Вставляем шестигранник в верхнюю часть стойки, и открычиваем гайку.
снимаем и получаем СТОЙКУ.
Откручиваем болт на верхней части, снимаем пружины и далее снимаем старый пыльник.
Когда собираем обратно, новый пыльник одеваем нижним крайним витком на эти усики. Чтобы пыльник держался.
Ну и всё. ничего сложного.
Собираем стойку в обратном порядке.
Могут понадобиться стяжки пружинные. чтобы закрутить верхнюю гайку.
Еще нужны 6-гранники, двух видов. Один видно на первой фотке, второй на этой.
Опасайтесь, чтобы Тормозной диск ( 1 ) . не вылез из Гранаты ( 2 ). Иначе Придётся еще попотеть чтобы вставить рычаг в гранату. А там хомут не на болту, а на сварке. и чтобы его воткнуть обратно, придётся снимать пыльник гранаты.
я например его закрепил так. Веревочкой к тормозной трубке.
Итак,замена передних стоек.
Прежде чем приступать к работе,позаботтесь о наличии пыльников,которые обязательно порваны
к этому времени. Заказывайте заранее оригинальные, аналоги подобрать весьма трудно, и
обязательно указывайте внутренний диаметр (20мм)-об этом первым делом спросит любой продавец.
Я в городе оригиналов не нашёл,аналог не подобрал,потому буду заказывать, а пока просто
провёл временный ремонт весьма порванных старых(на пару-тройку сотен км. точно хватит)-
взял синтетическую иголку сниткой (очень тяжело порвать и не сгниёт) и зашил все порванные
участки.
Для работ вам понадобятся около часа-два времени на каждую стойку и следующие инструменты:
1-шестигранники на 5 и 6 мм.-не китайские!в петлю закрутятся!
2-накидные ключи на 17 и 19 мм.
3-головочный ключ и головки на 17 и 19 мм.
4-две трубы для шестигранников и головочного ключа,-для увеличения рычага
5-два съёмника пружин(комплект)
6-масло WD-40(или кто чем пользуется)
7-и конечно-же терпение, а оно понадобится.
Ах да! чуть не забыл про баллонник и домкрат!
Где-то я тут встречал,что для снятия пружин нужно сложное приспособление (да и на чертеже
в мануале выглядит устрашающе). А я использовал такие съёмники и они ничуть не хуже чем
то что на чертеже (Красноярск,10.11.2007.195руб за пару):
Фото№1-съёмники пружин.
Итак,замена передних стоек.
Прежде чем приступать к работе,позаботтесь о наличии пыльников,которые обязательно порваны
к этому времени. Заказывайте заранее оригинальные, аналоги подобрать весьма трудно, и
обязательно указывайте внутренний диаметр (20мм)-об этом первым делом спросит любой продавец.
Я в городе оригиналов не нашёл,аналог не подобрал,потому буду заказывать, а пока просто
провёл временный ремонт весьма порванных старых(на пару-тройку сотен км. точно хватит)-
взял синтетическую иголку сниткой (очень тяжело порвать и не сгниёт) и зашил все порванные
участки.
Для работ вам понадобятся около часа-два времени на каждую стойку и следующие инструменты:
1-шестигранники на 5 и 6 мм.-не китайские!в петлю закрутятся!
2-накидные ключи на 17 и 19 мм.
3-головочный ключ и головки на 17 и 19 мм.
4-две трубы для шестигранников и головочного ключа,-для увеличения рычага
5-два съёмника пружин(комплект)
6-масло WD-40(или кто чем пользуется)
7-и конечно-же терпение, а оно понадобится.
Ах да! чуть не забыл про баллонник и домкрат!
Где-то я тут встречал,что для снятия пружин нужно сложное приспособление (да и на чертеже
в мануале выглядит устрашающе). А я использовал такие съёмники и они ничуть не хуже чем
то что на чертеже (Красноярск,10.11.2007.195руб за пару):
Фото№1-съёмники пружин.
Загоняем машину в гараж(яма не нужна-мешаться будет),выворачиваем колесо наружу(от
двигателя) и снимаем колесо,затем методично отвинчиваем гайку на реактивной тяге (1) и
два болта с крепления самой стойки непосредственно(2).Стойку желательно преждевременно не
сдёргивать с крепления.Под тормозной диск ОБЯЗАТЕЛЬНО подложите деревянную чурку!ниже
напишу почему.
Фото№2-откручиваем стойку снизу.
Читайте также: Амортизаторы каяба для джип гранд чероки
После этого откручиваем стойку сверху(под капотом,снимаем гайку,гроверную шайбу и стальную
прорезиненную чашку(3).Стойка при этом не упадёт, а будет держаться снизу.
Фото№3-откручиваем верхнее крепление стойки.
После этого откручиваем стойку сверху(под капотом,снимаем гайку,гроверную шайбу и стальную
прорезиненную чашку(3).Стойка при этом не упадёт, а будет держаться снизу.
Фото№3-откручиваем верхнее крепление стойки.
Затем лезем под крыло и выдёргиваем стойку влево и немного на себя(как на рисунке изображено
направление реактивной тяги). Соответсвенно, при замене левой стойки, тянуть надо вправо.
Фото№4-извлечение стойки.
После чего вытягиваем и саму стойку,стягиваем пружину до того момента,когда она начнёт
болтаться вдоль оси стойки(затягивать нужно равномерно поочерёдно каждой стяжкой(4)).
И откручиваем стопорную гайку (5),благодаря которой стойка не разбирается самопроизвольно.
Фото№5-разборка стойки.
Разбираем стойку, прокачиваем новый амортизатор (про прокачивание здесь уже много писали
-не будем зацикливаться) и собираем в обратном порядке НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ
ПЕРЕВОРАЧИВАЯ СТОЙКУ НА УГОЛ БОЛЕЕ 45 ГРАДУСОВ.
Стойка состоит из амортизатора собственно (6),пружины(7),пыльника(8),нижней чаши(9),
подшипника(10),гайки(11) и резиновой подушки(12).
Фото№6-стойка в разборе.
Устанавливаем стойку в обратном порядке, после сборки и снятия машины с домкрата можно
покрутить колёсами влево-вправо и если ничего не скрепит, то радоваться жизни.
ОДНАКО ЕСТЬ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ.
Я не с проста предупреждал о подставленной деревянной чурке под тормозной диск-это не
спроста.
Когда я снимал стойку, то сдуру дёрнул стойку на себя, чтобы сорвать её с места-прикипела
к креплению и баста!И зря я это сделал. чурки там небыло. и вся ента система пошла на
меня. Я только позже понял что натворил а натворил я следующее:
Вал,входящий в вариатор вытянулся из последнего и обратно ставиться не хотел.всё осложнялось
тем.что под манжетой ничего не нащупаешь и не сделаешь пока не снимешь. Никаких стопорных
шайб там нет, так что всё само вываливается и держится лишь за счёт манжеты(при снятой стойке
естественно).
ФОТО№7-облом полнейший.
ну снял я её(кстати,хомуты одноразовые,пришлось в магазине простые червячные брать)
А в манжету давно уже выпали три подшипничка с корданчика (названия не знаю-не смотрел)
Кордан представляет собой окончание вала привода с перпендикулярно оси вала расположенными
штоками(относительно друг друга расположены через 120 градусов) и на эти штоки надеваются
подшипники .кстати,у меня люфт 3-4мм-не вру!,видимо этим можно объяснить, что при старте
на повороте машина делает БР-Р-Р-Р-Р. Теперь ставим назад, о чём говорит фото:
ФОТО№8-сборка кардана (возможно граната).
Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Установка стойки амортизатора хонда фит
После этого откручиваем стойку сверху(под капотом,снимаем гайку,гроверную шайбу и стальную
прорезиненную чашку(3).Стойка при этом не упадёт, а будет держаться снизу.
Фото№3-откручиваем верхнее крепление стойки.
Как убрать зазор между прорезиненой чашкой и кузовом (стойка подстукивывает на кочках).
Alex1978 @ 20.11.2007 — 01:32
. и собираем в обратном порядке НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ
ПЕРЕВОРАЧИВАЯ СТОЙКУ НА УГОЛ БОЛЕЕ 45 ГРАДУСОВ. .
Привет. Не понятно с чем связано это предупреждении? И в какой плоскости нельзя переворачивать? нельзя ложить ее после прокачки чтоли? только стоймя держать? разъясните, пожалуйста?
сорри, сам нашел ответ на свой вопрос вот здесь ссылка
vintus @ 19.3.2011, 20:09
подскажите пожалуйста как называется эта вертикальная тяга,которая идет к середине стойки? которую откручивают придерживая шестигранником.
DizGe @ 19.3.2011, 17:57
Ийцо её зовут )
Стойка стабилизатора по научному
vintus @ 21.3.2011, 1:46
Скажите,она должна туго двигаться как рулевые наконечники и шаровые или относительно легко? я рукой ее спокойно могу шевелить и поворачивать.
Alex1978 @ 20.11.2007, 20:00
А стойки передние должны ходить? Или это все-таки особенность фита?
Еще они слышат при резком повороте руля стук и тоже на стойки списывают. Хотя я стуков не слышу.
*********
что ты подразумеваешь под словом ходить?есть люфт при повороте руля влево-вправо или вертикально вдоль оси стойки.
Если первый вариант, то и люфт удары (точнее одиночный скрип при срывании с места) могут вызываться рулевыми тягами или реактивной тягой-если там смазки нет или разбились крепления, допускается и такое; ещё может заедать карданчик(вышеописаный) поскольку при поворотах руля он способен двигаться вдоль своей оси, приближаясь или отдаляясь относительно самого варика.
Если второй случай, то где-то я уже фотки выкидывал. название темы связано со стуком стоек. поищи.
Не найдёшь,тогда сделай ради интереса следующее:под капотом замерь зазор(визуально) между тарелкой стойки(крепление стойки к кузову)-она прорезиненная должна быть и кузовом.Посмотрел?,а теперь поддомкрать машину так, чтобы колесо этой стойки повисло.сделал? а теперь смотри зазор. удивлён. то-то и оно, что это у всех так-это предусмотренный и расчитанный люфт. и не вздумай его чем-нить убирать-ещё хуже будет. я пробовал!
Не могла же машина прийти из Японии с неоригинальными стойками?
**********
Это не есть факт. машина может быть конструктором(собрана с нескольких)-и такое бывает,мой свояк ездит на такой машине. раньше связи были-ему добро дали,а теперь доки на авто потерял и парится с ней,а продать не может. ему машину пригоняли 1990х годах с разными номерами кузова и двигла-теперь узаконить не может.
Проще всего снять колесо,почистить переднюю частьь стойки щёткой и сравнить с моим фото-должно быть примерно одинаково,а если нет,то не родные скорее всего.
вот фото. надеюсь,где старая родная,а где новая(родная или нет-фиг его знает) сам поймешь.
Читайте также: Ауди 80 не подходят передние амортизаторы
sdtravolta @ 14.7.2011, 13:32
Доброго времени суток форумчане! такой вопрос по поводу амортизаторов каяба (на фото амортизатор оригинал и каяба) какой номер католожный у каяба не могу понять, у меня оригинальный амортизатор такой же как на фото(каяба их идет два номера 333331 333332 это для стойки с загнутым ухом, 333410 333411 это для стойки с прямым ухом.) подскажите какие мне заказывать надо?
Линки посмотри. Если шаровые на линке в одной плоскости типа вот так:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 413 )
линк.JPG
то kayaba 333410/333411 либо tokico B2290/B2291 такие на ристайлинг идут в частности у меня fit 2005г GD1 японец. такие (кривые или прямые х.з. ) ухи:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 702 )
передняя_стойка.JPG
Соответственно если пальцы на линке под углом друг к другу то kayaba 333331/333332 либо tokico B2288/B2289. Судя по фото должны быть такие.
А еще лучше, проще и надежнее — в existe пробей по номеру родных стоек. Если я номер правильно разглядел 51601-SAA-J15 то 333331.
Видео:Honda Fit GK3 Замена передней стойки амортизатора / Honda Fit Front Strut Shock Absorber ReplacementСкачать
Передние стойки Honda Fit и Honda Jazz – руководство по самостоятельной замене
Если уж владелец принял решение о том, чтобы поменять передние стойки своего автомобиля своим силами и в условиях собственного гаража, то не лишним будет ознакомиться с конструкцией этих демпфирующих элементов подвески:
• Заглушка;
• Гайка №1 – 12х1,25 мм 44 Н•м (4,5 кгс•м);
• Пружинная шайба;
• Опорная чашка;
• Подушка;
• Гайка №2 – 12х1,25 мм 34 Н•м (3,5 кгс•м);
• Подшипник;
• Верхнее седло пружины;
• Верхняя прокладка пружины;
• Ограничитель хода сжатия;
• Пружина;
• Амортизатор в сборе;
• Грязезащитный чехол (для моделей 2-го поколения);
• Нижняя прокладка пружины (для моделей 2-го поколения).
Демонтаж передних стоек
Для начала следует поднять переднюю часть автомобиля, используя безопасные способы, после чего, убедившись в его надежно фиксации, снять передние колеса. Далее, нужно отсоединить стойку переднего стабилизатора поперечной устойчивости от амортизатора стойки.
Читайте также: Момент затяжки штока амортизатора лачетти
Для Honda Fit и Honda Jazz первого поколения:
1. Отсоединить от передней стойки фиксатор жгута проводов датчика частоты вращения колеса (А) (отсоединять разъем датчика частоты вращения колеса не следует);
2. Открутить фланцевые гайки (В), снимете кронштейн крепления тормозного шланга (С) и, придерживая поворотный кулак, извлечь болты (D);
Выполняя обратную установку передней стойки, необходимо совместить штифт кронштейна крепления тормозного шланга (Е) с посадочным отверстием на стойке (F).
Для Honda Fit и Honda Jazz второго поколения:
1. Снять датчик (А) частоты вращения колеса с поворотного кулака (разъем датчика отсоединять не нужно);
2. Демонтировать фиксатор датчика частоты вращения колес (А), стойку жгута проводов датчика (В) и скобу тормозного шланга (C) со стойки ( не следует отсоединять разъем датчика частоты вращения колеса);
3. Снять с передней стойки стяжные болты (D) и самостопорящиеся гайки (Е);
4. Открыть капот автомобиля и снять крышку доступа к верхней части передней стойки (А).
После того, как все описанные выше действия проделаны, необходимо извлечь заглушку из верхней опоры стойки. Далее, удерживая шток амортизатора стойки (А) шестигранным ключом (В), нужно ослабить гайку 12 мм.
Гайка откручена и теперь можно снимать пружинную шайбу (А) и опорную чашку стойки (В). Опустив вниз, нужно снять переднюю стоку (С) и ее подушку (D). При демонтаже передней стойки, нужно соблюдать осторожность, дабы не повредить кузов машины. Если нужно произвести замену лишь амортизатора стойки, то саму переднюю стойку необходимо разобрать, согласно схеме ее устройства.
Проверка амортизатора передней стойки Honda Fit и Honda Jazz
Прежде чем принимать решение о замене амортизатора передней стойки, следует убедиться в том, что он действительно исчерпал свой ресурс. Для этого нужно:
a) Проверить степень износа и отсутствие повреждений уплотнительной резиновой втулки (манжеты) амортизатора;
b) Проверить амортизатор на отсутствие следов течей рабочей жидкости и повреждений элементов;
c) Накрутить на шток амортизатора гайку 12 мм таким образом, что бы торец гайки и штока находились в одной плоскости;
d) Накинуть на гайку ключ-головку и сжать/разжать амортизатор не менее трех раз, удостоверившись, что сопротивление сжатию не меняется от раза к разу, а при сжатии нет заеданий и посторонних звуков;
e) Сжать амортизатор и отпустите его шток. После прекращения сжатия амортизатор должен разжиматься равномерно и плавно. Если этого не происходит, значит, в амортизаторе имеет место утечка газа, и его необходимо заменить.
Если амортизатор одного из колес вышел из строя, то всегда следует менять оба (левый и правый) амортизатора, чтобы не нарушить симметрию ходовой части автомобиля.
Установка передних стоек на Honda Fit и Honda Jazz
Установка всех снятых деталей осуществляется в порядке, обратном снятию, с соблюдением следующих нюансов:
1. Сначала нужно установить все элементы подвески и слегка затянуть болты и гайки, затем поместить напольный домкрат под нижний рычаг подвески и поднять подвеску так, чтобы нагрузить ее весом автомобиля, после чего окончательно затянуть болты и гайки до рекомендуемого момента. При этом не следует подставлять домкрат под шаровой шарнир нижнего рычага;
2. Болты и гайки крепления нижней части стойки к поворотному кулаку рекомендуется использовать новые;
3. Перед установкой колеса необходимо очистить привалочную поверхность тормозного диска и установочную поверхность диска колеса;
4. При необходимости, после установки передних стоек, придется также проверить и отрегулировать углы установки передних колес.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Замена переднего амортизатора Honda Fit GD 2001 - 2007г.в.Скачать
Ремонт передних стоек Хонда фит 2001-2020 года выпускаСкачать
Замена пыльников на передних стойках на Honda FitСкачать
Замена Предних Стоек Амортизатора на Honda FITСкачать
Замена амортизаторов на Хонда фитСкачать
Замена Задних Амортизаторов на HONDA FITСкачать
Замена задней стойки на Хонде Фит GE6Скачать
Увеличение клиренса проставки 40 мм. Honda Fit GD1. (#AvtoservisNikitin)Скачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Замена Стоек. ПОПАДОС с Линьками. Honda Fit GD1. (#AvtoservisNikitin)Скачать
Сбор проставок на стойке. Фит GP5.Скачать
Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
Замена передней пружины на Honda JazzСкачать
Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)Скачать
Замена опоры и подшипника передней стойки, хонда фит-джаз своими рукамиСкачать
Honda Fit 2001-2008 год замена усиленных пружин и жестких стоикСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать