Установка вала с натягом

Установка вала с натягом Установка вала с натягом Установка вала с натягом Установка вала с натягомУстановка вала с натягом

(рис. 11.17, 6)с диаметром отверстия, меньшим диаметра вала. Сила трения (м в ч) обеспечивает неподвижность соединения(рис. 11.17, в) уметь воспринимать как крутящий момент, так и осевую силу, то есть удовлетворять условию F lp к H1 0.»2A V d F P b(H-5) 297gde K-коэффициент запаса сцепления (K=1.Б…2); M, K-крутящий момент, Н»м;D-диаметр посадочной поверхности, мм; Fa-осевая сила, Н , Примеры компонентов, связанных с натяжением,

включают соединение коронки и ступицы зубчатого и червячного колес, Людмила Фирмаль

ступицы колеса с валом, планетарной зубчатой передачи и сателлита и вала. Соединение конструктивно простое и обеспечивает хорошую центровку, но вызывает значительные концентрированные напряжения на соединяемых деталях, но не находится в допустимом диапазоне соединяемых деталей. Последнее требует селективной сборки, так как наличие дисперсии натяжения снижает надежность соединения. Соединение осуществляется одним способом:с нагревом

деталей крышки с охлаждением покрытых деталей, гидравлическим способом крепления (подача масла на интерфейс под давлением). Лучшим является первый такой способ, когда, как и при прессовании, неровные гребешки обрезаются, что снижает надежность соединения. Одной из основных задач при расчете натяжения и соединения является выбор посадки, которая обеспечивает передачу заданной нагрузки. В связи с этим детали претерпевают прямо противоположную деформацию герметичности 6, мм размер: 6=дБ-ад, dB, где n dA-диаметр втулки (вала), соответственно, и детали

  • покрытия » wausa (отверстие), 298N и определенное давление p, M N a, определяется по формуле L Yum e P=d (CB/E B+C A/E y (, L6), где d-диаметр посадки, мм;EB и EA-упругость покрывающей части.; ^ = — ^ — ^ — 1 1 3 ; здесь соответствующий коэффициент поперечной деформации для Pb и jiA-плакированной и покрывающей частей; диаметр отверстия dj-покрытой (валовой) части; диаметр ds-наружный диаметр покрывающей части (ступицы). Когда неровности прессования отсекаются и становятся эффективными, расчетное натяжение 6 меньше измеренного 6I, а именно 6=6H-1,2 (Rzb+Rza) 103, (11.7) RZB и RzA установлены. При посадке с подогревом или охлаждением 6=6I. Удельное давление p сопрягаемой поверхности

должно быть таким, чтобы сила трения была больше внешней нагрузки:p=f Tp/(jtd/f), (11.8), где I-длина посадочной поверхности, в мм..0,22 при нажатии и f=0,08…0.19) в сборе с нагревом и охлаждением для стальных сопрягаемых деталей. При расчете соединения по формуле(11.5)определяют требуемую силу трения F Tp, затем из(11.8)определяют требуемое удельное давление p; из Формулы (11.6)-R ацетилхоэфирную нагрузку 6 и из Формулы (11.7)-измеренное давление P. Необходимо проверить прочность вала и ступицы. Более интенсивным является освещение деталей.

M допустимое натяжение в осевом направлении для обеспечения прочности покрытия детали (без пластической деформации), мм Людмила Фирмаль

btah=R tahb/R, Rtah=0-5TL[1″(«W h°iA

n Rea) материал покрытия детали сыпучесть, МПа, усилие прессования, N Fa-) 299 пример 11.3 для выбора посадочной площадки необходимо обеспечить соединительную ступицу зубчатого вала по следующим данным (рис. 11.8): крутящий момент M=5•10 * N * m; осевая сила Fa=715N.: диаметр соединения d=50PM;наружный диаметр ступицы=80■>I. Rat=Rat = 1,25 мкм или меньше поверхности Земли;модуль упругости E=2,2-10Y МПа: коэффициент поперечной деформации CD=0,3;коэффициент трения f=0,1. 1. Требуемая сила трения в соответствии с формулой (11.5) F rp=K=3 * 10 * N, где K=1.5-Коэффициент сцепления. 2. Требуемое

удельное давление по формуле(11.8) P=F T p/(ndlf)=34мпа. 3. Натяжение рассчитывают по формуле(11.6) 6=pd (SD/EB+CA / EA)=0.025 мм. SV=1-pe=0,7; коэффициент + Il=2,58. 4. Напряжение измеряется по формуле (11.7)) = 6 + 1 ,2 • 10′ (РЗБ+Рза)=0,040 мм; Здесь высота мнкронеровностей rig=RzA= = 5R a=6,25 мкм. 5. Выберите посадку на столе. STCMEA144-75: диаметр D—50 мм посадочное отверстие H7, вал-s6 (0 50H7/s6) с минимальным натяжением bp11p=0.043 мм,Макс-BT A x=0.084 мм. 6. Проверьте допустимость посадки в состоянии прочности деталей. Удельное давление, вызывающее пластическую

Установка вала с натягом Установка вала с натягом Установка вала с натягом Установка вала с натягом Установка вала с натягом Установка вала с натягом Установка вала с натягом Установка вала с натягом Установка вала с натягом Установка вала с натягом Установка вала с натягом Установка вала с натягом Установка вала с натягом Установка вала с натягом Установка вала с натягом Установка вала с натягом Установка вала с натягом Установка вала с натягом Установка вала с натягом Установка вала с натягом Установка вала с натягом Установка вала с натягом Установка вала с натягом Установка вала с натягом Установка вала с натягом Установка вала с натягом Установка вала с натягом Установка вала с натягом Установка вала с натягом Установка вала с натягом Установка вала с натягом Установка вала с натягом Установка вала с натягом

Образовательный сайт для студентов и школьников

Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной ссылки «www.lfirmal.com» в качестве источника.

© Фирмаль Людмила Анатольевна — официальный сайт преподавателя математического факультета Дальневосточного государственного физико-технического института

Видео:Как быстро рассчитать температуру нагрева детали для посадки с натягомСкачать

Как быстро рассчитать температуру нагрева детали для посадки с натягом

Соединения с натягом

Соединения с натягом характеризуются большой несущей способностью, хорошим восприятием ударных нагрузок и простотой конструкции.

Видео:Единственно правильный способ посадить шестерню на вал с натягомСкачать

Единственно правильный способ посадить шестерню на вал с натягом

Основные отклонения и допуски соединений с натягом

В таблицах приведены величины основных отклонений валов и отверстий по ГОСТ 25347-82 (СТ СЭВ 144-75), применяемые в посадках с натягом для размеров от 1 до 500 мм. По этим таблицам легко определить величины максимальных и минимальных натягов в соединениях. Например, величины максимальных и минимальных натягов для соединения ∅35 H7/s6 находят следующим образом. Основное отклонение в системе отверстия для вала диаметром 35s6 равно 43 мкм. Эта величина является также и нижним значением поля допуска для вала. Верхнее значение поля допуска для вала находим, прибавив к основному отклонению допуск IТ квалитета б; получаем 43 + 16 = 59 мкм. Для отверстия нижнее отклонение в системе отверстия равно нулю, а верхнее — значению допуска IT квалитета 7 (интервал размеров от 30 до 50). Это значение равно 25. Таким образом, наибольший натяг является разностью максимального отклонения размера вала и минимального отклонения размера отверстия, т.е. 59 — 0 = 59 мкм. Минимальный натяг как разность минимального отклонения размера вала и максимального отклонения размера отверстия, т.е. 43-25=18 мкм.

Читайте также: Шестерня вторичного вала yx140

Величины основных отклонений валов и отверстий по ГОСТ 25347 (СТ СЭВ 144), применяемые для посадок с натягом, для размеров от 1 до 500 мм

Установка вала с натягом

Значения допусков по ГОСТ 25346 (СТ СЭВ 145) для размеров от 1 до 500 мм

Установка вала с натягом

Видео:✅КАК РАССЧИТАТЬ ЗАЗОР, НАТЯГ // ДОПУСКИ И ПОСАДКИ // ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОПУСКОВ // min..maxСкачать

✅КАК РАССЧИТАТЬ ЗАЗОР, НАТЯГ // ДОПУСКИ И ПОСАДКИ // ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОПУСКОВ // min..max

Соединения с натягом

Чистота обработки контактирующих поверхностей имеет большое значение для прочности соединений с натягом. Как показывают многочисленные опыты, шероховатость Ra этих поверхностей должна быть в пределах 0,8… 1,25 мкм. Такую шероховатость можно получить: для валов — чистовым точением и шлифованием; для отверстий — чистовой расточкой, шлифованием или развертыванием, а также протяжкой.

Входные фаски посадочных поверхностей деталей для соединений с натягом показаны на рис. 1. При посадке без шпонки величина входной фаски на валу и в отверстии берется по таблице, приведенной на рисунке.

Установка вала с натягом

При посадке со шпонкой длина входной фаски берется больше с тем, чтобы обеспечить точную посадку шпонки в паз отверстия. Рекомендуется применять фаску с уклоном 1:10 на длине а или поясок, выполненный по свободной посадке на длине а посадочной части вала (до начала прямолинейного участка шпоночного паза).

Зубчатый венец на маховике автомобильного двигателя (рис. 2) имеет специальную посадку без дополнительного крепления. Натяг в этой посадке несколько больше минимального натяга посадки Н10/х8.

Установка вала с натягом

Крепление зубчатых колес на промежуточном валу автомобильной коробки передач показано на рис. 3. Все зубчатые колеса, кроме одного, имеют посадку H7/r6 с дополнительной фиксацией сегментными шпонками. Второе слева зубчатое колесо имеет посадку F7/r6. Это зубчатое колесо нагружено меньше, чем остальные, поэтому предусмотрен несколько меньший натяг, чем в остальных соединениях.

Установка вала с натягом

Крепление венца червячного колеса на центре (рис. 4) выполнено с посадкой H7/s6. Чтобы исключить при эксплуатации снижение несущей способности вследствие ослабления натяга, предусмотрены резьбовые штифты. Соединение центра вала выполнено с применением посадки H7/r6. Для удобства сборки на части длины вала предусмотрен заходный цилиндрический участок с посадкой Н7/f9.

Установка вала с натягом

Кожух полуоси автомобиля (рис. 5) рассчитан на большую нагрузку и соединен с полуосью с большим натягом (посадка H7/u8). Материал полуоси — сталь 40Х, а кожуха, в который она запрессована, — ковкий чугун.

Установка вала с натягом

Составное колено коленчатого вала двигателя мотоцикла показано на рис. 6. Шатунная и коренная шейки коленчатого вала запрессованы в щеки вала. Как показывает опыт, натяг в этом случае должен быть от 1:800 до 1:900 номинального диаметра посадки (в пределах посадок Н7/u8 и Н8/u8).

Установка вала с натягом

Крепление штока с бабкой ковочного молота (рис. 7) может осуществляться по конической поверхности с малым углом конуса. Это исключает применение дополнительных средств крепления.

Установка вала с натягом

Крепление бандажа на центре вагонной оси (рис. 8) обеспечивается посадкой G8/u7, а центра на оси -посадкой Н7/s6. Оба соединения не имеют никаких дополнительных креплений.

Установка вала с натягом

Соединение центральной части ротора генератора с хвостовиками (рис. 9) осуществлено при помощи стяжек а, поставленных с температурным натягом. Для предохранения стяжек от выпадения под действием центробежной силы предусмотрены крышки б, вставленные в косой паз.

Видео:Посадка втулки на горячуюСкачать

Посадка втулки на горячую

Соединения с натягом

Установка вала с натягом

Соединения с натягом применяют для неразборных или редко разбираемых сопряжений. Сопротивление взаимному смещению деталей в этих соединениях создается и поддерживается силами упругой деформации сжатия (в охватываемой детали) и растяжения (в охватывающей детали), пропорциональными величине натяга в соединении.

Посадки с натягом. ЕСДП устанавливает следующие посадки с натягом: от р до z (в системе отверстия) и от Р до Z (в системе вала).

На рис. 517, а приведены средние значения натягов Δср в функции диаметра вала d для различных посадок, а на рис. 517, б — средине значения относительных натягов Δср/d.

Установка вала с натягом

Относительные натяги резко возрастают в области малых диаметров. Это заставляет особенно осторожно подходить к расчету соединений малого диаметра, так как прочность деталей соединений зависит прежде всего от относительного натяга.

Несущая способность. Наибольшая осевая сила, которую может выдержать соединение,

Установка вала с натягом

где k — давление на посадочной поверхности, МПа; F = πdl — площадь посадочной поверхности, мм 2 (d и l — диаметр и длина посадочной поверхности); f — коэффициент трения между сопрягающимися поверхностями (для сталей и чугунов в среднем f = 0,10—0,15).

Наибольший крутящий момент, передаваемый соединением,

Установка вала с натягом

Давление k на посадочных поверхностях зависит от натяга и толщины стенок охватывающей и охватываемой деталей. Согласно формуле Ламе

Установка вала с натягом

где Δ/d — относительный диаметральный натяг; θ — коэффициент; Δ — в мм; d — в мм;

Читайте также: Замена подшипников первичного вала опель

Установка вала с натягом

здесь E1, E2 и μ1, μ2 — соответственно модули нормальной упругости и коэффициенты Пуассона материалов охватываемой и охватывающей деталей; с1 и с2 — коэффициенты;

Установка вала с натягом

причем d1 и d2 — соответственно внутренний диаметр схватываемой детали и наружный диаметр охватывающей детали (рис. 518).

Установка вала с натягом

Установка вала с натягом

Давление k, а, следовательно, и несущая способность соединения пропорциональны относительному диаметральному натягу Δ/d, возрастают с увеличением модуля упругости материалов и уменьшаются с увеличением с1 и с2, т. е. с увеличением тонкостенности.

Решение Ламе (соединение бесконечной длины) предполагает равномерное распределение давления по длине соединения и дает средние значения k. В соединениях конечной длины, как показывает точный расчет (Парсонс), на кромках возникают скачки давления, пропорциональные жесткости втулки и величине k. Максимальное давление на кромках превышает номинальное давление k в 2—3,5 раза (рис. 519).

Установка вала с натягом

Скачки можно практически устранить и сделать давление приблизительно постоянным с помощью разгружающих фасок на втулке, утонения втулки к краям и бомбиниронания вала.

Назовем a1 = d1/d и а2 = d/d2 относительной тонкостенностью соответственно охватываемой и охватывающей деталей. Значения а1 = а2 = 0 соответствуют случаю массивных охватываемой и охватывающей деталей; значения а1 и а2, близкие к 1, — случаю тонкостенных деталей.

Коэффициенты с1 и с2 можно представить в общем виде следующим образом:

Установка вала с натягом

Это соотношение представлено графически на рис. 520.

Установка вала с натягом

Напряжение сжатия в охватываемой детали максимально на внутренней поверхности:

Установка вала с натягом

Напряжение растяжения в охватывающей детали максимально на внутренней поверхности:

Установка вала с натягом

Уменьшение внутреннего диаметра охватываемой детали

Установка вала с натягом

Увеличение наружного диаметра охватывающей детали

Установка вала с натягом

Максимально допустимое давление на посадочной поверхности определяется прочностью на смятие kmaх = σсм, где σсм — предел прочности на смятие наиболее слабого из двух сопряженных материалов. Для улучшенных сталей можно принимать σсм = 200—250 МПа; для серых чугунов σсм = 20—50 МПа и алюминиевых сплавов σсм = 10—20 МПа.

Чаще всего несущую способность соединении лимитируют не напряжения смятия на контактных поверхностях, а напряжения растяжения в охватывающей детали или сжатия в охватываемой.

Если охватывающая и охватываемая детали выполнены из одинакового материала (Е1 = Е2 = Е; μ1 = μ2 = μ), то тогда θ = Е/(с1 + с2) и согласно формулам (119)—(121)

Установка вала с натягом

Установка вала с натягом

На рис. 521, а приведено в функции а1 и а2 относительное давление k0 = 1/(c1 + c2), представляющее собой величину давления k при ЕΔ/d = 1.

Установка вала с натягом

Давление (а, следовательно, и несущая способность соединения) максимально при а1 = а2 = 0, слабо снижается при увеличении а1 и а2 до

0,5 (заштрихованный участок), а с дальнейшим увеличением а1 и а2 (тонкостенные детали) резко падает, стремясь к нулю при а1 = а2 = 1.

Снижение давления с уменьшением толщины стенок охватываемой и охватывающей деталей можно компенсировать увеличением диаметра и длины посадочной поверхности. Если, как это обычно бывает, длина соединения пропорциональна диаметру, т. е. l = n·d (n — коэффициент пропорциональности), то согласно формулам (113) и (114) Poc = k·f·n·d 2 и Мкр = 0,5k·f·n·d 3 . Следовательно, сопротивление осевому сдвигу пропорционально квадрату, а кручение — кубу диаметра соединения. Таким образом, увеличение диаметра представляет очень эффективный способ увеличения несущей способности и снижения напряжении в охватывающей и охватываемой деталях.

Согласно формулам (123) и (124) относительные напряжения (напряжения при EΔ/d = 1)

Установка вала с натягом

Эти соотношения приведены на рис. 521, б. Из графика можно сделать следующие выводы:

— напряжения σ01 в охватываемой детали (жирные линии) максимальны (σ01 = 1) при массивной охватывающей детали (а2 = 0), снижаются с уменьшением толщины ее стенок (a2 à 1) и возрастают с уменьшением толщины стенок охватываемой детали (a1 à 1);

— напряжения σ02 в охватывающей детали (тонкие линии) максимальны (σ02 = 1) при массивной охватываемой детали (a1 = 0), снижаются с уменьшением толщины ее стенок (a1 à 1) и возрастают с уменьшением толщины стенок охватывающей детали (a2 à 1).

Называя охватываемую деталь валом , а охватывающую корпусом , можно сформулировать следующие практические правила:

— для увеличения прочности вала целесообразно увеличивать толщину его стенок и уменьшать толщину стенок корпуса (массивный вал — тонкостенный корпус);

— для увеличения прочности корпуса целесообразно увеличивать толщину его стенок и уменьшать толщину стенок вала (массивный корпус — тонкостенный вал).

Существенное снижение напряжении происходит только при увеличении а1 и а2 свыше 0,5. При меньших значениях а1 и а2 (заштрихованный участок) напряжения мало отличаются от напряжений в массивных деталях.

Коэффициент трения. Несущая способность прямо пропорциональна коэффициенту трения на посадочной поверхности.

Коэффициент трения зависит от давления на контактных поверхностях, размеров и профиля микронеровностей, материала и состояния сопрягающихся поверхностей (наличие смазки), а также способа сборки (соединение под прессом, с нагревом или охлаждением деталей).

Коэффициент трения возрастает с увеличением шероховатости поверхностей и снижается с повышением давления (рис. 522), так что иной раз целесообразны меньшие натяги с выгодой для прочности вала и втулки.

Читайте также: Замена сальника коленчатого вала ваз 2107

Установка вала с натягом

При сборке с нагревом или охлаждением деталей коэффициент трения в 1,3—2,5 раза выше, чем при сборке под прессом. Коэффициент трения можно значительно повысить нанесением гальванических покрытии. В зависимости от перечисленных факторов коэффициент трения f = 0,06—0,25, а иногда и выше. Ценность расчета точности состоит в том, что он позволяет определить влияние геометрических параметров и жесткости элементов соединения на несущую способность и прочность, а также наметить рациональные пути упрочнения. При расчетах придерживаются значений f = 0,10—0,15, относя возможное повышение коэффициента сверх этих значений в запас прочности.

Влияние качества поверхностей. Несущая способность соединения с натягом зависит от обработки сопрягающихся поверхностей.

В измеряемые диаметры отверстия и вала входит высота микронеровностей, которые при запрессовке сминаются. Если высота микронеровностей соизмерима с натягом, фактический натяг в соединении значительно уменьшается.

Установка вала с натягом

На рис. 523 приведены натяги Δmin, Δср и Δmax (штриховые линии) при посадке H7/r6 или H7/s6 для различных диаметров валов, а также нанесены суммарные высоты неровностей вала и отверстия (сплошные линии) при обработке по 4—9-му классу шероховатости (Ra = 0,2—6,3 мкм). Для соединений малого диаметра (менее 30—40 мм) обработка ниже 9-го класса (Ra = 0,2 мкм) исключается, так как суммарная высота микронеровностей становится близкой к величине Δmin. Натяг в таких соединениях может значительно уменьшиться или исчезнуть в результате смятия микронеровностей.

Соединения с диаметром более 50 мм, а также соединения с большим натягом можно обрабатывать несколько грубее. Практически поверхности валов в соединениях с натягом среднего размера обрабатывают по 8—10-му классу (Ra = 0,1—0,4 мкм), а отверстий — по 7—9-му классу шероховатости (Ra = 0,2—0,8 мкм).

Микронеровности в известной мере положительно влияют на прочность соединения, действуя наподобие шипов, увеличивающих связь между сопрягающимися поверхностями. Как установлено опытами, повышение класса шероховатости свыше 11-го (Ra = 0,05 мкм) снижает несущую способность соединении вследствие уменьшения коэффициента трении на поверхностях контакта.

В формулы (119)—(121) входит действительный натяг. Поэтому при расчете заданный номинальный натяг Δном следует уменьшить на величину смятия микронеровностей

Установка вала с натягом

где Rz1 и Rz2 — высоты микронеровностей поверхности соответственно вала и отверстия, мкм; ϕ — коэффициент смятия.

Величина смятии микронеровностей зависит от натяга в соединении, высоты неровностей, их формы, профили и плотности распределения, твердости и прочности материала сопрягающихся поверхностей, соотношения между твердостью поверхностей охватывающей и охватываемой деталей, а также от условий сборки. При сборке под прессом неровности последовательно подвергаются срезу при продольном перемещении и сминаются гораздо больше, чем при сборке с нагревом или охлаждением деталей (когда неровности смыкаются в радиальном направлении).

Фактическая, устанавливающаяся после некоторого периода эксплуатации величина смятия, определяющая эксплуатационную надежность соединения, зависит от нагрузок, действующих на соединение. Высота неровностей уменьшается после каждой разборки-сборки, стабилизируясь на определенном уровне после трех-четырех разборок.

Учесть все эти многообразные факторы невозможно. В качестве первого приближения при расчете принимают, что смятие микронеровностей составляет 0,5—0,6 первоначальной средней высоты микронеровностей. Влияние последующей эксплуатации учитывают коэффициентом запаса, который при расчете принимают равным 1,5—3.

При ϕ = 0,5Δ’ = Rz1 + Rz2. Введем величину Δном —Δ’ в формулу (115):

Установка вала с натягом

Если при расчете определяют необходимый номинальный натяг , то к найденному натягу следует прибавить величину смятия микронеровностей: Δном = Δpaсч + Rz1 + Rz2.

По номинальному натягу, определенному таким образом, подбирают соответствующую посадку по ЕСДП.

Поправка на смятие микронеровностей имеет существенную величину для соединений малого диаметра. Для диаметров более 50 мм при обработке по 5-му классу шероховатости и выше поправки не превышает 10% (рис. 524), и ею можно пренебрегать, особенно если сборка производится с нагревом или охлаждением деталей.

Установка вала с натягом

Влияние тепловых деформаций. В соединениях, подвергающихся нагреву, следует учитывать влияние температуры на посадку. Если охватывающая деталь изготовлена из материала с более высоким коэффициентом линейного расширения или нагревается при работе больше, чем охватываемая, то при нагреве первоначальный (холодный) натяг уменьшается. Напротив, если охватываемая деталь изготовлена из материала с более высоким коэффициентом линейного расширения или нагревается при работе больше, чем охватывающая, то первоначальный натяг в соединении при нагреве увеличивается.

Если соединение при работе подвергается нагреву, то в формулы (119)—(121) следует внести температурный натяг (с его знаком)

Установка вала с натягом

где α1 и α2 — коэффициенты линейного расширения материала соответственно охватываемой и охватывающей деталей; Δt1 и Δt2 — увеличение температуры при нагреве соответственно охватываемой и охватывающей деталей.

Формула (115) при этом приобретает вид

Установка вала с натягом

Первоначальный относительный натяг, необходимый для поддержания заданного давления k при нагреве:

Установка вала с натягом

При посадке на валы быстроходных роторов следует еще учитывать расширение ступицы под действием центробежных сил и соответственно увеличивать первоначальный натяг.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    Допуски и посадки для чайников и начинающих специалистовСкачать

    Допуски и посадки для чайников и начинающих специалистов

    4.1 Расчет посадок с натягомСкачать

    4.1 Расчет посадок с натягом

    Посадка подшипника на вал: самый полный обзор методов и стандартовСкачать

    Посадка подшипника на вал: самый полный обзор методов и стандартов

    Посадки. Как выглядят сотки на деле.Скачать

    Посадки. Как выглядят сотки на деле.

    Восстановление прослабленного посадочного места. ( Возвращаем натяг )Скачать

    Восстановление прослабленного посадочного места. ( Возвращаем натяг )

    Допуски и посадки. Посадка с зазором. Посадка с натягом. Переходная посадкаСкачать

    Допуски и посадки. Посадка с зазором. Посадка с натягом. Переходная посадка

    Как сделать из посадки с зазором посадку с натягом на примере тактора Т40. Продолжение.Скачать

    Как сделать из посадки с зазором посадку с натягом на примере тактора Т40. Продолжение.

    11 Посадка втулки на вал с натягомСкачать

    11 Посадка втулки на вал с натягом

    Горячая посадка вала. Охлаждение углекислотой.Скачать

    Горячая посадка вала. Охлаждение углекислотой.

    Сделал втулки под горячую посадку на вал. Полуоси для трактора.Скачать

    Сделал втулки под горячую посадку на вал. Полуоси для трактора.

    Как сделать посадку с натягом или зазором без нутромераСкачать

    Как сделать посадку с натягом или зазором без нутромера

    Допуски и посадки под подшипникСкачать

    Допуски и посадки под подшипник

    ДВЕ СОТКИ что это Посадка от рукиСкачать

    ДВЕ СОТКИ что это Посадка от руки

    репетиция посадки " на горячую")Скачать

    репетиция посадки " на горячую")

    восстановление посадочного места под подшипникСкачать

    восстановление посадочного места под подшипник

    Выставляем натяг радиально упорного подшипника (или как я туплю с математикой в субботу в полночь)Скачать

    Выставляем натяг радиально упорного подшипника (или как я туплю с математикой в субботу в полночь)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток