Установка смотрового люка в редукторе

2.3.1.Конструктивное оформление приливов для подшипниковых гнезд. Приливы, в которых располагают подшипники, конструктивно оформляют по рис.2.23.

Диаметры прилива принимают (мм):

для закладной крышки (рис.2.24,б) – Dп = 1,25 D +10 мм;

где D –наружный диаметр подшипника

Dф –диаметр фланца крышки подшипника

где d = d6 –диаметр болтов крепления крышки к корпусу

Диаметр и число винтов для крепления привертных крышек см. на стр…. Отверстия под винты обычно сверлят на станках при раздельной механической обработке корпуса и крышки. Поэтому нельзя проектировать отверстия в стыке крышки с корпусом, так как они могут быть выполнены только после сборки, что очень неудобно. Кроме того при затяжке болтов действуют силы, отжимающие крышку от корпуса.

Установка смотрового люка в редукторе

Рис.2.23.Конструктивное оформление приливов под подшипники

Длину подшипниковых гнезд l (рис.2.24) определяют конструктивно. Она зависит от размеров устанавливаемых в гнезде деталей: ширины подшипника 1, высоты крышки 2, толщины кольца 3, осевого размера гайки 4. А так как размеры и конструкций разных опор различны, то длина подшипниковых гнезд различна.

Для удобства обработки наружные торцы приливов всех подшипниковых гнезд, расположенных на одной стенке корпуса, должны лежать в одной плоскости.

Установка смотрового люка в редуктореУстановка смотрового люка в редукторе

Рис.2.24.Оформление подшипниковых гнезд

2.3.2.Крепление крышки редуктора к корпусу.Для соединения крышки с корпусом используют болты (рис.2.25). Фланец, на котором устанавливаются болты, расположен в месте установки стяжных подшипниковых болтов на продольных длинных сторонах корпуса: в крышке – наружу от ее стенки, в основании – внутрь от стенки.

Подшипниковые стяжные винты ставят ближе к отверстию под подшипник.

Установка смотрового люка в редуктореУстановка смотрового люка в редуктореd2 = d D ≈2d C2 -1,05 d K2= 2,35 d d02 = d2 +1 h2 = h / — выполняется одинаковым по всей длине (рис.2.23)

Рис.2.25.Фланец подшипниковой бобышки с креплением винтами

Фундаментный фланец основания корпуса(рис.2.26) предназначен для крепления редуктора к раме. Проектируемые редукторы крепятся к раме болтами, расположенными в нишах корпуса. Размеры нищ даны на ри.2.26 и 2.27. Форма ниши угловая (рис.2.26) или боковая (рис.2.27) определяется размерами, формой корпуса и расположением мест крепления. По возможности корпус крепится к раме (плите) болтами снизу (рис.2.28), что исключает необходимость конструирование ниши.

Установка смотрового люка в редуктореРис.2.26. Угловая ниша фундаментного фланцаd 1 = dф = 1,25 d d –диаметр болта крепления крышки к корпусу h1 = 1,5 dф h 01 =(2,0…2,5) d h 0 =(2,0…2,5) dф C1 =1,1 dф K1 = C1 +1,2 dф Количество болтов z крепления редуктора к раме (плите) принимается в зависимости от межосевого расстояния тихоходной пары: z = 4 при аw 315 мм; z = 6 при 315≤ аw 710 мм;
Установка смотрового люка в редукторе в1 = 2,4 dфК1 ≈ 2С1 Рис.2.27.Боковая ниша фундаментного фланца Установка смотрового люка в редукторе Рис.2.28.Вариант крепления фундаментного фланца

2.3.3.Установочные штифты (рис.2.29). Расточку отверстий под подшипники в крышке и корпусе производят в сборе. Перед расточкой отверстий в этом соединении устанавливают два фиксирующих штифта на возможно большем расстоянии друг от друга для фиксации относительного положения крышки корпуса и основания при последующих сборках. Фиксирующие конические штифты располагают вертикально или наклонно в зависимости от конструкции фланца (рис.2.29, а, б). там где невозможно применение конических штифтов, встык соединения ставят со стороны каждой стенки по одному цилиндрическому штифту, горизонтальному (рис. 2.29, в) или вертикальному.

Установка смотрового люка в редукторе

Рис.2.29.Фиксирование крышки корпуса штифтами:

а – коническими вертикальными; в – коническими под углом; в –цилиндрическими горизонтальными

Диаметр штифта d = (0,7…0,8) d, где d — диаметр соединительного болта (рис.2.25).

Размеры штифтов приведены в приложении П1 табл.3 и табл.4

Проушины делают для подъема и транспортировки крышки корпуса и собранного редуктора и отливают их заодно с крышкой (рис.2.30). По варианту рис.2.30, а проушина выполнена в виде ребра с отверстием, по варианту рис.2.30, б — в виде сквозного отверстия в корпусе. Выбор конструкции проушины зависит от размеров и формы крышки корпуса.

Установка смотрового люка в редукторе

Рис.2.30.Проушины для подъема редуктора в виде:

Установка смотрового люка в редукторе

а – ребер с отверстиями; б – сквозное отверстие в корпусе

2.3.4.Фланец для крышки смотрового окна (рис.2.31).Размер фланца, количество винтов n и расстояние между ними L устанавливают конструктивно в зависимости от места расположения окна и размеров крышки; высота фланца h5 = 3…5 мм.

Смотровой люк служит для контроля сборки и осмотра редуктора при эксплуатации. Для удобства осмотра его располагают на верхней крышке корпуса , что позволяет также использовать люк для заливки масла. В червячных редукторах с верхним или боковым расположением червяка люк целесообразно расположить в одной из боковых сторон корпуса для наблюдения за регулированием зацепления. Смотровой люк делают прямоугольной формы, реже круглой.

Люк закрывают крышкой(рис.2.17). Широко применяют стальные крышки из листов (рис.2.28), толщиной δк ≤ 2мм. Для того чтобы внутрь корпуса не попадала пыль, под крышку ставят уплотняющие прокладки из картона (толщиной 1…1,5 мм) или полосы из резины (толщиной 2…3 мм). Если с такой крышкой совмещена пробка отдушина, то ее приваривают к ней или прикрепляют развальцовкой (см. рис.2.29, б). На рис.2.29,в приведена крышка, совмещенная с отдушиной. Высота внутренней штампованной крышки Н ≤ 0,1 L (L –длина крышки). В ней пробиты два – четыре отверстия диаметром 4…5 мм. Наружная крышка — плоская. Вдоль длинной ее стороны выдавлены 2 – 3 гребня (сеч. А –А), через которые внутренняя полость редуктора сообщена с внешней средой пространство внутренней и внешней крышками заполнено фильтром из медной проволоки для синтетических нитей.

Читайте также: Шланги редуктора для пропана

Если смотровой люк отсутствует или расположен в боковой стенке корпуса, то в верхней плоскости крышки корпуса предусматривают отверстие под отдушину.

Отверстия под маслоуказатель и сливную пробку.Оба отверстия желательно располагать рядом на одной стороне основания корпуса в доступных местах. Нижняя кромка сливного отверстия должна быть на уровне днища или несколько ниже него. Дно желательно делать с уклоном в сторону отверстия на 1..2 0 . Отверстие под маслоуказатель должно располагаться на высоте, достаточной для замера верхнего и нижнего уровня масла. Форма и размеры отверстий зависит от типа выбранного маслоуказателя и сливной пробки (см. рис. 2.32 — 2.35). Толщина крышки

где δ толщина стенки корпуса

Установка смотрового люка в редукторе

Рис 2.31.Крышка люка редуктора: а— из стального листа, б –с ручкой – отдушиной, в – штамповка с отдушиной и фильтром

Видео:Комплект Погребок для монтажа люка в подвал на чердакСкачать

Комплект Погребок для монтажа люка в подвал на чердак

Корпус редуктора со смотровым люком

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в редукторостроении, преимущественно в многопоточных планетарных редукторах и ускорителях. Изобретение позволяет повысить надежность крепления смотрового люка. Для этого оно снабжено центрирукяцимся на крьшпсе 1 нажимным диском 2, закрепленным на ней с торца, а поверхности крьшгки 1 и нажимного диска 2, между которьми размещено эластичное уплотнительное кольцо 3 выполнены коническими и обращены друг к другу. Кроме того, в цилиндрическом отверстии 5 корпуса 6 редуктора против эластичного уплотнительного jкoльцa 3 выполнена кольцевая канавка для размещения последнего . 1 З.П., ф-лы, 2 ил. о

РЕСПУБЛИН (51) 4 F 16 Н 57/08

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2 i ) 4163289/25-28 (22) 18. 12.86 (46) 07. 10.88. Бюп. й».- 37 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт цементного машиностроения (72) Л.M.Èíà÷åâ (53) 621.833.6 (088.8) (56) Давыдов В.Л. Редукторы. М.-Киев:

Машгиз, 1963, с. 102, фиг. 50. (54) КОРПУС РЕДУКТОРА СО CMOTPOBblM

ЛЮКОМ (57) Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в редукторостроении, преимуще„,SU„1428889 А1 ственно в многопоточных планетарных редукторах и ускорителях. Изобретение позволяет повысить надежность крепления смотрового люка. Для этого оно снабжено центрирующимся на крышке 1 нажимным диском 2, закрепленным на ней с торца, а поверхности крьппки 1 и нажимного диска 2, между которыми размещено эластичное уплотнительное кольцо 3 выполнены коническими и обращены друг к другу. Кроме того, в цилиндрическом отверстии 5 корпуса

6 редуктора против эластичного уплотнительного кольца 3 выполнена кольце Изобретение относится к машиностроению

Видео:Установка люка в подвал тм RevizorСкачать

Установка люка в подвал тм  Revizor

КОНСТРУИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КОРПУСА РЕДУКТОРА

Корпус редуктора служит для размещения и координации деталей передачи, защиты их от загрязнения, организации системы смазки, а также воспринятия сил, возникающих в зацеплении редукторной пары, подшипниках, открытой передаче.

В проектируемых одноступенчатых редукторах принята в основном конструкция разъёмного корпуса, состоящего из крышки и основания (рис. 5.1, 5.2). Корпуса вертикальных цилиндрических редукторов могут иметь (рис. 5.1) в отдельных случаях два разъёма, что определяет ещё одну часть корпуса среднюю. Несмотря на разнообразие форм корпусов, они имеют одинаковые конструктивные элементы подшипниковые бобышки, фланцы, рёбра, соединённые стенками в единое целое, и их конструирование подчиняется некоторым общим правилам.

Форма корпуса определяется в основном технологическими, эксплуатационными и эстетическими требованиями с учётом его прочности и жёсткости. Этим требованиям удовлетворяют корпуса прямоугольной формы с гладкими наружными стенками без выступающих конструктивных элементов: подшипниковые бобышки и рёбра внутри; стяжные болты только по продольной стороне корпуса в нишах; крышки подшипниковых узлов преимущественно врезные; фундаментные лапы не выступают за габариты корпуса (см. рисунки типовых конструкций редукторов в атласе и [2]).

Предлагаемые формы корпусов не единственные. В случае необходимости можно создавать другие конструкции.

Габаритные (наружные) размеры корпуса определяются размерами расположенной в корпусе редукторной передачи и кинематической схемой редуктора

Установка смотрового люка в редуктореРис. 5.1
Установка смотрового люка в редукторе

Установка смотрового люка в редукторе

.

При этом вертикальные стенки редуктора перпендикулярны основанию, верхняя плоскость крышки корпуса параллельна основанию зубчатая передача вписывается в параллелепипед (см. рис. 5.1). Поэтому конструирование зубчатой передачи, валов и подшипниковых узлов, размеры которых предварительно определены в эскизном проекте (см. рис. 3.2), выполняются во взаимосвязи с конструированием корпуса.

В малонагруженных редукторах (Т2 500 Нм) толщины стенок крышки и основания корпуса принимаются одинаковыми (рис. 5.3) мм, где Т2− вращающий момент на колесе тихоходного вала, Нм.

Внутренний контур стенок корпуса очерчивают по всему периметру корпуса с учётом зазоров и между контуром и вращающимися деталями (см. рис. 3.2).

Особое внимание уделяют фланцевым соединениям, которые воспринимают нагрузки от зубчатой передачи.

Различают пять видов фланцев:

1 − фундаментный основания корпуса (рис. 5.4);

2 − подшипниковый бобышки основания и крышки корпуса;

3 − соединительный основания и крышки корпуса;

4 − крышки подшипникового узла;

5 − крышки смотрового люка.

Конструктивные элементы фланца с соответствующим ему индексом выбирают в зависимости от диаметра d крепёжного винта (болта) из таблицы 5.1 [2] или определяют по рекомендации (рис. 5.5):

Читайте также: Редуктор для радиоуправляемой машины

для винтов ширина k 2.2d ; координата оси отверстия С = k / 2 ;

высота опорной поверхности под головку мм;

координата оси отверстия С = k/2 − (1. 2) мм.

Установка смотрового люка в редуктореРис. 5.3

Установка смотрового люка в редукторе

Диаметр d крепёжного винта (болта) определяется в зависимости от значения главного геометрического параметра редуктора aw по табл. 5.1.

Главный геометри- ческий параметрd1d2d3d4d5
50 aw(de2) 100M12M10M8M6M5
100 aw(de2) 160M14M12M10M8M6
100 aw(de2) 160M16M14M12M10M6

В таблице индекс диаметра d крепёжного винта (болта) указывает на его принадлежность соответствующему фланцу (см. рис. 5.3 − 5.5).

Фундаментный фланец основания корпуса предназначен для крепления редуктора к фундаментной раме (плите). Опорная поверхность фланца выполняется в виде двух длинных параллельно расположенных или четырёх небольших платиков (см. рис. 5.3, 5.4). Места крепления располагают на возможно большем (но в пределах корпуса) расстоянии друг от друга L1. Длина опорной поверхности платиков L = L1 + b1; ширина b1 = 2,4 ∙ d01 + 1,5 ∙ ; высота h1= (2,3. 2,4).

Проектируемые редукторы крепятся к раме (плите) четырьмя болтами (шпильками), расположенными в нишах корпуса. Размеры ниш даны на рис. 5.5; высота ниш h01= (2,0. 2,5) ∙ d1при креплении шпильками, h01= 2,5 ∙ (d1+ ) болтами. Форма ниши (угловая или боковая) определяется размерами, формой корпуса и расположением мест крепления. По возможности корпус крепится к раме (плите) болтами снизу, что исключает необходимость конструирования ниши.

Фланец подшипниковой бобышки крышки и основания корпуса предназначен для соединения крышки и основания разъёмных корпусов. Фланец расположен в месте установки стяжных подшипниковых болтов (винтов) (см. рис. 5.3); на продольных длинных сторонах корпуса; в крышке наружу от её стенки, в основании – внутрь от стенки.

Количество подшипниковых (стяжных) винтов равно 2 для вертикальных редукторов и 3 для горизонтальных.

Подшипниковые стяжные винты ставят ближе к отверстию под подшипник на расстоянии L2друг от друга так, чтобы расстояние между стенками отверстий диаметром d02и DT (при установке торцовой крышки подшипникового узла) было не менее 3. 5 мм (см. рис. 5.3). Высота фланца определяется графически, исходя из условий размещения головки винта на плоской опорной поверхности подшипниковой бобышки.

В цилиндрическом горизонтальном редукторе (см. рис. 5.3) винт, расположенный между отверстиями под подшипники, помещают посередине между этими отверстиями. При этом наружные торцы подшипниковых бобышек для удобства обработки выполняют в одной плоскости.

В разъёмных корпусах при сравнительно небольших продольных сторонах (при aw (de2) 160) фланец высотой h2выполняют одинаковым по всей длине (см. рис. 5.3). На коротких боковых сторонах крышки и основания корпуса, не соединённых винтами, фланец расположен внутрь корпуса и его ширина k3определяется от наружной стенки; на продольных длинных сторонах, соединённых винтами d3, фланец располагается: в крышке корпуса наружу от стенки, в основании внутрь.

Установка смотрового люка в редукторе

Количество соединительных винтов n3и расстояние между ними L3принимают по конструктивным соображениям в зависимости от размеров продольной стороны редуктора и размещения подшипниковых стяжных винтов. При сравнительно небольшой длине продольной стороны можно принять d3= dh3= h2и поставить один − два винта (см. рис. 5.3). При длинных продольных сторонах принимают h3= 1,5 ∙ для болтов, h3= 1,5 ∙ + d3 для винтов, а количество винтов n3и расстояние между ними L3определяют конструктивно.

Фланец для крышки подшипникового узла, в котором отверстие (полость) в случаях неразъёмной или разъёмной подшипниковой бобышки закрывается торцовой крышкой, подбирается по диаметру винтов d4(табл. 5.2).

ПараметрДиаметр наружного кольца подшипника
47 — 5262 — 8085 — 100100 — 120
d4М8М10М10М12
n4

Параметры присоединительного фланца торцовой крышки подшипникового узла определяют по табл. 5.3 и 5.4.

Фланец для крышки смотрового окна (см. рис. 5.1, 5.2, 5.6), для которого размеры сторон, количество винтов n3и расстояние между ними LБустанавливают конструктивно в зависимости от места расположения окна и размеров крышки смотрового окна; высота фланца h5= 3. 5 мм.

Для закрепления в корпусе сливных пробок, отдушин, маслоуказателей на крышке и основании предусмотрены опорные платики (фланцы). Размеры сторон платиков должны быть на величину e = 3. 5 мм больше размеров опорных поверхностей прикрепляемых деталей. Высота платика h = 0,5 ∙ d
(рис. 5.5).

Подшипниковые бобышки предназначены для размещения комплекта деталей подшипникового узла (см. рис. 5.1, 5.3 ). В зависимости от конструкции крышки и основания корпуса редуктора возможно различное расположение бобышек подшипниковых узлов быстроходного и тихоходного валов.

Конструктивные элементы фланца крышки и бобышки
подшипникового узла

ЭлементыКрышка
торцоваяврезная
Внутренний диаметр DБ, DТПо диаметру D наружного кольца подшипника или стакана
Наружный диаметр DБ2, DТ2По диаметру крышки D2+ (4. 5) мм1,25D + 10 мм
Диаметр центровой окружности винтов DБ1, DТ1По центровому диаметру крышки D1
Диаметр кольцевой расточки DБ0, DТ0По диаметру выступа крышки D0
Высота h43. 5 мм

В редукторах вертикального исполнения (рис. 5.1), когда разъем крышки и основания корпуса выполняют по оси ведомого вала, подшипниковые бобышки расположены внутри коробчатого корпуса.

Читайте также: Подшипники заднего редуктора навара

В редукторах горизонтального исполнения (рис. 5.2), когда разъем корпусных деталей выполняют по осям валов, бобышки подшипниковых узлов в основании корпуса располагают внутри корпуса, а в крышке – снаружи.

Внутренний диаметр подшипниковой бобышки быстроходного DБи тихоходного DТвала равен внутреннему диаметру фланца для крышки подшипникового узла (см. табл. 5.4), а наружный DБ3(DТ3) = DБ(DТ) + 3,
где − толщина стенки корпуса.

Длина гнезда подшипниковой бобышки l1быстроходного и l2тихоходного валов зависит от комплекта деталей подшипникового узла и типа подшипника (см. табл. 5.4); при этом учитываются размеры деталей регулирующих устройств, внутренних уплотнений и крышек.

Определение длины l подшипникового гнезда, мм

ПодшипникКомплект деталей подшипникового узла
с внутренним уплотнениембез внутреннего уплотнения
Нерегулируе-мыйl = h +B+(10. 12), смотри рисунок А13 [4]l = h +B+(3. 5), смотри рисунок А3, А11 [4]
регулируемыйl = Н + H1+ B(T) + (10. 12), см. рис. А7, А16 [4]l = Н + H1+ B(T) + (3. 5), см. рис. А8, А14 [4]

Примечания: 1. h − высота центрирующего пояса торцовой крышки или высота врезной крышки (см. таблицу К15).

3. H1− высота регулировочного винта.

4. H − высота нажимной шайбы.

Рассмотрим рекомендации по конструированию отдельных деталей и элементов корпуса редуктора.

Смотровой люк (рис. 5.6). Служит для контроля сборки и осмотра редуктора при эксплуатации. Для удобства осмотра его располагают на верхней крышке корпуса, что позволяет также использовать люк для заливки масла. Смотровой люк делают прямоугольной или (реже) круглой формы максимально возможных размеров. Люк закрывают крышкой. Широко применяют стальные крышки из листов толщиной k 2 мм (см. рис. 5.6, а). Для того чтобы внутрь корпуса извне не засасывалась пыль, под крышку ставят уплотняющие прокладки из картона (толщиной 1. 1,5 мм) или полоски из резины (толщиной 2…3 мм). Если с такой крышкой совмещена пробка-отдушина, то её приваривают к ней или прикрепляют развальцовкой (рис. 5.6, б).

На рис. 5.6, в приведена крышка, совмещённая с фильтром и отдушиной. Внутренняя крышка окантована с двух сторон вулканизированной резиной. Наружная крышка плоская, вдоль длинной её стороны выдавлены 2 − 3 гофра, через которые внутренняя полость редуктора соединена с внешней средой. Пространство между крышками заполнено фильтром из тонкой медной проволоки или другого материала. Крышки крепятся к корпусу винтами с полукруглой или полупотайной головкой.

Если смотровой люк отсутствует или расположен в боковой стенке корпуса, то в верхней плоскости крышки корпуса предусматривают отверстие под отдушину. Иногда по конструктивным соображениям контроль уровня смазки зацепления осуществляют жезловым маслоуказателем, установленным в крышке корпуса, для чего предусматривается специальное отверстие. Эти отверстия можно использовать и для заливки масла.

Установочные штифты (см. рис. 5.7). Расточку отверстий под подшипники (подшипниковые гнёзда) в крышке и основании корпуса производят в сборе. Перед расточкой отверстий в этом соединении устанавливают два фиксирующих штифта на возможно большем расстоянии друг от друга для фиксации относительного положения крышки корпуса и основания при последующих сборках. Фиксирующие конические штифты располагают наклонно или вертикально (см. рис. 5.7, а и б) в зависимости от конструкции фланца. Там, где невозможно применение конических штифтов, встык соединения ставят со стороны каждой стенки по одному (всего 4) цилиндрическому штифту (см. рис. 5.7, в). Диаметр штифта d = (0,7…0,8) ∙ d3, где d3− диаметр соединительного винта.

Отжимные винты. Уплотняющее покрытие плоскости разъёма склеивает крышку и основание корпуса. Для того чтобы обеспечить их разъединение, при разборке рекомендуют применять отжимные винты, которые ставят в двух противоположных местах крышки корпуса. Диаметр отжимных винтов принимают равным диаметру соединительных d3или подшипниковых d2стяжных винтов.

Установка смотрового люка в редукторе

Проушины(см. рис. 5.8).

Для подъёма и транспортировки крышки корпуса и собранного редуктора применяют проушины, отливая их заодно с крышкой. По варианту рис. 5.8, а проушина выполнена в виде ребра жесткости с отверстием, по рис. 5.8, б − в виде сквозного отверстия в корпусе. Выбор конструкции проушины зависит от размеров и формы крышки корпуса.

Отверстия под маслоуказатель и сливную пробку (рис. 5.9). Оба отверстия (рис. 5.9, а) желательно располагать рядом на одной стороне основания корпуса в доступных местах. Нижняя кромка сливного отверстия должна быть на уровне днища или несколько ниже его.

Дно желательно делать с уклоном 1. 2° в сторону отверстия. У самого отверстия в отливке основания корпуса выполняют местное углубление для стока масла и отстоявшейся грязи (рис. 5.9). Отверстие под маслоуказатель должно располагаться на высоте, достаточной для точного замера верхнего и нижнего уровней масла. Форма и размер отверстий зависят от типа выбранных маслоуказателя и сливной пробки (см. рис. 5.1, 5.2). Наружные стороны отверстий оформляют опорными платиками. При установке маслоуказателя и сливной пробки с цилиндрической резьбой обязательно применяют уплотнительные прокладки из паронита или резиновое кольцо. Пробка с конической резьбой не требует уплотнения.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    установка ревизионного лючкаСкачать

    установка ревизионного лючка

    Установка защелок на ревизионный люкСкачать

    Установка защелок на ревизионный люк

    Монтаж ревизионного лючка (металлического). Туалет. Короб облицован плиткой.Скачать

    Монтаж ревизионного лючка (металлического). Туалет. Короб облицован плиткой.

    Люки скрытого монтажа #ШагмаСкачать

    Люки скрытого монтажа #Шагма

    Люк напольный с газовыми амортизаторами, монтаж , нюансы при изготовлении .Скачать

    Люк напольный с газовыми амортизаторами, монтаж , нюансы при изготовлении .

    монтаж редуктора T71 по инструкции.Скачать

    монтаж редуктора T71 по инструкции.

    Люк одностворчатый (инструкция) SHAGMA ШАГМАСкачать

    Люк одностворчатый (инструкция) SHAGMA ШАГМА

    Установка ревизионного люка и пластикового уголка на силикон .Скачать

    Установка ревизионного люка и пластикового   уголка  на силикон .

    Монтаж канализационного люкаСкачать

    Монтаж канализационного люка

    Ролик №09. Установка газлифтов в напольный люк в погреб своими руками, при помощи комплекта №5-50.Скачать

    Ролик №09. Установка газлифтов в напольный люк в погреб своими руками, при помощи комплекта №5-50.

    Механизм открытия люка (петли, упоры газлифта, газлифт)Скачать

    Механизм открытия люка (петли, упоры газлифта, газлифт)

    Линейный привод для люка в подвалСкачать

    Линейный привод для люка в подвал

    Установка внутри польного люка под облицовку плиткой.Скачать

    Установка внутри польного люка под облицовку плиткой.

    Установка газовых упоров на люк в подвалСкачать

    Установка газовых упоров на люк в подвал

    Плита своими руками! Установка люка! How to pour a concrete slab. Manhole Cover Installation! DiyСкачать

    Плита своими руками! Установка люка! How to pour a concrete slab.  Manhole Cover Installation! Diy

    Кто жаловался на тугие амортизаторы люка в подвал Stels, смотрите!Скачать

    Кто жаловался на тугие амортизаторы люка в подвал Stels, смотрите!

    Поворотно-откидной запор, привод, механизм для фурнитуры рото, редуктор roto nt, centro.Скачать

    Поворотно-откидной запор, привод, механизм для фурнитуры рото, редуктор roto nt, centro.

    РЕДУКТОР ДЛЯ ВИНТОМОТОРНОЙ УСТАНОВКИ | ЛИФАН 15 Л С | УСТРОЙСТВОСкачать

    РЕДУКТОР ДЛЯ ВИНТОМОТОРНОЙ УСТАНОВКИ | ЛИФАН 15 Л С | УСТРОЙСТВО
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток