Установка турбо мотора в ваз 2107

Компрессор или турбина? Установка на классику ваз — ваз 2106, ваз 2107, ваз 2101. Установка турбины на ВАЗ 2107 карбюратор. Последовательность действий

Видео:Турбонаддув Жигули. Турбокит Clubturbo. Установка турбины. Турбо комплектСкачать

Турбонаддув Жигули. Турбокит Clubturbo. Установка турбины. Турбо комплект

Установка турбины на ВАЗ 2107

Установка турбины позволяет вдвое повысить мощность двигателя ВАЗ 2107 без увеличения расхода топлива.

Поводы для установки турбины на ВАЗ 2107

Установка турбины на ВАЗ 2107 позволит:

  • сократить время разгона автомобиля;
  • снизить расход топлива инжекторных двигателей;
  • увеличить мощность двигателя.

Принцип работы турбины

Для повышения мощности двигателя нужно сделать подачу топливновоздушной смеси в камеры сгорания более интенсивной. Турбина врезается в систему выхлопа, приводится в действие струёй выхлопных газов и, используя энергию этих газов, увеличивает давление в силовом агрегате. В результате скорость поступления в цилиндры смеси увеличивается.

В обычных условиях двигатель ВАЗ 2107 имеет показатель сгорания бензина около 25%. После установки турбокомпрессора этот показатель заметно увеличивается, повышается КПД мотора.

Установка турбины позволяет сделать двигатель более мощным без увеличения расхода топлива

Выбор турбины для ВАЗ 2107

Различают два вида турбин:

  • низкопроизводительные (давление наддува 0,2–0,4 бар);
  • высокопроизводительные (давление наддува 1 бар и выше).

Установка турбины второго типа потребует серьёзной модернизации двигателя. Монтаж же низкопроизводительного устройства позволит обеспечить соблюдение всех регламентированных автопроизводителем параметров.

Перед турбированием двигателя ВАЗ 2107 потребуется:

  1. Установка интеркулера. Воздух при использовании турбины нагревается до 700оС. Без дополнительного охлаждения может не только сгореть компрессор, но и повредиться сам двигатель.
  2. Переоборудование карбюраторной системы подачи топлива в инжекторную. Слабый впускной коллектор карбюраторных двигателей не выдержит давления турбины и может разорваться. На агрегатах с карбюратором можно вместо полноценного турбирования установить компрессор.

В общем случае преимущества турбированного двигателя ВАЗ 2107 весьма сомнительны. Поэтому перед установкой турбины на снятый с производства автомобиль со скромными техническими характеристиками следует тщательно оценить целесообразность принимаемого решения. Гораздо проще установить на ВАЗ 2107 компрессор. В этом случае:

  • в системе не будет избыточного давления, способного разрушить коллектор, подвеску автомобиля и др.;
  • не потребуется установка интеркулера;
  • не потребуется переоборудование карбюраторной системы в инжекторную;
  • снизятся расходы на переоборудование-компрессор в комплекте стоит около 35 тыс. руб., что намного ниже стоимости турбины;
  • на 50% увеличится мощность двигателя.

Видео:Сборка турбо мотора ВАЗ 16v. Сможет ли сток мотор вывезит 350 сил?! ВАЗ 2101 на 350+ сил! Часть 15.Скачать

Сборка турбо мотора ВАЗ 16v. Сможет ли сток мотор вывезит 350 сил?! ВАЗ 2101 на 350+ сил! Часть 15.

Проверка турбины

  • осматриваются маслосливная и подающая части компрессора на предмет наличия посторонних примесей;
  • проверяется катализатор (избыток выхлопных газов негативно повлияет на работу компрессора);
  • осматриваются все каналы подачи воздуха на предмет загрязнений и засорений;
  • проверяется скорость вращения ротора.

Ознакомление с устройством турбины поможет при проверке её работоспособности

Другими словами, проверка турбокомпрессора сводится к:

  • контролю качества и количества выпускаемых из коллектора газов;
  • проверке качества подачи свежего воздуха в компрессор;
  • проверке выхода горячих газов из турбины;
  • проверке выхода сжатого воздуха из компрессора.

Видео:КАК СОБРАТЬ ТУРБО ЖИГУ НА СТОК ДВС 8кл.Скачать

КАК СОБРАТЬ ТУРБО ЖИГУ НА СТОК ДВС 8кл.

Наглядная установка

Образец с турбиной низкого давления и двигателем ВАЗ 2107 с распределенным впрыском подразумевает использование следующих заводских деталей: блока цилиндров, коленвала, шатунов, распредвала и клапанов. Различие дополнительных составляющих связано только с поршнями и головкой цилиндра в силу надобности снижения степени сжатия при установке. Эта функциональная особенность достигается с помощью увеличения камеры сгорания либо специальных поршней. Однако, существует теория, что поршни можно заводские и ограничиться заменой головкой.

Выпуск на инжетор так же имеет отличия. Турбина заполняет расстояние между приемной трубой и выпускным коллектором. Заводским образцом остается резонатор и глушитель. Если же требуется получение большей мощности все-таки воспользуйтесь рекомендациями установки прямоточного выпуска. Для впрыска требуется увеличение ресивера и нестандартная программа управления. Система смазки также подвергается незначительным изменениям. Подытоживая вышесказанное, можно сделать вывод, что самой дорогой и дефицитной деталью будет сама турбина.

Видео:ВДОХНУЛИ НОВУЮ ЭНЕРГИЮ В ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ. Сделано у нас. Подробное секретное руководство 🚀Скачать

ВДОХНУЛИ НОВУЮ ЭНЕРГИЮ В ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ. Сделано у нас. Подробное секретное руководство  🚀

Как и зачем устанавливают турбину на автомобиль ВАЗ 2106

Освобожденный газовый поток из камер сгорания цилиндров присваивают турбине, связанной с компрессором, нужный момент вращения. Конкретно компрессор подает воздушную смесь под давлением в цилиндры мотора. Коэффициент полезного деяния ВАЗ 2106 с турбиной прямо пропорционален объему спаленного горючего.

Оба метода установки turbiny имеют свои достоинства и недочеты. Но при установке комплекса роста подачи воздушной консистенции следует знать, что эффективность силовой установки будет хорошей при плюсовой температуре воздуха. Отличительным признаком монтажа turbiny на ВАЗ «6-ой модели» от тюнинга отдельных деталей является кардинальное улучшение «движка» автомобиля.

Видео:Турбина на жигули. Установка и обвязка турбокомпрессора.Скачать

Турбина на жигули. Установка и обвязка турбокомпрессора.

С чего начать?

Для тюнинга подходит далеко не любая машина. Важно обязательно обращать внимание на состояние авто. Лучше разобрать автомобиль до основания. Главная проблема – это коррозия. Нужно понимать, что металл на автомобилях от «АвтоВАЗа» достаточно тонкий, и высокие нагрузки ему противопоказаны. Стоит приложить серьезную нагрузку, и ржавый металл буквально порвет.

Начать следует с замены металла в моторном отсеке на более мощный. Когда все неисправности кузова отремонтированы, можно продолжить тюнинг дальше. Если автомобиль куплен специально для тюнинга, то первым делом нужно заставить его двигаться в стоковом состоянии. Далее меняют электропроводку, приводят в хорошее состояние двигатель или же меняют его на шестнадцатиклапанный. Также проводят ревизию тормозной системы и трансмиссии.

Это и есть первый пункт, с которого начинается инструкция по турбированию. Когда железо вернулось в идеальное, близкое к заводскому состояние, можно продолжить дальше. Тем более мы уже достаточно знаем об оборудовании для туробонаддува.

Видео:Турбина на жигули. Бюджетный тюнинг. Часть 2Скачать

Турбина на жигули. Бюджетный тюнинг. Часть 2

Ваз 2107 (турбо) 140 л.с. — Тюнинг-Тайм

Взяли на дорожный тест ВАЗ 2107 турбо

имеющая по себе с завода двигатель тракторного типа, а тракторному двигателю тракторную турбину, выясним как же поедет это ведро теперь. Второго все вот вы не поверите только что вот мимо нас порохового хондой носить с явно я храню просто первый раз в жизни увидел эту машину honda nsx так как я маленькая такая вся вот мы не успел, мучает марич научились что оно может мы его еще радева будет у нас а сегодня у нас с

сережка вы уже видели эту машину я тогда показывал его оценке рассказал про двигателя рассказал что как устроена возник один главный вопрос как она едет вот люди спрашивали но причем и поедем да давать я вкратце напомню как тот что стояла значит это турбо семерка здесь стоит туркмено она вообще изначально отца трактора трактор хосса это какая то тайна общая очередь откуда она взялась точно даже не известно вот в чем особенность этой турбины в то что а на список вождения используется то есть у нее нет то водяного охлаждения как обычно бывает она сложная штука опасная и но такие если есть такие дизельные турбины есть такие бензиновый турбины то есть не обязательно должно быть именно охлаждения потянул его турбины вот эта победа без водяного охлаждения а наслаждается только за счет массу не стоит такой вот 0 и век вот к ней уже идет вентиляция картерных газов такая вот вот но я так уже в это при спросе посмотреть в прошлом в первой части этого видео щас опроса кратко напомню что так будет что тут как то есть мотор у нас полностью стандарт 50 прокладка не они родная от нивы шаги не будет это прокладка на металлической она не прогреть спроса из за этого чё хорошо то что одно то забота у него внутри а не сам по себе что то есть это кито семерка нибудь об этом зале забайкальской на удалении тонн 50 60 годов но это хорошо тем что у него уже забота очень низкая степень сжатия бета 8 и 6 палаток так точно частные тесты fia по но низкая общем ну можно думать ее сразу то есть без того как есть заводы то есть имеет но только до вопроса прокладку поменяли все так пошло все остальное по топливной системе у нас 360 и форсунки и много скина сост поляки здесь 7 и 2 и 2 1 у нас стоит готовая датчики температуры воздуха но стоит а то здесь спрятан год ивашова анк то есть мы считаем воздух через да где то г я настроена нас 7 и 2 январе он лайн мужчина турбина ну вот как быстро само это куда домен турбина птс питту и такими 5 в боевом режиме но здесь суд три про шаткое было всего пять дел проекту машину стал такой вопрос то есть ты реально летала 250 лошадей а скока она едет а это все таки стерта субару ее расследовать и напрягаясь там и так далее и тому подобное поэтому да тут как тут третий чем отъехать передо мной стал такой вопрос или мы сейчас думаем 1 и 5 мы все ждем на хлеб поршневых мы с положим задний мост мы спали сцепления но мы проедем мы покажем что оно отъезде с каким пашет потом машина поедет я не мы поедем на стол давлении на котором она есть каждый день они просто я подумал я решу как бы чтобы война на публику накаливания играть что будет показатель реально машину и я решил ока не идут 1 и 5 то есть мы отключили и мы сделали все напрямую то сейчас турбина работать штатном режиме штатном режиме писатель того раз круто когда дует 0 6 4000 оборотов уже идет полным ходом система часть уже есть или до шести лет у нас есть этот приход до трех тысяч оборотов у нас вот о работает как обычно все таки не как обычно все таки чуть получше то что турбина все таки поддувает она не дает избыток на но она и я сильно в баку вот там не то есть она все равно поддувает она помогает ну а потому что холодная часть маленькая и есть равно как быстро раскручивается довольно таки а так это та же семерка если выхлоп сделан описать первой трубе в банк а чего не вышло но это и сделан наценок песет первой трубе выхлоп и здесь очень удачно расположенных интеркулер то есть прошлом видела показывали если вы любите ли вы до этого турбо семерки туда мы только кулемин интеркулер обычно сделать и жопу здесь он полностью как бы спецстрой можно сказать в геометрии подкапотное пространство можно должна того заехать уже даже неопытный человек не поймет вообще считает такой счет что тут произошло так вот конечно как бы многие которые скажут на сей раз собственности мегабайт тасс особенно семерку и даже облачных переднеприводных грн у обычных зао зап есть много преимуществ перед тем выше то что у них как бы лучше коробка там они более аэродинамика лучше что кое то по сути дела ведь все эти машины они и ее рабочей лошадки дай бог чтобы ездил какой там тюмени все такие у этой машины что касается гонок вот этих светофор у нее есть один большой плюс это ее задний привод потому что стартует она садится на жопу и задние колеса намного лучше до исступления чип переднике пока ваши передний пива наймушина боксу быть заднеприводный уже набирает люди скрывают первая скорость коротком можно сразу выпрыгнуть сразу как бы дать какой то ускорение даже не особо буксуя можно сразу раз и все вот апреля вот этот плюс нам будет сразу секунду скидывает до ста то есть просто то что у задних период уже у нам секунду скидывает но что давайте проявим собственно посмотрим не самого интересного как бы попробовать подошел обычай семерка они очень хороши тем что дороги это на 13 градусов а здесь от 15 так сейчас посмотрим но честно говоря немного страшновато конечно но вот все хорошо это машине тут продажах владелица основные недостатки все таки смог устранить то есть известно что машина общий семерка очень туго руль имеет здесь сегодня остатка уже нет потому что здесь стоит электроусилитель руля вот он здесь то есть вы захотите поставить и если не знаете как это делать судья он побеждал это возможно то есть треть электроусилитель руля здесь стоит кулисами то есть как все те недостатки которые обычно бывают на семерке курицу что помогает тоже у нас ведь процент но больше улучшил четкость хотя нас числе грн на семерке четко исключения обычная так неплохо а потому что сразу входит в коробку наших чад переключения передач ну в общем тает как сразу завершенный болгарские сост сто лет не видела семерки вообще это моя первая машина я все эти вещи делать рокер от вида помнит так первая попытка не удалась посмотрите как роль крутиться на семерке стала показывать одним пальцем команда пока победа над путями на днях проводимая ха ха так играть 2 5 кг 6 ноября давайте посмотрим как все ракеты едет я б сочи 8 секунд показать какие три четверки 300 тыс 125 7 раз баррелей но выдавал городская свалка для себя а не для победителей не надо да схватки час эксперт на алтае но во всем в гетто а вот так то так 23 перевод потом уже опоздал так 40 а вот достать пятидесяти тоже почувствовали толчок елены важно делать с машиной отчету отсюда и природе приедешь семерки то чувствую то что сети но это является суда москвы для инвесторов пять дней на 1 дорогами гадать я чувствую что колеса что его страсти такая такие мосты машин бухаров club операций но эти даты нельзя удобства черт возьми если попадем никеле это усилитель руля обоп почек антирадар чего еще надо для счастья молотова пацанов конечно я знаю что многие очень скептично той среды мошенники действительно не доедешь как будет недополучения безопасности как например другим машинам то есть для синае садда я подам приятно пахнет колодин кондиционер еще шпилем напрягать свободных зон метров чад да здесь топ десятке реально страшно ведь чувствующим скорость всем сердцем ты чувствуешь как он многие уже близко к концу именно бы принять на такой машине конечно джон особенно опасно в другой стороны как никогда скорость квадратный дизайна вот этот вот так квадратные как бы орденами ленина язык разумеется что могу сказать как пояснил суду что минусами все знаете меня геологи достраивали мужчины многие тимошенко имеет рабочего шатким прежняя же заключается в том что можно было бы списать км грузы дауна редакция не обладаем но вот эта машина не такая но она такой за деньги из всех скидок ой паре при этом м ж такой боец богача всему сковывает в киеве готовы сразиться с другими востребованы машин в год датчик пусто сейчас он без подсветки если вы решитесь делать такое рынок чтобы доказать вы должны знать что если быть это не правильно настроить вассы горецкой башмет вы должны знать что расход воздуха большой когда вы дарите если бы не давите то о расходах подписанное между почти такой же как обычно плюс долгов но больше мощности помогает то что если надо кого то обогнать это можно сделать тоже такой вариант именно так в россии но и из символов да этого никто не отменял всей моей символы ну вот это семерка среди своих собратьев крестьян но она крестьянин уже довольно мол боец по внесению не порадовали добавив что он между ряд почувствовав скорость я почувствовал как очко играем вы очень хорошо ну что пора уже обращаться на вы прикольно вашими стоит она мне понравилась переднеприводные и но если брать для гражданского использования всего стоит выбор между семерка или восьмеркой девяткой неожиданно сильными ливнями латов от пьяного пассажиров еще раз посмотреть водно семерки подвиги как вот так вот подписывайтесь видим сенат в израиле я хочу пол прогрессировать да это будет жизнь.

Видео:Собрал турбо жигули другу. Снова бюджетно.Скачать

Собрал турбо жигули другу. Снова бюджетно.

Установка компрессора на ВАЗ 2107 карбюратор

Установка компрессора на семерку – это возможность увеличить эффективность нагнетания горячей смеси и соответственно повысить мощность двигателя. Наиболее популярным компрессором, который автолюбители и мастера ставят на Ваз 2107 – это ПК05D

о котором пойдет речь.
Почему именно он?
Просто его характеристики отвечают наиболее оптимальным, а именно: избыточное давление воздуха всего 0,5 бар и это достигается при 6200 оборотов за минуту. Кроме этой решающей характеристики ещё один факт в пользу данного компрессора – при его установке не нужно вмешиваться в конструкцию поршневой группы, а это значит, что установка предельно проста.

Установка компрессора на ВАЗ 2107 карбюратор своими руками

вполне возможна без вмешательства специализированных мастеров. Естественно, предварительно, вам стоит ознакомиться с некоторыми особенностями этой процедуры, а также знать последовательность и порядок действий. Если вы волнуетесь о преимуществах компрессора, то поверьте, он давно используется для этих целей в семерках и за это время претерпел несколько существенных доработок, который сделали его ещё лучше и естественно эффективней. Последним новшеством стало существенное понижение шумовых характеристик агрегата, поэтому нагнетатель работает практически бесшумно.

состоит из двух основных элементов, которые заслуживают вашего внимания и понятия. Первым является центробежное устройство, а вторым – мультипликатор высокооборотистый. Особенностью компрессора является отсутствие необходимости обслуживать его, а привод механизма проводится ремнём поликлинового типа от коленвала двигателя.

В конструкциях подобного рода мультипликатор делается на основе подшипников, которые после пробега около 50 тысяч километров следует заменять

То же самое касается ремня, потому что он также подвержен определенному износу, что само собой разумеется. Важно понимать, что для нормальной работы компрессора на ВАЗ 2107 карбюратор, нужно обеспечить подачу тосола (антифриза) или же моторного масла. Выше мы уже говорили про отсутствие необходимости изменять конструкцию силового агрегата, однако заменить вал генератора, коленчастый шкив и водяную помпу все же нужно

Дело в том, что теперь в них будет использоваться поликлиновый ремень, а не обычный. Где взять такой ремешок? Эксперименты показали, что вполне годится от Шевроле Нивы. Мы делали замеры, и после установки компрессора прирост мощности автомобиля составил порядка 50 процентов.

Порядок действий при установке компрессора на ВАЗ 2107 карбюратор:

1. Снимаем стандартный ремень генератора и демонтируем его крепление 2. Снимаем воздушный фильтр 3. Устанавливаем вместо заводских шкивов шкивы от автомобиля Niva Chevrolet 4. Монтируем кронштейн крепление компрессора, а также сам компрессор и ремень генератора согласно представленной ниже схеме. (втулки из комплекта нужно надеть на шпильки между креплением и компрессором) 5. Ставим гофрированный патрубок на входное отверстие компрессора и устанавливаем фильтр. 6. Монтируем на выходное отверстие компрессора патрубки (они должны соединится специальной трубой диаметром 60мм и длиной 50мм.) 7. Соединяем трубу 60мм с клапаном, ставим муфту, а также подводящий фланец в карбюратор. 8. Синим шлангом соединяем штуцер компрессора и штуцер карбюратора 9. Шланг для вентиляции картерных газов отсоединяем, а все остальные соединения фиксируем хомутами. 10. Последний пункт – это регулировка натяжения ремня генератора.

Вот и все действия по установке нагнетателя, теперь вы получили свой прирост 50 процентов мощности. Согласитесь, что эта процедура не такая уж и сложная, как может показать изначально.

Видео:Установка турбо на 8кл двигатель ВАЗСкачать

Установка турбо на 8кл двигатель ВАЗ

Турбокомпрессор

Данный нагнетатель сделан в виде отдельного агрегата, который приводится в действие при помощи приводного ремня.

Последний будет брать крутящий момент от коленвала. Компрессор никак не связан с смазочной или охлаждающей системой мотора. Чтобы сбрасывать лишнее давление, которое иногда возникает во впускном тракте в некоторых рабочих режимах, к воздушным подключен дополнительный клапан. Зачастую для тюнинга автомобилей используют два варианта компрессоров – это центробежный и винтовой. Первый сделан в форме улитки, внутри которой находится крыльчатка. В винтовом компрессоре давление получается за счет одновременного вращения двух валов, оснащенных лопастями.

Для самостоятельного тюнинга автомобилей применяют именно центробежные компрессоры. Они более доступны, имеют небольшие габаритные размеры, просты в монтаже. По причине того, что характеристики производительности ограничены частотой вращения коленвала двигателя, то он может выдавать не более 0,7 Бар давления. Компрессор может поднять мощность мотора от 15% до 30% на максимальных оборотах до 40 тысяч в минуту. Это довольно серьезный показатель.

Среди преимуществ компрессоров можно выделить высокую долговечность и надежность, малые требования к состоянию мотора, простоту монтажа, доступность. В процессе работы турбокомпрессора подхват случается на оборотах от трех и более. Мотор сразу реагирует на нажатие педали – в этом случае нет, так называемой «турбоямы», которая бывает при установке других нагнетателей. Однако на высоких оборотах двигателя (более пяти тысяч) прирост мощности практически незаметен.

Видео:Собираем турбо! Ваз 2105 турбо 16v. 1 частьСкачать

Собираем турбо! Ваз 2105 турбо 16v. 1 часть

Что даст турбонаддув автомобилю

Поскольку автомобиль ВАЗ 2106 не снабжается системой турбо в заводских условиях, как многие современные иномарки, всю работу по увеличению мощности машины придется выполнять самостоятельно в гаражных условиях либо нанимать специалиста. Но следует учитывать, что установка турбины является достаточно нелегким делом, и если опыта нет, стоит обратиться за помощью к профессионалам.

Принцип работы турбонаддува заключается в нагнетании обработанного и сжатого воздуха в камеру сгорания, что приводит к смешиванию бензина с воздухом и повышению мощности силового агрегата. Турбина, как правило, располагается между приемной трубой и впускным коллектором. Переработанные и высвободившиеся газы, выходящие из камер сгорания, вращают специальную турбину, соединенную с компрессором. Последний агрегат нагнетает воздух в цилиндры. Качество работы турбины напрямую зависит от количества отработанного бензина.

Установка турбины на ВАЗ 2106 имеет свои преимущества:

  • турбокомпрессор обладает достаточно маленьким весом;
  • турбина может регулироваться под любой двигатель автомобиля, под любой карбюратор;
  • турбо можно установить на мотор, прошедший тюнинг;
  • монтаж агрегата не мешает дальнейшей модернизации автомобиля;
  • турбина подойдет для двигателя любого объема.

Существует 2 вида турбин. Агрегат низкого давления является более дешевым вариантом, к тому же его установка не требует серьезных изменений в конструкции автомобиля, что экономит средства. Турбина высокого давления подразумевает тюнинг основных узлов машины и требует больших затрат. Для установки данного агрегата придется переделывать выхлопную систему, систему впрыска и выполнить чип-тюнинг двигателя. Автомобиль становится спортивным, резким, прытким и динамичным.

Видео:ТУРБОНАДДУВ с помощью СТАРТЕРАСкачать

ТУРБОНАДДУВ с помощью СТАРТЕРА

Конечный результат

В ходе исследований, установленная на инжектор двигателя ваз 2107 турбина, показала следующие результаты: при условии качественного сцепления и покрышек, время разгона до 100 км/ч сокращается на 5 сек (сравнительно с базовым мотором). С эластичностью тот же принцип: время разгона на установленной 4 передаче от 60 до 100 км/ч также сокращается на 5 сек.

Сама по себе идея несложная. Однако воплотить её на ваз 2107 затруднительно. Представители фирм, которые возьмутся за изготовление турбокомпрессоров, пересчитываются на пальцах одной руки. Но на рынке стали появляться комплекты турбин для установки на обычный инжектор. В комплекте идут все патрубки, новая крышка блока, сама турбина и интеркулер.

Сложности установки и дальнейшей адаптации на инжектор заключаются в следующем:

  • Уровень температуры выхлопных газов, который должна выдержать турбина, теоретически равна от 900˚С до 950˚С.
  • Рабочие обороты на инжектор ротора с крыльчаткой численно представлены не то что в десятках, а в сотнях тысяч оборотов в минуту.
  • Функциональные ресурсы объема подкапотных легковушек характеризуются ограниченностью, поэтому требуют от изготовителя размещения агрегата в конкретных рамках.

Исходя из вышесказанного, турбонаддув должен иметь высокую жаропрочность, быть компактным, качественно сбалансированным, при всем этом ещё и недорогим.

Видео:Сборка православного турбо шестнаря в жигу дрифт от А до Я. Тюнинг ВАЗ-2105Скачать

Сборка православного турбо шестнаря в жигу дрифт от А до Я. Тюнинг ВАЗ-2105

Турбина на инжекторный ВАЗ 2107

Турбина на ВАЗ 2107 в кругу автолюбителей считается экзотикой. А преимущества в мощности турбо-моторов над заводскими аналогами побуждает распространение легковых авто, наделенных турбинами. И не только среди иномарок…
Теоретически, их главная цель — это добиться максимального показателя лошадиных сил. Для любителей быстрой езды – это главный аргумент точно. При условии одного и того же рабочего объема турбированный двигатель характеризуется чуть ли не двойной мощностью при стандартном расходе горючего. В современных условиях весьма актуальны малолитражные турбодвигатели.

Турбонаддув ВАЗ 2107

Условное разделение турбины предусматривает 2 группы:

Установка турбины высокого давления требует приличных доработок двигателя, а при монтаже агрегата с низким давлением допускается сохранность практически всех заводских элементов системы.

Видео:ШЕСТНАРЬ 16кл на Классику - Установка от -А до -Я. Что нужно переделать и доработать?Скачать

ШЕСТНАРЬ 16кл на Классику - Установка от -А до -Я. Что нужно переделать и доработать?

Набор для двигателей 8-клапанов

Турбо-комплект для 8-клапанного двигателя имеет следующие характеристики. Он способен генерировать давление до 0,5 Бар. С этим комплектом можно увеличить мощность до 120 лошадиных сил, а крутящий момент до 190 Нм. Установка этого набора никак не влияет на ресурс силового агрегата. Монтаж достаточно простой, а все детали из набора – навесные. Для монтажа не нужно как-нибудь дорабатывать двигатель.

  • Стальной коллектор.
  • Турбокомпрессор.
  • Прокладки.
  • Шланг подачи масла.
  • Система подачи охлаждающей жидкости.
  • Клапана для сброса избыточного давления.
  • Соединительные элементы.
  • Крепеж и другие детали.

Набор для 16-клапанных агрегатов полностью аналогичный. Также аналогичны и его технические характеристики. В продаже можно найти турбо-кит на 8-клапанный мотор мощностью до 250 лошадиных сил. Здесь используется турбокомпрессор с давлением в 1 Бар.

Видео:СБОРКА ШЕСНАРЯ в 2107 ПОДРОБНО - Установка Навесного ч.1Скачать

СБОРКА ШЕСНАРЯ в 2107 ПОДРОБНО - Установка Навесного ч.1

Как турбина подключается к карбюратору

Если водитель решает подключать систему турбонаддува прямо через карбюратор, то он должен быть готов к целому ряду проблем, которые придётся решать. Во-первых, при таком способе подключения расход воздуха существенно возрастёт. Во-вторых, турбину придётся ставить около карбюратора, а места там очень мало. Именно поэтому водителю следует дважды подумать перед применением такого технического решения. С другой стороны, если турбину всё-таки удастся поставить рядом с карбюратором, работать она будет очень эффективно, так как ей не придётся тратить энергию на подачу воздушного потока через длинную систему воздуховодов.

Существует два способа установки турбины рядом с карбюратором

Топливный расход в старых карбюраторах на «шестёрках» регулируется тремя жиклёрами. Кроме того, там есть несколько топливных каналов. Когда карбюратор работает в штатном режиме, давление в этих каналах не поднимается выше 1.8 бар, так что свои функции эти каналы отлично выполняют. Но после установки турбины ситуация меняется. Существует два способа подключения системы турбонаддува.

  1. Установка за карбюратором. Когда турбину ставят так, то топливной смеси приходится проходить по всей системе.
  2. Установка перед карбюратором. В этом случае турбина будет нагнетать воздух в обратную сторону, а топливная смесь через турбину не пойдёт.

У каждого метода есть как достоинства, так и недостатки:

  • первый способ гораздо проще. Да, воздушное давление в системе будет не слишком высоким. Но и карбюратор при этом не придётся серьёзно модернизировать, ставить в него дополнительный клапан для компрессора и дополнительные охладители;
  • второй способ гораздо сложнее. Общее давление в системе будет намного выше. При этом содержание СО в выхлопе автомобиля будет ниже, а кроме того, запускать холодный двигатель будет легче. Но реализовать такое подключение труднее, поскольку потребуется модернизировать карбюратор, о чём упоминалось выше.

Видео:Тюнинг: Ваз 2107 (турбо) 250 л.с.Скачать

Тюнинг: Ваз 2107 (турбо) 250 л.с.

Что лучше?

Ответ на этот вопрос может дать только сам владелец ВАЗ 2107. Более дешевым вариантом будет установка обычного компрессора. Это не займет много времени и финансовых средств.

Но если вы хотите, чтобы ваш автомобиль «летал», то вам нужно ставить турбину.

Как сказано выше, это более сложная процедура, при которой нужно будет менять некоторые узлы авто и вложить немало денег в такой тюнинг. Но зато результатом вы будете однозначно довольны.

Видео:120 Л.С. В ЖИГУЛИ ЗА КОПЕЙКИ!!!Скачать

120 Л.С. В ЖИГУЛИ ЗА КОПЕЙКИ!!!

Турбина на карбюратор ваз 2107

Многие автолюбители, интересующиеся вопросами модернизации автомобилей, задаются целью поставить турбокомпрессор на свой ВАЗ 2107. Однако при более детальном изучении темы, большинство владельцев ВАЗ 2107 приходят к выводу, что установка турбины на карбюратор – дело небезопасное и слишком дорогостоящее.

Именно поэтому владельцы ВАЗ 2107 становятся перед выбором – отказаться от установки турбины в пользу компрессора или заменить карбюратор на инжектор. Рассмотрим причины, почему не рекомендуется устанавливать турбокомпрессор на карбюратор.

Основная причина – это опасность взрыва из выпускного коллектора, вызванного слишком высоким давлением, создаваемым турбиной. Второй немаловажный фактор – это сложность установки, в связи с чем рекомендуется доверять это дело профессионалам.

Сложив все за и против, рассмотрим вариант установки компрессора на ВАЗ 2107 карбюратор, как наиболее оптимальный. В первую очередь необходимо приобрести сам компрессор с комплектом принадлежностей для подключения к двигателю. Выглядит это примерно так, как на следующем фото.

Устанавливается компрессор рядом с трамблером, в свободное пространство. Стандартный комплект включает специальный кронштейн для крепления компрессора на переднюю часть блока цилиндров. На этот же кронштейн можно установить дополнительные натяжные ролики для приводного ремня.

В установленном виде это будет выглядеть так:

Еще одна существенная доработка – установка на карбюратор вместо воздушного фильтра специального короба, выполняющего роль переходника для нагнетания воздуха.

Это один из вариантов переходника, самый простой и имеющий ряд недостатков В частности, эффективность системы наддува снижается за счет негерметичности самого карбюратора. Для исключения данных недостатков вместо указанного переходника карбюратор можно поместить в полностью герметичный корпус, и нагнетать воздух в него. Здесь уже предоставляется место для полета фантазии автовладельца.

Так как нам в процессе модернизации пришлось снять стандартный воздушный фильтр, следует озаботиться очисткой воздуха другим способом. Самый простой вариант — поставить на всасывающем патрубке специальный воздушный фильтр.

Такой элемент отличается повышенным качеством и долговечностью, поэтому его использование предпочтительно. После его установки, двигатель с установленным компрессором будет выглядеть следующим образом.

Видео:Собираем новый турбо 8-кл мотор в ВАЗ 2107 #Проект ХохломаСкачать

Собираем новый турбо 8-кл мотор в ВАЗ 2107 #Проект Хохлома

Подходящие двигатели

Проще всего сделать турбо ВАЗ на базе 16-клапанного агрегата. Он отличается достаточно простой конструкцией и за счет этого так же прост в тюнинге и обслуживании. И самое важное – он идеально подойдет для автоспорта, так как при минимальных затратах способен выдавать достаточную мощность.

Старые моторы, оснащенные карбюраторной системой питания, подобному тюнингу практически не поддаются. Но некоторые умельцы все-таки строят турбо ВАЗ-2106. 8- клапанные инжекторные моторы подошли бы для гражданской эксплуатации, однако в автоспорте нужна и важна каждая лошадиная сила. Специалисты в автотюнинге рекомендуют использовать именно 16-клапанные двигатели ВАЗ.


🔥 Видео

Как поставить турбину на атмосферный двигатель?Скачать

Как поставить турбину на атмосферный двигатель?

КОМПРЕССОР SC-14 на ВАЗ и его СХЕМЫ УСТАНОВКИСкачать

КОМПРЕССОР SC-14 на ВАЗ и его СХЕМЫ УСТАНОВКИ

Турбанули КАРБЮРАТОР!!! 200 сил за 20к рублей?Скачать

Турбанули КАРБЮРАТОР!!! 200 сил за 20к рублей?

Сделал на авто турбину из болгарки. Решение как дёшево поднять мощность.Скачать

Сделал на авто турбину из болгарки. Решение как дёшево поднять мощность.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток