.
Шайбы принято считать от поршня и записывать в таком виде 7 44.2 — 7 шайб диаметр 44 толщина 0.20
Вот стандартный набор для CRF250R `06
compression
7 44.2
44.15
44.15
44.15
44.15
44.15
44.15
37.15
30.15
42.2
42.2
40.25
38.25
36.25
34.25
32.25
31.25
30.25
29.3
28.3
27.3
26.3
25.3
24.3
23.3
22.3
25.3
25.3
44.5
44.3
#3 Сообщение Dnepr » Вт дек 07, 2010 3:19 pm
Zavorotti
Спасибо!
Т.к. я не знал условные обозначения то писал как понимаю, от гайки к штоку.
Сейчас переведу в понятный формат:
compression
5-44,2
2-44,15
30,15
44,2
44,15
24,2
42,26
40,26
37,26
32,26
30,26
28,31
26,31
24,31
22,26
26,3диаметр 0,6толщина (вечером перемеряю)
26,3диаметр 0,6толщина (вечером перемеряю)
rebound
2 40,2
25,11
40,31
38,31
36,31
34,31
32,31
31,31
30,31
29,31
28,3
27,31
26,31
Шайбы мерил штангенциркулем и микрометром, примерно получается погрешность в одну сотку от того что должно быть.
Попробую пояснить толстые шайбы и низ амортизатора.
Как на рисунке сверху вниз:
— гайка 19
— толстая шайба первая (на фише не пронумерована)
— комплект шайб rebound
— поршень и 16, 14
— комплект шайб compression
— толстая шайба вторая (на фише не пронумерована)
— Шток 10 (сальник и отбойники мы не рассматриваем)
А в моем случае после «толстая шайба вторая» стоят
44,31
44,15
44,15
44,15
42,2
40,23(вечером перемеряю)
38,26
затем стоит толстая шайба три, большим внутренним диаметром чем нужно с легкими следами ржавчины, которую нашли скорее всего в отечественной мастерской. Так-что я думаю это не factory connection или race tech. Сделаю вечером фото для наглядности. Схематически это выглядит так:
В мануале схематически указано количество шайб и визуальное отличие по диаметру. Т.к. другой информации я не нашел то ссылался на него(фото вечером).
Читайте также: 546110u000 опора амортизатора hyundai solaris
Видео:Настройка спортивных амортизаторов часть 2Скачать
Авторемонт как правильно ставить шайбы на амортизаторы
На эту тему в Интернете ходит много слухов и дискуссий. Удар по доброй половине всех автомобилей АвтоВАЗа с аналогичной конструкцией задней подвески. Тупой удар в спину. Слышен в районе верхней гайки штока амортизатора. Я тоже столкнулся с этой проблемой. И постучал сразу после того, как заменил стойки. Старики вели себя совершенно спокойно, но мяч застрял внутри. После замены сразу были обнаружены какие-то удары, можно сказать что в ямах, но с боковым раскачиванием машины на больших неровностях. Стеллажи были немедленно проверены и исключены из списка вероятных источников детонации.
Для наглядности приведу схему крепления этой задней подвески.
Первые запросы в поиске дают следующую версию: шток ударяется гильзой 8 о края отверстия в корпусе. Предлагаемое решение — пончик одновременно с гильзой, все монолитно прорезиненное.
Решение сомнительное. Если шток так сильно войдет в отверстие, втулка очень быстро порежется острыми краями стекла, и все будет стучать, как и раньше. Чтобы изучить ход аукциона, я загнал багажник своей машины. Да, сток во все стороны ходит. Но почему? Разбираем. Причина видна сразу: шедшие вместе с полками рогалики имеют гораздо меньший диаметр, чем сородичи. Это сдавленный гайкой бублик, хорошо вставленный в тарелку, расположенную на дне стакана, что обеспечивает неподвижность ножки. У нас есть небольшой пончик и бульон выйдет полностью.
Параллельное сравнение рогаликов. Справа — родной. Левый не родной.
Следующий важный момент. Накройте верхний бублик тарелкой. Вам просто нужно поставить тарелку краями вниз, чтобы она сжимала бублик по краям. ТАК ЭТО НЕПРАВИЛЬНО!
Пластина должна быть обращена краями вверх, что очень хорошо видно на схеме сборки.
Кстати, посуда тоже бывает разной. Родной имеет гораздо больший диаметр и фиксирует бублик по всей площади, чем полный бублик со стойки. На фото выше лежит не местное блюдо.
При замене рогаликов также стоит проверить гильзу, чтобы она не расплющилась. Втулка слишком туго сплющена гайкой штока, она ее расширяет и все стучит еще сильнее.
Итак, поменяем рогалики на обеих стойках. Кстати, поменять его очень легко, не снимая багажник с автомобиля. Мы едем.
Эффект виден сразу. Слева удар прошел полностью и навсегда. А справа стало реже появляться, но осталось. Чаще появляется в дождливую погоду. Почему? Много информации было прочитано из разных источников. Я осмотрел машину, покачал, потряс.
В результате я наткнулся на следующую информацию. Держатель в нашей машине можно разместить с двух сторон. Это понятно и видно из схемы сборки. Но правильным будет только одно положение, когда хвост нижнего кольца направлен в сторону автомобиля, а не в его центр. Который также встречается на фото выше и во многих других книгах по ремонту ваз 2108-2109. Моя левая позиция была правильной, а правая — нет. Что от этого изменится? Суть проста. Пружина на спине очень длинная и тонкая. Таких длинных пружин я больше нигде не видел. А при сжатии пружина имеет тенденцию образовывать дугу. Таким образом, он всегда делает это только в одном направлении. И плохо, когда выгибается и бьет тебя по спине. Расстояние там очень короткое. Нам нужно, чтобы пружина выступала наружу, где места более чем достаточно.
Итак, приступим к разборке. Правый столб, перед каждой манипуляцией. Неправильно установлен. Хвост пружины направлен от нас, в сторону машины.
Сверху откручиваем стойку, машину храпим, снизу откручиваем стойку, вынимаем из-под машины.
Мы проводим аудит всех его элементов.
Чашка, на которой держится ботинок, не дает выносу выноса в салон. Он может сгнить (я был гнилым пару лет назад) и бульон с радостью спрыгнет с полки и грохочет всю дорогу до гаража). Контроль чашки. Он должен идеально подходить к футболу и не быть гнилым. У меня есть новые, так что пропустим эту статью.
Читайте также: Амортизатор пружинный или воздушный
Отсюда родной балаковский бублик.
Итак, пружина с резиновым уплотнением. Проверяем прокладку на предмет трещин и прикручиваем изолентой к пружине. Чтобы не упал при установке. Недавно разобрал, так что все завязано.
Убираем обратно в машину.
Сверху кладем пончик, поверх тарелки, как на фото ниже.
Закручиваем верхнюю гайку.
Закрываем резиновой пробкой, иначе в салоне будет шипеть.
Закручиваем нижнюю гайку только когда машина стоит на земле. Или прижимаем спицу домкратом, чтобы сайлентблок стойки не находился постоянно в закрученном состоянии.
На фото ниже правильно установленная подставка. Последний виток пружины направлен на нас.
Результат виден сразу. Больше никаких стуков по задней подвеске. Вообще. Никто. Попробуй сам и напиши, помогло ли.
В статье рассматриваются основные ошибки, которые допускают механики при установке амортизаторов.
Установка амортизаторов — повседневное занятие. Однако следует учитывать некоторые подводные камни. Макс Кармель, управляющий директор автомобильной компании Max Karmel Karmexx GmbH в Мюнхене, консультирует техников.
Первое, с чего стоит начать — это проверить амортизаторы, установленные на испытательном стенде. При обнаружении дефекта или износа необходимо заказать соответствующие амортизаторы. При этом очень важно выбрать запчасти для конкретного автомобиля, ведь в зависимости от модели бывают большие различия. Во избежание ошибок необходимо использовать каталоги или программы для подбора запчастей.
Кармель рекомендует всегда использовать высококачественные фирменные товары. «При работе с амортизаторами крайне важно уделять внимание качеству: в нашей мастерской мы используем только фирменную продукцию известных производителей, таких как Bilstein, Koni, KYB, TRW и ZF Sachs, или оригинальные запчасти от соответствующего производителя автомобилей».
При снятии и установке амортизаторов всегда следует использовать правильный инструмент и соблюдать правила работы с ними. Например, суппорты никогда не должны крепиться к поверхности штока поршня. Также нельзя использовать гайковерт, так как это может повредить амортизатор. Кроме того, существует риск того, что винт рабочего поршня на штоке поршня ослабнет, что приведет к его возгоранию из амортизатора под давлением газа, что может быть очень опасным.
Часто не все компоненты подвески проверяются должным образом. Например, пренебрегают пружинами, упорными подшипниками, защитными кожухами (пылезащитными подушками) и электроникой шасси. Поэтому Макс Кармель советует: «Все компоненты необходимо проверить и при необходимости заменить». На автомобилях с пневмоподвеской также необходимо управлять компрессором с помощью реле и трубопроводов сжатого воздуха.
Неправильные моменты затяжки
Работа со слишком большим или слишком низким крутящим моментом при установке компонентов подвески может вызвать шум, неисправность и даже повреждение рамы. Этих ошибок можно легко избежать, если использовать подходящие инструменты и внимательно следить за правильным моментом затяжки.
также большой ошибкой является подтягивание амортизаторов, когда машина еще стоит на мосту, а колеса свободно болтаются. «Стойки и амортизаторы, установленные на резиновых опорах, не нужно затягивать, пока транспортное средство не будет опущено на землю, но другие крепежные детали, такие как хомуты, должны быть затянуты перед опусканием транспортного средства», — говорит Макс Кармель. Автомобиль с пневматической подвеской никогда не должен опускаться на землю на подъемнике, если в пневматической рессоре отсутствует давление. В результате пневматическая рессора будет повреждена и выйдет из строя за очень короткое время. Поэтому важно следовать инструкциям производителя. Это также следует учитывать при использовании диагностического прибора для накачивания пружины и чтения памяти неисправностей.
Неправильная высота пружины
После того, как автомобиль был опущен или поднят, все компоненты шасси должны быть адаптированы к новой высоте автомобиля. Для этого все соединения резины с металлом на транспортном средстве должны быть ослаблены и переставлены. Впоследствии все компоненты подвески затягиваются в новом положении с определенным крутящим моментом.
Неправильная установка высоты пружины может предотвратить ее деформацию. Если пружина будет слишком короткой, она может опрокинуться или даже выпасть. Неправильная высота пружины приводит к ухудшению управляемости автомобиля.
Читайте также: Стяжки съемники пружин амортизаторов
При замене компонентов шасси всегда необходимо проверять геометрию осей автомобиля, так как изгибы приводит к плохому управлению ходом и чрезмерной нагрузке на компоненты подвески.
Хорошо функционирующие амортизаторы обеспечивают комфортную езду. Они также делают машину более предсказуемой на дороге. Кроме того, амортизаторы обеспечивают хорошее сцепление с дорожным покрытием. Грамотная установка амортизаторов и их хорошая регулировка обеспечивают четкий заход в углы. Изношенные стойки и амортизаторы довольно быстро изнашивают резину. Потому что колесо неустойчиво. Владельцы автомобилей часто откладывают замену амортизатора на потом, потому что бывает сложно определить, изношен амортизатор или нет. К тому же замена амортизаторов и подшипников с подшипниками обходится довольно дорого. По этой причине водите машину осторожно и старайтесь не наезжать на неровности. В холодную погоду сначала двигайтесь на малой скорости. Дать амортизаторам хорошо прогреться.
Рано или поздно каждому автовладельцу придется менять амортизаторы. Амортизаторы необходимо заменить примерно через 60 000 км. Ударные детали могут работать, но они изношены. Таким образом, если колесо зацепится за неровность, это может привести к дорогостоящему ремонту.
Как грамотно снять и поставить амортизаторы задней подвески автомобиля
1. Для начала нужно разобрать крышку багажника. Затем снимаем крышку, закрывающую ящик для инструментов, и вынимаем полку, закрывающую запаску.
2. Осторожно снимите зажимы, фиксирующие внутреннюю обшивку, чтобы не сломаться. Осторожно снимите боковые обшивки багажного отделения. Снимите пороги задних сидений, чтобы снять обивку. Теперь аккуратно снимаем лайнер.
3. Ослабьте гайки заднего колеса.
4. Приступим к снятию амортизатора. В салоне откручиваем 2 гайки и затягиваем снизу болт. Далее откручиваем гайку крепления нижней проушины амортизатора. Осторожно снимите нижнюю часть амортизатора с оси и снимите ее.
5. Снятие амортизатора задней подвески. Для снятия амортизаторов нам потребуются стяжки. Сжатие пружин должно быть равномерным. После сжатия пружины можно откручивать гайку. Будьте очень осторожны, так как пружина сжата. Удерживая шток специальным ключом, откручиваем верхнюю крепежную гайку. Снимаем шайбу, затем опору и отбойник. Пружину подвески теперь можно снять.
6. Перед установкой необходимо удалить воздух из амортизатора, чтобы избежать повреждений.
Как прокачать амортизатор
Поворачиваем амортизатор так, чтобы шток смотрел вниз и сжимаем его. Держим шток в таком положении примерно 3 секунды. Затем поворачиваем амортизатор. При этом держим шток около 6 секунд. Затем вытягиваем стебель до упора. Снова переверните шок и подождите примерно 3 секунды. Повторите предыдущие шаги несколько раз. Далее проводим контрольную проверку. Резко воздействуя на стебель, нужно следить за тем, чтобы стебель двигался плавно. После пробного теста он должен оставаться с поднятым штоком.
7. Сборка амортизатора. Устанавливаем амортизатор в порядке, обратном разборке. Гайку нужно только закручивать, ее можно полностью затягивать только на смонтированном амортизаторе. Пружина подвески и резинка под держателем должны быть правильно установлены. Резиновую прокладку необходимо расположить в той же точке относительно спирали пружины. Конец спирали пружины делает отметку, поэтому достаточно легко узнать, как она была до снятия. Не менее важно установить правильную пружину. Нижний виток пружины должен быть на месте. Амортизатор имеет площадку с выступом. Нижний виток пружины должен упираться в этот выступ. Для точной установки амортизатора нижний торец необходимо расположить примерно перпендикулярно опорной стойке. Вот почему гайка штока затягивается, когда амортизатор полностью установлен.
8. После сборки амортизатора его верхний конец вставляется в держатель корпуса. Нижняя проушина амортизатора расположена на оси. Далее нужно завернуть верхний крепежный болт, а затем гайку, фиксирующую нижний конец амортизатора. Изнутри машины нужно накинуть шайбу и затянуть 2 гайки. Затем заворачиваем орех посередине. И напоследок протягиваем все гайки и болты, которые открутили.
9. Установите заднее колесо и снимите домкрат. Нам это больше не понадобится.
10. Проделайте те же действия с другой стороны машины. Важно помнить, что правильная и четкая установка амортизаторов задней подвески станет залогом надежной и длительной эксплуатации.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Правильная прокачка масляного амортизатораСкачать
Как сделать жесткий или мягкий амортизаторСкачать
Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?Скачать
Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
Поло Седан(Шайба верхней опоры амортизатора)от Рено-Лада Ларгус Повышает управляемость и настроениеСкачать
Картридж амортизатора. УстановкаСкачать
устранение ударов стоек на отбой на Chevrolet aveoСкачать
Лифт подвески ниваСкачать
Стучат новые стойки на приоре... Победа над стуком новых амортизаторов приора.Скачать
доработка амортизатора китайского мотоцикла bse j1/j2/z2/z3Скачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Задний амортизатор Авео Aveo T250. Как установить шайбу для страховки.Скачать
Лифт Подвески Нивы 2121 Своими Руками/ Как поднять Ниву ???Скачать
Чтоб не рвало амортизатор.(несколько решений проблемы)Скачать
Амортизатор d4434 от LandCruiser на bmw e46. Установка, нюансы.Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать