Установка в калину 126 мотор

Установка в калину 126 мотор

yudin82
Колокол от калинокоробки наденется на 10й маховик (на приоромоторе), накрайняк место где будет тереть зубчатка подточишь болгаркой (проверено установкой на зубило десяточных маховика и сцепления).
Под десяточный маховик в калиностартере придется сменить обгонную муфту («бендикс»), если таковая конечно существует на твой стартер (на КЗАТЭ точно есть оба варианта, с 9 и с 11 зубами).

Кронштейн крепится так же, блоки геометрически одинаковые по навеске.
Жгут и датчики идентичны, единственное что потребуется — сменить прошивку.

но вот приоровская коробка не встанет в калину

yudin82
Нафига колхозить движок с приоры когда на них штатно ставили эти движки?
коробка должна встать как там и была, но вот приоровская коробка не встанет в калину, по проводке должно всё быть хорошо, но нужно будет только прошивку залить правильную или эбу подкинуть. Про стартер интересный вопрос, то что они разные бывают это точно а про количество зубов первый раз слышу, имхо можно воткнуть стартер от 1.4 и не парить мозг =)
Ну и каталог запчастей скачай и смотри что тебе понадобится.

Про двигатель 11194 моторесурс у него существенно меньше порядка 140 тыс. км. Как сказал нам официальный дилер Автоваза во Владимире вам проще сжечь свою Калину, чем отремонтировать. Калину в данной комплектации Люкс Седан с таким движком завод больше не производит. На складах Автоваза его нет. Купить его целая проблема. У движка проблема он начинает жрать масло после 90 тыс. литрами. С включенным кондиционером машина превращается в овощ.

Вторая статья по теме http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-16valve-Kalina-1-4-KapREMONT.htm
«И началась жизнь нового вазовского мотора — началась, да и споткнулась сразу. Пошла по форумам дурная слава про движок — у многих он начал литрами потреблять масло, даже при спокойной езде. Проблему на заводе не афишировали — меняли поршни по гарантии, кому-то меняли двигатели в сборе. Кому-то инженеры по гарантии говорили, что расход 500-700 грамм на тысячу это норма — «вон — на БээМВэ так вообще литры на тысячу уходят, так что радуйтесь!». Кроме расхода масла на этом моторе появилась другая болячка — стук поршней при работе двигателя.

За несколько лет выпуска этого двигателя на рынке так и не появились ремонтные поршни ни от завода, ни от других фирм. СТИ пытались выпускать ремонтные кованные поршни на этот мотор, но в результате и их сняли с производства.

Таким образом клиенты, у кого двигатель уже вышел из срока гарантийной эксплуатации, столкнулись с тем, что отремонтировать этот мотор весьма затруднительно, из-за отсутствия ремонтных поршней — точить блоки было не под что. Покупать стандартные поршни размера 76.5 мм было накладно — они продавались только в сборе с шатунами, да и блок нужно было гильзовать.

Мотор закончил свою жизнь тихо — его просто сняли с производства, без разоблачительных статей в журналах (а как его нахваливали в известных СМИ при запуске!), без извинений от «дважды автомобильного», без увольнений инженеров и разработчиков, ответственных за ненадёжный двигатель.

Конечно, немалый процент пользователей Калин с 1.4 двигателями не столкнулись с вышеперечисленными проблемами, и вполне довольны эксплуатацией тихого и экономичного мотора.»

Видео:СТАВИМ МОТОР 126 ОТ ПРИОРЫ в Калину🔥 (с 8 клапанов делаем 16)Скачать

СТАВИМ МОТОР 126 ОТ ПРИОРЫ в Калину🔥 (с 8 клапанов делаем 16)

84. Вот и поженил, 126 мотор с кузовом «Калины» =)))

Установка в калину 126 мотор

Всем привет, установка мотора продолжается, в четверг решил поставить 107 форсунки впрыска топлива, а точнее от Волги Bosch 0 280 158 107.

Установка в калину 126 мотор

Установка в калину 126 мотор

Они чуть длиннее чем ВАЗовские, поэтому сделали проставки для установки рампы.

Переставил всё навесное оборудование и внедрили мотор на место =)

Установка в калину 126 мотор

Установка в калину 126 мотор

Установка в калину 126 мотор

На этом день и закончился.

На следующий день подключили всю электрику и завели машину, проблем не было, машина работала как часы, тихо и ровно =) правда без прошивки, поэтому свечи немного заливало… =))))

По ощущениям чуть позже, они очень положительные =)

На следующий день съездил в Игору (горнолыжный курорт), за девушкой. Погодка была супер! Снежно, скользко, прям как я люблю, правда многие тошнят =(((

Читайте также: Крепление лодочного мотора для надувных лодок

Установка в калину 126 мотор

Установка в калину 126 мотор

Установка в калину 126 мотор

Установка в калину 126 мотор

Кстати появились не нужные запчасти:
Генератор от приоры 90 А Пробег примерно около 1000-2000
Ремень генератора Пробег примерно около 1000-2000
Весь ГРМ полный комплект, он новый. Ну только снятый, пробег минимальный. (оригинал) Пробег примерно около 1000-2000
Форсунки Bosch 0 280 158 022 Пробег примерно около 70000
Помпа тоже почти новая. Пробег примерно около 1000-2000

Видео:Переделка двигателя 1,4 11194 в 1,6 21126 на лада калина + ГОНКАСкачать

Переделка двигателя 1,4 11194 в 1,6 21126 на лада калина + ГОНКА

Установка в калину 126 мотор

В данной статье рассмотрим работу с двигателем новой Калины Кросс, владелец которой, Дмитрий, приехал аж из Ханты-Мансийского автономного округа! Конечно же приехал он не специально из-за одного тюнинга, это был лишь элемент большой поездки.

Автомобиль свежий, пробег всего 16 тыс.км. Оснащен новым двигателем ВАЗ 21127 с изменяемой геометрией впускного тракта.

Вкратце остановимся на «новом» двигателе 21127. «Новым» он является именно в кавычках. По-сути, это тот же 21126 двигатель Приоры, с прежним объемом 1.6 литра, на который навесили новый ресивер с «изменяемой» геометрией впускного тракта, заменили ДМРВ на ДАД (датчик абсолютного давления). Автомобиль комплектуется контроллером М74.5, так же изменились топливная рампа, форсунки. Завод декларирует увеличение мощности до 106 л.с. и крутящего момента до 148 Нм. Вопрос со впускным ресивером мы рассмотрим подробнее ниже в статье.

Задача сделать глобальный тюнинг нам не ставилась. По выражению клиента, «нужно было доделать машину после завода», устранив те недочёты, на которые АвтоВАЗ традиционно закрывает глаза. Первым делом открываем коробку и устанавливаем 18-й ряд, главную пару 3.9 и самоблокирующийся дифференциал. О пользе такого набора на гражданской машине говорилось неоднократно и повторяться нет нужды. Отсутствие блокировки на машине с приставкой «Кросс» и вовсе — маркетинговая дурилка. Многоконусные синхронизаторы еще вполне живы (пробег небольшой), но вторичный вал у нас имеет 08 конструктив и синхроны мы установим нового образца с 6-ю зацепами. По просьбе клиента залили масло Мотюль, специально для коробок с блокировкой.

Установка в калину 126 мотор

Установка в калину 126 мотор

Установка в калину 126 мотор

Установка в калину 126 мотор

Установка в калину 126 мотор

Установка в калину 126 мотор

Только самые рьяные вазоненавистники будут отрицать, что качество автомобиля «эпохи Бу Андерсона» значительно выросло. Это касается и качества сборки и качества применяемых материалов в салоне. Автору, как владельцу первой Калины, новая машина очень понравилась.

Установка в калину 126 мотор

Установка в калину 126 мотор

Новый ресивер 127 предоставляет большие трудности в его монтаже непосредственно в моторном отсеке. Если 126 ресивер на Калине снимается без особых проблем (с предварительным снятием топливной рампы), то 127 ресивер так просто не снять. Для его демонтажа на Калине нужно отцепить заднюю опору двигателя и завалить мотор назад!! Завод докатился до незабвенных Самар «Суперавто» с 16-ти клапанником!!
В остальном работа с двигателем не представляет ничего нового. Демонтируем шатунно-поршневую группу (шатунный вкладыш задран каким-то мусором, но коленвал в идеале), меняем втыковые поршни на безвтыковые. Попутно меняем кольца. Качество заводского хона оставляет желать лучшего (сущий напильник), но цилиндры в идеальном состоянии и вгонять клиента в траты по демонтажу блока и его перехонинговки на платохон мы не будем.

Установка в калину 126 мотор

Установка в калину 126 мотор

Установка в калину 126 мотор

Установка в калину 126 мотор

Установка в калину 126 мотор

Установка в калину 126 мотор

Установка в калину 126 мотор

С головкой работы совсем немного — помыть, отчистить заводской клей. Заводские колпачки с пробегом 16 тыс.км совершенно не нуждаются в замене. Заводские гидрокомпенсаторы перешлифовываем на сферические RS-толкатели, а распредвалы меняем на перешлифовку с подъемом 8.7 мм и фазой 264 градуса. Как ранее автор неоднократно писал в отчётах, валы изготавливаются перешлифовкой из заводских, не требуют подпятников, ставятся на заводские шкивы, а сферические толкатели дополнительно успокаивают и стабилизируют холостой ход (он остаётся на заводских показателях).

Установка в калину 126 мотор

Установка в калину 126 мотор

Установка в калину 126 мотор

Установка в калину 126 мотор

Установка в калину 126 мотор

Установка в калину 126 мотор

После запуска двигателя клиент уехал на отписку индивидуальной программы.

Теперь пора поговорить о ресивере. Появление 21127 мотора тюнинг-сообщество восприняло как некую революцию. Ворованные с конвейера ресиверы поначалу умудрялись продавать по 40 тыс.руб! До сих пор люди думают, что 127 ресивер лучше и мощнее чем 126 от Приоры. Некоторые водители умудряются менять 126 ресивер на 127 путём замены проводки с контроллером, либо запитывая пневмоклапан от вспомогательных ног контроллера. Чиповщик давно составил своё мнение о ресивере — у него был опыт замены на 126 двигателе ресивера, косы и контроллера на комплектующие от 127 движка. Итог работы — мотор поехал хуже. Поскольку расход воздуха с ДАДом неведом, а графики ВСХ чиповщик не снимает, мнение было составлено очень просто — время открытия топливных форсунок после замены ресивера и отписки программы — сократилось. Следовательно, мотор после такой замены стал брать меньше воздуха.
Почему же так происходит? Всё просто. Данный ресивер был создан заводом вовсе не для мощностных целей «тюнингистов», а для изменения характеристики крутящего момента, что-бы сделать его кривую более сглаженной и плавной.

Читайте также: Ставили мотор от хонды

Можно упомянуть так-же и ДАД, внедрение которого — сущая экономия на комплектующих (ДМРВ значительно дороже). Отписать полноценно программу сложнее, т.к. расход воздуха вычисляется контроллером исходя из мат.модели (пользы от ДАДа на атмосферном моторе мало). При лёгком тюнинге (типа нынешней работы с «лёгкими» валами, без изменения объема двигателя) работать с программой возможно, т.к. реальный расход воздуха не превышает теоретический заводской потолок, вписанный в программу с запасом. А вот увеличение объема и злые валы с запилом каналов уже предоставят большие проблемы в отписке программы на такой конфигурации (ДАД), ввиду выхода реального расхода воздуха за границу, прописанную в мат.модели. А править мат.модель — та еще задачка. Но этот вопрос оставим пока за рамками этой статьи, ограничившись лишь словами о том, что такая машина (127 мотор под объем и запил головы) уже стоит на самой близкой очереди и данные проблемы придётся решать. Остальным можно лишь посочувствовать — завод подложил реальную свинью тюнингистам. Впрочем, для людей, мало что понимающих в тюнинге и отписке программы, это всё будет пустыми словами — Шмаулюсы им всё пропишут.

Вернемся к ресиверу. Как сделан правильный ресивер с изменяемой геометрией на иномарках? Есть короткий тракт, есть длинный. Есть ряд заслонок, замыкающий тот или иной тракт в общее задроссельное пространство. Можно глянуть фотографии разобранного ресивера Опеля Вектры, где автор ремонтировал заслонки, или на фотографии ресивера Форд С-Макс, где ресивер представляет собой кручёный бараний рог. В нём есть только один тракт — длинный и есть заслонки в середине тракта, соединяющие его с задроссельным объемом ресивера. Именно такой «бараний рог» даёт реальный прирост расхода воздуха на верхах при сокращении длины впускного тракта. Но ВАЗовцам лень переделывать кузов, весь двигатель, для реализации правильного впускного ресивера с изменяемой геометрией. По-этому лентяями был придуман «эрзац-ресивер», по-сути — дешевая в изготовлении обманка. На длинный 126 ресивер нахлобучили шляпу посередине длинного тракта, внутри которой скрыты заслонки. Данные заслонки просто соединяют между собой впускные каналы ресивера в средней части впускного тракта. При этом этот промежуточный «средний» объем с задроссельным пространством соединяется посредством верхней части длинного тракта (хотя должен напрямую соединяться с задроссельным пространством). Получается как бы два разделенных объема ресивера с промежуточными трубами. На практике происходит незначительное сглаживание графика крутящего момента, что удобно в гражданской эксплуатации (характерный приоровский подрыв момента от 126 ресивера после 4500 об нивелирован).
Однако, такой эрзац-ресивер душит двигатель, увеличивая сопротивление воздушному потоку, и ухудшает его наполнение, что и было подмечено чиповщиком при замене 126 ресивера на 127 ресивер по сокращению времени открытия топливных форсунок (железная часть двигателя не менялась).

После этой теоретической вводной части, пора перейти к анализу графиков 127 двигателя. Первый замер — серийная комплектация двигателя с катколлектором, контроллер ранее уже прошит неким Русланом (на поверку, обычный Шмаулюс). По мощности двигатель не вышел более 100 сил, по крутящему моменту заводские показатели достигнуты. Обращает на себя внимание провал крутящего момента в зоне 3500 об (клиент его ощущал в полной мере и появился он после чиптюнинга).

пиковая мощность: 99 л.с. при 5100 об (красная линия),
пиковый крутящий момент: 14.9 кг при 4500 об (синяя линия).

После установки валов 8.7, замены поршней и отписки программы, еще раз сняли график. Провал момента исчез совершенно, график момента выровнялся. Мотор стал мощнее, но не настолько, как ожидалось.

Читайте также: Ремонт лодочных моторов королев

пиковая мощность: 110 л.с. при 5900 об (красная линия),
пиковый крутящий момент: 15.1 кг при 4700 об (синяя линия).

Сравним графики «было\стало». До 3000 об потеряли по 1.5 кг момента, выровняли провисание момента и добавили преимущественно на верхах. Сколько добавили на 6000 об — сказать невозможно, т.к. график «до» мерялся в диапазоне до 5500 об. Откровенно говоря, надеялись на большие показатели. Мотор будто с кляпом, что-то его держит.

И график что-то напоминает.

Ну конечно! Это же пресловутая Калина Спорт II с серийным низом 1.6 и пластиковым ресивером 126!! График как две капли воды похож на результат, с которым машину отдали после первого этапа доводки двигателя, сделав заключение, что без переборки двигателя высокого результата достичь невозможно (которое в дальнейшем полностью оправдалось на втором этапе доводки мотора). Ну-ка сравним!

Вот это близнецы. Красным пунктиром — двигатель Калины Кросс с валами 8.7 и 127 ресивером, жирные линии — Калина Спорт II с валами Лада Спорт и ресивером 126. Пробеги моторов практически одинаковы (Кросс — 16 ткм, Спорт II — 10 ткм), заводская сборка низа 1.6 с грубым хоном. Машины шил один и тот же человек, отличие так же в поршнях (на Калине Кросс поршни — безвтык).

Поскольку железо всё же разное (отличие в поршнях, валах, мозгах и в том, что на Калине Спорт к тому моменту уже была запиленная головка), автор удержится от прямого сравнения машин в духе «127 рес хуже 126-го«, т.к. это можно было бы явно вывести только из сравнения ресиверов на одном двигателе (как это сделал чиповщик в свое время). Но выводы для себя автор всё же сделал.

Конечно, если пересобрать «низ» двигателя, увеличить его объем, результаты могли бы быть значительно лучше, с тем же 127 ресивером.

Владелец авто прислал комментарий (цитирую письмо полностью далее) по результатам тюнинга. Слова про «ураган» — конечно явное преувеличение (хотя, смотря с чем сравнивать, после Шмаулюса так и бывает). Шумность ряда («рокот») — явление обычное, со временем снижается.

Артем ,доброго времени суток! Немного о машине и своих ощущениях. Машина-ураган,по сравнению с тем,что было до знакомства с тобой и с Сергеем.На трассе чувствуешь уверенность при обгонах и на подъемах в горах,тащит так,будто зацепился за локомотив.На данный момент пробег составляет 2600 км.,по расходу:по трассе,с резкими ускорениями и оборотами до 4500 от 7.6-8.4 л/100 км.,по городу, сказать сложно,т.к. передвигаюсь,в основном,на 1-й,2-й передаче с оборотами 3000-3500,город маленький,машин много,да и плывет всё.Расход при этом от 8.7 и до 13 л/100 км.(выскакивает и 15-17 л/100 км.),это по компьютеру,по ощущениям расход меньше,чем на стоке.К рокоту в КПП потихоньку привыкаю,но всё-равно немного напрягает слух,особенно на холостых и 1-й передаче.Ощущения,что шестерни не упорядочены в ряд,а просто скиданы в кучу и летают в КПП не закрепленные,порой звук, как-будто что-то задевает.На остальных передачах шум уменьшился,я бы сказал,что практически исчез,по сравнению как было.Да, и еще,расход в наших условиях в любом случае будет больше и динамика будет чуть меньше,т.к. у нас изначально дефицит кислорода в воздухе до 19%.Я почувствовал по машине,как только переехал Уральские горы,машина пошла тяжелее и расход по трассе вырос до 9-10 л/100 км.Комфортная скорость на трассе 100-110 км/ч при 3000-3500 об./мин,максимально был момент 150 км/ч при 5000 об/мин,набирает скорость быстро,но мотор еще тяжеловат и ресивер поддушивает,чувствуется,что движку дышать тяжеловато.Ну,как-то так!В целом,я очень доволен!Тебе большое спасибо и удачи в делах,да и по жизни тоже!

С уважением,
Дмитрий К.
9 апреля 2016

Статья написана: 24 апреля 2016 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    Калина Турбо 8 клапанов 204 л.с. разгон до ста.Скачать

    Калина Турбо 8 клапанов 204 л.с. разгон до ста.

    КАЛИНА 1.4L - переделка в 1.5L, безвтык и лечение масложораСкачать

    КАЛИНА 1.4L - переделка в 1.5L, безвтык и лечение масложора

    Калина Спорт II - сборка мотора 1.8 л (133 л.с.)Скачать

    Калина Спорт II - сборка мотора 1.8 л (133 л.с.)

    установка гбц приора 16 клапанов 126 моторСкачать

    установка гбц  приора 16 клапанов 126 мотор

    Калина 1.6 (2011 г) - капиталка приоромотора 21126 (16 кл)Скачать

    Калина 1.6 (2011 г) - капиталка приоромотора 21126 (16 кл)

    Переделка двигателя Приоры на безвтыковые поршниСкачать

    Переделка двигателя Приоры на безвтыковые поршни

    Лада Калина 8v - делаем быстрей за 17 тысяч рублей и ГОНКА с 16vСкачать

    Лада Калина 8v - делаем быстрей за 17 тысяч рублей и ГОНКА с 16v

    Лада Калина 127 двс замена шпг на 124Скачать

    Лада Калина 127 двс замена шпг на 124

    Как попасть в метки? Замена ремня грм на 126 двигателеСкачать

    Как попасть в метки? Замена ремня грм на 126 двигателе

    Демонтаж двигателя без разбора на Лада Калина.Скачать

    Демонтаж двигателя без разбора на Лада Калина.

    Калина из 1,4 в 1,5 уже без МАСЛОЖОРА. БЕЗВТЫК.Скачать

    Калина из 1,4 в 1,5 уже без МАСЛОЖОРА. БЕЗВТЫК.

    Ремонт двигателя ЛАДА КАЛИНА ВАЗ 21194, 1.4 л. 16 клапанный.Скачать

    Ремонт двигателя  ЛАДА КАЛИНА ВАЗ 21194, 1.4 л. 16 клапанный.

    Мощность двигателя сразу увеличится после установки фильтра | Гаражные мифыСкачать

    Мощность двигателя сразу увеличится после установки фильтра | Гаражные мифы

    ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯСкачать

    ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ

    Отличия всех модификаций 16 клапанных двигателей ВАЗСкачать

    Отличия всех модификаций 16 клапанных двигателей ВАЗ

    РАСПРЕДВАЛЫ! ОСНОВНОЙ ТЮНИНГ АТМО МОТОРА.Скачать

    РАСПРЕДВАЛЫ! ОСНОВНОЙ ТЮНИНГ АТМО МОТОРА.

    Установка подогрева 220V на Лада Калина 2012 г.в.Скачать

    Установка подогрева 220V на Лада Калина 2012 г.в.

    ВАЗ 21124 и ВАЗ 21126 ПРИОРА ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ДВИГАТЕЛЕЙСкачать

    ВАЗ 21124 и ВАЗ 21126 ПРИОРА ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток